» » » Подходящий мужчина для вас какой?

Подходящий мужчина для вас какой?



Уже к 30 годам точно представляю себе кого хочу в спутники жизни, раньше, по молодости, наделала глупостей... Ну да ладно...
Сейчас знаю, что приоритет при выборе партнера должен быть в совпадении мировоззрения, в первую очередь, второе, это, конечно, собственное жилье. Теперь я просто убеждена, что мужчина для создания семьи, обязан иметь жилье. Мой мужчина!!!!
Я выделила для себя 5 пунктов, которым должен отвечать мой потенциальный спутник. Безусловно он должен быть для меня сексуально привлекательным.
1. Общее мировоззрение. Главные критерии:
- неверующий (уж извините, я неверующая, но очень терпима к людям с другими взглядами, добро может существовать и без религии);
- не ставить свой образ жизни в рамки "как все", т.е. возможность жить без обычаев, ритуалов, обрядов;
2. Собственное жилье.
3. Любить меня больше всех на свете )))
4. Личные качества: щедрый, добрый, умный, преданный, способность и желание к развитию.
5. Чистоплотный и не храпящий (мне этого так не хватало от моего бывшего мужа).
Может что-то и упустила....
В свою, очередь, я тоже обладаю всем этим , кроме квартиры )))

Я уверена, что такие мужчины есть, их можно встретить, но перевоспитать бесполезно, таким если не родиться, то вырасти нужно )))

Ну как, дорогие девушки, обсудим идеалы?



Комментарии 13 ВКонтакте

мурзина ариадна 11 января 2013 20:05
В 35 лет точно знаю,что нашла свою половинку.
Он любит меня больше всех на свете(утверждает,что даже больше,чем наших детей)
Я тоже его люблю.
Он очень умный,мне с ним интересно.
У нас общее мировоззрение(мы,кстати оба неверующие)
Он чистоплотный и нехрапящий(последнее для меня очень важно,я не высыпаюсь катострофически рядом с храпунами)
Сама в шоке,от того,что у нас с автором темы такие схожие требования к мужчине.
Ещё он очень многое мне прощает за 16 лет,что мы вместе.Надеюсь не потому,что квартира-моя!

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 11 января 2013 21:35


В свое время, благодаря много численным познавательным курсам, на которых меня постоянно учили загадывать, в мельчайших подробностях свои желания, говорили, что даже если я загадываю себе спутника жизни, то обязательно надо прописать мелочи-поначалу кажущимися малозначительными. Я очень часто это прописывала, проговаривала, загадывала на волшебные праздники, помня о деталях. И даже не заметила, как желание мое сбылось. Т.е. мне же, на мое исполненное желание показали мои подруги и знакомые, мол: - а твой-то, прям как по заказу, помнишь? Я не помнила, по какому и решила перечитать свои старые записи, и, мой мужчина нынешний, на данный момент обладает теми же характеристиками, что некогда описанный мужчина на бумаге. А я-то и не заметила этого.
Запомнила очень важную деталь, малозначительную, но многие на этом спотыкаются. загадывая мужчину помните об взаимном уважении, позитиве, гармонии и обязательно что бы он был ХОЛОСТ!


--------------------

Елена
Хелен 12 января 2013 00:10
Да, такие совпадения редкость, особенно, то что неверующие...
Я себе не могу найти и подходящих подруг, так как если и совпадаем, то подружка не замужем и без детей, уже возможности не совпадают, путешествует, а я сижу дома пока с ребенком.
Жаль, что вы в Краснодаре )))

Елена
Хелен 12 января 2013 00:19
Цитата: мурзина ариадна
В 35 лет точно знаю,что нашла свою половинку.
Он любит меня больше всех на свете(утверждает,что даже больше,чем наших детей)
Я тоже его люблю.
Он очень умный,мне с ним интересно.
У нас общее мировоззрение(мы,кстати оба неверующие)
Он чистоплотный и нехрапящий(последнее для меня очень важно,я не высыпаюсь катострофически рядом с храпунами)
Сама в шоке,от того,что у нас с автором темы такие схожие требования к мужчине.
Ещё он очень многое мне прощает за 16 лет,что мы вместе.Надеюсь не потому,что квартира-моя!


Ну... с чистоплотность и храпом еще можно как-то справиться. Все-таки немного бывшего мужа я воспитывала, правда с конфликтами, но отправляла его мыть руки после улицы и мыться перед сном. Просто это уже не жена, а мамка-жена. Мне эта роль надоела. Если бы было свое большое жилье, можно было бы спать в разных "покоях", чтобы каждому выспаться, как делали императоры )))
Муж был верующий, но как обычно, все в семье поддерживалось женщинами, это они все обряды устраивают, а так как по боку никого не было, и проблем не было. Хотя я мужа еще когда встречались предупреждала, что я неверующая, потом, через года 2 его стал бесить этот факт. Вот что делает с людьми страсть, сначала ничего не замечает, все устраивает, а потом начинаются придирки.



ВираНика 13 января 2013 13:36
Подходящий мужчина для женщины - это не идеал, потому как идеала не существует вообще или же это музейный экспонат. :)
Подходящий мужчина для женщины - это тот мужчина, которого женщина будет способна с радостью терпеть всю жизнь :)

Елена
Хелен 13 января 2013 13:54
Цитата: ВираНика
Подходящий мужчина для женщины - это не идеал, потому как идеала не существует вообще или же это музейный экспонат. :)
Подходящий мужчина для женщины - это тот мужчина, которого женщина будет способна с радостью терпеть всю жизнь :)


Каждому свое! Но если вы так пишите, значит у вас в целом все хорошо.
Ой, так вы моему бывшему подошли бы ))) Захрапел бы вас, запердел, руки не моет, кашлаяет постоянно, командует (да еще в чужой квартире).
Терпеть ;) ??? зачем вообще терпеть что-то или кого-то? Лучше жить в гармонии.
Нам и так хватает чего терпеть: на работе, в транспорте, в очереди, роды, месячные... А тут еще мужчинка недовольный, что ему шнурки не погладили.
Конечно, идеал может быть только в виде текста, а не живой. Но хотя бы подходящий, уважающий женщину, культурный - это возможно.
И не надо баловать мужиков. Поэтому они такие оборзевшие.

ВираНика 13 января 2013 14:15
Цитата: Хелен
Цитата: ВираНика
Подходящий мужчина для женщины - это не идеал, потому как идеала не существует вообще или же это музейный экспонат. :)
Подходящий мужчина для женщины - это тот мужчина, которого женщина будет способна с радостью терпеть всю жизнь :)


Каждому свое! Но если вы так пишите, значит у вас в целом все хорошо.
Ой, так вы моему бывшему подошли бы ))) Захрапел бы вас, запердел, руки не моет, кашлаяет постоянно, командует (да еще в чужой квартире).
Терпеть ;) ??? зачем вообще терпеть что-то или кого-то? Лучше жить в гармонии.
Нам и так хватает чего терпеть: на работе, в транспорте, в очереди, роды, месячные... А тут еще мужчинка недовольный, что ему шнурки не погладили.
Конечно, идеал может быть только в виде текста, а не живой. Но хотя бы подходящий, уважающий женщину, культурный - это возможно.
И не надо баловать мужиков. Поэтому они такие оборзевшие.

Ну налетели-налетели! что ж вы так все близко к сердцу я же ничего конкретного не написала! По поводу вашего бывшего, то нет я бы не вытерпела такого. А своего мужа я с РАДОСТЬЮ (акцентирую на этом слове) терплю.
А насчет терпения, то без него в нашей жизни никуда, сами же перечислили: работа, очереди, роды...и дом и семья и все отношения с близкими и родными (родители, муж, дети) не обходятся без терпения. В противном случае скандалы, ругань, недовольство на каждом, НА КАЖДОМ шагу... Да, встречается люди которых терпеть не стоит, согласна...

ВираНика 13 января 2013 14:20
А вообще это я все к тому, что каждая женщина, прежде чем выйти замуж должна, глядя на предполагаемого будущего супруга, серьезно подумать а хочет ли она и хватит ли у нее сил прожить с этим человеком жизнь.

Елена
Хелен 13 января 2013 15:04
Цитата: ВираНика
А вообще это я все к тому, что каждая женщина, прежде чем выйти замуж должна, глядя на предполагаемого будущего супруга, серьезно подумать а хочет ли она и хватит ли у нее сил прожить с этим человеком жизнь.

Да, вы правы, надо присматриваться заранее, но в молодости опыта не достаточно. Да и все всплыло через года 2 после брака. Любовь угасла и все.... Уже все замечается, и культура не та, и взгляды не те...

Анастасия
Сметана 22 января 2013 20:07
Ага, и выходя замуж, глядя на будущего спутника жизни, каждая женщина должна для себя четко понять, готова ли она терпеть данного мужчину храпящим или ещё каким...
Я замужем всего-ничего, 5 лет. Но практически все время живем душа в душу... Любим друг друга безумно,терпим ньюансы типа хождения "за пожрать" по ночам и тому подобное.Темы для обсуждения у нас общие, несмотря на разницу в возрасте нам ооочень интересно друг с другом. На всех его сходках с мужиками я бессменный гость,и ОН этому рад,верите??? мировоззрения у нас одинаковые...
С жильем пока собственным не складывается ни у меня ни у него...но мы же семья-будет значит собственное общее жилье)))
Может,я и не понимаю чего-то...но странно слушать от пар,которые прежде чем расписаться пожили друг с другом,что они не сошлись характерами...а куда вы смотрели? или сущность человека была до брака нераскрыта???

Анастасия
Сметана 23 января 2013 22:08
да нет же,зачем так критично-сразу "виновата"?! просто это да- я думаю довесок в виде родни вплоть до седьмой воды на киселе, судимостей, пристрастий и тому подобное должен выставляться напоказ изначально, чтоб потом не было огромных глаз у супрунга (супруги), когда за месяц приезжает гостить десятая тётя или сотый дядя. в данной ситуации доля вины Вашего супруга тоже есть...мог бы и сказать

Елена
Хелен 24 января 2013 22:55
Цитата: Smetana
да нет же,зачем так критично-сразу "виновата"?! просто это да- я думаю довесок в виде родни вплоть до седьмой воды на киселе, судимостей, пристрастий и тому подобное должен выставляться напоказ изначально, чтоб потом не было огромных глаз у супрунга (супруги), когда за месяц приезжает гостить десятая тётя или сотый дядя. в данной ситуации доля вины Вашего супруга тоже есть...мог бы и сказать


))) то что много родни - я знала, просто все близкие родственники (мама, папа, брат, сестра) тогда жили в другой стране. и к нам они не приезжали.. а к нам бы они и не пришли, это ж не наша квартира, чтобы тут гостей встречать. зато мой муж все время уходить стал, когда они тут понаехали. только с ними время и проводил. этого я не ожидала.
я не привыкла жить табуном и проводить попусту время, только чтобы отдать дань уважения. у него вся жизнь только и превратилась, что по гостям ходить и сидеть. а толку с этого сидения, свою жизнь надо строить, квартиры нет....

Анастасия
Сметана 28 января 2013 23:00
ну раз он так...да даже если допустить-бог с ней с квартирой...Д пусть он ходит где хочет и сколько хочет. У него вы и ребенок. Пусть обеспечит, как мужик, и всё.


Просмотров: 2353
Автор: Хелен
11 января 2013 (18:55)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня