» » » За что, на что и сколько можно давать ребенку денег?

За что, на что и сколько можно давать ребенку денег?



Здравствуйте. Тут много уже обсуждалось про деньги, кто и как, но по темам все собирать трудно.
Про копилки понятно, что денежки туда класть надо. Давайте обсудим: сколько , за что Вы даете деньги?
Как быстро ребенок может накопить на свои нужды деньги?
А на какие нужды тратит Ваш ребенок деньги, Вы знаете?
И нужны ли ребенку деньги?



Комментарии 23 ВКонтакте

Любовь
Забава 3 октября 2012 11:42
Пока денег не даю(маленькие),но обязательно будем!Иначе,как ребёнок научится ценить то,чего у него нет???
Как мы решили с мужем.Давать еженедельно опр.сумму(50-100 рублей).Всё.Как хочет,так пусть и тратит.Со временем придёт и экономия и бережливость.

мурзина ариадна 3 октября 2012 11:53
Я даю сто рублей в месяц на мелкие расходы,иногда сдачу разрешаю оставлять.У нас у родственников принято давать детям деньги(от 300 до 1000 руб).У меня тратит на сладости(но мы их ограничиваем,так ч то спрашивает,можно ли купить,и меня с гордостью угощает),игрушки,нам с папой подарки покупает,может книгу купить.Может на телефон положить,если быстро проговорила деньги,которые мы положили.

Веронка 3 октября 2012 11:53
Я решила давать денежку тоже еженедельно примерно по 100р в неделю,наверное оптимально. Только будет у сына не копилка , а кошелек.

Dallas 3 октября 2012 12:34
Дочке 5 с половиной лет. Что такое денежки, естественно, знает. Но своих накоплений пока нет. Вот пойдет в школу, будем давать есть 100 р. На карманные расходы. А раньше, на мой взгляд, ей и не зачем иметь свои деньги. Когда на праздники дарят ей денежки, мы с ней вместе решаем, что она хочет купить.

ВираНика 4 октября 2012 11:34
Так что то стихотворение вспомнилось по теме:

Деньги и в детстве приятно иметь,
Особенно медь,
Чтоб ею греметь.
Пальцами раскрутишь пятачок,
Станет он вертеться, как волчок,
Спляшет на столе и на полу.
А зимой прижмешь его к стеклу,
К белому,
Совсем заиндевелому,
Тут же от тепла твоей руки
На стекле проступят пятаки,
И сквозь круглое окошечко в стекле
Будет видно, что творится на земле.
А выбрать колеблешься то или это,
Орёл или решка — взлетает монета,
И с помощью денег решаешь судьбу
По цифре нарядной или по гербу.
Синяк объявился — приложим пятак.
Нет, деньги и в детстве совсем не пустяк.
(Валентин Берестов)

Кукушечка 4 октября 2012 11:40
Моему ребенку 6 лет. Мы стараемся выделять ему на карманные нужды небольшую сумму. Правда, он сам еще не ходит по магазинам, но в нашем присутсвии может купить себе ручку, шоколадку, конфетку. При этом он чувствует себя таким взрослым. Думаю. детям надо двать карманные деньги, но при этом не баловать. Дети должны знать, откуда берутся деньги.


--------------------

Nana88 4 октября 2012 13:52
А мы ещё маленькие. Но, вообще конечно, в дальнейшем планирую давать деньги, рублей по 100 в неделю, и то не просто так, а за хорошее поведение или оценку и т.д. Чтобы стимул к хорошему у ребёнка был, а не к плохому! :) Хочу купить копилку и пусть складывает в копилку на то, что захочет. Хочу копилку, т.к. ребёнку будет жалко её открыть и естественно больше накопит и на что-нибудь интересное потратит, а не на сладости и ерунду. Сладости мы и так берём.

Веронка 4 октября 2012 14:23
А мой любит игрушки из макдонольса, и соблазн почти под окнами.Мимо него на остановку ходим, но вредную еду не покупает. Говорит лучше шоколадок ему на эти деньги накупить :007:

Dibti 4 октября 2012 19:13
Если бы меня родители с детства учили копить деньги, считать сбережения, знать, что родители дадут тогда-то такую-то сумму и распоряжаться ими на своё усмотрение, я бы сейчас была более организованна в финансовом смысле и экономна.
В идеале давать каждый день небольшую, но одинаковую сумму - 20-30 рублей. А за хорошие отметки или на праздники побольше.

Любовь
Забава 4 октября 2012 19:31
Цитата: Dibti
Если бы меня родители с детства учили копить деньги, считать сбережения, знать, что родители дадут тогда-то такую-то сумму и распоряжаться ими на своё усмотрение, я бы сейчас была более организованна в финансовом смысле и экономна.

Абсолютно согласна!

Nana88 4 октября 2012 19:33
Цитата: Веронка
А мой любит игрушки из макдонольса, и соблазн почти под окнами.Мимо него на остановку ходим, но вредную еду не покупает. Говорит лучше шоколадок ему на эти деньги накупить :007:

Ну, шоколад тоже не полезная еда)))))) Но, шоколад и для меня соблазн, что уж тут про ребёнка говорить ;)

Nana88 4 октября 2012 19:35
Цитата: Dibti

В идеале давать каждый день небольшую, но одинаковую сумму - 20-30 рублей. А за хорошие отметки или на праздники побольше.

А я считаю, что каждый день давать не стоит, это уже боловство будет. И ребёнок будет ждать каждый день и знать, что ему сегдня хоть 20 рублей, но дадут. А вот за хорошие отметки получить денежку - это хороший стимул чтобы получать хорошие отметки! :party: H)

Любовь
Забава 4 октября 2012 20:06
А я считаю,что за хорошую учёбу денег давать не нужно!Получается,родители "покупают" у ребёнка эти хорошие оценки.Учёба должна быть стимулом сама по себе.Учиться,чтобы получить образование.Получить образование-устроиться на работу.Работать-и зарабатывать.Как-то так.

Кукушечка 4 октября 2012 23:55
Цитата: Забава
А я считаю,что за хорошую учёбу денег давать не нужно!Получается,родители "покупают" у ребёнка эти хорошие оценки.Учёба должна быть стимулом сама по себе.Учиться,чтобы получить образование.Получить образование-устроиться на работу.Работать-и зарабатывать.Как-то так.

Согласна с вами. У меня знакомые платят ребенку за учебу и домашнюю работу. Даже разработали тарифы. У них расписано сколько стоит 12, 11, 10 и тд балов в школе( у нас на Украине такая система оценивания). Дошло до того, что он даже тарелку после себя не хочет убирать со стола.


--------------------

Dibti 5 октября 2012 00:17
Не надо впадать в крайности - платить ребенку за каждое телодвижение или полностью лишать денежного поощрения.

Меня родители не баловали, и я считаю, что очень зря. Я себе не знаю цену, мне не привита даже основа денежной оценки своих знаний, умений и труда. А мы живем в мире рыночных отношений, где деньги и успешная продажа своих умений - очень нужное свойство.

Я же робко жду, когда мне работодатель повысит зп. Соглашаюсь, тащу, на меня ещё дел вешают... и я от этого сильно страдаю. Иногда взрываюсь, и работодатель, чтобы меня заткнуть (а я ему нужна) кидает мне "подачку" небольшим повышение зп. Знаю, что могло бы быть совсем всё иначе. Между тем, совершенно бездарные люди зарабатывают гораздо больше, при этом вообще ничего не делая. Каждую свою минуту оценивают в денежном эквиваленте.

Кукушечка 5 октября 2012 00:30
Цитата: Dibti
Не надо впадать в крайности - платить ребенку за каждое телодвижение или полностью лишать денежного поощрения.

Меня родители не баловали, и я считаю, что очень зря. Я себе не знаю цену, мне не привита даже основа денежной оценки своих знаний, умений и труда. А мы живем в мире рыночных отношений, где деньги и успешная продажа своих умений - очень нужное свойство.

Я же робко жду, когда мне работодатель повысит зп. Соглашаюсь, тащу, на меня ещё дел вешают... и я от этого сильно страдаю. Иногда взрываюсь, и работодатель, чтобы меня заткнуть (а я ему нужна) кидает мне "подачку" небольшим повышение зп. Знаю, что могло бы быть совсем всё иначе. Между тем, совершенно бездарные люди зарабатывают гораздо больше, при этом вообще ничего не делая. Каждую свою минуту оценивают в денежном эквиваленте.

У меня было то же самое, когда я работала на предприятии. Моим сотрудникам не стоило никаких услий подойти к начальнику и порпосить о повышении зарплаты или наислении премии. У меня все по другому. Мне неудобно было выпрашивать. Наверное, меня так воспитали. Говорят, что скромность украшает человека. В наше время скромность не актуальна. Надо уметь ценить себя и отстаивать свои права.


--------------------

Любовь
Забава 5 октября 2012 00:35
Цитата: Dibti
Не надо впадать в крайности - платить ребенку за каждое телодвижение или полностью лишать денежного поощрения.

Вот это да!
Меня,кстати,вообще некому было баловать(И долгое время я вообще не знала своей цены и не ценила своих заслуг.Но,как говорится,всему приходит конец.Главное,переосилить себя и начать любить.
А нашим деткам нужно уже с детства прививать личностные качества,указывать на его достоинства(но не завышать) и недостатки.И всё,считаю,будет хорошо)

Nana88 5 октября 2012 02:38
Цитата: Кукушечка

Согласна с вами. У меня знакомые платят ребенку за учебу и домашнюю работу. Даже разработали тарифы. У них расписано сколько стоит 12, 11, 10 и тд балов в школе( у нас на Украине такая система оценивания). Дошло до того, что он даже тарелку после себя не хочет убирать со стола.

Так ведь никто и не говорит чтобы платить за каждую хорошую оценку, да и ещё каждый день! Я имела ввиду, если в течении недели в школе только положительные оценки 4 и 5 (это по всем предметам за неделю), то в конце недели за хорошую учёбу дать денег, а если принёс 2 или 3 хотя бы по одному предмету, то извините, оценки плохие, никаких поощрений! Так у ребёнка стимула больше будет приносить хорошие отметки, и не избалуете ребёнка!

Веронка 5 октября 2012 14:53
Это все равно придет к оцениванию каждого телодвижения. И потом , может привести к катострофе, все зависит от ребенка, его нервной системы. Двойка может привести к тому, что жизнь кончилась.... это очень опасная грань.

Dibti 5 октября 2012 14:58
Цитата: Веронка
Это все равно придет к оцениванию каждого телодвижения. И потом , может привести к катострофе, все зависит от ребенка, его нервной системы. Двойка может привести к тому, что жизнь кончилась.... это очень опасная грань.

Двойка может привести к таким мыслям и без денег, а при психологическом давлении взрослых, насмешек одноклассников или поведения учителя.

Детям нужно прививать культуру обращения с деньгами. Обязательно. Каким образом - решать Вам. Мы пошли по своему пути.
Спорить тут совершенно бесполезно. У каждого свой уникальный жизненный опыт.

мурзина ариадна 5 октября 2012 15:05
У нас папа иногда поощряет деньгами за оценку.Допустим,по контрольной по математике.Наша обычная оценка-4.То есть надо очень постараться.Он говорит,что нужен стимул.Однажды дочка долго не могла залезть по канату,устала,ободрала руки и коленки.А муж увидел и говорит:а дядя Игорь на столб залез(на Масленицу).Дочка и отвечает:так он же за призом лез!Вот папа и предложил ей деньги,рублей 50,точно не помню,если залезет.Причём был уверен,что не сможет,столько неудачных попыток было до этого.Она залезла.И он мне начал доказывать,что важен стимул.А я считаю,что стимулом для учёбы должны быть не деньги,а стремление чего-то достичь.Я не требую одних пятёрок,мне важны знания.

Nana88 11 октября 2012 10:48
Ну, тут можно спорить сколько угодно. Но, если у ребёнка нет стимула к учёбе или каким- то победам, то почему бы не попробовать при помощи каких-то подарков, призов или денежных поощрений выработать этот стимул? Дети все разные, главное так сказать дозировать этот стимул, чтобы у ребёнка в привычку не выработалось это поощрение!))))) Ну, на мой взгляд что поощрять надо детей деньгами за хорошие отметки иногда (не часто), и стимул будет и бережливость и будет знать ценность деньгам. А там может ребёнок денюжки копить будет на что-нибудь интересное.

svet1974 31 октября 2012 20:04
У меня совсем копить не умеет, деньги, что дарят на день рождение может спустить на шоколад, конфеты в магазине, поэтому сразу же после того, как подарят стараюсь ему купить что- то очень важное и необходимое, заблаговременно обговаривая эту покупку и то, сколько она стоит, сколько я могу добавить и сколько надо ему добавить.


Просмотров: 2901
Автор: Dibti
03 октября 2012 (11:25)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня