Гадкий мегафон



Обнаружила у себя на телефоне задолженность. Проверила баланс и немного обалдела. -100. Терпеть не могу долги, особенно если меня туда загоняют без спроса. Два года была абоном мегафона и ни разу не уходила в такой минус, потому что этого не позволяли условия. А после нового года, условия были изменены и никто меня об этом не оповестил. Всякий спам шлют каждый день, а об изменении существенных условий договора мне не сообщили.
Пойду медитировать. Иначе лопну от злости.



Комментарии 16 ВКонтакте

Letta 22 января 2011 08:52
Да уж. Такое ме то ко с мегафоном бывает. У меня подруге на мтс на 400 р долг сделали. Так потом она разбералась.

cusma 22 января 2011 19:55
Может быть вы все сообщения от Мегафона удаляли, считая это спамом и пропустили информацию об измененных условиях.

Gloria 22 января 2011 19:59
Да уж, относительно МТС много отрицательных отзывов слышала. Говорят, снимают деньги неизвестно за что и суммы от 100 руб. и больше.
С мегафоном уже давно "дружу", (ттт) пока никаких проблем подобных не возникало.

cusma 22 января 2011 20:17
А я дружу с Билайном! Там полно выгодных тарифов, просто нужно время от времени следить за появлением новых - это довольно легко! Всегда звоню оператору и он подбирает нужный тариф исходя из моих возможностей и потребностей.

Hi-Ира 22 января 2011 23:18
Цитата: cusma
Может быть вы все сообщения от Мегафона удаляли, считая это спамом и пропустили информацию об измененных условиях.

На это и рассчитано. Абоненты пропускают мимо все системные оповещения и спам, т.к. устали от него.
Иногда операторы вообще советуют следить за всеми изменениями на их сайте. Не посмотрел - твои проблемы, мы писали для всех.

Не знают, как еще обворовать абонентов, схемы всякие придумывают.

Насколько честно себя ведет Теле2! Но связь у него до недавнего времени была мерзкая, а сейчас вполне нормальная. Я уже год только с теле2. Отплевалась от всех остальных операторов, потратила время, чтобы оповестить всех о новом номере, включила на месяц переадресацию со старого номера и забыла.

cusma 22 января 2011 23:30
Жалко только, что Теле 2 еще не во всех регионах России работает!

Olin 23 января 2011 07:53
Цитата: cusma
Может быть вы все сообщения от Мегафона удаляли, считая это спамом и пропустили информацию об измененных условиях.

Не может. Служба поддержки раскололась, что они даже не оповещали об этом.
Вот это меня и "недоумевает". Потому что о всяких рекламных компаниях и ненужных мне заманухах, присылают даже ММС. А вот о такой "незначительной" детальке, как о предельных балансовых границах - забыли.

Arwen 23 января 2011 12:45
Я когда вопросы какие-то по балансу захожу в свой профиль на сайте мтс и распечатываю все свои операции, когда и за что снимали деньги.
Ну вдруг кто-то не знает про эту возможность )

Justina 23 января 2011 12:52
Цитата: Olin
Обнаружила у себя на телефоне задолженность. Проверила баланс и немного обалдела. -100. Терпеть не могу долги, особенно если меня туда загоняют без спроса. Два года была абоном мегафона и ни разу не уходила в такой минус, потому что этого не позволяли условия. А после нового года, условия были изменены и никто меня об этом не оповестил. Всякий спам шлют каждый день, а об изменении существенных условий договора мне не сообщили.

Наверняка в договоре на оказание услуг связи был пункт о том, что Оператор связи имеет право изменять условия тарифа + оплату без оповещения абонента, только с извещением на сайте и в офисах продаж.
Хотя это очень неудобно для абонентов, но операторы на этом и зарабатывают.

cusma 23 января 2011 14:06
Цитата: Arwen
Я когда вопросы какие-то по балансу захожу в свой профиль на сайте мтс и распечатываю все свои операции, когда и за что снимали деньги.
Ну вдруг кто-то не знает про эту возможность )

Об этом я как то не задумывалась) Спасибо за идейку, надо будет воспользоваться вашим советом.)

Olin 23 января 2011 17:55
Цитата: Justina
Цитата: Olin
Обнаружила у себя на телефоне задолженность. Проверила баланс и немного обалдела. -100. Терпеть не могу долги, особенно если меня туда загоняют без спроса. Два года была абоном мегафона и ни разу не уходила в такой минус, потому что этого не позволяли условия. А после нового года, условия были изменены и никто меня об этом не оповестил. Всякий спам шлют каждый день, а об изменении существенных условий договора мне не сообщили.

Наверняка в договоре на оказание услуг связи был пункт о том, что Оператор связи имеет право изменять условия тарифа + оплату без оповещения абонента, только с извещением на сайте и в офисах продаж.
Хотя это очень неудобно для абонентов, но операторы на этом и зарабатывают.


Да сама дура, договор где-то потерялся, иначе получили бы они разборки с отделом по защите прав потребителей :) А по закону они не имеют право менять существенную сторону без уведомления. Тут можно разгуляться. Но договора то, нет :(

Gloria 24 января 2011 01:22
Теле2, долгое время, в основном не воспринимали потому как "дешевка". Всем хотелось быть крутыми ;) Сейчас же отношение поменялось. Главное, чтобы тебе было комфортно и удобно.
В нашем регионе Теле2 работает давно и хорошо. Была такая ситуация, когда я ехала а поезде, была на границе с Украиной и не одна моб. связь нормально не работала. Вернее, не работала вообще. Мне никто не мог дозвониться. Так же и пассажиры ругались, тщетно пытаясь связаться с близкими/друзьями/коллегами. И каково было удивление, что только с моего Мегафона стали уходить/приходить СМСки (а в то время все кичились Билайном) и прошел звонок....с Теле2 (другие операторы отдыхали).
Кстати, МТС и Билайн у нас как раз хуже всего работают, особенно за городом. Аналогичная ситуация - большая компания за городом. И работает только Мегафон.
В общем.... нужно ориентироваться на местности. Потому что у каждого оператора свои заморочки в каждом отдельно взятом регионе.

Benjamin 24 января 2011 16:31
МТС тоже ненадежная компания. Качество связи неважное. Пора бы уже этим операторам перейти на новый, так сказать, качественный уровень. H)

Екатерина
EkVel 24 января 2011 16:51
Муж пользовался услугами практически всех операторов, я - только Биланом и Теле2; на последнем уже несколько лет всей семьёй пользуемся и никаких проблем, а раньше - то одно, то другое, МТС вообще не воспринимаю... больше чем у всех амбиций, и больше всех - мошенничества... а Теле2 действительно самая честная компания... и самая дешевая... в общем, как в последней их рекламе "Без фокусов!"... даже такой тариф сделали... по крайней мере в Питере... и я им верю, что этих фокусов не будет...


--------------------

maria 16 февраля 2011 17:00
Цитата: Benjamin
МТС тоже ненадежная компания. Качество связи неважное. Пора бы уже этим операторам перейти на новый, так сказать, качественный уровень. H)

Совершенно согласна. У меня с МТС было очень много проблем - то навяжут услугу, за которую автоматически взимаются деньги, то не желают консультировать по телефону в сервисном центре, ссылаясь на какие-то неполадки (каждый раз просят перезвонить через час - это их самая ходовая отмазка). Насчет качества связи полностью согласна, в Москве еще ничего, а вот в области, где живу я - просто отвратительное. При этом работать над улучшением сигнала, по их словам, они не собираются, так как считают, что он в норме (очевидно, постоянные разрывы связи это для них норма). Слышала очень много случаев, когда МТС присылали людям счета за услуги, которых те не подключали, или блокировали номер из-за того, что за такие навязанные услуги автоматически снимались деньги, а абонент об этом даже не знал. Да и с Билайном бывают проблемы - столько спама и рекламы приходит на их номера. Так что со всеми сотовыми компаниями бывают головные боли.

cusma 19 марта 2011 10:00
По-моему нет идеальных сотовых операторов: везде есть свои недостатки и достоинства! Но вот уже несколько лет я не изменяю Билайну, номер у меня очень хороший, да и не хочется контакты с другими людьми потерять.


Просмотров: 2352
Автор: Olin
22 января 2011 (08:38)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня