» » » Иногда они возвращаются снова: школьная форма

Иногда они возвращаются снова: школьная форма



Иногда они возвращаются снова: школьная форма

Школьная форма как нерадивый ученик без сменной обуви: ее то пускают в школу, то отправляют домой, чтобы потом вызвать во всей красе за непосещаемость. Так, на очередном витке истории нашей страны (а если быть точным: 1 сентября 2013 года) форма вновь вернулась вместе с новым законом "Об образовании в РФ".
Законодательно, "если иное не установлено федеральным законом или законодательством субъектов РФ", школы лишь получили право самостоятельно устанавливать требования к одежде учеников. Фактически же введние школьной формы получило повсеместно просто необъяснимое рвение.

Что такое «хорошо»?

В качестве основных плюсов школьной формы традиционно называют:
  • «школьника будет видно» или формирование идентичности;
  • удобство и эстетичность в повседневной жизни;
  • устранение материального неравенства среди учащихся;
  • внутреннее самодисциплинирование человека в деловой одежде.
И если с первым пунктом все довольно бесспорно, то с последующими несколько сложнее. Неспроста любой из противников нововведения (или, если угодно, очередного «триумфального возвращения») скажет…

А что такое «плохо»?

  • требование ношения формы само по себе насилие над личностью;
  • бедные семьи могут финансово не потянуть формы (особенно учитывая, что на данный момент по закону может быть зарегламентировано целых три вида формы: повседневная, парадная и спортивная);
  • никогда еще форма не способствовала формированию собственного вкуса;
  • школьная форма – неоднократно повторившийся и, что гораздо важнее, провалившийся эксперимент.

Come back to USSR

Если все-таки школьная форма – это хорошо забытое старое, то давайте все-таки вспомним, как же это было…
А действительно ли форма была одна на всех? Или может быть у детей партийной номенклатуры она все-таки куплена не в магазине, а сделана на заказ и отнюдь не из ткани для массового пошива? Был ли у таких детей один комплект формы, пока кто-то по нескольку лет донашивал форму старших братьев, сестер, детей знакомых родителей?
Действительно форма была для всех и на всех. Вот только, если она оказывала столь положительное воздействие на образ мыслей, дисциплину, самоконтроль, то откуда тогда брались двоечнки, второгодники, хулиганы, носившие… Чтобы Вы думали? Правильно! Ту же самую форму…

Comeback to school

Порой кажется, что в процессе всех «баталий» об «униформе», мы забыли о тех, кому предстоит ее носить. Вернуться в реальность как никогда просто и безболезненно.

Снова сходите в школу…

Только не в парадную «первосентябрьскую» и не в ту, в которую Вы ходите на родительские собрания. А в обычную, будничную школу от звонка одного урока до звонка следующего.
Посмотрите, что дети делают на переменах и подумайте, на сколько ребенку хватит формы, как часто ее придется стирать и т.п.
Так ли уж дисциплинирует грязный белый воротничок блузки или рубашки?
Почему обязательно «грязный»? А я и сам не знаю почему. Вот я взрослый человек, восемь часов сижу в офисе, «на ушах» каждые 45 минут (читайте «каждую перемену») не хожу, и при всем при этом белой, по-настоящему белой, рубашки мне хватает на один день…

Немного статистики

3 502 рубля в среднем готовы потратить родители на приобретение школьной формы для ребенка, согласно всероссийского опроса ВЦИОМ, проведенного в конце августа. Трудно сказать, какого качества одежду люди смогут купить за эти деньги своему чаду на целый учебный год.
Гораздо однозначней соцопросов в своих твитах, объединенных говорящим хэштегом #IhateSchoolBecause, сами школьники…

Демократия в действии

Итак, прошлое расплывчато, настоящее туманно…
Если, в первую очередь, форма для учеников, а не наоборот, тогда почему бы не предоставить выбор самим детям?
Все так хотят демократизировать и организовать их юное сообщество. Возможно, лучшим примером демократической организации, а не подавления личности (на что, так упирают оппоненты введения формы), стала бы возможность поиска альтернатив самими детьми с их родителями.
Только пусть в результате, как на демократических выборах, будет анонимное общее решение большинства, а не круга избранных, кем бы он ни был: педсоветом, законодательным собранием или кем-либо другим... 
 
Вопрос посетителя:
В последнее время много говорят о школьной форме. Некоторым детям и родителям, к которым я отношу себя,нравится удобная школьная форма. Она дисциплинирует, делает детей аккуратнее. Но зато многие родители считают, что форма делает людей одинаковыми и не допускает никакой креативности. А Вашим детям нравится ходить в школу в форме?



Комментарии 43 ВКонтакте

мурзина ариадна 20 октября 2012 23:47
Если честно,я не встречала детей,которым нравилась бы школьная форма.Я свою форму ненавидела,мерзкий коричневый цвет,ужасный траурный фартук,да ещё пришивать эти манжеты и воротнички.Поэтому дочку пыталась убедить,что у них форма,по сравнению с нашей-очень даже неплохая.Бордовые сарафанчики у девочек,с эмблемой школы на груди,у мальчиков синие брюки и жилетки,рубашки и блузки светлые,длина рукава любая.Вроде и хорошо-все в форме,но в тоже время и есть возможность отличаться друг от друга.К тому же шьётся всё на заказ,то есть по фигуре ребёнка.Но недёшево.А в этой школе всё проще-чёрный низ(причём можно и брюки),белый верх.Мы в этом году вообще ничего не покупали,блузка осталась с прошлого года,юбка была куплена весной на мероприятие,сарафанчик нам отдали,ещё одну блузочку тоже,всё можно использовать.Нам так гораздо удобнее.

Кукушечка 21 октября 2012 01:12
Наш сын пошел в первый класс в этом году, купили ему красивую дорогую форму, нарядились на первое сентября. Думала, что будем ходить в форме целый год. Теперь вижу, что другие дети ходят в школу кто в чем хочет. Я и подумала, а зачем нам тогда носить школьную форму? И зачем выбрасывать такие деньги на ветер? Може быть в ваших школах требуют школьную форму, а в наших нет.


--------------------

мурзина ариадна 21 октября 2012 11:33
Цитата: Кукушечка
Наш сын пошел в первый класс в этом году, купили ему красивую дорогую форму, нарядились на первое сентября. Думала, что будем ходить в форме целый год. Теперь вижу, что другие дети ходят в школу кто в чем хочет. Я и подумала, а зачем нам тогда носить школьную форму? И зачем выбрасывать такие деньги на ветер? Може быть в ваших школах требуют школьную форму, а в наших нет.

Старнная какая-то школа.Обычно родителям задолго до 1 сентября становится известно,требуется ли в школе форма,и если да,то какая именно.В конце концов,можно и самим этот вопрос поднять на собрании.Неужели ни оди из родителей не поинтересовался этим?

Елена
Хелен 21 октября 2012 16:25
думаю, что форма обезличивает людей, нельзя выразиться.... если для детей до 5-го класса форма и нужна, им особо все равно. а вот уже постарше хочется показать свою индивидуальность. с другой стороны, хороший вариант для малоимущих.

мурзина ариадна 21 октября 2012 17:51
Цитата: KarolinaSmit
думаю, что форма обезличивает людей, нельзя выразиться.... если для детей до 5-го класса форма и нужна, им особо все равно. а вот уже постарше хочется показать свою индивидуальность. с другой стороны, хороший вариант для малоимущих.

Школа предоставляет детям возможность" выразиться"не за счёт шмоток,а за счёт своих знаний и умений.Надо,чтоб дети демонстрировали свои достижения,а не мамины и папины(у кого они больше зарабатывают).Кстати,во многих организациях есть форма для сотрудников,так они тоже свою индивидуальность там качеством работы проявляют,а не одеждой!А для малоимущих как раз лучший вариант ходить в том,что у них есть,а не шить очень недешёвую форму вместе с о всеми!

svet1974 21 октября 2012 20:05
У нас в школе требовали форму ( не единую, а делового стиля) очень строго в начальных классах, мальчики носили костюмы ( пиджак, рубашка, брюки), а девочки- юбка, жилетка или пиджак и блузка. Моему сыну очень нравится такой деловой стиль. Он с большим удовольствием носит костюм в школу, хотя у нас есть и другая одежда- джинсы, брюки, свитера, рубашки и т.д., но он предпочитает именно костюм.

Lissa 5 ноября 2012 01:06
Нам в школу на следующий год и я - за школьную форму. А что касается индивидуальности... Как посмотришь на нынешних школьников - ужас какой-то. Все эти эмо, готы и прочие... В школе все-таки дети должны быть детьми, а выражаются они пускай за ее стенами.

Dallas 5 ноября 2012 10:54
У нас практически во всех школах форма обязательна. На собрании четко говорят марку производителя и магазин, где купить + цвет, чтобы у всех в одной школе форма была одинаковая. Блузки и рубашки можно купить в другом месте, но обязательно светлые.
Я "за" форму.

Кукушечка 5 ноября 2012 11:57
Цитата: мурзина ариадна
Цитата: Кукушечка
Наш сын пошел в первый класс в этом году, купили ему красивую дорогую форму, нарядились на первое сентября. Думала, что будем ходить в форме целый год. Теперь вижу, что другие дети ходят в школу кто в чем хочет. Я и подумала, а зачем нам тогда носить школьную форму? И зачем выбрасывать такие деньги на ветер? Може быть в ваших школах требуют школьную форму, а в наших нет.

Старнная какая-то школа.Обычно родителям задолго до 1 сентября становится известно,требуется ли в школе форма,и если да,то какая именно.В конце концов,можно и самим этот вопрос поднять на собрании.Неужели ни оди из родителей не поинтересовался этим?

В августе у нас было собрание и администрация школы сказала, что школьная форма является обязательной. Но вот уже прошло два месяца и я наблюдаю, что дети-первоклашки ходят кто в чем хочет и может и никакой школьной формы. Я задала вопрос на собрании по поводу обязательности школьной формы и мне учительница ответила, что, конечно, дети должны ходить только в школьной форме. На самом деле, все это лишь формально.


--------------------

svet1974 5 ноября 2012 16:00
У нас в городе в гимназии специально перед новым учебным годом все родители первоклассников заказали единую форму, с небольшими изменениями- кто- то брюки и пиджак, кто- то сарафан и пиджак, кто- то юбочку и пиджак ( для девочки) или можно было заказать все из этого комплекта.

Кукушечка 8 ноября 2012 02:54
А я вспомнила свое детсво. У нас в начальных классах тербовали школьную форму. Все ходили аккуратные. Никаких мини юбок и топиков. Сейчас в школах можно увидеть какую хочешь одежду. Обидно то, что одни могут позволить себе менять дорогуие наряды каждый день. а другие ходят в одних и тех же брюках и свитерах.


--------------------

ВираНика 11 ноября 2012 16:14
Не про школу конечно, но по-моему по теме:

Все в штанах, скроённых одинаково,
При усах, в пальто и в котелках.
Я похож на улице на всякого
И совсем теряюсь на углах...

Как бы мне не обменяться личностью:
Он войдет в меня,а я в него,-
Я охвачен полной безразличностью
И боюсь решительно всего...

Проклинаю культуру! Срываю подтяжки!
Растопчу котелок! Растерзаю пиджак!!
Я завидую каждой отдельной букашке,
Я живу, как последний дурак...
(Саша Черный)

svet1974 11 ноября 2012 17:07
Цитата: Кукушечка
А я вспомнила свое детсво. У нас в начальных классах тербовали школьную форму. Все ходили аккуратные. Никаких мини юбок и топиков. Сейчас в школах можно увидеть какую хочешь одежду. Обидно то, что одни могут позволить себе менять дорогуие наряды каждый день. а другие ходят в одних и тех же брюках и свитерах.

Я когда училась с школе мне очень не нравилась школьная форма- во- первых не нравился цвет, во- вторых- она стесняла мои движения. Сейчас, на мой взгляд, форма гораздо удобнее и дизайн у нее хороший.

ВираНика 12 ноября 2012 12:24
У меня нет однозначного мнения по поводу школьной формы, везде есть свои плюсы и минусы. и все таки скорее "против" чем "за"...

Елена2012 12 ноября 2012 12:27
сама 5 лет назад окончила школу, и в последнии годы у нас ввели форму школьную Мне очень нравилось ее насить. Во первых не нужно было замаарчиватьсь о том что одеть сегодня, в вторых это очень красиво!!!!!

ВираНика 12 ноября 2012 12:37
Цитата: Елена2012
сама 5 лет назад окончила школу, и в последнии годы у нас ввели форму школьную Мне очень нравилось ее насить. Во первых не нужно было замаарчиватьсь о том что одеть сегодня, в вторых это очень красиво!!!!!


А форма из чего состояла? из юбки или были и брюки?
Нам, когда я училась в школе тоже хотели ввести эту самую форму, для девочек это была бы блузка, пиджачок и юбочка. А как быть зимой? Отморозить себе все на свете? или переодеваться в школе?(тоже не удобно)... вот если бы были и юбка и брюки было бы лучше.

svet1974 13 ноября 2012 22:14
Cейчас предлагается выбирать и юбку и брюки и сарафан и пиджак для девочек, то есть ассортимент есть, а вот раньше всего лишь было школьное платье, да к тому же неудобное.

Morgen 15 ноября 2012 17:23
Я против школьной формы. Просто потому, что это неудобно. Ну неудобно детям сидеть за партой в пиджаках, которые пытаются залезть на макушку. Неудобно чистить их без конца, потому что сегодня на пиджак пролили компот, а вчера после изо рукава в краске... И джинсы удобнее и демократичней, чем школьные брюки.

svet1974 15 ноября 2012 20:57
Цитата: Morgen
Я против школьной формы. Просто потому, что это неудобно. Ну неудобно детям сидеть за партой в пиджаках, которые пытаются залезть на макушку. Неудобно чистить их без конца, потому что сегодня на пиджак пролили компот, а вчера после изо рукава в краске... И джинсы удобнее и демократичней, чем школьные брюки.

Насчет того, что чистить приходится и стирать часто школьную форму- это уж точно! Но что же делать? Ведь другую одежду тоже надо приводить в порядок. не будет же ребенок ходить грязнулей.

Dibti 16 ноября 2012 11:28
Цитата: Кукушечка
Обидно то, что одни могут позволить себе менять дорогие наряды каждый день. а другие ходят в одних и тех же брюках и свитерах.

Да, совершенно верно. Самое ужасное в этой ситуации - это положение учителей. Зачастую дети одеваются намного лучше их. Во всяком случае, так было в мои школьные годы, когда школьную форму отменили даже в гимназиях, в одной из которых училась я.

Школьную форму считаю лучшим и обязательным вариантом. Как и спортивную, и парадно-выходную.

svet1974 16 ноября 2012 11:49
Цитата: Dibti
Цитата: Кукушечка
Обидно то, что одни могут позволить себе менять дорогие наряды каждый день. а другие ходят в одних и тех же брюках и свитерах.

Да, совершенно верно. Самое ужасное в этой ситуации - это положение учителей. Зачастую дети одеваются намного лучше их.

Да,это так. Учителя тоже имеют семьи, в которых тоже стараются своих детей одеть поприличнее, да и питаться надо, поэтому часто приходится ущемлять себя в каких то новых вещах. Такова жизнь. Зарплата была бы больше- можно было и наряжаться.

Кукушечка 16 ноября 2012 12:20
Цитата: Morgen
Я против школьной формы. Просто потому, что это неудобно. Ну неудобно детям сидеть за партой в пиджаках, которые пытаются залезть на макушку. Неудобно чистить их без конца, потому что сегодня на пиджак пролили компот, а вчера после изо рукава в краске... И джинсы удобнее и демократичней, чем школьные брюки.

Я на этой неделе два раза отищала школьные брюки от пластилина. Думаю, что если бы он был бы
одет в другую одежду, то пришлось бы делатьто же самое. Что касается пиджака, то уменя ттакое же самое мнение. Детям не очень то удоюно ив них сидеть, даже мнногие взрослые не любят ходить в пиджаках.


--------------------

svet1974 16 ноября 2012 12:29
У меня ребенку нравится ходить в пиджаке, но только в школу. А уж стирать и очищать от грязи приходится каждый день.

Nikolina 16 ноября 2012 12:49
Не знаю, как на счет формы, но мне нравится, когда мой сын одет в черные брюки, белую водолазку и черную жилетку. Он выглядит маленьким мужчиной, а не лохматым непонятно во что одетым мальчишкой. Я люблю класику и я за форму. Сейчас она не такая, как была у меня в детстве. А очень стильная и красивая. И я согласна свою индивидуальность подчеркивать нужно мозгами, а не одеждой, хотя даже туже форму можно разнообразить каким либо аксесуаром. А не носить юбку напоминающую пояс.

Morgen 20 ноября 2012 20:24
Конечно, стирать и очищать приходится любую одежду.
Но форму чистить приходится сразу и, практически, каждый день, и сушить, чтобы она была готова к завтрашнему дню. Если брюк ещё двое, то пиджак то один.
А джинсы с джемпером (например) можно просто бросить в стиральную машинку, а в школу одеть что-нибудь другое.
Теперь у нас есть форма в школе, но она нисколько не уравнивает детей материально. Кто-то приносит в школу и PSP и планшеты, а у кого-то и простого мобильного нет. А уж игрушки девочек :0100:
Поэтому мне не понятен довод, что форма хороша тем, что никому не обидно, все ходят одинаково одетые.

svet1974 20 ноября 2012 21:01
Цитата: Morgen
Конечно, стирать и очищать приходится любую одежду.
Но форму чистить приходится сразу и, практически, каждый день, и сушить, чтобы она была готова к завтрашнему дню. Если брюк ещё двое, то пиджак то один.
А джинсы с джемпером (например) можно просто бросить в стиральную машинку, а в школу одеть что-нибудь другое.
Теперь у нас есть форма в школе, но она нисколько не уравнивает детей материально. Кто-то приносит в школу и PSP и планшеты, а у кого-то и простого мобильного нет. А уж игрушки девочек :0100:
Поэтому мне не понятен довод, что форма хороша тем, что никому не обидно, все ходят одинаково одетые.

Совершенно согласна, что форма не уравнивает, ведь форма тоже сшита из разного по качеству и стоимости материала. Я выбираю что подешевле- все равно на один год, да и не по карману мне костюмы дорогие, ведь кроме него надо еще массу одежды и вещей купить к школе.

gusenychka 21 ноября 2012 11:57
У меня старшая дочь учится в 3-м классе. Я очень рада, что у нас школьная форма обязательна. Форму можно покупать любой фирмы и за ту цену, которая устраивает родителей, но определенной расцветки - у нас серая в клетку. Форму купили ту, что дочке подошла и понравилась. Она с удовольствием ее носит в школу. Ничего плохого в фкольной форме не вижу.

Ирина Андреевна 21 ноября 2012 13:34
У нас в школе безобразие. Девочки в коротких юбочках и платьях. Яркий макияж: красные губы, синие глаза. Я за школьную форму! есть дети из неблагополучных семей, которые одеваются скромно, а те которые в достатке смеются и издеваются. поэтому я считаю, что все должны носить форму, стандартной длины (для девочек).

elenKa163 21 ноября 2012 14:58
Если бы школьную форму покупали за счет государства,то почему бы и нет!!))

svet1974 21 ноября 2012 16:54
Цитата: elenKa163
Если бы школьную форму покупали за счет государства,то почему бы и нет!!))

Вряд ли такое будет.

Ирина
ЖеланнаяЛана 22 ноября 2012 16:08
Ну за счет государства еще ни разу не покупалась школьная форма. А так я обеими руками за. Мы когда старшего ребенка водили в школу в началку, то у нас в школе строго было, чтобы обязательно костюм и рубашечки с галстуками были.Потом переехали в другой район, пошел в школу на первый звонок как положено в костюме, зато все остальные школьники пришли в школу в ждинсах, кто в спортивке. Ну конечно меня шокировало такое. Поэтому у меня младший через три года в школу пойдет,если бы приняли школьную форму, я бы только за была.

Юрий Лобанов
ЮрийПират 22 ноября 2012 16:22
Школьную форму нужно вводить обязательно! ратую за нее на все 100%!! Только одно не нужно строго определенная форма. Нужны ограничения к примеру на длину юбок, глубину выреза груди у девушек. высоту одежку по талии, никаких сеток для парней, и никаких узких то есть облегающих или наоборот широченных штанов для мужчин. это все разлагает молодежь. Пусть будут приняты ограничения, но никакой однотипной формы как в СССР.


--------------------

Ирина
ЖеланнаяЛана 22 ноября 2012 16:37
Сейчас многие школы единую форму предпочитают. Заказы отдают фирме, они на всех шьют со скидкой хорошей. Но по крайней мере я слышала об этом. А мне почему-то нравилась школьная форма в СССР. Уставала конечно воротнички и манжетики пришивать,зато все под одно были. А уже когда в 11 классе училась,пошла свободная форма. Вот там-то пошло,мама дорогая просто.Пятиклассницы были такие тети- модели, а мы как пятиклассницы-скромницы. Вот оно, разделение было.

Юрий Лобанов
ЮрийПират 22 ноября 2012 16:46
Цитата: ЖеланнаяЛана
Сейчас многие школы единую форму предпочитают. Заказы отдают фирме, они на всех шьют со скидкой хорошей. Но по крайней мере я слышала об этом. А мне почему-то нравилась школьная форма в СССР. Уставала конечно воротнички и манжетики пришивать,зато все под одно были. А уже когда в 11 классе училась,пошла свободная форма. Вот там-то пошло,мама дорогая просто.Пятиклассницы были такие тети- модели, а мы как пятиклассницы-скромницы. Вот оно, разделение было.


Вот именно что это время ушло... К сожалению сейчас что дети что взрослые стремятся к индивидуальности, причем что во внешности так и обустройстве жилья и т.п. Сейчас единая форма не реальна.


--------------------

Ирина
ЖеланнаяЛана 22 ноября 2012 16:54
Согласна с вами. Но хоть чтобы мальчики в брюках и рубашках, а девочки, как вы писали выше в своем стиле. А то как на ярмарку девиц порой заходишь, декольте до пупа, макияж. В прошлом году пришла в школу к старшему,стоим разговариваем я , учитель, сын рядом. Подходит девица и вешается на шею моему сыну.Т.е ей поровну, что тут взрослые стоят,совсем ничего в молодежи не осталось. Я вроде бы и не старая, но не могу понять такого. Поэтому думаю, что навязать единую форму если и получится, так это младшим классам только.

svet1974 22 ноября 2012 22:28
У многих детей сейчас совсем отсутствует какое- либо воспитание в плане культуры поведения. Дети могут перебивать, требовать того, чтобы внимание было только одному ему, будут ныть под ухом, чтобы их отпустили в туалет, курить, есть, пить и все что угодно скажут.

Людмила
Тайна 22 ноября 2012 23:09
Цитата: мурзина ариадна
Если честно,я не встречала детей,которым нравилась бы школьная форма.Я свою форму ненавидела,мерзкий коричневый цвет,ужасный траурный фартук,да ещё пришивать эти манжеты и воротнички.Поэтому дочку пыталась убедить,что у них форма,по сравнению с нашей-очень даже неплохая.Бордовые сарафанчики у девочек,с эмблемой школы на груди,у мальчиков синие брюки и жилетки,рубашки и блузки светлые,длина рукава любая.Вроде и хорошо-все в форме,но в тоже время и есть возможность отличаться друг от друга.К тому же шьётся всё на заказ,то есть по фигуре ребёнка.Но недёшево.А в этой школе всё проще-чёрный низ(причём можно и брюки),белый верх.Мы в этом году вообще ничего не покупали,блузка осталась с прошлого года,юбка была куплена весной на мероприятие,сарафанчик нам отдали,ещё одну блузочку тоже,всё можно использовать.Нам так гораздо удобнее.

Моей дочке нравится форма, т.к. мы покупаем ей красивые и нарядные белые блузки и модные юбки и брюки - она красуется перед зеркалом, как будто на праздник нарядилась)

Юрий Лобанов
ЮрийПират 22 ноября 2012 23:12
Цитата: svet1974
У многих детей сейчас совсем отсутствует какое- либо воспитание в плане культуры поведения. Дети могут перебивать, требовать того, чтобы внимание было только одному ему, будут ныть под ухом, чтобы их отпустили в туалет, курить, есть, пить и все что угодно скажут.


А еще есть ужасная практика - дети знают свои права, а вот права учителей не знают и не хотят знать... :(


--------------------

Людмила
Тайна 24 ноября 2012 19:11
Мне очень нравится идея школьной формы, и нравится, что сейчас она разнообразна и вполне себе симпатична. Мы стараемся одевать дочку в рамках школьной формы так, чтобы она была индивидуальностью и в форме. Думаю, мне это удается)

natalie udina 6 декабря 2012 23:17
форма в этом году ужасная сдавали на эту пародию жилетки 1000 рублей..в итоге:сшита из ужасного материала,некачественно..дак еще и училка говорит ,типа без формы на урок не пущу,ну бред я считаю..дисциплинирует конечно,но выглядит ужасно..

Кукушечка 7 декабря 2012 00:46
Цитата: svet1974
У многих детей сейчас совсем отсутствует какое- либо воспитание в плане культуры поведения. Дети могут перебивать, требовать того, чтобы внимание было только одному ему, будут ныть под ухом, чтобы их отпустили в туалет, курить, есть, пить и все что угодно скажут.

А еще они имеют право сказать учителю "Какое вы имеете право дотрагиваться до моих вещей(то есть дневника)?" Или "Вы не имеете право повышать на меня голос". В наше время учителей хоть как-то уважали. Недавно ждала под дверью класса своего сына и услыхала, как первоклассник говорит учительнице "Да пошла ты в ж....". А вы говорите о воспитании. Что же он ей скажет, когда будет в 11 классе? Пошлет прямым текстом? Так что воспитывать культуру поведения школьников нужно начинать не со школьнрй формы.


--------------------

svet1974 8 декабря 2012 21:51
Цитата: Кукушечка
Цитата: svet1974
У многих детей сейчас совсем отсутствует какое- либо воспитание в плане культуры поведения. Дети могут перебивать, требовать того, чтобы внимание было только одному ему, будут ныть под ухом, чтобы их отпустили в туалет, курить, есть, пить и все что угодно скажут.

А еще они имеют право сказать учителю "Какое вы имеете право дотрагиваться до моих вещей(то есть дневника)?" Или "Вы не имеете право повышать на меня голос". В наше время учителей хоть как-то уважали. Недавно ждала под дверью класса своего сына и услыхала, как первоклассник говорит учительнице "Да пошла ты в ж....". А вы говорите о воспитании. Что же он ей скажет, когда будет в 11 классе? Пошлет прямым текстом? Так что воспитывать культуру поведения школьников нужно начинать не со школьнрй формы.

Да и культура поведения должна воспитываться в семье. Как в семье заведено, так ребенок себя и ведет. Если я воспитана так. что не могу сказать своим родитеям обидные слова. то такому учу и своего ребенка и даже не представляю как он сможет мне так сказать. Поэтому, раз такое позволяют в семье, значит дети несут все это в школу.

Абрамов Артём 29 мая 2013 11:10
Я считаю , что школьная форма нужна обязательно!


Просмотров: 5548
Автор: svet1974
20 октября 2012 (19:56)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня