» » » Любовь по интернету. Бывает ли такое?

Любовь по интернету. Бывает ли такое?



Всегда интересно чужое мнение. Есть ли любовь по интернету?

Мне кажется, что есть. Ведь потом люди встречаются, женятся. Хотя, это всего лишь малый процент. С другой стороны - это чревато последствиями.



Комментарии 73 ВКонтакте

rouzmeri 12 сентября 2010 15:24
Не верю в такую любовь. Что бы там не говорили, это самообман. ИМХО

Беспечный Ангел 12 сентября 2010 16:12
Цитата: rouzmeri
Не верю в такую любовь. Что бы там не говорили, это самообман. ИМХО

А я так познакомилась с будущим мужем (свадьба следующим летом). Но познакомилась через мою знакомую - она мама его)))Долго переписывались по интернету, встретились и сейчас все замечательно)


--------------------

Карина Карина 13 сентября 2010 08:19
Очень рада за вас, поздравляю)))


Любовь по интернету существует...Я встречаюсь с парнем полтора года,познакомилась с ним именно на одном из сайтов знакомств...)


rouzmeri :
Не верю в такую любовь. Что бы там не говорили, это самообман. ИМХО

И при чем здесь самообман вообще? Прости,полтора года - это не неделя, у нас с ним искренние чувства... Просто не стоит говорить,что чего-то не существует,если ты этого не испытывал!!


--------------------

RosenRot 13 сентября 2010 12:20
Всякое бывает, поэтому свою любовь можно найти и в Интернете. Равно так же, как на улице, в автобусе, или в парке. :star:

Юрий Лобанов
ЮрийПират 13 сентября 2010 12:33
Бесспорно то, что бывает всякое. Но в целом, это в общем маловероятно! Да и не надо такого! А мы скоро и вовсе забудем как в живую, знакомиться общаться, а может и дойдет до такой крайности, что и сексом будем заниматься только виртуально!))


--------------------

Карина Карина 13 сентября 2010 16:44
Да,доля правды здесь есть, я за живое общение =)
Но нельзя утверждать, что нельзя найти любовь через интернет)

Кстати,стала замечать за собой,что становлюсь интернет-зависимой,мне уже сложно без любимых сайтов =)
Я одна такая?)


--------------------

Галина
Galina 13 сентября 2010 16:48
Я считаю, что через интернет вполне может возникнуть некая ТЕПЛОТА и ПРИВЯЗАННОСТЬ друг к друга.

А Любовь то она конечно и в сети бывает и за ее приделами.
Для любви преград нет!


--------------------

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 13 сентября 2010 16:56
Интернет-телевидение это лишь одно из разнообразий тамады. в любом случае что ни происходи на земле, все делается во благо любви, и во благо ее нахождения. Все бывает. Мои знакомые познакомились по инету-поженились. так что думаю, у каждого свой пусть нахождения любви, пусть даже если он идет и через инет ) ни чем в нашей жизни нельзя пренебрегать, если что-то появилось, значит для чего-то это нужно.


--------------------

pionerka 13 сентября 2010 17:21
Я со своим мужем познакомилась в интернете. Правда это не было случайное знакомство на каком-то специализированном сайте. Я работала в цирке администратором,и соответсятвенно моя работа имела разъездной характер. У меня появились друзья-замечательная семейная пара артистов. Они сами с Харькова. И вот Андрей на протяжении года рассказывал мне о своем двоюродном брате, который живет в Германии. В итоге он познакомил нас через одноклассников. Мы общались день ото дня, и уже в сети у нас возникли чувства к друг другу. Он сразу предложил мне встретиться через пару месяцев-он собирался ехать в гости к ребятам в Харьков. И именно в этот момент у меня начались напряженки с работой и я на последние полученные мной деньги поехала в Харьков-к нему! М ы встретились и больше не расстовались. Уже почти 2 года живем вместе и у нас родился замечательный сынуля,которому сейчас 9 месяцев!


--------------------

Чукча 13 сентября 2010 17:23
Мы с моим мужем тоже познакомились в сети, на одном из сайтов знакомств. И я безумно рада, что такие сайты существуют. Кстати, две мои подруги нашли свои половинки на том же сайте. В результате: одна пара сыграла свадьбу, другая живет гражданским браком...Вот и думайте теперь, может ли быть любовь по Интернету)
Я считаю, что в большом городе интернет является лучшим способом знакомства. Ведь в нем можно познакомиться с такими людьми, с которыми в обычной жизни вряд ли когда-либо пересечешься. Вот пример: я достаточно долгое время общалась с молоддым человеком, который является сыном владельца сети гипермаркетов Лента, или вот познакомилась парнем из ЮАР (мы с ним достаточно долго общались, другая культура - это всегда очень интересно).

Беспечный Ангел 13 сентября 2010 22:58
Цитата: Карина Карина
Очень рада за вас, поздравляю)))

Полтора года встречаешься? Это замечательно)
Знакомства в сети - это обратное высказыванию "встречают по одежке, провожают по уму". Сначала выясняешь, что человек интересен тебе, а потом при встрече решается ваша дружба.


--------------------

Беспечный Ангел 13 сентября 2010 22:59
Цитата: ЮрийПират
Бесспорно то, что бывает всякое. Но в целом, это в общем маловероятно! Да и не надо такого! А мы скоро и вовсе забудем как в живую, знакомиться общаться, а может и дойдет до такой крайности, что и сексом будем заниматься только виртуально!

________
Вы знаете, дело в том ,что в наше время много людей не от мира сего. Поэтому желания нету. Время тоже тому помеха. Ты учишься, работаешь и тд.


--------------------

Ефросиния 13 сентября 2010 23:18
Привет, прочла твою заметку.
Во первых я отношусь нормально ко всем видам знакомства и никогда никого не осуждаю.
Хотя буквально год назад считала что интернет встречания это что-то аморальное))) Сама не знаю почему)) Но случилось в моей жизни, то что меня заставило выйти в скайп)) это было сложно и страшно)) все переживала что какойто извращенец покажет мне свою "птичку" в камеру)) но такого не произошло)) пообщалась я с парнем хорошо, даже замечательно) если бы он был из СПБ то у нас все сложилось бы более чем хорошо) как то уверена в этом) Но расстояния и переезды... это очень сложная вещь и не для меня!!!!!!!!!
любить нужно прикосновениями и встречами с прогулками под луной, а не у экрана монитора!

mbjoern 13 сентября 2010 23:21
любви не может быть, по-моему.
есть только симпатия, или легая влюбленность. очарованность человеком)


--------------------

Беспечный Ангел 13 сентября 2010 23:22
Цитата: Ефросиния
Привет, прочла твою заметку.
Во первых я отношусь нормально ко всем видам знакомства и никогда никого не осуждаю.
Хотя буквально год назад считала что интернет встречания это что-то аморальное))) Сама не знаю почему)) Но случилось в моей жизни, то что меня заставило выйти в скайп) это было сложно и страшно)) все переживала что какойто извращенец покажет мне свою "птичку" в камеру)) но такого не произошло)) пообщалась я с парнем хорошо, даже замечательно) если бы он был из СПБ то у нас все сложилось бы более чем хорошо) как то уверена в этом) Но расстояния и переезды... это очень сложная вещь и не для меня!!!!!!!!!
любить нужно прикосновениями и встречами с прогулками под луной, а не у экрана монитора

Привет)
Ну а ты не пробовала с ним в живую встречаться? Или были уже встречи и вы решили ,что это слишком сложно для вас?


--------------------

Беспечный Ангел 13 сентября 2010 23:23
Цитата: mbjoern
любви не может быть, по-моему.
есть только симпатия, или легая влюбленность. очарованность человеком)

Не попробуешь - не узнаешь, как говорится))) :)


--------------------

Ефросиния 13 сентября 2010 23:26
Цитата: Беспечный Ангел
Цитата: Ефросиния
Привет, прочла твою заметку.
Во первых я отношусь нормально ко всем видам знакомства и никогда никого не осуждаю.
Хотя буквально год назад считала что интернет встречания это что-то аморальное))) Сама не знаю почему)) Но случилось в моей жизни, то что меня заставило выйти в скайп) это было сложно и страшно)) все переживала что какойто извращенец покажет мне свою "птичку" в камеру)) но такого не произошло)) пообщалась я с парнем хорошо, даже замечательно) если бы он был из СПБ то у нас все сложилось бы более чем хорошо) как то уверена в этом) Но расстояния и переезды... это очень сложная вещь и не для меня!!!!!!!!!
любить нужно прикосновениями и встречами с прогулками под луной, а не у экрана монитора

Привет)
Ну а ты не пробовала с ним в живую встречаться? Или были уже встречи и вы решили ,что это слишком сложно для вас?

Да, мы встречались. И было очень больно расставаться... Мы решили что это пытка друг друга!

Беспечный Ангел 13 сентября 2010 23:28
Цитата: Ефросиния

Да, мы встречались. И было очень больно расставаться... Мы решили что это пытка друг друга!


Да ну. А со времен повстречались бы пару тройку раз и решили бы пожениться.
Сердце болеть будет от такого решения((( У меня бы точно было бы так(


--------------------

Ефросиния 13 сентября 2010 23:34
Цитата: Беспечный Ангел
Цитата: Ефросиния

Да, мы встречались. И было очень больно расставаться... Мы решили что это пытка друг друга!

Да ну. А со времен повстречались бы пару тройку раз и решили бы пожениться.
Сердце болеть будет от такого решения((( У меня бы точно было бы так(


Может ты и права... но о прошлом не люблю думать) живу настоящим)
Хотя если бы могла веруть время в спять то обязательно перетянула своего хохольчика в спб)Любила его жутко..... но... Фроська дура была, глупенькая)

Беспечный Ангел 13 сентября 2010 23:36
Цитата: Ефросиния

Может ты и права... но о прошлом не люблю думать) живу настоящим)
Хотя если бы могла веруть время в спять то обязательно перетянула своего хохольчика в спб)Любила его жутко..... но... Фроська дура была, глупенькая)


Давно расстались с ним? Может пока не все потеряно?
Любовь она же не проходит. Она может лишь поутихнуть, но потом возрасти с новой силой.


--------------------

mbjoern 13 сентября 2010 23:40
Цитата: Беспечный Ангел
Цитата: mbjoern
любви не может быть, по-моему.
есть только симпатия, или легая влюбленность. очарованность человеком)

Не попробуешь - не узнаешь, как говорится))) :)



пробовалось) получалась только симпатия. переросшая в 1,5 года отношений) но любовью это не назовешь)
в интернете челоовек может очаровать, а в жизни потом РАЗочаровать.


--------------------

Беспечный Ангел 13 сентября 2010 23:44
Цитата: mbjoern

пробовалось) получалась только симпатия. переросшая в 1,5 года отношений) но любовью это не назовешь)
в интернете челоовек может очаровать, а в жизни потом РАЗочаровать

и такое случается, но раз на раз не приходится)))
Сейчас замечаешь, что много людей знакомятся в сети. Хотя, я панически боюсь сайтов знакомств. Там могут быть и извращенцы(


--------------------

Ефросиния 13 сентября 2010 23:45
Цитата: Беспечный Ангел
Цитата: Ефросиния

Может ты и права... но о прошлом не люблю думать) живу настоящим)
Хотя если бы могла веруть время в спять то обязательно перетянула своего хохольчика в спб)Любила его жутко..... но... Фроська дура была, глупенькая)


Давно расстались с ним? Может пока не все потеряно?
Любовь она же не проходит. Она может лишь поутихнуть, но потом возрасти с новой силой.


Контакты потеряны.. хотя адрес знаю)) вот может мне туда поехать? но боюсь что у него там уже семья или еще что) буду полной дурой выглядеть)

Беспечный Ангел 13 сентября 2010 23:49
Цитата: Ефросиния
Контакты потеряны.. хотя адрес знаю)) вот может мне туда поехать? но боюсь что у него там уже семья или еще что) буду полной дурой выглядеть)

Трагично звучит((
Реально нету ни телефона, ни контакта какого-либо вы интернете?
Я считаю, если любишь, то надо хвататьс даже за волосок разделяющий вас.
Я к своему мч езжу только потому ,что умираю без него. прекращение отношений с ним для меня значала бы смерть. или глубокая кома.


--------------------

Ефросиния 14 сентября 2010 00:36
Цитата: Беспечный Ангел
Цитата: Ефросиния
Контакты потеряны.. хотя адрес знаю)) вот может мне туда поехать? но боюсь что у него там уже семья или еще что) буду полной дурой выглядеть)

Трагично звучит((
Реально нету ни телефона, ни контакта какого-либо вы интернете?
Я считаю, если любишь, то надо хвататьс даже за волосок разделяющий вас.
Я к своему мч езжу только потому ,что умираю без него. прекращение отношений с ним для меня значала бы смерть. или глубокая кома.

по доброму тебе завидую. Рада что у тебя в жизни есть та настоящая любовь... ради которой стоит жить! Береги его(своего МЧ) Ведь в этой жизни самое главное повстречать свою любовь!
А у моего "мч" сменился моб. тел. а Вконтакте тогда еще не было)) поэтому все связи разорваны) только адресс) А у тебя парень откуда? Не из Киева случаем?

Юрий Лобанов
ЮрийПират 14 сентября 2010 00:41
На мой взгляд ни к чему эти пустые надежды! Нужно забыть и всё! Потому что шанс на хорошее составляет всего процентов 3-5 и явно что не больше...((


--------------------

Беспечный Ангел 14 сентября 2010 00:46
Цитата: Ефросиния

по доброму тебе завидую. Рада что у тебя в жизни есть та настоящая любовь... ради которой стоит жить! Береги его(своего МЧ) Ведь в этой жизни самое главное повстречать свою любовь!
А у моего "мч" сменился моб. тел. а Вконтакте тогда еще не было)) поэтому все связи разорваны) только адресс) А у тебя парень откуда? Не из Киева случаем?

Да, с Киева) Скоро переедет ко мне)


--------------------

Беспечный Ангел 14 сентября 2010 10:16
Цитата: ЮрийПират
На мой взгляд ни к чему эти пустые надежды! Нужно забыть и всё! Потому что шанс на хорошее составляет всего процентов 3-5 и явно что не больше..((


мы девочки верим в сказки)


--------------------

Беспечный Ангел 14 сентября 2010 19:44
Цитата: Ефросиния

Вот с вами я согласна Юрий))) Поэтому на встречу иду с Ангелом а не с вами)

ня-ня-ня)
А может вам замутить? И посмотрите, что такое любовь в сети? Ссори, я шучу))) 0:)


--------------------

Ефросиния 14 сентября 2010 19:44
Цитата: Беспечный Ангел
Цитата: Ефросиния

по доброму тебе завидую. Рада что у тебя в жизни есть та настоящая любовь... ради которой стоит жить! Береги его(своего МЧ) Ведь в этой жизни самое главное повстречать свою любовь!
А у моего "мч" сменился моб. тел. а Вконтакте тогда еще не было)) поэтому все связи разорваны) только адресс) А у тебя парень откуда? Не из Киева случаем?

Да, с Киева) Скоро переедет ко мне)

ооо... там хорошие ребята водятся))
Удачи вам ребята)

Ефросиния 14 сентября 2010 19:44
Цитата: Беспечный Ангел
Цитата: ЮрийПират
На мой взгляд ни к чему эти пустые надежды! Нужно забыть и всё! Потому что шанс на хорошее сhttp://kattrys.ru/filter/tips/1#filter-smileys-0оставляет всего процентов 3-5 и явно что не больше..((


мы девочки верим в сказки)

Не все мы верим)) некоторые сыты сказками по горло))но я верю))

Ефросиния 14 сентября 2010 19:50
Цитата: Беспечный Ангел
Цитата: Ефросиния

Вот с вами я согласна Юрий))) Поэтому на встречу иду с Ангелом а не с вами)

ня-ня-ня)
А может вам замутить? И посмотрите, что такое любовь в сети? Ссори, я шучу))) 0:)

Юрий стесняется)Он только намекает))

Беспечный Ангел 14 сентября 2010 19:52
[quote][quote][quote=Ефросиния]
Цитата: Беспечный Ангел
Цитата: Ефросиния

Вот с вами я согласна Юрий))) Поэтому на встречу иду с Ангелом а не с вами)

ня-ня-ня)
А может вам замутить? И посмотрите, что такое любовь в сети? Ссори, я шучу))) 0:)

Юрий стесняется)Он только намекает))[/quote]
Да ну)
Любовь по интернету бывает. Вот и попробуете что это такое) 0:)


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 14 сентября 2010 20:03
Всё-всё!!! Уговорили! :) бывает-бывает-бывает!!!! А то так сейчас еще и жените меня! Лучше признать! ;)

Да и в конце концов ведь бывают такие случаи, редко но бывают... Можно и искать свою половинку в сети! Хотя ведь признайте что те же цветы приятнее принимать не в виртуале - :-**** , а в живую настоящие!.... Хотя иногда и полезно иметь флирт в "другом мире"! :)


--------------------

Беспечный Ангел 14 сентября 2010 20:06
Цитата: ЮрийПират
Всё-всё!!! Уговорили! :) бывает-бывает-бывает!!!! А то так сейчас еще и жените меня! Лучше признать! ;)

Да и в конце концов ведь бывают такие случаи, редко но бывают... Можно и искать свою половинку в сети! Хотя ведь признайте что те же цветы приятнее принимать не в виртуале - :-**** , а в живую настоящие!.... Хотя иногда и полезно иметь флирт в "другом мире"!

___
ахаах, та вы не пугайтесь так) Женить вас пока не собираемся)
Соглашусь про цветы. Приятнее получать цветы в живую.


--------------------

Ефросиния 14 сентября 2010 20:08
Цитата: ЮрийПират
Всё-всё!!! Уговорили! :) бывает-бывает-бывает!!!! А то так сейчас еще и жените меня! Лучше признать! ;)

Да и в конце концов ведь бывают такие случаи, редко но бывают... Можно и искать свою половинку в сети! Хотя ведь признайте что те же цветы приятнее принимать не в виртуале - :-**** , а в живую настоящие!.... Хотя иногда и полезно иметь флирт в "другом мире"! :)

Что то вы быстро сломались)))
Обычно парней так быстро не переубедишь)

Юрий Лобанов
ЮрийПират 14 сентября 2010 20:20
Цитата: Ефросиния

Что то вы быстро сломались)))
Обычно парней так быстро не переубедишь)


Просто вас то много!! А я один! Видимо растерялся малость! :)
А насчет так быстро не переубедить, разве ж эта тема на которой стоит стоять столбом? Если бы речь шла о семейных ценностях, моем мировоззрении (я про то что принадлежу к субкультуре) тогда, другая история! :)


--------------------

Gekata 14 сентября 2010 21:39
Цитата: rouzmeri
Не верю в такую любовь. Что бы там не говорили, это самообман. ИМХО

Я верю! Мы так с мужем познакомились!!!!!!!!!
Правда долго со встречей не затягивали) это вообще была любовь чутли не с первых сообщений! с ЗАГСом тоже не затягивали долго и через месяца 4 поженились!

Русская русалка 18 сентября 2010 16:26
для меня интернет - средство для поддержания и выброса любви.
Мы с будущим мужем видимся редко.
Поэтому видеочат очень помогает поддерживать связь.
Но я давно уже заметила, что при всем нашем желании в определенный момент чувства, передаваемые нами, становятся слегка искусственными из-за того, что неозможно выразить человеческое тепло


--------------------

maria 7 ноября 2010 05:24
Цитата: ЮрийПират
Бесспорно то, что бывает всякое. Но в целом, это в общем маловероятно! Да и не надо такого! А мы скоро и вовсе забудем как в живую, знакомиться общаться, а может и дойдет до такой крайности, что и сексом будем заниматься только виртуально!))


Ну, мне кажется, что под "любовью по интернету" все-таки не имеется в виду полный виртуал, тут имеется в виду, что познакомились по интернету, стали переписываться, и пошло ли у Вас при этом дальше, то есть, переросли ли виртуальные отношения в реальные. Если бывает виртуальная дружба - значит, бывает и любовь. Я, например, в сети познакомилась с замечательными, талантливыми людьми, с которыми мы теперь общаемся и в живую. Кто знает, может быть, когда-нибудь я и любовь в сети найду, только, мне кажется, что на сайтах знакомств ловить нечего, там можно невесть на кого наткнуться (хотя, есть яркие положительные примеры, когда люди именно через сайты знакомств находили свою половинку). Лучше общаться на сайтах по интересам, где у людей цель - не познакомиться и пофлиртовать, а цель - поделиться интересами, знаниями, мыслями.


alaska-natasha 7 ноября 2010 18:12
Я считаю, что в наш век торжества всемирной глобальной сети любовь по интернету возможна. Точнее знакомство и долгое общение, но чтобы окончательно полюбить нужна все-таки личная встреча. И желательно все-таки с этим не затягивать, потому что реальность может очень отличаться от виртуального облика человека.

Виктория211 7 ноября 2010 18:23
мне кажется что есть,но очень редко!!!чтобы влюбиться нужно увидеть человека,влюбиться в характер не возможно мне кажется,фото тоже не достаточно они не передают всего,они не живые.тем более сейчас люди по инету выставляют себя не за тех кого пишут,поэтому с этим нужно быть осторожней

castiel 8 ноября 2010 14:11
Я за общение в интернете, но я против знакомства в интернете. Потому что все анкетные данные у тех, кто хочет только пообщаться в интернете - это обман (чаще всего)

FiLL31 8 ноября 2010 21:04
А кто вообще может объяснить,что такое любовь??? и можно ли ее отцифровать???Мне кажется,что новое время диктует новые взгляды на привычные вещи,в том числе и на одно из древнейших чувств... Так что,если кто-то верит в любовь по интернету,значит она есть!Признаюсь честно,и со мной такое было,хотя раньше я бы просто рассмеялся...


--------------------

maria 8 ноября 2010 22:32
Цитата: castiel
Я за общение в интернете, но я против знакомства в интернете. Потому что все анкетные данные у тех, кто хочет только пообщаться в интернете - это обман (чаще всего)


Я не понимаю самого словосочетания "знакомства в интернете". Я не понимаю, зачем сделаны специализированные сайты знакомств, когда понятно, что все там будут врать, придумывать несуществующие анкетные данные и т.п. Ведь познакомиться в интернете и узнать интересных людей намного реальнее не на таких сайтах. А уж потом, познакомившись с ними в реальной жизни, встретившись и пообщавшись, можно будет уже о чем-то говорить. Интернет - помощник для людей в плане коммуникации, ты можешь там найти свою будущую любовь или хороших друзей, но нельзя действительно полюбить человека, которого ты ни разу не видел. Поэтому я за Интернет в плане помощи познакомиться, но все более серьезные отношения должны развиваться в "реале".

Мальвина 9 ноября 2010 22:26
Бывает и такое...Не надо этого бояться....Чего чего, а этого не бойтесь! Главное, получше узнать человека....
Как в анекдоте: Сидят дети в песочнице, на дворе 2030 год....Вопрос: А твои родители в каком чате познакомились?))


--------------------

Мальвина 9 ноября 2010 22:28
Цитата: maria
Я за общение в интернете, но я против знакомства в интернете. Потому что все анкетные данные у тех, кто хочет только пообщаться в интернете - это обман (чаще всего)


Да зачем читать анкеты? Общайтесь, задавайте вопросы! По интернету тоже можно понять человека и узнать его...Ну а в жизни уже проверить...Век интернете и новых технологий...А иначе счастье годами ждать....
Где знакомиться то? В кафе, клубах? - Да это еще хуже!


--------------------

Мальвина 9 ноября 2010 22:32
Цитата: alaska-natasha
Я считаю, что в наш век торжества всемирной глобальной сети любовь по интернету возможна. Точнее знакомство и долгое общение, но чтобы окончательно полюбить нужна все-таки личная встреча. И желательно все-таки с этим не затягивать, потому что реальность может очень отличаться от виртуального облика человека.

Полностью согласна с постом! Хотелось бы еще добавить: Одна моя подруга слишком серьезно относилась таким знакомствам, в итоге спустя неделю интернет-герой разбивал ей сердце (при том, что она его не видела вживую)...Она лила ТАКИЕ слезы, каких мне никогда наверное не понять....Хотя...Если прообщаться долго с человеком, слишком долго, наверно и по интернету можно привыкнуть...


--------------------

Мальвина 9 ноября 2010 23:10
Цитата: Русская русалка
для меня интернет - средство для поддержания и выброса любви.
Мы с будущим мужем видимся редко.
Поэтому видеочат очень помогает поддерживать связь.
Но я давно уже заметила, что при всем нашем желании в определенный момент чувства, передаваемые нами, становятся слегка искусственными из-за того, что неозможно выразить человеческое тепло


А вот видеться с любимым только посредством сети - это наверно ужасно...И я вам советую скорее решить эту проблему...Интернет прекрасное средство, но он тебя не обнимает!


--------------------

Gloria 10 ноября 2010 22:03
Любовь в интернете можно найти. Говорю это основываясь на личный опыт.
Причем, совершенно случайно в 2006 г. попала на сайт знакомств и целью познакомиться с кем-то не ставила. Хотела просто поболтать, так сказать, "убить" рабочее время.
В общем, история длинная, не веря в то что, кого-то можно найти в мировой паутине, долго отказывалась встречаться с мужчиной, который был даже очень симпатичен виртуально. Потом - все получилось.
Единственное что хотела сказать - на сайтах знакомств мужчинам нельзя долго находиться. Т.е. если хотите найти нормальные отношения, хватайте его пока тепленький, не успел развратиться от огромного количества воздыханий всевозможных дам, завуалированно, или прямо предлагающих интим услуги.


Просмотров: 8246
Автор: Kattry
12 сентября 2010 (15:19)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня