» » » Малышу скоро 2.5 года, а он вообще не разговаривает.

Малышу скоро 2.5 года, а он вообще не разговаривает.



Мой племянник совсем не хочет ничего говорить, только укает и все жестами показывает.при этом он точно все слышит и понимает. означает ли это, что ребенка отклонения? Что делать, чтобы ему помочь?



Комментарии 21 ВКонтакте

Любовь
Забава 7 октября 2012 09:23
Для начала-к неврологу.Всё таки,об этом должны родители в первую очередь беспокоиться.Обыно,в 2,5 года дети предложениями простыми(а кто-то и не очень) разговаривают.
Совсем малыш ничего не говорит?Или,всё же,какие-то слова есть?Возможно,присутствует лень?Ведь если с полуслова родители исполняют все желания,то и говорить не хочется....

marita.1985 7 октября 2012 10:12
у моей подруги есть сын, ему через 2 месяца 3 года, он тоже всё понимает, но ничего не говорит, неврологи ставят только отставание в речи, а вам нужно к логопеду, у нас в садике есть речецветик, где детей учат произносить звуки. Предварительно необходимо пройти узи(по направлению врача), а также томографию, если ничего не выявляется, значит походите в специальные группы, где малышей учат говорить. Удачи вам!

Любовь
Забава 7 октября 2012 10:26
marita.1985,не понимаю,зачем вести ребёнка,не умеющего говорить,к логопеду.Смысл?Вот в группы,типа "Болтай-ка"-да,походить можно.
Но сначала врач и всевозможные осмотры!Раньше то почему не беспокоились?ЗРР поставят точно!Ещё и таблеток навыписывают,в лучшем случае.

мурзина ариадна 7 октября 2012 10:49
Цитата: matvey2013
мой племянник совсем не хочет ничего говорить, только укает и все жестами показывает.при этом он точно все слышит и понимает. означает ли это, что ребенка отклонения?что делать, чтобы ему помочь?

А как вы считаете,родители ребёнка всё делают для его развития вообще и речи в частности?Вы ничего об этом не написали.Может,это педагогическая запущенность-тоесть по здоровью он бы мог,но с ним не занимались никак?

matvey2013 7 октября 2012 12:31
я разговаривала с сестрой, она беспокоится, конечно, но в врачу обращаться не хочет. мол, ее брат двоюродный тоже в 3 года только заговорил. а в плане развития речи мы вместе работаем, но ничего не получается пока.ребенок не идет на контакт.даже не знаю, что еще предпринять.

Любовь
Забава 7 октября 2012 12:41
Почему не хочет?
А то,что кто-то заговорил в три года,это ещё не означает,что и её сын заговорит.Могут быть проблемы!Не хотелось бы,но могут!Она вообще к неврологу не ходит на плановые осмотры?Что говорят?Врачи-не панацея!Можно найти хорошего и компетентного,довериться ему.

matvey2013 7 октября 2012 12:58
я не знаю, как на нее повлиять. кажется, она вообще этот вопрос в поликлинике не поднимает. не могу сказать, что сестра безответственная. думаю, она очень сильно боится услышать отрицательный диагноз, если он вообще имеется. но ведь думать сейчас о ребенке нужно. как ее переубедить?

Елена
Хелен 7 октября 2012 13:08
невролог-логопед-психолог. обычный маршрут.
но я туда не пошла, считаю, что бесполезно. да и бесплатно легкие формы в торможении развития никто не будет исправлять, очень кропотливая работа, в том числе и родителей.
просто с ребенком нужно усиленно заниматься, этому нужно посвятить чуть ли не весь день, а где у мамы время? пожрать, извиняюсь, убрать, помыть, на улицу сходить, еще кто-то и в магазин ходит.

Любовь
Забава 7 октября 2012 13:49
Нет,ну это глупо.Врач всё равно должен спрашивать о развитии ребёнка-что говорит,что умеет?Она врёт?Боиться услышать плохой диагноз?А если он,действительно,есть,её это не беспокоит???Ваша сестра несёт ответственность за ребёнка и она должна уделять должное внимание здоровью малыша.Всё можно исправить и вылечить,но если не затягивать!
Я не знаю как можно воздействовать на такого человека.Но по-моему,это безответственность чистой воды!

мурзина ариадна 7 октября 2012 16:09
Я с Забавой солидарна полностью!Но ведьу ребёнка есть ещё отец,может на него легче воздействовать,убедить его в необходимости походов по врачам,обследованиях ?

svet1974 7 октября 2012 18:53
У меня тоже сынишка до 3 лет не говорил, а говорил только первые слоги из слов. Так, например резиновые сапоги у него были ЗИ, ботинки- БИ, банан- Ба, йогут- ЙО. Ничего, потом научился, говорят, что мальчики обычно начинают говорить позже, чем девочки, так что не расстраивайтесь!

мурзина ариадна 7 октября 2012 22:55
Нет,ну всё таки первые слоги из слов и совсем ничего-это разные вещи.Про то,что мальчики начинают говорить позже,чем девочки слышала неоднократно.Но мои наблюдения никак этого не подтвердили.В нашей обширной компании мамочек все детки к полутора годам говорили:мама,папа,баба,деда.дай и ещё по нескольку слов.А мальчик Никита тянул пальчик вверх и говорил:самолёт летит по небу.Подруги его мамы звонили им домой,чтобы он взял трубку и поговорил с ними,так это всех удивляло и умиляло.Но ни одного ребёнка ни в той нашей компании,ни среди знакомых и родственников не могу вспомнить,чтобы к 2.5 годам СОВСЕМ не говорил.Я всё-таки считаю это тревожным знаком!

Gerkamay 9 октября 2012 09:10
Мой племянник, которому нынче 16 лет, до 3 лет не говорим ничего кроме "мы-мы". Все оочень переживали, спорили к какому врачу вести. А он после трех стал говорить, да так, что мы не могли его остановить! Создалось впечатление, что ему просто было лень разговаривать, ведь его и так все понимали по жестам и "мы-мы". Сейчас это общительный парень. Может и вам повременить со специалистами, чтобы не затаскать ребенка и не создать ему комплексы.

Lissa 27 октября 2012 01:10
А он не общается со сверстниками? Ну там на детских площадках и т.п. Мой сын до трех лет говорил отдельные слоги, а в три пошел в садик и сразу предложениями заговорил. Думаю, если в три не заговорит - тогда есть повод беспокоиться. А по поводу боится услышать отрицательный диагноз - это ее личный эгоизм и лень, ведь в таком случае придется лечить, ходить по специалистам и т.п. Если до нее не доходит, тогда нужно разговаривать на эту тему с отцом ребенка, чтоб он повлиял.

Кукушечка 27 октября 2012 01:37
У меня ребенок тоже начал говорить почти в два с половиною года. Мы так беспокоились, он так упорно мычал, но говорить не желал. Потом так быстро заговорил, причем целыми предложениями. Говорят, что мальчики начинают говорить намного позже, чем девочки. Сейчас болтает так быстро, что не остановишь.


--------------------

matvey2013 27 октября 2012 01:57
с другими детками общается, в частности с моим сыном. ему 1 и 10, он немного говорит уже. но возникает проблема. из-за того, что племянник не может выразить свои мысли, наверное, а мой его не понимает, они дерутся, как барбосы. мой сын начинает реветь и бежит жаловаться. еще ябедой вырастет.. :(

Dibti 28 октября 2012 19:10
Мой племянник заговорил в 3. Очень чётко, чисто. Тоже все переживали, что очень долго не говорит, науськивали родителей вести ребенка к логопеду и невропатологу. Но родители всех игнорировали в этом вопросе. И правильно делали. Они-то видели, что с ребенком всё нормально.

Если ребенок произносит чёткие слоги согласный+гласный, а не мычит, о всё норм.

Dallas 28 октября 2012 20:03
Идти к неврологу и логопеду. И чем скорее, тем лучше. В 2,5 года ребенок уже должен говорить. Пусть не предложениями, пусть невнятно, пусть на тарабарском, но говорить хоть как-то. Мычание - это не дело совсем.
Чем раньше с ним начнут работать специалисты, тем меньше проблем будет в дальнейшем.
А в детский садик он ходит? Обычно как только ребенок идет в детский сад, случается резкий прорыв в речи.

Nikolina 28 октября 2012 20:30
У меня сын начал разговаривать в три года и я не делала из этого проблемму. Может ему так удобно, мало ли что хотите Вы. Как Вы написали он все понимает, показывает. Так причем тут отсталость в развитии не понимаю. У меня сын вообще отказывался говорить, пошли в садик и так заболтал, что не остановишь. Сейчас вот буквы осваиваем по букварю.

Людмила
Тайна 24 ноября 2012 23:10
У меня тоже возник вопрос - ходит ли ребенок в сад? Мой сын до 2х лет мычал, ходила к неврологу, ставили задержку речевого развития (я сама педагог-психолог, с ребенком постоянно общалась, возможно только был грешок излишнего удовлетворения его потребностей с полуслова). в 2 года начал говорить мама, папа и т.п. Пошел в 2 года и 4 месяца в сад - заговорил резко и быстро, через 3 месяца после поступления в садик (на Новогоднем утреннике) читал стихотворение наизусть из двух четверостиший, то есть самое длинное из всей группы. Сейчас в 4 классе, отличник, речь развита, много читает, в общем, тьфу-тьфу-тьфу)

Vadik-Hodeideadia 4 апреля 2013 12:41
Спасибо! У Вас часто замечательные посты! Прямо с утра поднимаете настроение.


Просмотров: 5527
Автор: Kattry
07 октября 2012 (02:19)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня