» » » Когда, муж говорит: "Я устал!"

Когда, муж говорит: "Я устал!"



Что делать, если муж устал оттого, что ему одному приходиться нести семью на своих плечах? Не давно, эту историю пришлось услышать от подруги, которая после того как переехала с другого города в течение года не могла найти работу, а тут предложили ей подзаработать. На заработанные деньги решила купить себе зимнею одежду, во общем потратить на себя миленькую. И тут произошло, то что не ожидала, мужу это не понравилось, лопнуло терпение и он ей высказал все, что накипело. Скажите, как вы считаете, что делать жене в таких случаях?



Комментарии 32 ВКонтакте

Екатерина
Kattry 28 ноября 2010 20:51
Если зимней одежды у нее не было, и муж никак не способен был её этой одеждой обеспечить, то надо брать скалку или сковородку и как следует воспитывать мужа. Фигурально выражаясь...

А если жена промотала свою зарплату, купив слишком роскошное норковое манто, ни разу не подумав о семье, и о том, что "есть не на что", тогда негодование мужа вполне понятно.

Но ситуации бывают разные. Например бывает, что мужья слишком расслабляются, когда жена устраивается на работу, и начинают рассчитывать полностью на жёнины деньги, планировать у себя в уме, на что они их потратят. А тут рррраз, а жена уже себе шмоток накупила, зараза такая.


--------------------

Gloria 28 ноября 2010 21:11
Сложно что-то советовать, чужая семья - потемки и всего что там происходит никто кроме них самих знать не может.
Если дома нехватка денег на еду, оплату ком. услуг, садика и пр. и у девушки есть зимняя одежка, то попытка обновить гардероб, естественно, у любого человека вызовет негодование. Если достаток и сверх того, то, скорее всего мужа взбесило то, что решение на трату денег было принято единолично, не посоветовавшись.
А вообще, множество семейных проблем можно решить разговаривая друг с другом, о чем мы порой забываем.

alaska-natasha 28 ноября 2010 21:54
Встану на сторону мужа. Со стороны жены сверхэгоизм, год, живя только на зарплату мужа, первый свой заработок потратить исключительно на себя. Мне бы даже в глову такое не пришло. Я бы обязательно приобрела какую -нибудь вещь и для мужа - это если в семье денег достаточно и без моего зароботка. А если постоянная нехватка, то тем более потратила бы их на более нужные вещи для семьи.

0ленька 28 ноября 2010 23:34
Мужа понять можно. Вряд ли он держал свою благоверную настолько на голодном пайке, что ей из дома было не в чем выйти. А что жене делать? Мириться, конечно. А как - ей должно быть лучше известно.
А на следующую зарплату купить что-нибудь домашнее, действительно нужное, или хотя бы устроить тихий домашний праздник.


--------------------

Alouette 29 ноября 2010 06:30
Ну тут действительно всё зависит от того, что именно там жена купила и что у неё было до этого. А то, простите, попу в холода тоже прикрывать нужно. Или муж будет ещё и на лекарства вынужден один зарабатывать.


--------------------

Мальвина 29 ноября 2010 10:42
Смотря какая у них в семье ситуация, но как я понимаю с финансами проблема...Вообще, муж сам виноват, что не может семью обеспечить...Женская задача заключается в приготовлении обеда.уборки квартиры, воспитании детей и растрачивания денег, порой впустую и к этому должен быть готов каждый мужчина, ведь от ежедневных готовок и уборок можно и с ума сойти, а если жена еще и сама работает, какие претензии вообще?
Что ей делать? Ну а что она может сделать то?Пусть поведет себя как мужчина, которому жена запретила тратить собственную (мужа)зарплату, он скорее всего взверипенится и начнет права качать типа: я что не могу на свои заработанные деньги купить себе ......ла ла ла..Муж подруги как то так ругался)
Всегда нужно уметь отвечать той же монетой


--------------------

ShantalStyle 30 ноября 2010 14:22
Что делать жене?
Претензии предъявить, что не смог обеспечить семью. Объяснить, что она старается снять с его плеч тяжесть забот о себе, раз уж так получилось, и пусть радуется!
И надо было ему обязательно какой-нибудь презентик утешительный купить! :-****


--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 1 декабря 2010 17:13
усталость но ведь приятная усталость. а представил ли он себя без семьи. если не о ком заботиться в кого бы он превратился? но с другой стороны мужа тоже можно понять. как уж можно на заработанные деньги не купить чего нибудь хотябы малюсенький подарочек мужу. ведь он в течении года кормил и одевал

cusma 14 декабря 2010 15:23
Если он жену одеть не может, то какие могут быть претензии?! Если человек не может найти работу, то что тут поделать?! Люди работу годами могут искать, это довольно сложный процесс! От этого никуда не деться. Именно это мужу и надо объяснить.

alaska-natasha 15 декабря 2010 16:26
Цитата: cusma
Если он жену одеть не может, то какие могут быть претензии?! Если человек не может найти работу, то что тут поделать?! Люди работу годами могут искать, это довольно сложный процесс! От этого никуда не деться. Именно это мужу и надо объяснить.


Люди могут искать работу и десятилетиями - это зависит от того, какие запросы и как искать. Если бы жена работала, а муж сидел дома и ждал ысокооплачиваемой работы, изредка выезжая на собеседования, я думаю, максимум через 3 месяца он бы услышал от жены уже не просто намеки, а недовольство прямым текстом. Поэтому, если жене нечего надеть, то надо ей активнее искать работу.

Алёнка 15 декабря 2010 16:41
Согласно, видно так она искала работу. Но это их личные проблемы, если его устраивало, что жена сидит дома. Если бы моей семье не хватало денег, то пошла бы на любую работу. Но суть скандала ведь в том на что жена решила потратить заработные деньги?
У нас с мужем нет его или моих денег. Не важно кто их заработал-деньги наши и тратим их вместе. Если я хочу сделать какую либо крупноватую покупку(вещи в том числе), обязательно советуюсь с мужем. Он знает, что я с ним считаюсь и никогда не протестует.
Может вашей подруге стоит тоже советоваться чаще с мужем?

Ася
сюня 31 декабря 2010 14:00
Все конечно сугубо индивидуально, и вот если у нас в семье кризис и катострофически не хватает денег то я конечно же не стала бы тратить уйму денег на себя,подождала бы до лучших времен, а вот если с деньгами всё нормально, то почему бы и нет!? А мужу бы за жадность высказала бы всё что думаю по этому поводу.

BritaniGOLD 31 декабря 2010 14:16
Цитата: alaska-natasha
Встану на сторону мужа. Со стороны жены сверхэгоизм, год, живя только на зарплату мужа, первый свой заработок потратить исключительно на себя. Мне бы даже в глову такое не пришло. Я бы обязательно приобрела какую -нибудь вещь и для мужа - это если в семье денег достаточно и без моего зароботка. А если постоянная нехватка, то тем более потратила бы их на более нужные вещи для семьи.



да ну! Это же семья, а на зарплату мужа я так понимаю, ничего себе вообще купить не удавалось. ни маленьких миленьких мелочей ни одежды! и вот тут честно заработала САМА и настал тот долгожданный момент когда наконецто можно купить что то СЕБЕ)) ну и где тут сверхъэгоизм


--------------------

natalie udina 9 декабря 2012 23:06
потратила деньги которые заработала почему бы нет..что ей голой извините ходить,или денежки мужу отдать,чтоб он ей купил потом..не вижу иного выхода как покупка одежды,если в этом есть необходимость в любом случае..не на гулянку же потратила ,пока он бедный там на всю семью зашибает..

Кукушечка 10 декабря 2012 01:04
Цитата: alaska-natasha
Встану на сторону мужа. Со стороны жены сверхэгоизм, год, живя только на зарплату мужа, первый свой заработок потратить исключительно на себя. Мне бы даже в глову такое не пришло. Я бы обязательно приобрела какую -нибудь вещь и для мужа - это если в семье денег достаточно и без моего зароботка. А если постоянная нехватка, то тем более потратила бы их на более нужные вещи для семьи.

Например, брелок для ключей. :022:
А если серьезно, то все зависит от материального состояния семьи. Если семья дейсвительно нуждается в деньгах, то со стороны жены нечесно будет потратить все на себя.


--------------------

ВираНика 10 декабря 2012 12:41
Я всегда перед покупкой чего-либо (если это не мелочь типа нижнего белья, носков, бытовой химии и продуктов питания) обговариваю это с мужем. Зачем я так делаю? да просто мне самой не очень понравилось бы если муж купил бы что то весомое, а я об этом узнала уже после покупки.

Каталина 31 января 2013 10:25
Что делать - сидеть дома и не работать, если нечего надеть так голой не будешь ходить :(

А если это - десятые сапоги или новая шубка, то муж прав, можно было бы потратить на других.

Каталина 31 января 2013 13:20
А можно не уходить на менее оплачиваемую работу, просто не афишировать свой заработок Мой муж не вынесет, если я буду больше него зарабатывать, например :)
Так совершенно необязательно все чеки показывать и докладывать, сколько стоит та сумочка или та кофточка :)

Каталина 31 января 2013 20:37
Хм, мне как-то не сложно самой свою получку потратить ;)
Сейчас, правда, при двух детях приходится вкладываться в семейный бюджет, а с одним ребёнком муж сам нас содержал, а моя получка в доходах не учитывалась.

Доверие - это не 100% откровенность, ИМХО. У всех нас есть свои "тараканы" в голове, которыми необязательно делиться, если бережёшь своего близкого человека.

Анастасия
Сметана 1 февраля 2013 17:05
Как показывают опросы-70% разведенных людей считают,что причиной развода была именно какая-либо финансовая проблема (или проблемы). Как ни плачевно, большая половина женщин призналась, что толчком к разводу послужили систематические пропивания денег мужчинами. А большая половина разведенных мужчин сказали ,что их бывшая жена-мот и транжира. Финансы,финансы,финансы....
Конкретно в данной ситуации жена должна была обсудить с мужем покупку верхней одежды, ибо это в принципе покупка,бьющая по бюджету...А в данной семье видимо с финансами напряженка.
Но с другой стороны, если у женщины было вообще нечего одеть-это вопрос другой. Ибо какой нормальный мужик допустит,чтоб его жена ходила и морозила придатки?!

Каталина 2 февраля 2013 13:56
Да, но в богатых семьях тоже хватает разводов. Я думаю, что деньгами попрекают друг друга люди, у которых нет уважения друг к другу.

Мы очень небогато живём. Но я вижу, что муж старается - как можно его попрекать шубами или бриллиантами, которых он мне не дарит :)


Елена
Хелен 3 февраля 2013 11:56
жена должна тратить заработанные копейки только на себя! а мужи пусть работает на трех работах, если не может даже зимнее пальто жене купить. завел семью - паши.
в ответ надо высказать все что у нее наболело от нищеты.

Анастасия
Сметана 3 февраля 2013 21:13
ну ребята-а зачем тогда замуж,чтоб муж на 3 работах пахал?
мы тоже не невесть как круто живем, хватает,но было бы больше-было б просто отлично.И ,извините,если я должна тратить свою зарплату на себя-тогда где же опора для мужа,нахрена ему такая жена,которая,когда дома есть нечего-пойдет на " свои кровные" накупит себе обновок???

Каталина 3 февраля 2013 22:43
Да, согласна. Как мама двух мальчиков, я бы очень не приветствовала такую невестку. Хорошо, когда муж хорошо зарабатывает, конечно. Но когда его банально используют как банкомат :(

По-моему, если у мужчины есть самолюбие, он просто разведётся и найдёт такую, которая его ценит за одну зарплату, трёх не требует, и бережёт его здоровье.

Кстати, сейчас у женщин - практически столько же возможностей зарабатывать, как и у мужчин. Если очень хочется шубу и машину - пожалуйста, все двери открыты

Анастасия
Сметана 4 февраля 2013 00:11
Хорошо зарабатывает-это да,хорошо!!! Но хорошо когда зарабатывает, грубо говоря, с 9. 00 до 18. 00, а не с рассвета до рассвета.Иначе, расскажите, зачем мужчине деньги,если он сутками работает??На пожрать?) Так мужику и 500 баксов хватит чисто на еду!)
А работать на бабу (простите,женщиной назвать не каждую язык повернется), да еще чтоб эту бабу не видеть-а зачем?!

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 4 февраля 2013 03:08


Для меня прекрасный пример показала родня - женщины хорошо зарабатывали,а их мужья, либо зарабатывали мало, либо не могли найти работу и это продолжалось годами, до тех пор пока женщины не решились что-то изменить. Для женщин - уйти с работы (для мужчин безусловно это шок, потому что знают, что это единственный источник дохода был, при таком раскладе возможны и скандалы, но подобные мужчины все равно будут держаться семьи, они слабы, и только после такого крутого поворота начнут шевелиться), или поменять на более легкую и менее оплачиваемую, и вот тогда придется брать бразды правления финансами мужчинам, ведь они не привыкли рассчитывать на меньшее. Теперь, мамы, моего большого родового семейства зарабатывают на свои прихоти, а мужчины на все остальное. И я, думаю, что в чем-то поддерживаю их, потому что видя прошлое и настоящее, зная, кто есть женщины, а кто мужчины, понимаю, что - женщина не будет гулять от супруга пока у нее есть радость в руках, а мужчина от супруги-пока есть чего добиваться.

Думаю-это правильно.


--------------------

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 4 февраля 2013 03:09
Каталина

А если все держать в себе, зачем нужен супруг тогда? Лично я ЗА честность, во всем, даже в "ошибках". Это сохранит не только время, но и душевное спокойствие.
К тому же, прожив 20, а то и более лет с одним мужчиной, вряд ли можно что-то скрыть.
Если человек что-то не выносит, нужно просто задаться вопросом-а есть ли вообще в этой семье любовь, уважение и доверие, или люди просто объединились боясь "одиночества"?

У меня знакомая, в свои 24-ре - известна, и довольно богата, и,все благодаря ей самой. ЕЕ супруг военный, на 3 года старше ее, безусловно, получает горааздо меньше, может это его и волнует, НО - он рукастый, все что она не может сделать, делает он.
К примеру: Она купила участок под дом, он построил дом.

Главное, чтобы такой переворот зарабатывания не повлиял на саму женщину.


--------------------

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 4 февраля 2013 03:25


Каталина

Близкий человек-на то и близки, что ему можно доверится во всем, даже если это и глупость, а если нет, тогда он уже не близки, а просто - сожитель. Согласна, что если нет вопроса-нет ответа, и все же, тараканы в голове не умеют сидеть на месте. каждый раз придумывая план по круче, надеются что это во благо но - Недосказы и секреты пока что никому добра не принесли.

________________________________

Я, лично, стараюсь советоваться, несмотря на то, является ли для меня мужчина: супругом, другом или бойфрендом, он-отдельная личность, целая, у него своя голова, свои прихоти. Если я хочу что-то большое, я спрашиваю, можем ли мы это позволить, или нахожу предлог в виде большого праздника (новый год, день рождение и тд), или, прошу его мне помочь и сама вливаюсь в систему зарабатывания на свои хотелки.
Мужчины не такие уж и противные, если к ним относиться по-человечески.


--------------------

Анастасия
Сметана 4 февраля 2013 09:23
Цитата: Forlucky77


Мужчины не такие уж и противные, если к ним относиться по-человечески.

Ахаха) Улыбнуло.Да,согласна, мужчины не то что не противные при нормальном отношении к ним-они вообще почему-то становятся ручными, если начинаешь себя правильно и грамотно вести.Готовы все прихоти выполнять, так что тут тоже вопрос,кто и в чем в данной ситуации виноват. Если найти подход-мужчина десятую шубу купит,найдет бабки,заработает,отдолжит и втихаря отдаст потом. Все для любимой,лишь бы рада была)))

Каталина 4 февраля 2013 10:04
Цитата: Forlucky77

Каталина

Близкий человек-на то и близки, что ему можно доверится во всем, даже если это и глупость, а если нет, тогда он уже не близки, а просто - сожитель. Согласна, что если нет вопроса-нет ответа, и все же, тараканы в голове не умеют сидеть на месте. каждый раз придумывая план по круче, надеются что это во благо но - Недосказы и секреты пока что никому добра не принесли.



Мой муж понятия не имеет, сколько стоят мои вещи. Я понятия не имею, сколько стоят его электронные девайсы. Нам обоим не нужна эта информация - есть общие темы куда интереснее :)

Каталина 4 февраля 2013 10:06
Цитата: Сметана

Если найти подход-мужчина десятую шубу купит,найдет бабки,заработает,отдолжит и втихаря отдаст потом. Все для любимой,лишь бы рада была)))


Ага. Но разве любящая женщина будет напрягать мужчину ради десятой шубы :) ? Я бы лучше вместе с ним съездила в отпуск.

Анастасия
Сметана 4 февраля 2013 10:17
да я же образно)
хотя хватает и таких,которым и 10 шуб маловато будет.


Просмотров: 4636
Автор: Эдель
28 ноября 2010 (20:24)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня