» » » Есть ли жизнь без сотового телефона?

Есть ли жизнь без сотового телефона?



Утром опаздывала на встречу, собиралась в суматохе, выбежала из дома и только на остановке вспомнила, что забыла снять мобильник с зарядки и положить в сумочку :???: .
Встречу отменить нельзя, опаздывать нельзя, времени совсем впритык... кстати, а время-то и не узнать! Что такое наручные часы я напрочь забыла на 2м курсе института, 8 лет назад. Завертела головой в поисках городских часов - нигде никаких! А раньше на остановках висели, на фонарях, на фасадах домов... да везде! И когда успели исчезнуть?
Тэксс, у кого бы спросить который час? На остановке две бабуськи и бомж. Побоялалсь, что мой вопрос каждого из них введет в плотный ступор и решила не беспокоить, от греха. Итак, я оказалась вне времени. Ну ладно, позвоню домой, и узнаю время у мужа. Упс! Ага... никак.
А дома остались муж и маленький ребенок. Как там они, что делают, дал ли отец семейства дитятке кашу, или у них там опять скандал из за неподеленного пульта от телека? А вдруг с ребенком что-то случилось, а мне и позвонить не могут. А вдруг вообще у кого-то что-то крайне важное, а меня и не найти :( .
В голову стали лезть какие-то нехорошие мысли, паника нарастала с каждой минутой. Теперь я оказалась еще и вне жизненного пространства: ни о ком ничего не могу узнать и о себе нет возможности рассказать. kошмар
Несколько раз останавливала себя в порыве помчаться домой за сотовым, и еще раз мужу и ребенку дать инструкции как нужно жить. Успокаивала себя тем, что ведь как-то до 2го курса института справлялась без мобильника! Но где второй курс, а где я! И как вообще сейчас жить без мобилы?..
...Тут и маршрутка подошла. По пути я заставила себя расслабиться и подавить панику, но ради интереса выискивала на улице таксофоны. Ни одного! За час пути из одного конца города в другой! Да что же это такое? А как же быть?
...Встреча проходила в кафе. Влетев в помещение, я в первую очередь спросила у официантки, откуда можно позвонить? Первое ее намерение было ясно и прозрачно - послать меня куда подальше с моей бредовой просьбой "из прошлого века". Но взглянув в мои, полные смятения и некоего помешательства, глаза, она поняла, что отделаться не удастся. Провела меня коридорами в офис и протянула трубку аппарата. За 5 секунд, за две короткие фразы "привет" и "как у вас дела" я поняла, что дела, как всегда, нормально, успокоилась и с большим облегчением повесила трубку. Удивлению официантки не было границ . По-моему, она даже испугалась. Не знаю, что она подумала, но на протяжении моей деловой встречи, все работники кафе косились на нас (на меня) с подозрением и недоверием.
H) Мораль. Не забывайте сотовый дома, берегите свои и чужие нервы :))).



Комментарии 92 ВКонтакте

Afrodita 24 сентября 2009 00:46
Есть жизнь без мобильника, есть. Пока ты еще не вспомнила, что забыла его взять. А потом да, становится не по себе :)

Uchita 24 сентября 2009 21:51
Не помню, чтоб забывала телефон дома, но вот заряженным он бывает не часто.
Кстати, телефонные автоматы есть у метро. Только я давно ими не пользовалась.


--------------------

Yanka 24 сентября 2009 23:56
Я помню время, когда еще ходила в садик. В Питере стационарные телефоны тогда были только в различных организациях и у шибко зажиточных и крутых.
Нам провели телефон, когда я ходила в старшую группу садика, 22 года назад. Провели потому что коммуналка, и потому что моя бабушка была Блокадницей. Это было какое-то чудо техники!!! К нам бегали из соседних домов звонить!
А мы тут без сотовых жить не могём!

Hoa 25 сентября 2009 00:18
Я сотовым пользуюсь очень редко, разговоры короткие. Но сейчас могу только с ужасом представить, что отдыхая в деревне со своим маленьким ребенком, окажусь без связи. Оторванной от мира и жизни!
Либо с прогрессом мы стали более ответственными (позвонить, срочно вызвать помощь), либо обленились. Наверное и то, и другое.

Вот тут подумалось мне, может раса Атлантов вымерла как раз поэтому? Какой-нибудь катаклизЪм лишил их всего того, чего они добились в НТП, Атланты сильно расстроились и сгинули... А?

Lizka 8 октября 2009 01:45
Я как-то оказалась без связи. Ситуация была полуэкстренная и вся надежда была на сотовый.
Мы с моей сестрой и с детьми находились на даче. Ночью одному малышу стало плохо, чем-то отравился. :( У сестры был Теле2, который и в городе-то ловит фигово, а у меня МТС, но деньги кончились, пока я дозванивалась до скорой и объясняла суть проблемы. Решили позвонить по экстренному номеру. Там сонная барышня назвала телефонный номер ближайшей больницы и бросила трубку. Больше до нее было не дозвониться . Мы только время и нервы потеряли зря.

Иришик 16 октября 2009 22:19
Лет 10 назад я не понимала, как можно жить без пейджера, а теперь вспоминаю его и думаю как же это неудобно ;). Интересно, что нам прогресс готовит на смену сотовым?

Кристина 22 октября 2009 23:54
Думаю, без сотового телефона можно жить. Иногда его специально не беру - прихожу домой и смотрю пропущенные вызовы если они были. Кому ты очень нужен обязательно до тебя дозвонится. Но сейчас проблема другая - у меня на сотовом часы!!! А без часов я жить не могу!!!

Ved-ma 23 октября 2009 01:17
Цитата: Кристина
Кому ты очень нужен обязательно до тебя дозвонится.


А иногда так раздражает, что не можешь до человека дозвониться. Неволей задаешься вопросом - "Зачем он вообще сотовый покупал и мне номер свой давал" :))


--------------------

Кристина 23 октября 2009 11:52
Раздражаться вообще не хорошо. Тем более сейчас кроме сотового есть ещё несколько способов связаться с человеком: мэйл, аська, различные сайты типа одноклассников - контакта и т.д.
Хотя согласна если сама не могу дозвониться до человека, когда что-то очень срочное, то тоже переживаю.

Стечкина 23 октября 2009 13:23
Yanka, Вы что-то сильно путаете. В 80-ом году домашние телефоны были практически у всех за редким-редким исключением. Я даже до сих пор помню номер телефона нашей забытой богом коммуналки на Выборгской.

AndrejKaa 24 октября 2009 15:27
я тут недавно понял, что без мобильника не могут обойтись те,которые любят держать руку на пульсе, все проверять и контролировать в мире.тем,кому контроль не нужен - наоборот чаще забывают или просто выключают свои мобильники.

ulyush 24 октября 2009 17:49
Есть и все здорово и спокойно.Поехали на 9 дней в деревню .Я забыла "зарядку" и первой мыслью было бежать по соседям. Т.к. очень устала,решила на денек отложить. а на следующий день "ощущение оторванного поводка" и полный"щенячий восторг". Итог -муж меня поддержал и мы были 10 дней без сотовой связи. Отдых получился полноценным.И мы ничего не потеряли,хотя мы ведем очень много переговоров " в нормальной жизни"

Minor 3 ноября 2009 01:03
Yanka, Вы что-то сильно путаете. В 80-ом году домашние телефоны были практически у всех за редким-редким исключением. Я даже до сих пор помню номер телефона нашей забытой богом коммуналки на Выборгской.

Ничего подобного. У нас не было телефона тогда. И очень у немногих моих знакомых не было телефонов. У нас в коммуналке телефон появился в 87м, потом в остальных квартирах в нашем доме постепенно стали появляться телефоны. А так бегали к нам. Скорую вызвать или еще куда-то срочно позвонить.
Кстати, в небольших городах сейчас до сих пор у многих нет домашних телефонов. Не протягивают к домам кабели. Да это уже и не актуально. Сотовая связь теперь доступна каждому.

ежеВика 18 мая 2010 22:51
я помню, как встречалась с мальчиком, у него не было телефона городского, а мобилы и подавно у нас не было.
Так я звонила нашему другу из автомата, а мальчик ему перезванивал))выяснял, где я) а я опаздывала...вот как было)) а сейчас все просто,Ж и все равно люди преиодически путаются во встречах)


--------------------

ANKA 8 июля 2010 20:43
Вот уже 8 дней сижу с заблокированным телефоном ввиду отсутствия финансов. Скажу честно- ооочень тяжело. Мужу пишу "С добрым утром" через интернет и без обратной связи.С родителями общаюсь через интернет, но все это не то, так хочется услышать роднные голоса.


--------------------

ежеВика 8 июля 2010 23:35
ANKA, не расстраивайтесь.
Говорят, что через 40 дней человек привыкает ко всему, и не может даже представить, что было по-другому)
Это я шучу, не обижайтесь.


--------------------

ANKA 9 июля 2010 14:25
Я надеюсь , что мой телефон заработает раньше, а то потом буду ходить и к нему заново привыкать. Буду шарахаться от каждого звонка :) :D kошмар


--------------------

Leasa 26 августа 2010 13:39
Без сотового телефона жизни нет.
Он экономит силы и время, спасает в чрезвычайных ситуациях.
В мегаполисе я без сотового просто погибну в переносном смысле слова - совершенно ничего не буду успевать.
Но иногда хочется от него отдохнуть.

rouzmeri 5 сентября 2010 21:00
Мне иногда хочется вообще избавиться от своего мобильного. По-крайней мере, в выходные дни прекрасно обхожусь без него. Хотя соглашусь с Leasa, в чрезвычайных ситуациях без телефона не обойтись.

vorovaika 5 сентября 2010 21:15
У меня коммуникатор - это не только сотовый, а еще куча всяких разных приспособлений необходимых для моей жизни. Когда что-то попробовал и тебе это нравится, тяжело от этого отказаться. GPS, калькулятор, интернет, аська, ну и мобильная связь конечно. Мне без этого уже тяжеловато=)

Vikuuusya 7 сентября 2010 01:35
В начале лета украли мобильный телефон :???: . Пока не купила новый где-то месяц ходила вообще без телефона. И поняла, что могу вполне обходится и без него. Создает конечно неудобства определенные: тогда когда можно было бы протянуть руку и позвонить нужно идти куда то, искать номера. Слава Богу, непредвиденных экстренных ситуаций не было. В этом плане мобильный просто не заменим.
Самое странное что не хватало не именно телефона, а сопутствующих благ: музыки, аудиокниг, часов, «шагомера» и др. Вот и говори потом что телефон создан для того чтобы звонить ;)

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 7 сентября 2010 08:13
Жить без мобильника, можно, и даже порой нужно и полезно )
В 2009 году я ездила на 3 мес в Алмату-прекрасный город: горы, зелень, парки, счастливые люди, поедающие конфеты. Я жила в таком обществе, где деньги-это только средства для достижения результатов, например съездить в Индию или Тибет, они позволяют развиваться. Мы много гуляли по горам, где, кстати, сотовые не нужны, все равно же не работают, и было ощущение, что люди, не важно: американцы, корейцы, русские, которые также наслаждались природой, старались подойти, найти общий язык, здоровались, улыбались. Природа объединяет всех. Поначалу, это было для меня удивительно, но потом привыкаешь и начинаешь уже без страха заговаривать с соседом по очереди за сыром. А когда теряешься в большом городе, приходит чувство самосохранения, и ты уже полагаешься не на звонки, а на себя, на свою коммуникабельность. И чаще всего- она приносит не только удовлетворение собой и своими силами, но и внутреннюю гармонию. Начинаешь прислушиваться, ведь другого же выхода нет.
Полезно делать разгрузочные дни )


--------------------

Дмитрий 7 сентября 2010 20:35
да без мобильника уже никак и никуда H) H) H) но с другой стороны-это уже очередная игрушка с развлечениями у каждого своё мнение...

maria 7 сентября 2010 21:45
У меня дома нет стационарного телефона, поэтому мобильник - единственное средство связи, без него никак не обойтись: звонки родным и друзьям, деловые звонки - все делаю по сотовому. И всегда беру его с собой, иногда даже возвращалась домой, если забывала его. Даже если бы и был стационарный телефон, все равно без сотового бы не обошлась - он мне очень нужен, когда я вне дома. Друзья живут далеко, часто перезваниваемся. Есть, конечно, электронная почта, но это не то - хочется услышать живой голос.

anastasiy5010 11 сентября 2010 03:07
Это даже существованием не назовешь, у меня неделю телефона не было, такое ощущение, что я на другую планету попала.

Русская русалка 11 сентября 2010 16:40
У меня в справочник вбито наверное 10-15 основных номеров, по которым я звоню постоянно. А вот остальныз штук 30.
При этом у моей соседки - переполненная память телефона и флешки, такое ощущение, что без телефона - умрет. Часто "висит" на безлимите. Я же старых взглядов, что телефон нужен для передечи срочной информации, а обсуждение еще одной новой покупки - по-моему лучше вживую....


--------------------

Лучик 11 сентября 2010 23:29
Живу в закрытом городке, так у нас "блага цивилизации" всего несколько лет как появились. Сейчас, конечно, без сотового и без инета не знаю, как жить. Сын служит, звонит, а так бы писем ждала... На работе связь "не ловит", и ничего. Домой приезжаю - смотрю, кто звонил.


--------------------

elena.88 12 сентября 2010 18:22
Жизнь без мобильника конечно же есть! раньше ведь жили :) а сейчас это просто удобное средство связи и масса разных развлечений

Беспечный Ангел 12 сентября 2010 18:27
Нереально жить без мобильного.
Сотовый для меня - часы, звонки, календарь и калькулятор в основном.
Если у меня изъять его, то я буду как без рук.

Кстати, один раз решила выйти во двор вынести мусор без телефона и я застряла в лифте. Так и сидела, пока кто-то не зашел в подъезд и не вызвал ремонтников.


--------------------

Чукча 13 сентября 2010 16:47
Заметила одну особенность - сотовый забывается дома, разряжается, теряется и проч. именно тогда, когда он особенно нужен! Когда без него вроде можно прожить, он непременно на месте=)
Такой вот парадокс

Крэйш 13 сентября 2010 21:06
Но ведь абсолютно так же думали и раньше. С каждым днем телефоны только уменьшаются, получают новые функции. Совсем недавно телефон был размером с кирпич, и все удивлялись великому прогрессу. Сейчас же, если встретишь такой, то как минимум это вызовет улыбку. Улыбка улыбкой, но наши телефоны, возможно, покажутся точно такими же кирпичиками через пару лет. Это, правда, уже другая тема, сейчас же нарушим сложившиеся традиции и взглянем назад, так сказать, посмеемся над кирпичами, пока есть такая возможность, или погрустим.

Крэйш 13 сентября 2010 21:07
Во многих деревнях и отдаленных городах и поселках люди прекрасно обходятся без мобильных телефонов. Например, вдоль железной дороги "Бологое - Псков" (около 400 км) находится множество населенных пунктов, и нигде нет покрытия ни одним из операторов. И это европейская часть страны! Представьте себе Урал, Сибирь, Дальний Восток - народ прекрасно обходится без сотовой связи. Ответ на ваш вопрос - да, возможна.

RosenRot 15 сентября 2010 12:35
Да, жизнь без сотового телефона вполне возможна. У меня телефон как-то сломался, и его ремонтировали очень долго. Больше месяца я ходил без него, и ничего. Есть ещё и домашний телефон.

Клякса 16 сентября 2010 02:26
да раньше мы как то же жили без мобильника))) я вот часто забываю дома трубку.и иногда без него просто отлично себя чувствую))) тишина,никто незвонит с глупыми вопросами.я считаю,что иногода нужно пробовать обходится без телефона..моло ли что )))

richsveta 16 сентября 2010 11:39
Я помню, что лет 8-10 назад я вообще не знала, что такое пейджер, и жили же как-то. Звонили только с домашнего телефона куда надо. Потом пейджеры появились... Потом сотовые...
Сейчас, наверное, нет жизни без сотового. Вернее, мы так привыкли...
Сейчас сотовый почти у каждого пенсионера в кармане лежит.
У меня всегда сотовый с собой. Хотя пользуюсь я им довольно редко. Лежит телефон так, для спокойствия: вдруг я кому-нибудь срочно понадоблюсь, а если не отвечу, начнут переживать:)

Gekata 16 сентября 2010 11:45
мне порой кажется, что муж и телефон= одно целое. Да и сама я не лучше! но порой так хочется отдохнуть от благ цивилизациии1 я когда хожу в поход, отключаю телефон. Если звоню в походе то раз в 3-4 дня. Но после того как мне подарили телефон с wi-fi я его из рук редко выпускаю...Халявный интернет...аська..на парах в универе не так скучно)))

Вадик 16 сентября 2010 11:49
У меня было одно время зависимость от телефона:постоянно искал и играл в игрушки, читал всё подряд в интернете, просто лазил в настройках, устанавливал сомнительно полезные программы, много проводил время с ним в обнимку перед сном. Потом остепенился, да к тому же узнал, какой вред он наносит мозгу. Теперь подхожу к нему только, когда звонят или надо позвонить, да и интернет на телефоне полезная в хоз-ве вещь.

Gekata 16 сентября 2010 12:49
Цитата: Вадик
У меня было одно время зависимость от телефона:постоянно искал и играл в игрушки, читал всё подряд в интернете, просто лазил в настройках, устанавливал сомнительно полезные программы, много проводил время с ним в обнимку перед сном. Потом остепенился, да к тому же узнал, какой вред он наносит мозгу. Теперь подхожу к нему только, когда звонят или надо позвонить, да и интернет на телефоне полезная в хоз-ве вещь.

если бы не телефон я не знаю как бы сдала последние 2 сессии..Думаю сейчас многие студенты меня поймут и поддержат. И все таки без телефона жизнь есть, но не надолго....А вот городской жизни без телефона нет.

Aky 16 сентября 2010 12:52
очень часто специально оставляю телефон дома, чтоб никто не названивал, бесконечные звонки меня просто убивают.

Вадик 16 сентября 2010 12:58
Цитата: Gekata

если бы не телефон я не знаю как бы сдала последние 2 сессии..Думаю сейчас многие студенты меня поймут и поддержат. И все таки без телефона жизнь есть, но не надолго....А вот городской жизни без телефона нет.

Да, действительно, экзамены помогает сдать, хотя сам таким образом пользовался редко.Для этого нужно сделать трудоёмкую операцию по фотографированию конспекта (отличного конспекта, написанного крупным разборчивым почерком) или учебника.

Дарья 16 сентября 2010 13:04
Для меня телефон - это не только средство связи..сейчас по телефону редко общаюсь, больше через интернет..но в телефоне: календарь, часы (наручные не ношу), переводчик, будильник, книги..без этих вещей уже жизнь не представляю.

Gekata 16 сентября 2010 15:02
Цитата: Вадик
Цитата: Gekata

если бы не телефон я не знаю как бы сдала последние 2 сессии..Думаю сейчас многие студенты меня поймут и поддержат. И все таки без телефона жизнь есть, но не надолго....А вот городской жизни без телефона нет.

Да, действительно, экзамены помогает сдать, хотя сам таким образом пользовался редко.Для этого нужно сделать трудоёмкую операцию по фотографированию конспекта (отличного конспекта, написанного крупным разборчивым почерком) или учебника.

ну конспекты у меня хорошие :) Хих
Но я обычно полюзуюсь услугами маленького блютуса)) Под волосами не видно а сам телефон может быть и в конце аудитории.

Я тоже читаю книги через интернет. В этом маленьком устройстве стлько всего собрано и фотик,мпЗ да вообще маса утилито ккоторые позволяют нам улучшить жизнь и существенно облегчить сумочку. А GPS приложение меня не раз выручало.

maria 17 сентября 2010 17:12
А вот у меня телефон самый простой, вообще безо всяких наворотов. Разве что пара дурацких игр, в которые я иногда играю, когда сижу в очередях на почте или где-нибудь еще:) Мне телефон нужен, во-первых, чтобы всегда быть на связи, а во-вторых, из-за телефонной книжки: постоянно нужно то один номер записать, то другой, а ручка и блокнот далеко не всегда оказывается под рукой. С мобильником гораздо удобнее - сохранил номер и никуда уже не потеряешь. Ну, и, конечно, СМС, без них никак не обхожусь, так как все мои друзья живут по разным городам и даже за границей, тратиться на звонки каждый раз - дорого, поэтому СМС нас здорово выручает.

Вадик 17 сентября 2010 18:40
Интересно такое наблюдение, что ты можешь забыть всё что угодно: ключи от дома и от машины, паспорт,студенческий билет,другие документы,бумажник или кошелёк, пропуск, студенческий билет,шарф, шапку, совесть и голову, НО ТЕЛЕФОН ТЫ В 99,99% СЛУЧАЯХ ТЫ ВСЕГДА БЕРЁШЬ С СОБОЙ.

Русская русалка 17 сентября 2010 19:02
Все-таки лучше телефоны записывать еще куда-нибудь, кроме телефона.
У меня часто бывали случаи, что либо у телефона батарея полностью садилась, либо симка пропадала. Тут без телефонной книжки никуда!!!


--------------------

maria 24 сентября 2010 01:22
У меня как-то был случай, что сим-карта простно-напросто обнулилась... видимо, был какой-то сбой, или просто она уже старая была, но при следующем включении телефона у меня был совершенно пустой телефонный справочник, списки вызовов тоже пусты, а все настройки вернулись к тем, что были при покупке телефона. Хорошо, что у меня есть три запасные сим-карты, куда я всегда дублирую телефонную книгу. Понятное дело, что лучше иметь ежедневник или записную книжку и туда записывать все телефоны, но это не всегда получается, и в итоге все равно вписываешь номера новых знакомых в телефон. Советую всем обращать внимание на работу сим-карты: если стали появляться сообщения об "ошибке карты сим" (как у меня было перед "глобальной катастрофой"), то лучше перестраховаться и все номера переписать либо в записную книжку, либо на другую симку.

Вадик 25 сентября 2010 16:29
Лучше всего, чтобы не потерять контакты, перенести телефонный справочник в персональный компьютер. Для этого вам понадобится подключить телефон к ПК через USB-кабель, Blutooth или ИК-порт (при наличии таких портов на ПК и телефоне) и специальная программа.

maria 28 сентября 2010 03:18
Вадик, да, такой способ тоже возможен, только проблема в том, что по статистике жесткие диски компьютеров дают сбои намного чаще, чем сим-карты. Но я считаю, что хранить свои контакты нужно в нескольких местах, потому что всё сразу не может сломаться или потеряться. Например, внеся контакты в компьютер, можно записать их еще и на флешку, для большей уверенности.

LadyJanesss 2 октября 2010 22:35
Хоть я много и не общаюсь по сотовому телефону, но тем не менее как только я вдруг забываю его дома (а случается это не чаще раза в год!!), то меня охватывает неприятное чувство тревоги: а вдруг мне кто-то звонит по очень важному и срочному делу, а вдруг что-то случилось, а я об этом не знаю, а вдруг у меня что-то случится и я не смогу сообщить об этом. Вообщем в голову лезет всякий бред, и это неприятно!!!)))))

maria 18 октября 2010 22:01
Цитата: LadyJanesss
Хоть я много и не общаюсь по сотовому телефону, но тем не менее как только я вдруг забываю его дома (а случается это не чаще раза в год!!), то меня охватывает неприятное чувство тревоги: а вдруг мне кто-то звонит по очень важному и срочному делу, а вдруг что-то случилось, а я об этом не знаю, а вдруг у меня что-то случится и я не смогу сообщить об этом. Вообщем в голову лезет всякий бред, и это неприятно!!!)))))


Вот и у меня такое часто бывает, даже в те дни, когда мне никаких звонков не надо делать, и я не жду звонка ни от кого:) Но даже в такие дни всегда десять раз (в квартире, в подъезде, на улице) проверяю, не забыла ли сотовый, а то мало ли что!:) Всегда кажется, что он может понадобиться в любую минуту. Кстати, очень часто так и происходит, но беда в том, что как раз тогда, когда вдруг возникает резкая необходимость сделать срочный звонок, то деньги кончаются на телефоне, то сигнала нет. Вот в такие моменты и осознаешь, что ты без сотового - как без рук.

Моя главная проблема с сотовым телефоном - постоянные рекламные СМС-ки и быстрая разрядка батареи. Если первое зависит не от меня, то с последним ничего не могу поделать: стоит пройти паре месяцев после покупки нового телефона, и заряд батареи начинает снижаться до нуля от любого телефонного разговора, который длится чуть больше трех минут (даже если заряжаю телефон прямо перед этим разговором). Конечно, понимаю, что дело в аккумуляторе, но менять его так часто - накладно... Всегда таскаю с собой подзарядку и там, где это возможно, подзаряжаю телефон.




Просмотров: 9877
Автор: Kattry
22 сентября 2009 (15:10)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня