» » Шоппинг в сети - это все равно шоппинг!

Шоппинг в сети - это все равно шоппинг!



Не без юмора сегодня можно вспомнить, как на заре активного развития интернета многие эксперты утверждали о бесперспективности попыток вывода в сеть продаж одежды. Дескать, людям мало картинки, раз речь заходит про куртку или джемпер: вещь обязательно захотят потрогать, примерить, рассмотреть в руках. Интересно, где эти эксперты сегодня…
Ну а пока достаточно взглянуть на такие интернет-магазины одежды, как http://bombabrands.ru/, чтобы однозначно убедиться в отменной наглядности предлагаемой продукции.
«Шоппинг в сети» - обычное занятие даже для России. Интернет позволяет достаточно быстро переходить к изучению или сравнению разных коллекций, вещей, цен и т.п. Кроме того, ценовая выгода – тоже крайне важно.
И если выбирать надежный проверенный магазин, то проблем не возникнет вообще: даже если что-то пойдет не так и присланная вещь не подойдет, то ее всегда можно будет обменять, не переживая за свои деньги или за процедуру их возврата. Когда за тебя решают неприятные бюрократические вопросы – это всегда значительный плюс.
Для обычной женщины примерка десятка вещей может «съесть» часы времени, если не целый день. В интернете все проще: пусть и нет возможности потрогать руками и надеть на себя перед зеркалом нужную вещь, зато демонстрация аналогичной вещи на модели – это куда более наглядно, чем наблюдать за той же кофточкой, висящей на вешалке магазина.
Еще плюс выбора одежды в интернете – это возможность спокойно замерять себя (да-да, можно простой обычной рулеткой) везде, где того требует вещь. Какова длина руки? А каков текущий объем талии? А что там с обхватом в груди? А какая длина ноги от бедра? И подобная оценка может привести к более чем точным и четким представлениям о соответствии выбранного размера заказываемых кофточки или брюк.
Пробки, очереди в примерочную, отсутствие возможности пойти именно в четко заданное время работы магазина – выбор, сделанный лежа на диване всегда будет комфортнее и лучше. К тому же ни один магазин не даст той подборки, которую запросто обеспечивает интернет-площадка.
При всех прелестях бутиков их владельцам приходится платить заработную плату персоналу, оплачивать аренду помещения и т.п. На кого по итогу упадут все эти расходы? Естественно, на клиента. Особенно жаль переплачивать тогда, когда нужный бренд уже выбран, а доплатить нужно только за то, что одна и та же вещь была куплена в бутике «недалеко от центра».
Статистика показывает, что из 10 человек, хоть раз заказавших вещи через интернет, 9 займутся такими заказами на постоянной основе в дальнейшем. Потому что так удобно, выгодно и комфортно. К тому же никто ведь не запрещает продолжать посещать магазины для примерки, верно?



Комментарии 0 ВКонтакте


Просмотров: 1340
Автор: AlexMan
13 марта 2015 (06:34)
Рассказать друзьям
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня