» » » Любители поэзии вам сюда

Любители поэзии вам сюда



Давайте обсуждать стиль поэтов, стихи, прозу, лирику! Жду ваших коментариев насчёт любого поэтичемкого направления! Заранее благодарен!



Комментарии 32 ВКонтакте

Дмитрий
Medium 7 декабря 2010 14:05
Говорим обо всём, что касается поэтов и поэзиии в целом!

Магия 7 декабря 2010 21:50
Я люблю поэтов грустных, фатальных - Лермонтов, Есенин. Хотя в последнем много народного мягко говоря. Люблю серебренный век. Цветаеву, Ахматову,Блока, в общем не современных. Современных не имела удовольствия читать.


--------------------

Дмитрий
Medium 7 декабря 2010 22:31
Магия, благодарю вас за такой откровенный коментарий, я тоже очень люблю читать представителей "Серебряного века", этим мы с вами очень похожи, по моему мнению в их строках очень много жизненного и злободневного даже на сей день, поэтому, читая их можно учиться жизни, не говоря уже о том, что от них поднимается настроение, оно просто взлетает до небес.

Лю 7 декабря 2010 23:33
Ребята, и я с вами. Моя душа также отдана Серебряному веку. Не уверена насчет учиться жизни, но вот научиться чувствовать тоньше, глубже - это без сомнений. Была как-то в "Бродячей собаке", ее же отреставрировали, открыли, и все пыталась там почувствовать хоть какой-то дух начала 20-го века... эх-эх


--------------------

Дмитрий
Medium 7 декабря 2010 23:47
Лю, а вот я вижу в строках направление к действию, указания, то как поступить в той или иной ситуации, там же ведь заложен огромный смысл, узнать и постичь который полностью, я думаю, нам никогда не удастся. Но постигать это очень даже приятно и полезно, жизнь становится намного краше, когда читаешь чужие мысли, выложенные в рифме, если вы думаете иначе, скажите, как именно.

Лю 8 декабря 2010 00:05
Медиум, боюсь вступить в такой спор, который окажется на грани дозволенного... Впрочем, у каждого свое вИдение. В прикладном смысле я с опаской бы отнеслась к опыту поэтов. А вот с точки зрения духовности - да, зачастую поэтическое слово приходит очень во-время в твою жизнь. В нужный момент.


--------------------

Дмитрий
Medium 8 декабря 2010 03:20
Лю, полностью с вами согласен, некоторые поэты, могу сказать учитывая собственный опыт очень много пишут либо в состоянии огромной влюблённости, либо в полнейшем упадке, от этого рифма получается красноречиве, из - за того, что поэт пытается вложить в неё всю свою душу, всё виденье мира на данный момент, всё представление о настоящем и не редко о ближайшем, и одаже отдалённом будущем, иногда мы читаем стихи не задумываясь, улавливая только рифму, а ведь они могут часто сказать нам, как поступить и что будет при том, или ином действии.

Лю 9 декабря 2010 00:15
Цитата: Medium
некоторые поэты, очень много пишут либо в состоянии огромной влюблённости, либо в полнейшем упадке, от этого рифма получается красноречиве,

Поэты, в принципе, пишут лишь тогда, когда они на грани. Тогда все чувства обострены. Сытый поэт - уже не поэт. Состояние ровного счастья - для поэта губительно; ровное пламя не полыхает. Другой вопрос: можно сгореть быстрее... Цветаева повесилась, Маяковский застрелился, Есенин... Кстати, что-то в этом духе я имела в виду, когда писала Вам о том, что перенимать их опыт - не точная формулировка.


--------------------

Дмитрий
Medium 9 декабря 2010 00:49
Лю спасибо вам за столь ёмкие и содержательные ответы, вы видимо хорошо разбираетесь в этой теме, прямо приятно встретить человека, который в наш век компьютера оставил в своей душе место прекрасному! Ещё раз спасибо вам огромное!

Лю 10 декабря 2010 01:27
ну, одно другому не мешает, Вы не находите? вот мы с Вами переписываемся на тему поэзии, а не сидим в играх, к примеру. но давайте более предметно, а то сводим все к общим разговорам.
Недавно прочла книгу о взаимоотношениях Маяковского и Лили. Книга спорная, но мне она "пошла", читала с удовольствием. Что Вы думаете об этом странном союзе? Я не предлагаю обсуждать личную жизнь Маяковского, я лишь считаю, что творчество невозможно отделять от автора и рассматривать без учета его взаимоотношений с кем-то. Так вот, у меня сложилось впечатление, что Лиля скорее злой гений в его судьбе, но и он - слабовольный, ведомый - выбрал именно ту женщину, которая была способна вымотать ему всю душу, тем самым подвигая на написание стихов. А в любовь Лили к кому-либо, кроме самой себя, не верю


--------------------

Дмитрий
Medium 10 декабря 2010 07:12
Лю, согласен, что Лиля просто как бы вытрёпывала ему нервы как могла и как умела, но всё же согласитесь со мной, что "поэт без стрессов это не поэт, а лирикой кричит душа безумца и льёт на землю негасимый свет, не соблюдая не каких презумпций" так что я считаю, что этот союз с позволения сказать был угоден судьбе, и огромное спасибо вам за такие открытые и распространённые темы, всегда буду рад с вами пообщаться.Пишите, всегда реально счастлив разделить впечатления о прекрасном, я неисправимый романтик в сочетании с реалистом, как бы немного глупо это не звучало.

djd211 10 декабря 2010 13:07
Цитата: Магия
. Хотя в последнем много народного мягко говоря.


Я не думаю что от народности Есенина, его стихи выглядят плохо, напротив...
В этом их красота и прелесть. Ответьте, кто еще может сравнить березу, с невестой?
Да и стихи эти понятны всем. Слышать современных... Хокку, Ёкку и пр. мозг не выдерживает.
Авангардисты :D Шарлатаны, двух слов не связавшие. Я согласен, есть талантливые люди и в этом жанре. Но у них мысль прослеживается, а у многих просто набор слов в столбце.

Магия 10 декабря 2010 17:43
Цитата: djd211
Цитата: Магия
. Хотя в последнем много народного мягко говоря.


Я не думаю что от народности Есенина, его стихи выглядят плохо, напротив...
В этом их красота и прелесть. Ответьте, кто еще может сравнить березу, с невестой?
Да и стихи эти понятны всем. Слышать современных... Хокку, Ёкку и пр. мозг не выдерживает.
Авангардисты :D Шарлатаны, двух слов не связавшие. Я согласен, есть талантливые люди и в этом жанре. Но у них мысль прослеживается, а у многих просто набор слов в столбце.

Я имела в виду что он не просто писал, а писал очень откровенно о том, что видит, о том, о чем думают люди, чем живут, некоторые его строки прям на грани пошлого, жизненного такого о чем никто не писал.


--------------------

Дмитрий
Medium 11 декабря 2010 00:10
djd11 да согласен, сравнения людей с природой в поэзии Есенина на высшем уровне, я тоже всегда этим восхищался, причём это делается так непосредственно, не принуждённо, что аж дух перехватывает, уважаю его стиль очень за эту сообщность ко всему, ведь это довольно редко. Он говорит о жизни, как природы, так и человека, сопоставляя их и проводя параллели сравнений между разным и в то же время чем- то сообщённым.

Дмитрий
Medium 11 декабря 2010 00:12
Магия, да откровенность этого человека поражает воображение, каждое слово отточено и влито в смысл и в контекст, сейчас такого не пишут, читал очень много современных поэтов, но так как поэты предыдущих поколений, меня это не впечатляет, всё как-то уже.

djd211 11 декабря 2010 11:29
Medium
Есть автор, Владлен Бахнов, если не читали советую посмотреть. Настроение поднимает :)

Дмитрий
Medium 11 декабря 2010 22:36
Спасибо огромное за совет, тем более некое поднятие настроения мне сейчас уж точно не помешает, определённо посмотрю этого автора. Если найдёте ещё что-то интересное, то пожалуйста делитесь своими впечатлениями, буду признателен за каждый коментарий.

Магия 12 декабря 2010 18:30
Цитата: Medium
Магия, да откровенность этого человека поражает воображение, каждое слово отточено и влито в смысл и в контекст, сейчас такого не пишут, читал очень много современных поэтов, но так как поэты предыдущих поколений, меня это не впечатляет, всё как-то уже.

Современная литература в общем страдает от недостатка талантов, не только поэзия. Мне кажется что это связано с полуобразованностью.


--------------------

maria 12 декабря 2010 20:39
Цитата: Магия
Я люблю поэтов грустных, фатальных - Лермонтов, Есенин. Хотя в последнем много народного мягко говоря. Люблю серебренный век. Цветаеву, Ахматову,Блока, в общем не современных. Современных не имела удовольствия читать.

У нас схожие вкусы. Я тоже люблю всех этих поэтов, потому что, наверное, меня тянет к поэтам трагическим, тем, кто писал так, будто каждый стих - последний, кто писал на крике, кто вложил в каждую строчку все эмоции и душевные порывы. Также мне очень интересны эти поэты, в особенности Есенин, Ахматова и Цветаева, потому что их поэзия - поэзия времени. По их стихам можно узнать то, что чувствовали люди, живя в те годы. К сожалению, из современных "раскрученных" поэтов лично для меня интересных - единицы. Очень нравились стихи Беллы Ахмадулиной. Иногда на разных сайтах нахожу очень хороших поэтов, но они, увы, никому не известны. Я не переношу всяких новомодных стилей в поэзии, поэтому, наверное, мне и интереснее читать классику. Сама тоже стихи пишу иногда. Еще я люблю английскую поэзию - Шекспира, Кристину и Данте Габриеля Россетти и др.


Магия 13 декабря 2010 17:15
Ну наверное, потому что зовут нас одинаково))) А вот про Беллу Ахмадулину тоже скажу положительно, правда ее стихи не позитивны, всегда печаль и трагичность.Но именно видимо поэтому мне тоже нравится она. Я и забыла что она к современным относится.


--------------------

Дмитрий
Medium 14 декабря 2010 01:58
Maria вот и яобожаю трагизм происходящего, поэтому мои собственные стихи тоже выдержаны в минорных нотах, да и песни я пою только о несчастной любви, по иному не могу, за что меня некоторые ругают, говоря, что я "одел трагическую маску" а я не в силах

maria 14 декабря 2010 02:19
Цитата: Medium
Maria вот и яобожаю трагизм происходящего, поэтому мои собственные стихи тоже выдержаны в минорных нотах, да и песни я пою только о несчастной любви, по иному не могу, за что меня некоторые ругают, говоря, что я "одел трагическую маску" а я не в силах

Мне кажется, что меня в поэзии даже не столько безысходность привлекает, сколько феерверк чувств, я люблю стихи о страдании, о тяжкой доли человека, о любви и страсти, которые приносят душевные муки. Мне иногда даже кажется, что мои любимые поэты без этих мук жить не могли. Я вот иногда думаю: а смогла бы я писать стихи, если бы в жизни у меня не было столько разбитых надежд, столько проблем и несчастной любви? И понимаю, что я не хотела бы, чтобы моя жизнь была другой, ведь тогда я не смогла бы писать стихи. Можно сказать, что я готова себя принести в жертву ради поэзии. А поэзия помогает мне справляться с невзгодами и бедами. Так что у нас довольно взаимовыгодный обмен :) Знакомые мне тоже говорят, что у меня стихи очень грустные, на грани трагизма.

Что касается прозы, то я люблю совершенно разные произведения: от хорошо написанных любовных романов до литературных сериалов. Люблю автобиографии. Ну, и, конечно же, классику. Классику тоже самую разную - Булгакова, Чехова, Пушкина. Юмор больше люблю в прозе, чем в поэзии, однако, если юмористический стих написан действительно талантливо, то я начинаю очень уважать автора, ведь юмористическая поэзия очень редко кому удается.

Дмитрий
Medium 14 декабря 2010 02:27
maria в этом мы с вами очень похожи, можно даже сказать, что мы близнецы по духу, это я так решил, анализируя ваши коментарии, и так приятно на душе от того, что я нашёл человека, который разделяет мою точку зрения в определённой теме, спасибо вам за это огромное, делитесь любыми своими чувствами, всегда буду рад что то послушать и откоментирую любой ваш взгляд.

maria 14 декабря 2010 03:42
Цитата: Medium
maria в этом мы с вами очень похожи, можно даже сказать, что мы близнецы по духу, это я так решил, анализируя ваши коментарии, и так приятно на душе от того, что я нашёл человека, который разделяет мою точку зрения в определённой теме, спасибо вам за это огромное, делитесь любыми своими чувствами, всегда буду рад что то послушать и откоментирую любой ваш взгляд.

Мне тоже очень приятно познакомиться с Вами и очень интересно услышать Ваше мнение касательно современной литературы, поэзии и прозы, так как и Вам, и мне эта тема интересна. Я заметила, что в современной поэзии не хватает этого самого взрыва эмоций, стихи многих поэтов кажутся какими-то безжизненными, пустыми, лишенными какого-либо чувства. Не хватает в их стихах вот этой вселенской боли, которая была у Цветаевой, Есенина, Ахматовой и других классиков. Также удручает то, что некоторые современные поэты и прозаики, которых публикуют крупные издательства, не имеют понятия даже о банальной грамотности: иногда читаешь, и хочется взять в руки красный карандаш, чтобы исправить все их "ляпы". Мне кажется, это связано с тем, что в современном мире многие люди испытывают трудности с выражением эмоций, а многие вообще предпочитают, чтобы эмоций было поменьше. Люди боятся даже влюбляться, так как боятся страдать. А без этого опыта, пусть даже и горького, настоящие стихи не напишутся.


Дмитрий
Medium 14 декабря 2010 04:14
maria я считаю, что все наши люди, будь то: поэты, прозаики, и многие другие испытывают в первую очередь наши нервы на прочность и жёсткую нехватку хорошего уровня образования, которое раньше ценилось навыками, а теперь деньгами, даже иногда становится интересно, где училсь некоторые личности, у них вообще отсутствует стиль самовыражения и это пугает, потому что, вымирает литературно подкованный народ, дети ведь не читать начинают с трёх лет, а играть в какие- то полусадистские игры и это ужасно, очень ужасно. Хочу услышать ваше мнение по поводу отрешённости современных детей от прекрасного, в пользу ужасного, с нетерпением буду ждать мнения.

Магия 25 декабря 2010 00:33
Цитата: maria
нтересно услышать Ваше мнение касательно современной литературы, поэзии и прозы, так как и Вам, и мне эта тема интересна. Я заметила, что в современной поэзии не хватает этого самого взрыва эмоций, стихи многих поэтов кажутся какими-то безжизненными, пустыми, лишенными какого-либо чувства. Не хватает в их стихах вот этой вселенской боли, которая была у Цветаевой, Есенина, Ахматовой и других классиков. Также удручает то, что некоторые современные поэты и прозаики, которых публикуют крупные издательства, не имеют понятия даже о банальной грамотности: иногда читаешь, и хочется взять в руки красный карандаш, чтобы исправить все их "ляпы". Мне кажется, это связано с тем, что в современном мире многие люди испытывают трудности с выражением эмоций, а многие вообще предпочитают, чтобы эмоций было поменьше. Люди боятся даже влюбляться, так как боятся страдать. А без этого опыта, пусть даже и горького, настоящие стихи не напишутся.

Согласна про горький опыт. Вы знаете, мне кажется что сейчас сила любви у многих почти исчезла, а стала как то почти не эмоциональна. ПРоблема выражения себя. Мы торопимся зарабатывать не щадя здоровья, потом торопимся лечится не жалея денег, не замечаем куда бежим с огромной скоростью, и выходит что мы не только любить разучились и страдать соответственно но и просто побыть в моменте, понаблюдать за миром и собой в данную минуту. Это так горько.
А дети наши - зачем им нужны книги когда есть интернет, им ведь теперь даже друзья для игр не нужны. Можно сидеть и играть онлайн с компьютером. Поэтому надо уничтожить интернет и компы -тогда мы станем больше читать)))


--------------------

Дмитрий
Medium 26 декабря 2010 18:57
Магия хочу заметить то, что тема любви в стихах вымирает потому, что нет практически настоящей любви, только и слышно, что брак по расчёту, брак по залёту, скоро это просто будет называться одним общим понятием брак по нужде, тогда и надобность любви исчезнет вовсе ото всюду и без возврата, вот это как я считаю и будет самый, что не на есть настоящий Конец Света.

for_totshka 26 декабря 2010 19:38
Я вот например не люблю возвышенных стихов. Мне больше нравятся те, что описывают жизнь и одновременно хорошо запоминаются. Обожаю Веру Полозкову, и стихи, которые она читает. Вроде это не ее стихотворение, но именно она его озвучила:
На самом деле мне нравилась только ты,
мой идеал и мое мерило.
Во всех моих женщинах были твои черты,
и это с ними меня мирило.
Пока ты там, покорна своим страстям,
летаешь между Орсе и Прадо, -
я, можно сказать, собрал тебя по частям.
Звучит ужасно, но это правда.
Одна курноса, другая с родинкой на спине,
третья умеет все принимать как данность.
Одна не чает души в себе, другая – во мне
(вместе больше не попадалось).
Одна, как ты, со лба отдувает прядь,
другая вечно ключи теряет,
а что я ни разу не мог в одно все это собрать -
так Бог ошибок не повторяет.
И даже твоя душа, до которой ты
допустила меня раза три через все препоны, -
осталась тут, воплотившись во все живые цветы
и все неисправные телефоны.
А ты боялась, что я тут буду скучать,
подачки сам себе предлагая.
А ливни, а цены, а эти шахиды, а роспечать?
Бог с тобой, ты со мной, моя дорогая
Мне кажется, что это очень сильно напоминает Пастернака, только в наше время, его тоже обожаю.


--------------------

Дмитрий
Medium 26 декабря 2010 23:12
Стихотворение девольно неоднозначное, но звучит конечно по своему интересно, жизненно, увлекательно и в то же время прямолинейно, в этом то и есть настоящая красота приведённых строк, они непояснимо завораживают смыслом разговора души о чувствах.

maria 28 декабря 2010 06:06
Цитата: for_totshka
Я вот например не люблю возвышенных стихов. Мне больше нравятся те, что описывают жизнь и одновременно хорошо запоминаются. Обожаю Веру Полозкову, и стихи, которые она читает. Вроде это не ее стихотворение, но именно она его озвучила:
На самом деле мне нравилась только ты,
мой идеал и мое мерило.
Во всех моих женщинах были твои черты,
и это с ними меня мирило.
Пока ты там, покорна своим страстям,
летаешь между Орсе и Прадо, -
я, можно сказать, собрал тебя по частям.
Звучит ужасно, но это правда.
Одна курноса, другая с родинкой на спине,
третья умеет все принимать как данность.
Одна не чает души в себе, другая – во мне
(вместе больше не попадалось).
Одна, как ты, со лба отдувает прядь,
другая вечно ключи теряет,
а что я ни разу не мог в одно все это собрать -
так Бог ошибок не повторяет.
И даже твоя душа, до которой ты
допустила меня раза три через все препоны, -
осталась тут, воплотившись во все живые цветы
и все неисправные телефоны.
А ты боялась, что я тут буду скучать,
подачки сам себе предлагая.
А ливни, а цены, а эти шахиды, а роспечать?
Бог с тобой, ты со мной, моя дорогая
Мне кажется, что это очень сильно напоминает Пастернака, только в наше время, его тоже обожаю.


А что Вы имеете в виду под словом "возвышенные стихи"? Стихотворение, которое Вы привели в пример, лично я считаю возвышенным. Оно написано очень хорошо, грамотно, с искрой чувства. Такие стихи я сама читаю с удовольствием. Просто когда стих написан с душой - это видно сразу. Когда в стихе нет души - это тоже видно.

Сейчас, в современном мире, мы сами привыкли огораживать себя стеной ото всех чувств, так как считаем, что нет у нас на это времени, что все это глупости, что надо сначала карьеру сделать, а потом уже любовь-морковь. И совершенно при этом забывается то, что без сильных эмоций не прибавляется энергии, а именно энергия - топливо для творчества. Прячась от эмоций, можно превратиться в робота. Лично я лучше предпочту любовь, которая принесет горький опыт, слезы и страдания. По крайней мере, если ты чувствуешь, значит, ты живешь. И только ощутив этот феерверк различных эмоций, позитивных и негативных, можно создать произведение, которое будет искренним и настоящим.

Дмитрий
Medium 28 декабря 2010 11:13
Maria очень даже с удовольствием с вами соглашусь, без любви человек живёт по какому-то шаблону, точнее, не живёт вовсе, а существует, развиваясь для показухи снаружи, шагает по карьерной лестнице, но чувствует себя никому не нужным, отработанным материалом, старым железом, это уже не человек, а биоматериал, если так можно выразиться, и меня довольно таки сильно пугает отсутствие любви и взаимопонимания у массы людей, это ужасная тенденция угасания, которая как раз и может, скорее всего, привести к тому, что мир окончательно потухнет, и наступит самый настоящий Конец Света.

::!!!!::

BritaniGOLD 28 декабря 2010 20:31
"я не знал, что любовь зараза,
я не знал, что любовь чума" строки из произведения Есенина будут актуальны в любое время)
"так чего ж мне ее ревновать,
так чего ж мне болеть такому?
наша жизнь простыня и кровать
наша жизнь поцелуй да в омут.." тоже строчки из произведения Есенина.



--------------------


Просмотров: 3202
Автор: Kattry
07 декабря 2010 (13:51)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня