» » » » В гармонии с собой. Не ройте землю!

В гармонии с собой. Не ройте землю!

В гармонии с собой. Не ройте землю!

Задумайтесь над двумя фразами: «Я хочу, чтобы я была права» и «Я хочу, чтобы я была счастлива». Решите для себя, какая из них действительно отражает ваши стремления, ибо в большинстве случаев эти фразы взаимоисключают одна другую.
Стремление во что бы то ни стало доказать свою правоту забирает у нас очень много энергии и - хуже того! - отталкивает от нас других.
Многие верят в то, что их прямое назначение в этом мире – указывать людям, насколько ошибочными являются их взгляды и мнения. Причем эти чудаки ни минуты не сомневаются в том, что другие, во что бы то ни стало, осознают свои ошибки, сделают необходимые выводы и отблагодарят своих благодетелей. Какое заблуждение! Вам случалось хоть раз пережить ситуацию, когда кто-то вынужден был вас исправить, а вы бы в ответ с благодарностью отозвались: «Большое спасибо, что ты, наконец, объяснил мне, как была неправа я, и как был прав ты!»? Вряд ли. Все мы ненавидим критику! Так что не ройте понапрасну землю – спасибо вам за это все равно никто не скажет.
…Одно из самых глубоких желаний абсолютно каждого человека – быть выслушанным и понятым. И тех, кто умеет слушать без поучений, ценят больше всего.

Умножайте на ноль!

Вам наверняка приходилось очень часто и слышать, и самим произносить фразу: «Не обижайся на него, он не со зла!» Руководствуясь подобным же принципом (не ведает, что творит), большинство матерей обычно реагируют и на поведение своих детей. Попробуйте извлечь из этого пользу для себя и воспринимайте контакты с незнакомыми вам людьми таким же образом.
Вы считаете, что служащий учреждения говорит с вами чересчур резко? Не исключайте возможности, что это – его обычная манера общения. Вам кажется, что обслуживающий вас работник слишком медлителен? Подумайте о том, что сегодня, возможно, у него очень тяжелый день. Да, конечно, существует японская пословица: «Когда ты выходишь из дома, плохое настроение, как старое платье, оставляй дома». Но в наши дни, похоже, только у японцев и хватает сил помнить об этом.
Изложенное выше совсем не означает, что вас призывают к всепрощенчеству. Обратите внимание: речь идет о категории незнакомых вам людей. Как правило, обычно мы ходим в один и тот же супермаркет (аптеку, банк, почтовое отделение), и довольно быстро начинаем понимать обслуживающих нас людей. Вы не хотите попадать к конкретному работнику? Пропустите вперед себя человека, стоящего в очереди за вами. Большое спасибо вам скажет не только он, но и ваша нервная система. Что, в конечном счете, самое главное.
Другими словами – учитесь умножать на ноль!



Комментарии 0 ВКонтакте


Просмотров: 2116
Автор: Тасамая
17 марта 2011 (19:42)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня