» » » Подзатыльники или ремень в воспитании

Подзатыльники или ремень в воспитании



Как вы относитесь к применению легких телесных наказаний в процессе воспитания детей? Можно ли добиться от ребенка хорошего поведения с помощью ремня? Говорят, что если родителей так воспитывала, то тоже самое они будут делать со своими детьми. Мой папа в детстве частенько кричал на меня, раздавал подзатыльники, однажды даже огрел резиновым шлангом по спине за двойку...его тоже била его мама, но вот я категорически против подобных методов воспитания!



Комментарии 34 ВКонтакте

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 4 декабря 2010 14:45
все нормальные родители не соглашались бы побить своего ребенка ремнем или дать подзатыльник в процессе воспитания этим мы только все усложняем и нечего не добиваемся в результате. воспитывать детей это не легкий труд, а великое дело. просто надо держать себя в контроле и найти подходящий подход и по общаться с ребенком на его уровне но при это не следует забыть о том что вы его родитель.

Alouette 4 декабря 2010 15:05
Нас лупили разными ремнями, и узкими, и широкими с пряжками, и полотенцем... Нифига положительного. Ну боится ребёнок наказания, так это не означает, что он не будет иметь желания накосячить. По руке - да, могу хлопнуть, когда уже в седьмой раз к духовке лезет. Но ремень... В нашей семье такого не будет ни-ког-да!


--------------------

Marusia82 4 декабря 2010 22:37
Нормально отношусь. Шлангом, конечно, перебор.А шлепнуть по попе вполне можно.

Алёнка 5 декабря 2010 18:40
Думала, что никогда не буду бить своего ребенка. А нет... Ну что поделать, если вынуждает. Вот пока не шлепнуть ее, никак не успокоится. Может это и не гуманно, но что поделать, если нужно :0150:

Gloria 5 декабря 2010 21:01
Не слишком это люблю, но, иногда единственная мера шлепнуть.
Конечно, избиение шлангами и пр. совсем не приветствую, особенно когда так девочек воспитывают. Ну ничего, скоро один косой взгляд и если не дети, то соседи будут сообщать "куда надо" на родителей, которые "неправильно" воспитывают своих детей.

alaska-natasha 5 декабря 2010 21:52
У меня мальчик, сил моих терпеть его выкрутасы и "мелкие пакости". Но пока держусь. Максимум могу по рукам дать, когда в 25 раз он из кружки выливает чай на пол. Но скоро не выдержу, видимо, и надаю по попе рукой, ремнем ни в коем случае.

Алёнка 5 декабря 2010 22:14
Еще интересный вопрос: с какого возраста можно ударить ребенка? Я думаю, что совсем маленьких детей бить вообще нельзя. Ребенок должен понимать за что получил по попе.

maksimilyanas 6 декабря 2010 10:50
Незнаю, насчет остальных, но мне кажется, что применение ремня или подзатыльников, ничему хорошему не приведут, я вообще не понимаю ка можно ударить своего ребенка, ведь он твоя крошечка, беззащитная, как его можно тронуть, вообще не понимаю таких родителей, которые бьют своих детей за любую провинность. А потом мы удивляемся как это наш сынок или дочка стали такими жестокими. Я против насилия.

Marusia82 6 декабря 2010 13:11
Цитата: maksimilyanas
Незнаю, насчет остальных, но мне кажется, что применение ремня или подзатыльников, ничему хорошему не приведут, я вообще не понимаю ка можно ударить своего ребенка, ведь он твоя крошечка, беззащитная, как его можно тронуть, вообще не понимаю таких родителей, которые бьют своих детей за любую провинность. А потом мы удивляемся как это наш сынок или дочка стали такими жестокими. Я против насилия.


Бить за любую провинность и ударить за серьезный проступок или ударить, когда надо, чтобы ребенок вот прямо сейчас что-то понял это, как говорят в Одессе, две большие разницы.

Дарья 6 декабря 2010 13:26
Я считаю, что по попе можно и поддать, но только в самом уж крайнем случае. Меня никогда не били. Единственный раз я получила по попе за прочитанные на стене неприличные слова на улице. Запомнила на всю жизнь и считаю, что это было по заслугам. А вот по голове бить категорически нельзя. Так можно и идиота из ребенка сделать.

Дмитрий
Medium 6 декабря 2010 13:30
Полностью с вами согласен, и тоже не в коем случае не приемлю применение каких - либо попыток телесных наказаний, считаю, что со своим ребёнком изначально надо пытаться найти такой общий язык, чтобы он считал вас и родителем и другом, но не в коем случае не тираном, ведь подобные действия и понимание с вашей стороны и со стороны ребёнка сплотят вашу семью, и ребёнок будет доверять вам всё, не стоит применять метод кнута и пряника, ведь это может увеличить озлобленность ребёнка, и вместо того, чтобы верить вам, он будет вас бояться. Это моё мнение.

Виктория
Cheriti 6 декабря 2010 14:16
Я,конечно, пока детей не имею, но могу сказать из личного опыта.

Детей бить нельзя ни в коем случае. Нас с сестрой ни разу пальцем не тронули, но мы при этом росли послушные, воспитанные, никогда не курили, не пили, гуляли до определенного времени, в школе все было хорошо. А моего двоюродного брата и отец и мать просто лупили и лупцевали за то, чтобы не курил, чтобы учился хорошо, чтобы не безобразничал. В итоге он до сих пор дымит как паровоз, да и в школе учился не ахти. Но, что самое главное, сейчас он во взрослом состоянии с такой обидой и горечью спрашивает родителей, мол, за что же вы мне так уши драли. Все помнит, и не прощает их.

Ударить, чтобы наказать ребенка, - это проще всего. Ведь родители большие, сильные. А вот найти подход, объяснять, почему не надо, поддерживать, когда ребенок оступился, - это требует гораздо больше усилий.


--------------------

tatiana
zephyr 6 декабря 2010 14:45
Цитата: Cheriti

Ударить, чтобы наказать ребенка, - это проще всего. Ведь родители большие, сильные. А вот найти подход, объяснять, почему не надо, поддерживать, когда ребенок оступился, - это требует гораздо больше усилий.


Знаю по опыту, что шлепаешь по попе только тогда, когда теряешь терпение или заканчиваются другие методы воздействия. И чувствуешь себя при этом совсем не по-взрослому - ты не справился с ситуацией и ребенок оказался тебя старше и взрослее. Очень стараюсь держать себя в руках, чтобы даже голос не повышать, но не всегда получается. :(

alaska-natasha 6 декабря 2010 20:54
Цитата: Алёнка
Еще интересный вопрос: с какого возраста можно ударить ребенка? Я думаю, что совсем маленьких детей бить вообще нельзя. Ребенок должен понимать за что получил по попе.


Да, я тоже считаю, что ребенок должен понимать, за что схлопотал по попе. Моему сыну 1,10 и он еще не понимает. Мои родители считают, что его уже можно по попе иногда стукнуть, а я не могу, хотя и очень порой хочется, когда он в сотый раз написает на ковер или диван. Потому что вижу, что он не поймет за что. Не понимает он, что писать нужно в горшок, и я пока не могу это до него донести. Тогда какой смысл в наказании?

Meirliyn 7 декабря 2010 14:05
Думаю воспитание ремнем к ничему положительному не приведет. Разве что только нарушенная психика ребенка. Считаю, что воздействовать лучше словами и объяснениями.

savva 7 декабря 2010 14:46
А я своего, если и шлепну по попе, то он только хохотать начинает. А вот если грозно так скажу НЕЛЬЗЯ, то не шалит. Так что толку у нас от шлепков мало. А вот на счтет горячей духовки и прочих нельзя, я не трогаю. Один раз полез, обжегся, топерь пальчиком аккуратно проверяет ВСЕ. Вдруг горячо. Без фанатизма конечно, но пробывать нужно, так ребенок познает мир. Это я со своей колокольни рассуждаю, посмотрим, что будет дальше.

МаринаМ 7 декабря 2010 21:48
Цитата: savva
А я своего, если и шлепну по попе, то он только хохотать начинает. А вот если грозно так скажу НЕЛЬЗЯ, то не шалит. Так что толку у нас от шлепков мало. А вот на счтет горячей духовки и прочих нельзя, я не трогаю. Один раз полез, обжегся, топерь пальчиком аккуратно проверяет ВСЕ. Вдруг горячо. Без фанатизма конечно, но пробывать нужно, так ребенок познает мир. Это я со своей колокольни рассуждаю, посмотрим, что будет дальше.
Хоть верьте, хоть не верьте, но моему по барабану, что горячо. Специально дала потрогать горячее, затронул - заревел, успокоился и опять лезет.
А вообще могу шлепнуть по ручке, когда начинает бить по лицу и никак не останавливается. Кстати, ребенок прекрасно понимает, что нельзя, просто проверяет границы родительских ограничений и требований. За горшок наказывать нельзя, даже у взрослых иногда бывают "ситуации", что с ребенка возьмешь, научится.

Я считаю, если уж доходит до наказания "ремнем", то это не должно быть постоянным, ребенок должен понимать, что это наказание - край, а не блажь родителей.
Для каждого ребенка есть САМОЕ страшное наказание. У каждого свое, поэтому родителям нужно постараться распознать его, но пользоваться этим надо очень аккуратно и нечасто

TanitKa 7 декабря 2010 22:48
Я считаю, что бить ребенка даже за провинность не следует, надо показать ему, что так делать нельзя. Не обязательно лупить его ремнем до покраснения пятой точки, он лишь озлобится и помнить будет. У меня племянник в кошачьи миски лез постоянно, папа его за это легонько по попе ладошкой шлепал, при это ругаясь. Сначала были обиды, потом уже он подходил к мискам и пальчиком "чи-чи" делал, что нельзя миски трогать. А потом показывать начал, как его дедушка по попе лупит за миски. И это ребенок в 1.4. Ему в принципе все разрешают, но если что-то нельзя, то он сам "чи-чи" показывает, чтоб его хвалили.


--------------------

Dallas 8 декабря 2010 21:25
Категорически против насильственных методов. Могу слегка хлопнуть по попе, и то это случается крайне редко. А так стараюсь разрулить ситуацию разговорами.
На крик иногда перехожу, когда спокойным тоном ребенок уже не понимает, чтобы обратить внимание на себя.

машенька 8 декабря 2010 23:20
В детстве частенько попадало ремешком, но если честно, ни какой озлобленности на родителей не было и нет. И урона психики, это тоже не принесло, своих детей не бью, вообще ни как. Правильно тут сказано было, что подход надо искать к своим детям, а нам за частую не хватает ни времени, ни терпения разобраться в проблемах этих маленьких людей. Я часто себя ставлю на их место, когда они пакостничают, и очень часто понимаю их поведение.

0ленька 9 декабря 2010 01:08
Меня в детстве на моей памяти физ.силой не наказывали. Маму спрашивала - сказала, что я в 3 года на шлепок очень сильно обиделась, и решили больше руки не распускать.
Зато меня спасать частенько приходилось - все ошибки на своей шкуре чувствовала. Я и во дворе в грязи тонула (не знала, что там болото), и собаки меня кусали (про кошек вообще молчу), я падала, обжигалась и пр. и пр. Наверное, это лучше, чем получить ремнем и обходить лужи/собак/плиту стороной :)


--------------------

Iren2011 22 января 2011 09:39
Цитата: Алекса
Как вы относитесь к применению легких телесных наказаний в процессе воспитания детей? Можно ли добиться от ребенка хорошего поведения с помощью ремня? Говорят, что если родителей так воспитывала, то тоже самое они будут делать со своими детьми. Мой папа в детстве частенько кричал на меня, раздавал подзатыльники, однажды даже огрел резиновым шлангом по спине за двойку...его тоже била его мама, но вот я категорически против подобных методов воспитания!

никогда не применяла силу к ребенку и никогда не буду. считаю. что не должным и неправильным включать этот метод, так как травмирование психики своего ребенка-неприемлемо!


--------------------

олек 22 января 2011 10:23
Цитата: Marusia82
Нормально отношусь. Шлангом, конечно, перебор.А шлепнуть по попе вполне можно.

Согласна!Лупили мы своих безобразников и очень часто,очень уж безобразничали,я отшлепывала,муж -ремнем,в целях безопасности,говорит,что рукой(огромной своей),не ощущает силу удара,а ремешок-мягкий и безопасный!И знаете,ничего,выросли и соглашаются с нами,что гораздо чаще их надо было воспитывать.

Марина
Marichi 22 января 2011 11:51
лупить,бить-нет,не мое.. шлепнуть слегка-можно,но в крайнем случае. стараюсь с дочкой находить общий язык и долго терпеливо объяснять,что она не так сделала,почему я сержусь. Когда не помогает, нашла способ (по крайней мере,с моим чадом работает) - говорю: "Вот видишь,мама расстроилась и плачет", и ухожу. Приходит,просит прощения,и,что удивительное,больше не вредничает - для нее расстроенная мама хуже всего.
Все почему - в детстве меня мама лупила ремнем (портупеей папиной армейской), и за все,что ни попадя. Разлила чай - получи, рассыпала что-то-получи (ну характер такой..мне 24 уже,и до сих пор даже по телефону иногда орать на меня начинает. Просто бросаю трубку). Я поклялась себе,что никогда не буду так поступать со своими детьми. И держу свое слово. Потому что помню,как в детстве мне от злости и обиды хотелось еще больше гадостей наделать,и плевать было на ремень.


--------------------

cusma 22 января 2011 16:01
По-моему когда с детьми говорят об их проступках - это намного эффективнее, чем физическое наказание. Меня вот в детстве не били никогда, только разговорами занимались. И если что-нибудь натворишь так было трудно это все слушать, иногда про себя думала лучше бы мне ремня дали хорошего, чем это все выслушивать!

МаринаМ 29 января 2011 23:39
Цитата: Marichi
лупить,бить-нет,не мое.. шлепнуть слегка-можно,но в крайнем случае. стараюсь с дочкой находить общий язык и долго терпеливо объяснять,что она не так сделала,почему я сержусь. Когда не помогает, нашла способ (по крайней мере,с моим чадом работает) - говорю: "Вот видишь,мама расстроилась и плачет", и ухожу. Приходит,просит прощения,и,что удивительное,больше не вредничает - для нее расстроенная мама хуже всего.

Я уже про это писала выше. Для вашей дочки это самое страшное наказание, поэтому и срабатывает. Мой старший сын очень боится моих слез, а дочка моего молчания. Через какое-то время обязательно разбираем с ними, что именно меня расстроило или рассердило. А вообще могу в порыве гнева и заругаться и шлепнуть, но для них это не самое страшное наказание. Что будет воздействовать на младшего пока не знаю, он еще маленький. Самое главное, даже наказывая, объяснять, что ребенок любим, что наказание он получает за проступок.

Nastina 10 февраля 2011 13:02
По попе можно и шлепнуть, согласна..... Без этого никак. Многое зависит от характера ребенка, некоторым хватит одного слова, а некоторых хоть чем лупи, все равно не будет слушаться, еще в ответ буде орать. Знаю одного такого мальчика, ему только 5 лет исполняется, а он хуже черта, реально. Слава богу это не мой ребенок, у меня уже есть двое. Надеюсь мне не придется их лупить

maria 19 февраля 2011 04:34
Цитата: cusma
По-моему когда с детьми говорят об их проступках - это намного эффективнее, чем физическое наказание. Меня вот в детстве не били никогда, только разговорами занимались. И если что-нибудь натворишь так было трудно это все слушать, иногда про себя думала лучше бы мне ремня дали хорошего, чем это все выслушивать!

Очень верно и мудро поступали Ваши родители. Я категорически против любого физического насилия над детьми, даже шлепков по попе. Я даже не понимаю, как можно ударить ребенка, ни своего, ни чужого. Своих детей у меня пока нет, но я много времени проводила с чужими, они часто ужасно себя вели, кричали, бесились, рисовали на обоях (причем на моих - было такое, когда знакомая попросила меня посидеть с ее ребенком), но у меня даже и в мыслях не было шлепнуть или применить какое-то физическое наказание. Считаю, что это не метод. Нужно попробовать словами объяснить ребенку, что хорошо, а что плохо, но если даже не получается, я лучше дам ему вволю накричаться, чем стану шлепать или бить.

Меня в детстве никто никогда не бил, но родители (особенно мама) за словом в карман не лезли. Иногда, признаюсь, они перегибали палку даже словесно, но, по крайней мере, физического насилия в нашей семье не было, хоть я и была непростым ребенком.



Benjamin 1 марта 2011 15:29
Наказание для детей иногда нужно, но без рукоприкладства. Должен быть некий баланс в воспитании детей, при этом каждый ребенок индивидуален, поэтому подходы в воспитании детей тоже должны быть индивидуальными. H)

Лучик 1 марта 2011 17:14
У меня трое детей, старших наказывала даже физически. Теперь вспоминаю об этом с раскаянием, понимая, что оно очень запоздавшее. Младшего не обижаем (ему 8), хотя постреленок еще тот. И он очень ласковый, в отличае от старших детей. Пытаюсь как могу загладить свою вину перед старшими детьми.


--------------------

Галина
Galina 1 марта 2011 18:34
[quote=МаринаМ]
Цитата: savva
А я своего, если и шлепну по попе, то он только хохотать начинает. А вот если грозно так скажу НЕЛЬЗЯ, то не шалит. Так что толку у нас от шлепков мало. А вот на счтет горячей духовки и прочих нельзя, я не трогаю. Один раз полез, обжегся, топерь пальчиком аккуратно проверяет ВСЕ. Вдруг горячо. Без фанатизма конечно, но пробывать нужно, так ребенок познает мир. Это я со своей колокольни рассуждаю, посмотрим, что будет дальше.
Хоть верьте, хоть не верьте, но моему по барабану, что горячо. Специально дала потрогать горячее, затронул - заревел, успокоился и опять лезет.
А вообще могу шлепнуть по ручке, когда начинает бить по лицу и никак не останавливается. Кстати, ребенок прекрасно понимает, что нельзя, просто проверяет границы родительских ограничений и требований. За горшок наказывать нельзя, даже у взрослых иногда бывают "ситуации", что с ребенка возьмешь, научится.

Я считаю, если уж доходит до наказания "ремнем", то это не должно быть постоянным, ребенок должен понимать, что это наказание - край, а не блажь родителей.
Для каждого ребенка есть САМОЕ страшное наказание. У каждого свое, поэтому родителям нужно постараться распознать его, но пользоваться этим надо очень аккуратно и нечасто[/quote
Самое страшное наказаеие, это как? Наказание по определению ничего приятного в себе не несёт.
Бить ремнём или ещё чем-то значит показывать свою слабость и не знание подхода к своему собственному ребёнку.
Нельзя бить детей и не только потому что у них хорошая память, но и потому что (особенно у мальчиков) родители своими шлепками по попе задевают другие органы и провоцируют их боль и те реакции, к которым ребёнок просто ещё не готов. Я говорю это не от себя, мы это проходили по педагогике.
Диалог и нормальное разъяснение решает всё.
Если бить, да ещё и не объяснять почему, тогда и смысла в этом нет.
Вы будете бить, а ребёнок будет дальше продолжать делать подлые дела (не слушаться,курить, плохо учиться и т.д.)


--------------------

МаринаМ 1 марта 2011 21:53
Galina
Вы видимо невнимательно читали, то что я написала. САМОЕ страшное наказание не обязательно физическое. Это то наказание, которого ребенок боится. Мои дети не боятся,если их шлепнут, понимают, что это минутное. А за серьезный проступок я расстраиваюсь или сержусь по-другому, и они не понимают, как исправить мое настроение, и именно это их задевает гораздо больше. Самое главное, что при этом мои дети понимают, что я их все равно люблю, не смотря на проступки. Когда мы начинаем разбираться, я всегда об этом повторяю не один раз, и всегда говорю, что меня расстроил или рассердил их поступок.

Галина
Galina 1 марта 2011 23:47
Цитата: МаринаМ
Galina
Вы видимо невнимательно читали, то что я написала. САМОЕ страшное наказание не обязательно физическое. Это то наказание, которого ребенок боится. Мои дети не боятся,если их шлепнут, понимают, что это минутное. А за серьезный проступок я расстраиваюсь или сержусь по-другому, и они не понимают, как исправить мое настроение, и именно это их задевает гораздо больше. Самое главное, что при этом мои дети понимают, что я их все равно люблю, не смотря на проступки. Когда мы начинаем разбираться, я всегда об этом повторяю не один раз, и всегда говорю, что меня расстроил или рассердил их поступок.

"Я так люблю ошибаться в людях" (с) ;)
Самое замечательное, это именно то, что вы их любите и говорите им об этом! Это очень важно! Спасибо за разъяснения, а то я грешным делом подумала, о вас плохо.



--------------------

cusma 12 марта 2011 16:00
Физическая сила - это вообще самый последний способ решения каких-либо проблем или споров! В нашем мире итак очень много жестокости, насилия, так что не стоит самых дорогих нам людей кормить витамином "Р" (ремнем).


Просмотров: 5719
Автор: Kattry
04 декабря 2010 (14:37)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня