» » » Провидцы - уникумы или умалишённые?

Провидцы - уникумы или умалишённые?



Выразите своё мнение о людях с различными уникальными способностями, кто они для вас?
Делитесь опытом о том, трудна ли жизнь рядом с непохожим на других?
Жду ваших коментариев, с уважением, Дмитрий.



Комментарии 36 ВКонтакте

Вадик 13 декабря 2010 14:12
сам я к таким людям отношусь пренебрежительно. А вот мой друг, интересующийся таким вещами, считает, что главная заслуга их в том, что они притом, что на самом деле никакими соответствующими способностями не обладают, умеют пользоваться доверием своих клиентов. В принципе я с ним в этом согласен.

alaska-natasha 13 декабря 2010 14:26
Я верю, что люди с такими способностями существуют, но сама лично с такими не встречалась. Мне нравится "Битва экстрасенсов" на ТНТ. Уже идет 10 сезон (я, конечно, смотрю не всегда), и с каждым сезоном в программе участвуют все более сильные маги, ясновидящие и ведуньи. То, что они умеют - впечатляет.

Дмитрий
Medium 14 декабря 2010 02:29
[quote]
Цитата:
самом деле никакими соответствующими способностями не обладают, умеют пользоваться доверием своих клиентов. В принципе я с ним в этом согласен.



Вадик, хочу ответить вам на ваше утверждение, что нет способностей у тех, кто много о себе говорит и пишет, способности есть у тех, кто ничего не просит за свою помощь, кроме человеческой благодарности и улыбки, а подгребать всех под одну гребёнку точно не стоит, хотя это сугубо моё личное мнение.

Дмитрий
Medium 14 декабря 2010 02:32
Наташа да я тоже смотрю эту передачу, там очень много реально сильных людей, которые выполняют всё, просто всё без исключения, это поражает воображение, кто-то говорит, что это просто фильм, а некоторые говорят это лишь от зависти того, что сами таким не обладают и не могут показать себя миру сидя на диване с газетой, а не в кругу тысяч людей и вспышек фотокамер.

Мальвина 14 декабря 2010 02:35
Такие люди есть, Ванга, Матрона. И это одаренные Богом люди, особенные.
А вот те, которые обещают порчу наложить, запугивают, называют себя колдунами, скорее либо хорошие актеры либо больные люди...Психически...


--------------------

Дмитрий
Medium 14 декабря 2010 02:59
Мальвина я с вами полностью согласен во всём, считаю, что лучше сделать, а потом сказать, нежели как другие, рекламы куча, а дел то не видно и таких просто огромное множество и они не отвечают за свои слова не перед кем, как только ГОсподь такое позволяет, они же играют судьбами людей, у которых кроме них может и нет надежды на спасение.

Екатерина
EkVel 14 декабря 2010 17:12
Это самые нормальные способности, просто люди о них не помнят, и не знают, что у них они есть или могут быть. Побольше бы таких людей, но есть силы, которым это невыгодно, ведь обладание такими способностями и даже знание, что ни могут быть дает человеку силы быть самодостаточным и независимым от толпы,от Системы, от тех, кто пользуется в своих интересах его потенциалом...а толпа таких людей чаще всего боится или ненавидит...такой уж ее воспитывает Система в собственных интересах, в том числе и тем, что отнимает знание и обладание подобными способностями через определённые ритуалы, символику, обряды и т.д. и т.п.
Трудна ли жизнь? У того кто таким способностями обладает или у живущих рядом с этим человеком? Ну, тут каждый решает сам, кто-то этим доволен, кто понимает такого человека, кто-то считает , что с ним трудно... это каждый решает сам и каждый сам формирует соответствующую реальность и отношения...то же самое относится и к тому, как сам человек относится к своим способностям - как к дару или как к проклятию... и что он хочет с этого иметь...Эго потешить или или использовать свой дар для самопознания и самосовершенствования...


--------------------

kasitia 15 декабря 2010 12:32
Цитата: EkVel
Это самые нормальные способности, просто люди о них не помнят, и не знают, что у них они есть или могут быть. Побольше бы таких людей, но есть силы, которым это невыгодно, ведь обладание такими способностями и даже знание, что ни могут быть дает человеку силы быть самодостаточным и независимым от толпы,от Системы, от тех, кто пользуется в своих интересах его потенциалом...а толпа таких людей чаще всего боится или ненавидит...такой уж ее воспитывает Система в собственных интересах, в том числе и тем, что отнимает знание и обладание подобными способностями через определённые ритуалы, символику, обряды и т.д. и т.п.
Трудна ли жизнь? У того кто таким способностями обладает или у живущих рядом с этим человеком? Ну, тут каждый решает сам, кто-то этим доволен, кто понимает такого человека, кто-то считает , что с ним трудно... это каждый решает сам и каждый сам формирует соответствующую реальность и отношения...то же самое относится и к тому, как сам человек относится к своим способностям - как к дару или как к проклятию... и что он хочет с этого иметь...Эго потешить или или использовать свой дар для самопознания и самосовершенствования...


Согласна, все люди могут такое, о чем даже не подозревают. Мозг человек использует не помню на какой, но на какой-то совершенно крошечный процент. Умения надо развивать, это вполне возможно.

maksimilyanas 15 декабря 2010 12:46
Цитата: Medium
Выразите своё мнение о людях с различными уникальными способностями, кто они для вас?
Делитесь опытом о том, трудна ли жизнь рядом с непохожим на других?
Жду ваших коментариев, с уважением, Дмитрий.


Я считаю, что такие люди существуют, но сама я к сожалению встречалась, только с обманщиками, которые за большую сумму скажут, что у тебя все в порядке, дадут попить водички из под крана, а потом естественно исчезают с твоими деньгами. Очень много людей просто отчасти психологи, но я верю, что есть и те люди которые действительно обладают даром, просто их я никогда не встречала, но надеюсь, что встречу.

Ася
сюня 18 декабря 2010 18:19
Я верю, что такие люди есть,больше того у большенства людей есть такие способности ведь хоть раз в жизни нам сняться сны, которые в последствие сбывались,чем это не ясновидение? Просто у когото эти спасобности более развиты,и им наверное можно как позавидывать(в хорошем смысле) так и пожалеть их,ведь реально это чувствовать и видить всю их боль,и не возможность помочь всем желающим и нуждающимся.

МаринаМ 18 декабря 2010 21:13
Эти способности есть у всех, просто не все умеют ими пользоваться. Мы просто не верим нашим ощущениям, чувствам. Пытаемся всю жизнь подчинить логике. А потом кричим, что это все обман, когда жизнь идет не так

Дмитрий
Medium 18 декабря 2010 22:51
EkVel я во всём полностью согласен с вашим высказыванием, просто точнейшие формулировки, подходите видно со знанием дела, или чувствовали это, или с вами рядом такой человек, сила должна быть приложена в нужное русло, потому, что она на то и сила, чтобы наравлять и содействать, и дай бог чтобы такие люди поняли, что надо помогать другим, используя весь свой возможный патенциал до капли.

Дмитрий
Medium 18 декабря 2010 22:56
МаринаМ и с вами полностью согласен, развить часть таких способностей можно, и есть сопутствующие этому науки, но часть,- это сугубо личные умения, которые могут предоставить только лишь высшие силы и никакой человек не может это дать, или подарить, или развить и нет никаких материалов по этому поводу, единственное, чему я не верю, это высказываением некоторых типа: сниму всё !!! Гарантия 100% !!! Жизнь гарантий не даёт, а человек, тем более не имеет на это морального права.

Екатерина
EkVel 19 декабря 2010 13:43
Medium, помочь кому-то можно только в том случае,если об этом просят, и то, если человек готов к принятию этой информации и готовности работать еще и ( в основном) самостоятельно. Хотя в основном - все способности должны быть в первую очередь для себя, а не для какого-либо вмешательства в жизнь других людей - любое афиширование заключает в себе элемент желания просто потешить собственное Эго. Принцип тут таков - "спасешься сам - спасутся тысячи", поскольку все и всё в Мироздании настолько тесно взаимосвязано, что большинство этого даже и не представляют, но т.н. "случайности" точно полностью исключаются. И в любом случае необходимо сохранять равновесие в обмене информацией и энергией. А чисто дар провидца вообще не стоит для кого-то другого использовать - это уже непосредственное вмешательство в чужие Информационные Поля, информация может получить субъективную окраску и интерпретацию, и она теряет изначальную чистоту и правильность. Даже из той же психологии известно,что если человек, участвующий в эксперименте знает, что за ним ведется даже просто наблюдение, уже ведёт себя иначе, чем если бы не знал об этом, так что говорить о вмешательстве , да еще в более тонкие материи? Особенно если получается по принципу ,когда провидец "слышит звон, а не знает откуда он"? Я с этим сталкивалась при общении с подобными спецами... хорошо, что хватило разума поступить по-своему...
Так что не стоит надеяться на кого-то в любом случае - надо учиться развивать собственные способности такого плана. Только в правильном направлении, а для этого нужно еще и думать учиться...а на только "видеть"...



--------------------

Дмитрий
Medium 20 декабря 2010 07:26
EkVel частично с вами согласен, не согласен лишь в том, что вы утверждаете, что любая подобная информация хаключается только в том, чтобы как вы выражаетесь, потешить собственное ЭГО, считаю, что в подобных случаях это просто недопустимо, если кто-то этим и занимается, то не те люди, кто действиетльно этим обладает и хочет жить на благо другим, а не для собственной самодостаточности или самоудовлетворения.

Екатерина
EkVel 20 декабря 2010 16:21
Цитата: Medium
EkVel частично с вами согласен, не согласен лишь в том, что вы утверждаете, что любая подобная информация хаключается только в том, чтобы как вы выражаетесь, потешить собственное ЭГО, считаю, что в подобных случаях это просто недопустимо, если кто-то этим и занимается, то не те люди, кто действиетльно этим обладает и хочет жить на благо другим, а не для собственной самодостаточности или самоудовлетворения.

Те кто занимается этим делом как бизнесом - да, они свой дар используют для того чтобы "потешить Эго",хотя бы через то,что используют свой дар в первую очередь для заработка или получения известности( опять же в основном - чтобы подороже продать свои способности). Способности эти даются прежде всего для самосовершенствования и самопознания, а уже потом для, как Вы говорите - самоудовлетворения и помощи другим. Помогать можно только если просят,и то - не извлекая из этого корысти (это совсем не то что означает "бесплатно" - халявы не бывает и надеяться и искать её не стоит, а тем более не стоит требовать!), то есть сохраняя равновесие, между отданным и полученным. Тут очень тонкая грань, но она стоит того, чтобы её найти и придерживаться.
Но это, уже совсем другая история, относящаяся уже совсем к другой теме...


--------------------

Магия 21 декабря 2010 21:24
Люблю смотреть шоу "битва экстарсенсов", за некоторых даже болела - за бантееву и мухсена, за александра и владимира - вот на мой взгляд действительно одаренные люди. К таким людям яотношусь хорошо - идти туда куда не каждый пойдет... Просто например для себя такого не хотела бы... И рада что мои способности скорее материального плана чем эзотерического. Но в любом случае я с такими людьми лично никогда не общалась почти, поэтому мне сложно сказать однозначно.


--------------------

Дмитрий
Medium 22 декабря 2010 00:28
Я не признаю, вообще любое материальное использование таких способностей, считаю это просто - напросто низостью, считаю, что это для того и дар, который "подарен" человеку, для того, чтобы дарить его в свою очерндь другим людям! Это сугубо моё мнение, но оно никогда не изменится.

Магия 22 декабря 2010 11:35
Цитата: Medium
Я не признаю, вообще любое материальное использование таких способностей, считаю это просто - напросто низостью, считаю, что это для того и дар, который "подарен" человеку, для того, чтобы дарить его в свою очерндь другим людям! Это сугубо моё мнение, но оно никогда не изменится.

судя по вашему нику вы эзотерик? используете его только чтобы помогать и никогда для себя? тогда вы большой молодец. это конечно кроме дара еще и большая ответственность.


--------------------

Дмитрий
Medium 23 декабря 2010 13:20
Магия да я эзотерик и использую дар только для того, чтобы помогать людям, материальная сторона для меня не важна, самая лучшая плата за помощь это простая душевная благодарность, Бог даст больше, чем можно взять с больного человека, так что я делаю всё от души и на доборовольной основе, понимая всё ответственность и перед своей совестью и перед людьми, которые ко мне обращаются.

Екатерина
EkVel 23 декабря 2010 14:10
Цитата: Medium
Магия да я эзотерик и использую дар только для того, чтобы помогать людям, материальная сторона для меня не важна, самая лучшая плата за помощь это простая душевная благодарность, Бог даст больше, чем можно взять с больного человека, так что я делаю всё от души и на доборовольной основе, понимая всё ответственность и перед своей совестью и перед людьми, которые ко мне обращаются.


Medium, с одной стороны, Вы поступаете правильно, не зацикливаясь на материальном... не стоит ни цену назначать, ни что-то еще в этом плане предпринимать...со своей стороны... но не стоит и отказываться, если кто-то предлагает оплату в каком-либо виде... поясню - на самом деле все должно находиться в равновесии, и забота о поддержании этого равновесия лежит на обращающихся за помощью. Халявы ни в чем не бывает, если что-то получил, нужно что-то отдать(либо информацию, либо что-то материальное), иначе образуется долг, который так или иначе придётся отдавать, иногда даже в большем размере, чем пришлось бы отдать сразу...так что кто сам предлагает оплату, пусть сколько могут, во сколько ценят каждую оказанную помощь, поступает более правильно, прежде всего для себя, чем те, кто восхищается Вашими принципами "бесплатной" помощи...бесплатного нет ни в этом мире, ни во всем остальном Мироздании... есть еще "бескорыстное" - это совсем разные вещи... Хотя и в моём случае получается только вариант "бесплатно"... ну разве что само появление человека как носителя определённых программ и проблем дает мне много интересной информации...о себе самой...что в общем-то способствует и моему самосовершенствованию...


--------------------

Дмитрий
Medium 23 декабря 2010 14:36
EkVel приятно очень даже услышать такой точный коментарий, я конечно же морально возьму это на заметку, вы говорите об этом с точностью, присущей человеку, который тоже является эзотериком, если хотите поделитесь в какой - то степени опытом самосовершенствования, буду признателен и в свою очередь поделюсь частичкой чего - то подобного с вами, причём с превеликим удовольствием.

Марина
Marichi 23 декабря 2010 14:50
[quote]
Цитата:
Цитата: Medium
самом деле никакими соответствующими способностями не обладают, умеют пользоваться доверием своих клиентов. В принципе я с ним в этом согласен.



Вадик, хочу ответить вам на ваше утверждение, что нет способностей у тех, кто много о себе говорит и пишет, способности есть у тех, кто ничего не просит за свою помощь, кроме человеческой благодарности и улыбки, а подгребать всех под одну гребёнку точно не стоит, хотя это сугубо моё личное мнение.


Это правда. Когда я была маленькая,у меня было очень много каких-то непонятных страхов. Так как летом в деревне мы с бабушкой были вдвоем,она меня повела к одной женщине. Та жила...страшно сказать,в подвале. Что-то пошептала,поговорила со мной, потом (по словам моей бабушки) я проспала почти сутки, и все прошло спустя немного времени. Я спросила у той женщины,почему она живет в подвале и почему ее не видно в деревне (там ведь все на виду). Она мне подарила горшочек с фиалками и сказала : "А зачем мне на себя горе навлекать". И ни копейки денег она не затребовала. Бабушка ей тогда молоко парное носила, та отказалась.

А когда кричат о своиз способностях... то это криком и остается.


--------------------

Магия 23 декабря 2010 15:08
Цитата: Marichi

А когда кричат о своиз способностях... то это криком и остается.

Не соглашусь с вами, так как есть люди знающие о своем таланте, но жадные, алчные и использующие его не во благо других а в первую очередь для собственной выгоды, они просто не знают что потом их ждет или надеются на авось.

Медиум, есть такое понятие как баланс - его действительно надо соблюдать, он касается всего и вся - если вас не благодарят а уходят просто так - они потом не смогут получить что- то что смогли бы если бы отблагодарили - люди любят халяву, люди ищут халяву, но вы как мастер не должны растрачивать свой дар совершенно бесплатно -пусть это будут не материальные блага,но обязательно берите за свой труд - так как вы не берете того что вам положено - то вселенная вам потом перестанет давать -вы же прежде отказались, значит вам это не надо.


--------------------

Swarga 23 декабря 2010 15:46
Совсем не трудно жить с такими людьми! Так как ты их понимаешь лучше других! Это люди не умалишенные, а более восприимчивы к многим невидимым граням, до которых обычный человек не дотянется! Вообще каждый человек может развить в себе способности экстрасенса, медиума и .т.д.


--------------------

Магия 23 декабря 2010 16:17
Цитата: Swarga
Совсем не трудно жить с такими людьми! Так как ты их понимаешь лучше других! Это люди не умалишенные, а более восприимчивы к многим невидимым граням, до которых обычный человек не дотянется! Вообще каждый человек может развить в себе способности экстрасенса, медиума и .т.д.

Именно потому что экстрасенсы более чувствительные, острее воспринимают мир,далеко не каждый может с себе развить способности медиума или экстрасенса.


--------------------

Swarga 23 декабря 2010 16:33
Цитата: Магия
Цитата: Swarga
Совсем не трудно жить с такими людьми! Так как ты их понимаешь лучше других! Это люди не умалишенные, а более восприимчивы к многим невидимым граням, до которых обычный человек не дотянется! Вообще каждый человек может развить в себе способности экстрасенса, медиума и .т.д.

Именно потому что экстрасенсы более чувствительные, острее воспринимают мир,далеко не каждый может с себе развить способности медиума или экстрасенса.

Я не один раз убеждалась в том что люди имеют такие способности! Только у кого-то они врожденные, а у кого-то приобретенные! Каждый может в себе развить экстрасенса! Мои друзья также утверждали противоположное, пока не прошли несколько "курсов" развития личности и достижения желаемого результата! Наша сила и наши возможности безграничны, сказали они мне после "курса". Они смогли потушить свеч взглядом! Правда, что бы ее запалить для этого требуются врожденные способности!


--------------------

Дмитрий
Medium 23 декабря 2010 18:59
Swarqa полностью поддерживаю ваше мнение, что жить с такими людьми не сложно совсем когда их понимаешь, да можно сказать и легко, понимание ведь всегда облегчает жизнь и это будет так всегда, что бы не случилось.

Магия 24 декабря 2010 23:22
Цитата: Swarga

Я не один раз убеждалась в том что люди имеют такие способности! Только у кого-то они врожденные, а у кого-то приобретенные! Каждый может в себе развить экстрасенса! Мои друзья также утверждали противоположное, пока не прошли несколько "курсов" развития личности и достижения желаемого результата! Наша сила и наши возможности безграничны, сказали они мне после "курса". Они смогли потушить свеч взглядом! Правда, что бы ее запалить для этого требуются врожденные способности!

Экстрасенсы это люди с особой психикой, не психи, но весьма тонкие люди, приобрести можно ровно столько сколько позволит ваша психика, иначе перегруз и дурдом обеспечен. Я понимаю о чем вы говорите - да, силу воли и прочие прелести можно развить но далеко не все желающие в итоге овладевают.


--------------------

Дмитрий
Medium 26 декабря 2010 19:02
Магия согласен с вами частично, но не считаю что сила воли это сверхспособность это как раз по моему мнению одна из разновидностей некоей привычки организма и с позволения сказать мозга человека к каким -то условиям, экстрасенсорика же это неограниченный мир, которым не сможет полностью овладеть даже самый сильный маг, называющий себя Магистром, ибо тут оправдывает себя поговорка: "Век живи - век учись!" Когда человеку уже больше не чему учиться, он просто умирает, давая дорогу другим поколениям, которые начнут обучение себя и последующих ветвей рода.

Александр Скрябин 26 декабря 2010 19:25
В мире не происходит ничего случайного, ибо любая случайность — это непознанная закономерность. Парапсихологи посланы сюда тоже не случайно. Это очень запутанная игра, правила в которой - закамуфлированные предрассудки. И ведь ни подтвердишь и не оспоришь - к истине можно только прикоснуться. Ни эмпирическим, ни логическим путем к решению и истине никогда не придешь - только озарением, присущим лишь избранным, тем, кто никогда не ошибается и кому мы не верим. И не имеет никакого значения, согласны мы с той истиной или нет... Согласен ли муравей, когда мы соломинкой берем у него эфирные выделения? Аналогия - полная.

Дмитрий
Medium 26 декабря 2010 23:16
Аександр спасбо вам огромное за такой осмысленный, глубокий во всех отношениях коментарий, вы проводите видимо что то типо собственной экспертизы в этой области, пытаетесь дать оценку, могу сказать что такая ваша оценка для таких людей мне очень даже нравится, Сила мысли и слова не всегда подвластна разуму, а сила телесная и рядом не стояла, словом можно убить и оживить это непояснимое но точно известное доподленно явление жизни.

cusma 21 января 2011 19:11
Какая философская тема развернулась здесь! Но не кажется ли вам молодые люди, что о подобных сокровенных вещах и талантах распространяться сильно все-таки не стоит, тем более приводить особые молитвы? К чему это все здесь?

Александр Скрябин 21 января 2011 19:19
Цитата: cusma
Какая философская тема развернулась здесь! Но не кажется ли вам молодые люди, что о подобных сокровенных вещах и талантах распространяться сильно все-таки не стоит, тем более приводить особые молитвы? К чему это все здесь?

Это не философия, а элементарная логика. Гегеля читали?
Открытые глаза лучше закрытых.
А кто тут молодые люди? Мне за 50.

Iren2011 23 января 2011 16:13
Цитата: Medium
Выразите своё мнение о людях с различными уникальными способностями, кто они для вас?
Делитесь опытом о том, трудна ли жизнь рядом с непохожим на других?
Жду ваших коментариев, с уважением, Дмитрий.

на самом деле это люди уникальные, а те. кто говорит слишком много и не по делу, при этом нервничает-ума лишен)


--------------------

Александр Скрябин 23 января 2011 16:49
Цитата: Iren2011
Цитата: Medium
Выразите своё мнение о людях с различными уникальными способностями, кто они для вас?
Делитесь опытом о том, трудна ли жизнь рядом с непохожим на других?
Жду ваших коментариев, с уважением, Дмитрий.

на самом деле это люди уникальные, а те. кто говорит слишком много и не по делу, при этом нервничает-ума лишен)

Заблуждаетесь. Эмоциональность присуща любому индивиду. Сдержанность не может быть признаком высокого интеллекта. Так много спокойных аутистов... Слишком много...


Просмотров: 3431
Автор: Medium
11 декабря 2010 (23:23)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня