» » » Родители-студенты: реально?

Родители-студенты: реально?



Есть тут мамы-студентки (в том числе бывшие студентки)? Расскажите, каково это, учиться и ухаживать за ребенком, какие блыли проблемы и как с ними справлялись? Особенно интересуют иногородние - кто помогал вам?



Комментарии 24 ВКонтакте

Сouddy 26 августа 2012 23:22
Всё возможно! Пол страны таких. Можно одному родителю перейти на вечернее или заочное, можно ребенка отдать в ясли или взять академический отпуск.
У меня есть знакомые, которые вызвали для ухода за ребенком бабушку из её родного города. Сняли квартиру побольше и так и жили.
Я училась дистанционно, приезжала только на экзамены и зачёты. Ребёнок при мне, я при нём. На время экзаменов я оставляла ребенка своим родителям.

Рыся 26 августа 2012 23:26
Сouddy, спасибо :) теперь спрошу по-другому :)
Студентка только я, муж моряк и его по полгода дома не бывает. Я академ брать не хочу, переводиться с очного тоже. Бабушку из родного города вызвать не получится по некоторым обстоятельствам, а оставлять ей ребенка на семестр учебы я не хочу. Такое описание, наверное, будет полнее :)
А со скольки месяцев берут в ясли?


--------------------

axinia 26 августа 2012 23:28
Конечно, это очень трудно! Моя знакомая оказалась в такой ситуации, да еще и без мужа. Так она скооперировалась с такими же студентками и они учились по очереди и даже умудрялись работать.

Orlica 26 августа 2012 23:55
Я родитель-студент. Мы решили с мужем родить ребенка, при условии, что муж будет денно и нощно работать, а я сидеть с малышом. Разделили обязанности. Но я не смогла долго сидеть дома и ничего не делать - мозги кисли. Я решила пойти на второе высшее, вечернее.
Нашла няню на 6 часов в день. Долго искала и в итоге договорилась с соседкой - бабушкой на пенсии, воспитавшей двоих своих детей и их внуков. Оплата небольшая, бабушка не жадная. Выходит 7-10 тысяч в месяц на няньку.
Муж пошел навстречу моему решению.

Potop 27 августа 2012 00:33
Сейчас учиться и работать можно удалённо. Ребёнок при этом не может мешать.
Лично я никогда не видел смысла просиживать штаны на работе или на лекциях. Зря потраченное время в большинстве случаев: экономика, юриспруденция, менеджмент, информатика, филология - в общем, множество направлений, которые не требуют ежедневных практических занятий.

Каждый, конечно, усваивает информацию по разному. Кто-то не в состоянии заниматься самообразованием - не хватает силы воли и организованности. Кому-то важно название ВУЗа - только не большинству работодателей.

В конце концов, если учёба и постоянные отлучки из дома так важны, то, может, нужно повременить с рождением ребенка?

Рожана 27 августа 2012 01:58
У меня такая же ситуация была. Я перед тем, как забеременеть, долго думала, смогу ли я совмещать ребенка и учёбу. Всё это казалось нереальным. Но когда забеременела, проблема начала решаться сама собой: мама пошла на уступки и согласилась приезжать в няньки, у мужа график работы сменился, я договорилась с некоторыми преподавателями и с деканатом о частоте посещений лекций не в ущерб знаниям... всё встало на свои места.

мама юля 27 августа 2012 06:52
конечно возможны!У меня вообще куча таких знакомых мам!Ничего,крутятся,выкручиваются,всё совмещают и им это не в тягость!Преподаватели относятся с пониманием!Ну конечно кто как....А ещё у меня подружка с тройняшками высшее получает.причём она мать-одиночка,сложно конечно.а кто говорил.что будет легко...

Дарья Витальевна 27 августа 2012 12:46
Я мама студентка, иногородняя, академ не брала, а перевестись так и не получилось, вот и езжу на 2 дня в неделю, тяжело, устаю, но куда деваться, не я первая ни я последняя. Безусловно помогают родители, бабушки. Зато учеба быстро пролетит и малыш уже большой будет, да и с 2-х лет можно в садик отдать.

ВираНика 28 августа 2012 15:16
Как говорится - сложно, но можно! Тяжело бывает временами, но а кому сейчас легко?

Dallas 28 августа 2012 20:27
Всё возможно, если сильно захотеть.
Можно учиться на заочном или вечернем. И ребенок не будет помехой, и маме не тяжело.
Потом ребенок подрастет, можно в ясли или в садик устроить.
Я училась на заочном, при этом работая 5 дней в неделю. Училась по субботам с утра до вечера.

Рыся 28 августа 2012 20:48
Всем спасибо за ответы :)
А кто знает, со скольки месяцев можно устроить ребенка в ясли? Например, с 5 месяцев можно или не возьмут?


--------------------

Dallas 28 августа 2012 21:44
Цитата: Рыся
Всем спасибо за ответы :)
А кто знает, со скольки месяцев можно устроить ребенка в ясли? Например, с 5 месяцев можно или не возьмут?

Не знаю, думаю с 5 месяцев вряд ли. Да и что там делать 5 месячному ребенку?
У нас берут в ясли с полутора лет, да и то не во все садики. В основном с 2 лет дети идут в ясельную группу, с 3 в младшую.

женьчик 28 августа 2012 21:59
в ясли с 1.5 лет берут,не раньше. да и невозможно ребенка меньшего возраста чужому человеку отдать

Дарья Витальевна 29 августа 2012 13:07
у нас с 2-х лет берут, я думаю в 5 месяцев не берут да и это очень мало, не раньше года

мурзина ариадна 29 августа 2012 23:38
Не знаю лично ни одного человека.который бы очно учился и сам воспитывал ребёнка.Все мои знакомые родители-студенты сплавляли своих детей своим родителям.Не знаю,кто больше терял при этом-дети,которые не узнавали своих приезжающих родителей,или родители,не познавшие самых радостных моментов материнства и отцовства,да ещё и имеющие потом массу претензий к бабушкам,воспитавшим,не так,как надо.

Nana88 31 августа 2012 19:02
Я учусь на заочке в другом городе, езжу 1 раз в год и сдаю 2 сессии сразу (договорилась с деканом). Муж правда работает (не учится). У меня дочка 3 года и второго жду. Сдавала сама и всё нормально. Всё реально, когда это надо! А без образования сейчас никуда!

Nana88 31 августа 2012 19:05
Цитата: Рыся
Всем спасибо за ответы :)
А кто знает, со скольки месяцев можно устроить ребенка в ясли? Например, с 5 месяцев можно или не возьмут?

5 месячного ребёнка в ясли не возьмут точно! Самое раннее это в полтора года! И то если очередь подойдёт в сад! Так когда и устроите ребёнка в сад, потом ещё минимум пол года постоянно на больничном сидеть с дитём будете! Пока он адаптируется и пока они все друг у друга болезни не переймут нормально в сад ходить не будет!

Муха 3 сентября 2012 16:59
может на заочное перевестись?или экстерном договорится?а в ясли с полутора помоему?

Елена
Хелен 3 сентября 2012 18:16
Переводитесь на заочное, здоровее будете.
Хотя....Москва слезам не верит :)

Елена
Хелен 3 сентября 2012 18:20
Можно подробнее, как вы договаривались сдавать 2 сессии сразу?
Конечно, все универы разные. Но вот у моем есть такие противные преподаватели, что если ты сдаешь досрочно, значит должна знать безупречно, или встречаются такие, что специально издеваются, назначат день и не приходят, и так может быть 5 раз.

Nana88 22 октября 2012 11:40
Цитата: KarolinaSmit
Можно подробнее, как вы договаривались сдавать 2 сессии сразу?
Конечно, все универы разные. Но вот у моем есть такие противные преподаватели, что если ты сдаешь досрочно, значит должна знать безупречно, или встречаются такие, что специально издеваются, назначат день и не приходят, и так может быть 5 раз.

Я не с преподователями договаривалась! С каждым преподователем не договоришься! Я сначала написала заявление на индивидуальное обучение с объяснением причин (у меня их 2 беременность и переезд в другой город был). Поговорила со своим куратором и деканом, всё узнала что к чему, а потом и к ректору пошла. Всё объяснила и т.д., слава Богу люди нормальные у нас в институте. Сказали, что все письменные работы могу им по электронке присылать или через однокурсниц передавать (я им на почту скидываю, они только печатают и их и сдают в деканат), а остальное по приезду сдам всё сразу (экзамены, зачёты и защиты курсовых). Главное оплату учёбы не задерживать. А тут если декан и ректор разрешат (а они разрешили), то преподы хочешь не хочешь обязаны принимать!

svet1974 26 октября 2012 13:01
Родители студенты- это бывает довольно часто. Обычно помогают бабушки, прабабушки. Когда я училась у моих однокурсниц были дети, так они вместе с мужьями снимали квартиру ( были приезжие), нанимали нянек или бабушки жили вместе с ними), так было примерно до 1 года ребенка, потом можно было оставить и у родителей, ездили домой почти каждые выходные.

Кукушечка 27 октября 2012 01:27
Лично мне повезло и я родила ребенка тогда, когда уже прочно стояла на ногах и студенческие годы были далеко позади. Но во время студенчества у меня были знакомые студенты-родители. И жилось им далеко не легко, и в материальном, и в физическом плане. Студенты и так бедны без родительской поддержки, а если еще и ребенок. Воспитывали и присматривали всей общагой. Поэтому, лучше планировать детей после получения диплома.


--------------------

natalie udina 7 декабря 2012 21:45
как жаль,что в медицинском на заочное нельзя перевестись.на вечернее отделение можно,но от этого тоже не особо легче..у нас довольно большой женский процент из общего числа студентов,и с 1ых курсов и с последних мамочки есть,в основном к тому же одиночки..жалко девчонок ,не знаю уж чем они думали ,это их дело.но это очень тяжело в медицинском с ребенком(особенно практики в больницах проходить), да думаю и в любом другом..


Просмотров: 3613
Автор: Рыся
26 августа 2012 (23:17)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня