» » » Во сколько Ваши дети пошли в детский сад?

Во сколько Ваши дети пошли в детский сад?



Подруга просит совета. Я отдала в 1,9, но мой ребенок ТАК болеет, что я уже сто раз пожалела об этом. Так что я не лучший советчик :( А Вы как думаете, какой возраст оптимальный?



Комментарии 43 ВКонтакте

Алекса 2 декабря 2010 20:33
У меня подружка отдала ребенка в 1,5...и никаких проблем) но ей просто надо было выходить на работу, а ребенка не с кем было оставить...так что тут каждый решает сам, ведь дети все разные)

Marusia82 2 декабря 2010 21:00
Цитата: Алекса
У меня подружка отдала ребенка в 1,5...и никаких проблем) но ей просто надо было выходить на работу, а ребенка не с кем было оставить...так что тут каждый решает сам, ведь дети все разные)



Мне тоже надо было выходить на работу. Но ребенок начал болеть ужасно просто и с осложнениями, пришлось бросить через некоторое время

alaska-natasha 2 декабря 2010 21:09
Мой сын пойдет следующей осенью, ему будет 2,7 года. Хотела этой осенью его отправить в сад, но потом передумала. И правильно сделала, он у меня явно не готов к саду. На горшок вообще не ходит, сам ложкой не ест, да и вообще есть не хочет и постоянно слезы и капризы. Надеюсь, к следующему учебному году ситуация изменится.

МаринаМ 2 декабря 2010 21:20
Старшего сына я отдала в садик в год(ситуация была такая). Дочку отправила в 1,5. На работу специально вышла только через 2,5 месяца. Пока шел адаптационный период, чем мы только не переболели( до сих пор удивляюсь, где мы могли подхватить). После этого я почти все болячки (а началась зима) успевала ловить на стадии "хочу заболеть". На больничный почти не ходила.
Надо посмотреть насколько комфортно вашему ребенку в дс. Очень часто такая болезненность - это реакция вашего ребенка на отсутствие мамы. "Я болею - мама со мной". Невозможно судить о ситуации, не зная ее. Может вы отдали очень резко и сразу на работу, и вечерами вместо того чтобы больше быть с ребенком(ведь у него стресс), вам приходилось заниматься домом. Может ему не нравиться воспитатель. Может быть еще что-то. Причин может быть множество. Найдете причину - ситуация может и измениться.

kasitia 2 декабря 2010 21:23
А у нас в городе такая сложность с садами, что пойдем как путевку дадут...Может и в 2 года, а может и в 4...

МаринаМ 2 декабря 2010 21:37
Цитата: kasitia
А у нас в городе такая сложность с садами, что пойдем как путевку дадут...Может и в 2 года, а может и в 4...

у нас, кстати тоже, встала в очередь в садик - 205. Когда пойдем, не знаю, правда обещали к лету нас в городе еще два садика вернуть, в нескольких открыть новые группы. Но боюсь, ситуация вряд ли сильно измениться.

Marusia82 2 декабря 2010 22:46
Цитата: МаринаМ
Старшего сына я отдала в садик в год(ситуация была такая). Дочку отправила в 1,5. На работу специально вышла только через 2,5 месяца. Пока шел адаптационный период, чем мы только не переболели( до сих пор удивляюсь, где мы могли подхватить). После этого я почти все болячки (а началась зима) успевала ловить на стадии "хочу заболеть". На больничный почти не ходила.
Надо посмотреть насколько комфортно вашему ребенку в дс. Очень часто такая болезненность - это реакция вашего ребенка на отсутствие мамы. "Я болею - мама со мной". Невозможно судить о ситуации, не зная ее. Может вы отдали очень резко и сразу на работу, и вечерами вместо того чтобы больше быть с ребенком(ведь у него стресс), вам приходилось заниматься домом. Может ему не нравиться воспитатель. Может быть еще что-то. Причин может быть множество. Найдете причину - ситуация может и измениться.


Вы правы, он действительно очень хотел к маме. Сейчас адаптирую, но все равно некоторое время ходит потом начинает грустить и ... заболевает. А ему уже 4.

машенька 3 декабря 2010 00:46
Я старшего отдала в сад в 3 года, болел каждые 2 недели. Затем появилась возможность оставлять его там всего на пол дня, то есть только до обеда, ситуация резко изменилась. И потом с возрастом их иммунитет становиться сильнее. А причины частых болезней моего ребенка были простые, в зимнее время, когда в группах сильно жарко, воспитатели открывают окна (не форточки), я это заметила, когда стала почти первая приводить его в сад, корректно предложила делать проветривание игровой комнате, когда все дети в спальной комнате. Были случаи, когда воспитатели не находили шапку ребенка, в осенний период, и выводили его на прогулку без головного убора. Когда стала забирать его после обеда, удивлению моему не было предела, детей кормят холодной едой. В качестве примера: пришла я за сыном, столы были уже накрыты, окно настежь открыто, а дети пришли только через 30 минут. И к тому же детей в сад водят больных, вот они и цепляют друг от друга заразу.Так, что в каком бы вы возрасте не отдали малыша в сад, болеть он будет с начало очень часто, а потом с возрастом иммунитет станет сильнее.

Кукушечка 3 декабря 2010 00:53
Цитата: машенька
Я старшего отдала в сад в 3 года, болел каждые 2 недели. Затем появилась возможность оставлять его там всего на пол дня, то есть только до обеда, ситуация резко изменилась. И потом с возрастом их иммунитет становиться сильнее. А причины частых болезней моего ребенка были простые, в зимнее время, когда в группах сильно жарко, воспитатели открывают окна (не форточки), я это заметила, когда стала почти первая приводить его в сад, корректно предложила делать проветривание игровой комнате, когда все дети в спальной комнате. Были случаи, когда воспитатели не находили шапку ребенка, в осенний период, и выводили его на прогулку без головного убора. Когда стала забирать его после обеда, удивлению моему не было предела, детей кормят холодной едой. В качестве примера: пришла я за сыном, столы были уже накрыты, окно настежь открыто, а дети пришли только через 30 минут. И к тому же детей в сад водят больных, вот они и цепляют друг от друга заразу.Так, что в каком бы вы возрасте не отдали малыша в сад, болеть он будет с начало очень часто, а потом с возрастом иммунитет станет сильнее.

Полность согласна. У нас в садике такая же ситуация. Ребенок дома жалуется, что им в садике холодно из окошка и они просят воспитательницу закрыть его. На что та отвечает, что надо проветрить. Но ведь можно проветрить и без детей. У меня ребенок болеет пару раз на месяц. Я раньше думала, что у него слабый имунитет. Но когда он не ходит в садик, то не болеет, хотя и общается с другими детками, и ходим с ним по магазинам. Я думаю, что причина болезней - это садик.


--------------------

МаринаМ 3 декабря 2010 09:39
Цитата: машенька
Я старшего отдала в сад в 3 года, болел каждые 2 недели. Затем появилась возможность оставлять его там всего на пол дня, то есть только до обеда, ситуация резко изменилась. И потом с возрастом их иммунитет становиться сильнее. А причины частых болезней моего ребенка были простые, в зимнее время, когда в группах сильно жарко, воспитатели открывают окна (не форточки), я это заметила, когда стала почти первая приводить его в сад, корректно предложила делать проветривание игровой комнате, когда все дети в спальной комнате. Были случаи, когда воспитатели не находили шапку ребенка, в осенний период, и выводили его на прогулку без головного убора. Когда стала забирать его после обеда, удивлению моему не было предела, детей кормят холодной едой. В качестве примера: пришла я за сыном, столы были уже накрыты, окно настежь открыто, а дети пришли только через 30 минут. И к тому же детей в сад водят больных, вот они и цепляют друг от друга заразу.Так, что в каком бы вы возрасте не отдали малыша в сад, болеть он будет с начало очень часто, а потом с возрастом иммунитет станет сильнее.

мне видимо попался хороший садик. У нас такого не было. Проветривали во время прогулки, в игровой во время сна могли еще проветрить. А чтоб еда была холодной!!!!!!!!!! Единственное, я не всегда была довольна нянечками, но в другой стороны, им столько платят, что не всякий пойдет и очередь на эту работу не выстраивается.

tatiana
zephyr 3 декабря 2010 10:47
Цитата: Marusia82
Подруга просит совета. Я отдала в 1,9, но мой ребенок ТАК болеет, что я уже сто раз пожалела об этом. Так что я не лучший советчик :( А Вы как думаете, какой возраст оптимальный?


Мой тоже пошел в 1,9. И тоже ОЧЕНЬ сильно болел. Больше года мы нарабатывали иммунитет. Сейчас уже поспокойнее. Хотя и болеет, но уже реже и легче переносит.
Я читала, что если отдаешь ребенка в 2 года он легче адаптируется к садику в эмоциональном плане, но иммунитет еще не готов. В 3 года ему сложнее влиться в коллектив, но со здоровьем меньше проблем. Хотя все наверное зависит от ребенка, может от воспитателей еще.

ShantalStyle 3 декабря 2010 10:54
Мы пошли в сад в 1,5 года. Тогда главное было место забить в саду и надо было начинать с яслей, чтоб потом плавно перейти в среднюю группу и так далее.
Но мы очень долго ходили по 1-2 часу, потом болели, потом снова ходили по 2 часа. Хоть ребенок был болезненный, но место в саду за нами оставалось.
В наше время актуальней вопрос не "в каком возрасте отдавать в детский сад", а "как найти место в детском саду". Знаете, какие сейчас очереди в детский сад?


--------------------

Marusia82 3 декабря 2010 12:51
Цитата: ShantalStyle
Мы пошли в сад в 1,5 года. Тогда главное было место забить в саду и надо было начинать с яслей, чтоб потом плавно перейти в среднюю группу и так далее.
Но мы очень долго ходили по 1-2 часу, потом болели, потом снова ходили по 2 часа. Хоть ребенок был болезненный, но место в саду за нами оставалось.
В наше время актуальней вопрос не "в каком возрасте отдавать в детский сад", а "как найти место в детском саду". Знаете, какие сейчас очереди в детский сад?


Знаю, с 2х ребенкиных месяцев окрестные сады обходила. Только за 5 остановок удалось попасть. Но все равно, можно же ходить номинально, записывать на год позже итд

ShantalStyle 3 декабря 2010 15:31
А меня перепутали и я случайно заполучила место в саду ))). Прихожу в сад (-надцатый по счету), нахожу заведующую и говорю, что мне нужно место в группе для ребенка. А она спрашивает: "Это по поводу Вас из Гороно звонили?". Смотрю честно в глаза заведующей и говорю: "Да!", прекрасно понимая, что ложь-то откроется... Ничего, все обошлось )))

А кому приходилось покупать место в детском саду для своего ребенка?


--------------------

Алёнка 3 декабря 2010 21:17
Первую дочь отдала в 2,2 года, потому, что не было другого выхода. Она в садике начала болеть и мы чаще сидели дома, чем ходили в сад. А со второй дочкой буду сидеть до трёх лет точно :007:

Iren2011 22 января 2011 16:55
Цитата: Marusia82
Подруга просит совета. Я отдала в 1,9, но мой ребенок ТАК болеет, что я уже сто раз пожалела об этом. Так что я не лучший советчик :( А Вы как думаете, какой возраст оптимальный?

можно отдать в 1,5-1,7. Главное, чтобы исполнился годик, а потмо уже можно даже через 3 месяца после года отдать, но тут смотря уже какие причины столь быстрого желания отдать ребенка в сад и еще- как будет ребенок себя чувствовать.


--------------------

мурзина ариадна 28 августа 2012 16:08
Идеальный вариант-вообще не отдавать.Есть такая поговорка даже"родители-садисты,это те,которые отдают детей в детский сад".Я отдала в 2и9,3 недели в саду обернулись нервным срывом,3хмесячным лечением у невропатолога.Педиатр порекомендовала забрать,я ни разу об этом не пожалела.Мы посещали занятия в эстетическом центре,плюс спортивная секция,плюс курсы подготовки к школе год перед школой.В первый класс дочка пошла в 6и9,была одной из первых учениц,успешно окончила начальную школу.Я понимаю,у кого-то такая зарплата,что дороже здоровья ребёнка.но я сама работала в детском саду(в том же),так что много не потеряла.

Дарья Витальевна 28 августа 2012 16:16
мой пойдет на следующий год, ему будет 2 годика, надеемся болезни обойдут стороной

Dallas 28 августа 2012 17:09
Моя дочка пошла в дс в 2 года 7 месяцев. Болела часто, потом всё реже и реже стала. Иммунитет, видимо, перестраивался. Первый месяц в сад идти не хотела, зато через пять минут после прихода уже про меня забывала и играла с детками. Сейчас рвется в садик, когда болеет сильно расстраивается, что придется дома посидеть. Ей скучно без общения со сверстниками. Отвожу дочку к 8, забираю в пять, а два раза в неделю вобще в 3 часа, т.к. у нее секция.
Адаптация во многом зависит от атмосферы в группе, от воспитателей и от настроя родителей.
Есть мамы, которые считают, что дс это зло и нервно реагируют на любую проблему - дети всё чувствуют, да понимают взрослые разговоры.
Нам повезло с воспитателями, ребенок их любит, всегда идет к ним с радостью.

Любовь
Забава 28 августа 2012 17:56
Не знаю,как повернётся жизнь...Надеюсь,всё останется на том же уровне,или,Вселенная позволит нам жить на папину зарплату ещё лучше))))Так вот,своих детей я хочу отдать в сад в 4-5 лет,чтобы к школе подготовились.привыкли к коллективу.Раньше не вижу смысла.Если будут болеть-сразу выведу из сада.

Елена
Хелен 28 августа 2012 17:59
вот именно, я стала на очередь как родился ребенок ))) но пока еще ничего не узнавала, ребенку только 2 года, он к садику не готов, а так с радостью бы уже отдала, устала, хочется работать, учиться, а не деградировать

axinia 28 августа 2012 18:13
Старшего сына отдала в садик в 1,5 года, не болел почти совсем. Это все благодаря заведующей. Она пропагандировала Рижскую систему закаливания и дети отлично себя чувствовали. Младшего отдала в 3 года в другой садик и год не вылазили с больничного, потом бабушка пошла на пенсию и ребенка забрали из садика

Любовь
Забава 28 августа 2012 18:14
lena-lion83,а что Вам мешает учиться вместе с ребёнком?В декрете я закончила университет,скоро закончу курсы по фотографии,посещаю различные тренинги.Знаю мамочек,которые работают дома.Никто не деградирует.....

ВираНика 28 августа 2012 21:35
У нас в садик ходит с двух лет, сейчас болеет постоянно. Но я не перекладываю вину только на детский сад. Когда мы ребенка закаляли - он не болел. А сейчас почему-то стали относиться к закалке по другому (особенно папа), одевать стали тепло. И ребенок начал болеть.

Nana88 1 сентября 2012 12:42
Мы пошли в сад в 2 года 3 месяца, проходили год из них пол года точно болели. Но, это считается нормально, это так сказать адаптация, хотя у меня ребёнок и не болезненный был. Детишки в группе пока все болезни друг у друга не переберут болеют, а потом всё нормально становится. Сейчас в сад не ходим, т.к. переехали в другой город, стоим и ждём когда очередь подойдёт.

svet1974 14 сентября 2012 13:13
Каждый ребенок индивидуален, Вы сами должны видеть и понимать, что для ребенка лучше. У меня ребенок пошел в садик в 3 года, почти сразу стал оставаться спать, привык очень быстро. Воспитатели были очень хорошие, за это им больше спасибо!!!

Morgen 16 сентября 2012 15:46
Мы пошли в 3 года, стали сильно болеть. из сада ушли. Много детей, у которых иммунитет устанавливается к 7 годам.

konovalova-87@bk.ru 15 октября 2012 08:37
О,самая больная тема для мам,у которых дети поступают в садик.У меня сын пойдет на пол дня через 2 мес в садик,вот сама переживаю,ведь есть еще и дочка,которой 2 мес.Но,при всем при этом,садик,я считаю нужен обязательно,так как дети находятся со своими сверстниками,перенимают опыт друг у друга,учатся понимать друг друга,в конце концов играют.А дома то смысл сидеть?Мамы постоянно в делах: уборка,готовка,стирка,покупки и тд.Не всегда находится время поиграть как не стараешься все сделать побыстрей.

matvey2013 15 октября 2012 11:15
когда наша Украина стала независимой, все решили, что садики в деревнях никому не нужны и растаскали все по кирпичикам. так же и с начальной школой поступили. а теперь все галдят: куда детей девать? как их в школу отдавать, если без дошкольного образования не берут? приходится возить детей своими силами, потому что не оставишь же их болтаться в соседней деревне и ждать, когда у старших уроки закончатся, чтобы на школьном автобусе домой ехать. дожились, идиоты! извините, если слюной кого обрызгала. :024:

Кукушечка 15 октября 2012 11:25
Сдала с двух лет и оень пожалела. Ситуация была безвыходная, надо было выходить на работу, пришлось ребенка пристраивать. В садик ходили не более одной-двух недель, потом болели, ходили, потом опять болели. Перепробовали все деткие болезни - орви, ветрянку, скарлатину, ангину, бронхит, пневмонию, мононуклеоз.


--------------------

svet1974 27 октября 2012 16:01
У подруги сынишку отдали в садик в 2 года. а она вышла на работу, но он постоянно стал болеть . так, 2 дня сходят- месяц дома и т.д. Сейчас только с бабушкой дома сидит, ребенку уже 4 года. но он несадиковский ребенок и такое бывает.

Lissa 27 октября 2012 16:43
Я старшего отдала в садик в 2 года и 10 месяцев. Болел часто, но только простудными заболеваниями. Ничего вирусного не цеплял. Так и ходили - 2 недели в саду, 2 недели дома. Вот сейчас два месяца ходим, слава богу, пока не болели. Может иммунитет наконец выработался?( нам почти 6 уже).

Ирина
ЖеланнаяЛана 22 ноября 2012 16:21
Старшего в 2 отдала,т.к. нужно было уезжать на сессию в другой город. Тоже ходили мало, в основном по больничным все. Младший сейчас вот в 4 пошел, пока ходим ок, без проблем.

Юрий Лобанов
ЮрийПират 22 ноября 2012 16:28
детей своих пока нема. Но вот сам пошел в свое время в 2 года, а в школу в 6 лет. Судя по моим наблюдениям 2 года в садик это самое идеальное решение. Но тут конечно еще влияет занятость родителей (не с кем ребенка оставить), а также развитость ребенка, и маломальская прирученность его к самостоятельности. Как то так


--------------------

Ирина
ЖеланнаяЛана 22 ноября 2012 16:33
Ох, если бы они в этот период так не болели, было бы вообще замечательно. Старший не вылазил с больничных,благо мама помогала,сидела то она с ним, то я.А вот младший пол года как ходит в садик, отдали его в 4года и 3 месяца, так ттттт, пока все в норме.

Юрий Лобанов
ЮрийПират 22 ноября 2012 16:38
ну надо как то укреплять иммунитет ребеночка. Хотя конечно это не всегда возможно, в этих случаях все таки лучше не торопиться. Если ребенку дано то он в любом случае станет профессором, а если нет, то юристом среднего звена он и так станет.


--------------------

Ирина
ЖеланнаяЛана 22 ноября 2012 16:41
Согласна с вами. Но старшему сейчас уже 16, а болеет блин по сей день .На любой чих реагирует вообще.Меня сразу заражает, малой держится :094:

Юрий Лобанов
ЮрийПират 22 ноября 2012 16:54
Цитата: ЖеланнаяЛана
Согласна с вами. Но старшему сейчас уже 16, а болеет блин по сей день .На любой чих реагирует вообще.Меня сразу заражает, малой держится :094:


Ну если 16 лет то также укреплять иммунитет. Мне вот в свое время, прописали пропивать имунал и стимунал каждую осень и весну в течении нескольких лет. Если честно мне очень помогло это. После приема болеть сначала меньше стал а сейчас только если так по мелочи лишь насморк и увсе.
P.S. для принятия любых лекарственных средств требуется консультация со специалистом.


--------------------

Ирина
ЖеланнаяЛана 22 ноября 2012 16:56
Да мы тоже много чего сейчас пьем, полегче все же.Вот и думаю, что возможно не отдала бы в 2 года его в садик, так и окреп бы иммунитет.Абы, да кабы, что уж тут руками махать. бум дальше укрепляться.

Екатерина
besja 24 ноября 2012 00:09
А я отдала сразу, ка подошла наша очередь в сад - в 2 и 8. Я к тому времени уже ходила на работу, а дочь сутками сидела с бабушкой. Пошла как буд-то уже 2 года туда ходила! Ни капризов, ни слез, только бы к деткам. Где-то с месяц водили только до обеда. Как только собирались оставлять на дневной сон, у нас то сопли ручьем лили, то еще какая зараза приставала. Короче, после полтора месяца мы заболели на 2...
Сейчас вот на днях вышли, оставила наконец спать днем... На второй день прихожу забирать - а ребенок весь в слезах, да еще и голодный как волк - весь день есть отказывалась и ныла, что мама надо...
Вот и не знаю. Вроде уже большая, понимает, что мама не может с ней весь день сидеть. А с другой стороны, сердце кровью обливается, как представлю как она там опять реветь будет когда проснется, а меня нет(((


--------------------

Ирина Андреевна 24 ноября 2012 08:14
Моя девочка пошла в 1,5 года, ох уж сколько болели и как мы только не болели. И Понос и рвота. Постоянно сопельки, хотя лето было. так же ходили: одну неделю отходим месяц дома. И за все лето мы отходили недели две отсилы.

Dibti 24 ноября 2012 09:10
Цитата: Ирина Андреевна
Моя девочка пошла в 1,5 года, ох уж сколько болели и как мы только не болели. И Понос и рвота. Постоянно сопельки, хотя лето было. так же ходили: одну неделю отходим месяц дома. И за все лето мы отходили недели две от силы.

Во имя чего такие трудности?

Людмила
Тайна 24 ноября 2012 18:27
Вы знаете - для здоровья чем позже, тем лучше. А вот для развития личности - наоборот... А самое интеерсное, что большинство родителей отдают детей в сад руководствуясь ни теми, ни другими, а сугубо своим соображениями, чаще всего - не с кем ребенка оставить...


Просмотров: 4918
Автор: Kattry
02 декабря 2010 (20:19)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня