» » » ПАРТЕНОГЕНЕЗ - мужчины вымрут?

ПАРТЕНОГЕНЕЗ - мужчины вымрут?



Партогенез - непорочное зачатие.Удались первые опыты на мышках - самочка мышки родила здоровых мышат, без участия самца в оплодотворении. Ученые искусственно превратили часть половых клеток мышки в клетки самца, оплодотворив мышку только ее клеточным материалом. Ученые обещают, что и женщины скоро будут без проблем беременеть без участия мужчин.
И какие это будут женщины?
Вот, скажите, это нормально, что на эти опыты тратят огромное количество денег и времени, когда дешевле детей делать с мужчиной????



Комментарии 85 ВКонтакте

alaska-natasha 3 декабря 2010 20:40
Я думаю, что такой способ зачатия ребенка будет совсем нелишним. Есть же бесплодные мужчины и для такой семьи есть только 2 способа "родить" ребенка: либо усыновить малыша, либо искусственное оплодотворение донорской спермой. Но не каждый мужчина готов воспитовать не своего биологического ребенка. Но, я думаю, согласится на рождение малыша от клетки его жены.

Дарья 3 декабря 2010 21:14
Я согласна, что для некоторых это будет хорошим выходом. Даже, если женщина беременеет с помощью искусственного оплодотворения, то мне кажется, что у нее всегда будут мысли о том, а какой мужчина пожертвовал этой спермой, нормальная ли у него наследственность и т.д. Я думаю, что многие женщины обратятся к этому способу.

Дмитрий
Medium 3 декабря 2010 21:34
Непорочное зачатие конечно в некоторой степени является хорошей альтернативой для тех щенщин, которые хотят иметь ребёнка, но имеют страх перед занятием сексом. А вот минусом подобной процедуры я всё таки считаю попытку убрать естественный процесс воспроизведения рода. Я вполне согласен с тем, что оплодотворение можно вызвать искусственно, но это заменяет лишь детородную функцию мужчины. Любовь, ласку и поддержку в трудную минуту не заменет никто. Никакой автомат или клон не станет заменителем биологически активного огранизма, счастье может быть только от прикосновений живого существа, никакая лаборатория их не подарит.

Мальвина 3 декабря 2010 22:13
прекрасный способ, если муж бесплоден или например рожает без мужа, то чужого брать донора не хочется, а ведь так приятно ребенок целиком от твоего гена...что то я размечталась))


--------------------

Мальвина 3 декабря 2010 22:23
Цитата: Medium
Непорочное зачатие конечно в некоторой степени является хорошей альтернативой для тех щенщин, которые хотят иметь ребёнка, но имеют страх перед занятием сексом. А вот минусом подобной процедуры я всё таки считаю попытку убрать естественный процесс воспроизведения рода. Я вполне согласен с тем, что оплодотворение можно вызвать искусственно, но это заменяет лишь детородную функцию мужчины. Любовь, ласку и поддержку в трудную минуту не заменет никто. Никакой автомат или клон не станет заменителем биологически активного огранизма, счастье может быть только от прикосновений живого существа, никакая лаборатория их не подарит.


Пардон, страх перед сексом, наверное бывает лишь у молоденьких девочек, которым о детях и рано думать, а во взрослой жизни такое наверно бывает у единиц и зачастую проходит...Дмитрий, Вам лет сколько?
А не всегда мужчины дарят ту самую ласку, любовь и поддержку, вот было бы все так как в сказке и не задумывались бы ученые...Да и зачастую гулящий образ жизни мужчины убивает в нем способности к оплодотворению



--------------------

alaska-natasha 3 декабря 2010 22:31
Цитата: Medium
Непорочное зачатие конечно в некоторой степени является хорошей альтернативой для тех щенщин, которые хотят иметь ребёнка, но имеют страх перед занятием сексом. А вот минусом подобной процедуры я всё таки считаю попытку убрать естественный процесс воспроизведения рода. Я вполне согласен с тем, что оплодотворение можно вызвать искусственно, но это заменяет лишь детородную функцию мужчины. Любовь, ласку и поддержку в трудную минуту не заменет никто. Никакой автомат или клон не станет заменителем биологически активного огранизма, счастье может быть только от прикосновений живого существа, никакая лаборатория их не подарит.

Мы говорим немного о других вещах. Если вдруг появится способ забеременить с помощью партогенеза- это не значит, что здоровые мужчины и женщины откажутся от секса как от способа зачатия детей. Это значит, что бесплодные мужчины смогут "родить" ребенка от любимой женщины.

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 3 декабря 2010 23:17
я рада!
наконец и ученые заметили что мужики превращаются в тряпку!!!в бесплодии они же сами виноваты. ненадо бутылку пива вместо обнимать. да и дети здоровее были бы. хорошего совета в воспитании детей от мужа релко дожидаешься, а то что мужчиныы детей делают - это было для меня единс твенной вещью за которе можно похвалить мужчину. думала хотябы какое то участие в продолжении рода они принимают

машенька 3 декабря 2010 23:47
Скорее всего этот метод не одобрят те пары и одинокие будущие мамы, которые хотели бы мальчика. Из уроков биологии помню, что женский генетический материал хранится в двух хромосомах XX, а вот мужской в XY, а если сама женщина выступает в роли мужского носителя генетической информации, то получается, как не крути, а мальчик не получится.

Gloria 4 декабря 2010 00:41
Да ну, скучно как-то без мужчины детей делать ;) ... да в вообще грустно без них.
Пусть живут себе, нас радуют, не смотря на то, что мы порой друг друга не совсем понимаем )))

Marusia82 4 декабря 2010 03:38
Цитата: Olin
Партогенез - непорочное зачатие.Удались первые опыты на мышках - самочка мышки родила здоровых мышат, без участия самца в оплодотворении. Ученые искусственно превратили часть половых клеток мышки в клетки самца, оплодотворив мышку только ее клеточным материалом. Ученые обещают, что и женщины скоро будут без проблем беременеть без участия мужчин.
И какие это будут женщины?
Вот, скажите, это нормально, что на эти опыты тратят огромное количество денег и времени, когда дешевле детей делать с мужчиной????


Я думаю, через лет 30 будет как в книге "Прекрасный новый мир", и дети вообще будут появляться искусственным путем.

Olin 4 декабря 2010 09:42
Гадость это все.
Так может решать проблемы мужского бесплодия????
ДЛЯ ЧЕГО В ПРИНЦИПЕ, ПЫТАТЬСЯ ОБЛАПОШИТЬ ПРИРОДУ, И НАДЕЛИТЬ ЖЕНЩИНУ, НЕ СВОЙСТВЕННЫМИ ЕЙ ФУНКЦИЯМИ?

0ленька 4 декабря 2010 15:52
Пишется ПАРТЕНОГЕНЕЗ. В первую очередь его изучают, как способ сохранения редких и вымирающих животных. Никто не собирается исключать секс из жизни или размножаться только таким образом.
ИМХО, кажется пора создавать тему "страшные сказки" и писать все это там 8)


--------------------

Olin 8 декабря 2010 14:26
Цитата: 0ленька
Пишется ПАРТЕНОГЕНЕЗ. В первую очередь его изучают, как способ сохранения редких и вымирающих животных. Никто не собирается исключать секс из жизни или размножаться только таким образом.
ИМХО, кажется пора создавать тему "страшные сказки" и писать все это там 8)

Меня абсолютно не волнуют ЖИВОТНЫЕ и партоногенез. Пусть, сохраняются редкие и вымирающие. Но не в отношении людей. Вроде бы не вымираем.
Если УЖЕ ученые (озвучивались японские) публикуют и афишируют свои планы на этот счет, что к 2026 году будут первые ПАРТЕНОГЕНЕЗНЫЕ дети, это настораживает. А кто эти НИКТО, кто "не собирается исключать секс из жизни"?
Это откуда такая уверенность, что это явление, не приведет к различным межполовым катаклизмам? Сейчас полно одиноких женщин, только благодаря эмансипации, а осознание ТАКОЙ самодостаточности, вряд ли приведет к чему-то хорошему....

машенька 8 декабря 2010 23:07
Не замечаете, чем дальше в лес, тем больше дров. Чем больше ученные делают научных открытий, тем тем безумней становиться наш мир.

Olin 15 декабря 2010 16:11
Жуки и бабочки...мы не жуки и не бабочки. Женщины остаются одни, потому что - это их выбор. Мужчин достойных очень много. И достойным женщинам, для которых цель, такого мужчину встретить, как раз их хватает. Одиночество женщин успешных, умных и красивых - это следствие эмансипации. Немощными мужчин мы сами и делаем. А не немощных - давим самостоятельностью и стервозностью. И даем им понять - НАМ НЕ НУЖНА ВАША ЗАЩИТА, НАМ НЕ НУЖНА ВАША ЗАБОТА. Я ВСЕ МОГУ САМА. А если рожать сами начнем - мужики станут рудиментом. Не сразу. Но со временем - определенно.

Мальвина 15 декабря 2010 16:28
Цитата: гузель
я рада!
наконец и ученые заметили что мужики превращаются в тряпку!!!в бесплодии они же сами виноваты.

Вот напугаем мужчин такими темами, может и за голову возьмутся. Насчет бесплодия, был случай у знакомых. Она никак не могла забеременеть, притом, что у нее был уже ребенок от первого брака. Он ей сказал, если в течение ... не забеременеешь, развод. Она бегала по врачам и в итоге, заставила его сдать спермограмму. Оказалось, что проблемы в нем. А как он возмущался то....


--------------------

Мальвина 15 декабря 2010 16:30
Цитата: Olin
Женщины остаются одни, потому что - это их выбор. Мужчин достойных очень много. И достойным женщинам, для которых цель, такого мужчину встретить, как раз их хватает. Одиночество женщин успешных, умных и красивых - это следствие эмансипации. Немощными мужчин мы сами и делаем. А не немощных - давим самостоятельностью и стервозностью. И даем им понять - НАМ НЕ НУЖНА ВАША ЗАЩИТА, НАМ НЕ НУЖНА ВАША ЗАБОТА. Я ВСЕ МОГУ САМА. А если рожать сами начнем - мужики станут рудиментом. Не сразу. Но со временем - определенно.

Я согласна с тем, что нужно быть слабой, точнее, надо показывать мужчине, что ты слабая женщина и нуждаешься в сильном мужчине. Но как быть, когда они начинают наглеть? Я не смогу молчать и не проявлять всю силу характера, когда кое кто перестает тебя уважать...


--------------------

Olin 15 декабря 2010 16:39
Притворство к хорошему не приводит. Зачем казаться слабой, но не быть ей?
Каждому свое! Мужчине мужское, женщине женской. Каждый слаб и силен по-своему.
Женщины, зачастую, ведут себя агрессивно, а агрессия это мужская прерогатива. Вот мужчина и чувствует, что он тут не один в штанах, и бежит от такой женщины-мужчины.
А когда наглеть начинают - надо на место ставить. НО ..в женском стиле!!! А не матом, как многие нынешние деушки...

Алёнка 15 декабря 2010 16:46
Круто тема начинает поворачиваться. Зацепили уже и животный мир и слабости наших мужчин.
Одно скажу, как бы там ученые не придумывали зачать деток, главное что бы никто не додумался отменить секс в нашей жизни... :0150:

Мальвина 15 декабря 2010 18:02
Один ученый пытался создать искусственную матку, он был уверен., что из нее получатся особенные дети, в общем, хотел произвести супер-человека. Правда, плод постоянно отторгался, в общем, переставал развиваться. Но, настанут времена, когда для вынашивания детей не понадобятся даже женщины.


--------------------

Olin 16 декабря 2010 05:44
Да. А еще представьте...
Приходит жена домой, и так ласково и восторженно говорит супругу:
- Милый я беременна...
- Агааа!!! А откуда я знаю, что ты от меня беременна! Может быть ты от самой себя беременна!!!!

Olin 16 декабря 2010 10:09
"Беременна от самой себя" - это была шутка на тему...
Только вот причем тут тема разводов пар из-за проблем с деторождением? Причем тут вообще семьи???
В другом нюанс - что, институт семьи - традиционный и классический - отомрет окончательно. Потому что, понятие "ПОЛОВИНКА" уйдет.. потому что, не нужны будут женщинам половинки. ЦЕЛЫЕ МЫ БУДЕМ.


Jkmuf 16 декабря 2010 10:39
У Вас не диалог, а пропаганда какая-то получается. Вы делаете из мухи слона причём большого и надутого. Учёные занимаются этими разработками, потому что на них есть спрос. Всё зависит от конкретного человека, от сложившейся ситуации. Хочу быть половинкой - буду половинкой. Не хочу, буду целой, единственной и неповторимой. Насильно от самих себя никого не заставят беременеть. А когда разработают метод забеременеть и родить мужчине, вообще будет замечательно. Воспринимайте всё гораздо проще, зачем усугублять?!?! Все течёт и изменяется…


--------------------

Olin 17 декабря 2010 02:12
Пропаганда чего, у меня полуается?? Я делаю тех муж и слонов, которые мне интересны, и любопытны. Проявите фантазию и дальновидность, любопытство... какое-то, что ли...Воспроизводство - основная задача, заложенная природой. И если измениться способ зачатия, неужели вы думаете что это никак не отразится на семье? На мужинах? На ваших детях?
Моя позиция состоит в том, что мир измениться точно, а каким он может стать и предлагается подумать.
Не хотите.. не думайте :)))

Мальвина 17 декабря 2010 02:36
Мир в любом случае изменится и меняться будет постоянно. И никуда мы от того не денемся, если конечно конец света не застанет нас....И наука не стоит на месте, сегодня можно вылечить многих больных, ранее же все бы поумирали. Сегодня бесплодные пары могут с уверенностью сказать, что у них могут быть дети. Да если бы не научный прогрес, сидели бы мы все без Интернета при света лампадки. Какая разница кто и как размножается. Ученые не допустят провала, и тут главное - результат! Научат мужчин беременеть - я буду очень рада. Обещаю каждому родившему мужчине ставить памятник в интернете при жизни!


--------------------

Olin 17 декабря 2010 02:50
А ЗАЧЕМ?

Мальвина 17 декабря 2010 03:55
Зачем что?Будьте конкретнее!


--------------------

Olin 17 декабря 2010 03:57
Зачем рожать мужчинам?


Olin 17 декабря 2010 03:58
Ученые не допустят провала...Они вам это обещали? Ученые - люди, каждый день мы наблюдаем их ошибки :)

Мальвина 17 декабря 2010 04:08
Зачем рожать мужчинам? = Зачем рожать женщинам?
Для продолжения своего рода.
Только не переживайте, секс никто отменять не станет)))))
Прежде чем провести опыты над человеком, ученые проверят 1 млн крыс, 2 млн гусей, 4 млн овец и только на основе этого будут решать, насколько безопасны для человека подобные новшества. Согласитесь, ЭКО из того же разряда. А вещь сегодня стала незаменимой....На ученых у многих людей вся надежда на светлое будущее. У инвалидов, например...


--------------------

Olin 17 декабря 2010 04:28
ЭКО - это из другой оперы. Это не предусмотрено природой, но возможность иметь полноценную семью с участием и папы и мамы.
А однополое оплодотворение - это излишество. Единственно кто, действительно получит от этого явления пользу - это однополые лесбиянские пары. Это - однознано, плюс.
А причем тут безопасность? Возможно это будет безопасно физиологически.
А социально - это оконательный развал гетеросексуальных отношений и семьи.
Мальвина, а много вы встречали инвалидов, мечтающих о детях? Чаще всего, им самим нужна забота.

Jkmuf 17 декабря 2010 08:40
Мальвина: Зачем рожать мужчинам? = Зачем рожать женщинам?

Абсолютно, согласна! Предложат не один способ иметь детей, а один из вариантов. А вообще нужно правильно детей воспитывать: собственными примерами, книгами, музыкой. А если наших детей воспитывает телевизор (маме часто некогда), то и получается всё наоборот. А вообще мне бы хотелось чтоб какой-нибудь мужичок поносил малыша в своём bugaga пивном брюшке …


--------------------

Olin 17 декабря 2010 09:56
какой кошмар...!!! Мужики не выносят боли, а если у них будет токсикоз...Я не готова к этому морально.

Jkmuf 17 декабря 2010 11:25
Как же так, они же у Вас били сильные и смелые? И тут вдруг не выносят боли?!?!? К сожалению, Вы правы. Но попробовать ученым - женщинам стоит. Представляете, Ваш муж сюсюкает свой животик, а потом кормит грудью малыша.ЖУТЬ!!! А Вы готовы, по его прихоти, посередь зимы бегать за арбузом например? У меня такое было, захотелось арбузика в конце ноября, благо, если захотеть сейчас можно достать что угодно и когда угодно. И ведь побежал и принёс.


--------------------

Olin 17 декабря 2010 11:31
Просто. Они у меня сильные, смелые, умные, щедрые. Но не беременные! Мне тогда придется быть сильной и смелой, и тащить в пещеру мамонта. И арбуз в том числе.
Я за традиционные отношения. Кстати, это только на благо женскому здоровью и психике.

Мальвина 17 декабря 2010 16:50
Цитата: Olin
какой кошмар...!!! Мужики не выносят боли, а если у них будет токсикоз...Я не готова к этому морально.

Что значит мужики боли не выносят? Ну я тоже не выношу и что дальше? У меня даже мысль промелькнула, что вы ПРОСТИТЕ мужчина. Пусть и токсикоз будет - переживут бедняги. Рожать все-равно мы их не заставим, сделают кесарево под наркозом. Да и чтобы вы знали, мужчины уже рожали. Точнее, люди, сделавшие операцию по смене пола, затем для чего то родить удумали.


--------------------

Мальвина 17 декабря 2010 16:52
Цитата: Olin
Просто. Они у меня сильные, смелые, умные, щедрые. Но не беременные! Мне тогда придется быть сильной и смелой, и тащить в пещеру мамонта. И арбуз в том числе.
Я за традиционные отношения. Кстати, это только на благо женскому здоровью и психике.

Ну если в обычной жизни вы их на себе не тащите, то конечно да, вам будет сложно. Но тут никто не сказал о том, что мы заменим мужиками женщин. Просто это такой вариант и все. Лично я сама по себе лидер в отношениях и соответственно я всех тащу, подруга ли это, молодой человек. И мне будет несложно 9 месяцев поработать и все такое. Делов то))))))))))))))))))))))))))))


--------------------

Мальвина 17 декабря 2010 16:59
Цитата: Olin
ЭКО - это из другой оперы. Это не предусмотрено природой, но возможность иметь полноценную семью с участием и папы и мамы.
А однополое оплодотворение - это излишество. Единственно кто, действительно получит от этого явления пользу - это однополые лесбиянские пары. Это - однознано, плюс.
А причем тут безопасность? Возможно это будет безопасно физиологически.
А социально - это оконательный развал гетеросексуальных отношений и семьи.
Мальвина, а много вы встречали инвалидов, мечтающих о детях? Чаще всего, им самим нужна забота.

Ну когда мужчины станут беременеть, поверьте, там будут внедрять им полноценную яйцеклетку оплодотворенную, и у ребенка будет и мама и папа. И по сути, от ЭКО не отличается. Но будет это еще не скоро и вы можете спать спокойно))
Что вы так пристали к этому одноплодному оплодотворению? Я вот не понимаю, вас что заставить кто то собирается? Какая разница, на Ваш век такого не случится, а что дальше с миром будет? Не важно, все равно однажды мы все умрем. Вот я щас сяду и буду переживать, что когда нибудь мужчины и женщины перестанут спариваться. Да мне все равно. Я знаю лишь, что конец будет всему и придется с этим смириться!!!
Говоря про инвалидов, я имела ввиду другое. Хотя, детей они тоже хотят иметь и я знаю таких достаточно с экрана телевизора. Но суть не в том.
Про инвалидов - я имела ввиду, что с помощью науки скоро им смогут выращивать новые органы. Сегодня инвалиды бегают на протезах и один даже стал победителем в забеге. Забег был не среди инвалидом, заметьте. И я надеюсь, что в скором времени ученые смогут выращивать новые части тела для людей.


--------------------

kasitia 17 декабря 2010 17:23
Да не вымрут они, куда они денутся. Я вот например сына очень хотела и от второго бы не отказалась. Непорочное зачатие вовсе не означает, что мужчины исчезнут. А штука я думаю полезная и нужная, для бесплодных пар в первую очередь. У меня вот есть знакомые - оба здоровы, оба хотят детей, но несовместимы. Для них это бы стало хорошим выходом.

Мальвина 17 декабря 2010 17:40
А что при подобном оплодотворении, когда участвует только женщина, рождаются только девочки что ли? Пардон, невнимательно читала или логики не поняла. Почему мужчины вымереть то должны? А если они и вымрут, значит много плохого сделали, поскольку просто так женщина на такое не пойдет, у нее должны быть особые причины.


--------------------

Olin 18 декабря 2010 07:15
А я, знаете ли надеюсь, что наука будет не фингей заниматься, типа вышеописанной темы, а будет улушать качество и продолжительность жизни.
И может я вполне доживу, чтобы объяснить своему сыну, что мужчина не должен рожать, даже если у него есть такая странная возможность.

Olin 18 декабря 2010 08:26
ха...
Это что же такое плохое нужно сделать чтобы однажды вымереть как вид...
Я бы, все же, хотела бы чтобы у моих детей и внуков был отец.

Мальвина 19 декабря 2010 21:48
Можно сделать и они уже успешно делают))))))
Начиная от всякой зарасы, заканчивая изменами...Хотя - одно и то же.....
Наука не зацикливается на чем то одном! Она думает о различных сферах жизни. И если у Вас все в порядке с мужчинами, здоровые они у вас и тд и тп, зачем быть такой эгоисткой? Зачем мешать чужому счастью....Я за науку и хотите вы того или нет, а все это однажды произойдет. Мир непрерывно будет меняться, иначе наверное он бы давно вымер....


--------------------

Мальвина 19 декабря 2010 21:51
Цитата: Olin
ха...
Это что же такое плохое нужно сделать чтобы однажды вымереть как вид...
Я бы, все же, хотела бы чтобы у моих детей и внуков был отец.

У ваших детей и внуков отец будет. Его пока никто не отменял и не собирается отменять!!!А за будущее ваше поколение, тут уж смиритесь. Ваш сотый правнук, может быть и вовсе будет геем. Что же теперь пойти повеситься? Не заворачивайтесь и радуйтесь сегодняшнему дню


--------------------

Olin 20 декабря 2010 05:38
я не гомофобка. оставлю потомкам послание - Никакого деления и почкования. Разможение только естественным способом. Лучше вымереть чем безобразно мутировать.
Гомосексуализм - это хромосомное отклонение. Тут особо не повыбираешь.

Мальвина 22 декабря 2010 04:01
Цитата: Olin
я не гомофобка. оставлю потомкам послание - Никакого деления и почкования. Разможение только естественным способом. Лучше вымереть чем безобразно мутировать.
Гомосексуализм - это хромосомное отклонение. Тут особо не повыбираешь.

прекрасно, что не такая!!но я вам сказу, за все наше существование на земле мы уже мутировали очень приочень!и когда то какая нибудь ваш предок-молекула бегала и думала: размножаться не способом деления - о ужас!!!!
мутируем мы или вымрем, вас не должно это задевать так, как задевает. а задевает прям как то болезненно.
тем более, где доказательства, что мы мутируем? вы ученый, биолог???


--------------------

Olin 22 декабря 2010 06:15
Расставим точки на i. Меня задевает или волнует, все что входит в круг моих интересов. И в такой степени, в которой моей душе угодно. И почему нет? По каким параметрам вы оцениваете мою болезненность реакции? :) И почему меня ЭТО не должно так задевать?
Мальвин, вас же насильно никто не заставляем мне отписывать в эту тему...я так понимаю, никто за спиной с дубиной не стоит... :) Поэтому, может не стоит раздражаться? :)))))))))

машенька 22 декабря 2010 16:36
Цитата: Мальвина
прекрасно, что не такая!!но я вам сказу, за все наше существование на земле мы уже мутировали очень приочень!и когда то какая нибудь ваш предок-молекула бегала и думала: размножаться не способом деления - о ужас!!!!
мутируем мы или вымрем, вас не должно это задевать так, как задевает. а задевает прям как то болезненно.
тем более, где доказательства, что мы мутируем? вы ученый, биолог???

Я биолог и точно могу сказать ,что человек, так же как и любое живое существо на нашей планете постоянно изменяется, а средством для этих изменений и являются мутации - это один из двигателей эволюции.

Olin 23 декабря 2010 05:43
Я не против мутации :)))) я против БЕЗОБРАЗНОЙ МУТАЦИИ.

машенька 23 декабря 2010 12:26
Тут я с вами согласна, но пути этих мутаций неисповедимы, ни когда не знаешь куда её повернет. А вот насчет мутаций, по одной из теорий мужской набор хромосом XY, произошел во время мутаций женских хромосом, в результате чего от наше "икс" хромосомы отпал кусочек и получилась мужская "игрик". Ха, как не крути, а мы были первые.


Просмотров: 7894
Автор: Kattry
03 декабря 2010 (20:29)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня