» » » Папа -домохозяин - хорошо это или плохо?

Папа -домохозяин - хорошо это или плохо?



В наше время встречаются случаи, когда мужчины сидят дома на хозяйстве, а женщины тем временем зарабатывают деньги. Конечно, не все мужчины согласятся на такую роль. Но от всех никто и не требует) В наш век эмансипации бывает разное) Иметь дома мужа, который сделает в твоё отсутствие и женскую и мужскую работу - было бы супер))
Ведь самой сидеть в четырёх стенах сегодня хочется далеко не всем женщинам, и выполнять эту рутинную работу тоже...

Как вы относитесь к такой роли мужчин? Вы бы хотели такого мужа?



Комментарии 23 ВКонтакте

Галина
Galina 30 марта 2011 18:36
Вы мои мысли своими картинками читаете сударыня..
Моя тётя, которую тоже зовут Галиной, обучила своих мужей бывшего и нынешнего глажке.
И сыновей своих тоже.
Золото, а не женщина!
Для некоторых больше подходит муж на час или ребята и девчонки из агенств уборки типа : "Трудолюбивая пчёлка".
Я считаю, что всё хорошо в меру.
И если один устал (муж например) то и жена напрячься может, и наоборот.
ВЗАИМОПОМОЩЬ, одним словом во главу угла. :)


--------------------

Xena777 30 марта 2011 18:41
Я с вами охотно соглашаюсь) Вообще мужчины должны уметь делать всё. Я не понимаю таких (и их матерей), которые без мамы или жены не могут дома ничего сделать. Я считаю, что это бред сивой кобылы, такого сына вырастить) Ведь это совершенно не сложно - приготовить поесть, постирать или погладить. Я вот могу сама и гвоздь забить. и что-то починить, если нужно.

Галина
Galina 30 марта 2011 18:53
Я бы с радостью приняла вашу позицию, но я таки как раз не хочу чинить и забивать гвозди.
Хотя это нужно уметь делать в наши дни.
Вот у меня сестра во всём разбирается, а я вот как-то нет.
Есть те женщины, которые любят начинать предложения со слов: "Я сама", а я МУЖа с руками, головой и дорбрым сердцем хочу.


--------------------

Галина
Galina 30 марта 2011 18:56
А есть ведь и те дамы, которым нравится иметь мужа-домохозяйку, потому что есть возможности при необходимости его поунижать и принизить из-за такого статуса, сделать больно за былые ошибки.
Что вы на это скажете?


--------------------

Xena777 30 марта 2011 18:59
Цитата: Galina
А есть ведь и те дамы, которым нравится иметь мужа-домохозяйку, потому что есть возможности при необходимости его поунижать и принизить из-за такого статуса, сделать больно за былые ошибки.
Что вы на это скажете?

Таких дам не встречала) Значит. они своих мужей не любят и не делают эти мужья столько, чтобы жена его уважала. Это же должно быть взаимоприемлемо, когда женщину устраивает его домохозяйственность. А если она наезжает, значит ждёт от него серьёзных действий, облегчение жизни, реальной работы и заботы.

Галина
Galina 30 марта 2011 19:05
Цитата: Xena777
Цитата: Galina
А есть ведь и те дамы, которым нравится иметь мужа-домохозяйку, потому что есть возможности при необходимости его поунижать и принизить из-за такого статуса, сделать больно за былые ошибки.
Что вы на это скажете?

Таких дам не встречала) Значит. они своих мужей не любят и не делают эти мужья столько, чтобы жена его уважала. Это же должно быть взаимоприемлемо, когда женщину устраивает его домохозяйственность. А если она наезжает, значит ждёт от него серьёзных действий, облегчение жизни, реальной работы и заботы.

Но ведь бывает и так, что женщина сама из мужа сделала домоседа, настояла на этом, разводом пригразила, а потом стала за это унижать.
Вы очень позитивный человек! Но поверьте мне и такие дамы есть.


--------------------

Xena777 30 марта 2011 19:07
Цитата: Galina
Я бы с радостью приняла вашу позицию, но я таки как раз не хочу чинить и забивать гвозди.
Хотя это нужно уметь делать в наши дни.
Вот у меня сестра во всём разбирается, а я вот как-то нет.
Есть те женщины, которые любят начинать предложения со слов: "Я сама", а я МУЖа с руками, головой и дорбрым сердцем хочу.

Ну, я не настаиваю на забивании вами гвоздей) Это я к тому, что ничего сложного в этом нет, так же как и в приготовлении пищи. Любой человек с мозгами и наличием рук может сделать очень многое. Просто зачастую это вопрос установок, принципа или характера.
А муж "с руками, головой и добрым сердцем" - вообще то, что надо) Желаю вам такого!!! :)

Галина
Galina 30 марта 2011 19:08
А ещё точно знаю, что есть такиедамы (одинокие в частности), которые эксплуатируют "мужй на час" не только в качестве платной ра. сылы, но и в качестве любовников.


--------------------

Xena777 30 марта 2011 19:11
Цитата: Galina

Но ведь бывает и так, что женщина сама из мужа сделала домоседа, настояла на этом, разводом пригразила, а потом стала за это унижать.
Вы очень позитивный человек! Но поверьте мне и такие дамы есть.

Да на свете столько всякого есть!))
Но я в данном случае вот что скажу) Муж ведь не мебель и не трёхлетний ребёнок, чтобы вот так угроз бояться и потому ничего не делать, чтобы семью обеспечить) И что это за женщина-тиран и муж-Иванушка, что такая у них интересная ситуация?)
Обычно у женщин есть серьёзные основания предъявлять претензии. Не стоит делать из мужчин жертв) Они сильнее, работать - это для них естественно)

Галина
Galina 30 марта 2011 19:27
Цитата: Xena777
Цитата: Galina

Но ведь бывает и так, что женщина сама из мужа сделала домоседа, настояла на этом, разводом пригразила, а потом стала за это унижать.
Вы очень позитивный человек! Но поверьте мне и такие дамы есть.

Да на свете столько всякого есть!))
Но я в данном случае вот что скажу) Муж ведь не мебель и не трёхлетний ребёнок, чтобы вот так угроз бояться и потому ничего не делать, чтобы семью обеспечить) И что это за женщина-тиран и муж-Иванушка, что такая у них интересная ситуация?)
Обычно у женщин есть серьёзные основания предъявлять претензии. Не стоит делать из мужчин жертв) Они сильнее, работать - это для них естественно)

увы, сейчас много (даже среди молодёжи) тех парней которые с радостью заявляют что им проще быть жиголом, или ловеласом, чтобы получать деньги за интим от женщин с достатком и не пахать и зарабатывать руками.
Да и среди женщин в наши дни есть соднржанки.


--------------------

Xena777 30 марта 2011 19:33
Цитата: Galina

увы, сейчас много (даже среди молодёжи) тех парней которые с радостью заявляют что им проще быть жиголом, или ловеласом, чтобы получать деньги за интим от женщин с достатком и не пахать и зарабатывать руками.
Да и среди женщин в наши дни есть соднржанки.

А это уже их проблемы. Может, кто-то из женщин постарше захочет иметь молодого любовника и может себе это позволить. Но всё равно это временно. Рано или поздно парни захотят нормальную семью.
А содержанки - это всегда так было. Для женщин такое в принципе естественно. Они расплачиваются красотой, молодостью и расположением.

Галина
Galina 30 марта 2011 22:11
Xena777 ,но бывает и так, что мужчина в доме чувствует себя как рыба в воде: и пироги печёт, стирает, гладит, убирает, за детьми присматривает, с собакой гуляет и пр.
и всё это ему в радость.
А жена на работе - как в раю и поэтому деньги просто текуь рекой, (а дома всё из ру валится).
Согласитесь, такие тандемы тоже бывают.


--------------------

Xena777 30 марта 2011 22:38
Цитата: Galina
Xena777 ,но бывает и так, что мужчина в доме чувствует себя как рыба в воде: и пироги печёт, стирает, гладит, убирает, за детьми присматривает, с собакой гуляет и пр.
и всё это ему в радость.
А жена на работе - как в раю и поэтому деньги просто текуь рекой, (а дома всё из ру валится).
Согласитесь, такие тандемы тоже бывают.

Наверное, бывают) И это пример уже идеальной семьи)
Правда вами это как-то сказочно описано) Особенно про деньги рекой) И в жизни такой пары наверняка своих проблем хватает) Но я не против такого союза. Совет им да любовь) Лишь бы гармонично дополняли друг друга.

Галина
Galina 30 марта 2011 23:10
Я в общих чертах описала.
Но уверена, что итак бывет.
Конечно, деньги с неба не падают.
Всё взаимосвязанно.
Не будет жена большие деньги в дом нести, и муж такой вот домоХозяин будет печь пироги попроще, и рубашки стирать бережнее, да и гладить тоже.
Если он ещё и домовитым окажется, то вообще экономия будет и дом всегда будет полон нужными вещами.


--------------------

Xena777 30 марта 2011 23:31
Цитата: Galina
Я в общих чертах описала.
Но уверена, что итак бывет.
Конечно, деньги с неба не падают.
Всё взаимосвязанно.
Не будет жена большие деньги в дом нести, и муж такой вот домоХозяин будет печь пироги попроще, и рубашки стирать бережнее, да и гладить тоже.
Если он ещё и домовитым окажется, то вообще экономия будет и дом всегда будет полон нужными вещами.

Рассуждения ваши конечно логичны) Но мне кажется, что мужчина рано или поздно не пироги попроще печь будет, а подумает, как он сам заработать сможет) При любви к приготовлению пищи можно пойти работать поваром) Мужчин-поваров очень ценят :)

Галина
Galina 30 марта 2011 23:37
Не только можно, но и нужно.
Пусть сначала таланты свои раскроит а потом уж умная жена повысит мужа по карьерной лестнице только так (((= ;)


--------------------

ВираНика 29 августа 2012 09:42
Нет, я даже с трудом могу представить себе мужчину, который занимался бы только домашним хозяйством! Да и не мужское это дело! Я бы не доверила мужу и половину домашних дел! От помощи, конечно, не отказалась бы. Но мужчина обязательно, по-моему мнению, должен ходить на работу, зарабатывать деньги.

axinia 29 августа 2012 18:08
В принципе, ничего страшного в такой ситуации нет, если жена зарабатывает значительно больше мужа, то можно поменяться ролями. Вопрос в другом, как сам муж воспринимает такую ситуацию, ведь большенство из них считают это ущемлением их мужских прав. Я - за, лишь бы в последствии муж не забывал, что он все таки мужчина.

NATASCHA PARAMONOVA
Forlucky77 29 августа 2012 20:18


Ну, домохозяин может быть и работающий, и приносящий деньги в дом.
Он может помогать. может заботиться, кто ж ему не разрешает.
Я считаю, что, у кого что лучше получается, тот то и выполняет, главное. что бы семья в ладу жила.
Мой отец всегда и во всем помогает матери, слава Богу, готовит. убирается, замечщает ее дома если у них рабочие смены разные.

Моя бывшая начальница одна содержала: больную матье, 10-летнего ребенка и мужа, при том, что мать ее лежачая, и она бы не смогла за ней ухаживать, тут сила нужна, вот они и договорились. поменяться. Главное - Гармнония, а кто в доме хозяин, это не важно, ведь у каждого свои дела и каждый друг друга дополняет.

Мир вашим домам!!!


--------------------

svet1974 20 ноября 2012 19:23
Я считаю, что мужчина обязательно должен работать чтобы прокормить свою семью, а женщина должна работать в свое удовольствие, а домашние заботы должны быть совместными.

мурзина ариадна 20 ноября 2012 21:20
Мой муж часто шутит,что если бы я много зарабатывала,он бы вообще бросил работать и дома сидел.Что он ради денег работает,а не ради удовольствия.Но это всего лишь шутка,не думаю,что он бы на это пошёл.Хотя по дому может всё и делает,когда дома находится.

svet1974 20 ноября 2012 21:29
Если мужчина делает все по дому- только за таких мужчин! Всегда говорю подругам, что мне нужен рукастый, так надоело постоянно нанимать чужих людей, чтобы что- то по дому сделали.

natalie udina 9 декабря 2012 15:10
чтоб мужчина сидел дома за уборкой,глажкой и готовкой не хочу..а чтоб мог помочь мне когда я сильно устала,очень бы хотелось..а то есть такие,для которых помыть посуду-это чисто женское дела,а как гвоздь заколотить,дак вроде и сама справится..я за равноправие полов..


Просмотров: 3545
Автор: Kotik
30 марта 2011 (18:05)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня