» » » » Как выжить на работе?

Как выжить на работе?

Как выжить на работе?

Кроме основных обязанностей по работе нам приходится выстраивать и налаживать взаимоотношения в коллективе. А это отнюдь нелёгкая задача, так как коллектив состоит из людей разного воспитания, характера и отношения к жизни.

Учимся сохранять мир:
1. Первое, что необходимо усвоить, чтобы не накалять ни с кем отношений - это не принимать участия в интригах и заговорах. Не стоит над кем-то подсмеиваться и делать колкие замечания. Таким образом, вы только настроите коллектив или начальника против себя. Если такое поведения направлено против вас самих - самый лучший способ защититься это юмор.
2. Если вы мужчина, и сменив работу, попали в женский коллектив - не отчаивайтесь. Проявляйте галантность и ни к кому не выражайте антипатии. Участвуйте в общих чаепитиях, не выражая неприятных эмоций. Доброжелательность и учтивость всегда будут высокого цениться, и, скорее всего, вам начнут отвечать тем же.
3. Запомните, как железное правило, что никогда нельзя на работе никому доверять свои неприятности и личные драмы. Помните, что завтра об этом может узнать весь офис, и вы станете «героем дня», а может даже и «героем месяца». Если вам грустно, можете сказать, что у вас головные боли.
4. Если у вас неприятная начальница, и вы не можете сменить работу, попробуйте наладить с ней отношения. Она обычный человек и её, скорей всего, волнуют те же самые проблемы. Попробуйте поинтересоваться как у неё дела, возможно, ей нужна какая-то помощь, вряд ли человек станет относиться плохо к тому, кто проявляет такую заботу, ведь мы все ценим это прекрасное качество.
5. Кроме того, все знают, что на работе лучше не иметь романтических отношений, но если всё- таки так получилось, но вы не хотите стать объектом сплетен и насмешек – ведите себя на работе только как коллеги, никаких заигрываний и знаков внимание. Не думайте, что такое поведение останется незамеченным.
6. Также задумайтесь о дружеских отношениях на работе. Стоит ли так с кем-то сближаться?! Вы можете в итоге оказаться конкурентами и потерять друга и работу.

В отношениях с коллегами по работе неизменным пусть будет для вас правило «золотая середина». Не нужно ни с кем быть в ссоре, но и сохраняя должную дистанцию, вы сохраните и работу, и своё спокойствие.



Комментарии 0 ВКонтакте


Просмотров: 1389
Автор: ежеВика
19 октября 2010 (01:35)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня