» » » Помогает ли вам в выздоровлении посещение поликлиники?

Помогает ли вам в выздоровлении посещение поликлиники?



Остались ли в наших поликлиниках, на ваш взгляд, достойные врачи, способные помочь заболевшему человеку в лечении его хвори?
Иногда кажется, что их уже совсем не осталось.
Поэтому предлагаю в этой теме писать положительные комментарии (истории с счастливым финалом), в которых приложил свою руку доктор из поликлиники (обычной,районной).



Комментарии 29 ВКонтакте

Xena777 23 марта 2011 22:48
У меня есть знакомая, которая полностью отказалась от поликлиник и больниц, в том числе и от роддома. Собирается рожать дома с мужем. Прививки считает вредными, а всю медицину ориентированной неправильно, управляемой сверху теми, кто хочет уничтожить людей. Это всё серьёзно. И она такая не одна.

cusma 23 марта 2011 23:00
Давайте вообще уничтожим такое понятие как "медицина"?! Все-таки здоровье человека - это очень хрупкий механизм и без помощи больниц его не удастся поддерживать в хорошем состоянии на протяжении жизни человека! Я всегда обращаюсь в поликлинику, если у меня возникают какие то проблемы; как правило мне ставят диагноз и назначают лечения. Сама бы я не смогла найти способов справиться со своими недугами. Всегда придерживаюсь мнения, что если человек не уверен в диагнозе или лечении, которое ему назначили - то он всегда может обратить к другому специалисту (специалистам). Ведь как известно "Одна голова хорошо, а две лучше!". А полностью отказаться от медицинского обслуживания считаю глупым... Конечно ваша знакомая вполне сможет родить ребенка дома, с мужем. Но если что-то не дай бог пойдет не так? Ведь пуповина не бумага, ее нужно уметь отрезать...

Галина
Galina 23 марта 2011 23:03
Xena777 я сегодня волею судеб там побывала и прихожу к выводу (всё чаще), что доля истины в словах вашей подруги есть, хотя бы про поликлиники, что-то как-то там особо не торопятся лечить людей.
Меня поражает тот факт, что сегодня многие врачи считают нормой при ОРЗ и подобных проблемах назначать малюсеньким деткам антибиотики. Я в ужасе от этого просто.
А вот насчёт того, чтобы рожать дома, не согласна (тем более без участия акушерки), так как это очень рискованное дело.


--------------------

Галина
Galina 23 марта 2011 23:10
cusma, я согласна с вами в том, что без медицины нельзя обойтись сегодня, хотябы потому что многие болезни в наш век "помолодели". Но согласитесь с тем, что в наши дни весьма непросто найти хорошего специалиста/специалистов своего дела. Их порой днём с огнём не сышешь.
А что касается родов дома, так я против ещё и потому что женщина, идущая на это ставит под угрозу сразу две жизни (свою и ребёнка). А также, если муж не дай Бог, что-то не так сделает то либо будет винеть себя в этом, либо жена винить его будет, либо и то и другое (причём всю жизнь), а оно надо скажите пожалуйста?


--------------------

ежеВика 23 марта 2011 23:11
Цитата: Xena777
У меня есть знакомая, которая полностью отказалась от поликлиник и больниц, в том числе и от роддома. Собирается рожать дома с мужем. Прививки считает вредными, а всю медицину ориентированной неправильно, управляемой сверху теми, кто хочет уничтожить людей. Это всё серьёзно. И она такая не одна.

Да, есть такие люди. Все в меру хорошо. А то рожают во всяких "Колыбельках" дома, а потом дети умирают. И некому претензии предъявлять - сама своего ребенка просто загубила.


--------------------

Галина
Galina 23 марта 2011 23:27
Цитата: ежеВика
Цитата: Xena777
У меня есть знакомая, которая полностью отказалась от поликлиник и больниц, в том числе и от роддома. Собирается рожать дома с мужем. Прививки считает вредными, а всю медицину ориентированной неправильно, управляемой сверху теми, кто хочет уничтожить людей. Это всё серьёзно. И она такая не одна.

Да, есть такие люди. Все в меру хорошо. А то рожают во всяких "Колыбельках" дома, а потом дети умирают. И некому претензии предъявлять - сама своего ребенка просто загубила.

Моя бабушка, кстати, в своё время рожала дома, просто потому что схватки застали её как раз дома и она просто не смогла уже дойтидоехать до роддома, но к ней сразу же прибежала на помощь фельшер и роды прошли нормально.
Всего, к сожалению учесть невозможно.
Но в тоже время давайте не будем забывать, что нанести непоправимый урон здоровью, (а то и жизни) матери и или ребёнка могут и в роддоме. И это ужасно.
Но избегать врачей совсем и заниматься затворничеством тоже не выход, это факт.


--------------------

cusma 24 марта 2011 10:29
Цитата: Galina
cusma, Но согласитесь с тем, что в наши дни весьма непросто найти хорошего специалиста/специалистов своего дела. Их порой днём с огнём не сышешь.

Ну что вы так категорично! Конечно по-настоящему талантливых специалистов в своем деле мало в любой сфере, в том числе и в медицине, но ведь они есть. Не нравится вам один врач, не доверяете ему, всегда можно обратиться в другому специалисту. Даже если врач не "супер-пупер-мега" в своем деле, он все равно может оказать помощь, вылечить намного эффективнее чем вы это сделаете сами!

Галина
Galina 24 марта 2011 13:35
Цитата: cusma
Цитата: Galina
cusma, Но согласитесь с тем, что в наши дни весьма непросто найти хорошего специалиста/специалистов своего дела. Их порой днём с огнём не сышешь.

Ну что вы так категорично! Конечно по-настоящему талантливых специалистов в своем деле мало в любой сфере, в том числе и в медицине, но ведь они есть. Не нравится вам один врач, не доверяете ему, всегда можно обратиться в другому специалисту. Даже если врач не "супер-пупер-мега" в своем деле, он все равно может оказать помощь, вылечить намного эффективнее чем вы это сделаете сами!

Я с этим не спорю, я говорю о том, что порой врач именно потому что он не так уж умён начинает лечить тебя от одной болезни, а в итоге оказывается, что ты болел совсем другой.
Ты, конечно же, можешь пойти и к другим врачам, но и они могут выдвинуть совершенно разные диагнозы и способы лечения, а в итоге человек (таким образом) может оказаться в воронке и понадеевшись на кого-то из горе специалистов, которым он доверился, (посмотрев на их дипломы и сертификаты)просто довести себя до более серьёзного заболевания (дозалечивания) или вообше до летального исхода. И такие случаи увы, не такая уж большая редкость в наше время.


--------------------

Arwen 24 марта 2011 14:53
У меня замечательный терапевт. Когда я на больничном, и день приема еще дня через 2 только, она, если мимо дома проходит, сама зайдет, спросит, как себя чувствую.
Но не буду скрывать, чаще вылечиться самой быстрее и лучше выходит, если самостоятельно это делаешь, без врачей )
Так что для меня поликлиника лишь формальность, чтоб больничный оформить.

Галина
Galina 24 марта 2011 15:04
Arwen говорят, что скоро многие организации и проводимые в них мероприятия станут платными ( дополнительные предметы в школе, медицинское обслуживание в поликлинике и пр.)
И как к этому ко всему относится с учётом нашего менталитета и желаем заработать при этом особо не перенапрягаясь, ума не приложу (?) kошмар
Лечиться у тех же врачей, да ещё и платно..КОШМАР ..


--------------------

cusma 25 марта 2011 15:57
Цитата: Arwen
У меня замечательный терапевт. Когда я на больничном, и день приема еще дня через 2 только, она, если мимо дома проходит, сама зайдет, спросит, как себя чувствую.
Но не буду скрывать, чаще вылечиться самой быстрее и лучше выходит, если самостоятельно это делаешь, без врачей )
Так что для меня поликлиника лишь формальность, чтоб больничный оформить.

Самостоятельно и эффективно без помощи врача разве что только простуду можно вылечить, ну или что-нибудь в этом роде, а вот что касается заболеваний посерьезней, то тут уж человек не то что вылечить себя, он навредить себе очень легко может! Все-таки какие бы не были врачи они разбираются в болезнях лучше, чем человек не имеющий никакого отношения к медицине.

Галина
Galina 25 марта 2011 16:02
Цитата: cusma
Цитата: Arwen
У меня замечательный терапевт. Когда я на больничном, и день приема еще дня через 2 только, она, если мимо дома проходит, сама зайдет, спросит, как себя чувствую.
Но не буду скрывать, чаще вылечиться самой быстрее и лучше выходит, если самостоятельно это делаешь, без врачей )
Так что для меня поликлиника лишь формальность, чтоб больничный оформить.

Самостоятельно и эффективно без помощи врача разве что только простуду можно вылечить, ну или что-нибудь в этом роде, а вот что касается заболеваний посерьезней, то тут уж человек не то что вылечить себя, он навредить себе очень легко может! Все-таки какие бы не были врачи они разбираются в болезнях лучше, чем человек не имеющий никакого отношения к медицине.

Может они и разбираются в болезнях лучше нас, но они почему-то настроены зачастую только на то, чтобы посетители их слушали,а вот ощущения посетителей им зачастую до лампочки.
И ещё меня поражает отсутствие культуры и полное отсутствие понимания того, что посетителю нельзя в лоб говорить, что он может умереть или нечто подобное, это же не профессионально и бесчеловечно!


--------------------

cusma 25 марта 2011 16:08
Может вам просто такие врачи попадаются, но я встречала очень отзывчивых и понимающих врачей, не без исключений конечно. Но все-таки нет у меня такого впечатления что врачи не имеют понятия о культуре и им все равно на своих больных.

Галина
Galina 25 марта 2011 16:40
Цитата: cusma
Может вам просто такие врачи попадаются, но я встречала очень отзывчивых и понимающих врачей, не без исключений конечно. Но все-таки нет у меня такого впечатления что врачи не имеют понятия о культуре и им все равно на своих больных.

Я сейчас говорю именно о поликлинике. Есть и такие уж поверьте мне. Желаю вам с ними никогда не столкнуться.
Я знаю и других. Врач- это же тот же психолог. Есть среди них: добрые, понимающие, любящие людей и свою работу, отзывчивые и готовые прийти на помощь люди.Честь им и хвала и долгих лет жизни, а также возможности работать. :-****
Но есть и те, которые увы не соблюдают священное правило "не навреди" и у них одна цель -получить свою заработную плату и не перенапрягаться на рабочем месте.


--------------------

МаринаМ 25 марта 2011 22:06
Честно говоря, болею в основном простудами. Помогает мне очень мало лекарств, сама выработала себе лечение. Но все дело в том, что простуды лечатся симптомно, поэтому нам очень часто помогают и достаточно простые лекарства, и народные средства. Если же проблемы более серьезные, все рано необходимо обращаться к врачам. Проблема в том, что даже если вы пойдете в платную клинику, это не является гарантией качественного лечения и чуткого обращения. Очень жаль...

Галина
Galina 25 марта 2011 22:50
МаринаМ, полностью с вами согласна. В наше время ПЛАТНО не значит хорошо, а БЕССПЛАТНО в итоге может вообще ни к чему не привести. Никто никому ничем не обязан и ничего не должен, не должен даже хорошо работу свою выполнять. Всё так, чисто для галочки.
Я знаю, что есть такие люди, у которых аллергия на большое количество препаратов и на них врачам не заработать. Дело в том, что многие врачи получают процент от назначаемых пациенту лекарств через аптеки (и это не миф)многие лекари этого даже не скрывают.
Не жизнь, а рай просто одним словом.


--------------------

cusma 25 марта 2011 22:56
По моему опыту в платных клиниках обслуживание отличается все-таки. Там нет очередей так как всех принимает по записи всегда, персонал намного приветливее, заботливее. Но столкнулась с таким явлением, что врачи всегда обнаруживают какую-либо болезнь, хотя ее на самом деле и нет. Делается это понятно для получения прибыли от дополнительных посещений врача и консультаций с ним.

Галина
Galina 25 марта 2011 23:00
cusma,хорошо если при этом вы лишитесь только денег, а не здоровья от залечивания мифических болячек и в итоге вам чудом удастся вылечить ту хвор, с которой вы туда изначальнопришли.
Я делаю такой вывод, что к врачам хорошим можно теперь попасть только через близких друзей, по договорённости.


--------------------

cusma 25 марта 2011 23:04
Через близких людей, по договоренности - это вообще хорошее решение в любых ситуациях в наших российских реалиях...

Лучик 27 марта 2011 20:21
Как-то с детства повелось, что особое отношение у меня к медикам сложилось. До 18 лет мама меня за ручку в поликлиннику водила, сама бы в жизни не пошла. Когда стала жить отдельно от родителей, то запускала болезнь до того, что потом в буквальном смысле выносили на носилках. Ничего не могу с собой поделать. Врачи у нас хорошие, потому как городок небольшой, все друг друга знают. Как бороться с этой фобией - не знаю.


--------------------

Галина
Galina 27 марта 2011 20:39
Цитата: Лучик
Как-то с детства повелось, что особое отношение у меня к медикам сложилось. До 18 лет мама меня за ручку в поликлиннику водила, сама бы в жизни не пошла. Когда стала жить отдельно от родителей, то запускала болезнь до того, что потом в буквальном смысле выносили на носилках. Ничего не могу с собой поделать. Врачи у нас хорошие, потому как городок небольшой, все друг друга знают. Как бороться с этой фобией - не знаю.

Ответ прост: не тратьте силы на борьбу с фобией, которой по большому счёту просто нет. Лучше затратьте силы на то, чтобы НЕ БОЛЕТЬ. А наличие хорошего здоровья подразумевает отсутствие врачей в вашей жизни.
Если только иногда по хорошим поводам (берменность и пр.) то уж можно сходить с группой поддержки в виде отца будущего ребёнка, матери (будущей бабушки) или в конце концов пойти в поликлинику вместе с братом или сестрой, чтобы не так страшно было в одиночестве в гостях у медицинских работников. :) ;)
П.С.: возможно, внутри вас говорит элементарное чувство самосохранения (учитывая пособы лечения и уровень знаний молодого поколения врачей, которые чаще всего просто проходят практику в стенах поликлиники).


--------------------

Лучик 27 марта 2011 21:39
Да конечно же, Галина, я с Вами согласна в том, что думать надо о здоровье, а не о болезни, о чем мыслишь, то и притянешь. Про беременность мне уже говорить не приходится, в демографию родины я свой посильный вклад внесла, подарив ей трех замечательных граждан :031:. Но не так еще мы совершенны, как бы этого хотелось. И болезни, пусть не часто, но бывает настигают. Это стыдно. Мне болеть правда стыдно. Потому что стоит только осознать причину, как "понятое исчезает за ненадобностью". К сожалению, иногда приходится стыдиться и увы, прибегать к услугам медицины.


--------------------

Галина
Galina 27 марта 2011 21:48
Зачем же такой замечательной женщине, женщине матери, 3 детишек СТЫДИТЬСЯ того, что она может заболеть? Ведь вы не робот! Вы человек, живой человек и вам удалось выносить и родить 3 деток, а на это ведь тоже уходит уйма сил, здоровья и даже времени и вы всего этого непожалели, себя не пожалели, взяли и родили и ничего не побоялись.
Это достойно уважения, хочется брать с вас пример!
Вы УМНИЦА! Дай Бог вам сил и терпения! :-****
Быть мамой - это чудо! :0011:


--------------------

Лучик 27 марта 2011 22:19
Спасибо, Галина, за добрые слова. Но я говорю о том, что болезни (брр, даже слово это писать противно) даются нам почему-то (за что-то вернее). И вот осознание причины возникновения приводит к полному избавлению от... Постулат прост - здоров мозг - здорово тело. Если чего-то мой мозг понять не может, вот это вызывает у меня стыд.


--------------------

maria 28 марта 2011 05:58
Почти не имею положительного опыта в том, что касается посещений поликлиник. Каждый раз это заканчивалось либо ничем, и лучше бы я оставалась дома и отлеживалась, чем высиживала очередь к врачу, либо это кончалось тем, что врач, даже толком не осмотрев, назначала сильнодействующие лекартства, которые я пить отказывалась из-за отсутствия явной необходимости и проблем с ЖКТ. Но есть у меня один положительный опыт: когда были проблемы с менструальным циклом, обошла очень много врачей, включая платных, и никто ничем не помог, кроме женщины из районной женской консультации. Просто врач оказалась опытная, каких поискать. Так что, если повезет, можно найти хорошего врача, но искать его - задача не из легких.

Галина
Galina 28 марта 2011 13:51
Цитата: Лучик
Спасибо, Галина, за добрые слова. Но я говорю о том, что болезни (брр, даже слово это писать противно) даются нам почему-то (за что-то вернее). И вот осознание причины возникновения приводит к полному избавлению от... Постулат прост - здоров мозг - здорово тело. Если чего-то мой мозг понять не может, вот это вызывает у меня стыд.

Стыд не столько перед людьми сколько перед самой собой за то, что вы либо не можете понять почему вы заболели ивам теперь приходится посещать врачей, либо от того, что наоборот прекрасно (как вам кажется) понимаете за какие проступки вам эта болезнь досталась, я верно вас поняла?
Я одно вам точно скажу: не стоит посыпать свою голову пеплом дважды, вы этой болезнью итак искупите или точнее искупаете былые ошибки. Не отнимайте у себя здоровье дважды ! А также не отнимайте время и силы, которые могли бы посветить своим деткам, вместо того, чтобы ходить по врачам.
Это вас обессиливает ещё больше.
Хотя, я думаю, что вас гложит не столько стыд как таковой, а скорее всего чувство вины за былые ошибки, которое перешло в чувство стыда.
А это тяжёлая ноша. Вам нужно её снять не столько с тела, с колько с души.


--------------------

Gloria 29 марта 2011 23:46
Стараюсь как можно реже посещать сие заведение. Для работы справки не нужны - все равно больничный лишь за свой счет, да и брать его некогда. А вот относительно родов без врачей, о чем говорили выше,.... я бы никогда не стала так рисковать.
Сейчас врачи подписывают договора с фарм компаниями и выписывают не то что надо, а то, за что им платят бонусы и сами даже и не скрывают тот факт. Не все, конечно, но...

Виалента 30 марта 2011 00:02
Цитата: Gloria

Сейчас врачи подписывают договора с фарм компаниями и выписывают не то что надо, а то, за что им платят бонусы и сами даже и не скрывают тот факт. Не все, конечно, но...

Это естественно и нормально. А Вы интересуйтесь у врача, что это за лекарство, почему именно оно, есть ли эффективный аналог подешевле, какие противопоказания, нет ли несовместимости с вашими хроническими недугами и т.д.. Врач обязан ответить, или получит плохой отзыв и жалобу от Вас.



--------------------

Виалента 30 марта 2011 00:03
Ваше здоровье нужно Вам, а не врачу из поликлиники, и даже не врачу из дорогого медицинского центра.
Заинтересован в собственном выздоровлении должен быть пациент, а не врач. И любого врача можно построить так, что он будет вокруг Вас прыгать и стараться разрешить ваши проблемы со здоровьем. Надо их трясти.
У меня прекрасно складываются отношения со всеми врачами из любых поликлиник. Они все за меня переживают и относятся к моим проблемам с участием. Я спрашиваю, интересуюсь, выясняю все вопросы и моменты. В общем, ответственно подхожу к общению с врачом и получению качественной консультации.

А те, кто ноет.... ну, пусть ноют.
Врача участкового и поликлинику вообще, кстати, по закону, можно сменить в любой момент, если что-то не устраивает.


--------------------


Просмотров: 3019
Автор: Galina
23 марта 2011 (20:23)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня