» » » Уеду к тётке в глушь, в Саратов. (с) | Столица или Периферия?

Уеду к тётке в глушь, в Саратов. (с) | Столица или Периферия?



С рождения живу в Санкт-Петербурге. Росла, училась, работаю, семья...
Но последние года 4 меня не оставляют мысли уехать из шумного и пыльного мегаполиса в любой маленький городок.
Это не просто фантазии беспочвенные. Я имею опыт сравнения жизни в Мегаполисе и в Периферии (Новгород, Тверь, Ярославль, Рыбинск, Курск). Во некоторых городках провожу около 2-3х месяцев в году. И я бы с удовольствием переехала:
-жизнь дешевле (зарплаты там меньше, конечно, но я работаю удаленно, поэтому меня это не пугает)
-спокойнее
-добрее
-понятнее что-ли...

Смущает только отсутствие нормальных мед. учреждений. Хотя и здесь есть светила медицинских наук.
А держит сделать такой шаг только страх - пугают возможные проблемы и суета, связанные с переездом.

Прошу мнений за и против жизни в Столицах и в Периферии.



Комментарии 59 ВКонтакте

ежеВика 18 июня 2010 23:05
Цитата: Holli
Смущает только отсутствие нормальных мед. учреждений.

Для меня этот пункт перевешивает все остальные( Но у меня свои проблемы. Если не боитесь за здоровье - тогда да.
Я не могу уехать(
Я скучаю без Питера. Обожаю исторический центр, если хоть раз в месяц там не бываю - просто извожусь.
Пригороды питерские обожаю, как исторические. так и простые, с озерами и лесами...
Нет, я бы не смогла.


--------------------

ANKA 6 июля 2010 21:17
Я тоже "условно" родилась в Санкт-Петербурге, точнее в поселке, находящемся в лесу, территориально считающимся чертой города :) Училась и работала в Питере. Я не люблю большой город, привыкла к тишине. Одно НО- все друг друга знают, спиной нельзя повернуться.Я хотела-бы переехать, но меня смущает отсутствие работы, а насчет того, что там жизнь дешевле- это как посмотреть. Здесь у нас чашка кофе пропорциональна зарплате, там тоже чашка кофе пропорциональна их зарплате.


--------------------

ежеВика 6 июля 2010 23:20
Мне кажется, неважно, откуда уезжать...
Из большого города, или из маленького...
Все равно - переезд, стресс. А из большого в маленький труднее, чем из маленького в большой...Но это только мои таракашки.


--------------------

Сrew cut 26 августа 2010 13:46
Я 4 года жила в Новгороде. Потом снова вернулась в Питер. Здесь я задыхаюсь, чахну. Большой город для меня - это большой стресс, даже если запереться в своей квартире и не выходить.
Планирую вернуться обратно в Новгород или в другой маленький город переехать.
Со врачами как везде! Они в одинаковых институтах учились все!
Нужно просто найти своего врача. Если нужны какие-то серьезные обследования, то можно добраться до Питера или Москвы. Какие проблемы!

Вот с дошкольным образованием и школами в периферии все гораздо лучше! Там совсем иные отношения между учителями/воспитателями и детьми. Все добрее и душевнее.

Я за маленькие чистые и тихие города!

maria 8 сентября 2010 18:28
Согласна, что переезд - всегда стресс, не важно, из маленького города в большой или наоборот. Знаю это по себе и могу поделиться опытом, так сказать, рассказать о наболевшем: сама я родилась в Екатеринбурге. Это не самый маленький город в России, но и не столица. Город заводской, много магазинов, хорошая инфраструктура. Культурная жизнь сосредоточена в основном на ресторанах и кафе, так что выбор будущей профессии был невелик: либо изучать ресторанный бизнес, либо на завод, либо в какой-нибудь магазин. А мне интересна была литература, кино, театр, журналистика, поэтому, еще будущей ученицей старших классов, подалась в Москву. Переезд полностью выбил меня из колее: сначала продажа-покупка квартиры, затем перевозка вещей, затем нужно было строить жизнь практически с нуля, заводить новые знакомства. Вместе со мной из Екатеринбурга в Москву перебрались мама и бабушка. Дикого восторга от столицы я не испытала: цены выше, конкуренция тоже выше, проблем больше. Но также и больше мест, куда сходить, хотя, иногда устаешь от ритма этого города, хочется уехать обратно... но ведь из Екатеринбурга я тоже не просто так уезжала, значит, чего-то там не хватало мне. Мы всегда идеализируем то, чего не имеем. Живя в столице, хочется куда-нибудь в город по-спокойнее, по-меньше, а живя в маленьком городке, хочется к культурной жизни. В любом случае, решение должно быть взвешенным и обдуманным.

Дмитрий 8 сентября 2010 19:40
при том когда пребываеш в другом городе хоть те же 2-3 месяца-это одно,а вот когда переезжаеш на почти всю жизнь это совсем другие ощущения H) необходимо время чтобы освоится и преодолеть тягу к возвращению обратно в Питер....Любая провинция славится только своей тишиной-это её один огромный плюс,а с медициной,гос учреждениями и развлечениями дела обстоят гораздо хуже!!!!Как говорится хозяин Барин ::!!!!::

Юрий Лобанов
ЮрийПират 8 сентября 2010 20:06
Деревня хороша лишь для стареньких людей (что-то на вроде ностальгии, увлечении живой природы и т.д.). Ну или полезна для душевного состояния, очень творческих личностей! А так для остальных, то есть большинства лучшая атмосфера это - каменные джунгли, где много возможностей! ;)


--------------------

Дарья 8 сентября 2010 20:50
Я 26 лет прожила в Москве..а потом так сложилось, что уехала жить вообще в другую страну и в маленьких городок. Я кайфую просто, здесь нет метро, все рядом, воздух очень чистый, если хочется движения, то есть куча ресторанов, клубов, кино, боулинг и т.д., совсем недалеко большой город, одна из мировых столиц развлечения, культуры. Когда в Москву приезжаю, то вернуться хочется только к родным и друзьям, но не в Москву как таковую. Мне просто страшновато там находится, первые дни дышать не могу нормально, бесят расстояния. Но, что хочу сказать, я бы вряд ли переехала в такой городок в пределах России..именно, из-за отсутствия нормальных медицинских учреждений, какой-либо нормальной работы и вообще отсутствия благоустроенности.

rouzmeri 8 сентября 2010 21:49
Родилась в деревне, живу сейчас в городе. Мне необходимо, чтобы вокруг меня всегда было много людей. Даже семья не заменяет мне того общения, которое требуется мне ежедневно.

anastasiy5010 10 сентября 2010 04:15
Я родилась и живу на Дальнем Востоке в маленьком городе Комсомольск-на-Амуре. Население 270 тыс. До того спокойно. У нас в клубе парня застрелили так об этом уже полгода трезвонят - первый раз за всю историю города.

Дмитрий 10 сентября 2010 14:09
Цитата: Дмитрий
при том когда пребываеш в другом городе хоть те же 2-3 месяца-это одно,а вот когда переезжаеш на почти всю жизнь это совсем другие ощущения H) необходимо время чтобы освоится и преодолеть тягу к возвращению обратно в Питер....Любая провинция славится только своей тишиной-это её один огромный плюс,а с медициной,гос учреждениями и развлечениями дела обстоят гораздо хуже!!!!Как говорится хозяин Барин ::!!!!::



если Вы творческая натура,хотите уюта тишины и спокойствия-то это всё вы найдёте вдали от города.......
сначала нужно Вам определится с какой целью всё это затевается :)

Русская русалка 10 сентября 2010 23:13
Мне кажется нужно жить примерно в 2-3 часах езды от крупного города, с возможностью ездить на машине. Чтобы за покупками серьезными ездить или просто развеятся.
А жить хорошо на хуторе, но с нормальными санитарными условиями (если есть возможность).


--------------------

Elina 14 сентября 2010 18:03
Меня стали посещать мысли о переезде за город, в идеале глухую деревню. особенно после такой аномальной жары которая была этим летом.

В деревне почти нет асфальта и по этому жара не так ощущается. я сравнивала город и дачу и пришла к такому выводу.

Юрий Лобанов
ЮрийПират 14 сентября 2010 18:11
Цитата: Elina
меня стали посещать мысли о переезде за город, в идеале глухую деревню. особенно после такой аномальной жары которая была этим летом.


А вы думаете в деревне в этом году такой жары не было?? На оборот в деревне в этом году было еще хуже! Ведь там гораздо больше физической работы!! Да и заготовок на зиму в этом году в захолустье мало кто сделал хороших!... Деревня это очень тяжелая жизнь!...


--------------------

Беспечный Ангел 14 сентября 2010 22:36
По-моему, если ты родился в крупном мегополисе, то не стоит и переезжать в более маленькие города, деревни или села. Вам будет очень тяжело приспособиться к такой жизни.
В городе есть все для жизни, а в деревне может и не быть всех благ.
Лично я бы не смогла вообще из Питера уехать, т.к. уже привыкла, что здесь все есть. А когда приезжаю на дачу, то помираю от скуки там.


--------------------

mbjoern 14 сентября 2010 23:51
а я сама из мааленького военного поселка в Мурманской области. поэтому мне не привыкать жить в маленьких городках. затем перебралась в Мурманск. теперь в Питер. иду на увеличение. но жить все равно хочется в деревне. правда кому я там буду нужна со своими специальностями)


--------------------

Русская русалка 19 сентября 2010 14:52
Цитата: ЮрийПират
Деревня хороша лишь для стареньких людей (что-то на вроде ностальгии, увлечении живой природы и т.д.). Ну или полезна для душевного состояния, очень творческих личностей! А так для остальных, то есть большинства лучшая атмосфера это - каменные джунгли, где много возможностей! ;)


Я все мечтаю, что каменные джунгли рухнут и возникнут города нового типа, где у каждой семьи будет отдельный дом с хорошим участком. И при этом в таких городах будет равномерно распределены места, созданные для удовлетворения культурных и др. потребностей.

А то в джунглях звери злые водятся :0730:


--------------------

maria 20 сентября 2010 17:45
Цитата: anastasiy5010
Я родилась и живу на Дальнем Востоке в маленьком городе Комсомольск-на-Амуре. Население 270 тыс. До того спокойно. У нас в клубе парня застрелили так об этом уже полгода трезвонят - первый раз за всю историю города.

Да, это - неоспоримый плюс небольших городов: там меньше процветает преступность. В Москве каждый день по несколько убийств происходит, а что касается движения на дорогах, то оно убийственно. Также, чтобы добраться из одного конца города в другой на работу или к друзьям, приходится ехать на метро где-то час, а это очень утомительно. Даже в Екатеринбурге, где я жила раньше, можно было доехать от окраины города до центра где-то минут за десять на метро. Когда я переехала в Москву, именно расстояния были для меня самой большой проблемой - я себя очень плохо чувствую в метро, и поэтому до сих пор испытываю неудобства. Что касается медицины, то соглашусь: в Москве медицина качественнее, чем в маленьких городах, но - хорошая медицина в Москве платная, причем, стоит очень больших денег. Я живу на окраине Москвы, как-то обращалась в районную женскую консультацию - это был какой-то ужас: врач ничего не знает, очереди по два часа, персонал откровенно хамит, коридоры - грязные, кабинет в ужасном состоянии... А в клинике получше одна только консультация стоила огромных денег. Так что, медицина в столице, может, и лучше, но доступна далеко не каждому. А школы - это вообще отдельная тема: учителя здесь откровенно вымогают взятки. В маленьких городах такого нет. Если честно, я не знаю, стану ли я растить собственных детей в этом городе.


richsveta 2 октября 2010 13:47
Я живу в Петербурге. Родители - на другом конце России. Брат - в Белгороде. Родители мужа - в Саратовской области. Питер - красивый классный город! Хотя спальные районы ничем не отличаются от архитектуры остальных городов России. Народ здесь какая-то серая масса, многие озлобленные. Не тот город, что был 10-20 лет назад...
Зарплаты маленькие, почти такие же, как и во многих городах.
Петербург - это просто красивый город, но жить здесь трудно (ну конечно, если у тебя папа не магнат). Если бы я была уверена, что у меня на новом месте будет работа, я бы переехала в более маленький городок. Там и спокойнее, и люди попроще - намного попроще!

LadyJanesss 2 октября 2010 21:53
Я родилась, живу в Питере, безумно люблю наш город и жизнь в городе вообще. Не представляю, как можно родившись здесь, взять и уехать в деревню. Меня даже ломало когда я в том году поехала отдыхать в Таганрог. Хоть и маленький, но город, но даже там мне было как-то не по себе и больше недели я там пробыть не смогла. И мне кажется, что переехать я смогла бы только в ближайший пригород и то при наличие собственной машины и желательно с наличием квартиры в городе, чтоб можно было приезжать и радоваться городу!))))))

maria 18 октября 2010 22:15
Цитата: Русская русалка
Мне кажется нужно жить примерно в 2-3 часах езды от крупного города, с возможностью ездить на машине. Чтобы за покупками серьезными ездить или просто развеятся.
А жить хорошо на хуторе, но с нормальными санитарными условиями (если есть возможность).


В этом случае нужно, чтобы машина была обязательно. Поселишься в 3 часах езды от города, не имея возможности ездить на машине, и проклянешь весь мир... Поверьте, знаю по себе. Ближнее Подмосковье для меня - предел отдаленности от города. Да и то, уж как я намучилась, живя на окраине: приходится трястись в маршрутке два часа, затем доезжать до близжайшей станции метро и затем еще час на метро ехать до работы...

Мне кажется, надо либо насовсем переезжать в деревню или в город поменьше, либо жить в крупном городе. Жить за городом - замечательно, но только если у тебя есть машина и достаточно средств оплачивать бензин, ведь придется тратить на дорогу по несколько часов ежедневно. К тому же, имея жесткий график работы, весьма непросто выдерживать такую ежедневную езду. Каждый день три часа тратишь на дорогу, стоишь в пробках, затем приезжаешь на работу уже уставшим. В идеале, жизнь за городом подойдет тем, кому не обязательно каждый день присутствовать в офисе, у кого гибкий график и возможность несколько дней в неделю выполнять работу из дома.

Kera Green 19 октября 2010 03:39
Из такого города, как Ваш, по-моему, грех уезжать.

Но раз Вы сомневаетесь, значит, Вы этого и не хотите.

Сомнение - всегда показатель того, что нас что-то останавливает, пусть даже на бессознательном уровне. А, как известно, только бессознанию и стоит доверять, оно никогда не ошибается.

_Evgesha_ 19 октября 2010 08:27
Люди! Я вам удивляюсь! Честное слово! Для вас город с населением 600 тыс человек переферия. Вы еще переферии не видели...

Живу в городе в котором население 160 тыс человек. И вот это переферия. Даже не так. Это болото. В 3х часах езды Пермь - город почти что миллионник. Жизнь там уже координально отличается от жизни здесь. И я вам со стопроцентной уверенностью скажу, что после Питера жить в настоящей перефирии, где работа только на заводе, сфера обслуживания не развита, где мужики в 8 у тра после смены бухие по всему городу шастают, где из культуры только детская площадка которую к выборам посторили и много чего интересного еще, вы не сможете жить!

Энзэ 19 октября 2010 12:53
Живу в Иванове, и в столицы меня никогда на ПМЖ не тянуло. Погостить на день другой - вполне достаточно. Где родился, там и пригодился. А вообще, ближе к старости хотелось бы перебраться в еще более тихое место, в какой-нибудь тихий и симпатичный волжский городок вроде Кинешмы. Там очень красиво.


--------------------

maria 19 октября 2010 22:02
Цитата: Энзэ
Живу в Иванове, и в столицы меня никогда на ПМЖ не тянуло. Погостить на день другой - вполне достаточно. Где родился, там и пригодился. А вообще, ближе к старости хотелось бы перебраться в еще более тихое место, в какой-нибудь тихий и симпатичный волжский городок вроде Кинешмы. Там очень красиво.


Иваново, в принципе, не самый отдаленный от Москвы город, но при этом совершенно от нее не зависящий: у меня много друзей там и живут, и работают. Главное, это чтобы в городе, где ты живешь, можно было найти работу, чтобы не приходилось ездить за тридевять земель. А вот когда пенсионный возраст настанет, вот тогда можно, действительно, подумать о том, чтобы переселиться куда-нибудь в глушь, желательно не в заводской город, а поближе к природе.

alaska-natasha 9 ноября 2010 19:06
Мои родители живут в поселке городского типа в Ленинградской области, я до 18 лет жила с ними, потом перебралась в Санкт-Петербург. И совершенно не хочу возвращаться назад. В большом городе мне нравится все, начиная от метро и торговых центров и заканчивая обилием платных медицинских центров. Муж все мечтает купить дачу, чтобы на лето отправлять меня с ребенком на природу. А я не хочу жить на даче, хочу городского комфорта.

Alouette 9 ноября 2010 19:13
А я давно решила жить в коттедже в пригороде. Сплошные плюсы. Ты не мешаешь соседям, тебе не мешают соседи, животных заводи любых, музыку слушай когда удобно, дыши свежим воздухом, пей нормальную воду и купайся в незахламленном пруду. Дети носятся - и ты не психуешь, что кого-то чужого это напрягает. Что до магазинов и медицины - так машина это дело разрулит :) Другое дело, что муж у меня городской житель, но и он уже наконец проникся идеей.


--------------------

Марина
Marichi 9 ноября 2010 19:30
я сама с периферии, в Питер приехала,когда в 9м классе училась. Собственно, высшее тоже здесь получала. Но хочу обратно на юг,на Кавказ, в свой родной город. Почему? и люди добрее,и жизнь дешевле. Нет, я конечно скучаю по толпам народу в метро и даже по пробкам,когда уезжаю в отпуск...Но это привычка. Горы,природа,свежий воздух,фрукты-овощи,вода,два моря в обе стороны :))) сказка!..вернулась бы.Но там плохо с рабочими местами,наоборот все на север едут и в центральный регион. Это и останавливает.


--------------------

Gaverda 9 ноября 2010 20:13
Мы собираемся пеехать в деревню 50 км от города. Живем в столичном городе - центре Черноземья - население чуть недотягивает до 1000000. Гадость редкостная -экология умирает, несмотря на обилие лесов (правд этим летом их поубавилось), люди тупые и ленивые, чтобы что-то изменить нужно долго ждать и все время шпынять и напоминать. Квартиры по съему стоят нереально завышенно, а купить свою просто фантастика - с нашими зарплатами невозможно. Полное несоответствие оплаты труда и его затратам. Так что ели уезжать так лучше в деревню, но тогда обязательно машина нужна.


--------------------

Мальвина 9 ноября 2010 20:32
Я бы с радостью уехала, но только чтобы недалеко был большой мегаполис...Я не могу без него жить...И деревня есть у меня и в городах была...Если тянет - пробуйте, не надо бояться!


--------------------

chatte55 17 ноября 2010 23:28
Привет всем!!! У меня такая же проблема. Я учусь в Нижнем Новгороде, а живу в провинциальном городке. Раньше меня притягивали суета большого города, заманчивый свет множества фонарей и конечно же большое количество магазинов. Но прожив месяц в Нижнем, я поняла, бедные люди, которые там живут. От постоянного запаха машин и сигарет, у меня стабильно болела голова. После того как вернулась домой вспомнила, что такое настоящий воздух. Впрочем я для себя решила, что останусь в своём городке со здоровой головой, с нормальным давлением и с моим любимым мужем. А дальше решать вам.


--------------------

Alouette 18 ноября 2010 08:25
Знаете, сейчас вот сравнила посёлок городского типа, в котором жила раньше, и город, в котором живу сейчас... В первом, конечно, нет театра, развлечения фиговые, работы не особо много, тем более интересной... Зато почему-то там вежливые водители: к пешеходному переходу подходишь - а тебя целая очередь машин ждёт, хотя ты на дорогу ещё не встал. Зато в городе ты уже на середине дороги, и тебя норовят объехать поскорее. В первом случае пруд прозрачный - на глубине двух метров дно видно, во втором случае - из пруда выходишь с окрашенными чем-то жёлтым и жирным волосами. Тут каждый сам выбирает, конечно, где жить... Вопрос из разряда тех, что для вас приоритетно.


--------------------

kasitia 18 ноября 2010 16:28
А я наоборот родилась в маленьком городке Саров, может слышали - ядерный щит России и все дела:)
Всю школу ждала того момента, когда же наконец я поступлю в институт и уеду из этой скукотищи. Вот так и живу уже 8 лет в Нижнем Новгороде.
А теперь семья появилась, ребенок и мы с мужем уже всю голову сломали как бы нам из этого Нижнего слинять:)))) Только все-таки в маленький городок назад не очень хочется, а вот свой дом в пригороде - то что надо

maria 20 ноября 2010 17:57
Цитата: chatte55
Привет всем!!! У меня такая же проблема. Я учусь в Нижнем Новгороде, а живу в провинциальном городке. Раньше меня притягивали суета большого города, заманчивый свет множества фонарей и конечно же большое количество магазинов. Но прожив месяц в Нижнем, я поняла, бедные люди, которые там живут. От постоянного запаха машин и сигарет, у меня стабильно болела голова. После того как вернулась домой вспомнила, что такое настоящий воздух. Впрочем я для себя решила, что останусь в своём городке со здоровой головой, с нормальным давлением и с моим любимым мужем. А дальше решать вам.

Да, запах машин и сигарет - это самое, пожалуй, неприятное, что есть в большом городе. За что я не люблю Москву, так это за дикое количество машин и сумасшедшее движение. Ненавижу московские дороги с вечными пробками - часто езжу на маршрутке, и в пробках просиживаю часами. Это ужасно. В большом городе выход один - жить рядом с местом работы или работать дома, потому что лично меня убивают ежедневные поездки на большие расстояния и многочасовые пробки. С каждым днем ощущаю желание вернуться обратно в Екатеринбург, откуда переехала в Москву - город совсем и не маленький, но таких пробок и такого шума там нет. С момента переезда в Москву стала тоже страдать от головных болей и проблемами с давлением, а до переезда у меня никогда ничего подобного не было... Из плюсов большого города - разве что большое количество магазинов и развлечений, но в Москве все так дорого, что особо не разгуляешься на мою зарплату, а на развлечения у меня часто просто нет времени.


alaska-natasha 22 ноября 2010 21:23
А я приезжаю к родителям в Ленинградскую область и понимаю, что не хочу я туда возвращаться. Скучно, сходить некуда, даже с ребенком негде гулять. Нет, не хочу назад. В близком пригороде в своем коттедже, полностью оборудованном, я бы жила с удовольствием. Но такой возможности нет.

cusma 24 ноября 2010 00:04
Я сама из провинции, сейчас учусь и живу в Барнауле (800 тысяч населения). С детства мечтала жить в городе, пожив в нем поняла, что это не мое. Город меня просто душит, я в душе большой турист, меня поэтому тянет жить вдали от крупных городов, но в интересной местности: турбаза, курортная местность... Вот о чем я мечтаю!

Marusia82 24 ноября 2010 08:00
Не представляю свою жизнь без Питера долгое время. Хотя, конечно, иногда хочется пожить и в не таком большом городе,где не так много суеты. Идеальный вар-т, наверное, это "близкая" Ленобласть, откуда можно приезжать в питер на выходные.

Anette 24 ноября 2010 15:51
Так близка эта тема поэтому не удержалась от комментария - я родилась в Барнауле (столице Алтайского края), но поступила в Вуз в Питере, а вот замуж вышла в Москве - три города - три разных мира - и в этих мирах я чувствую себя по-разному. Честно, в Барнаул не тянет вообще (как в город), пожив уже 8 лет в мегаполисах нашей страны и приехав этим летом погостить в Барнаул, я ощутила насколько скучно - жить там! Хотя конечно там дороги пестрят ауди и порше и коттеджные поселки, окружающие городок, населены очень обеспеченными людьми, жизнь "не кипит" вообще. Когда я переехала в Питер - влюбилась в этот город с его культурной жизнью, интересными людьми и прекрасной архитектурой. Те названия, которые в Барнауле я знала лишь по книгам Пушкина стали для меня частью жизни. А потом переезд в Москву - бешеный город, постоянно держащий в напряжении.Так Питер по сравнению с ним кажется уютным и спокойным, не говоря про Барнаул. И так я и не могу сказать что я часть его сейчас - я живу ради своей семьи. Город действительно идеален для бизнеса, а не для комфортной семейной жизни! Это мое мнение)

Benjamin 25 ноября 2010 08:48
В мегаполисах есть большая проблема с пробками на дорогах, коих нет в небольших городах. Есть такие люди, которые уехали с мегаполисов именно по этой причине.

Тишина
Die_Stille 25 ноября 2010 09:18
Живу в Новосибирске, это третий по величине город. Поездила по стране немного, кое-где пожила - и думаю, что мне если и переезжать, то только в столицы, в маленьких городах как-то всё не так.
В больших городах жизнь насыщеннее и ярче, ну, например, в культурном смысле - концерты, различные мероприятия случаются гораздо чаще. Если надо что-то приобрести - от бытовой техники или книг, к примеру, до не-минеральной воды, то нужную марку или вещь в мальньком городке надо ещё поискать. Интернет-магазины не всегда спасают, не развито ещё это у нас. В большом городе больше разнообразия в повседневной жизни - куда и как пойти, где провести время с друзьями, любимым или одной. Да даже в банальном приготовлении ужина или походе в кафешку после работы - выбора больше, можно попробовать что-то новое, экзотику какую-нибудь.
Насчёт того, спокойнее ли жизнь в маленьком городе и добрее ли - это тоже вопрос. Общего правила нет, в каждом конкретном городе всё по-своему. Ну, где-то и добрее.


--------------------

djd211 25 ноября 2010 20:31
Когда бываю в городе, тянет домой в деревню. Когда бываю у тещи в гостях, в еще меньшей деревне - тянет переехать туда. Затем опять город - домой хочу. У тещи - в еще меньшую деревню тянет. Честное слово :)
Хотя наверное где родился - там и пригодился. Везде хорошо где нас нет.

Arwen 26 ноября 2010 20:30
Я обожаю Москву за всю суету, как другие это называют. Для меня же это динамичность, никто не стоит на месте, не тормозит, в моем городе, тоже очень крупном, мне не хватает этого. А на дорогу я у нас трачу времени больше, чем в Москве ) О ценах тоже вопрос спорный. На многие товары и услуги у нас цены выше. Недвижимость - ключевой вопрос, здесь, конечно, цены ещё как отличаются ) И самое главное, культурный и интеллектуальный уровень у людей выше в столице и Питере. А суеты у нас не меньше, только система вся хуже работает.
А жить... дело в том, что всегда хотела жить в доме, а не квартире. Потому жить где-то недалеко от мегаполиса было бы для меня идеально.
Но я довольна тем, что имею :)

for_totshka 14 декабря 2010 14:31
Не смогла бы жить в Москве и Санкт-Петербурге. Хоть и провожу в столице большое количество времени, возвращаюсь оттуда выжатая как лимон. Там постоянно надо бежать, подстраиваться под чужой темп. В маленьких городах все гораздо легче, хочешь идти тихо - иди, никому не помешаешь).


--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 14 декабря 2010 14:45
я сама родилась в деревне. вот щас сколько лет уже в городе. несколько раз в месяц пытаюсь ездить к родителям. но вы не представляете что это такое. казалось бы мой дом уже в городе. но нет все для деревни покупаю. я живу тем что скоро неделя закончится и я в деревню. всегда переполох с вещами с документами. думаю где на этой неделии в гроде оставить а что с собой забирать. и всегда что-то забываю. но мне это нравится.вот щас думаю чем столько лет вкалывать на квартиру, а когда заплатишь гребанную ипотеку и постреешь не до личной жизни будет...
а в деревне можно за маленькие деньги такой дом купить. в городе же квартирки маленькие, не слишком уютные. а в деревне...пространства столько - сколько надо.
с одной стороны условий недостаточно - но с другой наоборот, стоит руку протянуть. все продукты натуральные. молоко без обработки, свежее с пенкой. яйцо тоже внутри желтое а не круглое белое. да и мясо без пищевых добавок и наполнителей. а про воздух ваще молчу.
просто существует такой стереотип что деревня это отстой. но это не таак. например моя мама сама мне покупает доргую косметику заказывает от диор и эйвон, орифлейм. общаеися через интернет. на счет мебели тоже молчу. в деревни интерьер на много раз лучше. это объемы дома позволяют покупать много красивой необходимой мебели.
я наверное в скором будущем сама в деревню смотаюсь!

Ася
сюня 14 декабря 2010 21:35
Если честно то меня тоже часто посещают такие мысли,но я бы хотела просто на лето уехать от городской суеты.

cusma 22 декабря 2010 21:20
Цитата: Беспечный Ангел
По-моему, если ты родился в крупном мегополисе, то не стоит и переезжать в более маленькие города, деревни или села. Вам будет очень тяжело приспособиться к такой жизни.
В городе есть все для жизни, а в деревне может и не быть всех благ.
Лично я бы не смогла вообще из Питера уехать, т.к. уже привыкла, что здесь все есть. А когда приезжаю на дачу, то помираю от скуки там.

Мне кажется, что абсолютно не важно где ты родился. Переехать можно когда угодно и от куда угодно если ты этого хочешь, если тебе это нужно.

Екатерина
EkVel 22 декабря 2010 21:53
На самом деле в Питере особо ничего не держит...мне все равно, что живу именно тут... театры, музеи - все это уже хожено-перехожено,не в деревню бы конечно, но куда-нить уехала бы в провинцию. А тут - болото, в прямом и перносном смысле слова... переезд сам по себе - только штука малоприятная...но пока не определилась, а что мне на самом деле нужно, и нужно ли вообще, у меня сейчас планы немного другие, так что не буду пока ничего запутывать в этом отношении... чтобы не туда не заехать в итоге...


--------------------

Алёнка 22 декабря 2010 22:52
Честно, сомневаюсь, что прожив всю жизнь в большом городе вы сможете комфортно чувствовать себя в деревне. Представьте, что вы переехали туда навсегда, хода назад нет. Если вас это не смущает, то собирайте сумки и готовьтесь к переезду, жизнь в городе не для вас :052:

Вжик 12 января 2011 02:38
Я родилась и жила в Питере до 22х лет, пока не вышла замуж за офицера. Он закончил Можайку и нас распределили сначала под Москву в военный городок, а потом под Архангельск.
В Питер я сначала ездила часто, на сессии, а потом все реже и реже, к родителям, и после каждого визита оставалась все в большем шоке от суеты и "бешенности" столичной жизни. Возвращаться в столицу не хочу. Я счастлива тут. Размеренное, тихое течение жизни - это по мне. А в музеи, хоть в Эрмитаж, хоть в Лувр, я раз или два в год могу позволить себе съездить, и мне этого достаточно.

олек 12 января 2011 08:09
Цитата: for_totshka
Не смогла бы жить в Москве и Санкт-Петербурге. Хоть и провожу в столице большое количество времени, возвращаюсь оттуда выжатая как лимон. Там постоянно надо бежать, подстраиваться под чужой темп. В маленьких городах все гораздо легче, хочешь идти тихо - иди, никому не помешаешь).

Тоже не смогла бы жить ни в Москве,ни в Питере.Для меня они Столицы с Большой буквы и пусть так и остаются.Живу тоже в столице,но Южного Урала.Нормально.Очень хочу свой дом в деревне,но с квартирой в городе.Вот тогда все ладненько :и в деревне- для души,и в городе-для всего остального.Медицина-на кого нарвешься.Очень много отличных,профессиональных врачей и других "врачей".Мой знакомый,приезжая в наш город,после возвращаясь к себе в деревню,испытывает точно такие же ощущения "возвращаюсь оттуда выжатый как лимон. Там постоянно надо бежать, подстраиваться под чужой темп."И эти чувства не от Москвы!


Просмотров: 6851
Автор: Сrew cut
18 июня 2010 (13:41)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня