» » » Сидеть и ждать действий от молодого человека или брать инициативу в свои руки?

Сидеть и ждать действий от молодого человека или брать инициативу в свои руки?



Как же всё-таки нам, девушкам поступать в подобных ситуациях:
если приятельские отношения, возможно, (то есть в перспективе) перейдут в романтические отношения?
Сидеть и ждать (сложив белы рученьки) ответных действий: звонков приглашений и прочего, или брать всё на себя: звонить, писать, свидания назначать?
Сама себе на этот вопрос я так отвечаю: всё зависит от ситуации, от уровня общения, схожести интересов, образованности, статуса и молодого человека и самой девушки.
Молодые люди, вопрос в частности к вам: если девушка берёт инициативу на себя в общении (первая заводит беседы и прочее) это на ваш взгляд допустимо и не кажется ли вам такая девушка наглой, простой как две копейки и прочее.
Ответьте, пожалуйста.
Я буду очень вам признательна, если вы приведёте различные примеры из жизни.
Например: в каких случаях находились в режиме ожидания, а в каких срочно брали инициативу на себя, (потому что, например, понимали, что второго шанса не будет).
Жду откликов от девушек и молодых людей.



Комментарии 56 ВКонтакте

Unika 5 ноября 2010 23:45
Сложный вопрос :). И универсального ответа на него не существует.
Конечно, все зависит от конкретной ситуации и от конкретных людей. Один молодой человек, робкий по жизни в таких вопросах, будет счастлив от проявленной девушкой инициативы, другого она может испугать или насторожить, т.к. он сам привык все решать первым, третьего (из серии трудоголиков) она заставит задуматься о вещах, которым он раньше значения не придавал... А кто-то воспримет ее с энтузиазмом...но и все дальнейшие шаги предоставить делать этой самой девушке, занимая позицию "а я тут не при чем, она сама все решит".
Мне кажется, тут все будет зависеть от женской интуиции, ведь она многое может подсказать даже там, где разум ничего не видит. Ну, и , конечно, от искренности и глубины чувств девушки. Хотя тут тоже могут быть подводные камни: мало кто из мужчин может сразу уверенно отвергнуть искренние чувства не нравящейся ему женщины, направленные на его персону. В дальнейшем могут возникнуть недопонимания и болезненные отношения. Хотя хорошего сценария тоже можно ждать...
А лучше так незаметно проявить инициативу, чтобы парень был уверен, что инициатор - он ;).

maria 6 ноября 2010 01:25
Вы совершенно правильно написали: все зависит от ситуации. Для начало следует определиться: а действительно ли Вы хотите, чтобы приятельские отношения перешли в романтические? Подумайте хорошенько. Ведь если что-то пойдет не так, то и дружба будет испорчена. Сколько времени Вы с этим парнем друзья? Если Вы были друзьями год, а то и более - может быть, Вам и не надо переводить стадию дружбы во что-то большее. Ведь если бы между Вами была искра - то пламя разгорелось бы раньше. Может быть, Вам только кажется, что этот человек Вам нравится не только как друг, потому что вместе Вы уже много времени, Вас связывают общие интересы и общие цели. Подумайте: может, все-таки стоит остаться друзьями?

Если же Вы твердо решили для себя, что испытываете к этому человеку именно романтические чувства, то Вы должны проявлять инициативу постепенно, чтобы не показаться навязчивой. Ведь может быть так, что этот человек видит в Вас исключительно друга. Такая ситуация была у меня, только все было наоборот: я и молодой человек дружили со школы, мне нравилось проводить время в его обществе, и я никогда не хотела, чтобы наша дружба превращалась в нечто иное. Но в старших классах он начал проявлять знаки внимания. Началось все с того, что на мой жень рождения, вместо диска любимой группы (как это обычно бывало), он подарил мне цветы... Я поблагодарила, конечно, хотя это меня смутило. Я не меняла своего поведения, общалась с ним, как и раньше. Он не отступал: дарил мне подарки, которые обычно дарят девушкам их парни (духи, украшения), на День Святого Валентина в тот год я впервые получила от него валентинку, но не с надписью "Друзья навсегда", как обычно, а со вполне недвусмысленным "I love you". Я понимала, что это пора прекратить, ведь я любила его только как друга, но и портить дружбу резким отказом я тоже не стала. Просто я делала вид, что все по-прежнему, не отвечала на романтические знаки внимания, зато продолжала общаться с ним по-дружески. В итоге он все понял и отступил. Мы остались друзьями. Поэтому проявить инициативу - это замечательно, и если человек тоже видит в Вас нечто большее, чем просто друга - он ответит, но если не ответит - значит, надо отступить, чтобы сохранить дружбу. Из положительных примеров: моя подруга уже год встречается с однокурсником, они с ним тоже долгое время были просто друзьями. Она рассказывала мне, что инициативу проявил он, как-то он поцеловал ее не в щечку, как обычно, а в губы. С этого все и началось. Тут все очень индивидуально, надо знать ситуацию, чтобы дать конкретный совет.



Lupo 6 ноября 2010 11:27
Вообще, по-моему, важно еще какая именно инициатива со стороны девушки - если взять и прямо в кино позвать, многих парней это наверняка смутит, потому что получается нарушение обычного сценария. С другой стороны, кого-то как раз это может зацепить. Поэтому лучше всего мне кажется быть самой собой, чтобы потом ни с чьей стороны не было разочарования. И - да, надо хорошо знать человека, можно же сначала попробовать легкий намек сделать, а не переходить сразу к активным действиям.
А если хочется просто позвонить и поболтать - по-моему, уже не принципиально, кто первый звонит ;) В другой раз, глядишь, позвонит уже сам, особенно если разговор был интересный.

Марина
Marichi 6 ноября 2010 14:21
Опыт-сын ошибок трудных. Надо проявлять инициативу,но осторожно. Так как известно,что "инициатива имеет инициатора" (как бы двусмысленно это ни звучало). Вы сами прекрасно определили,какому человеку какой подход. Да, в голову другому не залезешь мыли почитать. Может,спит и видит,чтобы пригласить куда-то,а при встрече язык у человека словно примерзает к нёбу, и ни слова.
С другой стороны-если человек хочет,он делает. И тут уже важно,насколько сама девушка готова ждать. Многие годами ждут,и-таки дожидаются,пока их принц решится на главное. А кому-то такое вовсе не под силу-жизнь идет, все проходит ( и это тоже верная позиция). И возможно, тот робкий и застенчивый потом всю жизнь будет корить себя за нерешительность,а девушка - за "скорость", вместо того,чтобы притормозить и самой подойти.
Вы правы-все зависит от ситуации,характеров людей и их планов на дальнейшее.


--------------------

Галина
Galina 6 ноября 2010 20:13
Цитата: Unika
Сложный вопрос :). И универсального ответа на него не существует.
Конечно, все зависит от конкретной ситуации и от конкретных людей. Один молодой человек, робкий по жизни в таких вопросах, будет счастлив от проявленной девушкой инициативы, другого она может испугать или насторожить, т.к. он сам привык все решать первым, третьего (из серии трудоголиков) она заставит задуматься о вещах, которым он раньше значения не придавал... А кто-то воспримет ее с энтузиазмом...но и все дальнейшие шаги предоставить делать этой самой девушке, занимая позицию "а я тут не при чем, она сама все решит".
Мне кажется, тут все будет зависеть от женской интуиции, ведь она многое может подсказать даже там, где разум ничего не видит. Ну, и , конечно, от искренности и глубины чувств девушки. Хотя тут тоже могут быть подводные камни: мало кто из мужчин может сразу уверенно отвергнуть искренние чувства не нравящейся ему женщины, направленные на его персону. В дальнейшем могут возникнуть недопонимания и болезненные отношения. Хотя хорошего сценария тоже можно ждать...
А лучше так незаметно проявить инициативу, чтобы парень был уверен, что инициатор - он ;).

Согласна с вами!
Интуиция как раз-таки и подскажет как бы так все свои шаги делать осторожно и не оступиться!
А вообще, я где-то услышала следующую мысль, она сюда очень даже подходит: "Женская судьба такая - ждать,ждать, ждать.."


--------------------

Галина
Galina 6 ноября 2010 20:25
maria, ситуация осложняется тем, что в дружбу (как таковую) с противоположным полом лично я не верю.
Могу лишь скажем так, предложить необрименительное общение со своей стороны молодому человеку.
Я вообще по сути своей СКРОМНЫЙ человек.
И считаю, что девушка должна оставаться девушкой в любой ситуации!


--------------------

Галина
Galina 6 ноября 2010 20:32
Lupo, вы правы, действительно, нужно оставаться самой собой в любой ситуации.
Да здесь дело не в звонках.
А в переписке по асе.
Но я уже ограничила своё общение в асе. Зато когда мы видились в реальности (вновь), так сказать,(должна заметить после весьма активного общения в асе)он стал проявлять большую инициативу, чем до общения в асе, которое я и затеяла.
Но там всё было продумано, придраться не к чему, ИНТУИЦИЯ((=
Спасибо, что высказали своё мнение.


--------------------

Галина
Galina 6 ноября 2010 20:36
Цитата: Marichi
Опыт-сын ошибок трудных. Надо проявлять инициативу,но осторожно. Так как известно,что "инициатива имеет инициатора" (как бы двусмысленно это ни звучало). Вы сами прекрасно определили,какому человеку какой подход. Да, в голову другому не залезешь мыли почитать. Может,спит и видит,чтобы пригласить куда-то,а при встрече язык у человека словно примерзает к нёбу, и ни слова.
С другой стороны-если человек хочет,он делает. И тут уже важно,насколько сама девушка готова ждать. Многие годами ждут,и-таки дожидаются,пока их принц решится на главное. А кому-то такое вовсе не под силу-жизнь идет, все проходит ( и это тоже верная позиция). И возможно, тот робкий и застенчивый потом всю жизнь будет корить себя за нерешительность,а девушка - за "скорость", вместо того,чтобы притормозить и самой подойти.
Вы правы-все зависит от ситуации,характеров людей и их планов на дальнейшее.

Спасибо вам, что поняли и одобрили
мою позицию! Все ваши мнения, уважаемые участники, очень важны для меня!


--------------------

maria 7 ноября 2010 00:20
Цитата: Lupo
Вообще, по-моему, важно еще какая именно инициатива со стороны девушки - если взять и прямо в кино позвать, многих парней это наверняка смутит, потому что получается нарушение обычного сценария. С другой стороны, кого-то как раз это может зацепить. Поэтому лучше всего мне кажется быть самой собой, чтобы потом ни с чьей стороны не было разочарования. И - да, надо хорошо знать человека, можно же сначала попробовать легкий намек сделать, а не переходить сразу к активным действиям.
А если хочется просто позвонить и поболтать - по-моему, уже не принципиально, кто первый звонит ;) В другой раз, глядишь, позвонит уже сам, особенно если разговор был интересный.


Кстати, а вот сценарий с "пригласить в кино" - не так уж и плох. Я имею в виду, что это не будет выглядеть уж очень навязчиво, если, например, и он, и Вы давно мечтали сходить на какую-нибудь нашумевшую премьеру. Это может стать неплохим предлогом. Позвонить и поболтать - тоже неплохой вариант, но выйдет ли из этого что-то? Как знать... Парни обычно - тугодумы, они могут и не догадаться, что вот этот конкретный звонок что-то значит, да еще и что он должен потом Вам сам позвонить:)

В дружбу между мужчиной и женщиной я верю по одной просто причине: у меня есть друзья-мужчины, и я к ним не испытываю совершенно никаких романтических эмоций, а они - ко мне. Двое моих друзей - молодые люди - счастливо женаты. Но дружба между мужчиной и женщиной - совершенно непредсказуема. И очень часто бывает так, что один из друзей видит в другом не только друга. Тут очень важно для себя решить, нужны ли тебе с этим человеком романтические отношения.


Галина
Galina 7 ноября 2010 01:05
[quote]
Цитата:
Цитата: maria
....
А если хочется просто позвонить и поболтать - по-моему, уже не принципиально, кто первый звонит ;) В другой раз, глядишь, позвонит уже сам, особенно если разговор был интересный.


Кстати, а вот сценарий с "пригласить в кино" - не так уж и плох. Я имею в виду, что это не будет выглядеть уж очень навязчиво, если, например, и он, и Вы давно мечтали сходить на какую-нибудь нашумевшую премьеру. Это может стать неплохим предлогом. Позвонить и поболтать - тоже неплохой вариант, но выйдет ли из этого что-то? Как знать... Парни обычно - тугодумы, они могут и не догадаться, что вот этот конкретный звонок что-то значит, да еще и что он должен потом Вам сам позвонить:)

В дружбу между мужчиной и женщиной я верю по одной просто причине: у меня есть друзья-мужчины, и я к ним не испытываю совершенно никаких романтических эмоций, а они - ко мне. Двое моих друзей - молодые люди - счастливо женаты. Но дружба между мужчиной и женщиной - совершенно непредсказуема. И очень часто бывает так, что один из друзей видит в другом не только друга. Тут очень важно для себя решить, нужны ли тебе с этим человеком романтические отношения.

Как мне кажется, вся загвостка шепетильной темы дружбы между мужчиной и женщиной состоит в том, что как и женщина, так и мужчина могут ПЕРЕДУМАТЬ.
И прийти к выводу, что дружба в итоге привела их к алтарю.
А может быть и так, что один любит, но молчит, а другой обо всём возможно даже догадывается, но не любит, увы.
Или ПОКА не любит.. в этом то и вся прелесть разнополой дружбы.
В один миг всё может перемениться.
Я считаю, что лучшая подружка - это подушка. (=


--------------------

maria 7 ноября 2010 03:38
Я считаю, чт лучшая подружка - это друг-гей:) А если серьезно, то да, часто бывает так, что двое людей - мужчина и женщина - дружат, но один влюблен в другого, но боится сказать об этом. Я считаю, что такая ситуация становится действительно грустной, когда другой хочет просто остаться друзьями... Ведь тому, кто любит, будет тяжело находиться рядом с ним, а если дружбу прекратить, то больно будет обоим. Но я считаю, что если мужчина и женщина прежде всего уважают друг друга, то они будут считаться с чувствами друг друга. Никогда не надо быть слишком навязчивым. Достаточно попробовать, сделать первый шаг. Но если из этого ничего не выйдет, если ответа не последует - значит, надо смириться и жить дальше.

Виктория211 7 ноября 2010 19:12
я считаю чтобы мужчина не обленился нужно сидеть и ждать инициативы от него,ну конечно если он сидит сложа руки,то сделать самой.а также сделать свой вывод по этому поводу

Мальвина 8 ноября 2010 04:01
Надо сделать так, чтобы он думал, что это он тебя выбрал. Я так делала пару раз, когда нравились мне молодые люди нерешительные.
Остальные действовали раньше, нежели заинтересовали меня))
И могу сказать - работало...
О, сколько я врала: пойдем со мной, а то пойти совсем не с кем - все такие зануды кругом, болеют все, работают....Он до сих пор думает, что сам все сделал))
Удачки!


--------------------

Мальвина 8 ноября 2010 04:02
не проявляют инициативы не столь ленивые мужчины, сколько скромные или неумелые в данном вопросе. так зачем мы будет их винить за их неопытность? нам же это в коем веке и на руку. H)


--------------------

maria 8 ноября 2010 18:42
Цитата: ladyap
Надо сделать так, чтобы он думал, что это он тебя выбрал. Я так делала пару раз, когда нравились мне молодые люди нерешительные.
Остальные действовали раньше, нежели заинтересовали меня))
И могу сказать - работало...
О, сколько я врала: пойдем со мной, а то пойти совсем не с кем - все такие зануды кругом, болеют все, работают....Он до сих пор думает, что сам все сделал))
Удачки!


Очень, кстати, хорошие советы! Спасибо, приму к сведению:) Действительно, можно показать парню, что он нужен, он, и никто, кроме него. "Что-то совсем поздно возвращаться, не проводишь меня?" (пусть почувствует себя защитником, а главное - поймет, что ты ему доверяешь) или "Хочешь сходить на концерт такой-то группы? У меня два билета, но никто из друзей не любит настоящий рок, ничего не понимают в хорошей музыке, только на тебя вся надежда" и т.п. Если ты действительно настроена серьезно - то такие способы могут очень даже сработать:)

Галина
Galina 9 ноября 2010 00:41
Опубликовано maria в Вс, 07/11/2010 - 03:38.

Я считаю, чт лучшая подружка - это друг-гей:) А если серьезно, то да, часто бывает так, что двое людей - мужчина и женщина - дружат, но один влюблен в другого, но боится сказать об этом. Я считаю, что такая ситуация становится действительно грустной, когда другой хочет просто остаться друзьями... Ведь тому, кто любит, будет тяжело находиться рядом с ним, а если дружбу прекратить, то больно будет обоим. Но я считаю, что если мужчина и женщина прежде всего уважают друг друга, то они будут считаться с чувствами друг друга. Никогда не надо быть слишком навязчивым. Достаточно попробовать, сделать первый шаг. Но если из этого ничего не выйдет, если ответа не последует - значит, надо смириться и жить дальше.
Грустная история, но весьма часто встречающаяся.
Когда знакомые молодые люди являются друзьями тем девушкам, котрых ЛЮБЯТ.
Когда я спрашиваю, а зачем так вести себя?
Ответ простой: Я боюсь, что мне откажут.
Грустно всё это.
(Про гея я тоже думала, но геи тоже ещё те хитрицы)) ведь они могут влюбиться по уши в девушку-подружку, и за них ,как правило, подруга даже будет рада, а не наоборот))


--------------------

Галина
Galina 9 ноября 2010 00:46
Цитата: Виктория211
я считаю чтобы мужчина не обленился нужно сидеть и ждать инициативы от него,ну конечно если он сидит сложа руки,то сделать самой.а также сделать свой вывод по этому поводу

Высказанное вами мнение весьма противоречиво.
Но суть его мне ясна.
Я всё же считаю, что парень должен оставаться мужчиной и брать инициативу в свои руки стоит в первую очередь ему лично, а не девушке.
Но не стоит забывать, что мужчина голова, а женщина шея.
Так что мужчину нужно НАПРАВЛЯТЬ..туда, куда нужно тебе, но так чтобы это и ему самому не навредило.
С расчётом на двойную пользу, как для тебя, так и для него, а в итоге то для вас двоих. :010:


--------------------

Галина
Galina 9 ноября 2010 00:54
Цитата: ladyap
Надо сделать так, чтобы он думал, что это он тебя выбрал. Я так делала пару раз, когда нравились мне молодые люди нерешительные.
Остальные действовали раньше, нежели заинтересовали меня))
И могу сказать - работало...
О, сколько я врала: пойдем со мной, а то пойти совсем не с кем - все такие зануды кругом, болеют все, работают....Он до сих пор думает, что сам все сделал))
Удачки!

Я так всегда и делаю((=
И этот способ правда работает безотказно!
А потому, ПОНИМАЮ И ПОДДЕРЖИВАЮ ВАШ ВЫБОР!
В нём есть ещё один плюс: парню хорошо от мысли, что всё это сделал он, а девушке хорошо, (именно потому что он так думает)потому что её парню хорошо!
И она на столько мудрая, что будет поддерживать этот миф до конца своих дней!
:-**** Спасибо за пожелание!
И вам того же!


--------------------

maria 9 ноября 2010 05:57
Цитата: Galina
Грустная история, но весьма часто встречающаяся.
Когда знакомые молодые люди являются друзьями тем девушкам, котрых ЛЮБЯТ.
Когда я спрашиваю, а зачем так вести себя?
Ответ простой: Я боюсь, что мне откажут.
Грустно всё это.


Когда мы кого-то любим, то всегда боимся, что нам откажут. Так уж мы устроены. Но такое случается, и чувства не всегда бывают взаимными. Конечно, если очень сильно любишь, то можно попробовать добиться своего, можно потратить месяцы или даже годы на то, чтобы довести отношения до нового уровня, сделать все для того, чтобы тот человек, который пока видит в Вас только друга, увидел Вас в ином свете. Это потребует времени, а главное - эмоциональной выносливости. Однако, если Вы настроены серьезно и готовы своего добиваться, то лучше попробовать, чем оставлять все как есть. В конечном итоге, лучше отказ, чем вечные терзания: "А вот если бы я решилась (решился)..."


Benjamin 7 декабря 2010 08:15
Все зависит от ситуации и от конкретных людей. Я чаще сам беру инициативу в знакомстве с девушками. Но, если девушка сама проявит инициативу, то я не против. Главное в таких вещах, девушкам не перегибать планку, а то действительно может показаться несерьезной.

Галина
Galina 8 декабря 2010 01:29
Цитата: Benjamin
Все зависит от ситуации и от конкретных людей. Я чаще сам беру инициативу в знакомстве с девушками. Но, если девушка сама проявит инициативу, то я не против. Главное в таких вещах, девушкам не перегибать планку, а то действительно может показаться несерьезной.

МУЖСКОЕ МНЕНИЕ в данном вопросе ОЧЕНЬ ВАЖНО! Спасибо, что высказались! И главное, что меня однозначно радует, наши точки зрения в этом вопросе совпадают на все 100% :) ::!!!!::


--------------------

Дмитрий
Medium 8 декабря 2010 02:49
Как говорят: "Обещаного три года ждут!" так что лучше действовать, не сидите сложа руки, если вам реально нравится молодой человек мужчина, сначала подразните его, потом отодвиньте на некое небольшое расстояние от себя, не в коем случае не делайте из себя "подстилку" извините за выражение, не кого конкретно не имел ввиду, образ собирательный., а то мужчина, заметив это просто убежит! При написании статьи не один мужчина не пострадал! Не пытайтесь повторить! :055:

Галина
Galina 8 декабря 2010 11:12
Цитата: Medium
Как говорят: "Обещаного три года ждут!" так что лучше действовать, не сидите сложа руки, если вам реально нравится молодой человек мужчина, сначала подразните его, потом отодвиньте на некое небольшое расстояние от себя, не в коем случае не делайте из себя "подстилку" извините за выражение, не кого конкретно не имел ввиду, образ собирательный., а то мужчина, заметив это просто убежит! При написании статьи не один мужчина не пострадал! Не пытайтесь повторить! :055:

Согласна во многом, особенно в том, что вести себя распущенно (быть "подстилкой" не хорошо). Спасибо, молодой человек за то, что выразили своё мужское мнение.(=
И кстати многие парни признаются, что если видят у девушки такое легкое повидение то они порой совсем не против этим воспользоваться,(так сказать, по прямому назначению)ведь что называется САМА девушка НЕ ПРОТИВ..так чего же тогда мне отказываться?
Или вообще (знаю, что такое бывает)мужчины порой после первой близости (на утро) предлагают пойти под венец (точно знаю, что так бывает).
Но сама против такой ЛЁГКОСТИ в повидении и надеюсь, что не отступлюсь отсвоих взглядов на данный вопрос.


--------------------

alaska-natasha 8 декабря 2010 12:26
Иногда нужно брать инициативу в свои руки. Мы с будущим мужем познакомились в поезде 7 лет назад, когда возвращались каждый из своей командировки. Хорошо пообщались, обменялись телефонами, он пообещал позвонить - и не позвонил. Через 3 дня я позвонила сама. Позже он сказал, что если бы я не позвонила, он бы сам не позвонил мне.

Мальвина 8 декабря 2010 13:00
Цитата: Medium
Как говорят: "Обещаного три года ждут!" так что лучше действовать, не сидите сложа руки, если вам реально нравится молодой человек мужчина, сначала подразните его, потом отодвиньте на некое небольшое расстояние от себя, не в коем случае не делайте из себя "подстилку" извините за выражение, не кого конкретно не имел ввиду, образ собирательный., а то мужчина, заметив это просто убежит! При написании статьи не один мужчина не пострадал! Не пытайтесь повторить! :055:


Ой как меня веселят такие высказывания. Но, как говорится, устами младенца глаголит истина)
Если нравится мч, действовать нужно, а именно, обаяние и себя прекрасную - вперед! Хмурость, нудность и все отрицательные качества назад и просто с ним подружиться...Отодвигать конечно не советую. это скорее действует на проблемных мужчин, на бабников и тому подобных...
Ну про подстилку, я бы вообще приняла это за оскорбление со стороны Дмитрия...


--------------------

Мальвина 8 декабря 2010 13:03
Цитата: Benjamin
Все зависит от ситуации и от конкретных людей. Я чаще сам беру инициативу в знакомстве с девушками. Но, если девушка сама проявит инициативу, то я не против. Главное в таких вещах, девушкам не перегибать планку, а то действительно может показаться несерьезной.


Какую именно планку? Что такого в поведении девушки может несерьезным то показаться? Ну дали бы совет тогда девушкам, как нужно к вам подходить, заинтересовать и не оттолкнуть) Думаю .мужской совет тут очень важен. Хотя...Дорогие мужчины. давайте уже поактивнее быть что ли, нам порой так сложно спровоцировать вас сделать нам предложение быть вашей девушкой))))))


--------------------

Мальвина 8 декабря 2010 13:11
Цитата: Galina

И кстати многие парни признаются, что если видят у девушки такое легкое повидение то они порой совсем не против этим воспользоваться,(так сказать, по прямому назначению)ведь что называется САМА девушка НЕ ПРОТИВ..так чего же тогда мне отказываться?

Для меня легкое поведение вообще кажется чем то отвратительным...Я намного выше даже того, чтобы придти на первые свидания с вырезом красивым на кофточке или в мини юбке...Хотя мне есть что показать, но я ни за что так не оденусь принципиально...А вешаться парню на шею - так и вовсе не стала бы, тем более стелиться. Сегодня это уже не модно)))))
Зато вот когда у вас все серьезно, можешь уже и декальте носить глубокое и самые эффектные наряды, поскольку знаешь, что он ценит тебя а не твою фигуру


--------------------

Мальвина 8 декабря 2010 13:14
Цитата: maria
Грустная история, но весьма часто встречающаяся.
Когда знакомые молодые люди являются друзьями тем девушкам, котрых ЛЮБЯТ.
Когда я спрашиваю, а зачем так вести себя?
Ответ простой: Я боюсь, что мне откажут.
Грустно всё это.


Ну тут уж, думаю, девушка заметит когда она ему действительно нравится. Заметит и его неловкость и скромность...Догадаться и о страхе тоже может. Если он ей нравится тоже, то тут уже грех не помочь бедному парню то) А там ведь несложно, чуть подбодрить, а дальше он сам)Грустно, когда он все-такие сделает шаг, а она реально откажет ему*(((((


--------------------

Мальвина 8 декабря 2010 13:17
Как итог, могу сказать, я прошла через все это, описанное выше. Самой пришлось добиваться своего мч. Точнее делать все, чтобы он добился меня. Поэтому, если у кого возникнут вопросы, обращайтесь. У меня в этом плане был достаточно проблемный вариант, но он действительно стоил того) Только нужно запастись терпением, поскольку моя скромняжка раскачалась только спустя пол года после знакомства)


--------------------

Галина
Galina 8 декабря 2010 21:20
Цитата: Мальвина
Как итог, могу сказать, я прошла через все это, описанное выше. Самой пришлось добиваться своего мч. Точнее делать все, чтобы он добился меня. Поэтому, если у кого возникнут вопросы, обращайтесь. У меня в этом плане был достаточно проблемный вариант, но он действительно стоил того) Только нужно запастись терпением, поскольку моя скромняжка раскачалась только спустя пол года после знакомства)


1)Дмитрий ясно дал понять, что слово подстилка ко мне лично не имеет никакого отношения. (Он ведь по своему прав тоже, девушки то все разные и повидение одной девушки может разительно отличаться от другой).
2)Бывает и так, что порой действительно нужно уйти в тень и не маячить перед глазами, чтобы дать подумать или даже соскучиться по тебе этому молодому и скромному парню.
3) Да девушки действительно бывают разные и дождавшись того, что скромный парень наконец-то проявляет инициативу, просто берут и вычёркивают его из своей жизни.
4) у меня тоже тяжелый случай (((= Но мне ОН нравится, (надеюсь, что это взаимно) и что у меня..точнее у нас с ним всё получится! :)


--------------------

Kera Green 18 декабря 2010 22:40
Цитата: Galina
Как же всё-таки нам, девушкам поступать в подобных ситуациях:
если приятельские отношения, возможно, (то есть в перспективе) перейдут в романтические отношения?
Сидеть и ждать (сложив белы рученьки) ответных действий: звонков приглашений и прочего, или брать всё на себя: звонить, писать, свидания назначать?
Жду откликов от девушек и молодых людей.


Позвольте откликнуться женщине.

Думаю, как всегда, есть смысл прислушаться к народной мудрости и вспомнить старую присказку:

Петух гонится за Курицей.
- "Догоню или не догоню?" - думает Петя.
- "А не быстро ли я бегу?" - думает Ряба.

Переводя на человеческий язык:
- Делать самой первой шаг не надо. Ни один человек /и женщина в том числе/ не ценит то, что легко идет ему в руки.
- Создать ситуацию, при которой он может сделать первый шаг, - необходимо.





Галина
Galina 18 декабря 2010 22:51
Цитата: Kera Green
Цитата: Galina
Как же всё-таки нам, девушкам поступать в подобных ситуациях:
если приятельские отношения, возможно, (то есть в перспективе) перейдут в романтические отношения?
Сидеть и ждать (сложив белы рученьки) ответных действий: звонков приглашений и прочего, или брать всё на себя: звонить, писать, свидания назначать?
Жду откликов от девушек и молодых людей.


Позвольте откликнуться женщине.

Думаю, как всегда, есть смысл прислушаться к народной мудрости и вспомнить старую присказку:

Петух гонится за Курицей.
- "Догоню или не догоню?" - думает Петя.
- "А не быстро ли я бегу?" - думает Ряба.

Переводя на человеческий язык:
- Делать самой первой шаг не надо. Ни один человек /и женщина в том числе/ не ценит то, что легко идет ему в руки.
- Создать ситуацию, при которой он может сделать первый шаг, - необходимо.

Благодарю Вас за такой замечательный и МУДРЫЙ отклик! Я даже не буду спорить! Всё гениальное по истине просто! И именно оно достойно подражания. Здесь есть над чем подумать и к чему (причём в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ) ПРИСЛУШАТЬСЯ! :-****
Вы правы и в том, (а косвенно и об этом речь здесь так или иначе ведётся тоже)что в любом вопросе, а тем более в личных вопросах нужно ДУМАТЬ самому и давать возможность подумать другим. А значит, нужно ВРЕМЯ и много МУДРОСТИ, чтобы не потратить это время в пустую. :) ;)


--------------------

for_totshka 18 декабря 2010 23:15
Мне кажется, что прежде всего надо понять, так ли вам нужен этот человек. Если он настолько нерешительный с девушками, то вполне возможно, что в жизни он во всем поступает также. Если вы хотите быть локомотивом, то действуйте, но если все-таки хотите иметь рядом "настоящего мужика," самой слишком суетиться не стоит. Все-таки он охотник, а вы дичь)))


--------------------

Галина
Galina 18 декабря 2010 23:27
Цитата: for_totshka
Мне кажется, что прежде всего надо понять, так ли вам нужен этот человек. Если он настолько нерешительный с девушками, то вполне возможно, что в жизни он во всем поступает также. Если вы хотите быть локомотивом, то действуйте, но если все-таки хотите иметь рядом "настоящего мужика," самой слишком суетиться не стоит. Все-таки он охотник, а вы дичь)))

На самом деле, я, конечно же, не хочу быть локомотивом, не хочу быть Главной, но и не хочу быть серой запуганой мышкой. Это слишком примитивно, и ,на мой взгляд, даже глупо. Я люблю говорить о женщинахдевушках(не обо всех) следующий собственный афоризм: "Такие не сдаются, такие покоряются."
Я к тому же ещё и романтичная натура, и конечно же, мне хочется ухаживаний, любви, тепла и пр. радостей жизни. Слабокам (во всех смыслах) со мной рядом явно делать нечего.
Я считаю, что женщина должна оставаться женщиной! Так что я с вами согласна. :)
Пойду и буду ДУМАТЬ не только над своим поведением,но и над поведением окружающих меня (в том числе и молодых меня людей). :)


--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 19 декабря 2010 00:44
да все парни выпендриваются. типа они так сильно не хотят отношений насколько вы. чтобы вы всегда бегали за ним. чтобы ему больше усилий прилагать не приходилось. а вот возьмите и обламайте. пускай тут не строит из себя гордого. мужчины просыпаются только тогда, когда почуют врага. надо чуть чуть намекнуть, главное не переборщить)что за вами еще кто-то ухаживает. или что сосед какой то настойчивый, в гости напрашивается. можно попросит друга поиграть в яростного вашего поклонника. чтобы друг подчеркнул ваши достоинства которые не видит тот гордый парень. вот тогда он никуда не денется. ну в крючке же...

cusma 20 декабря 2010 16:12
Я уверена в том, что если молодой человек тебе нравится, то почему бы тебе не проявить инициативу? Это не означает, что проходу ему не давать, но если ты его куда-нибудь позовешь, думаю ничего страшного в этом нет. Современные молодые люди бывают стеснительны в этом вопросе, даже если девушка нравится, так что может быть ваш шаг и будет самым главным толчком к вашим отношениям. Не нужно боятся брать инициативу на себя, чтобы потом не было обидно за то, что упустила кого-то очень важного в своей жизни!

Галина
Galina 20 декабря 2010 18:02
Цитата: cusma
Я уверена в том, что если молодой человек тебе нравится, то почему бы тебе не проявить инициативу? Это не означает, что проходу ему не давать, но если ты его куда-нибудь позовешь, думаю ничего страшного в этом нет. Современные молодые люди бывают стеснительны в этом вопросе, даже если девушка нравится, так что может быть ваш шаг и будет самым главным толчком к вашим отношениям. Не нужно боятся брать инициативу на себя, чтобы потом не было обидно за то, что упустила кого-то очень важного в своей жизни!

Честно говоря, я уже запуталась окончательно. Ничего не понимаю. Человечек мне действтельно нравится. Чем больше мы общаемся тем больше я это понимаю. Но я так уже устала первой начинать разговор. Ведь не хочется быть навязчивой,(а так оно наверное и выглядит, увы.) :024:


--------------------

for_totshka 20 декабря 2010 18:20
а ответную реакцию вы от него чувствуете?как он реагирует на ваши прикосновения? я обычно, чтобы все понять, хожу с молодыми людьми, которые за мной ухаживают на каток. стоять на коньках не умею, и они вынуждены меня поддерживать))сразу в этом случае можно все понять и объяснить, одними тактильными ощущениями)
если сразу берет за руку, на него можно положиться, тем более сильные мужчины сразу начинают вести, как в танце. те, кто послабже, слегка поддерживают и позволяют вам катиться чуть-чуть впереди).


--------------------

alaska-natasha 20 декабря 2010 18:43
Цитата: Galina

Честно говоря, я уже запуталась окончательно. Ничего не понимаю. Человечек мне действтельно нравится. Чем больше мы общаемся тем больше я это понимаю. Но я так уже устала первой начинать разговор. Ведь не хочется быть навязчивой,(а так оно наверное и выглядит, увы.) :024:


Если Вы сами каждый раз проявляете инициативу по отношению к этому молодому человеку, то видимо он не испытывает по отношению к Вам какого-то особенного чувства. Вы ему нравитесь, наверняка, иначе бы он стал Вас избегать, но видимо не настолько, чтобы ему хотелось завязать с Вами близкие отношения. Может Вам на время перестать действовать первой, и дать ему возможность проявить инициативу? Если же он не будет ничего делать, то делайте выводы Вы.

Галина
Galina 20 декабря 2010 19:17
Цитата: alaska-natasha
Цитата: Galina

Честно говоря, я уже запуталась окончательно. Ничего не понимаю. Человечек мне действтельно нравится. Чем больше мы общаемся тем больше я это понимаю. Но я так уже устала первой начинать разговор. Ведь не хочется быть навязчивой,(а так оно наверное и выглядит, увы.) :024:


Если Вы сами каждый раз проявляете инициативу по отношению к этому молодому человеку, то видимо он не испытывает по отношению к Вам какого-то особенного чувства. Вы ему нравитесь, наверняка, иначе бы он стал Вас избегать, но видимо не настолько, чтобы ему хотелось завязать с Вами близкие отношения. Может Вам на время перестать действовать первой, и дать ему возможность проявить инициативу? Если же он не будет ничего делать, то делайте выводы Вы.

Да я уже догадалась по нашим разговорам, что он совсем не против общения. Но общение общением, а вот звать его куда-то сама я точно не хочу, ибо считаю, что это не женское дело. Я могу его лишь подвести к этой теме, разумными способами. Хотя были моменты, когда он это практически сделал..
Грустно вообщем мне, если честно. :(


--------------------

Dallas 21 декабря 2010 14:35
Цитата: Galina
Да я уже догадалась по нашим разговорам, что он совсем не против общения. Но общение общением, а вот звать его куда-то сама я точно не хочу, ибо считаю, что это не женское дело. Я могу его лишь подвести к этой теме, разумными способами. Хотя были моменты, когда он это практически сделал..
Грустно вообщем мне, если честно. :(

Вот в такой момент я бы отпустила ситуацию. Сейчас Вам следуют прекратить проявлять инициативу самой, нужно посмотреть, если Вы не будете сами к нему подходить, подойдет ли он к Вам? Не избегайте его, но в тоже время ничего не делайте для того, чтобы его к чему-то подтолкнуть. Если Вы ему нравитесь, то он сам дальше будет действовать. Если нет, то и суда нет. Значит Ваша симпатия не взаимна.

Галина
Galina 21 декабря 2010 15:30
Цитата: Dallas
Цитата: Galina
Да я уже догадалась по нашим разговорам, что он совсем не против общения. Но общение общением, а вот звать его куда-то сама я точно не хочу, ибо считаю, что это не женское дело. Я могу его лишь подвести к этой теме, разумными способами. Хотя были моменты, когда он это практически сделал..
Грустно вообщем мне, если честно. :(

Вот в такой момент я бы отпустила ситуацию. Сейчас Вам следуют прекратить проявлять инициативу самой, нужно посмотреть, если Вы не будете сами к нему подходить, подойдет ли он к Вам? Не избегайте его, но в тоже время ничего не делайте для того, чтобы его к чему-то подтолкнуть. Если Вы ему нравитесь, то он сам дальше будет действовать. Если нет, то и суда нет. Значит Ваша симпатия не взаимна.

Вот и я так решила..ОТПУСТИТЬ СИТУАЦИЮ. :)
Спасибо всем вам за советы, варианты и комментарии. Вместе даже как-то веселее и ни так страшно, что ли. :052: Отпускаю ситуацию, расслабляюсь и релаксирую.
В конце концов что моё то моё и никуда от меня не денится.
Да и потом, может быть, пока я тут схожу с ума совсем рядом уже давно есть тот, кто с радостью готов проявить инициативу.
Вывод: НУЖНО ОГЛЯДЕТЬСЯ КАК СЛЕДУЕТ и не зацикливаться на ком-то одном. Ведь в таких делах (делах сердечных) лучше не спешить. :)


--------------------

Dallas 21 декабря 2010 15:32
Цитата: Galina

Вот и я так решила..ОТПУСТИТЬ СИТУАЦИЮ. :)
Спасибо всем вам за советы, варианты и комментарии. Вместе даже как-то веселее и ни так страшно, что ли. :052: Отпускаю ситуацию, расслабляюсь и релаксирую.
В конце концов что моё то моё и никуда от меня не денится.
Да и потом, может быть, пока я тут схожу с ума совсем рядом уже давно есть тот, кто с радостью готов проявить инициативу.
Вывод: НУЖНО ОГЛЯДЕТЬСЯ КАК СЛЕДУЕТ и не зацикливаться на ком-то одном. Ведь в таких делах (делах сердечных) лучше не спешить. :)

Вот и правильно! Насильно мил не будешь.
Даже, если не в этот раз, то всё-равно придет время и, Вы встретите своего человека.
Желаю Вам удачи!

maria 21 декабря 2010 17:08
Цитата: Dallas
Вот и правильно! Насильно мил не будешь.
Даже, если не в этот раз, то всё-равно придет время и, Вы встретите своего человека.
Желаю Вам удачи!

Я, конечно же, согласна с тем, что насильно мил не будешь. Быть навязчивой лично для меня - табу. Но проявить какую-то инициативу девушке нужно, как мне кажется. Не все парни (далеко) такие самоуверенные и готовые "закадрить" любую симпатичную девушку, которую увидят перед собой. Некоторые долго собираются, опасаются сделать что-то не так, боятся отказа. В этом случае надо намекнуть парню на то, что ты им тоже заинтересована. Это нужно делать мягко и ненавязчиво, нужно показать, что ты любишь с ним проводить время, и что тебе бы хотелось, чтобы вы встречались чаще. То есть, не нужно на него наседать, нужно просто дать ему понять, что он тебе действительно нравится.

Галина
Galina 21 декабря 2010 17:51
Цитата: Dallas
Цитата: Galina

Вот и я так решила..ОТПУСТИТЬ СИТУАЦИЮ. :)
Спасибо всем вам за советы, варианты и комментарии. Вместе даже как-то веселее и ни так страшно, что ли. :052: Отпускаю ситуацию, расслабляюсь и релаксирую.
В конце концов что моё то моё и никуда от меня не денится.
Да и потом, может быть, пока я тут схожу с ума совсем рядом уже давно есть тот, кто с радостью готов проявить инициативу.
Вывод: НУЖНО ОГЛЯДЕТЬСЯ КАК СЛЕДУЕТ и не зацикливаться на ком-то одном. Ведь в таких делах (делах сердечных) лучше не спешить. :)

Вот и правильно! Насильно мил не будешь.
Даже, если не в этот раз, то всё-равно придет время и, Вы встретите своего человека.
Желаю Вам удачи!

Спасибо вам большое за пожелание УДАЧИ! :-**** Она в любом деле нужна, а в этом тем более. ;)
Ведь ошибиться всегда проще, а вот исправить ошибку порой очень сложно или даже совсем не возможно. Всё конечно же зависит от ситуации. H)


--------------------

Галина
Galina 21 декабря 2010 18:14
Цитата: maria
Цитата: Dallas
Вот и правильно! Насильно мил не будешь.
Даже, если не в этот раз, то всё-равно придет время и, Вы встретите своего человека.
Желаю Вам удачи!

Я, конечно же, согласна с тем, что насильно мил не будешь. Быть навязчивой лично для меня - табу. Но проявить какую-то инициативу девушке нужно, как мне кажется. Не все парни (далеко) такие самоуверенные и готовые "закадрить" любую симпатичную девушку, которую увидят перед собой. Некоторые долго собираются, опасаются сделать что-то не так, боятся отказа. В этом случае надо намекнуть парню на то, что ты им тоже заинтересована. Это нужно делать мягко и ненавязчиво, нужно показать, что ты любишь с ним проводить время, и что тебе бы хотелось, чтобы вы встречались чаще. То есть, не нужно на него наседать, нужно просто дать ему понять, что он тебе действительно нравится.

Согласитесь, что с проявлением инициативы, что со стороны парней, а тем более со стороны девушек, нужно подходить с умом, я бы даже сказала с МУДРОСТЬЮ и делать это нужно дозированно, чтобы не переборщить. А вот это уже самое настоящее искусство, требующее приложения как ума так и фантазии с лёгкой долей юмора. :)


--------------------

Swarga 25 декабря 2010 16:25
Вот я тоже не знаю самой сделать первый шаг или ждать! Но с моей точки зрения женщина не должна прямо заявлять мужчине что она от него хочет, будь то встречание, проживание вместе, свадьба и так далее. Если вам уж так невтерпежь, сделайте все сами, но не прямо, а с намеками. В вашем случае говорите ему, что вам так одиноко, что с ним приятно проводить время, он интересный, пригласите его на вечеринку, действуйте как сердце подскажет! Но ни в коем случае не давите на человека, мужчины не любят когда на них оказывают давление и что-либо требуют!
девченки подскажите, что делать мне! Мы с парнем живем вместе уже 9 месяцев! Как оговаривалось ранее, надо сначала пожить вместе, а потом и о свадьбе думать! Я то и не думала, пока меня не стали осаждать вопросами когда свадьба мои подруги, сестра, мать, тетка и так далее. Я считаю, что пожили мы вместе уже достаточно! Мы знаем друг друга очень хорошо! Подскажите, что мне делать?


--------------------

cusma 27 декабря 2010 19:43
Конечно, если вы уже несколько раз проявляли инициативу, а он все не идет вам навстречу, тогда стоит задуматься. Может вы ему не нравитесь, а может он сам хочет разобраться в себе и понять, что ему нужно. В этом случае стоит подождать, все обязательно встанет на свои места! Слишком торопить события тоже не стоит.

maria 27 декабря 2010 19:59
Цитата: Swarga
Вот я тоже не знаю самой сделать первый шаг или ждать! Но с моей точки зрения женщина не должна прямо заявлять мужчине что она от него хочет, будь то встречание, проживание вместе, свадьба и так далее. Если вам уж так невтерпежь, сделайте все сами, но не прямо, а с намеками. В вашем случае говорите ему, что вам так одиноко, что с ним приятно проводить время, он интересный, пригласите его на вечеринку, действуйте как сердце подскажет! Но ни в коем случае не давите на человека, мужчины не любят когда на них оказывают давление и что-либо требуют!
девченки подскажите, что делать мне! Мы с парнем живем вместе уже 9 месяцев! Как оговаривалось ранее, надо сначала пожить вместе, а потом и о свадьбе думать! Я то и не думала, пока меня не стали осаждать вопросами когда свадьба мои подруги, сестра, мать, тетка и так далее. Я считаю, что пожили мы вместе уже достаточно! Мы знаем друг друга очень хорошо! Подскажите, что мне делать?

Я согласна, что говорить "в лоб", напрямую, что хочешь с парнем отношений - совсем не вариант. Да, нужно попытаться воздействовать на него намеками, причем делать это надо с умом и ненавязчиво.

В Вашей ситуации я бы Вам посоветовала не слушать родственников и друзей, а самой поразмышлять о том, что Вам нужно. Если до того, как со стороны близких начались разговоры о свадьбе, Вы об этом и не думали, то, возможно, время еще, действительно, не пришло. Вот когда Вы с молодым человеком сами, без уговоров со стороны, к этому придете, вот тогда стоит задуматься. Заставить молодого человека сделать предложение невозможно, можно лишь немного "подтолкнуть" его к этому: например, рассказать историю знакомой пары, об их свадьбе, или, например, почаще водить его в гости к женатым друзьям, которые счастливы в браке, желательно у которых уже есть дети. Это заставит его задуматься.


Галина
Galina 27 декабря 2010 20:25
Цитата: maria
Цитата: Swarga
Вот я тоже не знаю самой сделать первый шаг или ждать! Но с моей точки зрения женщина не должна прямо заявлять мужчине что она от него хочет, будь то встречание, проживание вместе, свадьба и так далее. Если вам уж так невтерпежь, сделайте все сами, но не прямо, а с намеками. В вашем случае говорите ему, что вам так одиноко, что с ним приятно проводить время, он интересный, пригласите его на вечеринку, действуйте как сердце подскажет! Но ни в коем случае не давите на человека, мужчины не любят когда на них оказывают давление и что-либо требуют!
девченки подскажите, что делать мне! Мы с парнем живем вместе уже 9 месяцев! Как оговаривалось ранее, надо сначала пожить вместе, а потом и о свадьбе думать! Я то и не думала, пока меня не стали осаждать вопросами когда свадьба мои подруги, сестра, мать, тетка и так далее. Я считаю, что пожили мы вместе уже достаточно! Мы знаем друг друга очень хорошо! Подскажите, что мне делать?

Я согласна, что говорить "в лоб", напрямую, что хочешь с парнем отношений - совсем не вариант. Да, нужно попытаться воздействовать на него намеками, причем делать это надо с умом и ненавязчиво.

В Вашей ситуации я бы Вам посоветовала не слушать родственников и друзей, а самой поразмышлять о том, что Вам нужно. Если до того, как со стороны близких начались разговоры о свадьбе, Вы об этом и не думали, то, возможно, время еще, действительно, не пришло. Вот когда Вы с молодым человеком сами, без уговоров со стороны, к этому придете, вот тогда стоит задуматься. Заставить молодого человека сделать предложение невозможно, можно лишь немного "подтолкнуть" его к этому: например, рассказать историю знакомой пары, об их свадьбе, или, например, почаще водить его в гости к женатым друзьям, которые счастливы в браке, желательно у которых уже есть дети. Это заставит его задуматься.

Мария,вы ,конечно же,во многом правы, но здесь главное не переборщить и не отбить у молодого человека охоту жениться под корень.
НУЖНО, ЧТОБЫ ОН САМ К ЭТОМУ ПРИШЁЛ (по крайней мере думал всегда, что это он сам лично своим умом дошёл до мысли о свадьбе).
Как говорят многие девушки, для молодого человека важно быть лучшей во всём!


--------------------


Просмотров: 15836
Автор: Kattry
05 ноября 2010 (17:51)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня