» » » Верите ли Вы в гадания?

Верите ли Вы в гадания?



Что можно узнать, придя к гадалке? Теоретически - всё, что Вам хочется услышать. Верить или не верить этому, доверять или нет - дело каждого. Но никто не задумывается, идя к гадающим людям, о том, что дальше, что Вам скажут, или, возможно в некоторых случаях, покажут? Как к этому относиться? Возникает много вопросов.
На опыте моих знакомых, могу сказать, что истинно знающих гадание людей, очень мало. Придя к одному из них, моя подруга хотела узнать, сколько ей осталось ждать предложения от любимого человека. Женщина, к которой она пришла - с порога ответила ей на все интересующие её вопросы, причём, моя подруга даже не открыла рта, что бы озвучить вопросы.....
Ошарашенная, она пришла ко мне и пересказала всё, что с ней произошло. Я недолго думая решила проверить, врёт мне подруга или нет. Позвонив её парню, я убедилась, что он собирается сделать ей предложение на её день рождения, который был не за горами...
Такие случаи встречаются редко, но они есть. И как после похода к таким людям себя вести? Делать вид, что ничего не произошло, ждать пока сбудется предсказание? Или вопреки всему жить как раньше и наслаждаться жизнью...



Комментарии 93 ВКонтакте

Дарья 6 сентября 2010 13:41
Я верю, но должен быть реально проверенный человек. Раньше относилась к этому всему с большим недоверием, пока не попала к одной женщине. У моего дяди были очень большие проблемы с бизнесом. Мы уже отчаялись. Решили обратиться к гадалке, потому что, например, в сглаз я верю. Пришла к ней, только показала фотографию, молчала специально, чтобы вообще не подсказывать. Так она сразу сказала, что за проблема, кто руку приложил, даже назвала сферу, в которой он работает. Было очень странно и страшновато это слушать..но все было правдой. Боюсь таких людей..свое будущее предпочитаю не знать. Проблема в том, что, зная свое будущее, возможно, мы НЕ сделаем тех шагов, которые бы сделали, не зная его. А так можно и судьбу изменить.

Tanya 6 сентября 2010 13:52
Не.
Судьбу изменить никак нельзя.
Гадания -это проникновение в другой мир,в котором нам,людям,делат нечего.
Многие колдуньи и гадалки общаются с духами и видят их.
Вообще это все против матушки природы.
Гадания забирает очен много чакр(энергии)и из-за этого люди бывают болеют или могут даже погибнуть.


--------------------

Дарья 6 сентября 2010 14:07
А мне кажется можно изменить. Вот представьте: гадалка говорит, что через месяц вы встретите своего любимого. Счастливые сидим мы дома и думаем, что скоро это произойдет и это же судьба и значит в любом случае это произойдет. Так можно и встречу пропустить, вряд ли любимый в звонок позвонит. Про "против природы" согласна. Зачем залезать туда, куда вход большинству закрыт. Если бы мы должны были знать свое будущее заранее, то все были бы гадалками. Вот только, что делать, если чувствуешь, что тебя сглазили?

Настасья 6 сентября 2010 14:08
Я с Вами тут могу не согласиться, есть такие ситуации, что просто не обойтись без такой вида помощи! Есть такие понятия как "венец безбрачия", приворот, как быть, если сам не можешь ничего? Да, это грех, но миллионы людей пользуются этими услугами. Я просто открыла этот вопрос, потому что появилось очень много объявлений, сайтов и других источников.

Пищите Ваши мнения, Я думаю, что это многим интересно!

Настасья 6 сентября 2010 14:11
Каждый человек хочет узнать свою судьбу. Может мы и правда не совершили бы многих ожидающих нас ошибок, зная может и обошли бы все предназначенные нам "острые углы"! Спасибо за комментарий!!!

Дарья 6 сентября 2010 14:12
Вот я и ставлю вопрос, что делать, если чувствуешь, что все таки надо обратиться. Если уж идти, то обязательно проверить кто, что. Категорически нельзя к черным магам обращаться. Про объявления уверена, что 100% всех - это обман. Настоящие гадалки не нуждаются в рекламе, у них итак работы по горло.

Настасья 6 сентября 2010 14:16
Дарья, так то оно так, но и именно по объявлению можно попасть к очень хорошей гадалке, которая будет не только гадать, но и окажется отличным психологом, который поможет выйти из такой стрессовой ситуации, в которую можно попасть при получении ответов на свои вопросы.
Спасибо за комментарий!!!

Екатерина
Kattry 6 сентября 2010 14:29
Цитата: Настасья
Я просто открыла этот вопрос, потому что появилось очень много объявлений, сайтов и других источников.
Вы просто начали обращать внимание на такие объявления. Их всегда во все века было предостаточно, начиная с племенных шаманов. Люди ведутся, невежд полно - почему бы этим не воспользоваться! Был бы спрос, а предложат всегда :).
Все эти гадалки, маги и чародеи - обычные люди с заурядными способностями, прочитавшие пару книжек по практической психологии и создавшие вокруг себя ареол таинственности. H)



--------------------

Настасья 6 сентября 2010 14:38
Может, только я не говорила бы от нечего делать про это, потому и открыла такого рода вопрос. Сколько людей, столько и мнений! Я так считаю, может я и не права... Но спорить с тем, что что-то есть, я никогда не стану!

Екатерина
Kattry 6 сентября 2010 15:00
А зря. В споре рождается истина.
Что-то точно есть - Вы правы, и это что-то в учебниках по психологии достаточно подробно описано.


--------------------

Настасья 6 сентября 2010 15:03
Может и так, а может и наоборот. Почему тогда люди, которые обращались за той или иной помощью, остаются в большинстве своём довольными. Не одна ведь психология работает? Кто знает, что нас всех ждёт!? И на кого нам стоит потом рассчитывать!!!

Дорогие мои! Давайте поговорим о том, какие остались впечатления от того, как Вы посетили гадалок? Давайте поделимся впечатлениями"за" и "против"! Выскажем свои мнения по этому вопросу!

Tanya 6 сентября 2010 18:16
[quote=Дарья]Счастливые сидим мы дома и думаем, что скоро это произойдет и это же судьба и значит в любом случае это произойдет. Так можно и встречу пропустить, вряд ли любимый в звонок позвонит.


Если гадалка сказала что встретишь,значит и в звонок позвонит


--------------------

Дарья 6 сентября 2010 20:14
Возможно и позвонит.. кто знает. А такой пример: рассказала знакомая, уже взрослый человек и я очень склонна этому верить. Пошла она к гадалке, а та ей и говорит: в ближайшем будущем (согласитесь понятие растяжимое, для кого-то это завтра, а для кого-то через год или два) встретишь ты свою настоящую любовь, мужчину, с которым будешь очень счастлива, и имя его будет Миша. Окрыленная пошла она домой и через неделю встречает она Мишу. Вроде и приятный мужчина и все хорошо, но душа не лежит, но гадалка же сказала, что это судьба..решила смириться, подождать - может реально полюбит. Потом свадьба, ребенок..она не совсем то и счастлива. Проходит два году и встречает она мужчину, которого тоже зовут Миша и это прям любовь с первого взгляда..безумная, красивая, взаимная..она мучается, потом разводится..Вот вопрос: если бы гадалка не назвала имени, может быть она бы послушала сердце и не было бы разбитой семьи, ребенка, который мечется между родителями?

LiaLani 6 сентября 2010 20:28
Цитата: Настасья
Может и так, а может и наоборот. Почему тогда люди, которые обращались за той или иной помощью, остаются в большинстве своём довольными. Не одна ведь психология работает? Кто знает, что нас всех ждёт!? И на кого нам стоит потом рассчитывать!!!

Довольными остаются, т.к. их разум и желания удовлетворены ответами-советами-поведением "мастеров".

Все это манипуляция человеческим сознанием и подсознанием.
Но если человек сам не в состоянии справиться с проблемой, страхами и прочим, зачем он идет к гадалке, то пусть идет. Вероятно, психологически ему станет легче. Плацебо тоже многих лечит.

Но полагать, что гадалки и маги это волшебники, творящие чудеса и предсказывающие судьбы, очень глупо.

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 7 сентября 2010 08:57
Верю, знаю, но стоит ли делать это? От того, что человек что-то узнает, ни чего не изменится, разве что он станет депрессивным или наоборот, будет излучать столько энергии, что можно освещать город.
Наши предки знали, что для колдовства есть определенные дни, в которые наиболее безопасно, тем более, раньше это было массовым мероприятием. А на толпу даже духи не пойдут.
В нашей жизни ни чего не происходит просто так,всему есть начало, следствие и конец, а поскольку люди стали более ленивыми, то и решать свои жизненные вопросы, а главное, откуда это все взялось, сами не хотят, поэтому и обращаются к гадалкам, магам и тд. И я, не исключение - хотя, очень им благодарна, замечательные люди, общительные, интересные. Но всему должна быть мера. Вмешательство в чью-либо жизнь бесследно не проходит, так же, как и вмешательство хирургическое.
Так что, прежде, чем гадать, обращаться к магам, попробуйте сами осознать причину появления проблемы, для этого сейчас создали психологов-их профессию тоже можно назвать магической )


--------------------

Настасья 7 сентября 2010 10:25
Маги, гадалки и колдуны - нет, это не волшебники! Но каким-то образом они нам могут сказать то, что мы не можем знать в силу каких-то причин. Они манипулируют сознанием, добиваются открытости и доверия человека, но... кто прошел через это, думаю не будет с нами согласен, поскольку имеет свой взгляд на всё происходящее!!!

Настасья 7 сентября 2010 10:37
Так то оно так, но иногда просто нет сил, что бы до конца самому разобраться в том, что происходит, поэтому мы и прибегаем к помощи гадалок! Не все, но многие через это прошли, в том числе и я!
Когда мне было лет 6-7, у моей мамы вылезла после свадьбы старшей сестры на ноге "рожа". Я этого не помню!!! Но когда я обратилась к женщине по личному вопросу, она выдала мне - на какой ноге, с какой стороны и кто сделал такую пакость маме! Я была шокирована, хотя ни меня, ни мою семью эта женщина не знает!
Как к такого рода проявлениям относиться? Или стоит сходить к психологу и он всё растолкует?

Настасья 7 сентября 2010 13:46
Знаете, сейчас мне позвонила коллега по работе, она просто в шоке... И это мягко сказано! Почему я открыла этот вопрос? Мы с коллегой как-то думали о том, как проверить её мужа, она решилась сходить к гадалке. Конечно сомневаясь, она пошла, после возвращения от неё, она просто переполнена эмоциями. эта женщина сказала ей, что муж ей не изменял и никогда не изменит, потому что слишком сильно любит, но это не всё: так же она ей сказала, что на работе ей строят козни - это подтверждённый факт, что с соседями постоянные ссоры, причём из-за животного, у моей коллеги есть собака, что не так давно у неё умерла младшая сестра, и т.д. Я ей конечно поверила, но решила проверить, всё это: позвонив этой женщине, что бы записаться к ней, она мне ответила, что ради проверки не стоит даже и приходить!
Дорогие мои, что Вы думаете по этому поводу?

Екатерина
Kattry 7 сентября 2010 13:58
Я думаю, что гадалка ввела Вашу подругу в гипнотическое состояние, все вызнала, а потом все выложила, как будто судьбу прочитала.
Бывали такие случаи:))).
Не верю, уж простите.

А для того, чтобы узнать, не изменяет ли муж, не к гадалкам ходят, а детективов нанимают. :D
Их сейчас тоже тьма тьмущая. Но зачем?! Горькую правду узнать тяжелее. А к гадалке сходишь, она увидит в Вас то, что Вы хотите услышать, и это и скажет. Счастье, оно в неведении. ;)


--------------------

Настасья 7 сентября 2010 14:04
Верить или нет - это дело каждого, но гипноза не было, она ходила не одна, с нашей общей подругой, очень хорошим психоаналитиком. Может есть какие-то другие методы все узнать, или же только детективы?

Yagodka 7 сентября 2010 14:21
Цитата: Настасья
Может есть какие-то другие методы все узнать, или же только детективы?

Да есть, конечно! Ромашка, кофейная гуща, сны, Таро, народные приметы!..
Детективы - это так. Не эффективно нифига.

Настасья 7 сентября 2010 14:24
А почему Вы так думаете? Может поделитесь опытом!

Yagodka 7 сентября 2010 14:36
Почему не верю в гадалок и прочих шаманов-шарлатанов?
Наверное, потому что думаю много и часто и не читаю всякую пургу в журналах и газетах, не смотрю по телеку передачи про экстрасенсов.
Может быть и не в правильную сторону мои мысли ушли, конечно, но в возможность предсказания судьбы даже на секунду вперед верить точно отказываюсь:))).
Узнать прошлое любой дурак сможет, а предсказать будущее одного человека и человечества в целом - никто.

Настасья 7 сентября 2010 14:37
Но есть и другие стороны - например, колдуны, о которых ах как много пишут и показывают по телевизору передач! Может и есть что-то, необъяснимое, неподдающееся логике! Кто знает!!!???

Sherba 7 сентября 2010 14:49
Цитата: Настасья
Но есть и другие стороны - например, колдуны, о которых ах как много пишут и показывают по телевизору передач! Может и есть что-то, необъяснимое, неподдающееся логике! Кто знает!!!???

Я, наверное, не те передачи смотрю.

Непознанного, конечно, гораздо больше, чем можно предположить.
Мы так и не выяснили, есть ли жизнь на Марсе, где кончается вселенная и если она кончается, то что потом начинается? Такие мысли просто взрывают наше темное сознание.

Я не буду отрицать вероятность существования экстрасенсорики, интуиции и прочих всяких, пока непознанных человеком, возможностей.

Но судьбу предсказать невозможно. Даже теория вероятности тут бессильна.
Судьбу можно смоделировать, и эту модель самому себе или кому-то внушить, и если завтра на нас не рухнет метеорит и не разнесет все к чертям, то, есть некоторая вероятность, что выдуманная модель судьбы свершится.

Настасья 7 сентября 2010 14:51
И в этом Вы правы, но вера в то или иное есть у каждого!

maria 7 сентября 2010 19:53
Если честно, то никогда не верила в гадания и гадалкам, но - исключения все-таки есть, потому что знаю случаи, когда гадалки давали точные предсказания о том, что произойдет с человеком. Не знаю и не могу объяснить, почему так получается. Возможно, это сила самовнушения: гадалка сказала, например, что выйдешь замуж в этом году, и женщина подсознательно настроена на замужество, не замыкается в себе, ищет подходящего человека, с которым она хотела бы прожить всю жизнь, и таким образом "предсказание" сбывается. Правда, бывало, что гадалки предсказывали такие вещи, на которые люди самостоятельно никак повлиять не могут, но это очень редкие случаи.

Дарья 7 сентября 2010 20:09
Мне кажется, что мы сами очень часто подсказываем гадалкам правду. Смущение, злость в глазах, боль..все это видно на наших лицах, чувствуется в нашем поведении. Они хорошие психологи и мы, сами того не подозревая, открываемся им, а потом удивляемся, что они так много знают. Я думаю, например, одинокую девушку очень легко вычислить. Скажете ей, что скоро выйдет замуж, будет очень счастлива.

Nikolina 7 сентября 2010 20:31
:crown: вопервых гадание - это лишь предположение развития какой то одной ситуации. Например нагадают вам милион. Человек может просто сидеть и ждать этого мифического милиона, а другой просто начнет работать и заработает. Вот и получается, что гадалка всего лишь сделала предположение, а человек сам решил что ему делать и как достичь желаемого.

Согласна, что одинокая девушка всегда выделяется, а гадалки просто тонкие психологи которые исходя из своего опыта просто угадывают чего вы так жаждите и желаете

maria 7 сентября 2010 22:10
Согласна. Часто "предсказание" всего лишь становится мотивацией к действию, и человек сам делает "предсказанную" ему судьбу реальностью. Правда, это значит, что некоторые гадалки - действительно хорошие психологи:) Но одинокую девушку не всегда легко вычислить. Девушка может быть подавлена и грустна по многим причинам. Она может быть, наоборот, несчастлива в браке. Или ее любимый умер. Или что-то еще. В этих случаях гадалке потребуется тоже хорошее знание психологии, чтобы понять проблему. Для этого тоже нужен своеобразный талант.

Дмитрий 7 сентября 2010 22:20
Нет,это типичная психология и анализ жизни человека....это люди знающие обычные бытовые ситуации человека и они могут просто внушить нам это всё,а мы сами по неволе начинаем задумываться и верить в это :mail:

Настасья 9 сентября 2010 12:07
Можно по разному оценивать "предсказания" гадалок, и так же оценивать действия людей после их посещения. Каждый, кто хоть раз побывал у гадалки, может не согласиться и переубедить многих скептиков на этот счёт. Психологи они или нет, всё равно, но одно точно: эти люди делают свою работу, причем зарабатывают они на НАС! И это должно настораживать! Но есть и такие случаи, когда бабка скажет, что произойдёт через неделю или месяц и мы всё будем делать для того, что бы этого не произошло!

Екатерина
Kattry 9 сентября 2010 12:24
Цитата: Настасья
... но одно точно: эти люди делают свою работу, причем зарабатывают они на НАС! И это должно настораживать!
Это точно. Настоящие целители, "бабки" и гадалки денег не берут никогда. Ну по крайней мере, я такое слышала от тех, кто навещал таких деревенских целителей.
Они осознают свое высшее предназначение в этой жизни и до меркантильных вопросов не опускаются. Хотя, о результатах таких сеансов я тоже рассуждаю скептически.

Со мной произошел один случай в 16 лет. Я стояла у метро Площадь Восстания, ждала подругу, чтобы отдать ей долг. Ко мне подошла цыганка и стала предлагать погадать за деньги. Я с дуру достала из кошелька какую-то мелочь и засветила остальные деньги. Меня неожиданно окружили еще две цыганки и несколько цыганских детей. И я очнулась, сидя на грязной лестнице заброшенного дома около метро Владимирская! Времени прошло, наверное, часов 5. Я была без сумки, без кожаной куртки, без колец и сережек. Меня потом еще неделю мутило. Состояние было ужасное. Отходила от гипноза, наверное.

Гадалки, маги и прочие твари из рекламы, зарабатывающие на нас, тоже шарлатаны и мошенники, и тоже применяют гипноз и внушение. Только не на улице.


--------------------

anastasiy5010 9 сентября 2010 14:54
Да. Однажды к моей маме пришла подруга-гадалка. мы с сестрой скептически воспринимали ее предсказания. Она предсказала смерть в ближайшем нашем окружении, скорее всего в семье. Сестра посмеялась, мол все молодые и помирать не собираемся. Ровно через неделю сестра попала в аварию - погибла на месте. И по мелочам все сбылось. Мою жизнь она полностью по полочкам разложила, и вот уже спустя 11 лет я поражаюсь насколько точно она все предсказала.

anastasiy5010 9 сентября 2010 14:56
Настоящая гадалка денег никогда не возьмет.

RosenRot 9 сентября 2010 18:10
Мне кажется, что настоящих гадалок не существует, существуют либо хорошие шарлатаны, либо хорошие психологи.

Русская русалка 10 сентября 2010 22:11
Гадала на Рождество, обнимала забор. Если четное - выйду замуж, если нечетное - нет.
обняла - вроде четное, иду довольная... думаю проверю-ка еще раз - обняла - нечетное!!!
Самое интересное, что все шло к свадьбе в этом году, но пришлось отложить ее на следующий год из-за технических причин. (может психологически настроилась?)


--------------------

Настасья 24 сентября 2010 08:58
Приветствую! Может так, а может и нет! На этот вопрос нет ответа, и думаю, что мало кто даст"разумное" объяснение тому, что с Вами случилось, когда Вы гадали! Ведь Рождественские гадания пришли давным-давно нам, и многие и нас ими пользуются! Даже взять к примеру кофейную гущу - толковать правильно может только понимающий человек! А то, что мы видим на дне чашки можно рассматривать с разных сторон!

Русская русалка 25 сентября 2010 14:13
Цитата: anastasiy5010
Настоящая гадалка денег никогда не возьмет.


Как правило, гадалкам оставляют деньги, кто сколько может.
Она никогда не возьмет деньги из рук в руки, лучше класть на стол.


--------------------

LexxGOD 28 сентября 2010 15:01
Все гадания, предсказания верны могут быть на момент гадания!
В течении своей жизни человек сам делает свою судьбу и может ее изменить.

RikaRika 1 октября 2010 21:09
А я верю в гадания. Когда себе гадаю, то постоянно сбывается.

Настасья 2 октября 2010 10:43
Да, но не задумывались Вы, что то , что сбывается, это самовнушение! Или Вы как-то это проверяете, что бы не ошибиться?

яна блохина 2 октября 2010 16:43
всем привет))) я к гаданиям отношусь довольно скептически, хотя в порчу и сглазы верю, но считаю, что это разные вещи... все эти люди,эанимающиеся магией действуют на нас психологически. Почему мы склонны верить во что то плохое,что нам могут предсказать,а вот в хорошее верится маловероятно...Хотя каждый познает все на собственном опыте. Лучше жить и радоваться жизни))не лезть в будущее,не вспоминать прошлое...

_Evgesha_ 9 октября 2010 17:09
а я верю. Перед поступлением в институт пришла к гадалке. она мне сказала, что встречу человека, который будет старше меня и будет очень многое значить в моей жизни. Так и вышло. теперь он мой муж=) Версия, что это сила самовнушения не обсуждается! Я запланировала любовь с ним еще в свои 14 лет=)))

BritaniGOLD 9 октября 2010 17:19
Однажды я была в глухой деревне, в гостях. Я тогда оч сильно заболе ангиной и слова молвить не могла...Моя подружка пошла к одной очень старенькой но очень бодренькой старушке. подружка выяснила что хотела и мы уже бвло хотели уходить, как бабуся эта начала говорить обо мне. Причем то что знаю только я. Ну к примеру когда мне было 15 лет я потеряла мамин любимый перстень, но она думала что сама его гдето оставила. Т.е меня пронесло. Она говорила еще много разных вещей. В итоге все предсказания кроме одного сбылись..... И то детей еще не время заводить


--------------------

Энзэ 9 октября 2010 19:27
К гадалкам не хожу и не собираюсь, но не потому что не верю в это. просто гадаю себе сама. есть у меня один заветный способ, еще ни разу не подводил. а еще каждое утро рассматриваю кофейную гущу, интересные иногда картины вырисовываются.


--------------------

vaseder 12 октября 2010 19:01
Верю ли я в гадания?! Однажды со мной произошел такой случай. Я безумно влюбилась в парня, мир для меня стал ярким, в жизни появился особенный смысл. Он отвечал взаимностью. Мы провстречались с ним несколько месяцев и расстались по его инициативе, хотя виновата в этом была я, поскольку вела себя не всегда адекватно. Он прекратил со мной всякое общение, перестал отвечать на звонки и смс, вообщем, ясно дал понять, что между нами все кончено. Мне было очень плохо. Я сидела сутками в интернете и искала советов, участия незнакомых мне людей и еще чего-то, что могло бы как-то поправить положение. Тогда мне и пришла в голову мысль о приворотах. Просто когда-то я об этом слышала, хоть и не верила всерьез. Я стала искать различную информацию на эту тему и обнаружила, что большинство людей в это не верит, а те, кто верит, советуют ни в коем случае не делать, так как последствия наступают плачевные и для вас, и для него, и, возможно, даже для ваших близких. В процессе сбора подобной информации я, конечно же, наткнулась на несколько сайтов паранормальной тематики. Начала их читать. Это отвлекало и давало сил жить дальше. Долго я так бродила по интернету, пока, наконец, не попала на сайт одной ясновидящей. Она не рекламировала себя и не оказывала платных услуг, она просто учила ясновидению простых людей и одновременно разъясняла, "что такое хорошо и что такое плохо" в мире магии. Просматривая ее видео-уроки, я была потрясена тем, что она обыденно говорит о таких вещах, в которые большинство людей не верит. Для меня это было откровением. Пережить расставание мне помогли две вещи: лекции этой ясновидящей и решение со временем вернуть его во что бы то ни стало.

vaseder 12 октября 2010 20:11
Прошло пол года. Я стала встречаться с другим парнем, но знала, что это временные отношения: теперь я уже не могла перепутать симпатию и настоящее чувство.
Однажды в Интернете я увидела Его анкету на сайте знакомств. Зарегистрировавшись, я выставила на сайт несколько своих фотографий, специально сделанных у профессионально фотографа так, что совсем не видно было моего лица. Мы начали общаться. Отношения развивались быстро, вот только встретиться с Ним я не могла: боялась, что если он узнает меня – не захочет продолжить отношения. Но не только этого я опасалась. Я сомневалась, подходим ли мы друг другу? Порой он представлялся мне в образе злодея: бабника, способного на измену, который не любил меня и не будет любить никогда; странный график его работы наводил на мысли о преступной деятельности, а некоторые его поступки я как ни старалась не могла понять … А он все настаивал на встрече… На том, чего я больше всего боялась и хотела одновременно.
И тогда я решила спросить совета у ясновидящей «из Интернета» (у человека, которого я заочно уважала и доверяла безоговорочно). Для этого я отправилась в другой город на личную встречу.

vaseder 12 октября 2010 20:39
Много информации получила я от ясновидящей (нужной и, безусловно, правдивой); некоторых вещей, которые она мне говорила, кроме меня самой не знал обо мне никто, даже родная мать. Но что касалось этого молодого человека – ответ был отрицательный и категоричный. Я плакала, просила объяснить почему?! Ясновидящая – прежде всего такой же обычный человек, как и мы все, восприняла мою ситуацию близко к сердцу и страстно уговаривала меня с этим парнем больше не общаться. Я верила ее словам, но перебороть свое чувство не смогла. Когда мы встретились, оказалось, что Он давно узнал меня по фотографиям и по манере общаться, просто хотел, чтобы я первая выдала свое инкогнито. Мы опять начали встречаться. Мои страхи, о том, что ничего не получится и мы расстанемся вновь, вернулись с новой силой. Только теперь я знала, что они не беспочвенны. Однако, как это не парадоксально, в этот сложный период взаимоотношений именно слова ясновидящей о том, что мы с Ним «не по судьбе» помогли нам не расстаться. Каждый раз, когда наступало очередное «напряжение», я вспоминала эти слова и убеждала себя, что все временно, что наше расставание не за горами, а значит нет смысла особо переживать из-за того, что скоро кончится… Шло время, я узнала Его и увидела совсем другого человека, страхи мои постепенно прошли, мы планируем пожениться и завести детей, но слова ясновидящей не забываются…
Каждый сам творец своей судьбы. «Предсказание» будущего всегда имеет погрешность 85%: если не произойдет чего-то неожиданного - то все будет именно так, как «предсказывали», но всегда есть возможность изменить свою судьбу в самый последний момент (если человек не плывет по течению, а осознает всю ответственность за свою жизнь и намеренно хочет что-либо поменять). И только время может показать нам наши ошибки…

griseta 13 октября 2010 00:22
Вообще говоря, насмотревшись "Битвы экстрасенсов", я верю, что есть ясновидящие и абсолютно уникальные люди, но их единицы, другие просто "косят" под них, просто большинство очень хорошие психологи, поэтому часто говорят нам то, что мы хотим услышать, а потом и начинаем верить их словам.


Просмотров: 8367
Автор: Kattry
06 сентября 2010 (12:40)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня