» » » Кесарево по желанию

Кесарево по желанию



Подруга скоро станет мамой и собирается делать кесарево по собственному желанию, показаний на то нет...Просит совета, убеждает меня, что это намного лучше, а я понятия не имею, что ей сказать....
А еще просит меня помочь найти ей клинику, где все это дело проведут...За деньги...
А я бы и рада помочь но в каком то сомнении, вредно ли это когда просто так, может отговорить ее?Осталось 2 месяца,поздно она меня предупредила, я человек ответственный, но детей нет у меня и ничего в этом не понимаю, а муж у нее в длительной командировке и получается я единственная кто ей может помочь....
Кто сталкивался, что посоветуете?



Комментарии 70 ВКонтакте

Мальвина 25 декабря 2010 03:23
Цитата: savva

Если не ошибаюсь, интенсивная терапия это реанимация. Туда обычно никого не пускают.

То есть у нее какие то серьезные осложнения? Или у ребенка?Что может быть и нормально ли это?Каковы последствия? Что то я уже беспокоюсь....вроде такая счастливая в аське была когда родился малыш
Цитата: Кукушечка
По медицинским показаниям и мне пришлось рожать кесарево. И ничего в этом нет страшного. Ребенка кормила, он был в палате со мной и мне помогали и медсестры, и нянечка приходила из детского отделения. Внизу живота остался небольшой шрам - всего 10 см, и он вообще меня не беспокоит. Единственный недостаток кесарево сечения, по моему мнению - это наркоз.

Я слышала. что сейчас шрамы делают чуть ли не 4 сантиметра. А что там за наркоз? и какой лучше, вроде как есть два вида: полный наркоз и частичный - ну как то так....


--------------------

alaska-natasha 29 декабря 2010 20:58
Цитата: savva

Если не ошибаюсь, интенсивная терапия это реанимация. Туда обычно никого не пускают.

Палата интенсивной терапии не совсем реанимация. В реанимации лежат тяжелые пациенты. В нашей палате лежали мамы после удачного кесарева сечения. Медсестра должна была все время находится в палате с нами, на на деле ее было не дозваться, она одна была на 3 палаты. Посколько мы встать не могли с каталок, то могли только звать ее голосом. Сейчас мне вспоминать это даже смешно, а тогда было не до смеху: с трех палат всю ночь слышны крики "Сестра, сестра", а она где-то в четвертом месте спит, я вообще была от этого в шоке.

Ася
сюня 31 декабря 2010 13:10
нам всем всегда говорили что роды это ну очень больно, Я как мама двоих детей могу сказать что естественные роды это не больно, боли у меня лично длились 2ч, а потом как получишь на руки крошку, то обо всём забываешь, и уже ничего не болит, а при кесаревом сечении, для начала задайтесь вопросом, а нужен ли лишний шрам на теле?! да и малышу легче привыкнуть к новому месту обитания при подготовки, а когда он проходит по половым путям мамы он готовиться к выходу, а при кесаревом- его просто выдёргивают и для него это ещё больший стресс чем естественный выход.

Екатерина
EkVel 31 декабря 2010 19:12
Не стоит без особой надобности прибегать в какому бы то ни было хирургическому вмешательству, каким бы оно ни было. Все должно по возможности происходить естественными способами... А сомнения автора темы - правильное - на нее перекладываются чужие проблемы и ответственность за чужую жизнь, даже не за одну, а за две... Лично я бы не стала браться за такие поиски, если бы меня просили... Но, Вам, Мальвина,придется делать выбор самостоятельно, как поступить в этом случае...


--------------------

Iren2011 20 января 2011 18:06
Цитата: Мальвина

А я бы и рада помочь но в каком то сомнении, вредно ли это когда просто так, может отговорить ее?Осталось 2 месяца,поздно она меня предупредила, я человек ответственный, но детей нет у меня и ничего в этом не понимаю, а муж у нее в длительной командировке и получается я единственная кто ей может помочь....
Кто сталкивался, что посоветуете?

я вас понимаю и могу сказать, что важно сейчас успокоить вашу подругу и дать ей понять, что естественное рожание, натуральные роды-лучше и безопаснее, как для нее , так и дя будущего ребенка. Пусть не опасается ничего. Многие стремятся себя избавить от болезненных ощущений, однако это не выход!


--------------------

Мальвина 23 января 2011 03:10
Девочки, проблемы мы эти давно уже решила. Она сделала свой выбор и я ее понимаю и поддерживаю. И назначили даже дату. Это будет совсем скоро. Если кому интересно узнать как все прошло, позже сообщу и о ее личных впечатлениях. Думаю, что ничего страшного в этом нет и верю что все будет хорошо)


--------------------

Компетентная 29 мая 2011 13:13
Мне очень интересно как все прошло. Пожалуйста,свяжитесь со мной...вот мое мыло: maria2032@list.ru я всеми руками и ногами за КС, не могу это объяснить и не слушаю бредовых советов фанаток ЕР, у каждого свое мнение и не стоит его навязывать. Буду благодарна за ответ =)

мурзина ариадна 30 августа 2012 10:55
У меня было плановое кесарево по мед.показаниям,это настоящая операция.Девочки,сами родившие,уже бегали по коридорам,а я всё лежала.Было много осложнений,с ребёнком тоже.Совет такой:находите нескольких хороших врачей.приходите к каждому вместе с подругой и врач объясняет ей,почему не возьмётся делать кесарево без медицинских показаний.Это будет реальная помощь подруге и вам не в чем будет потом себя винить.

Любовь
Забава 30 августа 2012 11:24
Извините,но у Вашей подруги эгоизм через край плещется!Она боится боли....А за ребёнка не боится?Все рожают и ни кто не умер!А она особенная?Пусть почитает о вреде кесарева и подумает над этим-надо ли её ребёнку эти мучения,да и ей тоже!Всё таки,это операция и просто так она никому не делается.
Да и зачем?Если уж у неё есть деньги,пусть врача ищет,который будет помогать ей во время родов и наблюдать оставшуюся беременность.Пусть ходит на курсы для беременных,к психологу и поборет свой страх родов.Не так страшен чёрт,как его малюют!

Кукушечка 30 августа 2012 11:46
Я рожала кесарево, но по медицинским показаниям. И я бы не сказала, что это так легко. Тоже есть свои недостатки. Наркоз, рана, которая долго заживает, а потом шрам. Это после обычных родов встала и пошла, а о кесарево мне всю жизнь напоминает шрам.


--------------------

Любовь
Забава 30 августа 2012 12:09
Кукушечка.абсолютно с Вами согласна.В послеродов лежала как раз с мамой после кесарева.У ребёночка были осложнения,так как неправильно вынули.А мама не всегда к нему встать могла,так как всё болело.А бесконечные обработки шва,отхождение от наркоза,вред организму мамы и ребёнка-об этом даже упоминать не стоит.Я за кесарево только в том случае,если без него уже никак.А родить надо стараться самой.Если боитесь боли,договаривайтесь на эпидуралку.Но никак не на кесарево.И,по-моему,даже за деньги врачи его делать не будут.Читала,что запретили.А то,действительно,все без исключения будут кесариться.

ВираНика 30 августа 2012 13:12
Я против кесарева по желанию! Если есть возможность родить самостоятельно, без применения наркоза, то рожать нужно только самой! Кесарево - только по показаниям!

Galia 30 августа 2012 13:40
Я родила сама. Подруге сказали что будут скорее всего кесарить, но когда была в роддоме попалась опытная врач и сказала ей что кесарево будут делать в крайнем случае. В итоге она родила сама и очень довольна. А насчет кесарево по желанию первый раз такое слышу???Не жалко ли вам себя, после кесарево все намного дольше заживает, и жуткая боль

Дарья Витальевна 30 августа 2012 13:51
Перед родами меня много раз уговаривали сделать кесарево,но я не согласилась и правильно сделала. Родила нормально и через 5д выписали, никаких шрамов. А то потом нельзя тяжести носить, и вообще каждая женщина должна через это пройти, не считая исключений всевозможных.

Людмила
Тайна 18 декабря 2012 20:57
Конечно, кесарево не стоит делать просто так - надо прежде всего думать о последствиях и прежде всего для ребенка! Роды - это естественный процесс, необходимый каждому ребенку, нельзя так просто лишать этого рпоесса ребенка и себя, как бы страшно сейчас и больно потом ни было...

natalie udina 18 декабря 2012 21:34
я против кесарева сечения без мед.показаний!!во-первых,дети которые рождаются естественным путем,более здоровы и выносливы.,во-вторых,шрам после разреза,мало ли как сошьют,да и в любом случае,шрам на всю жизнь..в-третьих,по-моему это просто здорово,если есть такая возможность родить ребенка самостоятельно, а не просто достать его..это прекрасное чувство,когда ты отмучилась и на свет появилась новая жизнь..самое лучшее ,что может быть..будет что ребенку рассказать,особенно девочке,она ведь тоже будет мамой

natalie udina 22 декабря 2012 21:05
ой,даже не знаю,делюсь своими впечатлениями от практического занятия по акушерству-гинекологии(учусь в меде)..у меня аж голова разболелась к концу практики..смотрели(слава богу пока что не в живую,по телевизору кассету)сегодня:естественные физиологические роды,Кесарево сечение и аборты..три темы в общем..когда смотрели роды,меня всю скорчило,я сидела и думала только об одном,что детей я уже не хочу,как это больно,страшно и прочее..но когда смотрели видео про Кесарево сечение,мне стало намного хуже от увиденного!!!и тут я уже точно решила,что дай бог,чтоб у меня не было мед.показаний к Кесареву сечению..по собственному желанию я это ни за какие деньги делать не буду!!и тем девушкам которые хотят без мед.показаний делать Кесарево,ссылаясь на боль во время физиологических родов,хотела бы показать это видео,и добавить.что во-первых,Кесарево делается после эпидуральной анестезии,которая делается в спинномозговой канал,что само по себе тоже мало приятно,дак еще и потом,когда отойдешь от анестезии болеть будет ничуть не меньше,чем от родов обыкновенных,так сказать..
Тем у кого показания к Кесареву сечению,оно понятно деваться некуда,а вот тем у кого,простите, дури в голове хватает,советую найти и посмотреть видео на данную тему,чтоб отшибло желание раз и навсегда!!

Кукушечка 22 декабря 2012 22:24
Цитата: Мальвина
Цитата: savva

Если не ошибаюсь, интенсивная терапия это реанимация. Туда обычно никого не пускают.

То есть у нее какие то серьезные осложнения? Или у ребенка?Что может быть и нормально ли это?Каковы последствия? Что то я уже беспокоюсь....вроде такая счастливая в аське была когда родился малыш
Цитата: Кукушечка
По медицинским показаниям и мне пришлось рожать кесарево. И ничего в этом нет страшного. Ребенка кормила, он был в палате со мной и мне помогали и медсестры, и нянечка приходила из детского отделения. Внизу живота остался небольшой шрам - всего 10 см, и он вообще меня не беспокоит. Единственный недостаток кесарево сечения, по моему мнению - это наркоз.

Я слышала. что сейчас шрамы делают чуть ли не 4 сантиметра. А что там за наркоз? и какой лучше, вроде как есть два вида: полный наркоз и частичный - ну как то так....

Да, делают шрамы и меньше. Все зависит от врача. Но мне и 10-сантиметровый не мешает и не доставляет никакого дискомфорта. Что касается наркоза, то у меня был полный - ничего не слышала,не видела и не чувствовала.


--------------------

Каталина 25 декабря 2012 16:17
Я бы на Вашем месте устранилась. Такие вопросы должен решать врач. Кесарево - это неестественно, это стресс для ребёнка, Вам нужно быть в этом замешанной?
Будут ещё в случае осложнения Вас винить, что зря не отговорили.

Юлия81_2013 25 апреля 2013 00:11
Мальвина, я тоже хочу делать кесарево без показаний. Подскажите, в каком роддоме рожала ваша подруга? Можете дать контакты врача? Можно в личку kuka-81@mail.ru


Просмотров: 10913
Автор: Kattry
03 декабря 2010 (16:02)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня