» » » Кому пригодилось высшее образование?

Кому пригодилось высшее образование?



Я училась в Герцена на биологическом. Выбирала специальность по интересам и потому, что у нашей школы был договор с этой кафедрой и туда зачислялись все наши медалисты без экзаменов, и даже троечники поступали туда без проблем.

После института, помыкавшись по школам и другим учебным заведениям, устроилась работать менеджером в строительную компанию, т.к. зарплаты учителя биологии, лаборанта и прочих слишком малы для выживания. Так же как я поступили большая часть моего курса.

Из этого делаю вывод, что просидела в институте столько лет зря.

А как дела обстоят у вас?



Комментарии 57 ВКонтакте

Виктория 24 августа 2010 20:11
Из института ушла на 4м курсе, поняв, что все равно работать по специальности не буду, а семья тогда встала на первое место.
Работала без корочек о высшем - работодатели на сначала это даже не смотрели, а потом ценили за опыт работы.
Но недавно потребовались корочки о высшем (любом) для официального повышения по служебной лестнице. Прошла обучение экстерном за 1,5 года. Но лично мне это не нужно было.

ежеВика 24 августа 2010 20:44
Закончила ЛГУ с красным дипломом по специальности социолог)
И всю жизнь проработала... бухгалтером.
Выводы делайте сами)))


--------------------

Leasa 24 августа 2010 21:12
Высшее образование нужно далеко не всем. Для многих институт является просто продолжением школы, привлекательной и бесшабашной жизни, в которой кормят и одевают родители.

Поступать в специализированные техникумы и лицеи не так престижно - это не способствует повышению самооценки. А если ты сразу после школы пошел работать, а не продолжил карьеру "ученика", то ты просто отброс общества:).

Сфера высшего образования у нас раздута до невероятных размеров, и на 80% абсолютно бесполезна. Одни менеджеры непонятно чего миллионами из ВУЗов ежегодно выходят.


ежеВика 25 августа 2010 16:17
Да уж, менеджеров у нас навалом.
Даже менеджеры по клинингу (так, вроде?)
А я вот недавно в стоматологии пыталась у администратора цену узнать. Девушка даже не знала разницы между пульпитом и простым кариесом. Пришлось объяснять. Вот так вот...


--------------------

Диана 7 сентября 2010 15:07
Я сейчас на пятом курсе Лесотехнической академии, в магистратуре. Осталось до диплома 2 года и хорошо было бы иметь какой то опыт работы по специальности, но...никому не интересны молодые и "зеленые"!Закончив, я получу специальность - эколог, но почему то мне кажется, что также как и многие это будет не востребовано!Хотя было бы очень интересно поработать по специальности!

irina906571 7 сентября 2010 17:37
4 года назад закончила институт с красным дипломом по специальности товаровед, но без опыта работы нигде не принимали, предлагали поработать в торговле, но мне кажется это все-таки другое, торговля - это работа с людьми, товаровед - с бумажками и товаром. В итоге сижу дома - воспитываю ребенка, хоть в чем-то может преуспею :)

rouzmeri 7 сентября 2010 17:40
По образованию психолог. По профессии не работаю (я вообще сейчас не работаю, ребенку восемь месяцев). Но в семье очень пригодились все полученные мной знания.

Юрий Лобанов
ЮрийПират 7 сентября 2010 18:03
Высшее образование? :0430: Как это не печально признавать, но оно ни кому не нужно! Ну не считая нас самих, так сказать для расширения кругозора! А так Работая одно время корреспондентом газеты, я затрагивал эту тему. И оказалась, что даже среди дворников есть люди с высшим образованием, и даже с несколькими!.... В нашей жизни главное - приславутые связи!


--------------------

Екатерина
Kattry 7 сентября 2010 18:11
Цитата: ЮрийПират
В нашей жизни главное - приславутые связи!

Главное амбиции, инициатива и смекалка. А связи дело наживное.


--------------------

Дарья 8 сентября 2010 14:10
Цитата: Диана
Я сейчас на пятом курсе Лесотехнической академии, в магистратуре. Осталось до диплома 2 года и хорошо было бы иметь какой то опыт работы по специальности, но...никому не интересны молодые и "зеленые"!Закончив, я получу специальность - эколог, но почему то мне кажется, что также как и многие это будет не востребовано!Хотя было бы очень интересно поработать по специальности!

Диана, вот в этом Вы не правы. Профессия эколога сейчас будет очень востребована. Мир начинает постепенно сходить с ума по поводу проблем экологии. Сейчас, слава Богу, людям приходит все чаще мысль, что, если так дальше будет продолжаться, то мы задохнемся. Я имею некоторые контакты с людьми, которые занимаются экологическими проектами, а точнее очистительными сооружениями и т.д. Сейчас это становится очень популярным. Тратятся миллионы на улучшение экологии.
Про себя скажу так: закончила МГУ, экономист со специализацией страхование. Когда пришла работать, была в шоке от того, что на самом деле мало что знаю, т.к. важна практика, а теория на втором плане. Но в плане расширения кругозора и вообще ориентирования в жизни, учеба очень помогла. Работала 5 лет по специальности, а потом все бросила, т.к. надоело до жути. Вообще, есть специальности, в которых без высшего образования не обойтись.

Justina 8 сентября 2010 14:19
Я еще во время своей учебы в институте работала в банке. Опыта работы по специальности я не получила (по образованию я инженер-эколог), зато приобрела другие полезные по жизни качества - стрессоусточивость, коммуникабельность, доброжелательность. для той работы мне мое образование совершенно не требовалось, думаю, что хватило бы и среднего.
Но, окончив институт, я решила поработать по специальность. Теперь я госслужащий в сфере экологии. Вот сюда без вышки не устроиться!!! хотя, чтобы получить хорошее продвижение по службе, одного высшего маловато. вот так! сейчас начала писать кандидатскую и подумываю о втором высшем.
конечно, вышка не всегда показатель знаний и не абсолютная гарантия занятости, но, мне кажется, что, во-первых, знания никогда лишними не бывают, а, во-вторых, с высшим все-таки легче найти работу, даже и не имея опыта.

Орлова Вера 8 сентября 2010 15:25
А мне очень даже пригодилось. Училась в Горном на экономическом. Работаю, как и большинство экономистов - бухгалтером. Для меня главным в процессе обучения была возможность общаться, а в основном слушать интереснейших людей. Преподавательский состав на момент моей учебы в Горном, был очень сильным. Конечно встречались разные люди, но в большинстве своем настоящие профессионалы.
Думаю, что мое мировоззрение и миропонимание (звучит немного пафосно, но это так) здорово сформировалось за годы учебы.
Но это, по моему касается в основном дневной формы обучения, вечерники, а тем более заочники - это отдельная тема.
Добавлю еще, что лучшие браки, когда образование у обоих супругов одинаковое. Рано или поздно разница дает о себе знать. Опять же, сугубо ИМХО.

Русская русалка 11 сентября 2010 19:16
Я учительница. Получала образование для себя. Не жалею. Действительно, мое мировозрение стало более глубоким, появились направления, где можно развиваться.
А работать учителем сейчас в обыкновенной школе - необходим огромный энтузиазм.
В будущем хочу выучиться на медсестру.


--------------------

Elina 13 сентября 2010 16:06
высшее образование пулучить желательно оно всегда пригодится даже если и не специальности работать я получаю экономическое и очень рада.

Дмитрий 13 сентября 2010 21:20
Вот сейчас получаю высшее образование,но знаю что буду работать по другой специальности.....Вышка нужна для общего развития личности=)))

Gekata 15 сентября 2010 15:17
мне кажется тут кому как повезет, и какая специальность
но еще больше я склоняюсь думать, что ВО в большенстве случаев нужно для галочки

Юрий Лобанов
ЮрийПират 15 сентября 2010 15:26
Цитата: Kattry
Цитата: ЮрийПират
В нашей жизни главное - приславутые связи!

Главное амбиции, инициатива и смекалка. А связи дело наживное.


Опять же в итоге пришли к тому что нужны связи! Связи дело наживное, то есть обзаведешься связями! А как хотелось бы чтоб все было проще!.... Хотя с другой стороны, конечно, когда сам добиваешься, сам строишь свою карьеру, когда все не расписано по годам в твоей жизни, это куда интереснее!


--------------------

richsveta 18 сентября 2010 15:30
Я проучилась 5 лет бесплатно. Поэтому я училась с удовольствием, не в напряг, и развлекалась с однокурсниками и друзьями. Получила красный диплом, но по специальности - учитель, я не стала работать. Единственный плюс - я хорошо владею английским и немецким языками. А так работаю не по специальности, в туризме. Хотя при устройстве на работу у меня спрашивали диплом.
Вывод такой - диплом нужен, в основном, потому что его спрашивают работодатели. А любой деятельности, ну, конечно, если это не медицина, можно овладеть на практике, немного потупить поначалу, но потом освоить азы работы.

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 18 сентября 2010 15:48
По профессии дизайнер по интерьерам, выбирала ее по считалочке, хотелось еще пойти на ветеринара или на физ.факультет. ( в семье моей большинство-медики, мне животные ближе). Но выпал интерьер, и ни чуть не жалею. Сейчас даю консультации по фен шуй и обустройству помещений, пишу о них, хочу разнообразить свое увлечение и начать фотографировать интерьеры. Если брать работу по ТК РФ, то никогда по профессии не работала. Были разные работы, и бухгалтером, и менеджером в турфирме, и актрисой,и многое другое, и не все они были по связям.


--------------------

Шарли 19 сентября 2010 14:43
Цитата: Leasa
Высшее образование нужно далеко не всем. Для многих институт является просто продолжением школы, привлекательной и бесшабашной жизни, в которой кормят и одевают родители.
Поступать в специализированные техникумы и лицеи не так престижно - это не способствует повышению самооценки. А если ты сразу после школы пошел работать, а не продолжил карьеру "ученика", то ты просто отброс общества:).
Сфера высшего образования у нас раздута до невероятных размеров, и на 80% абсолютно бесполезна. Одни менеджеры непонятно чего миллионами из ВУЗов ежегодно выходят.


Согласна. Я пошла в ВУЗ - потому что "так якобы надо, так требует наше время", но проучившись на специальности - "коммерческая деятельность", могу сказать - что вцелом не научили нас ни чему, просто дали какие-то поверхностные общие знания...

Шарли 19 сентября 2010 14:49
Но вцелом хочу сказать - хоть и диплом не всегда может пригодится, все же на хорошую работу без высшего никто не возьмет. Это на мой взгляд самый главный стимул. И для социального статуса, на мой взгляд важно оконить именно ВУз, а не технарь, училище и т.п.

synanevt 2 ноября 2010 20:40
Цитата: Шарли
Но вцелом хочу сказать - хоть и диплом не всегда может пригодится, все же на хорошую работу без высшего никто не возьмет. Это на мой взгляд самый главный стимул. И для социального статуса, на мой взгляд важно оконить именно ВУз, а не технарь, училище и т.п.

Не скажите. Как руководитель отдела, скажу Вам, что скорее возьму человека с опытом (правда, смотря с каким :-) ), чем без опыта, но с В/О.

Леночка 2 ноября 2010 21:41
Я проучилась на журфаке пять лет. В итоге, родила сына и сейчас в декретном. Но большая половина моих однокурсников так и не устроились по специальности. И не жалеют об этом.

Unika 2 ноября 2010 22:14
Мне кажется, все зависит от конкретного ВУЗа. Очень часто пригождается даже не сама полученная специальность, а те навыки приобретения и усвоения информации, работы с данными, которые вырабатываются за годы обучения. В этом смысле учеба в таких ВУЗах, как Гос. Университет может дать очень многое.

Неданна 3 ноября 2010 08:53
Я чуть не бросила универ на 4-м курсе. Разочарование было от того, что мне поставили единственную тройку в перспективный красный диплом. Но образование получила и не жалела об этом еще ни разу. Работаю по специальности. Только вот я считаю, что дело не в ВУЗе, и не в специальности, а в человеке. Высшее образование - это только платформа для построения будущего. И высшее образование сквозит незримо в поступках, словах, работе, деле.


--------------------

Tursena 3 ноября 2010 09:11
Закончила Путей сообщения.По специальности работаю частично,т.е. работаю не на железной дороге а в частной фирме,занимающейся перевозками.При поступлении на работе требовали именно диплом этого университета :)

your_sin 4 ноября 2010 22:27
А я работаю в ГУ, так там коэффициент за образование есть. Значит, пригодилось-таки.
А кроме шуток, считаю, что хорошее образование - основа всех основ. Я постоянно образовываюсь. Вот и сейчас вышла на дипломное проектирование. очень надеюсь, что пригодятся полученные знания.

Alouette 8 ноября 2010 21:05
Мне корочки помогли найти работу на тот момент хорошую, но это не была работа по специальности. Сейчас я эту работу давно переросла, движения там нет никакого... И я считаю, что проще при наличии высшего образования идти на интересующие тебя курсы, а не учиться ещё где-то столько же лет (хотя у меня два высших, ни одно в работе не пригодилось), и добирать практику там, где тебе хочется быть.


--------------------

FiLL31 8 ноября 2010 21:16
Я уже давно понял,что "вышка"- всего лишь формальность и подавляющее большинство в жизни занимаются не тем,на что учились :031: Яркий пример тому-мои знакомые "переводчики",те с кем я отучился до 3го курса. не один из них не пошел работать по профессии и более того многие вообще долго не могли устроиться...


--------------------

alaska-natasha 12 ноября 2010 21:07
Цитата: Leasa
Я училась в Герцена на биологическом. Выбирала специальность по интересам и потому, что у нашей школы был договор с этой кафедрой и туда зачислялись все наши медалисты без экзаменов, и даже троечники поступали туда без проблем.

После института, помыкавшись по школам и другим учебным заведениям, устроилась работать менеджером в строительную компанию, т.к. зарплаты учителя биологии, лаборанта и прочих слишком малы для выживания. Так же как я поступили большая часть моего курса.

Из этого делаю вывод, что просидела в институте столько лет зря.

А как дела обстоят у вас?


Я тоже закончила Герцена, правда филологический факультет. Но после университета работать в школу не пошла, зарплата у учителя маленькая, а мне надо жилье было оплачивать. Так что сразу пошла в менеджеры. Так что можно сказать, что образование вроде как и не пригодилось - с одной стороны. А с другой стороны - к людям с высшим образованием отношение всегда лучше и ценятся они выше.

Gloria 12 ноября 2010 21:20
Цитата: Kattry
Цитата: ЮрийПират
В нашей жизни главное - приславутые связи!

Главное амбиции, инициатива и смекалка. А связи дело наживное.



Ой, хорошо бы! Не раз сталкивалась с тем, что ген. директором, президентом компании, группы компаний становится человек с 8-ю классами и с безграмотностью на уровне второго класса, лишь потому что кто-то из родственников или знакомых имеет большой вес. Это очень сильно демотивирует.

Мальвина 12 ноября 2010 21:56
и я с вами согласна, автор...столько лет коту под хвост. уже год сижу - не могу найти работу...а самое интересное, что я пошла не туда, где было бы мне интересно, выбрала не ту специальность..


--------------------

valeri_y 15 ноября 2010 00:59
И мне не пригодилось высшее образование, надеюсь, что пока. Закончила институт, родила ребенка. Вот скоро на работу, а я даже не знаю куда податься. Даже то что в институте давалось с трудом, напрочь забыто. Ну вт все поновой, курсы, отчеты, экзамены...

Gloria 15 ноября 2010 01:07
Как не крутите, но, устроиться на любую более или менее достойную работу без высшего образования невозможно (за исключением, если тебя никто не проталкивает по карьерной лестнице). Возьмите любое объявление о приеме на работу, обязательное условие - высшее образование.
Так что....если даже и не по специальности работаете, он все равно помогает. ;)

Benjamin 30 ноября 2010 10:36
Цитата: Leasa

Я училась в Герцена на биологическом. Выбирала специальность по интересам и потому, что у нашей школы был договор с этой кафедрой и туда зачислялись все наши медалисты без экзаменов, и даже троечники поступали туда без проблем.
После института, помыкавшись по школам и другим учебным заведениям, устроилась работать менеджером в строительную компанию, т.к. зарплаты учителя биологии, лаборанта и прочих слишком малы для выживания. Так же как я поступили большая часть моего курса.
Из этого делаю вывод, что просидела в институте столько лет зря.
А как дела обстоят у вас?

Обучение в ВУЗе не проходит зря, даже если вы учились по другой специальности. По-любому учась в ВУЗе вы расширяете свой кругозор и учитесь другим полезностям.

savva 30 ноября 2010 11:02
Закончина ВУЗ, вышла замуж, сейчас воспитываю ребенка. Все чему училась, уже подзабыла. Сейчас периодически сажусь за учебники, вспоминаю. С таким-же успехом могла бы научиться сама.

Benjamin 1 декабря 2010 15:14
Цитата: Leasa

Сфера высшего образования у нас раздута до невероятных размеров, и на 80% абсолютно бесполезна. Одни менеджеры непонятно чего миллионами из ВУЗов ежегодно выходят.

Тоже правильно говорите. Не зря же умные политики говорят, что надо развивать систему среднеспециального образования. Экономика в России как раз нуждается в таких специалистах, а их катострафически не хватает.

alaska-natasha 1 декабря 2010 15:20
Цитата: Gloria
Ой, хорошо бы! Не раз сталкивалась с тем, что ген. директором, президентом компании, группы компаний становится человек с 8-ю классами и с безграмотностью на уровне второго класса, лишь потому что кто-то из родственников или знакомых имеет большой вес. Это очень сильно демотивирует.


У некоторых начальников связи, не только деловые, но и дружеские, на первом месте. я работала у одного директора, который перетащил в фирму 5 своих друзей и сослуживцев, всем дал начальственные должности. В итоге развелось много начальников, а работать было некому.

Benjamin 1 декабря 2010 16:13
Цитата: Неданна
Я чуть не бросила универ на 4-м курсе. Разочарование было от того, что мне поставили единственную тройку в перспективный красный диплом.

Как говорится, ложка дегтя в бочку меда. :D
Тяжело все-таки отличникам, когда даже тройка так ужасно расстраивает человека.

kasitia 1 декабря 2010 16:18
Цитата: ЮрийПират
Высшее образование? :0430: Как это не печально признавать, но оно ни кому не нужно! Ну не считая нас самих, так сказать для расширения кругозора! А так Работая одно время корреспондентом газеты, я затрагивал эту тему. И оказалась, что даже среди дворников есть люди с высшим образованием, и даже с несколькими!.... В нашей жизни главное - приславутые связи!


Да ладно, совсем не согласна. Мое образование мне очень пригодилось. Обе работы нашла сама. безо всяких связей. На собеседованиях большое внимание уделяли диплому, дисциплинам, которые я изучала. Потому что работала по специальности. И большинство моих одногруппников теперь работают за границей программистами и тоже благодаря своему уму и таланту, а никак не связям.

0ленька 1 декабря 2010 16:41
По специальности (ветврач) почти не работала. Ветеринарных врачей в СПб, наверное, больше, чем животных :017:
Зато наличие высшего образования повлияло на занимаемую мною должность, т.к. я работаю в гос. секторе, а там это еще учитывается.
Иногда жалею, что не пошла куда-нибудь в Полиграфический институт (без экзаменов брали).


--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 1 декабря 2010 16:44
я тоже вот отучилась на журналиста. прошло 5 месяцев с тех пор как получила диплом а диплм даже не пригодился не разу!!!!просто хочется написать на входной двери универа большими крупными жирными буквами "не идите сюда!!!!!!" вот щас думаю не поступит ли на экономический.но не уверена что еще раз не пожалею...сократили бы чтоли год обучения.5 лет учишься и все коту под хвост.притом сколько прекрасных лет уходит. а если учитьсЯ не будешь причислят в ряд необразованных... тоже не хочется...

kasitia 1 декабря 2010 22:55
Цитата: гузель
я тоже вот отучилась на журналиста. прошло 5 месяцев с тех пор как получила диплом а диплм даже не пригодился не разу!!!!просто хочется написать на входной двери универа большими крупными жирными буквами "не идите сюда!!!!!!" вот щас думаю не поступит ли на экономический.но не уверена что еще раз не пожалею...сократили бы чтоли год обучения.5 лет учишься и все коту под хвост.притом сколько прекрасных лет уходит. а если учитьсЯ не будешь причислят в ряд необразованных... тоже не хочется...

А кем вы работаете, если не секрет? Неужели получили отличную работу и про диплом никто не спросил??? Может вы просто со специальностью ошиблись? Мне кажется, когда работаешь по специальности, то полученное образование самый лучший помощник в работе.

Екатерина
EkVel 5 декабря 2010 17:07
Два года назад я получила диплом с отличием по психологии в Институте Гуманитарного Образования, но пока что полученные знания применяю как основу для себя - хотя и в аспирантуру звали - научрук по диплому год уговаривал ( хотя перед этим готова была заняться этим чуть ли не сразу), сразу же на работу звали,но летом, сразу после окончания учёбы, увлеклась одной интересной теорией, что вся психология показалась такой мелочью по сравнению с открывающимися новыми перспективами... на самом деле это так и есть, так что я не жалею о своём выборе... есть возможность вести разработки дальше, чем и занимаюсь, плюс - свои теоретические наработки на себе пробую... заканчиваю писать книгу... может диплом и пригодится - книга не просто будет от человека "с улицы", а все же есть подтверждённое образование...просто не могу идти уже на компромиссы и работать чисто ради денег и теми методами, которые считаю на само деле не такими уж и приемлемыми по более высшим законам, чем те, которым люди привыкли следовать... все равно, время все на свои места расставит непременно... да и вообще - будет уже что-то "своё", что смогу предложить кому-то в помощь...


--------------------

Мальвина 5 декабря 2010 17:12
Мне не пригодилось пока, а прошло 1,5 года уже...Работала совсем в другой сфере и сейчас нашла работу в том, что умею...Конечно, навыки компьютерные и поисковика в Инете пригодились, но тут скорее моя личная заслуга....Я порой жалею. что на программиста не пошла, на дизайнера или куда поинтереснее...Хотя есть одна делать, за которую я не могу серчать на свой Вуз, хороший кстати, государственный....Но это уже совсем другая история


--------------------

Anette 5 декабря 2010 21:40
Не могу сказать, что мне пригодилось высшее образование, скорее сейчас меня выручают личные качества и достойное знание английского - но это не в коем случае не заслуга института, а самообразование и сильное желание. Хотя специальность была "Лингвистика" в очень хорошем ВУЗе. Приглашали на работу в иностранные компании и я даже работала какое-то время в иностранной компании, но мне больше нравится работать на себя.

Виктория
Cheriti 7 декабря 2010 12:26
У меня ни один из членов семьи не работал по специальности.

Я сама сейчас на пятом курсе (маркетолог), и очень сильно жалею, что потратила так много времени, сидя на парах. Ничего принципиально нового мне не довелось узнать. Единственное, чему учат в институте - уметь учиться самостоятельно.

Но я не верю, что так бывает у всех. Это ладно, у меня такая профессия из категории "болтологии", но ведь невозможно же освоить медицину или технические специальности полностью самостоятельно.

А вообще я ребенку в будущем буду советовать не тратить время на 100%-ную посещаемость, а с первого курса идти работать и набираться жизненного опыта.


--------------------

Dallas 13 декабря 2010 22:54
Мне пригодилось.
Я работала именно по этой специальности и именно в той области.
А вот у мужа все не так. Он ни дня не проработала по образованию, и не жалеет. Можно сказать, что он отучился только для корочки.

Ася
сюня 14 декабря 2010 16:38
Я в своё время тоже окончила БХФ,и ни о чём не жалею,во-первых студенческие годы самые лучшие,во-вторых знания в биологии и химии всегда пригодяться в жизни,а в нынешнее время и генетика и иммунология тоже пригождается. По специальности конечно не получилось устроиться,но было время когда очень хотелось,не смотря на низкую оплату,а сейчас увы уже диплом потерян из-за отсутствия практики.

Iren2011 23 января 2011 06:27
Цитата: Leasa
Я училась в Герцена на биологическом. Выбирала специальность по интересам и потому, что у нашей школы был договор с этой кафедрой и туда зачислялись все наши медалисты без экзаменов, и даже троечники поступали туда без проблем.

После института, помыкавшись по школам и другим учебным заведениям, устроилась работать менеджером в строительную компанию, т.к. зарплаты учителя биологии, лаборанта и прочих слишком малы для выживания. Так же как я поступили большая часть моего курса.

Из этого делаю вывод, что просидела в институте столько лет зря.

А как дела обстоят у вас?

Вы знаете большинство приходит домой с работы и думает, а зачем я столько времени убивал на получение этого высшего, когда тут ничего не стоит делать. А особенно это не приятно тем, что посвятил свою жизнь теперь интернет-заработку


--------------------


Просмотров: 10296
Автор: Leasa
24 августа 2010 (20:02)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня