» » » Беременная в общественном транспорте

Беременная в общественном транспорте



Захожу в автобус, все места заняты, но стою одна я. Сидят мужчины и старухи. Мужчин намного больше. Я с ребенком. Стоим. Оцениваем наглость и нахальство населения родного города.

На следующей остановке заходит беременная на всё пузо девушка и... встаёт рядом со мной.
Никто не уступил, даже не рыпнулся, пока я во весь голос уверенно и четко на сказала, что пора бы совесть иметь.
Тогда только народ начал ерзать, и уступать места.

Откуда это? Я когда была маленькая, нам с мамой всегда уступали место в транспорте! Люди другие были?



Комментарии 63 ВКонтакте

azazel_ka 1 апреля 2011 19:11
Мне,видимо,везло!И когда я была беременной,и будучи уже с ребенком,мне уступали место.Не сразу тоже,а когда уже ,наверно,совесть подпирала.Правда на днях тоже пришлось самой попросить.Сидели,в основном,пожилые дамы и парнишка лет 18-20.Встала рядом,одной рукой держу ребенка,другой пытаюсь достать деньги за проезд,мотает из стороны в сторону-ноль эмоций.Попросила уступить место-начал оглядываться по сторонам,не послышалось ли?Или,может,ожидал,что кто-то из старушек встанет.Так и произошло,пара женщин вскочили со своих мест,но я упорно стояла над парнем.Неохотно встал и отошел.Противно...

Nona-san 1 апреля 2011 19:11
Я не церемонилась. Входила в общественный транспорт с таким видом, что мне боялись не уступить :))
Так что, мне тоже повезло:))

Nona-san 1 апреля 2011 19:15
Цитата: azazel_ka
...пара женщин вскочили со своих мест,но я упорно стояла над парнем.Неохотно встал и отошел.Противно...

Да, женщины быстрее реагируют! Они с пониманием относятся.
Да мы сами таких мужиков воспитали, маменькиных сынков. Надо пожестче с ними. Не только родители виноваты, конечно, общественность тоже такие невежественные поступки с рук не должна спускать.

ежеВика 1 апреля 2011 21:27
Да потому что тетки порой, вот сами присмотритесь: влезет со своим великовозрастным сыном и орет: "Петюня! Садись!". И попробуй только чего скажи - загрызет за своего Петюню. Тот уж скоро женихом будет, а все около мамочки сидит. Один раз вообще видела - лет 13 парень сидел, а мама рядом висела, прикрывая его своим телом. чтобы никто не побеспокоил не дай Бог ее сокровище. Вот и воспитывают каких -то телков, которые не только место уступить, вообще не знают, что надо женщине руку подать да дверь подержать.


--------------------

Кыся 1 апреля 2011 22:18
А не надо стесняться. Если люди не уступают сразу, нужно обязательно вежливо попросить. Ваше здоровье и самочувствие важнее, Вам нужно внимание! Вряд ли кто-то откажет.

МаринаМ 4 апреля 2011 09:32
Цитата: ежеВика
Да потому что тетки порой, вот сами присмотритесь: влезет со своим великовозрастным сыном и орет: "Петюня! Садись!". И попробуй только чего скажи - загрызет за своего Петюню. Тот уж скоро женихом будет, а все около мамочки сидит. Один раз вообще видела - лет 13 парень сидел, а мама рядом висела, прикрывая его своим телом. чтобы никто не побеспокоил не дай Бог ее сокровище. Вот и воспитывают каких -то телков, которые не только место уступить, вообще не знают, что надо женщине руку подать да дверь подержать.

абсолютно согласна. Чтобы я стояла, а мой сын сидел? Такого не было лет с 5. До этого я могла его на колени посадить. Я его всегда сама поднимала. У меня и мама, и бабушка такие. Мы кого растим? Мужиков или растение?

LittiMum 4 апреля 2011 18:03
Не надо ездить общественным транспортом, тем более в час пик, тем более беременной. Сидеть, вообще, все должны, и все имеют на это право. Это у нас такой транспорт неудобный и неорганизованный.

Внешне здоровый и сильный человек может себя плохо чувствовать и ему просто необходимо присесть, а какая-нибудь бабулька хиленькая и коня на скаку сможет остановить. Постоит, не сломается. По ситуации надо смотреть.
Не стесняться просить уступить тебе место.
А учить своих детей жертвовать чем-то в ущерб себе ради кого-то там лично я не буду. 11-12 летний ребенок должен сидеть в транспорте! Мальчик это или девочка. И мать должна об этом заботиться! О своём ребенке!!!


--------------------

МаринаМ 4 апреля 2011 19:49
Цитата: LittiMum
Не надо ездить общественным транспортом, тем более в час пик, тем более беременной. Сидеть, вообще, все должны, и все имеют на это право. Это у нас такой транспорт неудобный и неорганизованный.

Внешне здоровый и сильный человек может себя плохо чувствовать и ему просто необходимо присесть, а какая-нибудь бабулька хиленькая и коня на скаку сможет остановить. Постоит, не сломается. По ситуации надо смотреть.
Не стесняться просить уступить тебе место.
А учить своих детей жертвовать чем-то в ущерб себе ради кого-то там лично я не буду. 11-12 летний ребенок должен сидеть в транспорте! Мальчик это или девочка. И мать должна об этом заботиться! О своём ребенке!!!

К сожалению, декрет начинается только в 30 недель, до этого надо работать независимо от беременности. Поэтому избежать общественного транспорта вряд ли удастся, если вы им ездите на работу.
А мать должна заботиться о том, чтобы ребенок думал не только о себе, но и о других. С подобными принципами вы первая потом будете пожинать плоды. Дай бог, чтобы мои суждения не сбылись.

GoldManya 4 апреля 2011 19:55
Цитата: МаринаМ
А мать должна заботиться о том, чтобы ребенок думал не только о себе, но и о других. С подобными принципами вы первая потом будете пожинать плоды. Дай бог, чтобы мои суждения не сбылись.

Многие дети в 10-12-14 лет еще очень малы и хрупки, чтобы стоять в общественном транспорте и в давке ехать. Поэтому они должны ехать сидя. Про то, что в транспорте нужно пристёгиваться я вообще молчу. В нашей стране такое не предусмотрено. И об этом должна заботится мать и окружающие взрослые. А тут детей 12 летних упрекают в том, что они сидят, а их мать стоит, видите ли. Кошмар. Люди, вы соображайте, что говорите!

Мать как раз своим примером показывает своему ребенку, что о детях нужно заботиться. Какого фига она будет думать о ком-то постороннем, если она в первую очередь отвечает за своего ребёнка? Если кому-то плохо, и никто другой места не уступает, тогда можно рискнуть ребенка и поднять.

LittiMum 4 апреля 2011 20:11
Цитата: МаринаМ
К сожалению, декрет начинается только в 30 недель, до этого надо работать независимо от беременности. Поэтому избежать общественного транспорта вряд ли удастся, если вы им ездите на работу.

Если есть очень большая необходимость рисковать своим здоровьем и жизнью плода, тогда можно и в автобус, набитый битком. Но я не имея собственной машины, находила способы добираться до работы не общественным транспортом, или хотя бы маршрутками. Всегда мне уступали место.
С директором договорилась, что часть работы буду выполнять дома, и на работе буду появляться реже.
И в декрет вышла гораздо раньше, не потому что директор разрешил, а потому что я так решила. Моё здоровье и благополучное протекание беременности для меня были важнее.
В общем, выход всегда есть. Главное, захотеть и подумать.
Но речь сейчас о том, что нам, беременным, место не уступают. На самом деле ещё как уступают. Некоторым просто не удобно предложить, кто-то стесняется, бывает и такое. Просить надо! Никогда не откажут!

А дети должны в транспорте сидеть. А мать может и постоять.


--------------------

Сrew cut 4 апреля 2011 20:19
Согласна с тем, что дети должны сидеть в транспорте. Так болтает, что взрослый-то еле устоит. Большая опасность получения травмы, а у детей вся жизнь впереди.

Екатерина
Kattry 4 апреля 2011 20:44
Вообще, в 11-13 лет я уже была очень самостоятельным ребенком, сама передвигалась по городу, ездила на электричках за город, на поездах в другие города, была ответственной, сообразительной и выносливой. Уступала место пожилым и спокойно могла постоять в общественном транспорте.
Но я сейчас смотрю на своих племянников в возрасте 11-13 лет: ну такие неженки, что не посадить в транспорте их просто невозможно. Я за них беспокоюсь и переживаю: а вдруг мотнет и они получат травму? И никогда не сяду, поставив их рядом. Я даже не отпущу ребенка в таком возрасте одного никуда, только в сопровождении взрослых. Слишком опасно.

Видимо, раньше к детям относились без особого трепета. Сейчас другие времена, другое поведение. В Питере даже необычно видеть ребенка 11-12 лет, идущего по городу без взрослых. Да и во дворах дети до 10 лет гуляют с родителями.


--------------------

Александр
SpartaNec 5 апреля 2011 10:22
Дети в наше время все чаще сидят за компьютерами, а не на улице в подвижные игры играют... Поэтому и изнеженные такие растут...

К мысли о том, что мать может и постоять - мама должна сидеть! Пусть я размышляю конечно с колокольни мальчиковой, но я всегда садил маму, а сам стоял. И дело не в том, что мама такая незаботливая - я мальчик, и мне лично стыдно когда я сижу, а мама стоит...

Уступаю места всегда. Беременным, родителям с грудничками (сам на себе знаю, что такое ездить с ребенком в общественном транспорте), старикам (адекватным - то есть не тем, кто уже заходя считают что им должны уступить место), людям любого пола и возраста с большими пакетами и сумками. Не уступаю места. детям старше 10 лет. Девушкам. Уж простите милые дамы, но вот такой вот я плохой))) Девушкам уступаю если они с пакетами или сумками, а так почему-то нет.

Мужчины с меня пример не берите)))

Justina 6 апреля 2011 13:14
А мне интересно, где та грань, когда ребенок уже может и постоять? 14 лет? получил паспорт - езди стоя? или может до 18-ти? :D
Беременным уступать нужно однозначно! Но часто так бывает, что уступают либо женщины с двух-трехлетками на руках, либо бабушки-старушки. Мужчины, здоровые женщины как будто их не видят. Не верю, что им всем в момент стало плохо.
Лично я,если вижу такую ситуацию, подхожу к первому человеку, бужу его (ведь они все так сладко спят в транспорте!!!) и настойчиво прошу уступить беременной место. с меня не убудет, а женщине хоть как-то легче! :100:

Justina 6 апреля 2011 13:22
И еще... кто-нибудь мне может объяснить, почему пожилые женщины так негативно относятся к беременным? Как они их, бедных, только не называют? Им самим почему не стыдно такое женщинам в положении говорить? Вот эту агрессивность мне никак не понять!!!

Тасамая 6 апреля 2011 13:57
Цитата: Justina
И еще... кто-нибудь мне может объяснить, почему пожилые женщины так негативно относятся к беременным? Как они их, бедных, только не называют? Им самим почему не стыдно такое женщинам в положении говорить? Вот эту агрессивность мне никак не понять!!!

От зависти, наверное. От осознания, что их поезд давно ушел, да ещё и вырастить у них получилось не достойных людей, а оболтусов.

Юкка 6 апреля 2011 17:09
Цитата: Justina
А мне интересно, где та грань, когда ребенок уже может и постоять? 14 лет? получил паспорт - езди стоя? или может до 18-ти? :D

Стоять в транспорте вообще опасно, и вообще-то запрещено!
Дети ещё слабые и хрупкие, не очень внимательные и не опытные, страха и ответственности за самих себя ещё нет, даже в 14 и в 16 лет. И нагрузка у них по жизни огого, взглянуть только на школьную программу. Для меня дети и беременные в приоритете.

Вот интересная ситуация... мама сидит, а её 13 летний сын стоит. Автобус неожиданно резко тормозит, сын отлетает, потому что не крепко держался, разбивает голову от поручень, а мама зато отдохнула и жопой посидела. Симпатичная картина?
Мать однозначно засудят за безответственное отношение к своему ребенку, и правильно сделают, но ребенка уже будет не вернуть.

Justina 6 апреля 2011 21:02
Цитата: Юкка

Стоять в транспорте вообще опасно, и вообще-то запрещено!
Вот интересная ситуация... мама сидит, а её 13 летний сын стоит. Автобус неожиданно резко тормозит, сын отлетает, потому что не крепко держался, разбивает голову от поручень, а мама зато отдохнула и жопой посидела. Симпатичная картина?
Мать однозначно засудят за безответственное отношение к своему ребенку, и правильно сделают, но ребенка уже будет не вернуть.

Пожалуйста, подскажите, где это указано, что в транспорте нельзя стоять? Это мне просто так для общего развития.
Про 13-него спорить не буду, но ни разу не видела/не слышала, чтобы можно было от того, чтобы автобус тормозил, разбиться насмерть. ежели только в дтп.
Так до скольки лет вы считаете, ребенок должен сидеть? понятно, что если он больной или слабый здоровьем, то пусть сидит, его же никто не тронет!

ежеВика 6 апреля 2011 22:16
Цитата: Justina
Пожалуйста, подскажите, где это указано, что в транспорте нельзя стоять? Это мне просто так для общего развития.Про 13-него спорить не буду, но ни разу не видела/не слышала, чтобы можно было от того, чтобы автобус тормозил, разбиться насмерть. ежели только в дтп.Так до скольки лет вы считаете, ребенок должен сидеть? понятно, что если он больной или слабый здоровьем, то пусть сидит, его же никто не тронет!

:) :)
Видимо, есть какой-то такой особый транспорт)) Где все только сидят. При этом не опаздывают на работу никогда. Если в метро все будут только сидеть, то пропускная способность снизится раз в сто.
А сидеть мужчины будут независимо от возраста. Если с детства не приучать, то потом вряд ли внезапно осенит. А вообще, надо детей к спорту приучать. И тогда в 14-16 лет пацан научится крепко держаться за поручень и не разбивать голову от малейшего толчка.


--------------------

Юкка 6 апреля 2011 22:24
Цитата: ежеВика

Видимо, есть какой-то такой особый транспорт)) Где все только сидят. При этом не опаздывают на работу никогда.

Вариантов МИНИМУМ 5: собственный автомобиль, такси, маршрутное такси, работа недалеко от дома, работа дома.

Сочувствую тем, кто не смог обеспечить себе ни одного из этих 5ти вариантов. Они не ищут легких путей! :p

ежеВика 6 апреля 2011 22:24
Цитата: Юкка
бабуськи, дедуськи и мамашки могут и постоять, коли приперло ехать общественным транспортом, а мест свободных не оказалось. ИМХО

Замечательно.
Кому-то "приперло" на работу, кому-то "приперло" к врачу к определенному времени или по иным делам.
И что это им все приперло? Шли бы пешком, ага.


--------------------

Юкка 6 апреля 2011 22:26
Цитата: Justina

Пожалуйста, подскажите, где это указано, что в транспорте нельзя стоять? Это мне просто так для общего развития.
Про 13-него спорить не буду, но ни разу не видела/не слышала, чтобы можно было от того, чтобы автобус тормозил, разбиться насмерть. ежели только в дтп.
Так до скольки лет вы считаете, ребенок должен сидеть?
Я в транспорте не езжу стоя, т.к. это опасно. Либо сижу, либо не еду. Это понятно без писаных правил.
Нигде, наверное, не написано, т.к. транспортным компаниям это не выгодно. Им бы набить людей в автобус как селедок в бочку и только бабло стричь.
Сотрясение мозга можно получить и без ДТП, достаточно не плавного торможения или старта, а как у нас водят автобусы и маршрутки джигиты известно каждому.
Мало того, не плохо было бы пристегиваться, но люди безответственны к своей жизни и здоровью, а на чужую жизнь тем более наплевать.
В поездах, например, проводники всегда родителей предупреждают, чтобы дети не слонялись по салону, а сидели на своих местах, иначе могут быть травмы. В электричках то же самое.

Про возраст детей принципиальный вопрос? Тогда скажу, что до 14ти, но дети разные бывают. А совершеннолетним ребенок становится в 18 лет. До этого Вы несете за его жизнь и здоровье ответственность.
Я говорю о том, что сидеть должны все, да ещё и пристегнутыми, дети особенно. При этом бабуськи, дедуськи и мамашки могут и постоять, коли приперло ехать общественным транспортом, а мест свободных не оказалось. ИМХО

Юкка 6 апреля 2011 22:27
Цитата: ежеВика
Цитата: Юкка
бабуськи, дедуськи и мамашки могут и постоять, коли приперло ехать общественным транспортом, а мест свободных не оказалось. ИМХО

Замечательно.
Кому-то "приперло" на работу, кому-то "приперло" к врачу к определенному времени или по иным делам.
И что это им все приперло? Шли бы пешком, ага.
Я беременных, детей, больных и убогих не имею в виду. Они должны сидеть в первую очередь, ага.
И если им не уступают по каким-то причинам, то нужно просто попросить, и всё.

ежеВика 6 апреля 2011 22:28
Цитата: Юкка
Вариантов МИНИМУМ 5: собственный автомобиль, такси, маршрутное такси, работа недалеко от дома, работа дома.Сочувствую тем, кто не смог обеспечить себе ни одного из этих 5ти вариантов. Они не ищут легких путей! :p

Очень рада, что вы такой сочувствующий человек. Это хорошо.
Всем посетителям желаю иметь работу через дорогу, хаммер с водителем (правда, зачем тогда работа ),а уж в самом крайнем случае достаточно денег на такси. :)



--------------------

ежеВика 6 апреля 2011 22:29
Цитата: Юкка
Я беременных, детей, больных и убогих не имею в виду. Они должны сидеть в первую очередь, ага. И если им не уступают по каким-то причинам, то нужно просто попросить, и всё.

То есть беременные дети и больные приравнены к убогим? :)
Тогда определение убогости в студию!


--------------------

Юкка 6 апреля 2011 22:29
Цитата: ежеВика
Очень рада, что вы такой сочувствующий человек. Это хорошо.
Всем посетителям желаю иметь работу через дорогу, хаммер с водителем (правда, зачем тогда работа ),а уж в самом крайнем случае достаточно денег на такси. :)

Есть варианты намного дешевле хаммера :)
Главное не ныть и ругаться, а действовать и благоустраивать свою собственную жизнь.

ежеВика 6 апреля 2011 22:32
Цитата: Юкка
Есть варианты намного дешевле хаммера :)Главное не ныть и ругаться, а действовать и благоустраивать свою собственную жизнь.

Есть. Для меня это - маршрутки.
А понятия о благоустройстве своей жизни у всех разные.


--------------------

ежеВика 6 апреля 2011 22:38
Цитата: Юкка
Я маршрутки тоже предлагала в списочке :). Они же "маршрутные такси". Ну вот видите, Вы себе один из 5ти предложенных мной вариантов обеспечили. Чего спорим-ругаемся?

Бог с вами. Придерживаюсь позиции кота Леопольда.
Другой вопрос, что и в маршрутках приходится стоят в часы пик. Так что - нет в жизни счастья.


--------------------

Юкка 6 апреля 2011 22:38
Цитата: ежеВика

Есть. Для меня это - маршрутки.
А понятия о благоустройстве своей жизни у всех разные.

Я маршрутки тоже предлагала в списочке :). Они же "маршрутные такси". Ну вот видите, Вы себе один из 5ти предложенных мной вариантов обеспечили. Чего спорим-ругаемся?

Благоустройство - это процесс. Если кому-то в кайф давиться в общественном транспорте - флаг в руки. Но если не в кайф, то ищи другие пути, а не ной и ругай всех вокруг за то, что тебе место не уступили.

Юкка 6 апреля 2011 22:40
Цитата: ежеВика

Другой вопрос, что и в маршрутках приходится стоят в часы пик. Так что - нет в жизни счастья.
Ни разу не стояла. Мне повезло. Насколько я знаю, в низких маршрутках категорически запрещено ездить стоя. За это штрафуют водителя.

Юкка 6 апреля 2011 22:44
Цитата: ежеВика
Цитата: Юкка
Я беременных, детей, больных и убогих не имею в виду. Они должны сидеть в первую очередь, ага. И если им не уступают по каким-то причинам, то нужно просто попросить, и всё.

То есть беременные дети и больные приравнены к убогим? :)
Тогда определение убогости в студию!
Это перечисление было, а не смысловой ряд. Там запятые стоят.

ежеВика 6 апреля 2011 22:47
Цитата: Юкка
Ни разу не стояла. Мне повезло. Насколько я знаю, в низких маршрутках категорически запрещено ездить стоя. За это штрафуют водителя.

Не, речь не про низкие. В них никто не стоит. Мне приходится ездит в китайских полуавтобусах, которые курсируют по Питеру, и которые имеют "мест для сидения 24, мест для стояния 18". Как указано на двери. :)


--------------------

Justina 7 апреля 2011 16:38
Я вот так и вижу - в транспорте нет свободных мест, т.к. они заняты 16-17-летними "детьми", которые едут из института.
это ж в какое время надо ехать, чтобы гарантированно сесть в транспорте и чтобы тебя никто там не поднял?

Юкка 7 апреля 2011 17:11
Цитата: Justina
Я вот так и вижу - в транспорте нет свободных мест, т.к. они заняты 16-17-летними "детьми", которые едут из института.
это ж в какое время надо ехать, чтобы гарантированно сесть в транспорте и чтобы тебя никто там не поднял?

Тут сначала на 13ти летних наезжали. Не передергивайте. Я сказала про 14-летних, но заметила про ответственность родителей до 18ти лет ребёнка. Дети возвращаются из школы с рюкзаками с огромным весом и объёмом. Пусть стоят в давке? В 13-14 лет это еще маленькие дети. Я не имею в виду курящих и нюхающих клей по подвалам беспризорников. Эти умеют и на приступочке сзади троллейбуса кататься.

Justina 7 апреля 2011 17:32
Да, кто передергивает? :)
как тогда ребенку 13-14 лет добираться до дома, если они порой возвращаются в час-пик? там войти в транспорт трудно, не то, чтобы место свободное найти.
не по теме, но: ИМХО лучше ограничивать вес рюкзака ребенка. например, можно брать 1 учебник на парту, договариваться с соседом. или, если есть возможность, делать копии страниц учебника, чтобы весь не нести.

Виктория 7 апреля 2011 18:09
В общем, беременные, старики и дети должны в транспорте сидеть (туда же больных и ущербных). Остальные должны им место уступать, а если добровольно не уступают, то попросить их это сделать. И чего тут спорить?

13-14 лет - это еще ребенок. Я таких насильно усаживаю, даже если их мама воспитала иначе. Я за них переживаю.

olgafrolova 8 июня 2011 00:30
Ну девушки!!!!Будто кросс бегали,или ишачили перед работой всю ночь еще на одной работе!!!А потом на диетах, сидим,да от целлюлита избавляемся!Держи тело в тонусе-рожать легче будет!А то как курицы наседки,честное слово!Я когда беременная была,сама от места отказывалась,а когда насильно усаживали,инвалидом каким то немощным себя чувствовала!!!!!!!

azazel_ka 11 июня 2011 15:07
Да дело не в том,что беременная-немощная или больная!Я тоже во время беременности предпочитала стоять,но кондукторы очень ворчали по этому поводу.Мол,автобус дернется,Вы не устоите,отвечай потом!И в этом они правы!

мурзина ариадна 27 августа 2012 12:23
У меня 28 недель беременности,вожу по больницам больного ребёнка10 лет,в городе мы 2 месяца,она его не знает,ездить сама пока не может,да и врачи бы не поняли,если бы она одна явилась.Мне иногда уступают.Я сижу ,она стоит.Если не уступают,никогда не попрошу.Может там все инвалиды сидят.

ВираНика 29 августа 2012 15:48
Да, тоже сталкивалась с такой проблемой, но, к счастью, не часто. В большинстве случаев место уступали. Но если не уступали, я и не настаивала.

ВираНика 29 августа 2012 15:53
Один раз, помню, зашла в автобус, а мест свободных нет. Сидят и здоровые (сразу видно) дяди, и парнишки-студенты...ну да ладно. И тут мне женщина место предлагает! Отказывалась сначала, но потом все же села. Как же было неприятно! Сидят здоровые детины, а ведь их мать родила! Тоже беременная ходила, в автобусах ездила - нет, не у всех совесть есть. А женской солидарности - спасибо!

Дарья Витальевна 29 августа 2012 15:55
Когда я была беременная, мне только один раз место уступили, и все так нагло в глаза смотрят и все блин

Любовь
Забава 29 августа 2012 16:12
С ребёнком мне постоянно уступают место(например,в универ если еду)А вот в первую беременность у меня живота практически не было,и люди,возможно.даже не понимали,что я в положении.Я всегда просила уступить мне место,никто не отказывал.
Но иногда действительно противно какие мужики у нас равнодушные,пока не попросишь,точку свою не оторвут(((

Nana88 29 августа 2012 20:23
Кстати, девочки да, люди сейчас вообще какие-то стали. Мне с первой беременность 3 с лишним года назад ещё уступали как-то в метро или автобусе. А вот сейчас тоже жду маленького, уже в декрете. А место не всегда уступают! Начали уступать когда у меня был 6-ой месяц уже! А ведь лето всё-таки и живот очень хорошо видно! Уступают, конечно, сейчас, но не всегда! Особенно молодые люди - эти вообще начинают делать вид что либо спят, либо читают и ничего не видят! Ужас!!! Мне чаще бабушки уступают место в общественном транспорте и взрослые женщины, ну девушки молодые, но не всегда! А мужики вообще обнаглели!!!

Nana88 29 августа 2012 20:25
Да, и при том при всём, что я девушка худенькая и у меня живот уже с 4-х месяцев видно было! И видно что это, извините, не жир висит, а пузико!

Nana88 29 августа 2012 20:29
Цитата: ВираНика
Один раз, помню, зашла в автобус, а мест свободных нет. Сидят и здоровые (сразу видно) дяди, и парнишки-студенты...ну да ладно. И тут мне женщина место предлагает! Отказывалась сначала, но потом все же села. Как же было неприятно! Сидят здоровые детины, а ведь их мать родила! Тоже беременная ходила, в автобусах ездила - нет, не у всех совесть есть. А женской солидарности - спасибо!

Вот-вот! Только женская солидарность и понимание! Мне тоже когда начинают бабушки уступать место, когда видят что никто не уступает. Мне даже как то не по себе становится, и я всегда отказываюсь. Я то что молодая постою, беременность не болезнь. А бабушка пожилая, пусть лучше она посидит, у неё ноги может болят. Но, зато когда рядом сидят мужчины или парни и видят что я говорю, мол сидите вам тяжело стоять, что мол рядом молодые сидят и у них нет совести. Так, видать им стыдно становится и они начинают уступать! :D

Galia 30 августа 2012 16:30
Когда я была беременная мне всегда уступали место в троллейбусах и автобусах, хотя я ездила на них редко. В основном предпочитаю маршрутки.

мурзина ариадна 30 августа 2012 17:42
Цитата: olgafrolova
Ну девушки!!!!Будто кросс бегали,или ишачили перед работой всю ночь еще на одной работе!!!А потом на диетах, сидим,да от целлюлита избавляемся!Держи тело в тонусе-рожать легче будет!А то как курицы наседки,честное слово!Я когда беременная была,сама от места отказывалась,а когда насильно усаживали,инвалидом каким то немощным себя чувствовала!!!!!!!

У меня всё в тонусе,в том числе матка,всю первую беременность если не лежала на сохранении,то ездила по больницам! Была угроза прерывания.шов накладывали на шейку матки! Я очень боялась потерять ребёнка! К тому же я очень хрупкого телосложения,меня с ног сбить запросто,а если дёрнется транспорт и все на меня попадают?Сейчас полегче,только рубец от кесарева болит,без бандажа не могу ходить.Очень благодарна всем,кто уступает мне место!

Елена
Хелен 30 августа 2012 18:06
Мне тоже место уступали без проблем. Правда, я мало ездила. Чаще на маршрутке. И даже в маршрутке, где в общем-то не предполагается уступать, парень пригласил сесть; еще раз водитель маршрутки, который уже отъехал, увидел меня, что я подбегаю, и вернулся. Это в Минске.

Муха 31 августа 2012 17:59
Мне уступали,правда я ездила редко и старалась не в час пик,но если и не было мест,то всегда уступали,живот у меня был большой,огромный даже,не заметить нельзя .А вообще считаю,что если плохо себя чувствуешь,то можно и попросить и не обязательно во время Б.И самим всегда уступать и вообще помогать надо друг другу.А в 13-14 лет сейчас детьми себя называют,только когда нужно(простите) ..опу свою усадить в метро,льготы выбить или за проступки свои отвечать,тут они ДЕТИ...а так курят через одного,пиво пьют и далее по списку...Девственницу в 14 лет сейчас еще поискать надо...Восточная мудрость есть такая:"Женщина воспитывающая мальчика -воспитывает мужчину,женщина воспитывающая девочку-нацию.".Вот ,воспитывать нужно с детства не телков,а людей растить ,и на своем примере показывать как надо жить!!


Просмотров: 7853
Автор: AzaLeo
01 апреля 2011 (17:30)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня