» » » Стоит ли жить по правилам?

Стоит ли жить по правилам?



Мы, женщины, всегда задаемся вопросом: как нам завоевать понравившегося мужчину? Как нам одеться? Стоит ли заговорить с ним первой? После неудачного свидания, какими бы уверенными в себе и продвинутыми мы ни были, нас все равно посещает мысль, что это мы, в первую очередь, что-то сделали неправильно. Специально для таких случаев две инициативные барышни, Эллен Фейн и Шерри Шнайдер, написали серию книг "Правила", где они делятся советами о том, как завоевать "своего" мужчину. Вплоть до того, сколько времени следует ждать, прежде чем ответить на вопрос кавалера. Эти книги стали мировыми бестселлерами, ими зачитываются женщины со всего мира. Многие читательницы утверждают, что благодаря этим книгам сумели изменить свою жизнь. Я впервые узнала об этом литературном феномене из статьи в женском журнале, затем прочесала весь интернет и поняла, что данный проект пользуется неслыханной популярностью.

И я задумалась: а стоит ли "играть по правилам"? Не лучше ли импровизировать, исследовать, учиться на собственных ошибках? Могут ли вообще быть правила в любви и отношениях?

Я заметила такую вещь: в кино есть два типа пар - "правильные" и "неправильные". Про правильные пары лично мне смотреть совершенно неинтересно. С первой серии понятно, что эти двое поженятся и будут жить долго и счастливо... и оттого их отношения выглядят натянуто и фальшиво. Потому что в реальной жизни идеала не бывает. И я всегда "болею" за те пары, которым, казалось бы, не суждено быть вместе: они слишком разные, их первое знакомство было неудачным, их родители не одобряют их союз и т.д. Но именно с ними обычно ощущаешь некое родство и инстинктивно именно за них переживаешь и хочешь, чтобы у них все получилось.

Так стоит ли использовать какой-то набор правил в отношениях, чтобы приблизиться к "киношному" идеалу, который хрупок настолько, что может разбиться в любой момент, или же в делах любовных стоит руководствоваться только собственными сердцем и головой и смотреть, что из этого получится? Как вы считаете?



Комментарии 16 ВКонтакте

Gekata 16 сентября 2010 17:59
Мне кажется, что правила - это миф. Все люди разные и по этому придерживаться киношным правилам нет смысла.
Звонить ли первой? да это же от парня и ситуации зависит. Я думаю что следует руководствоваться зовом сердца но при этом и разум не выключать. Что подходит одному не обязательно подходит другому.

Русская русалка 17 сентября 2010 20:44
Я голосую за нестандартные отношения.
Потому что это счастье - чувствовать что каждый день - это ступенька в развитии отношений, а не болото, где вязнешь по уши...


--------------------

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 17 сентября 2010 21:45
Завоевать мужчину? Хм, если он не твоя судьба, стоит ли на него тратить время? мужчин, как и женщин множество, а вот половинка-одна. такие как Памелла Андерсон, Мерлин Монро, часто говорили, что им импонирует внимание многих мужчин, но это внимание уводит от главной цели-найти единственного. На своей практике поняла, что мужчины-это львы и красавцы, девушки же серые курочки. Если понаблюдать за теми, кто этого правила не придерживается, дооолго ищет свое счастье. Может не так уж и мифичны детские сказки: белоснежка, золушка, царевна-лягушка...как говорится, мудрецы знали что говорили, хоть им и запрещали говорить, а самое безобидное через что можно было донести до людей знания-это сказки-они всегда были безнаказанными и не имели своих границ.


--------------------

Gekata 18 сентября 2010 05:28
Netleo, скажите, а вы замужем? сказки нам предлагают сидеть и ждать принца. а представьте что все это и будут делать - сидеть и ждать... в своих отношениях я сделала первый шаг и даже второй шаг. потом только инициатива полностью перешла к теперь уже мужу. я никогда не считала себя серой курочкой как минимум равноправной львицей

Юрий Лобанов
ЮрийПират 18 сентября 2010 14:16
Хочу признаться! Только тссссс, это великая мужская тайна! Вы только ее ни кому никогда! Ага?!
Нас представителей мужского пола, нужно завоевывать, и подталкивать к нужным действиям. Мало того что не мы вас а вы нас выбираете, так нас нужно еще явно, а чаще всего не явно довести до загса... Сами мы идет туда не очень охотно. Идеально когда для нас вы выглядите слабыми, мол мы ваша опора по жизни, но при этом вы очень сильные, и всяческими ухищрениями, создаете новое не глядя на нас. Мы обожаем себя чувствовать "глава в семье", и нужно нам давать это чувствовать! И тогда мы будем вас еще больше обожать холить и лелеять! ;)


--------------------

rouzmeri 18 сентября 2010 22:36
Да, подталкивать мужчину нужно только так. чтобы он этого не замечал))) Я своего первого мужа не просто подталкивала, а "пихала" со всей силы. Поэтому. наверное, ничего от него не добилась))) Зато со вторым живем душа в душу,потому, что теперь я стала мудрее)))

Bellly 18 сентября 2010 23:46
Стоит ли жить по правилам? - вопрос из разряда стоит ли вообще жить
Если мужчина полностью укладывается в стереотипный шаблон, который разбирается в качестве примера в правиле - почему бы и нет? Другой вопрос нафига (простите за грубость) вам нужен этот образчик? А если мужчина мечты вовсе не таков - то его ни в одном правиле не будет. Имхо. Вообще же жизнь - сплошная импровизация, так и подходить к ней нужно творчески это ведь так приятно

maria 19 сентября 2010 01:47
Bellly, я согласна с Вами. Именно такой подход я и проповедую:) Зачем нам нужен некий "шаблон"? Все мы разные, мужчины разные и женщины тоже, и нет единого правила для того, как завоевать конкретного мужчину. Может быть, мужчина твоей мечты и не тот идеал, который нам предлагают завоевать авторы книги, снабжая нас всяческими советами: например, по мнению авторов, если молодой человек год встречается с девушкой и до сих пор не сделал предложение - значит, надо искать другого. А я не понимаю: зачем? Разве лучше выскочить замуж через месяц, а затем развестись через полгода (а то и раньше) только потому, что вы поторопились и недостаточно хорошо узнали друг друга? В общем, сама я за интуицию, импровизацию и за то, чтобы набираться собственного опыта, а не жить по написанным правилам.

RosenRot 19 сентября 2010 12:09
Жить по правилам не стоит. И мне кажется, что самые удачные пары складываются из полных противоположностей, таких автор называет "неправильные". Так как у них всё не так просто, из-за этого больше эмоциональная насыщенность отношений.

Bellly 22 сентября 2010 06:41
да, maria, порой складывается ощущение что мы живем в дремучем средневековье, где для женщин немецкие три "К" по-прежнему в силе (Kinder, Kirche, K?che - дети, церковь, кухня). самое обидное, что многие себя намеренно в это загоняют. есть мир свободных женщин, а есть параллельный с домостроем и "как выйти замуж", чтоб не засидеться в девках))) хотя по собственному опыту знаю, если ты - интересная, красивая и уверенная в себе женщина, то любой будет готов надеть колечко на пальчик. вот только нам ведь любой не нужен? 0:)

Дарья 22 сентября 2010 12:56
Ну, допустим, что мужчину мы завоюем по правилам, а что потом? Всю жизнь тоже по таким правилам жить, читать книги "как правильно вести себя в браке" и и.д. С таким же успехом можно посадить себя в тюрьму..Зачем загонять себя в такие рамки, постоянно проверять что и как ты делаешь, бояться сделать что-то не так..нет, я против правил..нужно доверять своим чувствам и быть естественной..пусть будет ошибки, но они будет твои, а не книжные..

maria 9 октября 2010 17:43
Спасибо всем за комментарии и за ваши мысли. Я совершенно согласна: нужно учиться на своих ошибках, а не стремиться достичь книжного или киношного идеала неестественным путем, живя по правилам. Что с того, если Вы и Ваш любимый не соответствуют ни одному правилу из данной книги? И познакомились Вы с ним первой (а в книге написано - ни в коем случае нельзя с ним первой знакомиться!), и заплатили за себя во время совместного похода в кафе (а в книге написано - не платить за себя никогда), и поженились не через год, а через пять... Ну и что? Вы-то счастливы! И зачем вам быть парой, как из сериала? В реальной жизни все многогранней, сложней и... интересней!:)


Мальвина 9 ноября 2010 21:42
Зачем вам киношный идеал? Идеал находиться должен в вашей голове...Вы сами решаете, что для вас хорошо, а что нет...Главное, злого не творить, а все остальное - норма!


--------------------

alaska-natasha 1 декабря 2010 15:13
Цитата: Gekata
Netleo, скажите, а вы замужем? сказки нам предлагают сидеть и ждать принца. а представьте что все это и будут делать - сидеть и ждать... в своих отношениях я сделала первый шаг и даже второй шаг. потом только инициатива полностью перешла к теперь уже мужу. я никогда не считала себя серой курочкой как минимум равноправной львицей


Знаете, сказки иногда срабатывают в жизни. Вот я тоже всегда верила, что, если сидеть на одном месте и ждать, когда тебе мужа или хорошую работу принесут на дом, то можно ничего не дождаться. Так нет же, пример некоторых моих подруг убеждает в том, что можно. Одна сидела себе спокойно дома, читала, вязала и учила детей младшего школьного возраста, в то время как я ходила по вечеринкам, театрам, выставкам, встречалась с друзьми и просто знакомыми, где можно было бы познакомиться с интересным молодым человеком.А однажды к ее отцу несколько раз по работе зашел парень, они познакомились, стали встречаться, теперь женаты и 2 детей.

maria 12 декабря 2010 02:46
Цитата: alaska-natasha
Знаете, сказки иногда срабатывают в жизни. Вот я тоже всегда верила, что, если сидеть на одном месте и ждать, когда тебе мужа или хорошую работу принесут на дом, то можно ничего не дождаться. Так нет же, пример некоторых моих подруг убеждает в том, что можно. Одна сидела себе спокойно дома, читала, вязала и учила детей младшего школьного возраста, в то время как я ходила по вечеринкам, театрам, выставкам, встречалась с друзьми и просто знакомыми, где можно было бы познакомиться с интересным молодым человеком.А однажды к ее отцу несколько раз по работе зашел парень, они познакомились, стали встречаться, теперь женаты и 2 детей.


Я думаю, что это только кажется, что все так просто получилось: зашел парень, стали встречаться и бум - свадьба, дети... Если эти двое людей друг друга нашли, то это не случайно, ведь это было пересечение их жизненных дорог, которые они выбирали сами. И то, что они встречались до свадьбы - это тоже работа над отношениями. У каждой пары своя история. Поэтому я и не верю в правила - никогда не знаешь, где и как найдешь свою истинную любовь. Лучше просто жить так, как тебе удобно и как тебе нравится, пусть все идет своим чередом.

cusma 20 декабря 2010 19:46
Я уверена, что любые правила в любви могут только помешать! Не нужно бояться делать то, что хочется. Жить по правилам, а тем более любить абсолютно бессмысленно! Стоит ли тратить время на то, чтобы думать как правильно все сделать, когда можно это потратить на любимого, на действительно приятное времяпрепровождение!


Просмотров: 3394
Автор: Kattry
16 сентября 2010 (16:47)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня