» » » А вы не боитесь вспугнуть свое счастье?

А вы не боитесь вспугнуть свое счастье?



Вы не сталкивались с такой особенностью - как только в жизни все хорошо, появляется страх, что может случиться что-то плохое. что нарушится это состояния покоя и гармонии, что больше уже так не будет?
Или это знакомо только мне?



Комментарии 24 ВКонтакте

maksimilyanas 28 ноября 2010 20:46
Цитата: LeMoon
Вы не сталкивались с такой особенностью - как только в жизни все хорошо, появляется страх, что может случиться что-то плохое. что нарушится это состояния покоя и гармонии, что больше уже так не будет?
Или это знакомо только мне?

Мне кажется это чувство знакомо практически всем, и все знают, что все хорошее равно как и все плохое когда нибудь все равно заканчивается.

LeMoon 28 ноября 2010 20:51
Цитата: maksimilyanas
Цитата: LeMoon
Вы не сталкивались с такой особенностью - как только в жизни все хорошо, появляется страх, что может случиться что-то плохое. что нарушится это состояния покоя и гармонии, что больше уже так не будет?Или это знакомо только мне?
Мне кажется это чувство знакомо практически всем, и все знают, что все хорошее равно как и все плохое когда нибудь все равно заканчивается.
Вы меня не поняли, я не про это. Конечно, все взрослые люди и все понимают, что все имеет начало и конец. Я про то, что возникает страх, что какие-то причины собьют все "настройки", и счастье, пусть даже то, которое все равно закончится, исчезнет, уступив место несчастью.

Gloria 28 ноября 2010 20:55
Каждый идет к тому, чтобы все было идеально и, знает, как это порой тяжело сделать. Поэтому, естественно, когда птица счастья садится на ладонь, совсем не хочется ее спугнуть - наслаждаешься, но в то же время, затаив дыхание понимаешь, вполне может быть, ей захочется улететь к кому-то еще.

cusma 28 ноября 2010 21:53
Когда все очень хорошо, то действительно появляются подозрения насчет такого состояния. Иногда подозрения сбываются, иногда нет. Еще бывает когда много смеешься - потом обычно много плачешь...

alaska-natasha 28 ноября 2010 22:01
Я думаю, это чувство знакомо всем. Поэтому многие, у кого все супер-пупер в жизни на данный момент, чтобы не спугнуть счастье и удачу, любят поприбедняться:" Ой, денег мало, на работе что-то сейчас застой, муж подарки не дарит, машина старая".

ежеВика 28 ноября 2010 22:56
Цитата: alaska-natasha
Я думаю, это чувство знакомо всем. Поэтому многие, у кого все супер-пупер в жизни на данный момент, чтобы не спугнуть счастье и удачу, любят поприбедняться:" Ой, денег мало, на работе что-то сейчас застой, муж подарки не дарит, машина старая".

Ага, такое знакомо, но вот что интересно - этим, у которых все супер-пупер, помогает такое "прибеднение"? А вот есть еще те, кто наоборот, любит хвастаться и рассказывать о своих успехах. Что там с их счастьем?..


--------------------

0ленька 28 ноября 2010 23:15
Конечно, с этим, наверное все сталкивались.
А еще я сталкивалась с обратным, когда все плохо, и возникает страх, что вот это-то уже не кончится никогда, или просто плавно перейдет в еще какую-нибудь гадость...


--------------------

Arwen 29 ноября 2010 01:49
Даже не знаю, я за собой такого не припомню, вот честно :) Да и чтоб всё-всё хорошо было - такого у меня не случалось )

Marusia82 29 ноября 2010 09:17
Мне тоже это знакомо, и большинству тех кого я знаю. Я думаю, это очень распространено:(

МаринаМ 29 ноября 2010 09:43
Знакомо это чувство, очень знакомо. Тем более жизнь постоянно по голове бьет. Только все начинает настраиваться, я успокаиваюсь, расслабляюсь. А жизнь - ба-бах! Не расслабляйся! И держись себя постоянно в руках, оглядываешься.

Мальвина 29 ноября 2010 10:33
Цитата: ежеВика
Цитата: alaska-natasha
Я думаю, это чувство знакомо всем. Поэтому многие, у кого все супер-пупер в жизни на данный момент, чтобы не спугнуть счастье и удачу, любят поприбедняться:" Ой, денег мало, на работе что-то сейчас застой, муж подарки не дарит, машина старая".

Ага, такое знакомо, но вот что интересно - этим, у которых все супер-пупер, помогает такое "прибеднение"? А вот есть еще те, кто наоборот, любит хвастаться и рассказывать о своих успехах. Что там с их счастьем?..


Вот Ежевика верный вопрос задает, самый важный наверно а данном блоге. Чтобы счастье не спугнуть нужно ли прибедняться? Ведь есть категория людей, которая верит известному фильму Секрет, который говорит обратное, не стоит прибедняться а стоит быть уверенным, что все получится и соотв. другим говорить об этом. Знаю девушку, она делится всеми положительными событиями жизни, можно даже сказать хвастается, верит в себя и вроде пока у нее это работает. Фотки выкладывает, где она беременная...Детей маленьких выкладывают фото....А я вот побоялась бы так делать не то что беременной, а наверное лет до 3 точно


--------------------

Alouette 29 ноября 2010 12:28
Я думаю, что срабатывает эффект "притягивания". Ждёшь беды - получи. Во что веришь, то и сбывается. А жалобы "перестраховщиков" не спасут, скорее наоборот: на что жалуешься, то и будет.


--------------------

Marusia82 30 ноября 2010 06:39
А еще может быть, что те , кто прибедняются, как бы пытаются успокоить себя, типа у меня не все и хорошо, значит ничего плохого случиться не должно...

ShantalStyle 30 ноября 2010 14:55
А я заметила такую закономерность. Как только я кому-нибудь рассказываю о чем-нибудь, то вскоре ситуация меняется на диаметрально противоположную!
Вот теперь хоть и не рассказывай никому, что хорошего есть в твоей жизни...
А может теперь всем рассказывать, как у меня все плохо и погуще краски сгущать?


--------------------

Gloria 30 ноября 2010 17:48
Цитата: ShantalStyle
А я заметила такую закономерность. Как только я кому-нибудь рассказываю о чем-нибудь, то вскоре ситуация меняется на диаметрально противоположную!
Вот теперь хоть и не рассказывай никому, что хорошего есть в твоей жизни...
А может теперь всем рассказывать, как у меня все плохо и погуще краски сгущать?


Ой, у меня есть один знакомый - очень хороший, замечательный человек. Но, стоит ему только что-то рассказать, чем-то похвастаться, как тут же все идет наперекосяк, а новая вещь ломается. Приходится при нем держать язык за зубами.

Arwen 30 ноября 2010 18:29
Ну если об этом говорить, то тут я тоже ничего не боюсь, всё рассказываю направо и налево, и радости, и горести ) И плохого ничего от этого не случается, может быть, потому что сама верю только в лучшее :) Да и так если судить, завидуют и зла желают люди молча и тайно чаще всего, потому мне от этого не холодно и не жарко, это только их проблемы :) А те, кто поддерживает и одобряет, делают это открыто, и это придает сил :)

Tatti 30 ноября 2010 18:39
Наверно, причина подобного состояния-невозможность поверить в то, что счастье может бесконечным.Кто это придумал? Кто сказал, что вот такое время ты будешь счастлив, а потом хватит?Мы сами стали заложниками стереотипов, придуманных нами.И из-за невозможности поверить, не способны удержать положительную мысль в голове и ощущение счастья в душе....


--------------------

cusma 13 декабря 2010 19:45
Да такое бывает! К сожалению не могу отучить себя от такой мысли: как все хорошо, так не может быть! Наверно из-за таких мыслей у меня и нарушается эта самая гармония!

Ася
сюня 14 декабря 2010 11:10
Согласна,это чувство знакомо многим,но хочу сказать что мы сами кузнецы своего счастья и лишь мы сами можем удержать его или разбить в дребезги.

Алекса 15 декабря 2010 01:50
Я не боюсь...по причине моей врожденной оптимистичности наверное) Как говорится: "Все, что ни делается, все делается к лучшему")))

cusma 22 декабря 2010 13:42
Цитата: 0ленька
Конечно, с этим, наверное все сталкивались.
А еще я сталкивалась с обратным, когда все плохо, и возникает страх, что вот это-то уже не кончится никогда, или просто плавно перейдет в еще какую-нибудь гадость...

А потом в такие моменты начинает налаживаться, причем частенько помощь появляется из неожиданных мест. Как говорится, откуда не ждали! И становится так спокойно, легко на душе!

Екатерина
EkVel 22 декабря 2010 13:54
Знакомо, но стараюсь не поддаваться на такие провокации...просто своим страхами мы как раз и притягиваем то или иное состояние... то, чего боимся, то и сбывается в итоге...если начинает об этом думать...покоем и гармонией нужно просто наслаждаться и делать все чтобы это состояние продолжалось и прежде всего - своим настроем на продолжение и сохранение чувства счастья...


--------------------

kasitia 22 декабря 2010 14:06
Цитата: ежеВика
Цитата: alaska-natasha
Я думаю, это чувство знакомо всем. Поэтому многие, у кого все супер-пупер в жизни на данный момент, чтобы не спугнуть счастье и удачу, любят поприбедняться:" Ой, денег мало, на работе что-то сейчас застой, муж подарки не дарит, машина старая".

Ага, такое знакомо, но вот что интересно - этим, у которых все супер-пупер, помогает такое "прибеднение"? А вот есть еще те, кто наоборот, любит хвастаться и рассказывать о своих успехах. Что там с их счастьем?..


У меня родственники есть такие. У них вся жизнь как сказка, объездили весь свет, знают лично сильных мира сего, ну просто очень богаты...А как спросишь про дела, тут и начинают прибедняться...До сих пор считают чье-то там старинное наследство, все думают что их обделили...Мама говорит, потому и богаты, что так прибедняются:))) Да и многие другие состоятельные люди к этому склонны. Но конечно не у нас, на западе. У нас наоборот все выпячивают напоказ

cusma 22 декабря 2010 20:49
Цитата: Alouette
Я думаю, что срабатывает эффект "притягивания". Ждёшь беды - получи. Во что веришь, то и сбывается. А жалобы "перестраховщиков" не спасут, скорее наоборот: на что жалуешься, то и будет.

Между прочим плохое быстрее притягивается, так о плохом лучше не думать! И наоборот положительное притягивает положительное. О хорошем нужно как можно больше думать, но вот говорить не советую... Стоит только кому-нибудь похвастаться тут же начинаются проблемы.


Просмотров: 2873
Автор: LeMoon
28 ноября 2010 (20:42)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня