» » » Межнациональные браки. Как вы к ним относитесь???

Межнациональные браки. Как вы к ним относитесь???



я русская,мой жених дагестанец,мы уже два года вмсете.скоро думаем о свадьба,отношения отличные,уважение и понимание.надеюсь так и будет.как вы вообще относитесь к межнациональным бракам???



Комментарии 36 ВКонтакте

Tatti 7 ноября 2010 18:44
Дорогая, безусловно,это тебе судить, насколько крепки и нежны ваши отношения. И вообщим то нет разницы какой национальности твой любимый, в любой нации есть хорошие и плохие. Но, по своему опыту, знаю, что порой сложностей в такой ситуации оказывается гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Советую хорошенько поразмыслить и тщательно взвесить все "за" и "против"


--------------------

Виктория211 14 ноября 2010 01:03
да я понимаю что сложностей больше бывает.но разве это не стоит того чтобы быть с любимым?не факт что если бы я была с русским у меня бы не было сложностей.просто сейчас все осуждают такие пары.но почему?чем другая нация хуже чем наша?ведь везде есть хорошие и плохие,это от нации не зависит.

Gloria 14 ноября 2010 02:28
Кстати, изучите на досуге литературу о их нравах и обычаях. Моя ...юродная сестра вышла замуж за азербайджанца, который вырос в России, по соседству, мать русская...воспитание соответствующее, но, когда приезжают родственники со стороны отца, или они сами едут к ним, все обычаи обязательно соблюдаются.... а там, судя по ее рассказам, просто жесть! Женщина - ничто! Прежде чем думать о семье, решите для себя - согласны ли Вы на такое?...потому что соблюдение традиций у них не оговаривается - это обязательно.

Виктория211 14 ноября 2010 16:18
у меня много друзей и подруг из дагестана.и все их обычаи я знаю.для меня это не секрет.не скажу что там женщина никто.это все зависит от семьи.например мама моего жениха вся в подарках постоянно,вся в золоте.да конечно она делает все по дому,ухаживает за мужем и детьми.но разве нормальная женщина этого не делает?да они очень гостеприимный народ,и к родственникам относятся с уважением.а не как у нас,лишний кусок хлеба жалко,замечена неоднократно было во многих семьях.моя мама например ухаживает за отцом не меньше чем его мать.и это не значит что она ничто!

Gloria 14 ноября 2010 16:43
Уход - это обобщенное понятие. Например, далеко не каждая согласиться ежедневно проводить омовение ног мужу, каким бы любимым он не был. ;)
Он православный или мусульманин? Если второе, то очень много всяких традиций, которые показывают женщине, где должно быть ее место. Не поленитесь, почитайте спец. литературу, сайты о традициях этого народа, а не просто слушайте рассказы о том, как сильно они уважают и ценят своих жен,...чтобы потом сюрпризов не было. Если хорошо знакомы с ними и согласны - так в чем вопрос? Любите, будьте любимы и счастливы в браке!
А золото, подарки - это для них норма. Богатство мужчины (многих горских народов) определяется по кол-ву скотины (овец) и золоту, которым как елка украшается жена. Но, золото, которым восхищаются все вокруг, это ведь еще не залог счастливой семейной жизни. ;)

Gloria 14 ноября 2010 16:43
Сложно говорить, потому что...если люди разных национальностей, но выросли в одной среде - это одно. А когда вы жили и впитывали совершенно разные устои, обычаи - другое.
У меня был опыт отношений с мужчиной.... но, из более дальнего зарубежья. Не сложилось в первую очередь из-за различного менталитета и отношению к жизни - то что естественно для него - не понятно мне, что нормально для меня - странно для него. И причем, это мелочи, которые потом скатываются в огромный ком упреков и недопониманий.
Так что... понятно, чувство, любовь...но, постарайтесь смотреть на него, его привычки, мировоззрение, отношение к Вам, родным (его и Вашим) со стороны, только тогда и сможете принять правильное решение.
А если возник такой вопрос, смею предположить, то что-то за ним уже замечено, раз есть опасения. Надеюсь, что ошибаюсь.

maksimilyanas 14 ноября 2010 16:52
Конечно, положительно. Разве нация имеет значение если вы любите друг друга. У нас с мужем тоже разные нации он татарин я русская, и в этом ни чего плохого нет.

14anastasia09 14 ноября 2010 17:06
Хорошо, если вы действительно любите друг друга и никто из членов ваших семей не препятствует вашим отношениям! Но если кто-то против, например его Отец или Мать, то скорее всего он(ваш жених) послушается своего родителя, обычно так это у них. Если ослушался отца или мать, вычеркивают и выгоняют из семьи. Да, вот так у них, все серьезно.


--------------------

alaska-natasha 15 ноября 2010 14:06
Я не то, что отрицательно отношусь к межнациональным бракам, скорее с осторожностью, но сама бы никогда бы не вышла замуж за иностранца, если только за европейца и то под вопросом. Моя одноклассница уже 7 лем замужем за французем, живет во Франции, ей все нравится, но у нее всегда была цель уехать из России. А мне хочется жить в России, но хорошо жить.

Виктория211 15 ноября 2010 20:52
да согласна.но говорить легко.я пару лет назад вообще отрицательно относилась к кавказцам.но что поделаешь встретила его и влюбилась.всякое бывает.я тоже всегда говорила что не вышла бы за них замуж.

Виктория211 15 ноября 2010 20:59
Цитата: Gloria
Уход - это обобщенное понятие. Например, далеко не каждая согласиться ежедневно проводить омовение ног мужу, каким бы любимым он не был. ;)
Он православный или мусульманин? Если второе, то очень много всяких традиций, которые показывают женщине, где должно быть ее место. Не поленитесь, почитайте спец. литературу, сайты о традициях этого народа, а не просто слушайте рассказы о том, как сильно они уважают и ценят своих жен,...чтобы потом сюрпризов не было. Если хорошо знакомы с ними и согласны - так в чем вопрос? Любите, будьте любимы и счастливы в браке!
А золото, подарки - это для них норма. Богатство мужчины (многих горских народов) определяется по кол-ву скотины (овец) и золоту, которым как елка украшается жена. Но, золото, которым восхищаются все вокруг, это ведь еще не залог счастливой семейной жизни. ;)


конечно мусульманин. вы немного не внимательно читали наверное,я написала что у меня подруги и друзья с дагестана,и я все прекрасно знаю о традициях.богатство мужчин определяют по скоту,это было лет 30 назад наверное.сейчас определяют по дорогим машинам и домам. про омовение ног вы что то напутали или вам сказали ложную информацию.омовение только сам делает человек себе.я сколько лет уже все это знаю,первый раз такое слышу.)))

Gloria 16 ноября 2010 00:33
Омовение ног - это у азербайджанцев такая традиция до сих пор сохраняется. у дагестанцев тоже много обычаев и по сей день есть, которые совсем непонятны христианам.
После досконального изучения предмета "религия" в ВУЗе прекрасно знаю что за традиции тех или иных религий....что было раньше и что сейчас ;)..... да не в том дело.... если Вы знаете и принимаете их нравы, обычаи и традиции, .... и если его и ваша семья не возражает.....так и незачем волноваться!!! Будьте счастливы с человеком, которого любите.

Кстати,... может быть немного бестактный вопрос. А какая у Вас вера? ... это я к тому, позволят ли его родители жениться на христианке (в некоторых семьях с этим строго)... не попросят ли Вас принять его веру....(как Вы к этому отнесетесь?)....а если не попросят, то, не будет ли потом споров, относительно того, какой веры будут ваши дети. Лучше заранее оговорите этот вопрос с женихом и его родными. :-****

Ллойд 16 ноября 2010 00:49
К межнациональным бракам обычно относятся плохо либо по этническим, либо по религиозным соображениям. Человек другой нации воспринимается как "чужак". А поскольку дагестанцы ещё и мусульмане, то у них не приветствуется брак между иноверцами. Мусульманину нужно жениться только на мусульманке - это их заповедь по умолчанию.
Но главным всё равно остаётся любовь, уважение, взаимопонимание и желание совместной жизни. Ради этого можно закрыть глаза на некоторые этнические и религиозные условности и не быть догматичными. Просто не все готовы на такой шаг.

Виктория211 16 ноября 2010 00:49
я православная.но не считаю себя православной потому что не соблюдаю ничего.а это значит что по сути нет религии.в душе ислам мне ближе,но не знаю принимать ли его.если я к этому сама дойду,все грамотно осмыслю и взвешу,то я приму его.но дети мои будут мусульмане это точно.и я в первую очередь этого хочу)))я хочу чтобы у моих детей было воспитание как на кавказе.чтобы родители святы для них были.

Ллойд 16 ноября 2010 01:13
Виктория, значит для тебя приемлимы все национальные и религиозные особенности твоего будущего мужа? Ты готова принять ислам, перенять кавказские обычаи, воспитывать ваших будущих детей согласно этим обычаям? Тогда тем более не вижу препятствий для вашей совместной жизни. Будьте вместе и будьте счастливы!:)

Eternal Autumn 16 ноября 2010 03:08
Нас в университете тоже учили, что межнационалъные браки очень часто распадаются... но здесь есть одно ооочень большое НО. Все дело в степени толерантности, терпимости к другой культуре, другому народу. Это зависит от гибкости психики, от степени образованности человека, от его опыта общения со _множеством_ культур. Для разносторонне развитого современного человека нет совершенно никакой проблемы в браке с человеком другой культуры.
Мы сейчас живем в открытом мире, мире практически без границ! Можно общаться с кем угодно, на любом континенте, можно узнавать о других культурах, можно путешествовать... Брак с иностранцем это тоже как большое путешествие. Вы открываете друг друга, вы познаете мир через друг друга, через новое мировоззрение. Две культуры могут создать очень крепкий союз, единственное условие - терпимость и абсолютная открытость.

Мальвина 16 ноября 2010 04:49
Ну как бы к межнациональным я отношусь прекрасно. Опять же, смотря какая у него религия, его отношение к твоей религии...Потом, все мы знаем про темперамент южных мужчин...Они вспыльчивы, женщину и ударить могут, как правило....Но если есть у вас уважение сейчас....Здорово, просто будьте осторожны, после брака любой может измениться, не только иностранец....
А еще советую посмотреть на его семью, особенно на отца и других мужчин...Какие у них отношения...Впрочем смотреть на семью нужно не только иностранцев. опять же....Как говорится: от осинки не родятся апельсинки)


--------------------

Виктория211 16 ноября 2010 16:48
Цитата: Мальвина
Ну как бы к межнациональным я отношусь прекрасно. Опять же, смотря какая у него религия, его отношение к твоей религии...Потом, все мы знаем про темперамент южных мужчин...Они вспыльчивы, женщину и ударить могут, как правило....Но если есть у вас уважение сейчас....Здорово, просто будьте осторожны, после брака любой может измениться, не только иностранец....
А еще советую посмотреть на его семью, особенно на отца и других мужчин...Какие у них отношения...Впрочем смотреть на семью нужно не только иностранцев. опять же....Как говорится: от осинки не родятся апельсинки)


немного с вами не соглашусь)))по статистике русские мужчины бьют своих женщин намного чаще не русских.все дело в воспитание.не русский мужчина просто так никогда не ударит.также все зависит от жены.конечно если жена лежут сутками на диване,и палец о палец не ударит,ему это не понравится.пока я знакома только с его дядей и тетей,мне они понравились,особо отличий я не заметила.жестких традиций тоже.его тетя родная сестра его отца,и по ее словам отец тоже такой же как и тетя.а мама его когда узнала про меня,не было никаких против,сказала главное чтобы им было хорошо,не смотря на то как у них к этому строго относятся.

Виктория211 16 ноября 2010 16:50
Цитата: Eternal Autumn
Нас в университете тоже учили, что межнационалъные браки очень часто распадаются... но здесь есть одно ооочень большое НО. Все дело в степени толерантности, терпимости к другой культуре, другому народу. Это зависит от гибкости психики, от степени образованности человека, от его опыта общения со _множеством_ культур. Для разносторонне развитого современного человека нет совершенно никакой проблемы в браке с человеком другой культуры.
Мы сейчас живем в открытом мире, мире практически без границ! Можно общаться с кем угодно, на любом континенте, можно узнавать о других культурах, можно путешествовать... Брак с иностранцем это тоже как большое путешествие. Вы открываете друг друга, вы познаете мир через друг друга, через новое мировоззрение. Две культуры могут создать очень крепкий союз, единственное условие - терпимость и абсолютная открытость.


да согласна,часто распадаются.но посмотрите на однонациональные браки.разве сейчас много крепких браков.каждый второй расподается. на счет терпимости и открытости вы обсолютно правы.спасибо за ваше понимание)))

Виктория211 16 ноября 2010 16:53
Цитата: Ллойд
Виктория, значит для тебя приемлимы все национальные и религиозные особенности твоего будущего мужа? Ты готова принять ислам, перенять кавказские обычаи, воспитывать ваших будущих детей согласно этим обычаям? Тогда тем более не вижу препятствий для вашей совместной жизни. Будьте вместе и будьте счастливы!:)


да воспитывать детей точно хочу по обычаям.только не знаю будет ли так.потому что жить мы будем в россии,и мой жених со временем обрусеет.и тем более кто здесь живет никаких обычай обычно не соблюдает.национальные особенности мужа приемлены,2 года с ним,и вроде тьфу тьфу все хорошо.

Anette 6 декабря 2010 15:27
Вообще сложная тема - смотря какие характеры у обоих, готовы ли вы чем-то пожертвовать, тут приходится подстраиваться даже в браке с мужчиной своей национальности, а уж когда разные, то главное, видимо, - по-настоящему любить. У меня знакомая поставила цель - выйти замуж за иностранца. Нашла турка, пожили они мирно и счастливо не более 2х лет, так и осталась одна с ребенком, теперь нашла русского мужчину и счастлива. Я в целом не против и не за межнациональные браки, просто тут каждый выбирает то, что ему по душе. Знаю и счастливый брак (знакомая так во Францию переехала, живут душа в душу).

Erika 6 декабря 2010 15:43
Я вот как-то настороженно отношусь к таким бракам...
Но вот когда была помоложе) об этом не задумывалась, главное ведь все же любовь и человек как таковой...
Главное не национальность, а воспитание и душевные качества)))

Ирина1985 6 декабря 2010 15:55
Цитата: Gloria
Сложно говорить, потому что...если люди разных национальностей, но выросли в одной среде - это одно. А когда вы жили и впитывали совершенно разные устои, обычаи - другое.
У меня был опыт отношений с мужчиной.... но, из более дальнего зарубежья. Не сложилось в первую очередь из-за различного менталитета и отношению к жизни - то что естественно для него - не понятно мне, что нормально для меня - странно для него. И причем, это мелочи, которые потом скатываются в огромный ком упреков и недопониманий.
Так что... понятно, чувство, любовь...но, постарайтесь смотреть на него, его привычки, мировоззрение, отношение к Вам, родным (его и Вашим) со стороны, только тогда и сможете принять правильное решение.
А если возник такой вопрос, смею предположить, то что-то за ним уже замечено, раз есть опасения. Надеюсь, что ошибаюсь.

О, я тоже соглашусь с Вашим мнением. Мой молодой человек болгарин, он вырос в России. а его папа хоть и живет в России уже очень давно, все же устои его отличаются от русских и их уже не изменить.
Есть счастливые межнациональные браки.

Ирина1985 6 декабря 2010 16:03
Цитата: Виктория211
я русская,мой жених дагестанец,мы уже два года вмсете.скоро думаем о свадьба,отношения отличные,уважение и понимание.надеюсь так и будет.как вы вообще относитесь к межнациональным бракам???

Виктория, главное любовь и уважение. Но жизнь показывает, что также имеет значение отношение ваших родителей с обеих сторон к вашему решению связать себя узами брака. У Вас нелегкий выбор. Нужна родительская поддержка, благословение что ли. Если нет благословения, то или уезжать подальше или трудно будет. Мужчины с Кавказа очень чтут мнение своих предков. Я думаю, Вы сами хорошо сможете в этом разобраться и все у Вас сложитьсчя удачно!

Дмитрий
Medium 6 декабря 2010 16:24
Я очень недоброжелательно отношусь к подобным бракам, так как, считаю, что можно найти себе спутника своей национальности, и учитывая, то что новости последнее время говорят о частом попадании в рабство руссиких девушек в восточных странах! Я совершенно против браков между людьми разной национальности и вероисповедания, это только вредит обеим сторонам, нарушая естественный прирост населения страны и увеличивая смешаный генофонд, что в любом случае негативно сказывается на ребёнке, если в графе национальность в последствии стоит "русский" а лицо восточной наружности, наши люди это не принимают.

cusma 21 марта 2011 18:08
Я думала, что это прекрасно когда люди любят друг друга и хотят пожениться и не важно что они разных национальностей. Но случай с моей знакомой несколько поменял мое мнение: она вышла замуж за турка, у них родился мальчик, постепенно жизнь дошла до того, что подруга решилась развестись, теперь на протяжении уже двух лет ведет с ним судебные тяжбы чтобы иметь возможность хотя бы видеть иногда своего сына! Вот такие у них законы и порядки и тут уж российское законодательство мало что может сделать для русской мамы. Конечно на этапе влюбленности люди не задумываются о возможности появления подобных проблем.

Arwen 21 марта 2011 20:01
Первое впечатление у меня всегда негативное от таких браков. Наверное, потому что не понятно сразу, что людей связывает, слишком разные во всем. Но и примеров удачных не мало знаю. Так что если уверены в себе, партнере и вашем браке - сломать первое впечатление многих людей будет легко ;)

ежеВика 21 марта 2011 20:08
Цитата: Medium
Я очень недоброжелательно отношусь к подобным бракам, так как, считаю, что можно найти себе спутника своей национальности, и учитывая, то что новости последнее время говорят о частом попадании в рабство руссиких девушек в восточных странах! Я совершенно против браков между людьми разной национальности и вероисповедания, это только вредит обеим сторонам, нарушая естественный прирост населения страны и увеличивая смешаный генофонд, что в любом случае негативно сказывается на ребёнке, если в графе национальность в последствии стоит "русский" а лицо восточной наружности, наши люди это не принимают.

С этого места поподробнее. Причем тут прирост населения страны? Какой страны? Чем плох смешанный генофонд? (Всегда считалось, что это наоборот улучшает генофонд, смешение кровей). Как это может негативно сказываться на ребенке?
А вообще, национализмом попахивает :(


--------------------

Лучик 27 марта 2011 23:13
Цитата: Medium
Я очень недоброжелательно отношусь к подобным бракам, так как, считаю, что можно найти себе спутника своей национальности, и учитывая, то что новости последнее время говорят о частом попадании в рабство руссиких девушек в восточных странах! Я совершенно против браков между людьми разной национальности и вероисповедания, это только вредит обеим сторонам, нарушая естественный прирост населения страны и увеличивая смешаный генофонд, что в любом случае негативно сказывается на ребёнке, если в графе национальность в последствии стоит "русский" а лицо восточной наружности, наши люди это не принимают.

А кто это "наши люди"? Вообще наша страна многонациональна, если Вы забыли (а может не знали?). Мы живем в Башкирии (мусульманская республика, но Россия), братишка женат на татарочке, своего Никишку ласково называют "татарус". Мой муж азербайджанец (гражданин России, не потому, что на мне женился, а потому что служил в Российской армии, как раз в 90-ые, и при развале страны был выбор - ехать на родину или считать своей родиной Россию и продолжать службу ей). Наш сын полукровка- очень красивый и умный мальчишка, и "наши люди принимают", хоть даже при вопросе о национальности называет папину. Бред какой-то Вы несете, молодой человек.


--------------------

Katerina13 29 марта 2011 11:39
Я тоже очень настороженно отношусь к таким бракам Знаю их отношение к русской женщине.

azazel_ka 29 марта 2011 12:01
Да что тут обсуждать?!Брак-вещь непредсказуемая!Как сложится совместная жизнь (вне зависимости от национальности супругов)никому неизвестно!Хотите жениться-женитесь!В истории полно примеров прекрасных межнациональных браков,также как и отрицательных-среди людей одной нации.Сомневаетесь,боитесь-не женитесь!Все зависит только от ВАС!Это лотерея,никто не сможет Вам подсказать,какой билет окажется выигрышным.Пока не купите билет-не узнаете результат))))

Лучик 29 марта 2011 14:27
Цитата: azazel_ka
Да что тут обсуждать?!Брак-вещь непредсказуемая!Как сложится совместная жизнь (вне зависимости от национальности супругов)никому неизвестно!Хотите жениться-женитесь!В истории полно примеров прекрасных межнациональных браков,также как и отрицательных-среди людей одной нации.Сомневаетесь,боитесь-не женитесь!Все зависит только от ВАС!Это лотерея,никто не сможет Вам подсказать,какой билет окажется выигрышным.Пока не купите билет-не узнаете результат))))

Конечно, Вы абсолютно правы. Даже если все будут против, а человек хороший, что ж, расстаться только потому, что мнение большинства не совпало с Вашим?


--------------------

Arwen 29 марта 2011 21:08
Даже если взять известных и публичных людей, столько национальностей, столько удачных и счастливых браков. Потому каждый случай надо отдельно рассматривать. Хоть и настораживают такие браки, я верю, что успех в семейном счастье ничуть не менее возможен

maria 30 марта 2011 19:17
Цитата: Arwen
Даже если взять известных и публичных людей, столько национальностей, столько удачных и счастливых браков. Потому каждый случай надо отдельно рассматривать. Хоть и настораживают такие браки, я верю, что успех в семейном счастье ничуть не менее возможен

Согласна, что примеров счастливых межнациональных браков много, как и несчастливых, впрочем. Семейное счастье зависит от других факторов. От взаимопонимания, прежде всего. И если разница в темпераментах и привычках не дает вам ужиться вместе, так это не из-за разных национальностей, а из-за нетерпимости друг к другу. У межнациональных браков столько же проблем, сколько и у обычных браков. В семье главное, какие у супругов взаимоотношения, а не какой они национальности.

Olin 31 марта 2011 07:32
Цитата: Лучик
Цитата: Medium
Я очень недоброжелательно отношусь к подобным бракам, так как, считаю, что можно найти себе спутника своей национальности, и учитывая, то что новости последнее время говорят о частом попадании в рабство руссиких девушек в восточных странах! Я совершенно против браков между людьми разной национальности и вероисповедания, это только вредит обеим сторонам, нарушая естественный прирост населения страны и увеличивая смешаный генофонд, что в любом случае негативно сказывается на ребёнке, если в графе национальность в последствии стоит "русский" а лицо восточной наружности, наши люди это не принимают.

А кто это "наши люди"? Вообще наша страна многонациональна, если Вы забыли (а может не знали?). Мы живем в Башкирии (мусульманская республика, но Россия), братишка женат на татарочке, своего Никишку ласково называют "татарус". Мой муж азербайджанец (гражданин России, не потому, что на мне женился, а потому что служил в Российской армии, как раз в 90-ые, и при развале страны был выбор - ехать на родину или считать своей родиной Россию и продолжать службу ей). Наш сын полукровка- очень красивый и умный мальчишка, и "наши люди принимают", хоть даже при вопросе о национальности называет папину. Бред какой-то Вы несете, молодой человек.


Дети полукровки зачастую красавчики, и умнички...
Все от семьи зависит. Но мне кажется, такие отношения всегда сложнее... И в самой семье и отношения с семьями мужа и жены.
В межнациональном браке, особенно, если это вообще разные культуры, религии, народы, уж точно будет больше проблем. Другое дело, что и плюсы там могут быть совершенно неожиданные, которые от своего русского Вани не светят...
А если любовь...так вообще.

Лучик 31 марта 2011 19:47
Первый мой брак с "русским" мужем продлился 3 года и рухнул. А с нынешним уже больше 15 лет вместе, плюс старших детей вырастил как своих. Конечно, трудности были и с родственниками, и с темпераментом. Но жизни без трудностей вообще не бывает.


--------------------


Просмотров: 5454
Автор: ежеВика
07 ноября 2010 (18:34)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня