» » » А толстые тоже люди!

А толстые тоже люди!



:) Почему все так на толстушек нападают? Я была всегда худющей, меня обзывали тощей, как пол весла, а сейчас немного поправилась, так злые и завистливые журят меня за лишний жирок, да мне и самой не нравится. Но вдруг стало обидно за пухляшек.

Кстати, не знаю ни одного мужчину, который бы положительно отзывался о полных женщинах, при этом жены у них далеко не дюймовочки, да и сами они не фонтан.



Комментарии 42 ВКонтакте

Alouette 13 февраля 2011 19:55
Не все нападают, и не все мужчины любят худышек :) Вы просто очень ограниченно опрашивали людей! У меня, к примеру, брат говорит, что любит, когда "есть за что подержаться". А ещё один мой знакомый даже говорил своей худой подруге, что она его мало возбуждает, потому как слишком "острая от костей". Вот так! Не зря же говорят, что тощая корова - это ещё не стройная лань. Это я не о той девочке, а в принципе.
И, кстати, "немного поправилась" и "растолстела" - разные вещи. Если в женщине гармонично сочетаются все части тела, а главное - она сама себе нравится, то её такую будут любить.


--------------------

МарийкА 13 февраля 2011 20:24
Все зависит от того, как сам к себе относишься.
Если девушка себя обожает попробуй скажи ей, ты поднабрала, давай худей.
У меня брат любит полненьких...поэтому каждый найдет свое счастье. Уважая себя и др. тебя зауважают.

Xena777 13 февраля 2011 20:28
На каждый товар есть свой покупатель) Любят и толстых, и тонких, и средних)
Здесь важно то, как ты себя ощущаешь. И кому-то идёт полнота, кому-то худоба.
На толстушек нападают потому, что в наше время модно быть худой и спортивной. И считается, что вредно быть полным) Но реальное восприятие полных людей больше зависит от того, как они сами себя преподносят.

ежеВика 23 февраля 2011 23:01
Для каждого свои понятия о толщине. Кому то кажется толстой девушка 48 размера, а кто-то и при 52 считает себя стройняшкой. Да и вообще не в этом дело. Главное - пропорции и умение себя преподнести, умение красиво и со вкусом одеваться и подбирать подходящую одежду.


--------------------

mayasha 25 февраля 2011 12:18
Главное как себя поставить. Я вот худенькой никогда не была колебалась от 50 до 54,но мне это никогда не мешало, и проблеммы отсутствия поклонников никогда не было! Потому что я веселый, жизнерабостный и легкий (в переносном смысле )человек. Между прочим, Мерлин Монро тоже носила 52 разимер и была при этом секс символом!

for_totshka 25 февраля 2011 12:31
Согласна с предыдущим автором, у меня 46 размер одежды, однако мало кто даже из продавцов предлагают мне именно этот размер. Говорят, что выгляжу намного меньше)). И с весом та же самая штуковина. Мало кто мне мои 65 килограмм дает)). Может просто кости тяжелые)).


--------------------

Tash 25 февраля 2011 12:50
Хм. Я бы поспорила с утверждением, что на полных все нападают) По моим наблюдениям, наоборот: это худым (или похудевшим, или худеющим) окружающие чаще указывают на их внешний вид.
Мне кажется, что почему-то так принято: лишний вес обсуждать невежливо, а вот "недостаток" веса - пожалуйста) Не слышала, чтобы кому-то в лицо говорили: "Тебе надо похудеть!". А "Тебе нужно набрать вес" - бывает, слышу)

Галина
Galina 25 февраля 2011 13:13
Я знаю одну женщину, она весьма полная, НО она так гармонично подбирает одежду и соответственно в ней смотрится.
Не пошло, невычурно. Как раз то, что нужно.
Всё наполнено яркими красками, сочными, но при этом, не бросается в глаза.
Шикарно подчёркнут выдающийся бюст, косметика подобрана идеально. Улыбка красивая, причёска шикарная, маникюр, украшения.
Смотришь на неё, и любуешься красотой, и даже мысли на ум не приходит о лишних килограммах.
;)


--------------------

Kera Green 25 февраля 2011 17:47
Если у женщина широкая кость или крупная конституция - это одно. Если с неё свисают нажратые складки жира - это другое.

Полная /толстая/ женщина может быть очень ухоженной, самодостаточной и уверенной в себе, однако это совсем не значит, что благодаря этому она сексуально привлечет мужчину, - при условии, что он предпочитает худеньких.

Лично мне не приходилось встречать мужчин, которые отдавали бы предпочтение полным женщинам. /Предполагается, что мы говорим о мужчинах, мыслящих и живущих по европейским стандартам. А также, что вопрос не приобретает окраску типа "Она взяла его своей душой"/.

Мне приходилось встречать мужчин, которые УТВЕРЖДАЛИ, что им нравятся полные женщины, - и которые как-то резко и бесповоротно об этом забывали.

Думаю, мужчины намного более стабильны в вопросе "Брюнетка - Блондинка", чем в вопросе "Толстушка - Худышка".

Испокон веку, и не только в России, полная женщина - идеал простонародья, худенькая - идеал аристократии /не хочу никого обидеть/.

Достаточно вспомнить некрасовский идеал - "Коня на скаку остановит...", и пушкинский - "грудь женщины должна умещаться в опрокинутом бокале из-под шампанского, иначе это - не грудь, а вымя".

Правда, Вольтер на старости лет был без ума от своей необъятных размеров кухарки, - но, вероятно, это как раз исключение, подтверждающее вышеизложенное правило.

Я знала женщину, которая была стройной худышкой до 30 лет. Потом ей пришлось оперировать щитовидку, и через месяц она уже покупала себе 56 размер. Думаю, я с таким поворотом в своей жизни вряд ли справилась бы.

Кстати, если обратить внимание, фразу "Какая ты худенькая! Тебе надо поправиться!" - говорят исключительно те женщины, которые сами страстно желают похудеть.

Среди моих знакомых есть крупные женщины, полнота которых незаметна благодаря их интеллекту и душевным качествам. Но, если бы я была мужчиной, я бы отдала предпочтение худенькой женщине /имеется в виду - не болезненно худой/.

Что касается мужчин - думаю, им позволительно расслабиться. Хотя... Вспоминая старую московскую /или не только московскую/ приговорочку - "Хороший факер живота не имеет".

Olin 25 февраля 2011 18:19
ох, как согласна с предыдущим оратором :)
Мой размер одежды 58-50. При этом мне повезло, и я равномерно полная. Соотношения между грудью, талией, и бедрами - идеальное. :) Но раньше когда, я занималась зарядками и шейпингами три раза в неделю, все мои шикарные формы были подтянуты, упруги...сейчас когда на это нет времени и денег, я замечаю, что тело меняется не в лучшую сторону. Ухоженность женского тела и его пропорции - играют главенствую роль в восприятии наших телес мужчинами. Так что не худеть стоит, а делать талию, попу...и душу, душу, душууу

Дарья 25 февраля 2011 20:08
Мне кажется, что мужчин, которые любят очень худых очень мало. Просто это мода такая: якобы все завидовать будут, если он с моделью ходит. А в душе все мужики мечтают, чтобы "подержаться" было за что. Вообще, главное, чтобы женщина комфортно чувствовала сама себя. Будь то 50-й размер или 40-й. Я тоже не худышка, но сильно похудев поняла, что совсем худой мне не нравится быть. Но могу сказать, что толстые люди, которые просто плюют на свое здоровье, меня раздражают. Иного замечаю толстушек, которые поедают 5-й бургер в макдональдсе и просто хочется подойти и сказать: ну что же ты с собой делаешь?

Галина
Galina 25 февраля 2011 21:01
Цитата: Дарья
Мне кажется, что мужчин, которые любят очень худых очень мало. Просто это мода такая: якобы все завидовать будут, если он с моделью ходит. А в душе все мужики мечтают, чтобы "подержаться" было за что. Вообще, главное, чтобы женщина комфортно чувствовала сама себя. Будь то 50-й размер или 40-й. Я тоже не худышка, но сильно похудев поняла, что совсем худой мне не нравится быть. Но могу сказать, что толстые люди, которые просто плюют на свое здоровье, меня раздражают. Иного замечаю толстушек, которые поедают 5-й бургер в макдональдсе и просто хочется подойти и сказать: ну что же ты с собой делаешь?

У таких толстушек, поедающих 5, а то и 6 бургер, просто уже выработался условный рефлекс, и слюноотделение на такую еду уже происходит автоматически.
Это жертвы фаст- фуда.
И это всё на самом деле очень плохо во всех отношениях. :(


--------------------

Arwen 28 февраля 2011 12:07
Мне мой драгоценный как-то вообще сказал, что у нас наверное один размер одежды При этом у меня 40-42(!), у него 48. Т.е. внешне я выгляжу полнее чем есть на деле :( Я не знаю, в чем моя ошибка. Может, кто поделиться секретами :(

Дарья 1 марта 2011 00:41
Цитата: Arwen
Мне мой драгоценный как-то вообще сказал, что у нас наверное один размер одежды При этом у меня 40-42(!), у него 48. Т.е. внешне я выгляжу полнее чем есть на деле :( Я не знаю, в чем моя ошибка. Может, кто поделиться секретами :(

Скорее всего у вас широкая кость. У меня такая же ситуация: достаточно грузные бедра и даже, когда я была 40-го размера, то бедра все равно казались полными.

Olin 1 марта 2011 05:55
а вы спросите, у него фронтиты в детстве были? Те люди у которых были фронтиты, видят все немного растянуто, фронтальный или горизонтальный астигматизм у них. Вы опрос проведите...пусть народ поугадывает, какой у вас размер одежды

cusma 12 марта 2011 18:25
Подобных стереотипов существует предостаточно! Говорить можно что угодно; говорят одно, а нравится другое. Не забывайте выражение: "Мужчины не собаки, на кости не бросаются".

Xena777 12 марта 2011 18:33
Цитата: Olin
а вы спросите, у него фронтиты в детстве были? Те люди у которых были фронтиты, видят все немного растянуто, фронтальный или горизонтальный астигматизм у них. Вы опрос проведите...пусть народ поугадывает, какой у вас размер одежды

Ни разу до сих пор не приходила к мысли, что люди могут по-разному воспринимать размеры) Я бы обратила внимание на другое - наличие портящего фигуру жира. Там уж как ни смотри, а он либо есть, либо нет) Миллиметр туда... миллиметр сюда)

МаринаМ 13 марта 2011 12:08
Мне кажется, что эта проблема все-таки в голове. Я после вторых родов очень хорошо поправилась. Смотрю на себя в зеркало, вроде сильно полная, а в душе я себя такой не чувствую. Было время когда я комплексовала, поэтому все казалось не так. А потом один из знакомых сказал мне, что мне незачем комплексовать. Я постаралась посмотреть на себя его глазами и поняла, что сужу слишком строго, и успокоилась. Может поэтому у меня проблем не стало с вниманием мужчин.

Xena777 13 марта 2011 12:53
Цитата: Olin
ох, как согласна с предыдущим оратором :)
Мой размер одежды 58-50. При этом мне повезло, и я равномерно полная. Соотношения между грудью, талией, и бедрами - идеальное. :) Но раньше когда, я занималась зарядками и шейпингами три раза в неделю, все мои шикарные формы были подтянуты, упруги...сейчас когда на это нет времени и денег, я замечаю, что тело меняется не в лучшую сторону. Ухоженность женского тела и его пропорции - играют главенствую роль в восприятии наших телес мужчинами. Так что не худеть стоит, а делать талию, попу...и душу, душу, душууу

Как хорошо вы сказали!)) Главное - это пропорции, а не размер и масса тела. Красота в композиции)) Есть много мужчин, которые любят формы, а не плоскости) И важно то, что вы излучаете!

for_totshka 13 марта 2011 13:40
Раздражают меня такие рассуждения. Женщины, вы же не ради мужчин живете, вы должны сами себе нравиться прежде всего. Когда ты чувствуешь гармонию с самим собой, то нравишься абсолютно всем и тем, кто полных любит, и тем, кто худых. Я нравлюсь себе в худом теле, а кто-то обожает себя в полном. Моя кузина носит 54 размер одежды, и при этом муж носит ее на руках.


--------------------

Лучик 13 марта 2011 14:12
Цитата: for_totshka
Раздражают меня такие рассуждения. Женщины, вы же не ради мужчин живете, вы должны сами себе нравиться прежде всего. Когда ты чувствуешь гармонию с самим собой, то нравишься абсолютно всем и тем, кто полных любит, и тем, кто худых. Я нравлюсь себе в худом теле, а кто-то обожает себя в полном. Моя кузина носит 54 размер одежды, и при этом муж носит ее на руках.

Ой как я с вами согласна. Бывают невзрачные абсолютно женщины (и не важно, полные они или худые), а за ними табун мужиков носится. Просто кто-то когда-то сказал девушке, что она красавица, она в это поверила, и вот результат. Люди чаще воспринимают нас такими, какими мы сами себя воспринимаем.


--------------------

cusma 13 марта 2011 16:14
Главное это то, как сама себя женщина ощущает! Если она чувствует, что ей мешают лишние килограммы, то пока она от них не избавиться, она не сможет себя чувствовать полностью уверенной, а соответственно и привлекательной. А если чувствует себя комфортно, то и окружающие не подумают о том, что у нее есть что-то лишнее!

ETERNITA 14 марта 2011 08:15
Если тебя что-то в себе не устраивает, то это надо исправлять. И не для кого-то, не для мужчин, не для окружающих, а именно для себя. Чтобы чувствовать себя в гармонии с собой, чувствовать себя уверенно именно такой - худой или полной - если в таком весе вам комфортно, но и настроение уже будет другое и самооценка тоже =)

Arwen 15 марта 2011 13:44
А мне очень хочется быть худенькой, иметь модельные размеры, но мой вес не опускается ниже 50 (рост небольшой). В общем, то, что я хочу, как буду себя чувствовать гармонично, с трудом достижимо для меня.

cusma 15 марта 2011 15:12
Конечно, очень трудно скинуть вес... Но ведь трудно - это не значит невозможно!!! Я это прекрасно понимаю, но видно не так сильно хочу похудеть, раз не занялась этим вопросом.

ETERNITA 15 марта 2011 15:42
на самом деле, похудеть не сложно. Сложно заставить взять себя в руки и сократить потребление пищи и начать занимать спортом. Даже не нужны какие-то диеты. Просто меньше ешьте и занимайтесь три раза в неделю спортом. Пусть медленно, но верно Ваш вес уйдет.

Лучик 15 марта 2011 18:34
Цитата: Arwen
А мне очень хочется быть худенькой, иметь модельные размеры, но мой вес не опускается ниже 50 (рост небольшой). В общем, то, что я хочу, как буду себя чувствовать гармонично, с трудом достижимо для меня.

Если 50 - Ваш постоянный вес и не нарастает (а мне кажется что так оно и есть), брюшко не болтается, то что переживать то? Любите себя такой, какая есть. Ну представьте только, что все девушки будут стремиться к какому-то заданному идеалу! Во-первых, тоска смертная, если добьются своей цели (что хорошего быть как все?), во-вторых, если не добьетесь, но будете пытаться, сколько нервов и сил будет потрачено зря. Наслаждайтесь жизнью в том виде, который у Вас есть! Здоровье, хорошее настроение - вот главные составляющие красоты.


--------------------

Arwen 16 марта 2011 11:27
Именно так, не нарастает, фигура в порядке и даже стройная, но вижу я себя красивой именно худее, что поделать )))

Xena777 16 марта 2011 11:33
Цитата: Arwen
Именно так, не нарастает, фигура в порядке и даже стройная, но вижу я себя красивой именно худее, что поделать )))

Переходите на сыроедение - на нём худеют все. Станете тонкой, как аватар, оцените себя обновлённую. И быть может подумаете, что прежняя то наверное была лучше) А нет - так и будете ходить счастливая и тонкая :)

ETERNITA 16 марта 2011 12:52
Цитата: Arwen
Именно так, не нарастает, фигура в порядке и даже стройная, но вижу я себя красивой именно худее, что поделать )))

И я точно так же! И еще чувствую себя гораздо свободнее и легче, когда я худая. Как сказала Е.Шацкая, если ты чувствуешь себя полной, похудей. Если похудеть не можешь, прими себя такой, какая ты есть и стань счастливой в своем теле. Это не цитата. Это я так запомнила и попыталась передать смысл. По крайней мере, я думаю именно так!

maksimilyanas 17 марта 2011 10:13
Цитата: Orlica
:) Почему все так на толстушек нападают? Я была всегда худющей, меня обзывали тощей, как пол весла, а сейчас немного поправилась, так злые и завистливые журят меня за лишний жирок, да мне и самой не нравится. Но вдруг стало обидно за пухляшек.

Кстати, не знаю ни одного мужчину, который бы положительно отзывался о полных женщинах, при этом жены у них далеко не дюймовочки, да и сами они не фонтан.

Не знаю по поводу других, но моему мужу наоборот не нравяться худышки, нравяться слегка пухленькие, хотя сама я имеею нормальное телосложение, худышкой не была никогда, но и толстой тоже не была.

Тасамая 17 марта 2011 11:42
Я с детства была худой и высокой. Самой высокой девочкой в классе. Все подруги ниже меня. Меня дразнили и я желала всей душой потолстеть. Я не была тощей, я была очень стройной. Не понимала своего счастья.

Сейчас часто сижу на диетах, соблюдаю посты. Сбрасываю лишние 3-4 килограмма, которые не портят мою внешность совершенно, даже прибавляют форм там где надо зеркалу, но мне с этими лишними 3-4кг реально тяжело, я чувствую себя неповоротливой коровой. Видимо, судьба моя быть худой.

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 17 марта 2011 13:15
Цитата: Kera Green

Достаточно вспомнить некрасовский идеал - "Коня на скаку остановит...", и пушкинский - "грудь женщины должна умещаться в опрокинутом бокале из-под шампанского, иначе это - не грудь, а вымя".

Правда, Вольтер на старости лет был без ума от своей необъятных размеров кухарки, - но, вероятно, это как раз исключение, подтверждающее вышеизложенное правило.

Кстати, если обратить внимание, фразу "Какая ты худенькая! Тебе надо поправиться!" - говорят исключительно те женщины, которые сами страстно желают похудеть.

Что касается мужчин - думаю, им позволительно расслабиться. Хотя... Вспоминая старую московскую /или не только московскую/ приговорочку - "Хороший факер живота не имеет".

а ПОЧЕМУ ЭТО ИСКЛЮЧЕНИЕ ЧТО ВАЛЬТЕРУ НРАВИЛИСЬ ТОЛСТЫЕ??? и кто по вашему придумал это правило что женщины не должны быть толстыми?не вы ли сами?)
я могу говорить кому-нибудь "Какая ты худенькая!" но при этом у меня и в мыслях нет желания похудеть. разве что после зимы надо животик убирать ежегодно.
такое чувство, что вы как бы утешаете толстых, или может завидуете

Лучик 18 марта 2011 13:20
Со мной вместе работала женщина, которая пыталась худеть постоянно. Даже 30 дней почти ничего не ела (говорю почти, потому что иногда не выдерживала и соблазнялась, но быстро брала себя в руки). Вот в тот раз ей удалось сильно сбросить в весе (потом конечно она опять быстро вернула свое). Так все как один выразили свое неодобрение по поводу "откорректированной" фигуры. Ну идет человеку быть в теле. И стать какая-то появляется и что-то такое, чего словами не передашь. Не надо всем быть худышками!


--------------------

cusma 19 марта 2011 09:13
Одной моей подружке тоже идет быть девушкой в теле. Но она вот сильно похудела и теперь на фоне маленького тела непропорционально смотрятся огромные глаза и большая голова.

ВираНика 11 декабря 2012 10:25
А у меня сложилось свое субъективное мнение о девушках, женщинах полненьких (не прям таких как бочка, а кругленьких, пухленьких). Сколько встречаю на своем жизненном пути таких женщин - все они мне кажутся очень жизнерадостными и веселыми, и с чувством юмора, и легкие на подъем.

Nikolina 11 декабря 2012 11:14
Ну я сама не мелкая меня конституция тела такая. Не скажу, что я и слишком уж толстая. После родов появился животик, вот с ним пытаюсь бороться. Мой бывший муж до свадьбы носил меня на руках, а как поженились так сразу нашел кучу недостатков в моей фигуре. Сейчас встречаюсь с другим после развода и как то пока этот вопрос не возникает. Хотя мой парень стройный и его не напрягают мои формы.

svet1974 11 декабря 2012 12:13
Я тоже много знаю мужчин, которым как раз кожа и кости очень не нравятся, а мы- пухленькие- даже очень нравимся! Девчонки, не отчаивайтесь! Любите себя! И Вас любят, знайте это!!!!

natalie udina 15 декабря 2012 18:02
недавно мы сидели в больнице на практике и к нам подошел один мужчина,ему просто было скучно и он захотел пообщаться не помню о чем мы разговаривали,но одна его фраза мне хорошо запомнилась:Лучше качаться на волнах,чем биться о скалы)))многих это весьма воодушевило))не все любят худых,некоторым нравится,чтоб было за что подержаться ,так сказать))

Муха 17 февраля 2013 14:05
Цитата: natalie udina
недавно мы сидели в больнице на практике и к нам подошел один мужчина,ему просто было скучно и он захотел пообщаться не помню о чем мы разговаривали,но одна его фраза мне хорошо запомнилась:Лучше качаться на волнах,чем биться о скалы)))многих это весьма воодушевило))не все любят худых,некоторым нравится,чтоб было за что подержаться ,так сказать))

Это хорошо когда подержаться есть за что ,а если жир оседает только на боках,да на животе...чего то я не знаю мужчин которые любят за живот подержаться за толстый..А стройным быть лучше потому что они более здоровые нежели толстушки(естественно анарексичек и в меру упитанных я не имею ввиду)
PS сама я не худенькая 52-54 р-р

Елена
Хелен 17 февраля 2013 15:43
Просто нужен оптимальный размер и вес. Ни худая, ни толсстая, а нормальная. Это 44-46 размер, стройная и подтянутая.
А я вот худая.

мурзина ариадна 17 февраля 2013 18:30
Как-то обсуждение ушло в сторону от темы,заданной автором.Все пишут о том,какой лучше быть.Позволю вернуться к вопросу ,поднятому автором.Я не согласна,что все нападают на толстых.За спиной,может быть обсуждают и осуждают,но заявить напрямую:ты толстая,тебе нужно худеть.С таким я в жизни не встречалась.Наоборот,мне всегда ,всю жизнь твердили:ты худая,тебе надо поправиться.В детстве жирные тётеньки участливо спрашивали:тебя что,мама не кормит?Меня это дико бесило,я считала,что взрослые должны подавать детям пример,как себя надо вести в обществе,а то,что делали они-это же попросту невоспитанность.Худые-тоже люди!Я вот поправилась после вторых родов,и у меня такое ощущение,что в зеркале-не совсем я.Муж мой говорит:чем ближе кость,тем слаще мясо.А когда утверждает,что у меня есть за что подержаться,имеет в виду выступающие гребни подвздошных костей.Меня в общем-то лишние килограммы не удручают,тем более,что они и не лишние,если брать средние нормы.Уберу мерзкий животик,и это снова буду я.


Просмотров: 4141
Автор: Orlica
13 февраля 2011 (19:34)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня