» » » ПАРТЕНОГЕНЕЗ - мужчины вымрут?

ПАРТЕНОГЕНЕЗ - мужчины вымрут?



Партогенез - непорочное зачатие.Удались первые опыты на мышках - самочка мышки родила здоровых мышат, без участия самца в оплодотворении. Ученые искусственно превратили часть половых клеток мышки в клетки самца, оплодотворив мышку только ее клеточным материалом. Ученые обещают, что и женщины скоро будут без проблем беременеть без участия мужчин.
И какие это будут женщины?
Вот, скажите, это нормально, что на эти опыты тратят огромное количество денег и времени, когда дешевле детей делать с мужчиной????



Комментарии 85 ВКонтакте

Olin 23 декабря 2010 13:02
А как называется теория?
Машенькая, огромное вам спасибо...щас пойду выбивать превосходство, по праву первенства.

машенька 23 декабря 2010 23:25
Это еще, что, смотрела документальный фильм, правда забыла название, посвящался генетике человека. Там давал интервью один маститый генетик, который рассказывал о том, что женщина это инструмент, который закрепляет положительные для выживания мутации и изменения, а мужчины это материал, на котором природа испытывает те или иные мутации. То есть, произошла мутация в генотипе мужчины, если она оказалась полезной, у него родится девочка, которая передаст ее следующему поколению, а если мутация неудачная, у мужчины будут появляться мальчики. Грубо говоря мужчины расходный материал естественного отбора.

Olin 24 декабря 2010 09:37
Чтоб я без вас делала. Вы пробуждаете мой мозг и фантазию от апатии!!!

Мальвина 24 декабря 2010 19:39
нет, Олин, все в порядке, просто спорю и буду спорить. сколько моей душе угодно! И как видите, я оказалась права, мутируем мы постоянно. А кто сказал, что из за партеногинеза мы мутируем? я вот так не считаю ибо все мы люди, все мы человеки. вот когда человека начнут скрещивать с животными - тогда да, тогда бейте тревогу. а пока что мы все равны


--------------------

Мальвина 24 декабря 2010 19:43
Цитата: Olin
Расставим точки на i. Меня задевает или волнует, все что входит в круг моих интересов. И в такой степени, в которой моей душе угодно. И почему нет? По каким параметрам вы оцениваете мою болезненность реакции? :) И почему меня ЭТО не должно так задевать?
Мальвин, вас же насильно никто не заставляем мне отписывать в эту тему...я так понимаю, никто за спиной с дубиной не стоит... :) Поэтому, может не стоит раздражаться? :)))))))))

Олин. может и правда, не стоит раздражаться?
Вас волнует и задевает этот вопрос: вы хотите об этом поговорить?))))))))))))
Надо искать корень проблемы, поскольку от науки и от мутации, как оказалось, мы не убежим и все протесты в данном случае - все равно, что злиться на время, которое постоянно куда то бежит ))))))))))))))
Честно скажу, я вообще за равноправие полов, поскольку мне кажется, что женский труд вносит больше вклада, чем мужской, что наш труд тяжелее сложнее и в общем, пора бы на мужчин перекинуть половину проблем ха-ха-ха


--------------------

Olin 25 декабря 2010 17:53
Ну так спорьте. На тему. Я не анализируйте мою заинтересованность или степень моей озабоченности данной темой.

cusma 25 декабря 2010 19:28
Непорочное зачатие может оказаться вполне приемлемым вариантом для тех семей, где отец не может иметь детей. Почему бы и нет? Но естественный способ зачатия детей все-таки думаю этот метод не сможет заменить. Тем более наверняка стоимость такой "услуги" может быть вполне заоблачной.

машенька 26 декабря 2010 01:27
Цитата: Мальвина
нет, Олин, все в порядке, просто спорю и буду спорить. сколько моей душе угодно! И как видите, я оказалась права, мутируем мы постоянно. А кто сказал, что из за партеногинеза мы мутируем? я вот так не считаю ибо все мы люди, все мы человеки. вот когда человека начнут скрещивать с животными - тогда да, тогда бейте тревогу. а пока что мы все равны

А вот здесь как раз раздолье для мутаций, потому что манипуляции происходят непосредственно с хромосомами из яйцеклетки, и при пересадки их в другую клетку с ней может случиться все что угодно, тут вариантов уродства намного больше, чем при естественных, природных мутациях.

Мальвина 26 декабря 2010 02:15
Машенька, согласна. Но мне кажется, в этом мире естественные природные условия остались лишь в далекой деревне либо...в горах)))Весь мир окутан радиацией, лекарствами и мед.способами размножения, лечения и тд. Не мутировать просто нереально))))


--------------------

машенька 27 декабря 2010 03:08
Под естественными мутациями я как раз и имела в виду все современные условия, в которых находиться человек, и радиацию, и химию, и все остальное, экологически вредное.

МаринаМ 29 декабря 2010 22:55
Цитата: машенька
Это еще, что, смотрела документальный фильм, правда забыла название, посвящался генетике человека. Там давал интервью один маститый генетик, который рассказывал о том, что женщина это инструмент, который закрепляет положительные для выживания мутации и изменения, а мужчины это материал, на котором природа испытывает те или иные мутации. То есть, произошла мутация в генотипе мужчины, если она оказалась полезной, у него родится девочка, которая передаст ее следующему поколению, а если мутация неудачная, у мужчины будут появляться мальчики. Грубо говоря мужчины расходный материал естественного отбора.

Вопрос если будут рожать женщины от женщины, то как же естественный отбор и полезные мутации? Ведь "расходного" материала не будет?
Кроме того, это разве выход для бездетной пары? Ведь получается что биологически у ребенка(и если я хоть что-то понимаю в генетике, именно у дочери), будет только мама. Так что для пары наверное, все-таки лучше ЭКО.

машенька 29 декабря 2010 23:44
А о естественности в таком способе размножения и говорить не чего, в естественных условиях, у человека, подобное не происходит. Природа всегда найдет чем ответить, главное в том, что ответ может стать очень неприятным.
Партеногенез среди позвоночных в естественных условиях широко распространен во всех классах,он встречается у рыб, амфибий, рептилий, а вот у млекопитающих его нет, может это связанно с тем, что класс наш в эволюционном плане молодой, а может это зависит от того, что природа оградила нас от подобного явления, как не нужного для эволюции, ведь для нас нет проблем для того, что бы найти партнера, мы не разделены с ним не преодолимыми преградами. А насчет ЭКО, ведь это не вариант для тех пар у которых генетический материал мужчины содержит серьезные мутации, которые могут привести к серьезным уродствам и врожденным болезням будущего ребенка, и наверно опыт самооплодотворения в этом случае помог бы этим парам. Хотя не знаю зачем люди зацикливаются именно на "генетическом" родстве детей, столько брошенных детей, которые нуждаются в приемных родителях.

Olin 30 декабря 2010 10:11
возможно это тоже инстинкт, продвижение своего рода.
Особенно у мужчин. Жрут же львы детенышей соперника.
Брошенных детей очень много больных. :(

машенька 30 декабря 2010 10:38
Конечно с традиционным способом размножения, у нас больше шансов, как у вида для развития и эволюции. А насчет больных брошенных деток, так ведь никто не дает гарантию, что ваши родные дети будут здоровы, у меня ребенок с сильной аллергией родился, хотя в роду не у кого не было этого недуга, и питалась во время беременности правильно.

Jkmuf 30 декабря 2010 13:42
Просто диву даёшься, как у Вас, Оlin, всё «положительно»?!? Если мой муж спросит меня от кого я беременна, значит он мне не муж, это во-вторых. А во-первых, если какая-то женщина не может иметь детей от своего любимого мужа, то им не надо из-за этого разводиться, есть выход. Хотя пока ещё нет этого выхода, ещё только идут разработки. Да и деньги для этого скорей всего понадобятся не малые. И если какая-то семья от этого способа иметь детей станет счастливее, то я буду только рада за них.
А вопросы стервозности и агрессии - это другая тема.


--------------------

Jkmuf 30 декабря 2010 13:43
Приветствую, Всех! Никакая это не гадость!!! Жуки и бабочки живут и размножаются таким способом, и ничего. Проблема мужского бесплодия – это отдельная тема для разговора. А вот выход для женщин одиноких (которых в нашей стране тысячи) реальный. А кроме ласки и помощи (как тут упоминалось выше) некоторые получают ещё одного ребёнка, которого надо накормить, обстирать и т.п. :031: А одинокими очень часто женщина остаётся не потому, что боится секса, а потому что ребёнка хочется иметь от мужчины красивого, сильного, умеющего и гвоздь забить и если потребуется, вальс станцевать и много ещё чего хочется… УВЫ таких единицы на всех не хватит.
И может не женщинам, а мужчинам стоит задуматься, почему они стали какие-то немощные. Ещё раз оговорюсь, не все конечно есть стоящие экземпляры . А любовь никто не отменяет и секс тоже, наслаждайтесь. А к 2026 году ещё может рады будут потомки такому способу.


--------------------

Мальвина 10 января 2011 05:38
[quote]
Цитата:

Вопрос если будут рожать женщины от женщины, то как же естественный отбор и полезные мутации? Ведь "расходного" материала не будет?
Кроме того, это разве выход для бездетной пары? Ведь получается что биологически у ребенка(и если я хоть что-то понимаю в генетике, именно у дочери), будет только мама. Так что для пары наверное, все-таки лучше ЭКО.

Если папа хорошо себя вел, он получит шанс называться отцом, а если нет, то и на ЭКО ради такого папаши никто не пойдет. Это отличный способ взбодрить мужиков, а то совсем распустились некоторые, понимаешь))))))))))))


--------------------

cusma 21 января 2011 17:46
А сколько искусственных мутаций происходит из-за образа жизни родителей, неблагополучной окружающей среды! Тут еще неизвестно в каком случае мутаций будет больше.

Olin 21 января 2011 18:27
Это вы о чем??? :)кто тут искусственно мутирует? :)

Iren2011 23 января 2011 07:41
Цитата: Olin
Партогенез - непорочное зачатие.Удались первые опыты на мышках - самочка мышки родила здоровых мышат, без участия самца в оплодотворении. Ученые искусственно превратили часть половых клеток мышки в клетки самца, оплодотворив мышку только ее клеточным материалом. Ученые обещают, что и женщины скоро будут без проблем беременеть без участия мужчин.
И какие это будут женщины?
Вот, скажите, это нормально, что на эти опыты тратят огромное количество денег и времени, когда дешевле детей делать с мужчиной????

Девушки, а все к этому ведет..смотрите. мужчин сейчас все выживают...их все меньше именьше....и на это активно влияет Запад, так как они заинтересованы в этом.И когда полностью наступит развал....провал...яма, бездна и останутся одни женщины, то Росссия попасть может под влияние стран Запада и тогда точно ЧП!


--------------------

Xena777 13 февраля 2011 16:54
Цитата: Iren2011
Цитата: Olin
Партогенез - непорочное зачатие.Удались первые опыты на мышках - самочка мышки родила здоровых мышат, без участия самца в оплодотворении. Ученые искусственно превратили часть половых клеток мышки в клетки самца, оплодотворив мышку только ее клеточным материалом. Ученые обещают, что и женщины скоро будут без проблем беременеть без участия мужчин.
И какие это будут женщины?
Вот, скажите, это нормально, что на эти опыты тратят огромное количество денег и времени, когда дешевле детей делать с мужчиной????

Девушки, а все к этому ведет..смотрите. мужчин сейчас все выживают...их все меньше именьше....и на это активно влияет Запад, так как они заинтересованы в этом.И когда полностью наступит развал....провал...яма, бездна и останутся одни женщины, то Росссия попасть может под влияние стран Запада и тогда точно ЧП!

Вы меня улыбаете своей наивностью)
Одни женщины не останутся) Вымирание происходит на определённых уровнях. И если вы боитесь процесса уничтожения нации, то это касается всех, не только мужчин.
Что касается партеногенеза, то если учёные научатся размножать женщин, ипользуя только их клетки, то это будет интересно, но широкого распространения не найдёт. Да и рано о таком говорить. По сути это то же клонирование)
Традиционный способ останется доминирующим. Ибо тяга, выраженная в любви и страсти никуда не денется).

Olin 23 февраля 2011 19:34
[quote][quote][quote=Xena777]
Цитата: Iren2011
Цитата: Olin
Партогенез - непорочное зачатие.Удались первые опыты на мышках - самочка мышки родила здоровых мышат, без участия самца в оплодотворении. Ученые искусственно превратили часть половых клеток мышки в клетки самца, оплодотворив мышку только ее клеточным материалом. Ученые обещают, что и женщины скоро будут без проблем беременеть без участия мужчин.
И какие это будут женщины?
Вот, скажите, это нормально, что на эти опыты тратят огромное количество денег и времени, когда дешевле детей делать с мужчиной????

Девушки, а все к этому ведет..смотрите. мужчин сейчас все выживают...их все меньше именьше....и на это активно влияет Запад, так как они заинтересованы в этом.И когда полностью наступит развал....провал...яма, бездна и останутся одни женщины, то Росссия попасть может под влияние стран Запада и тогда точно ЧП!

Вы меня улыбаете своей наивностью)
Одни женщины не останутся) Вымирание происходит на определённых уровнях. И если вы боитесь процесса уничтожения нации, то это касается всех, не только мужчин.
Что касается партеногенеза, то если учёные научатся размножать женщин, ипользуя только их клетки, то это будет интересно, но широкого распространения не найдёт. Да и рано о таком говорить. По сути это то же клонирование)
Традиционный способ останется доминирующим. Ибо тяга, выраженная в любви и страсти никуда не денется).[/quote]
Не совсем понятно, кто вас улыбает, я или Ирен :)
Только стало любопытно, на каких уровнях кто вымирает :)?
Ученые уже нашли способ размножать женщин. Этот факт, оказывается, уже заявлен научному сообществу. :( И им, это к сожалению, не только интересно. Этим разработкам ищется широкое применение. И если это применение найдется, то тяга, выраженная любовью и страстью...останется безответной, если только вы не гомофобка :)

Xena777 23 февраля 2011 19:45
Цитата: Olin

Не совсем понятно, кто вас улыбает, я или Ирен :)
Только стало любопытно, на каких уровнях кто вымирает :)?
Ученые уже нашли способ размножать женщин. Этот факт, оказывается, уже заявлен научному сообществу. :( И им, это к сожалению, не только интересно. Этим разработкам ищется широкое применение. И если это применение найдется, то тяга, выраженная любовью и страстью...останется безответной, если только вы не гомофобка :)

Меня конечно же улыбнула Iren2011)) Объясните, пожалуйста, подробнее про гомофобию) Я что-то не совсем поняла)

Olin 23 февраля 2011 19:56
гомофобия - неприятие своего пола. если кратко, то так. Поэтому если мужики закончатся, будем любить друг друга, потому что, больше любить будет некого. Ну, на самом деле я тоже, думаю, что совсем и сразу закончиться не должны. :)

Xena777 23 февраля 2011 20:04
Цитата: Olin
гомофобия - неприятие своего пола. если кратко, то так. Поэтому если мужики закончатся, будем любить друг друга, потому что, больше любить будет некого. Ну, на самом деле я тоже, думаю, что совсем и сразу закончиться не должны. :)


Не закончатся мужики)) Так же как и естественный способ размножения) Это такая тяга у них, что благодаря ей же мужики и не закончатся

Olin 23 февраля 2011 20:31
мало их. мало. особенно в России. вот и будут три калеки тянутся...скучными руками...к своим голубым собратьям)))))))))))))))))))))) что-то печаль на меня напала... и не слезает :)

Xena777 23 февраля 2011 20:39
Цитата: Olin
мало их. мало. особенно в России. вот и будут три калеки тянутся...скучными руками...к своим голубым собратьям)))))))))))))))))))))) что-то печаль на меня напала... и не слезает :)

Ну что вы, Olin :-**** Вы печалитесь по поводу вымирания мужчин?

Arwen 28 февраля 2011 00:00
Полностью согласна с Xena777 )) Не вымрут, не волнуйтесь) Как вы себе это представляете вообще?) Думаете, большинство женщин постепенно решат таким образом плодиться, а не традиционным?) Даже при грандиозной рекламной компании всё равно сомневаюсь )))

Xena777 22 марта 2011 12:55
Вообще вопрос, прозвучавший в теме, сам по себе не очень нормальный)) Это из области фэнтези, даже не фантастики) Потому что многие критерии противопоставлены этому одному партеногенезу. Для вымирания мужчин никаких оснований нет. Невозможно это в принципе)

cusma 26 марта 2011 00:05
Невозможно конечно! Ведь женщины тоже без мужчин не смогут прожить! По крайней мере я точно!))) Потому что без любви к противоположному полу невозможно представить нашу с вами жизнь!

Olin 29 марта 2011 08:21
Цитата: Xena777
Вообще вопрос, прозвучавший в теме, сам по себе не очень нормальный)) Это из области фэнтези, даже не фантастики) Потому что многие критерии противопоставлены этому одному партеногенезу. Для вымирания мужчин никаких оснований нет. Невозможно это в принципе)

Мне так нравятся такие высказывания!!! НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ :) О каких же принципах речь-то идет?
Вы тему глазками побегите...там есть об основаниях:) Антропологи, биологи, занимающиеся экспериментами с партеногенезом - такую возможность предполагают, по основаниями, а не по кофейной гуще. Конечно, это не вопрос завтрашнего дня...:) возможно, столетий...
Но, партеногенез - это научная задача. Которая может привести или не привести к определенным последствиям.

Dibti 22 сентября 2012 22:35
Цитата: Iren2011

Девушки, а все к этому ведет..смотрите. мужчин сейчас все выживают...их все меньше и меньше....и на это активно влияет Запад, так как они заинтересованы в этом. И когда полностью наступит развал....провал...яма, бездна и останутся одни женщины, то Россия попасть может под влияние стран Запада и тогда точно ЧП!

Прям, заговор масонов какое-то. Всё, конечно, может быть, даже самое невероятное...

Но факт остаётся фактом - мужчины мельчают на глазах: ленивые нытики, мало на что способные. Жены впахивают на работе, а мужики лежат на диване, почёсывая пузо, и ещё командовать пытаются. А то и вовсе подкаблучниками становятся сознательно, потому что так удобнее и проще.

Может быть и раньше мужики такие были, но сейчас в моём окружении по моим меркам нормальных мужчин раз-два и обчёлся (тех, за кем как за каменной стеной в плане благополучия и достатка), а те, что нормальные, имеют свои неисправимые косяки.

ВираНика 24 сентября 2012 11:08
Цитата: Dibti


мужчины мельчают на глазах: ленивые нытики, мало на что способные. Жены впахивают на работе, а мужики лежат на диване, почёсывая пузо, и ещё командовать пытаются. А то и вовсе подкаблучниками становятся сознательно, потому что так удобнее и проще.

Может быть и раньше мужики такие были, но сейчас в моём окружении по моим меркам нормальных мужчин раз-два и обчёлся (тех, за кем как за каменной стеной в плане благополучия и достатка), а те, что нормальные, имеют свои неисправимые косяки.


А по-моему, сами женщины в той или иной степени делают мужчин слабыми. Женщины все время пытаются доказать, что они умнее, выносливее, быстрее, ловчее и т.д., подавляя тем самым действия мужской части общества. Научный прогресс тоже внес свою роль - сейчас многие мужчину почти разучились ходить пешком. "зачем идти пешком (пусть даже несчастные 200 метров), когда есть машина".
И дома многие мужчины рассуждают подобно: "зачем мне что то делать, когда я знаю, что за меня это может сделать женщина?"

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 24 сентября 2012 11:33


Женщина-это механизм самовоспроизведения. В женском организме в равной части есть и мужские, и женские гормоны. Считалось, что в древней Лемурии, "предчеловеки" были гермафродитами, а постольку по скольку женщина от мужчины отличается только возможностью к размножению, то эти "люди" являли собой женскую особь с мужской силой. Такие опыты, как самооплодотворение давно уже практикуются.

Что же касательно мужчин, то они выполняют основную функцию, которую мы, женщины, давно потеряли (возможно это и повлияло на образование разнополости людей), они являются запалом для наших чувств, ведь именно благодаря этим чувствам в нас просыпается чувство материнства и стремление к продолжению рода.

Вымрут - нет, изменятся, и только после того, как женщины (больше 80% всей Земли) вернут уверенность в себе (при чем, безоговорочную). Для этого потребуются века.


--------------------

Елена
Хелен 24 сентября 2012 11:47
Такой способ тоже нужен... И возможно через лет 100 он заменит естественный


Просмотров: 7722
Автор: Kattry
03 декабря 2010 (20:29)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня