» » » Можно ли справиться с наркозависимостью без врачей?

Можно ли справиться с наркозависимостью без врачей?



В наше время тема наркотиков очень актуальна. Только вчера смотрела об этом фильм с последующим обсуждением данного вопроса в студии телеканала. Там были молодые люди, которые борются с наркотической зависимостью. Совсем ещё молодые, а уже с "богатым" прошлым.
Всвязи с этим у меня возник вопрос:
как вы считаете можно ли побороть наркотическую зависимость своими силами без привлечения специалистов?



Комментарии 14 ВКонтакте

Галина
Galina 29 марта 2011 22:41
Тема действительно не простая, а очень сложная и неоднозначная.
Ярада, что на сайте люди такими вопросами интересуются.
Плюсую.
Я считаю, что пока человек сам не захочет соскочить с этой зависимости, то никакие доктора и мед. центры ему не помогут.
Важно понять для себя ПОЧЕМУ человек это сделал?
И верить вместе с желающим излечиться наркоманом в то, что он сможет справиться с этой зависимостью.


--------------------

Xena777 29 марта 2011 22:45
Galina, вы знаете, я бы поставила вопрос о том, ПОЧЕМУ ЛЮДИ НАЧИНАЮТ КОЛОТЬСЯ? Почему одни не пробуют эту гадость вообще, а другие лезут, зная, какие их ждут последствия?
Всё начинается с первой мысли о том, что это можно. С интереса и желания это сделать.

Галина
Galina 29 марта 2011 23:16
Xena777, это происходит по различным причинам: кого-то "уговаривают те, кто имеют с этого доход, то есть продавцы, кто-то от того, что просто ещё не пробовал и хочет быть как все, кого-то забросили родные и от очаяния человек делает всё, чтобы на неговновь обратили внимание и позаботились.
А вы то сами как думаете, почему они на это идут?


--------------------

Xena777 30 марта 2011 00:08
Цитата: Galina
Xena777, это происходит по различным причинам: кого-то "уговаривают те, кто имеют с этого доход, то есть продавцы, кто-то от того, что просто ещё не пробовал и хочет быть как все, кого-то забросили родные и от очаяния человек делает всё, чтобы на неговновь обратили внимание и позаботились.
А вы то сами как думаете, почему они на это идут?

У меня ответ только один - из-за глупости. А ещё в поисках новых ощущений и из-за любопытства. Все думают, что они не втянутся, что зависимости не будет (поначалу). Потом попросту живут одним днём. И наверное из-за духовной пустоты и отсутствия целей и серьёзных интересов. А музыканты ищут вдохновения и особых ощущений.

Галина
Galina 30 марта 2011 18:49
Цитата: Xena777
Цитата: Galina
Xena777, это происходит по различным причинам: кого-то "уговаривают те, кто имеют с этого доход, то есть продавцы, кто-то от того, что просто ещё не пробовал и хочет быть как все, кого-то забросили родные и от очаяния человек делает всё, чтобы на неговновь обратили внимание и позаботились.
А вы то сами как думаете, почему они на это идут?

У меня ответ только один - из-за глупости. А ещё в поисках новых ощущений и из-за любопытства. Все думают, что они не втянутся, что зависимости не будет (поначалу). Потом попросту живут одним днём. И наверное из-за духовной пустоты и отсутствия целей и серьёзных интересов. А музыканты ищут вдохновения и особых ощущений.

Не только музыканты, но и теже художники не прочь получить дозу позитива таким вот образом.
А кто-то с жиру бесится (есть всё, а жить не хочется) без наркотиков.


--------------------

Xena777 30 марта 2011 18:56
Цитата: Galina

Не только музыканты, но и теже художники не прочь получить дозу позитива таким вот образом.
А кто-то с жиру бесится (есть всё, а жить не хочется) без наркотиков.

А бесятся потому, что не знают, как конструктивно можно от жизни получать истинное удовлетворение. Потому что в тех ценностях, которые у них на первом месте, нет ничего.
Смысл должен быть, созидание для кого-то, самореализация в работе. А наркотики - это желание получить халяву. А за всё в нашей жизни нужно платить.

Галина
Galina 30 марта 2011 19:02
Цитата: Xena777
Цитата: Galina

Не только музыканты, но и теже художники не прочь получить дозу позитива таким вот образом.
А кто-то с жиру бесится (есть всё, а жить не хочется) без наркотиков.

А бесятся потому, что не знают, как конструктивно можно от жизни получать истинное удовлетворение. Потому что в тех ценностях, которые у них на первом месте, нет ничего.
Смысл должен быть, созидание для кого-то, самореализация в работе. А наркотики - это желание получить халяву. А за всё в нашей жизни нужно платить.

Вот и платят они своим здоровьем, молодостью и красотой просто потому что им скучно стало.
Как вы то сами считаете таким деткам богачей помочь можно уйти от тяги к наркотикам или это миф несовместимый с реальностью?


--------------------

Xena777 30 марта 2011 19:18
Цитата: Galina

Вот и платят они своим здоровьем, молодостью и красотой просто потому что им скучно стало.
Как вы то сами считаете таким деткам богачей помочь можно уйти от тяги к наркотикам или это миф несовместимый с реальностью?

Я думаю, что об этом позаботятся их родители. Деньги есть - пусть используют все возможные методы. На свете есть много других людей, которым нужно помочь, с настоящими проблемами.
А богачи сами в своей жизни разберутся.

Галина
Galina 30 марта 2011 19:23
Я знаю, что есть люди, которые отправляют таких отпрысков (независимо от благосостояния) в монастыри, где их лечат молитвой, постом, исповедью и причастием.


--------------------

Xena777 30 марта 2011 19:30
Цитата: Galina
Я знаю, что есть люди, которые отправляют таких отпрысков (независимо от благосостояния) в монастыри, где их лечат молитвой, постом, исповедью и причастием.

Хороший вариант решения проблемы. Кроме этого очень важная составляющая - это ТРУД!
Так и алкоголиков лечат, им тогда некогда думать о водке. Просто людей очищают и заполняют смыслом.
А есть ещё у одного врача метод лечения наркомании - он ведёт такого в Гималаи.

Галина
Galina 30 марта 2011 19:36
Трудотерапия в сочетании с очишением души призваны творить чудеса.
Но только ни все готовы на это идти.
Как вы считаете, почему так происходит, почему люди не верят в такой путь, тратят уйму денег на центры Маршака и пр., ?


--------------------

Xena777 30 марта 2011 19:40
Цитата: Galina
Трудотерапия в сочетании с очишением души призваны творить чудеса.
Но только ни все готовы на это идти.
Как вы считаете, почему так происходит, почему люди не верят в такой путь, тратят уйму денег на центры Маршака и пр., ?

Я про Маршака ничего совершенно не знаю.
В наше время разные люди ищут разные способы решения разных проблем. Этим и объясняется наличие подобных разнообразных центров. У кого-то что-то получается - прекрасно. Как минимум, люди зарабатывают на том, что кто-то в своё время впервые совершил глупость.

Галина
Galina 30 марта 2011 19:44
Да, сейчас люди ОХОТНО зарабатывают на всём и эта тенденция лично меня очень пугает.
Ничего их не останавливает.
Лишь бы карманы туго набить деньгами..И о чём только они думают?
Совести у них совсем нет.


--------------------

Xena777 30 марта 2011 22:47
Цитата: Galina
Да, сейчас люди ОХОТНО зарабатывают на всём и эта тенденция лично меня очень пугает.
Ничего их не останавливает.
Лишь бы карманы туго набить деньгами..И о чём только они думают?
Совести у них совсем нет.

Каждый думает о своём) Есть проблема, люди ищут решение. И чем серьёзнее эта проблема, тем дороже стоят услуги по избавлению от неё. Это законы жизни. Что ж, если кто-то идёт на крайности в минус, то другой с умом делает из этого большой плюс для себя.


Просмотров: 3771
Автор: Kotik
29 марта 2011 (22:36)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня