Время - деньги!



Совершенно не умею организовывать свое время! Бывает, что не значительные дела делаю, а важные... Или кажется, что времени много, можно дела и отложить, а потом наваливается целая куча всего! Как вы организовываете свое время, какие советы можете дать по этому поводу?



Комментарии 23 ВКонтакте

Кукушечка 21 января 2011 00:43
У меня тоже такое раньше было. Я завела ежедневник и стала поанировать и расписывать свои действия. Записывала, что планирую сделать и когда. И все стало на свои места - все успеваю. Ну бывают, конечно, форс мажорные обстоятельства, но как без них обойтись.


--------------------

Katriina 21 января 2011 11:21
а мне планирование совершенно не помогает. я больше времени трачу на то, чтобы все вспомнить и записать в ежедневник, а потом все равно забываю в него заглядывать. поэтому я стала пользоваться планировщиком в моб.телефоне - там хоть есть звуковое напоминание, точно не пропущу мимо ушей ))

Екатерина
EkVel 21 января 2011 16:36
Иногда я что-то планирую и даже записываю, что надо сделать... но чаще получается, что все планы, как-то так - в общих чертах, что ли получаются... если что-то не удаётся сделать запланированное - то не расстраиваюсь, значит так надо, все сделается тогда, когда будет наиболее целесообразно... просто с такими вот настроениями проще даже состыковаться с планами других людей, хотя специально я никогда и ни под кого не подстраиваюсь... а "кучу дел" мы чаще всего прежде всего создаем своим мыслями и живя по чужим планам,решая в првую очередь чужие проблемы...вместо своих более насущных...


--------------------

maria 21 января 2011 16:52
У меня та же проблема: кажется, вроде бы, целый день впереди, все успею, а затем день совершенно неожиданно подходит к концу, а ничего так и не сделано. Бывает, что отвлекаюсь на все подряд, когда надо работать: то кино посмотреть, то на форуме пообщаться, то какой-нибудь романчик почитать. Думаю, что себя нужно просто заставить что-то сделать, пообещав себе, что через два часа, например, побалуешь себя просмотром телевизора или чем-то другим, что тебе нравится делать. И так чередовать нужные и приятные дела. Тогда гораздо больше дел будет сделано к вечеру. Только надо строго придерживаться этого правила, не отступая от него.

cusma 21 января 2011 19:58
Это как раз оказывается довольно проблемным: заставить себя сконцентрироваться на чем-либо и не отвлекаться на все подряд. Со временем начинаю понимать, что кучу дел мы себе придумываем сами! Нужно делать как раз то, что в данный момент является самым нужным и важным тогда большая часть всех ненужных дел отпадет сама собой.

alaska-natasha 21 января 2011 20:05
Я тоже иногда напланирую кучу дел, а делать это все как-то лень. Так и продолжают копиться дела. Знаю ведь, что лучше раз в день по 10 мин уделять глажке белья, но у меня так не получается. Приходится раз в неделю, но уже по часу.

Ася
сюня 21 января 2011 22:43
Мне кажется, что если не научиться этому в детстве, то потом трудно научиться. Я вот, сколько себя помню в детстве, ходила в кучу кружков, причём по собственному желанию, и соответсвенно, чтобы везде успевать, приходилось планировать свой день. Записей конечно не вела, но в голове всегда держала всё, что должна успеть за день и как ни странно, всё получалось.Многие, советуют составлять план,вставать пораньше чтобы всё успеть,некоторые рекомендуют даже часы переводить назад, чтобы всё сделать во время и везде успевать, но лично мне кажется что главная причина, в темпераменте и во внутринних часах. Да и нужно просто расчитывать свои силы, если уж планируете что то , то смотрите на всё реально.

Gloria 21 января 2011 23:15
Попробуйте начать планировать свой день, расставлять приоритеты. Заведите ежедневник и там, коротко, тезисами записывайте что нужно сделать, по пунктам. И, дальше, следуйте им. Со временем, Вы приучите себя планировать свой день и удивитесь, сколько времени у Вас раньше тратилось зря.

Letta 22 января 2011 07:11
Можно воспользоваться напоминаниями в телефоне. Или можно завести записную книжку.
Стараться важные записывать не зависимо есть или нет зап книжки.

cusma 22 января 2011 12:38
Наверное основной причиной моей проблемы является переоценка своих возможностей. Я думаю, что все успею и смогу качественно сделать. Думать то думаю, а вот сделать - это уже другой вопрос...

Arwen 20 февраля 2011 14:17
Планировать и записывать, иначе никак :)
И что самое важное - рассчитывать, сколько времени на каждое занятие понадобится ;) А также не только дела записывать, но и досуг. Это можно не как правило ввести, а только на какое-то время, чтобы рассчитать, на что у вас время уходит и почему не успеваете самое главное :)
Ну и много книг по тайм-менеджменту и организации существует, мне они очень помогают. Даже не идеями, а мотивацией :)

maria 22 февраля 2011 05:26
Цитата: cusma
Это как раз оказывается довольно проблемным: заставить себя сконцентрироваться на чем-либо и не отвлекаться на все подряд. Со временем начинаю понимать, что кучу дел мы себе придумываем сами! Нужно делать как раз то, что в данный момент является самым нужным и важным тогда большая часть всех ненужных дел отпадет сама собой.


Мне кажется, что, если отвлекаешься на все подряд, значит, это дело, действительно, кажется тебе не таким уж важным. Отложи его на время, потом, когда вволю насидишься в чате, или на форуме, или перед телевизором, возьмешься за него снова.

22 февраля 2011 08:23
А и не надо организовывать свое время. Начнешь организовывать, через какое-то время вновь придешь к неорганизованности. Поэтому так и живи как живешь.

Benjamin 22 февраля 2011 08:27
А и не надо организовывать свое время. Все равно не организуешь, вернешься через короткий промежуток времени к неорганизованности. Так что живи так как жил. H)

Магия 23 февраля 2011 16:21
рекомендую бодо шефера и книгу не вспомню автора, но называется тайм-менеджмент искусство управления временем и своей жизнью. имя там у тетеньки мудреное. очень хорошая книга.
в ней толково написано как определить свои мечты, желания, как превратить их в цели и как составить план по достижению той жизни к которой стремитесь. мне помогла.


--------------------

maria 24 февраля 2011 05:09
Цитата: Магия
рекомендую бодо шефера и книгу не вспомню автора, но называется тайм-менеджмент искусство управления временем и своей жизнью. имя там у тетеньки мудреное. очень хорошая книга.
в ней толково написано как определить свои мечты, желания, как превратить их в цели и как составить план по достижению той жизни к которой стремитесь. мне помогла.


Мне кажется, что, чтобы у тебя появился такой настрой, не надо даже читать книги. Надо просто очень чего-то захотеть. Надо, чтобы у тебя была цель. Любая, хоть самая банальная - заработать больше денег. Например, поставьте себе цель заработать на покупку чего-то, что Вам очень нужно или очень хочется приобрести. В этом случае сразу же появится мотивация, и Вы сами начнете себя организовывать. Или, например, цель: стать мастером своего дела, то есть, достигнуть чего-то, чего ты еще не достиг. Если чего-то действительно захотеть, ты ты инстинктивно будешь делать все для осуществления этой мечты.


Магия 25 февраля 2011 20:12
Цитата: maria


Мне кажется, что, чтобы у тебя появился такой настрой, не надо даже читать книги. Надо просто очень чего-то захотеть. Надо, чтобы у тебя была цель. Любая, хоть самая банальная - заработать больше денег. Например, поставьте себе цель заработать на покупку чего-то, что Вам очень нужно или очень хочется приобрести. В этом случае сразу же появится мотивация, и Вы сами начнете себя организовывать. Или, например, цель: стать мастером своего дела, то есть, достигнуть чего-то, чего ты еще не достиг. Если чего-то действительно захотеть, ты ты инстинктивно будешь делать все для осуществления этой мечты.


Я с вами совершенно согласна, но иногда человек не может просто правильно и грамотно поставить цель, разработать план, мы не все мыслим стратегически или тактически, а некоторые могут его составить но не могут выполнить, и это уже другой бич. Но в целом, почему я отсылаю к книгам, это потому что там уже сделаны шаги, которые помогут немного привести свои мысли в порядок, и таким образом, сделать свои первые шаги к счастливому завтра.

А еще бывает так что человек путает слово мечта и слово цель, и не достигает ни того ни другого.


--------------------

Лучик 26 февраля 2011 12:29
Ежедневник - обязательно. Чтоб не пропустить какое либо важное мероприятие. Вечером всегда планирую, чем буду заниматься завтра (учитывая записи в ежедневнике). Но это не записываю, а просто намечаю, а потом выполняю все, но без фанатизма. Т.е. не расписываю день по секундам. Главное - не опоздать на встречи или мероприятия, ну и выполнить запланированное.


--------------------

for_totshka 26 февраля 2011 12:47
У меня перед кроватью висит доска, на которой я записываю вечером то, что хотела бы сделать завтра. Как только дело выполняю, сразу стираю одну строчку)). Если наоборот что-то добавляется, то записываю)). Очень наглядно получается.


--------------------

Магия 26 февраля 2011 13:58
Цитата: for_totshka
У меня перед кроватью висит доска, на которой я записываю вечером то, что хотела бы сделать завтра. Как только дело выполняю, сразу стираю одну строчку)). Если наоборот что-то добавляется, то записываю)). Очень наглядно получается.


интересный вариант, возьму на заметку. я давно хочу купить магнитную доску чтобы перед входной- выходной дверью повесить.уходя - увидел что-то важное)))


--------------------

Benjamin 26 февраля 2011 17:07
Цитата: cusma
Наверное основной причиной моей проблемы является переоценка своих возможностей. Я думаю, что все успею и смогу качественно сделать. Думать то думаю, а вот сделать - это уже другой вопрос...

:D Доски и ежедневники это конечно хорошо. Но... :D в течение какого времени выполнять работу. Гораздо важнее уметь успевать делать работу. H)

Лучик 26 февраля 2011 18:27
Цитата: Benjamin
Цитата: cusma
Наверное основной причиной моей проблемы является переоценка своих возможностей. Я думаю, что все успею и смогу качественно сделать. Думать то думаю, а вот сделать - это уже другой вопрос...

:D Доски и ежедневники это конечно хорошо. Но... :D в течение какого времени выполнять работу. Гораздо важнее уметь успевать делать работу. H)

главное ее делать, а ежедневник - чтоб не забыть, когда что намечено.


--------------------

cusma 23 марта 2011 16:14
На себе недавно проверила, что если какое то дело очень хочешь сделать, то всегда найдешь на него время! Время вообще найти можно на что угодно, но это при сильном желании конечно! Заниматься нелюбимыми делами вообще часто бывает некогда...


Просмотров: 2579
Автор: cusma
21 января 2011 (00:39)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня