Друзья



Друзья - это когда ты падаешь (запинаешься, подскальзываешься, ударяешься об косяк и т.п), а сзади тебя в один голос орут - "Лоооошшшшааарррааа!!! ахахахах", а потом,сквозь смех спрашивают-"Все в порядке?"ты-"задницу больно...((",они-"лошааарааа!!!ахахахх";
Друзья - это люди,с которыми среди ночи на даче идешь в туалет, потому что темно и одному идти страшно,и,когда ты заходишь в эту чудо-кабинку, они,ожидая тебя около неё орут-"Чтоб ты провалился, засранец!"
Друзья - это те люди,которые дрыхнут у тебя дома, пока ты убираешь весь срач,оставленный ими после веселого вечера;
Друзья - это люди, которые не любят людей,которых не любишь ты, пускай они даже ни разу их и не видели;
Друзья - это люди,которые ненавидят твоего бывшего,больше чем ты;
Друзья - это люди,которых ты шлешь на х*й не меньше 5ти раз в день;
Друзья - это люди,которых ты ненавидишь по меньшей мере раз в день;
Друг - это тот человек,который ищет в тебе косяки;
Друзья - это те люди,которые регулярно высиживают с тобой огромные очереди на прием к врачу,и после каждого раза говорят-"пошел в жопу,я с тобой в эту гребаную больницу больше не пойду!!!";
Друзья - это люди,которые прежде чем придти к тебе в гости,задают вопрос-"А че похавать есть?";
Друзья - это люди,которые всю жизнь будут напоминать тебе о твоих косяках и угорать над ними;
Друзья - это те люди,которые частенько "нежно" пинают тебя под зад;
Друзья - это те люди,с которыми и молчать есть о чем;
Друзья - это те люди,которых ты хоть раз в жизни считал врагами;
Друзья - это люди,с которыми у тебя на компе (в плеере,в телефоне) одинаковая музка;
Друзья - это те люди,которые сидят "вконтакте" с твоего акаунта в общей сложности не меньше 15ти минут в день;
Друзья-это те люди,чьи мэйлы и пароли от "контакта" сохранены в твоем браузере;
Друзья-это люди,пароли которых ты знаешь наизусть;
Друзья - это люди,с которыми разговаривая по телефону минут 30, последние минут 5 вы оба тупо молчите в трубку,потому что идет какой-нибудь фильм;
Друзья - это люди,по которым начинаешь жутко скучать,если целый день их не видел;

Друзья - это те люди,без которых бы многое в твоей жизни было не так...



Комментарии 44 ВКонтакте

RosenRot 8 августа 2010 21:28
Согласен мало с чем. Больше половины фраз подходят друзьям в ковычках.

Екатерина
Kattry 9 августа 2010 14:16
Такой баян, такой баян, что ну вообще. Да еще и без пробелов после знаков препинания.

И "друзья" здесь описаны какие-то случайные, дворовые. Настоящие друзья совсем не такие. Говорю это лично от себя H), как от заслуженного друга .


--------------------

Галина 9 августа 2010 21:11
а я полностью согластна с этим по край не мере это было так и нормальных друзей не бывает рано или позно они тебя предадут.
вот у меня была одна единственная подруга мы с ней прообщались 7 лет!да были конечно времена когда она мне помагала ,а теперь ее нет и все из за зависти,,,,,,,,,


--------------------

ежеВика 9 августа 2010 21:22
Грустно, что у вас так произошло...
Но, все же, это не повод утверждать, что дружбы не существует..
ИМХО, конечно


--------------------

Tanya 6 сентября 2010 14:10
Друзья!
Оооо,вот это интересная тема.
Ну как вы знаете,друзья это не все кого ты не записал во враги.
Многие говорят,что друзей у них тьма тьмущая.А на самом деле 2,а то и вовсе 1.

Дружбой между мужчиной и женщиной небывает. Это точно. Обязательно у кого симпатии больше,чем у другово.

Я лично имею всего 2 друзей. А остальные просто хорошие знакомые,а то и вовсе не знакомые.
Настоящую дружбу конечно нинакакую женщину не променяешь.
Обычно крепкая дружба у парней,а у девушек(некоторых)либо потом происходит предательство либо они как подстилки.


--------------------

Настасья 6 сентября 2010 14:24
Знаете, нельзя так глупо относить к слову "друзья"! Друзья - это те люди, которые Вас же и окружают. Мне Вас искренне жаль, что Вы не верите в это прекрасное слово "ДРУГ"!!!

Екатерина
Kattry 6 сентября 2010 14:45
Цитата: Tanya

Многие говорят,что друзей у них тьма тьмущая.А на самом деле 2,а то и вовсе 1.
Да, в общем-то, и одного хорошего друга многим достаточно.
У меня вот друзей тьма тьмущая. Нам весело вместе, мы всегда друг друга поддерживаем. Но вот доверяю самое сокровенное, в разумных пределах, естественно, далеко не всем.
И, кстати, если мы с друзьями будем слишком часто видеться, то долго такого тесного общения не выдержим. Проверяли. Все в меру должно быть, все дозировано. Но я знаю, что они в любой ситуации могут положиться на меня, а я на них. И я горжусь ими, люблю их, и такую нашу дружбу точняк "нинакакую женщину не променяю". :0650:


Цитата: Tanya
Дружбой между мужчиной и женщиной небывает. Это точно. Обязательно у кого симпатии больше,чем у другово.
Ну как же таааак , а я-то 15 лет думала, что бывает. Надо срочно все это двум моим очень хорошим друзьям сообщить. Конечно... за многие годы дружбы у нас всякое бывало. Но давно прошло :p .


--------------------

Дарья 6 сентября 2010 20:25
Дружба - это очень сложно, как и любовные отношения. Доверяешь человеку, а потом он такое выкинет, что ты в шоке долго. У меня 3 друга. Общаемся уже больше 10 лет, прошли очень многое. Для меня друг - это не только тот человек, который поддержит в сложную минуту, но и порадуется за тебя, а не будет завидовать за спиной. И еще: один мой одноклассник сказал: друг - это тот человек, с которым не только есть о чем поговорить, но и с кем комфортно помолчать. Сначала я посмеялась, а потом реально поняла, что это так. Вообще дружба проверяется делами, годами, иногда любовными отношениями..

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 7 сентября 2010 09:10
Недавно задумалась над словом английским - friend (друг). В русском словаре все делится на корни и окончания, так вот, если разделить это слово, то получится fri end или free end (конец свободе). Может это и есть правда? Почему-то принято считать, что конец свободе - это когда ты выходишь замуж или женишься,ты получаешь официальный документ, удостоверяющий причастность тебя к другому лицу, но так ли это опасно? В супружестве все происходит добровольно (в основном), а вот друг - это что-то очень мистическое. Они приходят из неоткуда и уходят в никуда. Мы слишком к ним привязываемся, готовы мчатся на край света ради них, и, ценим их больше, даже чем собственную семью. О дружбе сказано много слов и поговорок, так может они правы: что враг действительно ближе чем друг?


--------------------

maria 7 сентября 2010 21:26
Тоже не могу согласиться с приведенным списком. Но вот с этим соглашусь:
"Друзья - это те люди,с которыми и молчать есть о чем" и
"Друзья - это те люди,без которых бы многое в твоей жизни было не так...".
Я считаю, что настоящие друзья никогда не будут всю жизнь над тобой смеяться из-за твоих промахов. В школе у меня были друзья, подобные описанным, сейчас мне это не нужно и не интересно. Сейчас у меня есть всего три настоящих друга, это люди, которым я могу доверять полностью. Для меня друг - это, прежде всего, тот, кто готов всегда поддержать, не зависимо от обстоятельств. Настоящий друг никогда не будет искать в тебе косяки, наоборот, он должен видеть лучшее в тебе, а ты - в нем.




Дмитрий 7 сентября 2010 22:12
нас окружает множество людей,но не каждый из них обязательно будет другом а вот хорошим знакомым,приятелем или просто очень хорошим человеком может любой из тех кого ты наблюдаеш в поле своего зрения :party:

Русская русалка 11 сентября 2010 16:52
Грустно, но настоящих друзей у меня нет.
И не будет.
Наверное, потому что я сама не подхожу на роль настоящего друга. Нет у меня - интуиции, чувствовать, когда меня используют, а когда во мне действительно нуждаются. Поэтому, свою дружбу я тщательно оберегаю.


--------------------

Elina 11 сентября 2010 22:36
Настоящих друзей не бывает. В моей жизни было много людей которых я считала друзьями, но когда они меня предавали, я все больше разочаровывалась в дружбе. Сейчас я считаю что дружбы не существует.

Elina 11 сентября 2010 22:38
Что то подобное дружбе может быть только с противоположным полом. Потому что в этом случае риск соперничества минимален.

Лучик 11 сентября 2010 23:08
Как правило, друга выбирают по параметрам, которые отсутствуют у себя. Где у вас есть опыт, там у вашего друга его полное отсутствие, и наоборот.


--------------------

Галина
Galina 12 сентября 2010 00:12
А у меня 1 подруга.
А если вспомнить, что говорит народная мудрость о дружбе, то на ум приходит лишь это высказывание: " Настоящая подружка - это подушка."


--------------------

Галина
Galina 12 сентября 2010 00:16
Цитата: Лучик
Как правило, друга выбирают по параметрам, которые отсутствуют у себя. Где у вас есть опыт, там у вашего друга его полное отсутствие, и наоборот.

Согласна с вами, не зря говорят, что противоположности притягиваются!
Но они притягиваются, кстати говоря, не только в дружбе, но и в личной жизни.


--------------------

rouzmeri 12 сентября 2010 16:02
Друзья всегда нужны. Хотя бы один. Но мое мнение: друзей много не нужно иметь. Это только добавляет лишние проблемы. И хоть какая-то совместимость в характерах, но должна быть.

Карина Карина 14 сентября 2010 12:59
У меня,например, друзей нет... Конечно,я хочу,чтобы у меня был человек, с которым можно было бы поделиться проблемами,переживаниями,но уж слишком много раз я обманывалась... Слишком много раз предавали,поэтмоу у меня нет доверия к людям. В последнее время стала считать,что твой лучший друг - это ты сам и твоя мать. Сам себе ты зла желать не будешь,а мать - вечно любящий и вечно преданный тебе человек. поэтому я не гонюсь за тем,чтобы обрести друзей. если станет худо,я всегда могу прийти к матери...


--------------------

Юрий Лобанов
ЮрийПират 14 сентября 2010 13:05
Существует прописная истина - Друг познается в беде! И это hgfdlf! Дружба познается не за столом, ни на празднике, а именно в беде! Уверяю всех помощь со стороны, в не обходимый момент очень редка, процентов 97 так называемых друзей отвернуться сразу от вас, и лишь пару человек, действительно друзья, помогут вам!....


--------------------

LexxGOD 20 сентября 2010 08:30
Ты изначально один. Но даже если есть друг,
Он не увидит всех бед на ладони твоих рук.
Он за тебя не станет смелым, если ты оторопел,
И за тебя сказать не сможет то, что ты сказать хотел.

Он может только помочь, если что-то не так,
Когда глаза твои застелит безысходностью мрак,
Когда слезы ровно делят на три части лицо,
И не осталось надежды на себя самого

Друзья всегда могут поддержать в трудную ситуацию своим словом, присутствием рядом, Главное не падать, не оторопевать!)

IvaIIIka 20 сентября 2010 11:37
Цитата: Галина
Друзья - это когда ты падаешь (запинаешься, подскальзываешься, ударяешься об косяк и т.п), а сзади тебя в один голос орут - "Лоооошшшшааарррааа!!! ахахахах", а потом,сквозь смех спрашивают-"Все в порядке?"ты-"задницу больно...((",они-"лошааарааа!!!ахахахх";
Друзья - это люди,с которыми среди ночи на даче идешь в туалет, потому что темно и одному идти страшно,и,когда ты заходишь в эту чудо-кабинку, они,ожидая тебя около неё орут-"Чтоб ты провалился, засранец!"
Друзья - это те люди,которые дрыхнут у тебя дома, пока ты убираешь весь срач,оставленный ими после веселого вечера;
Друзья - это люди, которые не любят людей,которых не любишь ты, пускай они даже ни разу их и не видели;
Друзья - это люди,которые ненавидят твоего бывшего,больше чем ты;
Друзья - это люди,которых ты шлешь на х*й не меньше 5ти раз в день;
Друзья - это люди,которых ты ненавидишь по меньшей мере раз в день;
Друг - это тот человек,который ищет в тебе косяки;
Друзья - это те люди,которые регулярно высиживают с тобой огромные очереди на прием к врачу,и после каждого раза говорят-"пошел в жопу,я с тобой в эту гребаную больницу больше не пойду!!!";
Друзья - это люди,которые прежде чем придти к тебе в гости,задают вопрос-"А че похавать есть?";
Друзья - это люди,которые всю жизнь будут напоминать тебе о твоих косяках и угорать над ними;
Друзья - это те люди,которые частенько "нежно" пинают тебя под зад;
Друзья - это те люди,с которыми и молчать есть о чем;
Друзья - это те люди,которых ты хоть раз в жизни считал врагами;
Друзья - это люди,с которыми у тебя на компе (в плеере,в телефоне) одинаковая музка;
Друзья - это те люди,которые сидят "вконтакте" с твоего акаунта в общей сложности не меньше 15ти минут в день;
Друзья-это те люди,чьи мэйлы и пароли от "контакта" сохранены в твоем браузере;
Друзья-это люди,пароли которых ты знаешь наизусть;
Друзья - это люди,с которыми разговаривая по телефону минут 30, последние минут 5 вы оба тупо молчите в трубку,потому что идет какой-нибудь фильм;
Друзья - это люди,по которым начинаешь жутко скучать,если целый день их не видел;

Друзья - это те люди,без которых бы многое в твоей жизни было не так...

но это все понятно!мне кажется здесь идет речь о той категории друзей о которых говорят они настоящие!а таких можно посчитать по пальцам.

IvaIIIka 20 сентября 2010 11:45
Цитата: ЮрийПират
Существует прописная истина - Друг познается в беде! И это hgfdlf! Дружба познается не за столом, ни на празднике, а именно в беде! Уверяю всех помощь со стороны, в не обходимый момент очень редка, процентов 97 так называемых друзей отвернуться сразу от вас, и лишь пару человек, действительно друзья, помогут вам!....

так и есть.как говориться "не имей сто рублей а имей сто друзей"а когда беда из ста остались только настоящие и преданные.

BritaniGOLD 20 сентября 2010 11:59
Цитата: LexxGOD
Ты изначально один. Но даже если есть друг,
Он не увидит всех бед на ладони твоих рук.
Он за тебя не станет смелым, если ты оторопел,
И за тебя сказать не сможет то, что ты сказать хотел.

Он может только помочь, если что-то не так,
Когда глаза твои застелит безысходностью мрак,
Когда слезы ровно делят на три части лицо,
И не осталось надежды на себя самого

Друзья всегда могут поддержать в трудную ситуацию своим словом, присутствием рядом, Главное не падать, не оторопевать!)



надежда самообман, это все что у на есть
Она ходит по рукам, продавая свою честь
Эта лживаю тварь пыль пускает в глаза
Исчезая в тот момент когдаона так нужна...

Вот так часто и с "друзьями" когда они тебе нужны бОльшая их часть исчезают. Остаются еденицы преданных и верных..Отличная песня группы Дельфин


--------------------

maria 20 сентября 2010 17:15
Цитата: ЮрийПират
Существует прописная истина - Друг познается в беде! И это hgfdlf! Дружба познается не за столом, ни на празднике, а именно в беде! Уверяю всех помощь со стороны, в не обходимый момент очень редка, процентов 97 так называемых друзей отвернуться сразу от вас, и лишь пару человек, действительно друзья, помогут вам!....

Согласна, именно таким образом проверяется настоящая дружба. Например, я - человек общительный, у меня много приятелей (но это именно приятели, а не друзья), ко всем я всегда отношусь уважительно, когда им нужна помощь - помогаю, когда мы ссоримся, всегда извиняюсь первая, если я не права, или даже если оба не правы. А затем нередко случалось такое, что из-за несовпадения мнений или какого-то спора человек просто переставал со мной разговаривать - и, когда мне была так необходима поддержка, от него не было ни слуху ни духу. Есть только узкий круг людей, которым я могу доверять полностью, и на которых могу положиться всегда. Поэтому я сделала вывод: друг - это еще и человек, который готов уважать твое мнение, даже если оно в корне не совпадает с его. Который не станет отворачиваться от тебя только из-за того, что ты думаешь по-другому или смотришь на какие-то вещи не так, как он. Это же такие мелочи жизни, но для некоторых людей это так важно, что они готовы полностью разорвать с кем-то отношения, если тот не согласится с его точкой зрения или не будет поступать так, как ему хочется. Настоящий друг не станет навязывать тебе свое мнение, настоящий друг примит тебя таким, какой ты есть. А даже если и случится у вас какая-то серьезная размолвка, то все равно друг всегда придет тебе на помощь, когда он тебе будет нужен, забыв про все обиды.


Дарья 20 сентября 2010 20:57
Для меня лично дружба проверяется еще и расстояниями. Как я уже писала, живу в другой стране. Расставаться с друзьями было очень тяжело. Стараюсь, естественно, поддерживать отношения всеми возможными способами. Живу в Германии уже год. За это время была в Москве только 1 раз, по времени никак не получалось, да и по финансам не складывается часто летать. Так вот, мои чудесные подруги были у меня уже 2 раза, на новый год жду их опять. Это так приятно, что они находят время, средства (у меня подруги не очень-то состоятельные, чтобы позволять себе летать постоянно куда-то), желание прилетать. Поддерживают меня. Я это очень ценю.

Лучик 20 сентября 2010 21:18
ЛЮБИМЫЕ ДРУЗЬЯ
Друг - это тот,
Кто является вдруг,
Пообещав теплоту своих рук,
Помогает решить наболевшее.
Друзья -
это собранная в друзы чистота сияний.

От любимых мы ждем понимания,
от друзей - уважения.

Я желаю вам любимых друзей
и дружной любви.

Любовь стремится
к единственности и избирательности,
Дружба предопределяет множественность
и лояльна.
Любовь горизонтальна, текуча,
может штормить и сбивать с ног.
Может сиять
солнечными бликами
или лунными дорожками.
Дружба, как горные вершины,
Она стабильна,
не растечется и не ударит,
Только сам не сорвись.


--------------------

richsveta 20 сентября 2010 21:38
:) Это, наверное, приколы:) Настоящие друзья совсем не такие.
Но один пунктом я согласна: Друзья - это те люди,без которых бы многое в твоей жизни было не так...

Славная 20 сентября 2010 22:26
Старый друг - лучше новых двух ...
Есть такое высказывание и я полностью с ним соглашусь ...
Дружба проверенная временем - самая крепкая , самая лучшая дружба...

Aky 21 сентября 2010 10:40
кто в контакте есть - посмотрите, меня задело. и по большей части правда.
http://vkontakte.ru/video40150810_109532125

LadyJanesss 2 октября 2010 23:22
Цитата: Галина
а я полностью согластна с этим по край не мере это было так и нормальных друзей не бывает рано или позно они тебя предадут.
вот у меня была одна единственная подруга мы с ней прообщались 7 лет!да были конечно времена когда она мне помагала ,а теперь ее нет и все из за зависти,,,,,,,,,


Знаешь, с подругами это совсем другая история. У меня тоже не осталось подруг, прообщалась с одной с детства, всё время вместе проводили, и работали и учились вместе, и ночевали друг у друга и друзья были общие. А потом из-за какого-то недоразумения всё закончилось, а может и не было дружбы... И уже 3 года не общаемся. Пришла к выводу, что с девушками лучше не дружить, а просто быть приятельницами, не доверять каких-то важных вещей. С парнями проще, они не будут завидовать, строить козни и т.д.

Русская русалка 3 октября 2010 11:45
Цитата: LadyJanesss
Знаешь, с подругами это совсем другая история. У меня тоже не осталось подруг, прообщалась с одной с детства, всё время вместе проводили, и работали и учились вместе, и ночевали друг у друга и друзья были общие. А потом из-за какого-то недоразумения всё закончилось, а может и не было дружбы... И уже 3 года не общаемся. Пришла к выводу, что с девушками лучше не дружить, а просто быть приятельницами, не доверять каких-то важных вещей. С парнями проще, они не будут завидовать, строить козни и т.д.


Зато нередко в дружбе между парнем и девушкой, одна из сторон надеется, что эти отношения перерастут во что-то более серьезное (любовь или секс)


--------------------

LadyJanesss 3 октября 2010 14:22
[quote=Русская русалка]
Зато нередко в дружбе между парнем и девушкой, одна из сторон надеется, что эти отношения перерастут во что-то более серьезное (любовь или секс)[/quot

Ну это проще урегулировать, чем предательство подруги. Просто у меня всю жизнь были друзья парни и конечно бывало, что они хотели чего-то большего, но друг есть друг и с ним можно поговорить по душам и объяснить что к чему, что между вами дружба это намного ценнее, чем возможные отношения, ведь друга намного сложнее найти. Вообщем эти слова обычно помогали и любовь переходила в дружескую)))

maria 18 октября 2010 21:24
Цитата: LadyJanesss
Ну это проще урегулировать, чем предательство подруги. Просто у меня всю жизнь были друзья парни и конечно бывало, что они хотели чего-то большего, но друг есть друг и с ним можно поговорить по душам и объяснить что к чему, что между вами дружба это намного ценнее, чем возможные отношения, ведь друга намного сложнее найти. Вообщем эти слова обычно помогали и любовь переходила в дружескую)))


Мне кажется, что у многих женщин в жизни был такой друг, который их интересовал только как друг, а вот он тайно желал чего-то большего. Через какое-то время он понимал, что на романтические отношения у него нет шансов, и становился просто другом. И в самые трудные минуты обычно именно такой друг приходит на помощь. Иной раз на него можно положиться больше, чем на многочисленных подруг.

alaska-natasha 10 ноября 2010 12:17
Для меня друг - это человек, с которым ты можешь видеться раз в год, так как у всех своя жизнь, семья, дети, работа, но который сразу же примчится тебе на помощь, если ты окажешься в беде. Другу можно позвонить, когда тяжело на душе, поплакаться, и услышать в ответ: "Хочешь я сейчас приеду?"

Виктория211 10 ноября 2010 16:49
понятия здесь какие то размытые о дружбе и друзьях.друзья не будут орать "лошара" и смеяться когда ты упадешь.а если ты упадешь,упадут рядом,чтобы тебе было не так обидно).вообще друзья это святое,нужно ценить их.главное не ошибиться с выбором.

Alouette 10 ноября 2010 17:48
У меня подруга раньше говорила: "Дружба - это не абы как, дружбой надо заниматься". И это так. И потому я согласна, что друзей много быть не может - элементарно не хватит времени и сил на всех. Нет, ну ты можешь общаться с диким количеством людей, но это всё - знакомые. А вот качественно поддержать, и не просто быть в курсе, а проявлять к событиям человека неподдельный интерес и помогать вблизи и на расстоянии - это надо много сил и определённое количество времени. И если тебе этих сил и времени не жаль - то вот она, дружба.
"Нужным быть кому-то в трудную минуту - вот что значит настоящий друг..."


--------------------

Ксения 1983 17 ноября 2010 19:48
Чтобы узнать друг ли тебе человек --одолжи ему денег)))

Виктория211 17 ноября 2010 19:53
хм...странное понятие о дружбе.да нафиг мне такие друзья кто мне орет лошара,мой друг если упала я,упадет рядом.никогда я не ненавижу их раз в день.и на х*й я никого не шлю.это скорее дружба каких то парней сорванцов,без воспитания

Виктория211 17 ноября 2010 19:56
если упала я,мой друг упадет рядом,а не будет орать мне лошарааааа. хм...у меня нет таких друзей ,кторых я шлю по 5 раз в день,и каждый день ненавижу их.что это за друзья?это скорее дружба пацанов сорванцов,у которых нет воспитания

maria 20 ноября 2010 18:17
Цитата: LadyJanesss
Знаешь, с подругами это совсем другая история. У меня тоже не осталось подруг, прообщалась с одной с детства, всё время вместе проводили, и работали и учились вместе, и ночевали друг у друга и друзья были общие. А потом из-за какого-то недоразумения всё закончилось, а может и не было дружбы... И уже 3 года не общаемся. Пришла к выводу, что с девушками лучше не дружить, а просто быть приятельницами, не доверять каких-то важных вещей. С парнями проще, они не будут завидовать, строить козни и т.д.

А Вы верно заметили - значит, и не было дружбы. Подруга - это не просто человек, к котому бегаешь в гости и рассказываешь сплетни, женская дружба возможна только при настоящей, духовной и эмоциональной близости двух женщин. Встретить такую подругу - очень нелегко. Таких бывает одна или две, остальные обычно - просто приятельницы. Но если такую подругу все-таки найдешь, значит, тебе очень повезло, и этот человек всегда будет занимать особенное место в твоей жизни, а ты - в его. И никакая зависть Вашу дружбу не испортит. У меня такая подруга есть. И я считаю себя очень счастливым человеком просто даже потому, что мне встретился в жизни этот человек.

cusma 28 ноября 2010 21:19
Кое-что можно оставить без сомненья...

Алекса 2 декабря 2010 01:26
У меня, например, есть всего три подруги и один друг-парень) многое было пережито, и ссорились, с некоторыми из них капитально, но все равно близких друзей очень любишь и многое можешь простить ради сохранения дружбы)))
Без них - засранцев скучно))

cusma 19 марта 2011 21:15
Друг - это моя Настя! Я знаю, что чтобы не произошло,не случилось, я знаю кто мне поможет и поймет меня! Подвох, предательство может прийти хоть со многих сторон, но только не со стороны этого человечка! Люблю тебя!!!!


Просмотров: 4458
Автор: Kattry
08 августа 2010 (18:25)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня