» » » Кормление грудью до школы.

Кормление грудью до школы.



Видела сегодня пару мама и ребенок "грудничок". Ребенку уже года 3,5-4, разговаривает хорошо, самостоятельный, но до сих пор кормится материнской грудью. Да еще и прилюдно.
Как-то мерзко мне было смотреть на это дело.
Мама на первый взгляд адекватная, умная женщина. Очень странно и пугающе.

Я случайно завела разговор на эту тему при своём дедушке, который вырос в деревне. Меня поразил его ответ. Говорит, что в деревнях вообще грудью до 7-8ми лет, бывало, кормили. Рожали одного за другим, мелких накормят, и старшенькие тут же нет-нет да и приложатся к материнской груди. Просто финиш.

Вы как относитесь к долгому кормлению грудью?



Комментарии 29 ВКонтакте

Tursena 4 ноября 2010 12:53
Да дедушка ваш прав :) Мои родители тоже выросли в деревне.Папа до 2,5 лет питался грудью пока не родилась моя тетка.Хотя они помимо молока женского и коровье пили не разбавляя( с рождения) и козье.Никаких побочных эффектов не было :p Сейчас думаю это не актуально так долго кормить грудью,да и зачем?В послевоенное время кушать было нечего вот и кормили наверно так долго)))

Алёнка 4 ноября 2010 13:10
Думаю детей стоит кормить 1-1,5 года. А больше и не стоит.Ребенок уже прекрасно ест все продукты, а организм мамы и так за период беремености и кормления потерял много кальция и полезных веществ.

Lupo 4 ноября 2010 13:15
Между прочим, раньше кормили так долго грудью еще потому, что у многих, пока идет грудное вскармливание, нет опасности забеременеть, так что это был такой способ предохранения ;) Напомню, так бывает не у всех! H) А то иногда и сейчас говорят женщинам - мол, не бойтесь, пока кормите, не забеременеете, но это строго индивидуально!
А вообще после года особого смысла кормить нет, потому что ест ребенок уже почти всё, а состав молока после полугода меняется, и такого количества ценных питательных веществ и антител, как в начале, там уже нет.

Elena_So 5 ноября 2010 18:25
Я одну дочку кормила до 2,5 лет, вторую до 2-х. Считаю, что после 2-х уже не надо кормить. Та, которую кормила до 2,5 до сих пор очень привязана ко мне, ей уже 10 лет. Хотя, может это просто характер такой и от кормления не зависит.

alaska-natasha 7 ноября 2010 14:52
Я кормила сына до 1,1 года, потом решительно все это свернула, так как замучили его постоянные ночные прикладывания к груди, через каждые час-полтора. Да и чувсвувать себя стала плохо, волосы стали выпадать. Вообщем, не жизнь, а мучение. Тем более, что сын аллергик, и не понятно, на что у него высыпало: на то, что он съел или на то, что я. Да и в любом случае, дольше 1,5 лет кормить грудью не стоит - я так считаю. Лично я бы не хотела, что бы мой уже достаточно взрослый сынок пытался прилюдно задрать мне футболку в поисках груди или бы кричал на всю округу: "Дай титю!"

Alouette 7 ноября 2010 15:24
Цитата: Lupo
А то иногда и сейчас говорят женщинам - мол, не бойтесь, пока кормите, не забеременеете, но это строго индивидуально!

Поясню немного, дабы не заблуждались :) Пока вы кормите грудью - действительно, вы не забеременеете, поскольку гормональный фон совершенно другой. НО как только вы начали вводить прикормы или стали реже давать грудь по любой причине (а это чаще всего случается как раз после полугода), гормональный фон возвращается на прежний уровень. И пусть вы и дальше кормите грудью, но вероятность забеременеть теперь уже есть.
Теперь что касается смысла кормления после года: кто вам сказал, что состав молока меняется только тогда и там нет такого количества ценных питательных веществ и антител??? Во-первых, состав молока меняется ПОСТОЯННО в зависимости от потребностей вашего ребёнка, так уж устроен природой ваш организм. Заболел ваш ребёнок или стал вести более подвижный образ жизни, нужно ему больше или меньше жидкости или жиров - состав молока тут же меняется! Независимо от того, сколько вашему ребёнку месяцев. И после года жизни дитёнка состав молока действительно изменяется качественно очень сильно: состав приближается к молозиву. Т.е. теперь там уже не так много жиров и питательных веществ, зато много витаминов и антител, разве это не ценно? Теперь ребёнок молоко пьёт не ради еды, а ради общения с вами по большей части и по-прежнему для поднятия и сохранения иммунитета. Согласна, ни к чему кормить любимое чадо до самой школы, но лет до двух кормить его надо минимум! И раньше кормили грудью не ради безопасного секса, а всё-таки потому, что люди были ближе к природе и потому здоровее. Потом общество урбанизировалось, и молодым мамам стало просто некогда заниматься такими вещами: нужно было как можно быстрее выходить на работу, отдав детей в ясли. До грудного ли вскармливания было тогда? Материнское молоко - вещь уникальная, ни одна смесь никогда его не заменит, сколько уже поколений прошло, а не создали и близко похожего заменителя.


--------------------

Alouette 7 ноября 2010 15:33
Цитата: alaska-natasha
Тем более, что сын аллергик, и не понятно, на что у него высыпало: на то, что он съел или на то, что я.

Никто не мешает временно перейти на монопитание: съели что-то, записали, покормили сына - проверили: нет аллергии на продукт - отлично, есть - стоит его исключить. Насколько я знаю по своим знакомым искусственникам, дети на магазинном питании не застрахованы от аллергии. Мой племянник к примеру перепробовал огромное количество смесей, как импортных, так и отечественных, как дорогих, так и не очень. И практически от всех были то колики, то ещё какие-то проблемы. И когда малыш плачет от боли, мама тоже не уснёт, так что проблему переходом на смесь не решить. Нет, я не говорю, что те, кто решает перестать кормить грудью своего малыша - в корне неправ, тут каждый сам определяет границы и свои проблемы. Кому-то надоедает это психологически, у кого-то вызывает сильную боль... Причин множество. Главное - честно признаться самому себе, почему вдруг приходит такое решение, и не говорить, что всё равно же пользы никакой. Потому что пользу грудного молока невозможно переоценить.


--------------------

Виктория211 10 ноября 2010 19:45
да дедушка правильно говорит.не знаю только правильно это или нет.но судя по нашим бабушкам и дедушкам их поколение намного здоровее чем наше.конечно я думаю что это перебор до 7 лет.и на счет того что на улице кормить это уже вообще кошмар,даже интересно как ее муж реагирует что она грудь на улице показывает.

BritaniGOLD 26 ноября 2010 16:52
хм, долго читала пояснение исложенное выше. Гормональный фон меняется из-за гормона который называется пролактин.Лактационная аменорея (ЛАМ) - отсутствие менструаций в период грудного вскармливания. Соответсвенно без овуляции и ментсруации никакой беременности и быть не может. На самом деле при увеличении разрывов при всармливание пролактин уменьшает, а соответсвенно и шансы возрастают. Но так бывает не у всех, об этом следует помнить


--------------------

BritaniGOLD 26 ноября 2010 16:57
думаю коормитьть больше года нет смысла) а вот кормить грудью прилюдно да еще и большого ребенка это Феееее. Знаете это как в фильме "одноклассники", "план Б" ...это нелепо


--------------------

0ленька 26 ноября 2010 23:44
По-моему длительность кормления - вещь сугубо индивидуальная, и не касается никого, кроме ребенка и родителей. А на счет прилюдного кормления - это уже зависит от ситуации, привычки, воспитания, комплексов или их отсутствия и пр. Вы посчитали, что это - не прилично, мама ребенка так не считала, законодательно кормить грудью в общественных местах не запрещено и правонарушением это не является. Причем никаких оговорок на то, сколько лет ребенку, в КоАП РФ не существует.


--------------------

Olesya
Olesya 27 ноября 2010 00:46
Не думаю что кормить ребенка больше полутора лет грудью стоит, у меня вот сын к году уже перестал кормиться , я несколько дней (меньше недели) не могла его кормить, а когда смогла он уже не захотел. Пыталась прикладывать , но он только кусался или щипался , а пить не собирался вообще, так и молоко ушло.


--------------------

МаринаМ 1 декабря 2010 16:07
я не думаю, что буду прилюдно кормить 2-3 летнего ребенка грудью, но лишать его не вижу смысла, да и не хочу. Сосет грудь, пусть сосет. У меня старший сын сосал до 3 лет, дочь не сосала. Мне кажется, что дочери очень этого не хватало. А по поводу закончившегося молока, сынуля больше любит у меня одну грудь, вторую берет раз в 2-3 дня. И как только ребенок ее берет, молоко появляется, не берет, она меня не беспокоит. Тоже и со старшим было. Когда ему было 2 года, делали ремонт и почти на месяц отправили его к бабушке, думала все, молоко кончилось,ребенок от груди отлучился. Ага, обрадовалась! Только ребенок вернулся, увидел маму, присосался, и молоко появилось как по мановению волшебной палочки еще на год.

Anette 1 декабря 2010 17:54
Я кормила до года и трех месяцев - и ни разу на улице. Мне это было бы неприятно. Это такой интимный процесс и не верю, что нельзя дотянуть до дома или до машины. После года молоко теряет те полезные вещества, которые нужны ребенку, ну а в деревнях другая ситуация - там вообще жизнь по-другому течет, и рожают в доме у соседки, и это не значит, что нам нужно брать пример. Я и то считаю, что долго кормила, но это было мое решение и молоко само пропало)не пришлось воплощать в жизнь болезненное отлучение от груди.

Алекса 1 декабря 2010 21:53
Я согласна, что тут каждая мама решает сама)) Я, например, прекрасно понимаю всю пользу грудного вскармливания, но кормить все равно буду до полугода. Для меня дико видеть как кормят грудью детишек, которые уже ходят(
Да и само кормление - это мучение...у сына аллергия, у меня жесткая диета, от которой я только поправляюсь и теряю волосы, да и в институт надо будет ехать сессию сдавать, а сцедить не всегда получается(

машенька 1 декабря 2010 23:56
Я считаю, что кормление малыша грудью после 1,5 лет необходимо, да же больше не в плане дополнительного питания, повышения иммунитета, в качестве контрацепции, а в плане психологическом. Между ребенком и мамой в таких случаях возникает очень тесные психо-эмоциональный контакт, такие дети в последствии по жизни идут более уверенно, они более успешны. Отношения с самым близким человеком - мамой, остаются доверительными на всю жизнь. А в плане того, что некоторых мам напрягает постоянное прикладывание к груди ночью, так это проходит, как раз после 1,5 лет, ребенку достаточно дать грудь всего несколько раз в день, перед отходом ко сну или после сильного потрясения (упал, стукнулся, болит зуб и т.д.).

МаринаМ 2 декабря 2010 08:36
Цитата: машенька
Я считаю, что кормление малыша грудью после 1,5 лет необходимо, да же больше не в плане дополнительного питания, повышения иммунитета, в качестве контрацепции, а в плане психологическом. Между ребенком и мамой в таких случаях возникает очень тесные психо-эмоциональный контакт, такие дети в последствии по жизни идут более уверенно, они более успешны. Отношения с самым близким человеком - мамой, остаются доверительными на всю жизнь. А в плане того, что некоторых мам напрягает постоянное прикладывание к груди ночью, так это проходит, как раз после 1,5 лет, ребенку достаточно дать грудь всего несколько раз в день, перед отходом ко сну или после сильного потрясения (упал, стукнулся, болит зуб и т.д.).

Абсолютно согласна. В это время мамина грудь это просто как защита от всех напастей этого злого мира, который почему-то обижает, который такой большой и непонятный. После года грудное молоко это не пища, это лекарство, лекарство от страха, одиночества и т.д.

Marusia82 2 декабря 2010 20:40
Выглядит не эстетично. Но, если сцежевать и давать ребенку пить, думаю это очень полезно.

Мальвина 2 декабря 2010 21:18
Ну я в этом смысла не вижу, я буду кормить максимум 3 месяца, как моя подруга, сложно все это а смысла я не вижу. Саму меня кормили 2 года, а имунитета как такового у меня нет, хронические болезни имеются, вобщем такая же как и остальные, как и искуственники...
Хотя может я чего то не понимаю?
Может на момент вскармливания ребенок в безопасности?


--------------------

kasitia 3 декабря 2010 00:44
По-моему это не эстетично и совершенно бесполезно. Уже давно доказано, что состав молока меняется после года кормления грудью...Свекровь дочку кормила до трех лет...Смысла не вижу если честно....Ребенок уже вовсю есть еду с общего стола...А просто попить можно и обычное молоко или молочные напитки для деток, полезнее будет

Iren2011 20 января 2011 21:18
Цитата: Uchita
Видела сегодня пару мама и ребенок "грудничок". Ребенку уже года

Вы как относитесь к долгому кормлению грудью?

А вы знаете, что именно те дети, которые долгое время питались грудным молоком, обладают большим иммунитетом? А? Так вот, это плюс! А вот то, что эти люди доверчивы сильно и легко ранимы-это уже , к сожалению, минус.


--------------------

Екатерина
Kattry 21 января 2011 17:10
Цитата: Iren2011
Цитата: Uchita
Вы как относитесь к долгому кормлению грудью?

А вы знаете, что именно те дети, которые долгое время питались грудным молоком, обладают большим иммунитетом? А? Так вот, это плюс!
Отвечу прямо: Это полная ерунда!
Не доказано и нелогично.


--------------------

Ася
сюня 21 января 2011 22:26
Цитата: alaska-natasha
Я кормила сына до 1,1 года, потом решительно все это свернула, так как замучили его постоянные ночные прикладывания к груди, через каждые час-полтора. Да и чувсвувать себя стала плохо, волосы стали выпадать. Вообщем, не жизнь, а мучение. Тем более, что сын аллергик, и не понятно, на что у него высыпало: на то, что он съел или на то, что я. Да и в любом случае, дольше 1,5 лет кормить грудью не стоит - я так считаю. Лично я бы не хотела, что бы мой уже достаточно взрослый сынок пытался прилюдно задрать мне футболку в поисках груди или бы кричал на всю округу: "Дай титю!"

У меня такая же ситуация. Я если честно, считаю, что кормление грудью, должно приносить удовольствие обоим сторонам, а когда маму раздрожает, постоянное висение на "тити", то и ребёнку не слишком то и комфортно. Если кому то нравиться это занятие, о почему бы и не кормить до 3-4 или даже 5 лет, тем более детям в этом возрасте уже можно и объяснить, что "этим балуемся только дома".

МаринаМ 21 января 2011 23:19
В данном случае вопрос в позиции мамы. Можно кормить и дольше 1,5 лет, но ребенок должен знать где и как это делается. Привить подобную привычку можно, начиная уже где-то с года(но это зависит от ребенка). Кроме того, надо четко маме понимать, почему ребенок "висит" на груди. Ему может просто не хватать внимания. Если ребенку больно ограничивать нельзя, но если я понимаю, что у меня сын просто балуется, то я уже сейчас могу ему отказать. После года я точно ребенка кормить грудью на улице не буду, но дома, когда ложимся спать или ему плохо, то я не откажу. Я старшего сына отдала в садик рано ( он сосал до 3 лет), первые две недели я приходила за ним и он сразу просил грудь. Я никогда ему не отказывала, понимая что у ребенка сильнейший стресс. А потом все прошло и мы спокойно кушали только дома и ребенок прекрасно понимал(лет с 1,5 примерно), что в других местах (даже в гостях) мы этого не делаем.

axinia 21 января 2011 23:42
Кормить до года, или до совершеннолетия - это вопрос сугубо индивидуальный, считаете надо - Бог Вам в помощь, нет - то же ваш выбор. Мне, кажется вопрос в другом: действительно, крайне не приятно видеть картину матери, кормящей уже большого ребенка. Да, в законе не прописано, где и до какого возраста можно кормить, но ведь должно быть и собственное чувство приличия.

ВираНика 29 августа 2012 09:10
Мое мнение - до 4 лет это уже слишком! Я, определенно, столько кормить не буду. До 1 - 1,5 лет вполне достаточно, ну 2 года я еще могу понять. Но дальше...Хотя у меня есть такие знакомые. До 4 лет всех кормила. Но и дети маленькие в четыре года - как наш в два (хотя сами не маленькие).

Любовь
Забава 29 августа 2012 19:44
Дочке 2 и 1,кормлю до сих пор.На улице мы не ели и не едим.Но не вижу ничего в этом зазорного.Мне,например,пьяные люди неприятны на улице.Хотя это как раз в законе прописано,но все молчат,боятся...А мамочка,кормящая ребёнка-объект насмешек и отвращения....
Не нравится-не смотрите,пройдите мимо.А по поводу пользы всё давным давно доказано и нет смысла об этом говорить.А уж о такой тесной связи мамы и ребёнка,которого долго кормили,можно только мечтать!

мурзина ариадна 29 августа 2012 20:04
Согласна,что это личное дело каждого.до какого возраста кормить.Но тоже считаю этот процесс интимным.У нас в детской поликлинике не было специальной комнаты для кормления,я просилась в какой-нибудь пустой кабинет.Никто бы не посчитал зазорным кормить ребёнка двух месяцев от роду в коридоре.но я не хочу показывать грудь чужим мужчинам и тем более мальчикам-подросткам.Мне это неприятно.Да,я мать,ноя ведь не перестала быть женщиной!Боюсь,что у малыша,которого кормят грудью так долго уже есть серьёзные психологические проблемы,ему ведь не молоко нужно,а МАМА!Значит,не хватает внимания,значит дискомфортно ему! И в первую очередь надо разобраться почему,устранить причины,а потом уже отлучить от груди

ЛенИточка 31 августа 2012 14:17
Цитата: Виктория211
да дедушка правильно говорит.не знаю только правильно это или нет.но судя по нашим бабушкам и дедушкам их поколение намного здоровее чем наше.конечно я думаю что это перебор до 7 лет.и на счет того что на улице кормить это уже вообще кошмар,даже интересно как ее муж реагирует что она грудь на улице показывает.

Прошлым летом моему сыну было пол года и я его кормила на улице, тк мы целый день находились вне дома и ничего ужасного в этом нет. Во-первых существует специальная одежда для кормления, во-вторых можно прикрыться пеленкой, ну и в-третьих нормальные люди не будут разглядывать голую грудь кормящей женщины, а для не нормальных и вырез на футболке предмет созерцания))
Сейчас малышу 1,8 и сворачиваю грудное вскармливание и с прошлого лета не кормлю на улице, ему уже можно объяснить, что грудь только дома. А младенцу все равно не объяснишь и бежать до дома под крик ребенка глупо.


Просмотров: 8874
Автор: Kattry
03 ноября 2010 (21:32)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня