» » » Что вы делаете для того чтобы высыпаться?

Что вы делаете для того чтобы высыпаться?



Проблема в том, что не получается ложиться раньше. :(

Девиз: "Чем позже, тем лучше" уже стал нормой жизни.
Жду ваших комметариев. ;)



Комментарии 34 ВКонтакте

Arwen 20 февраля 2011 13:27
У меня так же, на самом деле.
Выход только или не спать сутки, чтобы отрубиться на следующий день в нужное время (но это никому не советую, мой самый крайний метод), или поставить себя в условия, когда другого выхода не будет ) А именно расписание составить таким образом, чтоб в 7 уже вставать на работу, пробежку и т.п. Тогда постепенно и сами засыпать до полуночи будете

Галина
Galina 20 февраля 2011 23:57
Составить расписание труда особого не составит. Это пол дела, но вот кто бы его ещё соблюдал.. :103: (да ещё и по пунктам, чётко,не отклоняясь от намеченного курса).




--------------------

Лучик 21 февраля 2011 08:25
Если не выспалась - день пойдет на смарку. Единственный для меня выход - это в течении дня найти 15 мин свободных, расслабиться и вздремнуть. Бывает и 5 - 10 мин достаточно, чтобы чувствовать себя бодрее. (Ну как у Штирлица, помните?)


--------------------

IceLady 21 февраля 2011 09:17
А я вообще не высыпаюсь, бывает лягу часов в 9 вечера, встану в 7 и чувствую себя вообще не выспавшейся. Если лягу часов в 11-12, тогда с утра вообще не реально встать.

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 21 февраля 2011 10:40
КОГДА ТО У МЕНЯ БЫЛА ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЕ ПРОСТО:НАДО СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ. ВСТАВАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ В 8 НАПРИМЕР. А ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ УЖЕ ПРИВЫКНЕШЬ.И В ВЫХОДНЫЕ ДНИ ТАК ЖЕ БУДЕШЬ ВСТАВАТЬ. А ТО ВЕДЬ МОЖНО И ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОСПАТЬ. А ЕЩЕ ВАЖНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ САМОВНУШЕНИЕ. НАДО ВНУШИТЬ СЕБЕ ЧТО ТВОЙ ДЕНЬ УЖЕ НАЧАЛСЯ!

Дарья 21 февраля 2011 13:29
У нас с мужем та же проблема. Раньше часа ночи спать не ложимся. Утром просто кошмар. При этом мы еще и совы, что усложняет ситуацию. Выход муж нашел такой: на свой телефон он установил программу фаз сна. Телефон всю ночь фиксирует фазы сна и будит именно тогда, когда встать легче всего. Может мы, конечно, и придумываем, но мужу реально стало легче вставать и чувствует весь день он себя достаточно бодрым в независимости от того во сколько он лег спать.

Галина
Galina 21 февраля 2011 15:48
Цитата: Лучик
Если не выспалась - день пойдет на смарку. Единственный для меня выход - это в течении дня найти 15 мин свободных, расслабиться и вздремнуть. Бывает и 5 - 10 мин достаточно, чтобы чувствовать себя бодрее. (Ну как у Штирлица, помните?)

Честно говоря не помню :???:
А я сплю везжже, где это возможно. В общественном транспорте, в очереди на него же, в вагоне метро. Как цапля прям, нет ну а что ещё остаётся? Тем более если ХОЧЕТСЯ и на это есть времечко (пусть даже и не так много, как хотелось бы).
Так что я вас понимаю :)


--------------------

Галина
Galina 21 февраля 2011 15:58
Цитата: гузель
КОГДА ТО У МЕНЯ БЫЛА ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА. ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЕ ПРОСТО:НАДО СОБЛЮДАТЬ РЕЖИМ. ВСТАВАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ В 8 НАПРИМЕР. А ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ УЖЕ ПРИВЫКНЕШЬ.И В ВЫХОДНЫЕ ДНИ ТАК ЖЕ БУДЕШЬ ВСТАВАТЬ. А ТО ВЕДЬ МОЖНО И ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОСПАТЬ. А ЕЩЕ ВАЖНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ САМОВНУШЕНИЕ. НАДО ВНУШИТЬ СЕБЕ ЧТО ТВОЙ ДЕНЬ УЖЕ НАЧАЛСЯ!

Вот именно то, что на выходных я просыпаюсь рано (часов в 8-9) и не могу больше заснуть меня печалит больше всего.
Обидно знаете ли, выходной всё-таки как никак, а спать не хочется как на зло прямо, честное слово.
:(
А про самовнушение вы правы, оно действительно рабортает как часы, то есть безотказно ;) (практически всегда).


--------------------

Галина
Galina 21 февраля 2011 16:05
Цитата: Дарья
У нас с мужем та же проблема. Раньше часа ночи спать не ложимся. Утром просто кошмар. При этом мы еще и совы, что усложняет ситуацию. Выход муж нашел такой: на свой телефон он установил программу фаз сна. Телефон всю ночь фиксирует фазы сна и будит именно тогда, когда встать легче всего. Может мы, конечно, и придумываем, но мужу реально стало легче вставать и чувствует весь день он себя достаточно бодрым в независимости от того во сколько он лег спать.

Да, я слышала о таком методе воздействия. Суть любого метода (такого рода) в любом случае направена на то, чтобы человеку это приносило пользу и хоть немного (даже пусть может быть скорее и на подсознательном уровне), но всё же приносило пользу, то есть помогало. ;)
Да, совам тяжело в этом плане. У меня сестра сова. Порой так долго спит (особенно в выходные дни), что просыпается (встаёт с кровати) вся разбитая и потом пол дня из-за такого длительного сна голова расскалывается и она долго приходит в себя, да и настроение с часик не самое лучшее, но потом всё же всё приходит в норму.
:)


--------------------

for_totshka 21 февраля 2011 20:18
Я пытаюсь перед сном сделать что-то расслабляющее. Принять ванну или попить теплого чая из ромашки или малины. Еще обычно полчаса читаю книжку или смотрю старый фильм.


--------------------

Галина
Galina 21 февраля 2011 20:45
Цитата: for_totshka
Я пытаюсь перед сном сделать что-то расслабляющее. Принять ванну или попить теплого чая из ромашки или малины. Еще обычно полчаса читаю книжку или смотрю старый фильм.

Засыпаю я на ура, даже овечек не считаю :)
Но вот делать это вовремя никак не получается.
В детстве сон был нормой после передачи "Спокойной ночи малыши", а сейчас тормоза не работают совсем.
Могу спокойно при необходимости и если настроение хорошее засидать на кухне с братом, распивая чай, делиться новостями и вспоминать детство,(когда он приезжает в гости) с позднего вечера до раннего утра (часов так с 10 вечера до 6 утра следующего дня).
Это всегда пожалуйста.
Мне иногда кажется, что я и не сова и не жаворонок. А просто Галчонок :052:
* Замечательная у вас подпись про закрытую дверь. ;)


--------------------

Xena777 22 февраля 2011 00:45
На вопрос "Что вы делаете для того, чтобы высыпаться?" я отвечу просто - высыпаюсь) Это одно из преимуществ работы фрилансера - когда очень устал, глаза слипаются и не в силах нормально работать, спасает рядом стоящий диван
А вот раньше ложиться пока не удавалось) Просто получается позже вставать

Галина
Galina 22 февраля 2011 00:55
Цитата: Xena777
На вопрос "Что вы делаете для того, чтобы высыпаться?" я отвечу просто - высыпаюсь) Это одно из преимуществ работы фрилансера - когда очень устал, глаза слипаются и не в силах нормально работать, спасает рядом стоящий диван
А вот раньше ложиться пока не удавалось) Просто получается позже вставать

Логично, однако ;)
А я вот всё равно какая-то неисправимая..
Чтобы я встала позже обычного мне нужно слишком сильно устать. И не просто хотеть спать, а так устать, чтобы упасть на диван вообще в полном бессилии :0100: :0430: :103: - вот такая я..звезда балета..


--------------------

Xena777 22 февраля 2011 01:01
Цитата: Galina
Цитата: Xena777
На вопрос "Что вы делаете для того, чтобы высыпаться?" я отвечу просто - высыпаюсь) Это одно из преимуществ работы фрилансера - когда очень устал, глаза слипаются и не в силах нормально работать, спасает рядом стоящий диван
А вот раньше ложиться пока не удавалось) Просто получается позже вставать

Логично, однако ;)
А я вот всё равно какая-то неисправимая..
Чтобы я встала позже обычного мне нужно слишком сильно устать. И не просто хотеть спать, а так устать, чтобы упасть на диван вообще в полном бессилии :0100: :0430: :103: - вот такая я..звезда балета..

Так я не позже обычного встаю, а позже того врени, в которое вставала бы, если бы ложилась раньше) Вам же учиться надо, а мы - фрилансеры можем из дому неделями и месяцами не выходить Вот только срочная работа и может заставить встать раньше или спать меньше

Екатерина
EkVel 22 февраля 2011 01:44
Просто сплю, когда спится... если есть такая возможность...вот и весь рецепт... да, не всегда получается его применить, но по возможности даже днем пытаюсь расслабиться и вздремнуть... иногда получается... чаще в выходные дни... в смысле по субботам и воскресеньям... в остальные приходится подстраиваться под окружающих немного...


--------------------

maria 22 февраля 2011 04:46
А так ли это важно - ложиться всегда в одно и то же время? Да, я понимаю, что в идеале так и должно быть, но наша жизнь непредсказуема, и в один день мы может отрубиться в девять вечера (например, сильно устав за день), а в другой не спать до утра. Если Вам нужно каждый день вставать на работу в семь часов, то это другое дело. В этом случае Вы просто не сможете долго игнорировать режим, так как к вечеру будете сонной и уставшей. Если же у Вас свободный график работы, позволяющий ложиться и вставать, когда Вам хочется, то почему бы просто не наслаждаться этой свободой? Я, например, по себе знаю, что не смогу ложиться рано и рано вставать, так как ночь для меня - своеобразное вдохновение, я должна видеть ее, и ночью мне лучше думается и лучше работается.

Есть вариант: составьте себе свой индивидуальный график, который удобен именно Вам, и придерживайтесь его (например, при свободном расписании можно вставать в десять-одиннадцать утра, а ложиться в два-три часа ночи. Таким образом Вы будете спать необходимое количество часов). Вы будете высыпаться, но не будете менять свои привычки (по себе знаю, что совам жаворонками не стать никогда, как ни старайся).


Галина
Galina 22 февраля 2011 08:02
EkVel ,дело в том, что я с детства (почему-то)не люблю спать в дневное время, я бы даже сказала при свете дня, а вот ночь своей темнотой успокаивает и хочется спать. :)


--------------------

Галина
Galina 22 февраля 2011 08:07
Цитата: maria
А так ли это важно - ложиться всегда в одно и то же время? Да, я понимаю, что в идеале так и должно быть, но наша жизнь непредсказуема, и в один день мы может отрубиться в девять вечера (например, сильно устав за день), а в другой не спать до утра. Если Вам нужно каждый день вставать на работу в семь часов, то это другое дело. В этом случае Вы просто не сможете долго игнорировать режим, так как к вечеру будете сонной и уставшей. Если же у Вас свободный график работы, позволяющий ложиться и вставать, когда Вам хочется, то почему бы просто не наслаждаться этой свободой? Я, например, по себе знаю, что не смогу ложиться рано и рано вставать, так как ночь для меня - своеобразное вдохновение, я должна видеть ее, и ночью мне лучше думается и лучше работается.

Есть вариант: составьте себе свой индивидуальный график, который удобен именно Вам, и придерживайтесь его (например, при свободном расписании можно вставать в десять-одиннадцать утра, а ложиться в два-три часа ночи. Таким образом Вы будете спать необходимое количество часов). Вы будете высыпаться, но не будете менять свои привычки (по себе знаю, что совам жаворонками не стать никогда, как ни старайся).

Да я бы рада была бы составить свой индивидуальный график, но я живу не одна. И поэтому под окружающих меня людей тоже приходится подстраиваться.
Я тоже очень люблю не только спать ночью, но и работать при свете луны на ночном небе, но увы..
Я всё чаще прихожу к выводу, что в скором времени обязательно нужно будет
ноутбук и работать за ним тогда, когда все будут спать (например на кухне).
Вы правы, вдохновение приходит и у меня тоже чаще всего в ночные часы.


--------------------

maria 24 февраля 2011 05:18
Цитата: Galina
Да я бы рада была бы составить свой индивидуальный график, но я живу не одна. И поэтому под окружающих меня людей тоже приходится подстраиваться.
Я тоже очень люблю не только спать ночью, но и работать при свете луны на ночном небе, но увы..
Я всё чаще прихожу к выводу, что в скором времени обязательно нужно будет
ноутбук и работать за ним тогда, когда все будут спать (например на кухне).
Вы правы, вдохновение приходит и у меня тоже чаще всего в ночные часы.


А я именно так и работаю: ночью на кухне с ноутбуком. Я пока еще не живу отдельно, так как средства не позволяют снимать отдельное жилье в столице, однако, даже не смотря на то, что квартира не находится полностью в моем распоряжении, домашние знают, что мне нужно время для себя, поэтому никто даже и не возмущается, что по ночам на кухне всегда горит свет, и я стучу по клавишам компьютера :) Это мой выбор и мой распорядок. Если Вам тоже удобнее работать ночью, то не отказывайте себе в этом. Близкие должны Вас понять и поддержать.

Xixi-lili 24 февраля 2011 10:19
Я работаю до упора, до слипания глпз, а потом так же до упора сплю, пока не надоест. И мало что может заставить меня подняться. И горе тому, кто посмеет меня разбудить.

Сегодня ко мне в 9 утра пришли монтажники проводить кабельное телевидение, не дали выспаться. И не спится же людям в такую рань!!! :0650:


--------------------

Галина
Galina 24 февраля 2011 12:32
Цитата: maria
Цитата: Galina
Да я бы рада была бы составить свой индивидуальный график, но я живу не одна. И поэтому под окружающих меня людей тоже приходится подстраиваться.
Я тоже очень люблю не только спать ночью, но и работать при свете луны на ночном небе, но увы..
Я всё чаще прихожу к выводу, что в скором времени обязательно нужно будет
ноутбук и работать за ним тогда, когда все будут спать (например на кухне).
Вы правы, вдохновение приходит и у меня тоже чаще всего в ночные часы.


А я именно так и работаю: ночью на кухне с ноутбуком. Я пока еще не живу отдельно, так как средства не позволяют снимать отдельное жилье в столице, однако, даже не смотря на то, что квартира не находится полностью в моем распоряжении, домашние знают, что мне нужно время для себя, поэтому никто даже и не возмущается, что по ночам на кухне всегда горит свет, и я стучу по клавишам компьютера :) Это мой выбор и мой распорядок. Если Вам тоже удобнее работать ночью, то не отказывайте себе в этом. Близкие должны Вас понять и поддержать.

Знаете Машенька, мои труды не пропали даром! Родные и близкие поддержали мою идею о покупке ноутбука, чтобы я как раз-таки работала именнов то,время когда мне самой это было бы удобнее всего.
Просто раньше они относились к моей работе в сети с недоверием, а теперь прониклись и поняли, что я стараюсь занять себя работой и в сети-интернет.
И я всё чаще прихожу к выводу о том, что ЧУДО - это когда тебя понимают! ;)
Я даже подумала, когда только на сайте появился конкурс смешные истории о том, чтобы поучаствовать в нём и может быть даже выиграть компьютер (ноутбук), но увы, не сложилось :( Сессия сломала все планы.
Но я решила, радоваться за других и голосовать. :)


--------------------

ShantalStyle 24 февраля 2011 21:23
Пока я была фри-лансером, то спать ложилась часа в 3-4 ночи и спала до обеда. Отлично высыпалась ))) Но когда пришлось работать в офисе и вставать в 6 утра, то как-то вопрос ночных посиделок за компом отпал сам собой ))) Стараюсь позже 12 ночи не ложиться. А 6 часов сна вполне хватает для отдыха моему организму.
Так вот если Вам не надо вставать ни свет, ни заря, то и высыпайтесь на здоровье днем ))


--------------------

МаринаМ 1 марта 2011 22:20
Цитата: Galina

Вот именно то, что на выходных я просыпаюсь рано (часов в 8-9) и не могу больше заснуть меня печалит больше всего.
Обидно знаете ли, выходной всё-таки как никак, а спать не хочется как на зло прямо, честное слово.
:(
А про самовнушение вы правы, оно действительно рабортает как часы, то есть безотказно ;) (практически всегда).

У маленьких детей такая же проблема: на неделе, когда в школу или в садик, их не поднять, а в выходные в 6-7 уже на ногах и родителям спать не дают. Не в обиду вам сказано. У меня дома все знают, что в выходные меня раньше 10 не трогать, даже сынулю не пускают (да он и сам видимо чувствует, спокойненько так в игрушки играет), зато на неделе ложусь в 1-3, встаю 6,30-7.
С детства тоже кстати не могу спать днем, лет с 4-5, помню столько проблем в садике было...

ShantalStyle 2 марта 2011 15:05
Цитата: МаринаМ
У маленьких детей такая же проблема: на неделе, когда в школу или в садик, их не поднять, а в выходные в 6-7 уже на ногах и родителям спать не дают.


Вот кстати - да! Ну почему как утро выходного дня и не нужно спозаранку вставать на работу, а у тебя глаза ни свет ни заря уже открыты и спать совсем не хочется?!! Что за напасть такая?!


--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 2 марта 2011 15:18
не редко приходиться слышать "я вчера по раньше легла , чтоб выспаться, но мне не хватило". я не согласно с этим убеждением чем больше спим, тем больше усталость владеет организмом. я чтоб выспаться досыта всегда проветриваю комнату перед сном так как и во время сна нашему мозгу необходим кислород.

ShantalStyle 2 марта 2011 15:32
Цитата: гузель
не редко приходиться слышать "я вчера по раньше легла , чтоб выспаться, но мне не хватило". я не согласно с этим убеждением чем больше спим, тем больше усталость владеет организмом. я чтоб выспаться досыта всегда проветриваю комнату перед сном так как и во время сна нашему мозгу необходим кислород.


И спать при открытом окне ) Вон как англичане. Всю жизнь в холоде, но под теплыми перинами )


--------------------

Arwen 4 марта 2011 13:58
Цитата: Дарья
на свой телефон он установил программу фаз сна. Телефон всю ночь фиксирует фазы сна и будит именно тогда, когда встать легче всего.

О, так даже программы есть?! Класс! Обязательно найду себе.

cusma 12 марта 2011 14:27
Я по натуре сова - вечная полуночница. Но иногда понимаешь, что нарушать естественность долго нельзя. Человеку просто необходим именно дневной свет и ночной сон. Когда мне необходимо рано вставать и соответственно рано ложиться, я начинаю себя лучше чувствовать.

Xena777 12 марта 2011 14:32
Цитата: cusma
Я по натуре сова - вечная полуночница. Но иногда понимаешь, что нарушать естественность долго нельзя. Человеку просто необходим именно дневной свет и ночной сон. Когда мне необходимо рано вставать и соответственно рано ложиться, я начинаю себя лучше чувствовать.

Это значит, что вы на самом деле не такая уж и сова) Я тоже лучше себя чувствую и лучше высыпаюсь, когда раньше ложусь и, соответственно, встаю. Но засиживаюсь последнее время по ночам постоянно. Тем не менее, совой себя не считаю)

МаринаМ 12 марта 2011 20:12
А я, к сожалению, вынуждена рано вставать. Но даже, если я рано ложусь, выспавшейся я себя чувствую, только когда встаю не раньше 9 утра,а вообще великолепно, если встану часов в 11. Правда у меня норма сна не меньше 10 часов, а сплю чаще всего часов по 6-7.

cusma 23 марта 2011 16:17
И все-таки чтобы полноценно спать и высыпаться надежнее способа чем ложиться когда хочется и спать столько, сколько хочется еще не придумали!))) Как ни крути - это самое верное решение, которое к сожалению не все мы и не всегда можем позволить себе!

Лучик 26 марта 2011 23:54
Недавно услышала в передаче, что для здоровья человека необходимо посвятить сну время от 10 вечера до 2 ночи. Т.е. бодрствовать в это время не рекомендуется. Ну и естественно, о чем знают все, сон должен длиться не менее 6- 7 часов и не более 8.


--------------------

МаринаМ 27 марта 2011 21:03
Не знаю, что там говорят, но проверено на опыте, что мне лично надо спать не меньше 9-10 часов в день. Конечно, я сплю, сколько получается, но было время когда я могла спать столько, сколько хочу. А еще все-таки важно, во сколько вставать. Минимум, до 9-10 утра я хожу как сонная муха, хотя вставать приходится в 6.30-7.

Галина
Galina 27 марта 2011 21:22
Вывод один: у каждого свой РЕЖИМ дня и сна и каждый подстраивается под свой рабочий график, уровень занятости по дому,а иногда и под режим дня и занятости своих детей, ведь многим мамам удаётся поспать хоть немного только тогда, когда их дети находятся в детском саду, в школе.
Сразу вспомнились нелёгкие трудовые будни героини фильма "Зимняя вишня", которая засыпала везде, где только могла, потому что иначе у неё не получалось, настолько сильно она была занята своими многочисленными работами и ребёнком.


--------------------


Просмотров: 3972
Автор: Galina
20 февраля 2011 (12:11)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня