» » » Боюсь заболеть раком!

Боюсь заболеть раком!



Боюсь заболеть раком!

Среди всех страхов и фобий современного общества именно боязнь онкологического заболевания занимает одну из лидирующих позиций. Страх возникновения онкологического заболевания и смерти от него получил у специалистов название канцерофобия. При всех кажущихся нелепостях такого рода страха, психологи всего мира изучают этот вид фобии и могут помочь Вам в его преодолении.

В чем же кроется причина канцерофобии?

Каждый человек подвержен страху, ведь страх – это один из механизмов защиты жизни и здоровья. Бояться – значит предвидеть опасность и искать возможные пути ее избежания. С другой стороны, чрезмерный, панический страх перед чем-то способен попросту парализовать человека, лишить его возможности трезво мыслить, вызвать целый ряд психических заболеваний и даже неприятные реакции со стороны организма, такие как боль, озноб, тошнота, головокружение.
Страху заболеть онкологическим заболеванием, как правило, подвержены люди, которые уже прошли лечение от рака и боятся рецидива заболевания, либо близкие люди переболевших или умерших от онкологических заболеваний.

Как бороться с канцерофобией?

Во-первых, стоит сделать свой страх своим союзником. Если Вы боитесь заболеть раком, то, как можно чаще прислушивайтесь к собственному организму и своевременно проходите медицинскую диагностику. Именно ранняя диагностика онкологических заболеваний дает практически 100% вероятность полного излечения от рака.
Во-вторых, необходимо помнить – все наши страхи живут лишь в нас самих. И если Вы хотите избавиться от своей фобии, то не нужно с ней бороться или пытаться отвлечь себя от нее. Чтобы побороть свой страх нужно его внимательно рассмотреть, исследовать, проанализировать. Если Вы боитесь заболеть раком, то, как можно больше узнайте об этом заболевании, почитайте медицинскую литературу, посмотрите документальные фильмы. Ваш страх, облаченный в конкретную информацию, будет восприниматься Вами уже в новом свете и, возможно, Вы с облегчением заметите, что он был напрасным.

Если же метод визуализации страхов Вам не помог, Ваш страх заболеть раком мешает Вам жить полноценной жизнью и радоваться каждой минуте существования - обязательно обратитесь к психологу! Ведь страх, существующий пусть только в Вашей голове, способен принести весьма ощутимый урон – постоянные депрессии, подавленное состояние ни коем образом не способствуют ни теплым отношениям в семье и с друзьями, ни продуктивному продвижению по карьерной лестнице!

И помните: страх – нормальное чувство каждого человека, с которым можно и нужно справляться! Одерживайте победу над своими страхами и живите полной жизнью! 
 
Вопрос посетителя:
Я сошла с ума, наверное. я боюсь рака(((
Постоянно об этом думаю, хожу на ужи, как на каторгу...
У меня была опухоль, но она была доброкачественная, но я все равно боюсь, и от этого жить мне очень тяжело(
Мне к психиатру?



Комментарии 18 ВКонтакте

TanitKa 8 ноября 2010 14:54
во-первых, Вам следует выяснить, есть ли у Вас вообще причины бояться заболеть раком. Предрасположенность к раку передается генетически, узнайте у родителей, бабушек и дедушек, болели ли они, или от чего умерли. Если были случаи рака, то не стоит паниковать, вероятность того, что заболеете и Вы остается маленькой.
во-вторых, не надо постоянно ходить делать узи, это вредно, лучше ни Вам ни Вашему страху не станет. достаточно периодически посещать терапевта, маммолога и гинеколога. При этом следует прислушиваться к организму, если есть какие-либо отклонения - боли, неприятные ощущения, то стоит их проверять у специалистов.
в-третьих, рак не смертельная болезнь, он лечится при своевременном обнаружении, развивается он достаточно долго, чтобы его найти и удалить. повышайте иммунитет, сдайте анализы крови. Если страх доходит до паники, то сходите в диагностический центр (именно диагностический,где только ставят диагноз, а не навязывают свое, платное, лечение).
Жить в страхе перед тем, чего по сути то и нет, не правильно. Ешьте побольше фруктов, сделайте ремонт, заведите зверушку и заботьтесь о ней, просто живите, в жизни и так хватает проблем, зачем сражаться "с мельницами"?


--------------------

sieera 8 ноября 2010 15:31
Узи не использует лучи которые вызывают рак это не ренген. Если я правильно понял.
К психиатру идти не стоит, а с психологом, если есть лишнее время проконсультироваться можно. Полностью присоединяюсь к вышесказанному, но вот только от страха убежать очень сложно он всегда будет с тобой. Просто увлечься чем-то не получится ну увлёкся, на какое-то время, а что потом. Что стоит за страхом заболеть раком, страх смерти, или что то другое посмотрите подумайте. А может быть вы не хотите, что бы кто то кто вокруг вас, не контактировал с вами. Или по другому, кто то кто рядом с вами вас по какой-то причине не устраивает. Вам только надо заметить так это, или не так.

ежеВика 29 ноября 2010 03:20
Наверное, автор имеет в виду, что УЗИ - это проверка органов, и она боится. что там будет не все в порядке? Страх окнологии - есть даже такой раздел в неврозах. Это бывает. Не надо отчаиваться, ну сдавайте периодически онкомаркеры, и все, и следите за своим состоянием. и здоровьем. Просто следите, а не выискивайте у себя симптомы.


--------------------

Julichka 29 ноября 2010 23:22
Цитата: sieera

К психиатру идти не стоит, а с психологом, если есть лишнее время проконсультироваться можно.

согласна полностью - сходите к психологу. выяснив причины страха, с ним бороться будет проще. у меня тоже был подобный страх: у меня мастопатия. как-то, лежа в ванной, я пробовала представлять себе как-будто у меня грудь оздоравливается и заметила, что со временем перестала бояться. :017:


--------------------

Arwen 30 ноября 2010 19:37
Если честно, я тоже об этом по непонятной мне причине часто думаю :( Не панически, но иногда бывает :(

kasitia 30 ноября 2010 21:42
Страх и депрессия как еда для рака! Не бойтесь. Надо наоборот всегда представлять себя здоровой, тогда так и тело себя вести будет...

Anette 1 декабря 2010 12:10
Цитата: kasitia
Страх и депрессия как еда для рака! Не бойтесь. Надо наоборот всегда представлять себя здоровой, тогда так и тело себя вести будет...

Абслютно согласна. И вообще надо быть более уверенной и не думать об этом! Занимайтесь спортом, общайтесь с интересными людьми обычно такие мысли приходят простите от безделья, когда голова ничем другим не забита, в смысле интересным и познавательным!!!

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 1 декабря 2010 12:20
у нас в деревне была одна женщина. ей было около 55 лет. была очень бодрой.все в жизни можно сказать сделала. дом был прекрасным.дети обустроились.сама на пенсию вышла.жить и радоваться!но нет .у нее обнаружили рак желудка. да и врачи попались незнаю какие. взяли на прямик сказали что жить осталось около 3 месяцев. после этого конечно у человека руки опускаются. она иногда и таблетки не пила. мол, все равно умирать не траттесь на таблетки дорогие. аппетит резко пропал. но ведь до дого как поехать в больницу у не только боли были а ходила она как нормальный здоровый человек. вот и рещайте теперь что убивает человека опухоль или самовнушение?

МаринаМ 1 декабря 2010 13:36
Вы-то сами боитесь, хотя непонятно чего. Рак все-таки не приговор, особенно при своевременном выявлении(а если вы постоянно проверяетесь, его не заметить сложно). А мне бабушка(добрая!) однажды сказала, чтобы я осторожнее была, у моего деда все братья и сестры умерли от рака. Я понимаю, что она хотела меня просто предупредить, чтобы я чаще проверялась, но прозвучало...
И что: посмеялась и дальше живу. Не хочу раньше времени себя в могилу загонять. Мне стрессов и переживаний и без этого хватает.
Просто задумайтесь о близких, которым вы нужны. Ваши страхи могут и им передаться, особенно детям. Поэтому живите и радуйтесь жизни.
А если не получается избавиться от нервозности, то на самом деле стоит обратиться к психологу.

ежеВика 1 декабря 2010 13:43
Цитата: гузель
у нас в деревне была одна женщина. ей было около 55 лет. была очень бодрой.все в жизни можно сказать сделала. дом был прекрасным.дети обустроились.сама на пенсию вышла.жить и радоваться!но нет .у нее обнаружили рак желудка. да и врачи попались незнаю какие. взяли на прямик сказали что жить осталось около 3 месяцев. после этого конечно у человека руки опускаются. она иногда и таблетки не пила. мол, все равно умирать не траттесь на таблетки дорогие. аппетит резко пропал. но ведь до дого как поехать в больницу у не только боли были а ходила она как нормальный здоровый человек. вот и рещайте теперь что убивает человека опухоль или самовнушение?

Абсолютно не поняла смысла этого поста. У человека онкологию нашли, и после этого у нее опустились руки. Причем тут самовнушение? Если бы ей сказали, что она здорова, то у нее прошла бы опухоль?


--------------------

kasitia 1 декабря 2010 13:47
Почитала статистику рака груди - уже каждая 20я женщина в мире им заболевает. И эта цифра постоянно увеличивается на 2-3 процента в год. И нашла еще хорошее высказывание "Рак - болезнь не смертельная...Не умирай, а просто начни жить"

Екатерина
EkVel 4 декабря 2010 22:08
прежде всего не бойтесь - страхи только могут притянуть то, чего мы боимся. Наследственность на самом деле ничего не значит - она может проявиться только в случае, если будете сочувствовать больным этим заболеванием, но у каждого своя судьба, и каждый должен сам отработать свои программы.основная причина рака - накопленные обиды,так что прежде чем обижать или обижаться подумайте стоит ли это делать...а вообще, надо разбираться индивидуально... откуда страхи,обиды и остальные причины этого заболевания,.. да и вообще какого бы то ни было...


--------------------

Мальвина 15 декабря 2010 17:51
Ну если опухоль была, то страх оправда. Я тоже боюсь этого и вообще всего, что связано с заболеваниями. В больнице я становлюсь депрессивной рухлей - в поликлинике точнее, в больнице не была. Даже когда иду туда просто сопровождая кого-то.
Ну если так боитесь, можно сдать анализ на предрасположенность к раку. Анализ из вены.


--------------------

Ася
сюня 15 декабря 2010 18:54
Наверно этого боятся каждый 2-ой житель планеты, нам свойственно бояться не понятного нам,не исследованого до мелочей.А ещё говорят что наши мысли могут материализоваться,так что думайте о хорошем и надейтесь что вас эта напасть обойдет и так оно и будет!!!

Алёнка 15 декабря 2010 19:12
И я этого боюсь, переживаю за своих ближних. Знаю, что нельзя думать о плохом, а то мысли могут материализоваться.А все равно боюсь. Думаю, что боятся все, но не все в этом признаются,даже самим себе.

Iren2011 20 января 2011 19:44
Цитата: Kiss
Я сошла с ума, наверное. я боюсь рака(((
Постоянно об этом думаю, хожу на ужи, как на каторгу...
У меня была опухоль, но она была доброкачественная, но я все равно боюсь, и от этого жить мне очень тяжело(
Мне к психиатру?

Это чувство боязни возникает также неожиданно, как страх смерти, поэтому стоит забыть о нем, посредством завлечения себя новой деятельностью. Стоит начать заниматься чем-то новым, и не думать.
И еще вспомните. что стало причиной того, что вы вдруг стали думать об этом.


--------------------

Zaznobidze 23 февраля 2013 23:13
какой хороший комментарий

Кукушечка 24 февраля 2013 23:40
Мне тоже иногда становится страшно. Сейчас так много людей болеют этой страшной болезнью. То один знакомый, то второй. Особенно старшно, когда болезнь наступает у совсем молодых людей. Поэтому иногда и сам задумываешься об этом недуге.


--------------------


Просмотров: 15567
Автор: Kiss
07 ноября 2010 (03:05)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня