люблю....



... Он просто вошел в мою жизнь...тихо, красиво, беспечно...И не думая о том, полюбит ли он меня...я полюбила его...Такого нежного и грубого...Милого и доброго...Вспыльчивого и злого...Полюбила его таким, каким он пришел ко мне...
Полюбила страстно и яро, не меняя ни крошки его образа в своем подсознании...Полюбила за его голос, за ровный, словно четко начерченный, изгиб рта, за безумно красивые глаза, за, может не любовь, но нежность и беспокойство в этих глазах...Полюбила за то, что он был таким...Приняла все его недостатки, которых может и не было видно за всем тем, что я перечислила...Его достоинства...Его самого...Такого красивого, властного и мужественного...
И смотря на все это четко, не через розовые очки, понимаю-неважно, любит он меня или нет...Это все неважно...Главное то, что в этой жизни именно мне выпала такая удача...любить его...



Комментарии 31 ВКонтакте

axinia 22 августа 2010 22:24
Да, это прекрасное чувство - любовь! Это крылья за спиной! Это огонь в душе! Но только, как птице для полета нужен воздушный поток, как огню нужно топливо, скоро и Вам понадобится его ответное чувство, а пока есть чувство полета - летите!

maria 9 сентября 2010 08:50
Трудно сказать, должна ли всегда любовь быть взаимной... Иногда безответная любовь может многому научить тебя. Научить любить, не прося ничего взамен. Безответная любовь - эта энергия, огромная энергия, и, так как ты не делишься ею с другим человеком, она может либо съесть тебя живьем, либо перерасти во что-то плодотворное: желание творить, петь, писать стихи, размышлять. А когда эта любовь пройдет, останется жизненный опыт. Это способствует духовному росту. Ну, а о том, что такое - счастливая любовь, немало песен сложено. Для меня счастливая любовь, это когда два человека не могут жить друг без друга. Банально, но мне так кажется.

Юрий Лобанов
ЮрийПират 9 сентября 2010 11:20
Любовь "односторонняя" всегда приносит лишь боль.... Нужно как ножом вырезать у себя из сердца, не взаимные чувства! :0150:


--------------------

Карина Карина 12 сентября 2010 23:47
Как бы это не было печально,но ... Ты прав. Действительно, безответную любовь нужно убивать в себе... Она приносит только страдания!!! Сама переживала такие чувства... Каждый в этой жизни найдет свою половинку, зачем приносить себя в жерву кому-то...?


--------------------

Gekata 13 сентября 2010 13:35
Возможно так и есть что безотвенаая любовь приносит только разочарование и боль....
Но понимание этого приходит только потом! Сначала идет подъем сил, эмоции и не всегда пустые надежды! Когда сердце начинает битца часто а от одного Его взляда коланки подгибаются - увы мозг временно отключаетчся. В начале подобных отношение девушки приображаются :"Я стану лучше, красивее интереснее для НЕГО" но как сказанно выше нужно уметь вовремя понять что жизнь слишко хорошая штука что бы тратить ее на везответную любовь

maria 15 сентября 2010 19:10
Я считаю, что боль может принести и любовь взаимная - причем иногда даже более сильную боль. Ведь когда тебя уже полюбили, будет вдвойнее больно, если тебя разлюбят.
Безответная любовь - это больно, я не спорю. Но лично мне, кроме боли, безответная любовь принесла еще и знание. Энергию. Вдохновение. И я рада, что это чувство было в моей жизни.

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 18 сентября 2010 00:42
Благодаря безответной любви в людях просыпается гений, а ответной-ангел.


--------------------

Шарли 20 сентября 2010 22:50
безотвтетная любовь мешает полюбить нового человека. Приносит только страдания. ТЯжело это..

maria 24 сентября 2010 00:10
Ничто не может помешать кого-то полюбить. Если тебе действительно нравится тот человек, то ты сможешь его полюбить, и в твоей жизни появится новое чувство. А если не сможешь - значит, не судьба. Значит, вам всегда будет что-то или кто-то мешать. А вот если в твоей жизни появится именно ТОТ человек, тогда ты сделаешь шаг навстречу новой любви. И она будет взаимной.

Нюша
Нюша 25 октября 2010 23:01
Любить- это хорошо, но так же важно быть любимолй,очень больно любить просто так, за то что он есть...и понимать: Он меня не любит. У меня была такая ситуация, я любила,очень сильно и он любил очень сильно, но обстоятельства не позволяли быть вместе. Было больно, но каждый раз мы пытались растаться, но не могли...Это еще больнее чем знать что он не любит...

maria 26 октября 2010 06:23
Цитата: Нюша
Любить- это хорошо, но так же важно быть любимолй,очень больно любить просто так, за то что он есть...и понимать: Он меня не любит. У меня была такая ситуация, я любила,очень сильно и он любил очень сильно, но обстоятельства не позволяли быть вместе. Было больно, но каждый раз мы пытались растаться, но не могли...Это еще больнее чем знать что он не любит...


Да, мне кажется, что такая ситуация - гораздо больнее, чем безответная любовь. Безответная любовь хотя бы может быть стимулом, а в подобной ситуации два человека просто страдают. Как это ни печально, но именно так жизнь проверяет нас на прочность: смогут ли двое любящих людей быть вместе и продолжать любить друг друга, наперекор всему, или нет. Если нет - значит, не судьба. А если испытание выдержишь - кто знает, может быть, и будет в конце концов вам счастье...

your_sin 4 ноября 2010 22:24
Повезло! Что тут ещё сказать? Раньше как-то легко влюблялась, а теперь молю о любви. Ан, нет, не приходит. слишком много стало здравого смысла что ли? Не могу в омут с головой. А так хотелось бы. Так что, любите, пока любится. Это так прекрасно!

Tursena 5 ноября 2010 11:01
Понимаю вас :love: Но все же лучше когда чувство взаимное.Уж слишком больно потом падать :(

nashtik 5 ноября 2010 12:41
Цитата: Карина Карина
Как бы это не было печально,но ... Ты прав. Действительно, безответную любовь нужно убивать в себе... Она приносит только страдания!!! Сама переживала такие чувства... Каждый в этой жизни найдет свою половинку, зачем приносить себя в жерву кому-то...?



Очень мудрые слова. Некоторое время назад потеряла человека, к которому и по сей день многое испытываю. Однако понимаю, что безответное чувство, и правда, надо убивать...

kasitia 16 ноября 2010 12:57
Цитата: Jane Astor
Благодаря безответной любви в людях просыпается гений, а ответной-ангел.


В точку!!!
А вообще некоторые люди упиваются безответной любовью...Кто-то по натуре охотник и когда любовь становится взаимной - это уже неинтересно

Виктория211 17 ноября 2010 19:42
да это прекрасно.я вас поздравляю.любовь нам дана Богом.и вообще не всем она дана.а многие так мечтают о ней.и я уверена что ваш избранник со временем вас будет любить все сильнее и сильнее.

Arwen 18 ноября 2010 20:02
Ничего в жизни не происходит просто так, и любой опыт рано или поздно приносит свои плоды :)

Alouette 18 ноября 2010 20:23
Любовь... Вдохновляет, окрыляет, бьёт и лечит одновременно... Может быть, безответная любовь призвана нас чему-то научить? Или, если верить некоторым приверженцам кармического мировоззрения, мы так расплачиваемся за прошлые свои поступки? Может быть, мы сами кого-то отвергли в прошлой жизни или в этой, но забыли об этом, как о чём-то мелком и ненужном? Давайте беречь чувства других людей. Хотя бы в заботе о следующей жизни. Даже если не верим в неё. А вдруг?..


--------------------

МаринаМ 18 ноября 2010 23:05
Да, любовь! Такая разная и такая одинаковая! Все мы любим кого-то! Кто-то любит нас! А в чем она, эта любовь? Откуда появляется? Рождается в муках, как появляющийся на свет ребенок, или возникает как видение, как легкий ветерок, уносящий вдаль, к небесам. Как она выглядит? Как уродливая старуха или прекрасная Девушка-Весна? Что дает? Тянет к земле, не давая разогнутся, или заставляет парить, делая всех вокруг счастливее и добрее. Как ни странно, все это любовь. Какая она у вас? Любовь-страсть? Любовь-обожание? Любовь-уважение? Любовь-мука? Хочется пожелать всем, чтобы с вами всегда была любовь. И абсолютно неважно, на кого она направлена.

maksimilyanas 19 ноября 2010 08:47
Как я вас пониманию. Ведь любовь это великое чувство. Как хорошо просыпаться со знанием того, что у рядом с тобой лежит любимый человек и он только твой, он тебя любит. Любовь это просто прекрасное чувство, которое дает мне жизненную энергию.

maria 22 ноября 2010 02:38
Цитата: kasitia
В точку!!!
А вообще некоторые люди упиваются безответной любовью...Кто-то по натуре охотник и когда любовь становится взаимной - это уже неинтересно

Можно сказать, что я, в каком-то смысле, тоже охотник по натуре. Может быть, то, что я человек творческий, заставляет меня искать в любви эмоциональной подпитки для вдохновения. Мне нужно большое чувство, страсть, мне нужно либо очень большое счастье, либо очень сильное страдание, и я даже не знаю, что меня вдохновляет больше. Если мне удается завоевать человека, то буря эмоций стихает, и я могу потерять интерес... но это только доказывает лично мне, что это, наверное, был не тот человек. За всю жизнь я любила по-настоящему лишь несколько раз. И не теряла интерес, добившись своего. Любовь проходила, но позже, уже после того, как мы долгое время встречались. Такое бывает, что любовь проходит, но это не значит, что она была ненастоящей. Просто она, очевидно, была недостаточно крепкой, а мое самое главное чувство еще в переди. Человек, с которым я встречаюсь сейчас, пока для меня чувство новое и не очень хорошо мне понятное. Я не знаю еще, люблю ли его. Время покажет. Нужно бросаться в омут с головой, нужно идти на риск, ведь если бояться любви, бояться не получить ответа, бояться разочарований - то можно упустить самое главное.


alaska-natasha 29 ноября 2010 21:34
Когда настигает любовь, то сначала не важно, любят ли тебя или нет. Но проходит какое-то время и оказывается, что недостаточно только твоей любви. Хочется взаимного чувства. Безответная любовь - это муза для творческого человека, но обычной земной женщине (или мужчине)хочется услышать слова любви в ответ.

savva 29 ноября 2010 22:14
А что если так: Он и Она, у них любовь, на самом пике разошлись (причина неизвестна, просто перестали общаться). Прошло 7 лет. У каждого своя семья. Но они нашли друг друга, причем одновременно. Общаются, спасибо телефону и интернету. Встречи избегают, потому что знают, что инече нельзя. Что это? Любовь пронесенная через года? Или что?

МаринаМ 30 ноября 2010 18:08
Цитата: savva
А что если так: Он и Она, у них любовь, на самом пике разошлись (причина неизвестна, просто перестали общаться). Прошло 7 лет. У каждого своя семья. Но они нашли друг друга, причем одновременно. Общаются, спасибо телефону и интернету. Встречи избегают, потому что знают, что инече нельзя. Что это? Любовь пронесенная через года? Или что?

Встречаться нельзя: любишь воспоминание об этом человеке. А время прошло, все меняется и при встрече может быть разочарование. У меня тоже так было. Я поняла: лучше мы больше не встретились...

cusma 23 января 2011 15:11
Я в своей жизни встретила безответную любовь, я смогла понять, что такое действительно любить! С этим человеком однако мы так и не смогли быть вместе и скорее всего и не сможем. У меня есть молодой человек, мне с ним очень хорошо, но я понимаю, что больше не смогу никого полюбить так, как однажды смогла влюбиться безответно!!! У меня не прошло это мое чувство! Но могу сказать, что стало намного легче, так как я поняла, что не любит он меня, не хочет. А насильно мил не будешь, именно благодаря таким мыслям я и смогла успокоиться.

maria 19 февраля 2011 05:13
Цитата: cusma
Я в своей жизни встретила безответную любовь, я смогла понять, что такое действительно любить! С этим человеком однако мы так и не смогли быть вместе и скорее всего и не сможем. У меня есть молодой человек, мне с ним очень хорошо, но я понимаю, что больше не смогу никого полюбить так, как однажды смогла влюбиться безответно!!! У меня не прошло это мое чувство! Но могу сказать, что стало намного легче, так как я поняла, что не любит он меня, не хочет. А насильно мил не будешь, именно благодаря таким мыслям я и смогла успокоиться.

Ваша ситуация очень похожа на мою. Моя безответная любовь была самым сильным чувством в моей жизни, и пока мне не удалось полюбить кого-то так же сильно и кажется, что уже не удастся (хотя я все-таки надеюсь и верю, что это возможно). И хоть это чувство уже почти прошло, но память о нем осталась, и я помню, как каждую секунду тогда я ощущала такую волну эмоций, не сравнимых ни с чем. Он не любил меня и не замечал меня, но зато этот опыт научил меня не соглашаться на меньшее. Думаю, что если в моей жизни будет главная история, то любовь должна быть сильнее, чем та безответная и, конечно, на этот раз должна быть взаимной. Потому что на меньшее я действительно теперь не согласна.


cusma 12 марта 2011 17:58
Еще я считаю, что если ты кого то полюбил, то этот кто-то должен об этом обязательно узнать! Ведь это будет очень обидно упустить главную любовь своей жизни и потом, спустя много-много лет понять, что у тебя была возможность стать счастливой, что это был именно твой человек, но ты эту возможность упустила...

ShantalStyle 12 марта 2011 18:52
Цитата: savva
А что если так: Он и Она, у них любовь, на самом пике разошлись (причина неизвестна, просто перестали общаться). Прошло 7 лет. У каждого своя семья. Но они нашли друг друга, причем одновременно. Общаются, спасибо телефону и интернету. Встречи избегают, потому что знают, что инече нельзя. Что это? Любовь пронесенная через года? Или что?


Это - воспоминания о былом. Ни к чему хорошему эти встречи не приведут. И правильно делают, что не встречаются! Ибо прошло много времени: 7 лет - приличный срок. За это время изменились люди, их отношение к жизни. Т.е., по сути это совсем другие люди, а не те, которых Вы знали и любили много лет назад.


--------------------

cusma 13 марта 2011 09:08
А может это действительно настоящая любовь, которую время не смогло убить? Ведь часто бывает, что судьба преподносит нам уроки, специально устраивает испытания и лишь настоящие чувства ничто не может сломить! Они ведь общаются, нашли друг друга - это не может быть просто так. Время покажет, может это действительно лишь приятные воспоминания и не больше.

ShantalStyle 18 марта 2011 18:59
"Время не смогло", "судьба преподносит", "время покажет" - получается, что от них самих ничего не зависит! Если это настоящая любовь, то, поверьте, люди сидеть по домам и ждать пока кто-то что-то за них там сделает или что-то там наверху случиться, не будут. Человек сам кузнец своего счастья (с).


--------------------

cusma 18 марта 2011 22:49
Зависит конечно, да еще как! Просто иногда люди расходятся, но раз им суждено быть вместе, то они обязательно вместе и будут! Несмотря не на что, просто переживут данные им испытания.


Просмотров: 3339
Автор: Kattry
08 августа 2010 (18:15)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня