» » » Толстый вегетарианец - это возможно?

Толстый вегетарианец - это возможно?



Умам многих людей, мечтающий распрощаться с лишним весом, не дает покоя вопрос - А вегетарианцы бывают толстыми?
И ответ прост – Да! Конечно, бывают.

Нужно понять, что систем питания существует огромное множество – вегетарианство, веганство, сыроедение и привычное обыденное «всеедение», но ни одна из них не является панацеей ни от избытка килограммов в организме, ни от проблем со здоровьем, ни от ваших внутренних комплексов.

Давайте разберемся почему?

Во-первых, наш организм запрограммирован за тысячи лет нашего существования так, чтобы обеспечить наше выживание в неблагоприятные периоды. Чтобы подстраховать себя во время возможных «черных» дней, в благополучном настоящем нужно делать резервы и запасы. Так вот когда Вы употребляете в пищу, количество калорий большее, чем можете потратить в течение суток, то излишки ваше тело аккумулирует и переводит в жировую ткань про запас.
Во-вторых, подход к вегетарианству тоже у каждого свой. Кто-то почти полностью исключает из рациона продукты животного происхождения, включая яйца, молоко, кондитерские изделия. А кто-то отказывается только от мяса и рыбы, но употребляет все остальное. В первом случае питание более диетическое, чем во втором.
В-третьих, многое зависит от способа приготовления пищи. Одно дело, когда Вы едите много свежих живой еды в виде фруктов, овощей, ягод. Но совсем другое дело, когда вегетарианцы жарят, парят и варят продукты, да еще в большом количестве масла.
Резюмируя выше сказанное, общий вывод таков: «Во всем нужна мера и правильный подход».

Теперь подробно разберемся в том, каков правильный подход к вегетарианской системе питания.
  1. Замените жирные молочные продукты на обезжиренные. 
    К сравнению:
    калорийность 100 грамм обезжиренного творога – 100 ккал
    содержание белка - 18 грамм, жира -1,0 грамм, углеводов – 1,8 грамма
    калорийность 100 грамм 9% творога – 159 ккал
    содержание белка – 16 грамм, жира – 9 грамм, углеводов – 2,5 грамма
    Самую большую ценность в этом продукте представляет легко усваиваемый белок – казеин. И его содержание больше в первом виде творога, к тому же содержание жиров значительно меньше, а значит и калорий тоже. А вкусовые качества ничем не отличаются.
  2. Старайтесь как можно меньше готовить еду, тем более прибегать к услугам сковородок и фритюрниц, так как при любой термообработке в пище уничтожаются важные микроэлементы и витамины. Пользуйтесь пароварками, кастрюльками и просто ешьте свежие продукты.
  3. Занимайтесь физическими упражнениями. В идеале посещайте спортивный зал или хотя бы просто устраивайте по вечерам пешие прогулки. Благодаря увеличению активности вы приведете мышцы в тонус, улучшите кровоток, получите заряд бодрости и сожжете излишние энергоресурсы.
Хотите стать вегетарианцем – становитесь, но не ради похудения. А ради получения удовольствия от самого процесса перехода на иную систему питания. Пробуйте себя в чем-то новом, ведь новый опыт расширяет границы нашего сознания. 
 
Вопрос посетителя:
Что вы думаете о вегетарианстве и веганстве? Есть среди нас вегетарианцы или веганы (строгие вегетарианцы)? 

Я тут подумала, может быть сесть на "веганскую диету"? Может быть тогда не придется постоянно следить за фигурой? Как веганство влияет на здоровье.

Шубы из натурального меха у меня все равно нет, так что можно считать, что я уже наполовину веган. Теперь с едой надо разобраться.



Комментарии 50 ВКонтакте

Дарья 13 октября 2010 20:03
Я без мяса жить не могу вообще. Могу съесть тарелку макарон, то все равно буду голодная. А вот маленький кусочек мяса спасет меня. Так что сама никогда не стану вегетарианкой. Много раз видела как убивают свиней и кур, но впечатления особого не произвело. Вообще я думаю, что надо прислушиваться к своему организму. Если он требует мясо, то нельзя от него отказываться. Встречала много вегетарианцев, которые отказались от мяса по разным причинам. Здоровые люди. Я спрашивала их, а как же витамины и вещества, которые в мясе. Они заменяют их другими продуктами. Также встречала вегетарианцев, которые страдают избыточным весом. Если есть одну жареную картошку, то вряд ли сохранишь свою фигуру.

vaseder 13 октября 2010 20:04
Одна моя знакомая девушка - вегетарианка. Я не скажу, что она толстая, но немножко похудеть, по моему мнению, ей бы не помешало. Зато сколько проблем доставляет ей ее диета! Когда она идет в кафе, то очень долго выбирает себе подходящее меню, когда мы вместе собираемся на пикник - то предусматриваем специально для нее вегетарианские блюда (хотя, как на зло, все самое вкусное почему-то всегда с мясом). А еще она иногда ездит с друзьями на шашлыки, и при этом, разумеется, ничего не ест... Ее друзья и приятели при каждой встрече не устают задавать ей вопросы, типа:
- А как тебе живется без мяса?!
- И что, тебе совсем не хочется попробовать?
- А что ты чувствуешь, когда ощущаешь мясной запах?!
- А почему ты решила стать вегетарианкой?!!...и т.п.
Наверное только благодаря нормальной самооценке у нее не выработался до сих пор комплекс неполноценности...

Unika 13 октября 2010 21:14
Ну, если вегетарианец постоянно ест картошку, или мучное, например, естественно, худым он не будет .
А вообще - это дело сугубо индивидуальное. Нужно знать хотя бы уровень своего гемоглобина. Некоторые считают, что надо выбирать диету по группе крови и т.п. Все-таки многое зависит от физической нагрузки и образа жизни. На юге проще прожить на фруктах, чем на севере.
Если вегетарианство строгое, и не предполагает употребление не только мяса, но и животных белков (яиц, молочных продуктов) - это уже сложнее, эти белки как строительный материал для организма нужно заменять растительными белками (их много в бобовых, особенно в чечевице).
А вообще в природе самые сильные и выносливые животные - отнюдь не хищники, а травоядные (слоны, буйволы и т.п.) :). Так что при желании (и возможности) прожить без мяса можно.
Но может быть проще попробовать соблюдать посты?

Eternal Autumn 13 октября 2010 21:47
У меня есть друг, музыкант. Он самый натуральные вегетерианец, но он просто ШАРООБРАЗНЫЙ. Представьте, ведь веганам можно есть чипсы, макароны (те, которые без яиз), хлеб, картошку... ну и т. д. Можно найти целую кучу вскяких калорийных продуктов и не естъ мяса.
Другое дело - сыроеды. Это не просто веганы, эти люди еще и не готовят пищу. Вот они действительно очень худые. Но это еще и очень вредно.

EvaLaver 21 октября 2010 19:38
Я полгода не ела мясо, только недавно потихоньку начала вводить его в рацион. Перестала есть неожиданно даже для себя самой - не хотелось и всё, хотя давно хотела стать вегетарианкой из-за жалости к животным. Вес у меня лишний есть и никуда он за эти месяцы особенно не делся, зато гораздо лучше стали волосы, ногти и кожа.
Что касается здоровья, то не забывайте, что человек всю свою историю был мясоедом. Вещества, содержащиеся в мясе, необходимы для наших обменных процессов. Я только из-за этого вернулась к его поеданию, да еще муж на мозги вечно капал.
Для похудательного эффекта исключите из рациона жирные сорта мяса, реже его кушайте, введите больше рыбки и овощей. Везде нужен разумный подход.

Александра 22 октября 2010 12:01
Главное, что нужно сделать перед переходом на вегетарианское питание , это нужно сходить к диетологу!( как бы это не звучало! Но надо!)
Так как Вес может теряться, как и холестерин в крови будет снижаться, но постепенно организм привыкший получать животные белки - может начать постепенно ухудшаться.
Можно даже по началу этого не замечать..но потом получить не лучший результат!
Просто есть такая часть людей - которая психологически и физически вполне могут обходится без животных белков, другим же катастрофически противопоказано вегетарианство и веганство -(


--------------------

BritaniGOLD 25 октября 2010 12:17
У меня есть знакомая парочка вегетаринцев) Так вот и он и она оч худенькие) Хотя сами все готовят, да и мне парочку оч вкусных блюд посоветовали :))))
но вот в кафе действительно проблемотично. Да и мучного особо не поешь - ибо там почти везде есть яйца!


--------------------

kat_nezloba 28 октября 2010 20:08
Чаще это люди нормальной или худощавой комплекции. Сама вегетарианка, при росте 173, ношу 44 размер, при этом веду активный образ жизни, так что, худышкой меня не назовешь. Некоторые даже набирают вес, по сравнению со своей до вегетарианской/веганской жизнью. Это происходит в том случае, если в рационе начинают преобладать сладкие фрукты, сухофрукты и орехи. Но, чаще, лишний вес, если он был, уходит. Сильнее всего худеют сыроеды. Но , если честно, такой вариант я не поддерживаю и здоровым не считаю, хотя может кто-то и оспорит. Веганство может по разному отразиться на здоровье, смотря как скорректируете свой рацион. Но совсем отказываться от молочки я бы не советовала.

Рыся 28 октября 2010 22:59
Я никогда о вегетарианстве даже не задумывалась, считаю, что это все лишь модные заморочки :) Сегодня это активно продвигается, на это вводится мода, придумываются какие-то мотивации для того, чтобы стать веганом... Но кто поручится, что завтра очередные "британские ученые" не откроют, что без мяса организму не просто наносится вред, а даже организм начинает медленно умирать (утрирую конечно)? Если уж так любите мясо, не надо от него отказываться - все равно не выдержите, да и вредно это - в чем-то себе НАСТОЛЬКО отказывать.

А по поводу похудения... Я вообще считаю диеты если не бредом, то во всяком случае не особо полезными для здоровья. Какая фигура дана - такая и будет, и после прекращения диеты все вернется на круги своя. Лучший способ похудения - физические нагрузки. Ну и сладким не увлекаться :) А главное - любить себя такой, какая есть :)


--------------------

Зимняя 18 января 2011 03:18
Моя подруга, вегетарианка, очень полная. Очень. Но она есть в основном булку. Иногда овощи. Вегетарианство - тоже дорогое удовольствие. Если можно съесть кусочек мяса и ощутить сытость, то тут такое не пройдет, и вегетарианцаы стараются заполнить желудок. чтобы ощутить сытость.

Gloria 19 января 2011 01:18
Цитата: Зимняя
...вегетарианцаы стараются заполнить желудок. чтобы ощутить сытость.

Соответственно, желудок растягивается и получаются пузатенькие вегитарианцы. Вспомните передачи о путешествиях в нетронутые цивилизацией уголки, где живут племена - вегетарианцы.... у них такие пузики, что пивное пузо многих современных, цивилизованных мужчин - это просто ничто, по сравнению с ними.

Екатерина
Kattry 19 января 2011 15:28
Цитата: Gloria
Цитата: Зимняя
...вегетарианцаы стараются заполнить желудок. чтобы ощутить сытость.

Соответственно, желудок растягивается и получаются пузатенькие вегитарианцы. Вспомните передачи о путешествиях в нетронутые цивилизацией уголки, где живут племена - вегетарианцы.... у них такие пузики, что пивное пузо многих современных, цивилизованных мужчин - это просто ничто, по сравнению с ними.

Да что там! Я на хомяка своего смотрю. Вегетарианец 100%, а такой жирный стал!
Поросята тоже вегетарианцы, но у них такой жирный слой сала! И все они, как и мы, млекопитающие.

Короче, вегетарианство для похудательной диеты - это не вариант.


--------------------

Ladushka 19 января 2011 20:39
Понятно, что для диеты это не подходит. А вот как для здоровья? Ведь мясо содержит и жиры. и белки. Где вегетарианцы получают эти вещества??

Iren2011 20 января 2011 06:09
Цитата: Soloomio
Что вы думаете о вегетарианстве и веганстве? Есть среди нас вегетарианцы или веганы (строгие вегетарианцы)?

Я тут подумала, может быть сесть на "веганскую диету"? Может быть тогда не придется постоянно следить за фигурой? Как веганство влияет на здоровье.

Шубы из натурального меха у меня все равно нет, так что можно считать, что я уже наполовину веган. Теперь с едой надо разобраться.


Я сама по себе не ем животных, вообще не приемлю жирную и соленую пищу. Питаюсь только овощами и редко рыбкой и все. Да и мой график даже не подходит для большего питания. Я-танцую, двигаюсь и постоянно занята делом, так что кушат не хочется. А стала я вегетарианкой по своему собственному желанию, чтобы поправить здоровье и обеспечить сее долгую молодость, красоту и здоровье. Вегетарианцы не толстеют. У них ест все для того, чтобы они были довольны и имели хорошую форму. Наоборот, следует простым людям брать с них пример. Начать себя ограничивать в питании!


--------------------

НатаБрикс 6 ноября 2011 10:59
Если едите рыбу - это ПЕСКЕТАРИАНСТВО! Вегетарианцы по определению не употребляют животных, птицу, морских обитателей и насекомых тоже. Если из животной пищи употребляете только яйца - ОВО-вегетарианка. Если молоко - ЛАКТО-вегетарианка. А вообще если говорить о веганах, они не ходят по деревням, чтобы выпускать на волю коров и куриц, и не ругаются с сельскими жителями на тему милосердия. Потому как главное, что волнует настоящего вегана - это принятие людьми на себя ответственности за собственные поступки. Хотите съесть барана - растите его и забивайте САМОСТОЯТЕЛЬНО! Это не трава, а существо с очень развитой нервной системой, любое животное ощущает боль, а также им доступны многие проявления, которые характерны и для человека тоже. Поэтому спихивать ответственность на ужасающие бойни, где полуживых животных режут на части, сдирают кожу и т.п. - а это давно не секрет для большинства людей!- и ферм по производству молока и мяса, где животные всю свою небольшую жизнь проживают, как рабы и не видят белый свет, зеленую траву и солнышко, только увечья и побои - вот чего нельзя допускать! Купить кусок упакованного мяса в магазине или готовую колбасу может любая гламурная блондинка. А как заходит речь о мясобойнях, то начинается: все такие утонченные! Интеллигентные! Детям тоже преподносятся лицемерные картинки с милыми хрюшками, которые только и "мечтают" попасть тебе в тарелку! Интересно, мнение хрюшек об этом спрашивал кто-нибудь? Боритесь с лицемерием, бойкотируйте животноводство, эту адскую машину по перемалыванию кровавых тел и человеческих душ! Кому интересно, посмотрите фильм "EARTHLINGS". А к бабушкиной коровке в гости приезжать - ваше личное дело. Этот вопрос не стоит на повестке дня. Просто единственный действенный способ борьбы с грязным бизнесом на смерти - это покупательская пассивность! Не будете покупать всякую дрянь - выпускать ее тоже перестанут. А полезного мяса сейчас нет. У меня друзья учились на соответствующих специальностях, так побросали все, а кто и до сих пор оправиться не может от шока! А ведь не вегетарианцы! Но некоторые ими стали! После прогулок по фермам, а также по комбинатоам, где разные продукты производят... Вы вообще в курсе, что вы едите?? Вас бы стошнило, если бы узнали......

Janssi 6 ноября 2011 13:48
Проповедники подтянулись. :)
А как же яйца!? Это же зародыш новой жизни, которого если съесть, то он никогда уже не увидит ни зеленой травки, ни весеннего солнышка! Ну если разобраться, то растительность - это тоже живая природа, реагирующая на воздействие окружающей среды, рождающаяся и умирающая, терпящая дискомфорт и боль. Может надо нам всем просто сдохнуть, чтобы никто и ничто не пострадало?
Не надо палку перегибать. Человек всеядный и ему нужен полноценный и разнообразный рацион для развития. Да, кому-то достаточно только овощей и проросших семян не потому что он убежденный веган, а потому что организм мясо не принимает, что-то типа аллергии. А кто-то наоборот без куска мяса заболеет и умрет .

Согласна лишь с тем, что люди слишком много едят, через чур много, и мяса - в том числе, а для нормальной жизни нужно гораздо меньше еды.

Тасамая 6 ноября 2011 14:18
Цитата: НатаБрикс
Потому как главное, что волнует настоящего вегана - это принятие людьми на себя ответственности за собственные поступки. Хотите съесть барана - растите его и забивайте САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Ну что за бредятина! Полное отсутствие здравомыслия!
Во-первых, ГДЕ его растить?
Во-вторых, если каждый будет растить для себя барана и тратить на это массу времени, то кто тогда будет заниматься развитием науки, техники, думать о других аспектах выживания человечества, помимо кормежки? А как же разделение труда?

Это были риторические вопросы. Дискуссию с настолько ограниченным в мышлении человеком вести нет времени и желания.

НатаБрикс 8 ноября 2011 00:22
Оскорбить всегда проще и тем самым спуститься на ступень ниже оппонента. Разделение труда, связанного с убийством - тема отдельная. Киллер - тоже профессия. Один заказал, другой исполнил. Разделение труда. Только ответственность-то на обоих! Это осознавать надо, вот и все.

НатаБрикс 8 ноября 2011 00:33
Я не проповедник, хотя вегетарианка. Говорю то, что знаю, а вас никто не заставляет веганами быть. Насаждать бесполезно, любой выбор должен идти от человека и быть искренним. А на фигуру хорошо влияет строгое вегетарианство. Молоко и мясо формируют целюллит. Честно признаюсь, из собственного опыта! Когда перестала есть мясо и молоко почти исключила (иногда ем блюда с сыром в кафе, при ограниченном выборе), целюллит исчез. Я даже не ожидала. Но я не худышка, просто стройная и немного спортивная. Все есть, что необходимо.)))

Yagodka 8 ноября 2011 01:05
Скоро сбудется мечта вегетарианцев - животных выращивать на забой не будут, или будут, но не в таких масштабах. Но т.к. мясо (животные белки и прочее) необходимо человеку, то его будут выращивать искусственным образом, помещая клетки, например, свиньи в белковый бульон - питательную среду. Лет через 12-15 обещают выложить такие продукты на полки магазинов :)). Но это все делается не из безграничной любви к животным, а из-за ограниченности ресурсов и бешеного роста населения земли.
Увы, сейчас без скотобоен обойтись нереально, в каких бы истериках не бились вегетарианцы.

НатаБрикс 8 ноября 2011 16:30
В истериках бьются неуравновешенные люди, от взглядов это не зависит.))) Если обойтись без мяса нереально, то как же люди обходятся?)) И не в одном поколении! Насчет выращивания клеток - пусть выращивают человеческие клетки получше и на них проводят опыты! А то на животных все тестируют, те погибают в муках, а лекарства все равно дают страшные побочные эффекты, даже пройдя тесты, как положено. Много разговора о том, что животные = это очень неблизкие к нам по природе существа, потому есть их этично. А лекарства тестируются, и косметика тоже, на них же, и предполагается, что результат может пригодиться человеку! Бред и противоречие налицо.

Юкка 8 ноября 2011 18:05
Спорить совершенно бесполезно. Я хоть и мало ем, потому что слежу за фигурой, но очень люблю мясо и прекрасно знаю, что без мяса мне будет плохо, т.к. уже пробовала его выкинуть из рациона. Усталость, разбитость, снижение иммунитета...
Кому-то мясо вредно, и он интуитивно становится вегетарианцем. Да и пожалуйста! Тем кто его любит больше достанется.Некоторые люди не переваривают лактозу или глютен, и преспокойно живут без содержащих эти вещества продуктов. И что, теперь они должны бить себя пяткой в грудь и орать на каждом углу всякую ересь в пользу безглютеновых и безлактозных продуктов?
А такие проповеди от фанатиков вегетарианцев только раздражают, не более того.

Колька 8 ноября 2011 18:12
Я не вегетарианка, но мяса ем очень мало и исключительно парное и нежирное, или потроха. Просто диета у меня такая для здоровья. Вегетарианцев искренне не понимаю и считаю их не очень здоровыми людьми, у которых либо с ферментами для пищеварения, либо с головой не все в порядке. Живите себе спокойно, никто же не заставляет вас есть мясо. Но не надо насаждать свои убеждения, очень спорные, надо сказать. Не надо стращать мясоедов загубленными душами животных и антисанитарией на фермах.

гость 22 июня 2012 19:22
Сыроеды никогда не будут относиться к разделу - вредно ) Так как это самая здоровая пища !

Anushka 14 августа 2012 01:57
Высказался лишь один вегетарианец, и написал свое смнение только после всех высказываний мясоедов о том, что без мяса не прожить. а говорят потом, что вегетарианцы навязывают свою точку зрения. На своём опыте знаю, что вегетарианцы подвергаются каждодневным допросам: а почему? да как ты живёшь? А что ты ешь? И как же без колбасы? Да ты умрёшь! До добра это не доведёт!

А навязываем всё же мы...
Странно...

Есть научные данные о том, что римские гладиаторы были вегетарианцами. А так же не секрет, что многие спортсмены не ели (едят) мяса (Тайсон, Мухамед Али, Брюс Ли, Иван Поддубный и др.)

Сначала стоит углубиться в вопрос, а уже потом выдавать "ФАКТЫ" о том, как неполезно вегетарианство. Про белки, аминокислоты и т.п. - будет интересно, нацйдёте где почитать, много времени не займет. Через неделю уже картина для вас станет более ясна.

AzaLeo 26 августа 2012 19:38
У меня знакомый вегетарианец очень любит макароны с соусами - может только ими питаться. Он очень большой, очень упитанный. Так что, вегетарианцы могут быть и толстыми.

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 26 августа 2012 19:52


Крестная моя, со своим мужем окло 30 лет не едят мяса и прекрасно живут. Про таких людей говорят-люди без возраста. Сама не ела яса 2 года, но по требованию организм, как сказали врачи-кристальный желудок, мясо все же пришлось начать опять есть.

Польза веганства: меньше потеешь. хорошо работает желудок, легче переносится жара и длинные пути. Люди веганы полнеют, ведь продукты-то разные и комплекия, гены-тоже.

По истечеии времени действительно появляется жалось к животным и отвращение к запаху мяса и вида.

Попробуйте для начала устраивать небольшие веган-дни, примерно, неделю в месяц, прислушайтесь к вашему телу, не уму, нравится ли ему такой подход. а потом решите, нужно вам это или нет.

Удачи вам!


--------------------

ВираНика 4 сентября 2012 22:10
Я могу жить без мяса, но по моему мнению человек должен питаться полноценно - и каша и мясо, и вода и молоко...

Vikkitoria 4 сентября 2012 22:29
Я была вегетарианкой около двух лет, сейчас уже полгода веган. Чувствую себя отличнейше, намного лучше, чем при мясоедении. Зря вы так расписываете неудобства)) Да, на шашлыки не ездим, да, чуть дольше изучаем меню в кафе, но это того стоит, энергии больше, настрой позитивнее! Про то, что веганом быть дорого, это сущий бред. Сколько стоит мясо? Колбаса? А качественное мясо, без ГМО, красителей, глутаматов и прочей дряни?;) Овощи, конечно, нынче тоже надо усердно выбирать, но это проще и дешевле.
Да, веганы не едят булки, так разве ж это минус? Что полезного то в них?
Советую вам, если правда созрели, не диетничать, а просто плавно переходить на другой образ жизни. Если не созрели, лучше и не пытайтесь: только нервы попортите себе и впечатление - другим. А мучить организм "перескоками" по разным типам питания ну совсем смысла нет.

Vikkitoria 4 сентября 2012 22:36
Ой, про фигуру: при росте в 163см я до родов весила 49 кг, сейчас сыну 10 месяцев, вешу 51 кг, возвращаю форму легко, долго тянула с началом занятий.
Помимо того, что исключила из рациона все продукты животного происхождения, кроме меда, я также отказалась от изделий из муки высшего сорта, маргарина, дрожжей.
Кушаю овощные супчики, салаты, вкуснейшие ржаные макароны, крупы, фрукты, овощи. Не насилую себя и при виде пирогов слюной не истекаю, мне всего хватает.

Заметила, что стала лучше понимать свой организм и его потребности.

мурзина ариадна 11 сентября 2012 13:32
Я думаю,вес от этого вообще не зависит.Я ем всё,мне 35 лет,но перед второй беременностью весила столько же,сколько и перед первой 42 кг.Рост 165 см.Недавно видела передачу,где специалист ,изучающий состав крови,рассказывал,что очень редко видит"здоровую во всех отношениях кровь"-только у сыроедов! А вот у вегитарианцев с кровью такие же проблемы,как у остальных,причём зачастую повышенный холостерин.

Кукушечка 27 сентября 2012 23:50
Я, например, не наедаюсь одних фруктов и овощей. Когда отказываюсь от мяса и рыбы, я постоянно испытываю чувство голода. Може, просто нужно привыкнуть к этому. Говорят, что вегетарианская пища полезна для организма, но для отказа от мяса-рыбы нужна большая сила воли.


--------------------

;женя 8 октября 2012 22:01
Я сама по себе не ем животных, вообще не приемлю жирную и соленую пищу. Питаюсь только овощами и редко рыбкой p.s кошки это тоже не животные?

Анастасия
Сметана 9 октября 2012 00:03
ну,есть вегетарианцы так сказать по убеждениям-хз какая у них комплекция...
я например вегетарианка с рождения-так сложилось,что аллергия на мясо,белок, рыбу ,курицу и т.п. преследует постоянно.
Ощущаю себя честно говоря мерзко. Всего хочется. Готовлю мужу мясное что-то,а сама с ума схожу от желания съесть что нибудь...Не дай бог кому нибудь конечно.
А по состоянию здоровья-один чёрт язва желудка есть.

Ирина34 30 октября 2012 02:35
Я ово-вегетарианка, т.е. не ем мясо-рыбу-молочные продукты, только яйца, штуки 3-4 в неделю. Проблемы с весом как у всех: начинаешь налегать на еду, сразу поправляешься:))

Dibti 31 октября 2012 17:03
Я 3 месяца живу без мяса и многих других продуктов. Всё в порядке. Похудела, здоровье поправила.
Но я не вегетарианка. И вегетарианцев толстых я видела. Например, мой хомяк.

Дмитрий2012 15 ноября 2012 23:05
Бредового бреда конечно у человечества всегда было в запасе на несколько столетий вперёд. Людям нравится создавать "свои" версии что есть хорошо, а что плохо. Потому, что это удобно. Удобно ведь, что то что я люблю - это хорошо? Удобно! И плевать, что это вредно. Я люблю это, и значит оно уже не так вредно. Но почему бы этот вопрос не изучить на глобальном уровне? Прочитать научные статьи на тему "холестерин и его содержание в продуктах". Кто нибудь знает о том, что в продуктах растительного происхождения холестерина нету вообще? Просто не бывает по природе. Весь холестерин в мясе, в молоке, короче в продуктах животного происхождения. А потом стоит поинтересоваться тем, что же есть такое холестерин и к чему приводит его излишек в организме. Кстати, интересный факт. Чем более важный орган в организме, тем больше в нём холестерина. На 100 гр. говяжьих мозгов приходится 1000 мл. холестерина. Это просто убийство сосудов! Думайте сами, решайте сами, есть или не есть. Моё личное мнение - настоящее удовольствие не может приводить к разрушению сосудов! Что это за удовольствие такое? Почему никто не пишут статей на тему вреда фасоли или персиков? А? Ты просто любишь это или нет, но все знают, что вреда там никакого(разве что какая-то индивидуальная непереносимость). А мясо вопрос очень спорный, и спорят о нём так долго лишь потому, что люди привыкшие с пелёнок его есть, просто не могут перестроить своё сознание, питая иллюзии о полезности и вкусности мяса! Мясо - такая же иллюзия, как сигареты - мнимое удовольствие, ведущее за собой разрушение организма. Но мы не верим этому, потому что в нашем понимании разрушение, это чтобы прямо здесь и прямо сейчас! Мы не умеем следить за медленно текущими процессами. Для эксперимента достаточно не есть мясо месяц. И внимательно пронаблюдать. У меня за это время нормализовался сон, стал легче утром просыпаться, мне захотелось заняться спортом, я стал с удовольствием бегать по утрам, я стал лучше ощущать вкус еды, через какое-то время я начал замечать неприятный запах от мяса. Недавно был в гостях, а там в духовке готовились куриные крылышки. Так я был на балконе, пока они готовились, потому что запах был просто невыносимо жуткий! Такой неприятный, даже объяснить не могу! Конечно на меня там смотрели, как на дебила, но это не важно. Важно, что начинает иначе работать обоняние. Стали лучше ногти и волосы. Немного похудел. Поменялись вкусовые предпочтения. Вдруг начало нравиться то, что раньше вобще не нравилось. Стал обожать свежевыжатые соки! И это всего лишь год без мяса! Так что не стоит кому либо что-то доказывать. Мне всё равно виднее, чем тому, кто только говорит о вреде вегетарианства, но сам его не пробовал! Я был по обе стороны этого вопроса и точно знаю где лучше)))


Елена2012 21 ноября 2012 20:24
у меня подруга за год вегетарианства прибавила 25 кг. на макарошках разнесло.

Keijinkavamoto 3 февраля 2013 21:37
Знаешь, я с детства вегетарианка. Видела много раз, как убивали кур и свиней, и меня это не то что тронуло, я возненавидела людей за их жестокость и бессердечность. Я брезгливо относилась к свиньям, но когда увидела их глаза, услышала их крики в момент когда им перерезали горло, брезгливость у меня появилась к людям. Как легко они говорят: "Не могу без мяса..." А если я не могу без штанов из кожи какой-нибудь тупой блондинки, которая всю жизнь жрала мясо и носила чей-то мех? И хочу разделать какого-нибудь парня, который наслаждаясь своей силой отпиливал голову у сопротивляющегося животного. Вегетарианцев воспринимают как людей которые против насилия, а я за то чтобы проучить людей. Заставить бы вас жрать друг друга, если уж без мяска не можеца. Педофил не может без детишек, маньяк без жертвы, так чем же вы отличаетесь. Вы занимаетесь официально разрешенным преступлением и даже не хотите задумываться, а если и задумываетесь, то считаете что так и надо. Почему животные должны отдавать жизнь за очередную шубку в вашем гардеробе (не каждый человек своею жизнью пожертвует ради друга). Вы бы попросили своего мужа отдать жизнь за то, чтобы приобрести сумочку из его кожи? Это бы посчиталось ненормальным. Даже когда человек на войне, он не хочет дешево отдавать свою жизнь. Он хочет насладиться ею в полной мере, так почему ради наших тупых желаний животные не могут насладиться своей жизнью? Когда же им жить и где, чтобы их оставили в покое? Когда им воспользоваться тем временем, которое им дала жизнь?

Икару 11 февраля 2013 17:58
Убедила, начну есть мясо только через твой труп, идет? Правильно, зачем стращать, давай сразу к делу. А чтоб добро не пропадало, из твоей кожи сумочку сделаю. Давай встретимся, я вся в предвкушении. А о твоей загубленной душе, так и быть, не буду беспокоиться.

Ивонна
Ivonna 15 февраля 2013 13:05
Надо же никогда не видела толстых веганов! :))) Какое-то время сама была веганкой, но не скажу, что я прям поменялась, когда стала есть мясо, ну если только пару кило. А булки да, это зло... Будут толстым от них и веганы и мясоеды :)

Елена
Хелен 15 февраля 2013 17:41
Я когда перешла на такую диету - у меня пропали месячные. Потом колола уколы, чтобы их вызвать. Так что мне это не подходит явно.
Лучше практиковать здоровое питание, а не вегетарианство и т.п. И вегетарианцы могут быть полными, ведь они едят булки, шоколад.

Елена
Хелен 15 февраля 2013 17:45
Цитата: Keijinkavamoto
Знаешь, я с детства вегетарианка. Видела много раз, как убивали кур и свиней, и меня это не то что тронуло, я возненавидела людей за их жестокость и бессердечность. Я брезгливо относилась к свиньям, но когда увидела их глаза, услышала их крики в момент когда им перерезали горло, брезгливость у меня появилась к людям. Как легко они говорят: "Не могу без мяса..." А если я не могу без штанов из кожи какой-нибудь тупой блондинки, которая всю жизнь жрала мясо и носила чей-то мех? И хочу разделать какого-нибудь парня, который наслаждаясь своей силой отпиливал голову у сопротивляющегося животного. Вегетарианцев воспринимают как людей которые против насилия, а я за то чтобы проучить людей. Заставить бы вас жрать друг друга, если уж без мяска не можеца. Педофил не может без детишек, маньяк без жертвы, так чем же вы отличаетесь. Вы занимаетесь официально разрешенным преступлением и даже не хотите задумываться, а если и задумываетесь, то считаете что так и надо. Почему животные должны отдавать жизнь за очередную шубку в вашем гардеробе (не каждый человек своею жизнью пожертвует ради друга). Вы бы попросили своего мужа отдать жизнь за то, чтобы приобрести сумочку из его кожи? Это бы посчиталось ненормальным. Даже когда человек на войне, он не хочет дешево отдавать свою жизнь. Он хочет насладиться ею в полной мере, так почему ради наших тупых желаний животные не могут насладиться своей жизнью? Когда же им жить и где, чтобы их оставили в покое? Когда им воспользоваться тем временем, которое им дала жизнь?


Таких людей все-таки в меньшинстве, а один в поле не воин. Никогда не будет вегетарианства на всей Земле.
И пока мы не знаем откуда есть пошел человек, как зародилась жизнь, нельзя утверждать, что человек не может есть мясо, что это не естественно.

Икару 16 февраля 2013 18:44
Цитата: Хелен
Цитата: Keijinkavamoto
Знаешь, я с детства вегетарианка. Видела много раз, как убивали кур и свиней, и меня это не то что тронуло, я возненавидела людей за их жестокость и бессердечность. Я брезгливо относилась к свиньям, но когда увидела их глаза, услышала их крики в момент когда им перерезали горло, брезгливость у меня появилась к людям. Как легко они говорят: "Не могу без мяса..." А если я не могу без штанов из кожи какой-нибудь тупой блондинки, которая всю жизнь жрала мясо и носила чей-то мех? И хочу разделать какого-нибудь парня, который наслаждаясь своей силой отпиливал голову у сопротивляющегося животного. Вегетарианцев воспринимают как людей которые против насилия, а я за то чтобы проучить людей. Заставить бы вас жрать друг друга, если уж без мяска не можеца. Педофил не может без детишек, маньяк без жертвы, так чем же вы отличаетесь. Вы занимаетесь официально разрешенным преступлением и даже не хотите задумываться, а если и задумываетесь, то считаете что так и надо. Почему животные должны отдавать жизнь за очередную шубку в вашем гардеробе (не каждый человек своею жизнью пожертвует ради друга). Вы бы попросили своего мужа отдать жизнь за то, чтобы приобрести сумочку из его кожи? Это бы посчиталось ненормальным. Даже когда человек на войне, он не хочет дешево отдавать свою жизнь. Он хочет насладиться ею в полной мере, так почему ради наших тупых желаний животные не могут насладиться своей жизнью? Когда же им жить и где, чтобы их оставили в покое? Когда им воспользоваться тем временем, которое им дала жизнь?


Таких людей все-таки в меньшинстве, а один в поле не воин. Никогда не будет вегетарианства на всей Земле.
И пока мы не знаем откуда есть пошел человек, как зародилась жизнь, нельзя утверждать, что человек не может есть мясо, что это не естественно.

Такое оправдание для трусов и слабаков, презирала подобные черты и в себе и в других. Одна в поле воин уже более 20 лет. И еще повоюю. Из себя то дурь еще в детстве выбила. Можете продолжать холить и лелеять свое изнеженное тело, есть трупы на тарелочке, и проливать крокодиловы слезы, просматривая какой-нибудь жалостливый фильм. Люди способны на сочувствие только когда это их не касается, на деле же. Как они проклинают людей, которые не оказали им снисхождение. Как они жалуются что кто-нибудь не помог им в трудный момент. И как же они холодны и расчетливы, когда дело касается.их. Раз так, нужно придумать колбасу из человечины (человетчина). Скоро не останется свободного клочка земли от могил, так чего же добру пропадать, все мясо на мясокомбинат. И пусть люди жрут себя сами.

Екатерина
Kattry 23 февраля 2013 12:41
Image


--------------------

Кукушечка 5 марта 2013 13:09
Думаю, что вегетарианцы тоже могут быть толстыми. Ведь им не запрещено есть хлеб, макароны и мучные изделия. А если злоупотреблять этими продуктами, то и без мяса можно растолстеть.


--------------------

гость Natasha 29 марта 2013 19:43
Поддерживаю, ! живу в Германии- тут огромное количество веганов! очень много веганских кафе и ресторанов, продуктов, этичной одежды и обуви. Я рада, что все таки человечество идет по пути гуманизма. Даже самый сильный человек Германии Patrik Baboumian веган . И российский чемпион мира атлет Алексей Воевода веган и сыроед. погуглите и посмотрите на них.
Где им белков или чего то не хватает?Так что думаю что человечество идет правильным путем!
http://de.wikipedia.org/wiki/Patrik_Baboumian

гость Natasha 29 марта 2013 19:45
http://de.wikipedia.org/wiki/Patrik_Baboumian
живу в Германии- тут огромное количество веганов! очень много веганских кафе и ресторанов, продуктов, этичной одежды и обуви. Я рада, что все таки человечество идет по пути гуманизма. Даже самый сильный человек Германии Patrik Baboumian веган . И российский чемпион мира атлет Алексей Воевода веган и сыроед. погуглите и посмотрите на них.
Где им белков или чего то не хватает?Так что думаю что человечество идет правильным путем!

салатница 2 мая 2013 00:52
Вот заметила я: короткие сообщения -- все от мясоедов! У них даже терпения нет писАть больше, видать М Я С О их зовёт на кухню. А вот растительноядные -- как раз обладают той самой выдержкой, чтобы писать УОТ ТАКИЕ статьи. Лично я зачиталась! А вот про булки и прочую хрень -- нее, не природная это еда, поэтому и толстеют от неё. Чем больше человек прикладывает к приготовлению времени-- тем еда вреднее становится. По этому признаку, я, естественно в противовес обществу, твердящему о ПОЛЬЗЕ МЯСА, начала его употреблять СЫРЫМ. Но уже и от этого отошла.Мясоеды , в основном, не на пользе зацикленно, а на вкусе. Вспомните хоть одну рекламу про мясные продукты : НИ В ОДНОМ ролике ещё не сказале БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ ! Только ЕЩЁ БОЛЬШЕ ВКУСА говорят !

МариМари 27 августа 2013 21:19
НатаБрикс, Икару, какие вы молодцы, спасибо вам !))) Есть еще, оказывается, вменяемые люди. Меня уже почти подвесили на вертеле все знакомые за мое вегетарианство. А сами то...


Просмотров: 25221
Автор: Soloomio
13 октября 2010 (18:57)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня