Крапивница.



Был ли у Вас данный вид аллергии?В чем была причина появления? Как лечились?



Комментарии 15 ВКонтакте

Екатерина
Kattry 28 сентября 2010 17:52
У Вас проблемы с крапивницей? Как Вы ее определили?


--------------------

Вадик 28 сентября 2010 18:04
Симптомы пациента указывают именно на крапивницу:волдыри на кожи, похожие на те, что образуются после контакта с крапивой, зуд в местах поражения.

AzaLeo 28 сентября 2010 18:36
Цитата: Вадик
Симптомы пациента указывают именно на крапивницу:волдыри на кожи, похожие на те, что образуются после контакта с крапивой, зуд в местах поражения.
И что пациент думает? Если смог поставить себе диагноз, значит примерно может прикинуть, в связи с чем он у него.
Пусть адвантаном помажет, супрастину выпьет и воды простой побольше попьет, а лучше мочегонного.
Если не поможет - вперед ко врачу. К дерматологу.

Kiss 7 ноября 2010 03:15
Крапивница - коварное заболевание, которое может давать осложнения в виде гигантской крапивницы или отека Квинке. И идти надо не к дерматологу. а к аллергологу.

Виктория211 10 ноября 2010 22:36
Для устранения кожного зуда и снятия воспаления используют фито ванны. Например, такую: готовят настой майорана из 200 г растения и двух литров кипятка. Получившийся настой доливают в ванну для купания.
Изнуряющий зуд можно утихомирить, приняв горячую ванну с питьевой содой. Достаточно одного стакана соды, растворенной в ванне.
Неплохое успокаивающее действие оказывают компрессы из листьев лопуха.

Kiss 29 ноября 2010 20:53
Цитата: Виктория211
Для устранения кожного зуда и снятия воспаления используют фито ванны. Например, такую: готовят настой майорана из 200 г растения и двух литров кипятка. Получившийся настой доливают в ванну для купания.Изнуряющий зуд можно утихомирить, приняв горячую ванну с питьевой содой. Достаточно одного стакана соды, растворенной в ванне.Неплохое успокаивающее действие оказывают компрессы из листьев лопуха.

Как аллергик со стажем, я бы не советовала при крапивнице принимать горячие ванны. Крапивница и так достаточно "горячее" заболевание, так как это по сути воспаление на коже, хоть и локальное.

Gloria 29 ноября 2010 21:06
Я бы не стала давать или слушать советов. Для начала, с помощью врача, определите что это на самом деле, и если аллергия, то, чем вызвана. Лишь потом, исходя из этого можно начинать лечиться. Иначе, можете наслушаться советов народных целителей и только усугубить положение.

Kiss 29 ноября 2010 21:08
Проо то, что сходить к врачу - согласна.
А вот про то, что он сразу определит, от чего аллергия - это утопия, к сожалению... Везет тому, у кого явная связь между причиной аллергии и самой аллергией.
Я мучаюсь уже 20 лет, и пока ни один доктор толком не помог.

alaska-natasha 29 ноября 2010 21:14
У меня как-то раз была крапивница или что-то похожее. Отдыхали с мужем в санатории, сходила в первый день в бассейн, а там была очень хлорированная вода. Господи, как у меня все тело зудело и чесалось дней 5, ничего не помогало, на кларитин, ни супрастин, ни мази, которые мне посоветовали в аптеке. Потом уже вспомнила про крем гистан,одна моя знакомая мучается дерматитом, только этот крем ей помогает. Я намазалась вся гистан, реально принес облегчение почти сразу.

Kiss 29 ноября 2010 21:26
Мне гистан - как мертвому припарка...Только гормональные помогают, но не будешь же ими мазать постоянно лицо...Это ужас какой-то. Шею сегодня намазала элокомом, немного отдохну от боли.

vikysya 29 ноября 2010 21:31
Я считаю что кожные болезни лучше лечить у специалистов.Сама столкнулась с кожной болезнью, лечилась 3!!! года.Прошла всех врачей, сдала все анализы (по результатам кстати я была здорова).Диагноз так и не поставили.Подсказал добрые люди хорошего дерматолога, он вылечил, но диагноз так и не поставил.Но он мне сказал, что кожные заболевания это практически всегда неправильное питание и нервы.Вот так.

Gloria 29 ноября 2010 21:32
Цитата: Kiss
Проо то, что сходить к врачу - согласна.
А вот про то, что он сразу определит, от чего аллергия - это утопия, к сожалению... Везет тому, у кого явная связь между причиной аллергии и самой аллергией.
Я мучаюсь уже 20 лет, и пока ни один доктор толком не помог.


О том что это произойдет мгновенно, никто не говорил.
Да и самим следует обращать внимание когда аллергия (время года, т.е. когда какие растения цветут, ухудшение происходит после того, какие продукты едите и т.д.). Но, есть и другая сторона медали - а может быть это и не аллергия вовсе, а нечто другое?

ежеВика 29 ноября 2010 23:19
Цитата: Gloria
О том что это произойдет мгновенно, никто не говорил.
Да и самим следует обращать внимание когда аллергия (время года, т.е. когда какие растения цветут, ухудшение происходит после того, какие продукты едите и т.д.). Но, есть и другая сторона медали - а может быть это и не аллергия вовсе, а нечто другое?

Не может человек сам это выяснить. Так как есть еще так называемая неистинная аллергия, которая проявляется через некоторое время. в этом случае мс вероятностью 80% могут показать аллерген анализы на аллергены. И то не всегда.
Вот и меня посещают мысли - а может, это и не аллергия вовсе??
Но что??


--------------------

Gloria 30 ноября 2010 00:07
"Но что?" - вот это сложный вопрос.
Вот, например, симптомы простудных, бронхиальных заболеваний порой можно спутать с аллергией. Иногда симптомы, похожие на аллергию, возникают без участия иммунной системы (основной причины заболевания). В этом случае при обследовании и не удаётся выявить аллергию. Такое состояние медики называют псевдоаллергией или пищевой непереносимостью. В общем.... только хороший, толковый, опытный специалист может что-то сказать....да только....не так просто найти его.

ежеВика 30 ноября 2010 00:31
Цитата: Gloria
"Но что?" - вот это сложный вопрос.Вот, например, симптомы простудных, бронхиальных заболеваний порой можно спутать с аллергией. Иногда симптомы, похожие на аллергию, возникают без участия иммунной системы (основной причины заболевания). В этом случае при обследовании и не удаётся выявить аллергию. Такое состояние медики называют псевдоаллергией или пищевой непереносимостью. В общем.... только хороший, толковый, опытный специалист может что-то сказать....да только....не так просто найти его.

Ну, за 30 лет, что я болею, я лично научилась отличать аллергию от простуды.
Но, как мне объяснял врач, псевдоаллергия - это не совсем пищевая непереносимость. Вернее, это совсем иной термин)
Если ребенок надкусил клубнику и получил отек квинке - это аллергия. Если ребенок слопал килограмм=два-три ягод, и покрылся сыпью - это псевдоаллергия, иначе еще называется "надо норму знать".


--------------------


Просмотров: 2183
Автор: Вадик
28 сентября 2010 (17:34)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня