» » » Есть ли жизнь без сотового телефона?

Есть ли жизнь без сотового телефона?



Утром опаздывала на встречу, собиралась в суматохе, выбежала из дома и только на остановке вспомнила, что забыла снять мобильник с зарядки и положить в сумочку :???: .
Встречу отменить нельзя, опаздывать нельзя, времени совсем впритык... кстати, а время-то и не узнать! Что такое наручные часы я напрочь забыла на 2м курсе института, 8 лет назад. Завертела головой в поисках городских часов - нигде никаких! А раньше на остановках висели, на фонарях, на фасадах домов... да везде! И когда успели исчезнуть?
Тэксс, у кого бы спросить который час? На остановке две бабуськи и бомж. Побоялалсь, что мой вопрос каждого из них введет в плотный ступор и решила не беспокоить, от греха. Итак, я оказалась вне времени. Ну ладно, позвоню домой, и узнаю время у мужа. Упс! Ага... никак.
А дома остались муж и маленький ребенок. Как там они, что делают, дал ли отец семейства дитятке кашу, или у них там опять скандал из за неподеленного пульта от телека? А вдруг с ребенком что-то случилось, а мне и позвонить не могут. А вдруг вообще у кого-то что-то крайне важное, а меня и не найти :( .
В голову стали лезть какие-то нехорошие мысли, паника нарастала с каждой минутой. Теперь я оказалась еще и вне жизненного пространства: ни о ком ничего не могу узнать и о себе нет возможности рассказать. kошмар
Несколько раз останавливала себя в порыве помчаться домой за сотовым, и еще раз мужу и ребенку дать инструкции как нужно жить. Успокаивала себя тем, что ведь как-то до 2го курса института справлялась без мобильника! Но где второй курс, а где я! И как вообще сейчас жить без мобилы?..
...Тут и маршрутка подошла. По пути я заставила себя расслабиться и подавить панику, но ради интереса выискивала на улице таксофоны. Ни одного! За час пути из одного конца города в другой! Да что же это такое? А как же быть?
...Встреча проходила в кафе. Влетев в помещение, я в первую очередь спросила у официантки, откуда можно позвонить? Первое ее намерение было ясно и прозрачно - послать меня куда подальше с моей бредовой просьбой "из прошлого века". Но взглянув в мои, полные смятения и некоего помешательства, глаза, она поняла, что отделаться не удастся. Провела меня коридорами в офис и протянула трубку аппарата. За 5 секунд, за две короткие фразы "привет" и "как у вас дела" я поняла, что дела, как всегда, нормально, успокоилась и с большим облегчением повесила трубку. Удивлению официантки не было границ . По-моему, она даже испугалась. Не знаю, что она подумала, но на протяжении моей деловой встречи, все работники кафе косились на нас (на меня) с подозрением и недоверием.
H) Мораль. Не забывайте сотовый дома, берегите свои и чужие нервы :))).



Комментарии 92 ВКонтакте

Нюша
Нюша 26 октября 2010 14:46
Наболевшая тема, без телефона не жизнь, по крайней мере для меня. Я когда забываю телефон, злая и раздражительная.

Энзэ 27 октября 2010 08:04
Вот ведь удивительно... Обходились люди раньше и без холодильника, и без телевизора, а еще раньше без электричества, а еще раньше без колеса... Но как только все это появилось, жить без этого стало невозможно. Просто паника невообразимая наступает, если вдруг электричество отключают или мобильник забывается. Цивилизацию характеризует выдумывание человеком вещей, без которых он потом не может обойтись.


--------------------

0ленька 27 октября 2010 15:15
И все же есть еще жизнь без сотовых телефонов))). Я летом свой телефон маме отдала (он свой утопила, а денег на новый не было до осени). Вечерами только забирала назад - симку свою вставляла и звонила. Так недели через 2 привыкла, даже звонить перестала (просто все знакомые сталь мне в контакте писать)


--------------------

Александра 27 октября 2010 18:36
Человек создан СОЗДАВАТЬ! Хахах! Каламбур!Но все же верно!
Человеку дана голова - которая способна изобрести и создавать что-то новое!

Я без сотового иногда могу спокойно..а иногда - просто завишу.
А если надо встретится с кем-то не знакомым - это лучшее , что создал человек.
Или если потерялся в колодцах города, чтобы найти что-то новое.

Так что я за то, что жизнь может и есть, но продуктивность уменьшается!




--------------------

Рыся 28 октября 2010 22:30
Я телефоном пользуюсь в последнее время только для того, чтобы время узнать ) ну и для звонков конечно, но реже чем раньше. Как-то все общение в интернет переместилось :) Ну и по работе звоню...

По сабжу - жизнь без телефона определенно есть! Но сложнее чем с телефоном :)


--------------------

maria 1 ноября 2010 03:09
Цитата: Рыся
Я телефоном пользуюсь в последнее время только для того, чтобы время узнать ) ну и для звонков конечно, но реже чем раньше. Как-то все общение в интернет переместилось :) Ну и по работе звоню...
По сабжу - жизнь без телефона определенно есть! Но сложнее чем с телефоном :)


На самом деле, насчет интернета Вы верно заметили: иногда он прекрасно заменяет телефон. Ведь и проще, и дешевле: можно и письма электронные в неограниченном количестве слать, и разговаривать друг с другом (при этом еще и видеть друг друга, если веб-камера установлена). И, находясь далеко друг от друга, намного дешевле выйдет общение по интернету, чем звонок по мобильному (особенно учитывая дороговизну роуминга). Но почему сотовый телефон лично мне так необходим - потому что на улицу я без него выйти просто не могу: подруга опаздывает на встречу - звоню ей, узнаю, что да как, сколько еще ждать. Я задерживаюсь где-нибудь - тоже звоню, предупреждаю. Надо сделать срочный звонок по работе - опять без мобильника не обойтись. Ноутбук с собой все время таскать неудобно, да и не всегда есть возможность выйти в интернет, а телефон - быстрый и доступный способ связи в любой ситуации.

Unika 1 ноября 2010 12:13
Конечно, есть жизнь без сотового! Скажу по секрету, жизнь есть даже без электричества и прочих благ цивилизации . Все - дело привычки!
Конечно, мобильник как техническая "штучка" со множеством функций - вещь удобная, на нем можно помимо его прямого назначения, и музыку послушать, и книги почитать, и фильмы посмотреть... Но мы обсуждаем непосредственно функцию телефона, который всегда под рукой, верно? Я считаю, что сотовый нужно использовать для экстренных кратких разговоров по существу дела - назначить встречу, узнать, все ли в порядке дома и т.п. Часами разговаривать по мобильному -все равно, что кипятить свой мозг, очень вредно :???: . А особенно опасно, когда этим занимаются дети. Если нет стационарного телефона, то хотя бы нужно использовать проводную гарнитуру. Или громкую связь, когда вы говорите из дома.

У меня был случай, когда я забыла мобильник дома, отправляясь на несколько дней в гости, отмечать Новый год :) . Пришлось в срочном порядке всем знакомым рассылать поздравления по электронной почте, благо, что интернет был под рукой... Зато сколько сообщений за эти дни скопилось на забытом сотовом :mail: :029: !

maria 2 ноября 2010 01:04
Цитата: Unika
Конечно, есть жизнь без сотового! Скажу по секрету, жизнь есть даже без электричества и прочих благ цивилизации . Все - дело привычки!
Конечно, мобильник как техническая "штучка" со множеством функций - вещь удобная, на нем можно помимо его прямого назначения, и музыку послушать, и книги почитать, и фильмы посмотреть... Но мы обсуждаем непосредственно функцию телефона, который всегда под рукой, верно? Я считаю, что сотовый нужно использовать для экстренных кратких разговоров по существу дела - назначить встречу, узнать, все ли в порядке дома и т.п. Часами разговаривать по мобильному -все равно, что кипятить свой мозг, очень вредно :???: . А особенно опасно, когда этим занимаются дети. Если нет стационарного телефона, то хотя бы нужно использовать проводную гарнитуру. Или громкую связь, когда вы говорите из дома.
У меня был случай, когда я забыла мобильник дома, отправляясь на несколько дней в гости, отмечать Новый год :) . Пришлось в срочном порядке всем знакомым рассылать поздравления по электронной почте, благо, что интернет был под рукой... Зато сколько сообщений за эти дни скопилось на забытом сотовом :mail: :029: !



Кстати, надо не забывать и о правилах пользования мобильным телефоном, иначе он может нанести вред здоровью. Например, выяснилось, что некогда популярная привычка многих людей цеплять сотовый на шнурок и носить на шее - очень вредная вещь. Излучение от телефона может нанести непоправимый вред здоровью, вплоть до онкологии.

Что до длительных разговоров по сотовому, то это намного менее вредно, чем длительное сидение за компьютером. Однако, я считаю, что все должно быть в меру. Жизнь бе сотового, конечно, есть, просто в современном мире без него крайне сложно обходиться.




aa234 3 ноября 2010 12:27
Раньше думала, что телефон не так и важен. Ну забыла его дома и ладно. А теперь когда забываешь телефон дома или садится батарейка, начинаешь волноваться, нервничать, не знаешь куда себя деть. Ты не можешь позвонить друзьям и близким, узнать как их дела и самочувствие. Становишься оторваным от мира. Так что жизнь без телефона - это сплашной хаос и головная боль.


--------------------

Матроскин 3 ноября 2010 12:28
Мобильный телефон несомненно великое изобретение человека но есть несколько проблем связанных с его использованием. Они связаны не только с вредом здоровью, но и размером кошелька. Современные операторы порой заламывают такие цены, что проще съездить у этому человеку на другой конец города. Мужчины носят телефон на поясе, но не все знают , что это влияет на потенцию...


--------------------

Unika 5 ноября 2010 15:12
Цитата: maria

Кстати, надо не забывать и о правилах пользования мобильным телефоном, иначе он может нанести вред здоровью. Например, выяснилось, что некогда популярная привычка многих людей цеплять сотовый на шнурок и носить на шее - очень вредная вещь. Излучение от телефона может нанести непоправимый вред здоровью, вплоть до онкологии. Что до длительных разговоров по сотовому, то это намного менее вредно, чем длительное сидение за компьютером...


Носить мобильный "на теле" вообще неправильно, что на шнурке, что в карманах брюк или на поясе (при этом регулярно облучаются внутренние органы) лучше всего - в сумочке (девушкам с этим проще).

По поводу длительных разговоров: после одной минуты разговора по сотовому клетки мозга восстанавливают свое нормальное состояние в течение 30 минут. Вот и посчитайте, что будет с головой, которую "облучают" часами. Кстати, у многих бизнесменов 90-х годов, впервые активно использовавших сотовую связь, сейчас, спустя 10-15 лет, развился рак головного мозга.
Компьютер вещь, конечно, тоже вредная, но навряд ли вы при работе вплотную прижимаете к себе системный блок, как это происходит с мобильником.
Вывод: чем дальше вы держите технику от своего тела - тем лучше. Блок компьютера вообще можно установить на шкаф, провода позволяют. А по мобильному разговаривать тоже на расстоянии: проводная гарнитура или громкая связь. Конечно, если нет желания наживать себе проблемы :0430: .

ANJELA 5 ноября 2010 15:41
конечно же есть жизнь и без сотового телефона,раньше вобще ни каких не было и нормаьно,а теперь лишняя трата денег


--------------------

Alouette 8 ноября 2010 21:08
А ведь раньше люди жили даже без стационарных домашних телефонов, и ничего, как-то умудрялись встречаться-общаться, приходить вовремя или нет - и общечеловеческие проблемы были абсолютно те же :)


--------------------

Марина
Marichi 8 ноября 2010 21:10
а у меня их два! :)) ужас какой-то....только сейчас поняла,что без одного даже день провалится)))


--------------------

chatte55 9 ноября 2010 14:31
::!!!!:: Привет всем!!! Я считаю, что Жизнь без сотового телефона возможна, потому что люди раньше как-то и без него обходились. Сейчас в сотовых телефонах появилось столько функций, что они скорее всего отвлекают, а не помогают. Например там есть такая программа как игры. Многие настолько ими увлечены, что для них не существует ни работа, ни учёба, ни семья. От этого Проблемы на работе, в университете и дома. H) Не подумайте, что я ярый противник сотовых телефонов, просто думаю, что во всём нужна умеренность.


--------------------

alaska-natasha 9 ноября 2010 15:38
Жить, конечно, без мобильного телефона можно, но трудно. Я иногда забываю телефон дома, когда иду с ребенком гулять или в магазин, но это максимум 2-3 часа без телефона - пережить можно. А вот пару раз забывала дома, когда уезжала на целый день - вся извелась. А еще договорилась с подругой в 19.00 встретиться, ни мобильный, ни рабочий ее не помню. А она у меня необязательная, вечно опаздывает, и вот я стою у метро, на часах 19.20 и думаю: то ли она забыла, то ли опаздывает, то ли у другого выхода из метро меня ждет.

Виктория211 9 ноября 2010 15:41
вообще без мобильника не представляю свою жизнь.не знаю как мы раньше без него обходились.сейчас я без него как без рук.как найти срочно человеку?сообщить радостную новость?не будешь же постоянно сидеть дома у телефона.нет нет и нет жизни без мобилки

djd211 9 ноября 2010 21:46
Беру мобильник с собой только в командировки, а так чтобы каждый день... звонки постоянно, работать времени не останется. Да и с другой стороны у нас должны быть телефоны, а не мы у телефонов. У нас в деревне даже у Аликов, чуть ли не у каждого смартфоны, а у учителей и прочего люда простенькие "кирпичики"
главное чтобы поговорить и все.

maksimilyanas 15 ноября 2010 20:48
Да без мобильника сложновато, но жить можно. Я вот неделю без мобильника жила ни че не умерла, даже как то привыкла. Так что жизнь без мобильника есть.

kasitia 16 ноября 2010 13:16
Я без сотового как без рук! И дома и вне его!

Ксения 1983 17 ноября 2010 16:54
Я думаю,что в наше время сотовый телефон необходим, поскольку ритм нашей жизни намного увеличился.Но в то же время я могу представить жизнь и без него, например, когда мы отправляемся на отдых в другую страну, мы редко пользуемся сотовым, и то скорее смс отправляем друзьям и родственникам(роуминг всё-таки)так...типо всё нормально: доехали...живы,здоровы, и при этом прекрасно себя чувствуем)))Так что жизнь без сотового возможна!

An1ta 17 ноября 2010 17:38
Я наверно ненормальная, но я уже полгода живу без сотового. Но у меня есть скайп и стационарный. Еще год назад тоже не могла представить себя без мобильника, но тогда я работала и телефон с почтой, интернетом и аськой был необходим как воздух. Потом роддом, и без него я б точно сошла с ума. А следом бессонные ночи и я чуть ли на стенку не лезла от желания просто общаться, как он меня тогда выручил! А потом у него просто начисто сломалась батарейка, и найти такую же ой как нелегко! Но я останусь ему верна! Я буду ждать пока не найду ему недостающюю деталь, и другой точно не куплю! Обожаю мою моторолу!

Arwen 18 ноября 2010 17:02
Я совершенно не могу без связи :( Причем, даже не без звонков, через аську всю информацию получаю и с друзьями связываюсь. Да и молодой человек мой такой рассеянный, что ему нужно постоянно звонить и обо всем напоминать ))

maria 19 ноября 2010 20:26
Цитата: An1ta
Я наверно ненормальная, но я уже полгода живу без сотового. Но у меня есть скайп и стационарный. Еще год назад тоже не могла представить себя без мобильника, но тогда я работала и телефон с почтой, интернетом и аськой был необходим как воздух. Потом роддом, и без него я б точно сошла с ума. А следом бессонные ночи и я чуть ли на стенку не лезла от желания просто общаться, как он меня тогда выручил! А потом у него просто начисто сломалась батарейка, и найти такую же ой как нелегко! Но я останусь ему верна! Я буду ждать пока не найду ему недостающюю деталь, и другой точно не куплю! Обожаю мою моторолу!


В принципе, если есть стационарный телефон, то без сотового прожить сложно, но можно. Стационарный - это хоть какое-то средство связи. Когда работаешь дома, то вполне можно обойтись стационарным и интернетом, ведь компьютер и интернет всегда под рукой. Но вот когда я работала на другом конце города в нескольких часах езды от дома, то сотовый был мне необходим, как воздух. Без него бы я просто загнулась. Как-то из-за холода маршрутка, на которой я ехала домой, сломалась, и я совершенно не знала, как домой добраться. Взяла сотовый, позвонила соседке, она мне подробно объяснила, где ходит нужный автобус, как дойти до остановки и т.п. Так что сотовый все-таки необходим.

alaska-natasha 20 ноября 2010 13:51
А вообще от сотового кроме пользы много проблем. Поехала, например, к другу, а мужу сказала, что к подруге. А он через телефон определил адрес, по которому ты находишься. И все, скандал обеспечен.

Gloria 20 ноября 2010 14:28
Жить без мобильника, конечно, можно. Но, он делает нашу жизнь комфортнее.
Когда только появлялись мобильники, долго не могла убедить маму в том, что он ей необходим. Но, потом молча купила и подарила на новый год. Теперь она уже не может представить себе жизнь без него. Не только комфортно и удобно, но, те же междугородние звонки родным по области обходятся в копейки, не то что по обычному стационарному телефону.

cusma 24 ноября 2010 00:11
Современный бешеный ритм жизни вынуждает нас постоянно быть на связи, что-то обсуждать, решать. Зато как бывает приятно, когда разряжается телефон. Конечно сначала мы расстраиваемся: как нам связаться с тем-то, узнать то-то. Но незаметно становимся спокойнее и не дергаемся на любой звук. От телефонов иногда все-таки нужно отдыхать!

TanitKa 24 ноября 2010 00:14
Цитата: Afrodita
Есть жизнь без мобильника, есть. Пока ты еще не вспомнила, что забыла его взять. А потом да, становится не по себе :)

полностью согласна, пока не заметил - все отлично, потом паника, нервы, бегом домой...самое обидное, когда бросаешься за телефоном, а так тишина, ни звонков, ни смс ))) хотя я сейчас проще отношусь - забыла и забыла, не велика потеря))) зато свобода!!!


--------------------

cusma 23 марта 2011 12:01
Современный ритм и темп жизни привел к тому, что сотовый телефон стал частью тела, без которой трудно обойтись. Поэтому когда он с нами - мы его особо не замечаем, а когда его нет - то все! Столько сразу проблем, нерешенных дел и прочее. Хотя раньше, когда этих телефонов не было люди спокойнее что ли были, сейчас ведь чтобы ни произошло, ни случилось тебя везде и всегда дергают по телефону, ты всегда доступен для контакта, если только батарея не разрядилась конечно...

ВираНика 30 августа 2012 22:44
Я нормально могу обойтись и без телефона. Поначалу он притягивал к себе, брала его всегда с собой...а теперь охладела я к нему. Стараюсь все таки с собой брать, но чаще забываю где-нибудь дома под диваном :) (он кстати там может не одни сутки пролежать преспокойно, если еще батарейка сядет). Могу и в гостях оставить и в машине у кого-нибудь. В общем, стараюсь жить с ним...просто для того чтоб родные могли до меня дозвониться.

Любовь
Забава 30 августа 2012 22:57
Не представляю,как мы раньше без телефонов были...Сейчас он мои руки и голова.Там всё и все....Что без него делать?Ничего!Возвращаться за ним.Ибо заметила закономерность-все важные звонки обычно бывают в то время,когда тебя нет рядом с телефоном.
А раньше я с ним даже в туалет ходила :p

Dibti 2 октября 2012 23:06
Однозначно, нет! И зачем в наше время жить без сотового?
Обойтись можно без всего, конечно, но если прогресс предложил моментальную связь с родными, близкими и деловыми партнерами, то отказываться от этого просто нелепо.

Сотовый всегда при мне. Я без него очень некомфортно себя чувствую. Одно дело - я его отключаю, когда не хочу, чтобы кто-то меня побеспокоил, а другое дело - моё спокойствие и гарантия того, что я в любой момент, в любой критической ситуации могу дозвониться куда требуется.

Надежда Михайловна 7 октября 2012 21:21
Как прекрасно жить без сотового телефона неделю, как будто в другом мире.Первый день плохо, а потом постепенно привыкаешь. Но когда его вновь включаешь, то жизнь становится еще прекраснее! Как же мы раньше без него обходились, теперь уже и не представляю.

svet1974 27 октября 2012 17:57
не представляю жизнь без телефона. Мне очень часто звонят и из других городов по работе, а также звонят с предложением работы на дому, поэтому надо чтобы телефон всегда был рядом. А вот у моего сына вечно телефон отключен или нет зарядки и он забывает зарядить, или звук отключен и он не слышит моих звонков, всегда его за это ругаю.

Lissa 28 октября 2012 05:08
Без телефона - никак. Это и часы, и будильник, и калькулятор, и календарь, и фотоаппарат, и интернет, и важные звонки. Когда мобильник разряжается, или баланс заканчивается, чувствуешь себя, как в вакууме. И как мы раньше без них обходились, непонятно.

Кукушечка 31 октября 2012 01:34
Сейчас даже не представляю свою жизнь без сотового телефона. В любой момент можно связаться с мамой, мужем. подрастет ребенок - куплю ему телефон и буду звонить тоже. Даже не знаю, как я раньше жила без сотового телефона. Например, была студенткой, училась в другом городе, очень редко приезжала домой, а с мамой созванивалась только раз в неделю.


--------------------

Nikolina 31 октября 2012 10:28
У кого как, а я свой сотовый ненавижу. Взяла бы выкинула, так вся нужная информация в нем родном. Тоже как то забыла сотовый дома, так такой кайф был, никто не задалбывает по нему, дажа как то спокойней стало. Так, что наверное нужно делать себе выходной от сотового.

Dibti 31 октября 2012 14:59
Задалбливает сотовый, наверное, общительных людей. Со мной долго не поговоришь, я не люблю трепаться по телефону. Поэтому сотовый у меня звонит очень редко и только по делу. Рассматриваю сотовый исключительно как средство для экстренной связи. И без него я чувствую себя беззащитной.

Елена2012 22 ноября 2012 12:06
не представляю сбя без мобильного, если лет 6 назад обходилась без него - то сейчас ни дня не смогу...

Елена
Хелен 22 ноября 2012 12:20
мобильный обязательно нужен деловому человеку и трындычихам )))
спокойной домохозяйке без него можно и обойтись.

Екатерина
besja 22 ноября 2012 13:32
Жизнь без телефона есть! И она прекрасна)))))
На новый год уезжала на неделю в Москву, роуминг все дела.. Телефон закинула в дальний угол и нашла только перед отъездом)))


--------------------

natalie udina 15 декабря 2012 13:34
думаю что тоже не смогу без мобильника..забывала всего лишь пару раз..один раз думала что пойду в пальто,положила в карман телефон,потом решила взглянуть на градусник,поняв ,что замерзну в пальто ,не переложив телефон довольная убежала в теплой куртке..один раз утром опаздывала оставила на полочке в прихожей..да это дни были не из легких..не позвонить ни ты,ни тебе не возможно..время не посмотреть,музыку не послушать,срочно что то сфоткать или записать нет возможности..мы такие зависимые..надеюсь я не одна такая


Просмотров: 9877
Автор: Kattry
22 сентября 2009 (15:10)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня