» » » Какого наказания заслуживает пьяный водитель?

Какого наказания заслуживает пьяный водитель?



Очередное ДТП с участием пьяного водителя.Семь человек мертвы.По закону,максимум,что грозит этой сволочи-9 лет лишения свободы.Не слишком ли гуманно?А как считаете вы? Какого наказания заслуживает пьяный водитель по вашему?



Комментарии 17 ВКонтакте

ВираНика 24 сентября 2012 10:53
Недавно мой муж попал в аварию. Причина аварии - пьяный водитель, да еще и работник мвд! Его уже нет в живых - погиб сразу. Муж мой к великому счастью остался цел и невредим, но с работой после этого сложно - фура полностью сгорела, начальство купило "новую" - уже не один месяц ремонтирует, а за ремонт платят 5 тыс в месяц... Трудно приходится, но все равно хорошо хоть жив здоров.
А когда по вине пьяного водителя погибают другие ни в чем не повинные люди, а тот при этом здоровенький и радуется, а кого то еще и отмажут, то возникает вопрос или скорее крик души "Господи, да как таких людей земля носит??? Да это вообще не люди! Видимо такие на том свете не нужны..."
А на счет наказания таких водил, не знаю. Я "за" то, чтобы алкоголь вообще не продавали. Но этого никогда не случится...

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 24 сентября 2012 11:22


Жизнь уже наказала!

Пьянство-это не порог. Где-то я читала, что, в нашем мире живут люди, которые обязаны сдерживать человечество, поэтому происходят катастрофы, как природные, так и вымышленные, иначе, без них,Земля давно бы сорвалась со своей орбиты от тяжести. В большинстве случаев, такими вот, вершителями судеб,являются пьянчужки,иначе,они бы не смогли пережить то,что им по закону природы нужно было сделать, не все же рождены холоднокровными убийцами.

К тому же, безответственность. смерть других людей-это кара еще та, вечные страдания.
Как говорится, - не суди, да не судим будешь. За нас все уже решили!


--------------------

Елена
Хелен 24 сентября 2012 11:39
Решает суд, а рассуждение ни к чему не приведет.
Все к этому равнодушны, пока это не случится с тобой. В таких случаях - только самосуд как в средние века.

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 24 сентября 2012 11:56


Каждый раз, когда мне хочется кого-то осудить за что-то,я вспоминаю одну мудрость, которую мне рассказал мой учитель:
Маленький мальчик, увидел за окном воробья, он так радовался ему, глядя как он скачет по забору. Вдруг, неоткуда ни возьмись, появился кот. Мальчик радовался коту, думая, что кот играет с птичкой. Но тут кот прыгнул и съел ее. Мальчик заплакал, начал говорить, какой плохой кот, ругаться на него. Но тут подошла мама, обняла сына и сказала:
- Тебе понравилась птичка?
- Да, горько плача ответил сын.
- А тебе понравился кот?
- Да, пока он не съел птичку. Он плохо поступил, его надо наказать! - грозно сказал сын.
- А если бы ты знал, что птичка была больна, и что она могла заразить других птичек, и они бы все умерли,то ты бы все равно сказал, что кот плохо?
Сын, немного подумав, сказал:
- Нет, тогда кот бы поступил правильно, ведь он спас бы других птичек.
- Тогда тогда, откуда ты знаешь, что кот поступил не правильно?

Знание - сила, но в большинстве случаев мы делаем выводы основываясь на своих первых впечатлениях или слухах. А это грозит, прежде всего, нашему с вами здоровью, ибо внутри нас начинает зарождаться злоба и ненависть, которая разъедает и плохое хорошее в нас, оставляя лишь неприятный осадок, мешающий жить.
У каждого есть свое время,отпущенное на этой Земле.


--------------------

мурзина ариадна 24 сентября 2012 14:35
Цитата: KarolinaSmit
Решает суд, а рассуждение ни к чему не приведет.
Все к этому равнодушны, пока это не случится с тобой. В таких случаях - только самосуд как в средние века.

Может,я из-за беременности такая чувствительная стала,но я не верю,что ВСЕ К ЭТОМУ РАВНОДУШНЫ! У меня прямо сердце кровью обливается,как подумаю про этих несчастных.А он ведь даже не раскаивается!А за деток этих и мстить некому! Не знаю,насколько он сядет.Но точно знаю,что,когда выйдет,он сядет за руль.Я считаю,что таких надо пожизненно лишать права управления транспортным средством!

ВираНика 24 сентября 2012 15:56
Цитата: Forlucky77

У каждого есть свое время,отпущенное на этой Земле.

Возможно так оно и есть, но никто этого точно не знает и слепо в это не верит. Даже наоборот многие из нас, если не все, думают, а вот сложись бы все иначе проедь эта машина в другое время или проиди эти люди по другой улице все было бы иначе. Но опять никто же не знает как иначе...

ВираНика 24 сентября 2012 16:02
Цитата: мурзина ариадна
Цитата: KarolinaSmit
Решает суд, а рассуждение ни к чему не приведет.
Все к этому равнодушны, пока это не случится с тобой. В таких случаях - только самосуд как в средние века.

Может,я из-за беременности такая чувствительная стала,но я не верю,что ВСЕ К ЭТОМУ РАВНОДУШНЫ! У меня прямо сердце кровью обливается,как подумаю про этих несчастных.А он ведь даже не раскаивается!А за деток этих и мстить некому! Не знаю,насколько он сядет.Но точно знаю,что,когда выйдет,он сядет за руль.Я считаю,что таких надо пожизненно лишать права управления транспортным средством!


Ну я например тоже не равнодушна к этому. Разве что бездейственна - посижу всплакну погорюю. Пожизненное лишение прав для таких водителей было бы хорошим методом. Таким не место за рулем.

Марина
Марина28 24 сентября 2012 19:30
Цитата: мурзина ариадна
Очередное ДТП с участием пьяного водителя.Семь человек мертвы.По закону,максимум,что грозит этой сволочи-9 лет лишения свободы.Не слишком ли гуманно?А как считаете вы? Какого наказания заслуживает пьяный водитель по вашему?

Однозаначно УБИЙЦА!!!


--------------------

Morgen 5 октября 2012 20:35
Пожизненное лишение прав, это точно. Даже странно, почему до сих пор этой меры нет?
А дальше, в зависимости от степени опьянения и масштабов бедствия от ДТП.

Oleg 5 октября 2012 20:38
Цитата: Morgen
Пожизненное лишение прав, это точно.

Полностью согласен. Надо не иметь ни мозгов, ни совести, садясь за руль в пьяном виде. У многих и без алкоголя с головой трудности, а если выпьют, то результат непредсказуем.
Надо срочно ехать? Вызывай такси.

Виктория
Viktorina 8 октября 2012 11:57
Мне кажется и пожизненное лишение прав негодяев не пугает. Все равно за руль садятся. Просто тем, кто сбивает на дороге людей(да еще и в пьяном виде) приравнивать к уголовной статье убийство. В нашем городе недавно случай был, что двое в усмерть пьяных сантехника катались на машине, сбили женщину, вернулись к ней, положили на заднее сидение и поехали опять кататься. Только когда их полиция остановила, они сказали что собирались везти ее в больницу. Женьщина оказалась мертва, хотя врачи сказали что если бы и правда сразу повезли в больницу, ее еще можно было бы спасти.

svet1974 8 октября 2012 16:25
сейчас в Гос. Думе принимают закон об ужесточении наказания для пьяных водителей. Я его полностью поддерживаю, это должно касаться и женщин, которые тоже часто бывают за рулем в нетрезвом состоянии.

ircha 17 октября 2012 13:48
Мне тоже кажется, лучшим решением будет - лишение прав пожизненно за управление автомобилем в нетрезвом виде. А что касается 9 лет наказания, то, конечно, это гуманно. Да еще не известно, просидит ли человек 9 лет в тюрьме, или его выпустят досрочно, как у нас это любят делать.

Dallas 19 октября 2012 16:33
Я тоже за лишение прав пожизненно. Даже если вот просто поймали первый раз, сразу лишать прав навсегда. Тогда люди задумаются, стоит ли так рисковать. А за ДТП в пьяном виде с жертвами, приравнивает это к убийству. Только так. Чем жестче мера наказания, тем меньше будет подобных случаев.

мурзина ариадна 19 октября 2012 19:24
Стараюсь не смотреть "Место происшествия" и тому подобные передачи.А вот местные новости всегда смотрю,узнаю какие мероприятия проходят в нашем городе.Вот и сегодня посмотрела.А там жуть:случилось это несколько месяцев назад,пьяный водитель превысил скорость и сбил 7-летнего мальчика насмерть.А сегодня суд вынес решение:2.5 года колонии-поселения и 3 года нельзя управлять транспортным средством!Я не удивляюсь,почему люди идут на самосуд.Это-не наказание,это какое-то издевательство над родителями ребёнка!

Lissa 20 октября 2012 01:43
Лишение прав пожизненно таких водителей не пугает. Если им не мешает садиться за руль состояние опьянения (алкогольного или наркотического), то что им помешает так же сесть за руль не имея прав?
Я считаю, что за вождение в пьяном виде надо привлекать по статье "покушение на убийство". Ведь пьяный водитель - потенциальный убийца. И лишать не только прав, но и транспортного средства. А если случилось ДТП, да еще и с жертвами, тут надо привлекать вообще по полной. Да и вообще,вождение в пьяном виде вполне можно было бы приравнять к терроризму. У нас законы в отношении пьяных водителей слишком уж гуманны. Как можно за убийство 7 человек, тем более, если среди них есть дети, посадить человека на столь маленький срок??? А если бы он расстрелял их из автомата, тоже по пьяни, неужели ему дали бы столько же? Однозначно, надо сильно ужесточать наказание за вождение в пьяном виде, только тогда, возможно, до людей дойдет. Хотя некоторых могила исправит....

natalie udina 15 декабря 2012 17:44
поддерживаю идею судить как за терроризм,если есть смертельный исход или серьезные травмы пострадавших..и лечить в психушке,если неоднократно ловили за пьянство..ну или в наркологичке как вариант +выплаты семье пострадавших,оплата лечения,при травматизме,и какая-то фиксированная сумма за смерть человека..


Просмотров: 2189
Автор: Oleg
23 сентября 2012 (22:01)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня