» » » Чудеса - это то, что падает с неба или что-другое?

Чудеса - это то, что падает с неба или что-другое?



Есть ли место чудесам в 21 веке? Если да, то как чудеса проявляются ввашей повседневной жизни?
Я считаю, что чудо или мечта может стать явью, только есльочень страться, трудиться и стремиться к ней. Ведь не зря говорят, что без труда не виловить и рыбкииз пруда. ;)
А как считаете вы? :)



Комментарии 16 ВКонтакте

Екатерина
EkVel 22 февраля 2011 16:01
Чудесами люди называют, то что пока не могут объяснить... вот и говорят, что они падают с неба...а на самом деле - это просто нормальное явление, но не менее от этого чудесное...21-й век - это действительно век чудес,и даже не технических... это все ерунда на самом деле... все самое чудесное - оно на самом деле - настолько рядом, что люди даже и не предполагают... хотя просто многие не умеют просто напросто "видеть"...кстати, для того, чтобы произошло чудо нужна просто правильная формулировка своей мечты, ее соответствие законам Мироздания и чистота собственной души, чтобы "не то" не заказать...например, кучу денег, золотишка и тому подобной мишуры...и других подобных удовольствий для собственного Эго... и чтоб эти самые законы Мироздания не нарушить... так, можно заказывать что-то только для себя... а не так "мечтаю, чтобы тот-то сделал то-то"...каждый сам свои чудеса заказывает...


--------------------

Галина
Galina 22 февраля 2011 16:16
Цитата: EkVel
Чудесами люди называют, то что пока не могут объяснить... вот и говорят, что они падают с неба...а на самом деле - это просто нормальное явление, но не менее от этого чудесное...21-й век - это действительно век чудес,и даже не технических... это все ерунда на самом деле... все самое чудесное - оно на самом деле - настолько рядом, что люди даже и не предполагают... хотя просто многие не умеют просто напросто "видеть"...кстати, для того, чтобы произошло чудо нужна просто правильная формулировка своей мечты, ее соответствие законам Мироздания и чистота собственной души, чтобы "не то" не заказать...например, кучу денег, золотишка и тому подобной мишуры...и других подобных удовольствий для собственного Эго... и чтоб эти самые законы Мироздания не нарушить... так, можно заказывать что-то только для себя... а не так "мечтаю, чтобы тот-то сделал то-то"...каждый сам свои чудеса заказывает...

Да, вы правы верная формулировка - это золотой ключик для открытия нашей кладовой, подсознания. Она решает если ни всё,то многое.
Нужно чётко знать к чему ты стремишься и идти к этому с чистым сердцем и аналогичными намерениями. ;)


--------------------

Магия 22 февраля 2011 21:16
Мне как то сильно запомнилась фраза из фильма брюс всемогущий как раз на тему чудес. там ему бог объясняет что такое чудо - и приводит примеры, типа: это когда молодой человек отказывается от наркотиков, это когда женщина отказывается от аборта и такие же по плану еще но их уже не помню. суть такова- чудеса действительно на расстоянии вытянутой руки и только нам решать чудо это или нет. ведь если солнышко взошло - чудо, планета все еще жива- чудо, ребенок первый раз улыбнулся маме- чудо. и мечты наше да и сами мы и наше сознание - чудо.


--------------------

Дарья 22 февраля 2011 21:21
Для меня рождения ребенка - это самое чудесное чудо) пусть сейчас 21 век и столько всего вокруг, именно это событие самое загадочное, прекрасное и будоражащее)

Галина
Galina 22 февраля 2011 21:25
Цитата: Магия
Мне как то сильно запомнилась фраза из фильма брюс всемогущий как раз на тему чудес. там ему бог объясняет что такое чудо - и приводит примеры, типа: это когда молодой человек отказывается от наркотиков, это когда женщина отказывается от аборта и такие же по плану еще но их уже не помню. суть такова- чудеса действительно на расстоянии вытянутой руки и только нам решать чудо это или нет. ведь если солнышко взошло - чудо, планета все еще жива- чудо, ребенок первый раз улыбнулся маме- чудо. и мечты наше да и сами мы и наше сознание - чудо.

Логично! Так оно и есть, на самом деле! Всё гениальное просто! И нужно радоваться каждому пррожетому дню. ;)
Но при всё при этом хочется добавить слова о том, что чтобы кто не говорил, но у каждогоиз нас свои МАСШТАБЫ для данного понятия. ;) :103:


--------------------

Галина
Galina 22 февраля 2011 21:28
Цитата: Дарья
Для меня рождения ребенка - это самое чудесное чудо) пусть сейчас 21 век и столько всего вокруг, именно это событие самое загадочное, прекрасное и будоражащее)

ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы это событие ничем не было омрачено.
Дать человку жизнь это поистине чудо из чудес равного которому наверное на свете больше и нет.
Желаю и вам и себе обязательно его испытать! И родить здоровых и крепких детишек! ;) :-****


--------------------

maria 23 февраля 2011 03:26
Цитата: Galina
Есть ли место чудесам в 21 веке? Если да, то как чудеса проявляются ввашей повседневной жизни?
Я считаю, что чудо или мечта может стать явью, только есльочень страться, трудиться и стремиться к ней. Ведь не зря говорят, что без труда не виловить и рыбкииз пруда. ;)
А как считаете вы? :)


Я считаю, что чудо - это, прежде всего, тот самые момент, когда ты понимаешь, что труды твои не пропали даром, что ты был за них награжден именно тем результатом, которого хотел добиться. Ведь это не так-то часто происходит. Иногда человек трудится и работает, не жалея сил, но у него не получается достичь той цели, которую он себе наметил, как бы он ни старался. Поэтому достижение этой самой цели лично я уже считаю чудом.

Галина
Galina 23 февраля 2011 14:05
maria
Когда человек получает то к чему стремился(порой достаточно долго или даже всю жизнь) главное не получить разочарование (даже после достижения цели).
А ведь такое часто бывает. Сам путьк цели затягивает, появляется интерес и неуёмное желание, иногда вместе с азартом, а вот когда достиг то к чему шёл порой получаешь дозу разочарования из разряда: И это всё?!? А я ожидал большего и так далее.


--------------------

maria 24 февраля 2011 05:13
Цитата: Galina
maria
Когда человек получает то к чему стремился(порой достаточно долго или даже всю жизнь) главное не получить разочарование (даже после достижения цели).
А ведь такое часто бывает. Сам путьк цели затягивает, появляется интерес и неуёмное желание, иногда вместе с азартом, а вот когда достиг то к чему шёл порой получаешь дозу разочарования из разряда: И это всё?!? А я ожидал большего и так далее.

Ну, так это ведь и самое замечательное: азарт и путь к цели! Во всем есть своя прелесть: и в гонке за "добычей", и в осознании своей победы. Это разные эмоции, и даже если ты, получив то, к чему стремился, разочаруешься, то этот опыт не пропадет даром. Ты станешь более мудрым и сможешь еще многого достигнуть. Я считаю, что чудо - это когда ты можешь при любом исходе сказать себе: "Мои труды не пропали даром". Если ты все-таки чего-то достиг - то это уже маленькое чудо. Улыбнись ему и иди покорять новые вершины.

Галина
Galina 24 февраля 2011 12:21
Цитата: maria
Цитата: Galina
maria
Когда человек получает то к чему стремился(порой достаточно долго или даже всю жизнь) главное не получить разочарование (даже после достижения цели).
А ведь такое часто бывает. Сам путьк цели затягивает, появляется интерес и неуёмное желание, иногда вместе с азартом, а вот когда достиг то к чему шёл порой получаешь дозу разочарования из разряда: И это всё?!? А я ожидал большего и так далее.

Ну, так это ведь и самое замечательное: азарт и путь к цели! Во всем есть своя прелесть: и в гонке за "добычей", и в осознании своей победы. Это разные эмоции, и даже если ты, получив то, к чему стремился, разочаруешься, то этот опыт не пропадет даром. Ты станешь более мудрым и сможешь еще многого достигнуть. Я считаю, что чудо - это когда ты можешь при любом исходе сказать себе: "Мои труды не пропали даром". Если ты все-таки чего-то достиг - то это уже маленькое чудо. Улыбнись ему и иди покорять новые вершины.

Мария! Я полностью с вами согласна! :-**** Даже если человека постигнет в итоге разочарование, то он обретёт мудрость и получит опыт свой личный и неповторимый жизненный опыт,который призван чему-то человека научить. ;)


--------------------

Benjamin 26 февраля 2011 16:25
А что вы подразумеваете под чудесами? Потому что люди по разному представляют чудеса. Для одних солнце, луна, теплый летний день - это чудо. Другие под чудесами понимают разные необъяснимые мистические явления.
Я, например, не верю в мистические явления.

Галина
Galina 26 февраля 2011 19:16
Я не о мистических явлениях, я о проявлении чудес в обычной повседневной жизни виду речь.
У вас такие есть? То чего добились потом и кровью, но не перестали воспринимать как чудо.


--------------------

Arwen 27 февраля 2011 12:52
Нужно уметь абстрагироваться немного от повседневной жизни и посмотреть как бы со стороны) Тогда на самые простые вещи будет такая теплая реакция, как на чудо ) Я это умею и горжусь. Скажем, 500 лет назад (смехотворный срок, кстати) и в мыслях не было у людей, что то, что мы с вами имеем сегодня, возможно )
А 5000 лет назад люди имели такую тесную связь со своей планетой и космосом, что нам с вами и не снилось... Разве не чудеса?) Жизнь сама по себе главное чудо ;) Не забывайте

Кукушечка 28 февраля 2011 00:01
Вот у меня в жизни произошло такое событие, которое я называю только чудом. для кого-то может быть и найдется простое объяснение. Во время прохождениея медкомисии у меня обнаружили опухоль в груди. Для меня это, как и для каждого человека, был шок. Мне назначили дополнительное обследование, в результате которго выявили. что это никакая не опухоль, а увеличенный лимфоузел перед месячными. Вот такое обыкновенное чудо.


--------------------

Benjamin 1 марта 2011 10:03
Каждый человек под чудесами понимает разные явления. Но общепринято под чудесами понимать что-то такое волшебное. Но таких чудес конечно нет. H)
Но чудесами можно назвать творение рук человеческих, а именно разная техника, которую создали люди. Вот говорят, что мысли материализуются. Эту фразу придумали учёные, они имели ввиду не какое-то мистическое волшебство, а они имели ввиду что тот же телевизор, автомобиль, ракета - это продукт человеческой мысли, которые материализовались в результате труда людей. H) H) H)

cusma 12 марта 2011 15:17
Чудеса конечно есть! Но случаются эти самые чудеса не очень то часто, и случаются они с теми, кто этого заслуживает и очень сильно хочет. Что-то вспомнилось выражение: "Не ждите чуда - чудите сами!" Чудеса каждый сам для себя определяет. Для кого-то чудо это 70% распродажа, а для кого то это долгожданная беременность!


Просмотров: 2432
Автор: Galina
22 февраля 2011 (09:53)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня