» » » Одиночество (мои мысли)

Одиночество (мои мысли)



Одиночество…
Пожалуй, это такое состояние, которое испытывал каждый.
Порой хочется побыть одному, да, именно побыть, но не остаться…
Остаться в одиночестве – вот один из множества человеческих страхов… а, может, даже один из самых сильных страхов, уступающий только страху смерти….
Но тогда возникает вопрос: если мы так боимся одиночества, зачем и почему мы обрекаем на это других? Даже в нашем, таком сравнительно небольшом, городке такое количество брошенных, беспризорных, никому ненужных детей … Печально! Но ведь они не виноваты, что оказались не нужны своим родителям, они не виноваты и в том, что оказались лишены в этой жизни любви, ласки, внимания… Не виноваты они в равнодушии и брезгливости окружающих…. Ни в чем они не виноваты!!! Родителей не выбирают, да и судьбу тоже…. Смотришь на этих детей и сердце разрывается.…
Хочется посмотреть в глаза одной из таких «мамочек», одной из тех, что бросила в одиночестве, бросила на произвол судьбы свою малютку, частичку себя, интересно, что можно увидеть в этих глазах: Боль? Раскаянье? Сожаление? Нет, не думаю! Скорее равнодушие…. Ей все равно, что же случится с ее ребенком, кем он станет в будущем, сможет ли он жить с такой душевной травмой…. В ее глазах только пустое безразличие, в то время как в глазах ее ребенка страх и вопрос: «За что?». А действительно, за что? Да все потому, что не входил он в ее планы, не вписывался в беззаботную жизнь, просто помешал…..причин может быть много, но оправдания им нет… Да и не может быть оправдания у человека, обрекшего частичку себя на безысходное одиночество, бросившего дитя на произвол судьбы…. Но у детей есть свойство вырастать…у родителей же – оставаться в одиночестве…. А расплатой будет всего лишь один вопрос, ежедневно всплывающий в голове одинокой постаревшей «матери»: «Простил ли меня мой ребенок?»….



Комментарии 20 ВКонтакте

Карина Карина 14 сентября 2010 14:19
Читая твой пост,я расплакалась,что совсем мне несвойственно. Я тоже совершенно не понимаю этих "мамочек"... Да и как это можно понять вообще? Я их презираю... Что они есть такое,чтобы обрекать на одиночество СВОЮ кровь? Да и как можно оставить ребенка одного??? Нет, это не люди...Это просто суки и сволочи,самые настоящие... Мне бы хотелось,чтобы они испытали то,что когда-то испытывали брошенные дети...
Мне еще вот что интересно... задумываются ли они о судьбе своего ребенка? или они просто вычеркивают их из жизни,забывают,Как о страшном сне...?
Нет.Им нет прощения...


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 14 сентября 2010 14:26
Одиночество всегда с нами... Любой из нас даже самый счастливый человек иногда сам, по своей воле погружается в одиночество, что бы погрустить, чтобы обдумать свои действия, построить подумать свое будущее... Одиночество всем нужно, потому что оно помогает пережить самые трудные моменты в жизни!


--------------------

RosenRot 15 сентября 2010 10:24
Одиночество. Я как-то жил один недели две, был очень занят, поэтому практически ни с кем не общался. Так дошло до того, что когда я уходил из дома я сам себе говорил, всё я пошёл, и сам себе отвечал, ага, давай. Чуть крыша не поехала.

Gekata 15 сентября 2010 10:51
Цитата: RosenRot
Одиночество. Я как-то жил один недели две, был очень занят, поэтому практически ни с кем не общался. Так дошло до того, что когда я уходил из дома я сам себе говорил, всё я пошёл, и сам себе отвечал, ага, давай. Чуть крыша не поехала.

Но ведь Вы сами были знаяты и не с кем не общались?! Поэтому я всегда придерживаюсь мнения что человек одинок пока сам этого хочет

Doyara 15 сентября 2010 17:56
мне вот тоже это интересно, задумываются ли они об этом потом
и не понимаю Зачем они это делают?
нет денег содержать ребенка? - я бы хоть полы пошла мыть, но не бросила бы
ну вот просто нет оправдания таким поступкам


--------------------

Славик 15 сентября 2010 18:33
я думаю, что если задуматься и понять по каким причинам я не помогаю окружающим людям, которые нуждаются в помощи - когда я могу им помочь, то я пойму по каким причинам, и оправданиям матери бросают своих детей.

Gekata 15 сентября 2010 19:49
Нет им оправдания. Я не представляю как можно жить, зная что гдето живет твоя частичка

Doyara 16 сентября 2010 02:41
Цитата: Славик
я думаю, что если задуматься и понять по каким причинам я не помогаю окружающим людям, которые нуждаются в помощи - когда я могу им помочь, то я пойму по каким причинам, и оправданиям матери бросают своих детей.


не помогать окружающим людям - это одно, тут есть много оправданий (и все они не вызовут осуждения в принципе)
но вот выбросить часть себя, беззащитное существо, заведомо ломая ему жизнь - это другое


--------------------

Gekata 16 сентября 2010 12:24
Цитата: miss_depress
Цитата: Славик
я думаю, что если задуматься и понять по каким причинам я не помогаю окружающим людям, которые нуждаются в помощи - когда я могу им помочь, то я пойму по каким причинам, и оправданиям матери бросают своих детей.


не помогать окружающим людям - это одно, тут есть много оправданий (и все они не вызовут осуждения в принципе)
но вот выбросить часть себя, беззащитное существо, заведомо ломая ему жизнь - это другое

к счастью, не у всех бездомных деток ломается жизнь!!!!! Хоть что то в этом радует! некоторых усыновляют отличнейшие родители, некоторые даже и не знают что их усыновили. Но очень печально что такмх деток еденицы... по статистике их возраст до 5 лет...

Дарья 16 сентября 2010 12:39
Для меня одиночество - важная вещь. Иногда я очень хочу побыть одна. Привести свои мысли в порядок, просто насладиться тишиной. А иногда, наоборот, категорически не могу быть одна.
Про детей: очень сложная тема. Я не хочу оправдывать родителей, которые бросают своих детей. Я была в детских домах, после этого недели 2 находилась в жуткой депрессии. Так жалко этих детишек. Мое мнение: во много виновата социальная среда, государство. Как вот помогают в России одиноким матерям? можно ли воспитывать ребенка на деньги, которые получаешь? Вряд ли..это страшно. В Европе по другому. Здесь, например, нельзя делать аборт просто так, потому что не хочется ребенка, должно быть очень большое основание. Если ты все таки решаешь рожать, то государство тебе очень хорошо помогает, а тем более тем женщинам, которые рожают одни. Да, это не тысячи евро, но на эти деньги можно спокойно и хорошо растить ребенка.

Doyara 16 сентября 2010 14:43
да уж, вот если у нас тоже сделали как в Европе (чтобы для отказа от ребенка нужны были ооооочень веские причины), то этого было бы меньше


--------------------

Дарья 16 сентября 2010 14:46
Цитата: miss_depress
да уж, вот если у нас тоже сделали как в Европе (чтобы для отказа от ребенка нужны были ооооочень веские причины), то этого было бы меньше

В нашей стране, было бы больше брошенных. Для некоторых лучше сделать аборт, чем рожать и потом бросать..что более приемлемо, даже не знаю..может это будет и правильнее, хотя это и своеобразное убийство.

maria 16 сентября 2010 15:48
Я полносью согласна с Вашим постом. Мне кажется дикостью то, когда родители бросают своих детей. Это же часть тебя, самый родной тебе человек. Бывают, конечно, ситуации, когда мать просто не в состоянии воспитывать ребенка: например, если женщина - инвалид, и у нее нет ни физической возможности, ни средств. Но даже такие женщины не выбрасывают детей на улицу, в крайнем случае - отдают в другую семью... хотя, повторюсь, я считаю, что даже это можно делать только в крайнем случае. А у родителей, которым наплевать на судьбу своих детей, которые выставляют их вон за порог своего дома, нет оправдания, как мне кажется.

Gekata 16 сентября 2010 16:10
А еще более страшнее аморальные родители - пьяницы, наркоманы....
Когда ребенок вроде бы и в семье.. а вот если толк от такой семьи?! Когда "мамашка" то ищет что бы из дома вынести то вообще под кайфом и без сознания....Может лучше бы она сразу отдала малыша в приют?! Там какой никакой но все таки присмотр. Вообще это все очень и очень грустно

Юрий Лобанов
ЮрийПират 18 сентября 2010 03:21
Родители всегда лучше какие бы они не были, а приют ломает детскую психологию навсегда! Это страшно! Все детдомовские по своему больные люди в психологическом плане. Главная проблема что нашему государству, власть держащим на эту проблему наплевать!..
Пример, приходит в детский дом социальная помощь (или помощь собранная с какой нибудь акции), директор детского дома все работники собираются в кабинете, пересматривают все, самое лучшее отбирают для своих детишек или детишек родственников, друзей, знакомых... И подобного очень много! Вы видели на каких авто ездят директора детских домов? А закон, которому уже куда больше чем 5 лет, о том что каждый выпускник детдома, должен быть обеспечен жилплощадью (именно жилой а не сараем) работает? Нет! Большинство после детского дома остаются на улице, или попадают в зону!

Эту тему я хорошо одно время изучал, когда еще работал в одном из Областных СМИ. Признаюсь когда накапал материал горячий, попытался его опубликовать мне лишь наганяй дали. И на всякий случай мгновенно дело в прокуратуре накатали...((( Тогда чудом смог отписаться, и меня "не закрыли" (не посадили)....
Вот так вот.....


--------------------

Gekata 18 сентября 2010 05:46
думаю не стоит ровнять всех под одну линейку. не у всех ломается психика. эти естественный отбор. а родители наркоманы которые мало того что не кормят и не заботятся о своих детях так еще и с ранних лет на иглу садят это значит лучше?!?или отец беспощадный алкаш насилующий свою маленькую дочь?? тут значит психика не ломается?! приютах дети хотябы худо бедно кормят. а это уже для таких детей не мало. у них хотя бы появляется шанс, маленький но шанс выкарабкаться из этой трясины. корупция была всегда. так что теперь оставлять детей на улице что бы дяденька на очередном брошенном ребенке деньги не заработал?

LexxGOD 18 сентября 2010 13:17
Цитата: Gekata
думаю не стоит ровнять всех под одну линейку. не у всех ломается психика. эти естественный отбор. а родители наркоманы которые мало того что не кормят и не заботятся о своих детях так еще и с ранних лет на иглу садят это значит лучше?!?или отец беспощадный алкаш насилующий свою маленькую дочь?? тут значит психика не ломается?! приютах дети хотябы худо бедно кормят. а это уже для таких детей не мало. у них хотя бы появляется шанс, маленький но шанс выкарабкаться из этой трясины. корупция была всегда. так что теперь оставлять детей на улице что бы дяденька на очередном брошенном ребенке деньги не заработал?


Полностью согласен. У таких тедок есть еще маленький шанс попасть в нормальную семью! в которой его будут любить холить и лелеить.

Некоторых "родителей" я бы на пушечный выстрел к тетям не подпускал!!!! Уж лучше приют

Юрий Лобанов
ЮрийПират 18 сентября 2010 13:37
Это не коррупция, это ПОЛНОЕ безобразие в детских домах! Думаете детям там спокойно и счастливо живут? Они также пыхают (обычно клей), воруют, избивают пьяных прохожих, и т.д.

А бороться надо не с последствиями, а с первоисточником! Нужно не разрешать алкашам и наркоманам рожать! Нужно им делать аборт и сразу стерилизовать! Чтобы отходы общества не производили себе подобных! Да и рождаются у них уже психически неуравновешенные и больные детки.


--------------------

Мальвина 9 ноября 2010 21:55
Цитата: ЮрийПират
Одиночество всегда с нами... Любой из нас даже самый счастливый человек иногда сам, по своей воле погружается в одиночество, что бы погрустить, чтобы обдумать свои действия, построить подумать свое будущее... Одиночество всем нужно, потому что оно помогает пережить самые трудные моменты в жизни!

Одиночество не всегда помогает что то пережить....Очень важно, чтобы в моменты боли был рядом кто то...Мне казалось в тот момент, что я одинока, но сейчас я отчетливо вижу, в такие моменты я была не одна. И очень благодарна тем людям


--------------------

cusma 27 декабря 2010 14:47
Мне кажется, что матери, бросившие своих детей не смогут никогда нормально жить - это и будет их наказанием. Мне кажется ночью им снятся их дети и спрашивают "Почему ты оставила меня, мама?". С этим жить думаю очень и очень сложно. Тот, кто сверху все видит... Что касается одиночества лично меня, то оно мне бывает просто необходимо. Иногда устаешь от людей, событий, хочется нажать кнопку "Пауза" и не слышать ничего! А иногда бывает одиночество режет, причиняет боль, ты мечешься в поисках ответов на свои вопросы и не находишь их... Это страшно!


Просмотров: 2614
Автор: Kattry
14 сентября 2010 (14:09)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня