» » Как манипулировать людьми?

Как манипулировать людьми?



Приемы манипулирования активно используются правительствами всех стран мира. Также они эффективны в бизнесе. С помощью манипуляции можно «заставить» человека сделать то, что нужно вам. Ни один коммерческий проект не может конкурировать без наличия трех составляющих:

- правильно выстроенных отношений с сотрудниками, клиентами и партнерами компании;

- эффективного продвижения на рынке;

- качественного товара.

Грамотная манипуляция в области взаимоотношений с партнерами, инвесторами, клиентами и управления персоналом – эффективный инструмент для достижения целей. Как известно, все телевидение – это своего рода манипуляция созданием человека. Этот мощный инструмент взяли себе на вооружение руководители крупных компаний и холдингов.

Цель манипуляции – создание оптимальных условий для достижения задач: получения инвестиции, заключения договора купли-продажи или аренды, продажа товара и пр.

Манипулировать поступками и сознанием окружающих можно четырьмя способами:

  1. 1.       Узнайте об интересах объекта

От знания намерений, желаний и стимулов человека будет зависеть результат манипуляции. Приведем пример: ваша фирма занимается доставкой духов Кензо, Гуччи, Диор, туалетной воды Джуси Кутюр и других брендов по всем городам России. Ваш партнер решил перейти к конкуренту, который предлагает более низкие цены. Чтобы переубедить его остаться вашим клиентом, приведите факты, которые будут играть за вас. К примеру, с нами надежнее, так как работаем не первый год, мы предлагаем скидки и рассрочку, территориально удобные поставки и пр. Это заставит клиента задуматься и понять, что возможно на самом деле с вами стоит работать и дальше.

  1. 2.       Вызовите доверие

Вызвать доверие легко. Можно смело использовать следующие способы: покажите реальные достижения компании, как бы конфиденциально укажите на минусы товара, похвастайтесь дипломами и реализованными проектами. Покажите о Lalique отзывы  в сети от покупателей, убедите клиента, что вы предлагаете качественный товар.

  1. 3.       Покажите сильные стороны компании

Удивите клиента крупными объемами продаж, размером годового дохода, количеством сотрудников и офисов по городам России. При этом неприятные моменты можно пропустить, например то, что за последний год фирма не получила ни одной инвестиции и что объемы продаж упали.

  1. 4.       Используйте так называемые «эксклюзивные предложения»

При общении с потенциальным клиентом используйте фразы: «Только для вас…», «Видно, что вы толковый клиент, поэтому специально для вас…», «Сделаю вам скидку, как первому покупателю за сегодняшний день…».

 




Комментарии 0 ВКонтакте


Просмотров: 1056
Автор: AlexMan
28 ноября 2014 (05:03)
Рассказать друзьям
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня