» » » Быть матерью одиночкой в полной семье, это нормально?

Быть матерью одиночкой в полной семье, это нормально?



Я заметила следующую тенденцию, имеющую высокий уровень развития в семьях нашей страны,а звучит он так: при живом муже, жена фактически является матерью одиночкой, и тянет на себе всё и всех, а муж не работает, а просто греет диван своим телом.
А женщина по каким-то неведомым мне причинам содержит его и не хочет с ним расставаться.Как вы относитесь к таким тенденциям в жизни некоторых современных семей? Каковы причины такого поведения у женщины?
Что делать, если муж не хочет работать?



Комментарии 31 ВКонтакте

МаринаМ 27 марта 2011 20:40
Мое личное мнение - к черту такого мужа! В качестве кого он нужен, если он ни денег в семью не несет, ни в доме ничего не делает? Да и и в большинстве случаев ничего из себя не представляет ни по жизни, ни в постели. Почему женщин такого мужа не гонит? Это проблема в нас, в женщинах. У нас очень глубоко в душе сидит стереотип, что рядом с женщиной должен быть мужчина, даже если мы умом протестуем и не принимаем этот стереотип. Я очень благодарна своему мужу, за то, что для него обеспечивать семью впитано с молоком матери.

Галина
Galina 27 марта 2011 20:46
Цитата: МаринаМ
Мое личное мнение - к черту такого мужа! В качестве кого он нужен, если он ни денег в семью не несет, ни в доме ничего не делает? Да и и в большинстве случаев ничего из себя не представляет ни по жизни, ни в постели. Почему женщин такого мужа не гонит? Это проблема в нас, в женщинах. У нас очень глубоко в душе сидит стереотип, что рядом с женщиной должен быть мужчина, даже если мы умом протестуем и не принимаем этот стереотип. Я очень благодарна своему мужу, за то, что для него обеспечивать семью впитано с молоком матери.

В вашем случае не лишним за такого трудолюбивого мужа, умеющего и всеми силами стремящегося обеспечить свою семью нужно поблагодарить не только самого мужа как такового, но и его маму, то есть свекровь, ведь имено с её молоком он впетал в себя стремление к труду. ;)
А может бытьвсему виной в том числе и наш менталитет?


--------------------

Xena777 27 марта 2011 20:52
Для чего нужны такие мужчины, я не знаю. Почему их не бросают женщины? Боятся одиночества, что будут никому не нужны, что ребёнок останется без отца. Думают, что нужно терпеть (наверное). Часто ещё важен жилищный вопрос. Муж не уйдёт из квартиры, делить её невозможно или особо нечего, а также может быть проблематично. Идти некуда. В комплексе это и держит женщин.

Галина
Galina 27 марта 2011 21:14
Xena777, наверняка вы правы в этом, но ещё меньше я понимаю тех, кто держит рядом с собой тех, кто пьёт, да ещё и руки при этом распускает. Разве такой отец может быть хорошим примером для своих детей, если они вообще есть,(ведь бывает и так, что и детей то у таких семей нет)?



--------------------

Xena777 27 марта 2011 21:27
Цитата: Galina
Xena777, наверняка вы правы в этом, но ещё меньше я понимаю тех, кто держит рядом с собой тех, кто пьёт, да ещё и руки при этом распускает. Разве такой отец может быть хорошим примером для своих детей, если они вообще есть,(ведь бывает и так, что и детей то у таких семей нет)?

Причины те же. Главная причина - это обычно жильё, ощущение, что некуда больше деваться. А ещё женщины терпят из-за того, что мужья не постоянно плохо себя ведут, а периодически. Но это ещё от характера зависит.

Галина
Galina 27 марта 2011 21:52
Цитата: Xena777
Цитата: Galina
Xena777, наверняка вы правы в этом, но ещё меньше я понимаю тех, кто держит рядом с собой тех, кто пьёт, да ещё и руки при этом распускает. Разве такой отец может быть хорошим примером для своих детей, если они вообще есть,(ведь бывает и так, что и детей то у таких семей нет)?

Причины те же. Главная причина - это обычно жильё, ощущение, что некуда больше деваться. А ещё женщины терпят из-за того, что мужья не постоянно плохо себя ведут, а периодически. Но это ещё от характера зависит.

О да! И прощать то наши женщины любят ничуть не меньше, чем выносить от таких побои из страха перед ними же и от мыслей да кому я такая нужна, и наверняка здесь свою роль играет ещё и "комплекс жертвы".


--------------------

Xena777 27 марта 2011 22:13
Ещё имеет значение прошлый опыт женщины. Если она видела такое в собственной семье с детства, не представляла, что бывают хорошие отношения, она может воспринимать такое нормально. Считать, что мужики другими не бывают. Но не всегда, конечно.

Галина
Galina 27 марта 2011 23:08
А также возможно, что днвочка практически всю жизнь прожила без отца, потому что он ушёл к другой женщине и мать всячески настраивала дочь в отрицательном направлении, то есть против мужчин, говоря при этом какой былплохой её отец, и что соответственно и другие такие же, приправляя всё это должными крепкими выражениями.
И возможно, такая вот девушка выйдя затем замуж за любимого парня начала с ним жить и даже тогда, когда он начал пить и распускать руки она всё равно не хочет его расставаться с ним или быть им брошенной, потому что ещё с малых лет хотела доказать маме и себе, что не все мужчины такие уж плохие, и что она в отличии от своей матери способна сохранить семью.
Вот поэтому она и продожает терпеть такое отвратительное поведение с его стороны по отношению к себе.


--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 28 марта 2011 10:57
Как уж для чего такие мужья нужны?)чтобы носить гордое имя "папа")Я тоже знаю много таких семей. Мужчины на самом деле обнаглели. Ладно если с утра до вечера на работе пашет можно понять. А ведь некоторые умудряются с утра до вечера лежать перед теликом. Даже не реагируют что ребенок просит у них чего-нибудь!

Xena777 28 марта 2011 18:20
Цитата: гузель
Как уж для чего такие мужья нужны?)чтобы носить гордое имя "папа")Я тоже знаю много таких семей. Мужчины на самом деле обнаглели. Ладно если с утра до вечера на работе пашет можно понять. А ведь некоторые умудряются с утра до вечера лежать перед теликом. Даже не реагируют что ребенок просит у них чего-нибудь!

И такая невиданная наглость и лень принимается супругой. Почему?????
Это от недостатка воспитания или страха остаться одной? Или это любовь настолько слепа, что можно позволять держать у себя дома таое нечто? А куда смотрела мать такого отпрыска? Пороть его надо было вовремя как следует и объяснить на опыте, каким должен быть настоящий мужчина.

МаринаМ 28 марта 2011 19:57
Цитата: Xena777

И такая невиданная наглость и лень принимается супругой. Почему?????
Это от недостатка воспитания или страха остаться одной? Или это любовь настолько слепа, что можно позволять держать у себя дома таое нечто? А куда смотрела мать такого отпрыска? Пороть его надо было вовремя как следует и объяснить на опыте, каким должен быть настоящий мужчина.

Чаще всего это именно из-за страха, иногда даже неосознаваемого. А мать это отпрыска слишком его любила и позволяла сидеть на своей шее, не давая своему дитятке перенапрячься. Я очень надеюсь,что мои сыновья не позволят себе такого. Младший еще маленький, а старший уже подрабатывает, я его в этом только поддерживаю, чтобы он ценил каждую заработанную копейку и понимал, что семью надо содержать.

Галина
Galina 28 марта 2011 20:38
Xena777 ,а если этот отпрыск как раз-таки несёт всё это отрицательное (бесконечное лежание надиване) в свою семью, именно потому что его отец тоже так себя вёл, а мама была доброй и мягкой и тогда и сейчас продолжающей на всё соглапщаться женщиной, тогда как быть и где брать пример?


--------------------

Xena777 28 марта 2011 20:44
Тогда такого нечто-отпрыска будет учить жизнь) Если жена очень любит, то может попробовать повоспитывать или просто тихо потерпеть, пока оно (терпение) не лопнет) Я бы советовала присматриваться к потенциальному мужу заранее. А если уже всё сделано, то бежать от него чем раньше, тем лучше.

Галина
Galina 28 марта 2011 23:47
Xena777, а как быть если потенциальный жених нравится ОЧЕНЬ, но он далёк от идеала? Уверена, что у вас был и такой опыт "доведения до ума" понравившегося объекта и вы его исправляли в качестве субъекта.
Так как же вы всё-таки это делали?


--------------------

Xena777 28 марта 2011 23:58
Цитата: Galina
Xena777, а как быть если потенциальный жених нравится ОЧЕНЬ, но он далёк от идеала? Уверена, что у вас был и такой опыт "доведения до ума" понравившегося объекта и вы его исправляли в качестве субъекта.
Так как же вы всё-таки это делали?

Скажу вам честно, как есть)) Человека до кондиции даже Андрей Миронов в "Брильянтовой руке" доводил долго и упорно)) Сам быстрее дойдёшь, чем доведёшь))
Вывод один: если сильно уж с ума сходишь и совладать с собой не можешь, то будет у тебя предсказуемый конец) Ибо взрослые люди пратически не меняются, они уже сформированы. И исправлять кого-то, верить в это и тратить на это свою жизнь неразумно и бесполезно :)

Галина
Galina 29 марта 2011 00:17
Цитата: Xena777
Цитата: Galina
Xena777, а как быть если потенциальный жених нравится ОЧЕНЬ, но он далёк от идеала? Уверена, что у вас был и такой опыт "доведения до ума" понравившегося объекта и вы его исправляли в качестве субъекта.
Так как же вы всё-таки это делали?

Скажу вам честно, как есть)) Человека до кондиции даже Андрей Миронов в "Брильянтовой руке" доводил долго и упорно)) Сам быстрее дойдёшь, чем доведёшь))
Вывод один: если сильно уж с ума сходишь и совладать с собой не можешь, то будет у тебя предсказуемый конец) Ибо взрослые люди пратически не меняются, они уже сформированы. И исправлять кого-то, верить в это и тратить на это свою жизнь неразумно и бесполезно :)

А если не исправлять (как это любят делать многие дамы), а направлять в нужном тебе направлении, то такой вариант может пройти? (Например, если мужчина мягкий и поддатливый).


--------------------

Xena777 29 марта 2011 00:21
Если он мягкий и податливый, то сначала нужно понять, подходит ли тебе эта мягко-податливость) Не все женщины от этого в восторге. Ибо переходит это в мягкотелость и бесхарактерность. А там уже и прицепиться есть к чему, тогда и скандалы начинаются) И т.д.)) Тут важно, чтобы паззлы совпадали)) Вот такого надо искать)

Arwen 29 марта 2011 11:06
Причины может быть две:
- женщина не хочет быть одна. среди большинства современных семей (чаще всего рабочий класс именно) у женщин считается нормальным жаловаться на мужей, матом их крыть и терпеть, хотя причин тому нет. и всё лишь потому, что это считается нормой. а вот быть одной неприлично у них.
- любовь. если есть любовь, любые недостатки своего мужчины женщина для себя оправдывает и прощает. и верит, что ее терпение когда-нибудь вознаградят )

Xena777 29 марта 2011 13:20
Цитата: Arwen
Причины может быть две:
- женщина не хочет быть одна. среди большинства современных семей (чаще всего рабочий класс именно) у женщин считается нормальным жаловаться на мужей, матом их крыть и терпеть, хотя причин тому нет. и всё лишь потому, что это считается нормой. а вот быть одной неприлично у них.
- любовь. если есть любовь, любые недостатки своего мужчины женщина для себя оправдывает и прощает. и верит, что ее терпение когда-нибудь вознаградят )

Правильно говорите. Согласна полностью. Так или иначе, каждая подобная женщина находит для себя объяснения, почему она всё это терпит. Но печально то, что считая такое поведение мужиков нормой, женщины сами же и поддерживают его. Они соглашаются, принимают. участвуют в этом, думая, что таков мир и есть. А следствие - суждение, что все мужики сво...)

Галина
Galina 29 марта 2011 21:58
Xena777 , я дожила практически до 23 лет и до сих пор верю, что ни все мужики (рогатые и сво..), но мне всегда было интересно услышать на этот счёт мнение взрослого человека, женщины.
Скажите мне пожалуйста, почему лично вы считаете, что ни все мужики сво..?


--------------------

Галина
Galina 29 марта 2011 22:05
Xena777, исходя из ваших рассуждений я успела понять, что вам не нраятся такие вот мужчины, подкаблучники и им подобные. И это можно понять, но я знаю, что есть дамы, которые любят быть на коне и рядом с ними как правило всегда находится этакий иван-дурак, которому удобно быть дураком и подкаблучником.
А почему лично вам не хочется быть "на коне", и чтобы рядом был мягкотелый подкаблучник? Многих дам это весьма устраивает.
Вы мне очень симпатичны. Рассуждаете очень здраво, поэтому и интересно ваше мнение.


--------------------

Xena777 29 марта 2011 22:24
Цитата: Galina
Xena777 , я дожила практически до 23 лет и до сих пор верю, что ни все мужики (рогатые и сво..), но мне всегда было интересно услышать на этот счёт мнение взрослого человека, женщины.
Скажите мне пожалуйста, почему лично вы считаете, что ни все мужики сво..?

Очень оригинальный вопрос)
Я считаю, что не все мужики сво потому, что просто логически все такими быть не могут)))
А вообще люди обоих полов бывают разного духовного уровня, что мужчины, что женщины. И сво хватает и там, и там)
Люди разные, просто нужно искать своего человека и уметь понимать других, чтобы и тебя поняли.

Xena777 29 марта 2011 22:29
Цитата: Galina
Xena777, исходя из ваших рассуждений я успела понять, что вам не нраятся такие вот мужчины, подкаблучники и им подобные. И это можно понять, но я знаю, что есть дамы, которые любят быть на коне и рядом с ними как правило всегда находится этакий иван-дурак, которому удобно быть дураком и подкаблучником.
А почему лично вам не хочется быть "на коне", и чтобы рядом был мягкотелый подкаблучник? Многих дам это весьма устраивает.
Вы мне очень симпатичны. Рассуждаете очень здраво, поэтому и интересно ваше мнение.

Я бы не сказала, что мне не нравятся мягкие и податливые) Просто я говорила о женщинах вообще) Что не все таких любят. На коне мне всегда хотелось быть)) Вопрос только, на каком)) Но дурака рядом не хочу. Просто хочу СВОЕГО.

МаринаМ 30 марта 2011 09:49
Цитата: Galina
Xena777 , я дожила практически до 23 лет и до сих пор верю, что ни все мужики (рогатые и сво..), но мне всегда было интересно услышать на этот счёт мнение взрослого человека, женщины.
Скажите мне пожалуйста, почему лично вы считаете, что ни все мужики сво..?

Я дожила до своих далеко не 23, и все равно не считаю, что все мужики-сво... Всяких хватает. Мужчина, который "лежит на диване", это не подкаблучник, не мягкий и податливый. Наоборот, он упорно строит из себя Обломова, типа рассуждая о глобальном: иногда из лени, иногда из-за чувства, что его не ценят и не любят, не понимают. Подкаблучник, наоборот, лежать не будет, жена не даст.

Xena777 30 марта 2011 11:38
Цитата: МаринаМ
Цитата: Galina
Xena777 , я дожила практически до 23 лет и до сих пор верю, что ни все мужики (рогатые и сво..), но мне всегда было интересно услышать на этот счёт мнение взрослого человека, женщины.
Скажите мне пожалуйста, почему лично вы считаете, что ни все мужики сво..?

Я дожила до своих далеко не 23, и все равно не считаю, что все мужики-сво... Всяких хватает. Мужчина, который "лежит на диване", это не подкаблучник, не мягкий и податливый. Наоборот, он упорно строит из себя Обломова, типа рассуждая о глобальном: иногда из лени, иногда из-за чувства, что его не ценят и не любят, не понимают. Подкаблучник, наоборот, лежать не будет, жена не даст.

Лежащий на диване - это вообще не мужчина, я бы начала с этого. Если его не ценят и не любят - дорога открыта, можно идти туда, где оценят, если найдут, за что. Лень и бессовестность, эгоизм - это основные характеристики такого типа.

maria 30 марта 2011 18:54
Причины такого поведения женщины могут быть совершенно разнообразными. В первую очередь, если она вышла за этого человека замуж, значит, она его любит, таким, какой он есть, со всеми его недостатками. Но дело в том, что любить - не значит все терпеть. Если это брак, то оба супруга должны вносить вклад в семейную жизнь. Либо оба должны работать, либо кто-то должен заниматься домом и детьми, а другой зарабатывать деньги. Если муж не делает ничего, то нужно дать ему понять, что так продолжаться не может, и я не говорю о разводе, я говорю о том, чтобы сформировать элементарные правила. Черта многих российских женщин - самоотверженность. И часто они позволяют в буквальном смысле садиться себе на шею. Это ни к чему хорошему не приведет, особенно в браке.

Xena777 30 марта 2011 19:56
Цитата: maria
Причины такого поведения женщины могут быть совершенно разнообразными. В первую очередь, если она вышла за этого человека замуж, значит, она его любит, таким, какой он есть, со всеми его недостатками. Но дело в том, что любить - не значит все терпеть. Если это брак, то оба супруга должны вносить вклад в семейную жизнь. Либо оба должны работать, либо кто-то должен заниматься домом и детьми, а другой зарабатывать деньги. Если муж не делает ничего, то нужно дать ему понять, что так продолжаться не может, и я не говорю о разводе, я говорю о том, чтобы сформировать элементарные правила. Черта многих российских женщин - самоотверженность. И часто они позволяют в буквальном смысле садиться себе на шею. Это ни к чему хорошему не приведет, особенно в браке.

Вы правильно говорите. Просто не всегда это удаётся - дать понять и добиться помощи и участия. Многие парни не приспособлены к ответственному отношению к жизни, не понимают, что семья - это труд. К браку их в первую очередь приводит секс. Они привыкли жить сами по себе как попало. А тут надо что-то делать, учитывать чьи-то интересы, заботиться.

Любовь
Забава 29 августа 2012 12:43
Гнать поганой метлой такого мужика надо!Женщинам нужно быть более уверенными в себе.Нормальная женщина одна никогда не останется!Знаю пример,когда знакомая ушла с 4(!) детьми и нашла себе нового мужа.моложе на 8 лет,работящего,полюбившего всех деток.Живут они счастливо,и уже в девятером.
А в таком подвешенном состоянии уходят молодость,силы и здоровье...Никто этого не стоит!

axinia 29 августа 2012 17:27
Девочки, может быть я не открою Америку, но расскажу об одном разговоре с таким "мужчинкой".У моей хорошей знакомой такая же ситуация, как-то один раз не выдержав, я спросила ее мужа, что неужели ему не стыдно так себя вести, пролеживая бока на диване, когда его жена работает за троих? На это он мне ответил, что мы сами виноваты, так как постоянно добивались равноправия, так теперь ешьте его полной ложкой, мужчины имеют право валятся на диване, а женщины имеют право вкалывать. Вначале я страшно возмутилась, а по истечении времени задумалась, а может быть он в чем то прав?

ВираНика 5 сентября 2012 15:14
Цитата: Забава
Гнать поганой метлой такого мужика надо!Женщинам нужно быть более уверенными в себе.Нормальная женщина одна никогда не останется! А в таком подвешенном состоянии уходят молодость,силы и здоровье...Никто этого не стоит!

Абсолютно согласна с вами!
А вообще зачем нужны такие мужчины, которые сидят на иждивении у женщины просто потому что им так нравится? а это вообще мужчины?

ВираНика 5 сентября 2012 15:20
Цитата: axinia
Девочки, может быть я не открою Америку, но расскажу об одном разговоре с таким "мужчинкой".У моей хорошей знакомой такая же ситуация, как-то один раз не выдержав, я спросила ее мужа, что неужели ему не стыдно так себя вести, пролеживая бока на диване, когда его жена работает за троих? На это он мне ответил, что мы сами виноваты, так как постоянно добивались равноправия, так теперь ешьте его полной ложкой, мужчины имеют право валятся на диване, а женщины имеют право вкалывать. Вначале я страшно возмутилась, а по истечении времени задумалась, а может быть он в чем то прав?


Доля правды может быть и есть в этом, но если учитывать при этом, что мужчина сидя дома не сидит...а работает. Готовит завтрак, обед, ужин, прибирается, моет посуду, ходит в магазин за продуктами,стирает и гладит белье, ходит и расплачивается за коммунальные....но мне такие мужчины не встречались. А в ином случае, такое заявление, в большей степени банальная отмазка...


Просмотров: 2829
Автор: Galina
27 марта 2011 (17:18)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня