» » » "Я скачу, но я скачу иначе..."(С)

"Я скачу, но я скачу иначе..."(С)



Я всегда была "иноходцем"...даже в те времена, когда об этом скорее молчали и старались быть "как все"...то есть "не отрываться от коллектива" :007:
А я вот "отрывалась"...помню четвертый класс, когда меня пытались заставить работать в классной редколлегии и рисовать стенгазеты, плакаты и "классный уголок"... мотивируя это тем, что я училась в художественной школе...на что я недолго думая ответила, что "там нас этому не учат, так что заниматься этим я не буду"....
После 10 класса я не пошла на выпускной... вернее сходила получить аттестат, немного посидела за накрытым столом и ушла, когда началась дискотека ушла...я вообще не любила и не люблю до сих пор разного рода тусовки и прочие подобные сборища... на следующий день, когда мы пришил забирать оставшиеся документы. наша классная, со свойственным ей начальственным видом, поинтересовалась, почему меня вчера не было на ночных гулянках, я просто ответила, что это мое личное дело ехать куда или нет, и что поскольку мне это было неинтересно, то меня там и не было...Я в тот момент была просто до невозможности рада, что наконец-то закончилось это школьное рабство и уже было абсолютно пофиг,что и как обо мне будут думать.
В первом институте я еще застала те времена, когда изучали историю КПСС и научный атеизм. На зачете по второму предмету, я не могла как хотел преподаватель ответить, что такое церковь... На его тираду "Ну как же Вы, молодой специалист, будете объяснять своим подчиненным, что всю абсурдность религиозных учений, как будете их воспитывать, если не занете элементарных вещей?" я не задумываясь ответила:"А я не буду никого воспитывать - у нас вообще-то свобода совести в этом плане!" У препода от такой моей наглости отвисла челюсть, он быстренько поставил мне зачет... наверное, чтобы больше не видеть меня и не слышать...
(Тот институт я так и не окончила, а уже когда недавно получила интесующее меня высшее образование уже застала такой предмет как "религиоведение" 0:)
тоже могла бы поспорить по мноооогим вопросам с преподом! - во ка жисть-то меняется!)
Такое же "иноходство" было в институте и по поводу общественной работы - посылала все далеко и надолго и никто ничего не мог сделать...
И теперь я остаюсь такой же. И самое главное,что моё "иноходство" только помогает мне по жизни! Стоит мне начать идти у кого-то на поводу, принимать чужую точку зрения, прислушиваться к чужим советам, не обдумывая их -жизнь начинает катиться под гору... и только если я делаю что-то по-своему, идти только своим путем - все быстренько начинает в жизни налаживаться...
Так что и дальше по жизни я собираюсь "гулять сама по себе"...
Кстати, последнее относится к кошкам, а тут промелькнула интересная информация о том, что кошки-то оказывается - иноходцы ... в прямом смысле этого понятия... это позволяет им двигаться плавно и бесшумно..
Понаблюдала за своей кошандрой - да, точно... иноходка, однако... :love:



Комментарии 18 ВКонтакте

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 17 января 2011 14:26
ДА УЖ ИНОХОДКА! НО ЭТО ЖЕ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЧТО-ТО СПЕЦИАЛЬНО ПО-ДРУГОМУ. ЭТО ПРОСТО ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ. ВЫ НЕ ОДНА ТАКАЯ. КСТАТИ ЕСТЬ ЖЕ И ВАШЕЙ ЖИЗНИ ТАКИЕ СЛУЧАИ КОГДА ВЫ ДЕЛАЕТЕ ТО ЖЕ ЧТО И ТОЛПА.

Екатерина
EkVel 17 января 2011 15:38
Цитата: гузель
ДА УЖ ИНОХОДКА! НО ЭТО ЖЕ НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЧТО-ТО СПЕЦИАЛЬНО ПО-ДРУГОМУ. ЭТО ПРОСТО ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ. ВЫ НЕ ОДНА ТАКАЯ. КСТАТИ ЕСТЬ ЖЕ И ВАШЕЙ ЖИЗНИ ТАКИЕ СЛУЧАИ КОГДА ВЫ ДЕЛАЕТЕ ТО ЖЕ ЧТО И ТОЛПА.

На самом деле - практически ничего, если так подумать... даже если в толпе - я вне её... и если что-то противоречит моим взглядам и принципам, хотя для большинства это так сказать "принято" я не буду в этом участвовать...или думать так, как мне предлагают...пока не сделаю собственный выбор...


--------------------

Benjamin 17 января 2011 15:57
Общество и сейчас такое - быть как все. На Руси так всегда было еще с древних времен. Так что это невыбиваемый менталитет народа. Абсолютное большинство людей в нашей стране подсознательно придерживаются принципа жизни "быть как все". И ничего с этим не сделаешь. :D Поэтому в России так сильны левые взгляды (коммунистические, социалистические). И именно поэтому капитализм в нашей стране какой-то кривой.
В Западной Европе люди другие, у них конкретно подчеркнутый индивидуализм. Поэтому и капитализм развитой. H) H) H)

Екатерина
EkVel 17 января 2011 16:12
Цитата: Benjamin
Общество и сейчас такое - быть как все. На Руси так всегда было еще с древних времен. Так что это невыбиваемый менталитет народа. Абсолютное большинство людей в нашей стране подсознательно придерживаются принципа жизни "быть как все". И ничего с этим не сделаешь. :D Поэтому в России так сильны левые взгляды (коммунистические, социалистические). И именно поэтому капитализм в нашей стране какой-то кривой.
В Западной Европе люди другие, у них конкретно подчеркнутый индивидуализм. Поэтому и капитализм развитой. H) H) H)

Хоть на Западе все и индивидуалисты, но тем не менее они еще больше "как все" в рамках своего общества... там еще больше чем у нас не станешь индивидуальностью...
Индивидуализм это одно, индивидуальность возникает только в процессе индивидуации, но никак не индивидуализации... ну, вот, все еще скатываюсь к психологии... :024: хотя эта точка К.Юнга мне очень даже нравится...
И меня абсолютно не интересуют все эти заморочки всего общества... любого...каждый волен сам выбирать свою дорогу... хотя получается, что большинство выбирает одно и то же... Так ведь проще, не правда ли? Но правильнее ли?


--------------------

Тасамая 17 января 2011 17:43
Не люблю толпу, не люблю массовые мероприятия, не участвую. Это всё вытягивает из меня энергию, выжимает как лимон, гробит мою духовную целостность.
Я самодостаточна, и если что-то мне не нравится, то меня не заставить и не уговорить.
Я не боюсь возражать, отказывать и игнорировать.

Совершенно верно Вы подметили, что если пойдешь у кого-то на поводу, будешь следовать его настойчивым советам, то все становится только хуже, у меня такая же история. Рассчитывать нужно только на себя, думать надо самой и действовать как прикажет совесть, опыт и желание.

Екатерина
EkVel 17 января 2011 17:54
Цитата: Тасамая
Не люблю толпу, не люблю массовые мероприятия, не участвую. Это всё вытягивает из меня энергию, выжимает как лимон, гробит мою духовную целостность.
Я самодостаточна, и если что-то мне не нравится, то меня не заставить и не уговорить.
Я не боюсь возражать, отказывать и игнорировать.

Совершенно верно Вы подметили, что если пойдешь у кого-то на поводу, будешь следовать его настойчивым советам, то все становится только хуже, у меня такая же история. Рассчитывать нужно только на себя, думать надо самой и действовать как прикажет совесть, опыт и желание.

Пока что единственный ответ, который по теме... мне не интересна общая характеристика того или иного общества... Россия, Запад, Восток... это отговорки тех, кто следует традициям общества... я не имею ничего против, у каждого свой выбор,просто констатирую факт... общие слова, общие фразы... страшно сказать "Я"? Это ведь просто уловка, что "Я" - это последняя буква в алфавите... для меня она первая... и еще неизвестно,где конец, а где начало... Даже неизестно, что в древнеславянском языке было первичней : "яр" или "ар"...надо будет почитать В.Чудинова...хотя может и он о таком и не думал...


--------------------

Xena777 17 января 2011 18:00
А я не была такой смелой в юности. Хотя имел место момент проявления характера в школе, когда я отказалась пересдавать черчение (считала, что учитель придирается ко мне, потому что отец конструктор). Потом это мне вылилось в серебряную медаль вместо золотой. Но смелость принимать судьбоносные решения появилась у меня позже, чем у вас). Бросить вуз я не смогла)).
Насчёт чужого мнения и чужих советов, согласна с вами полностью. Сейчас я уже не могу и не хочу жить так, как считают нужным другие, разделять их ценности и страхи. Не вижу смысла подавлять себя и размениваться. Повзрослела...)

Тасамая 17 января 2011 18:05
Меня за это моё "Я" называют эгоисткой, причем иногда бросают в меня этой фразой с таким презрением и... и... с завистью.

Все люди эгоисты. Каждый человек сам за себя в конечном итоге, и в экстренной ситуации плюнет на всё "общество" не задумываясь и будет спасать только свою шкуру.

Я ценю и люблю семью и близких, никогда намеренно не причиню им вреда, поддержу и помогу. Но ни у кого не получится ограничить мою личную свободу: свободу выбора, свободу мысли, свободу действий...

Тасамая 17 января 2011 18:09
Цитата: Xena777
... Потом это мне вылилось в серебряную медаль вместо золотой. Но смелость принимать судьбоносные решения появилась у меня позже, чем у вас). Бросить вуз я не смогла)).

Золотая, серебряная медаль, без медали... для меня нет никакой разницы, если для получения какой-то там медальки нужно хорошо лизнуть кому-то зад и наступить на своё Я. Это условности общества, которые мне противны.
Меня никогда не любили учителя, хотя с мозгами у меня все в порядке всегда было. Я закончила школу без медали, сменил 2 института, третий закончила, доказав группке каких-то дядек, которых больше никогда не увижу в жизни, что я ЗНАЮ ответы на их дурацкие вопросы, но и ответы эти не помогут в построении карьеры, т.к. в работе устаревшие теоретические знания из учебников не представляют никакой ценности.
Сейчас у меня свой бизнес. Небольшой, но я свободна. А в этом истинное счастье и душевное равновесие.

for_totshka 18 января 2011 12:39
Не хочу вас обидеть, но лично мне всегда неприятно общаться с подобными людьми. Особенно раздражают те, кто на каждом перекрестке кричит, что он не такой как все. Что в Вас такого особенного? Вы ходите на руках? Или может размножаетесь почкованием? Почему вы не такие?
Как человек, который провел ни одну массовую акцию, говорю, что нет на свете серых людей. Поверьте, у каждого есть свое мнение и собственная жизненная позиция. Просто есть люди, которые не настолько эгоцентричны, чтобы везде и всюду ставить ее вперед, для них важны совсем другие вещи. Каждому из нас здесь есть чем похвастаться, но не каждый будет орать, что он особенный. Я считаю, что говорить об особенности человека должен не он сам, а люди, которые рядом с ним. Еще раз прошу не обижаться, это сугубо мое мнение.


--------------------

cusma 18 января 2011 15:59
Я всегда восхищаюсь людьми, которые имеют свое собственное мнение и не боятся его выражать, даже если оно не совпадает с мнением "толпы". Молодец! Так держать! Это признак уверенности в себе и своих силах, возможностях. Это указывает на самодостаточность личности.

Xena777 18 января 2011 22:50
Я думаю, что важно не столько смело высказывать своё мнение, сколько жить по-своему, самому решать. И если с чем-то не согласен, нужно следовать своему внутреннему убеждению, а не прогибаться. Дело не в выпячивании себя и не в противопоставлении другим, а в смелости и умении не изменять себе.

maria 20 января 2011 03:03
Я всегда считала себя "оторванной от коллектива", поэтому в школе у меня никогда не было много друзей. Еще в младших классах я избегала походов и экскурсий с одноклассниками, не любила сборища и т.п. Я не любила находиться в большом коллективе. В классе все мне казались одной большой компанией, а я в нее не входила, была сама по себе. Так же я поступала, и когда вышла на работу: на перекуры с коллегами не ходила, не сплетничала в дамской комнате, не вникала в общие беседы, не знала тамошних шуток. Даже если мое мнение не совпадает с мнением большинства (или вообще никто мою точку зрения не разделяет), я все равно его выскажу, не боясь, что меня перестанут уважать и любить в коллективе, ибо я лучше останусь личностью, чем буду уважаемой и любимой.

cusma 20 января 2011 22:20
Часто наблюдаю, что именно те, которые в отличии от толпы имеют свое мнение и поступают в соответствии с собственными убеждениями более успешнее в жизни! Они в себе полностью уверены и поэтому не боятся идти вперед и действовать наперекор всем.

Мальвина 23 января 2011 00:44
Цитата: for_totshka
Не хочу вас обидеть, но лично мне всегда неприятно общаться с подобными людьми. Особенно раздражают те, кто на каждом перекрестке кричит, что он не такой как все. Что в Вас такого особенного? Вы ходите на руках? Или может размножаетесь почкованием? Почему вы не такие?
Как человек, который провел ни одну массовую акцию, говорю, что нет на свете серых людей. Поверьте, у каждого есть свое мнение и собственная жизненная позиция. Просто есть люди, которые не настолько эгоцентричны, чтобы везде и всюду ставить ее вперед, для них важны совсем другие вещи. Каждому из нас здесь есть чем похвастаться, но не каждый будет орать, что он особенный. Я считаю, что говорить об особенности человека должен не он сам, а люди, которые рядом с ним. Еще раз прошу не обижаться, это сугубо мое мнение.

Согласна, каждый по своему уникален и когда говорят о каких то отличительных особенностях, как правило принадлежат той самой серой массе)
Автор, к вам я не отношу данное высказывание, мне кажется автор просто рассказала о себе)
Кстати, морковочка, хвастаться нам тут никто ведь не запрещает, почему бы и нет) Я за здоровую самооценку и если каждый крикнет о своих положительных чертах вреда ведь не будет. А комплексов у людей увы намного больше, нежели вот такого, когда считают себя уникальным)


--------------------

Мальвина 23 января 2011 00:47
Цитата: maria
Я всегда считала себя "оторванной от коллектива", поэтому в школе у меня никогда не было много друзей. Еще в младших классах я избегала походов и экскурсий с одноклассниками, не любила сборища и т.п. Я не любила находиться в большом коллективе. В классе все мне казались одной большой компанией, а я в нее не входила, была сама по себе. Так же я поступала, и когда вышла на работу: на перекуры с коллегами не ходила, не сплетничала в дамской комнате, не вникала в общие беседы, не знала тамошних шуток. Даже если мое мнение не совпадает с мнением большинства (или вообще никто мою точку зрения не разделяет), я все равно его выскажу, не боясь, что меня перестанут уважать и любить в коллективе, ибо я лучше останусь личностью, чем буду уважаемой и любимой.

Можно ведь высказать свое мнение и при том оставаться в обществе и быть любимой. А у вас друзья вообще есть? я сама не люблю компании большие и тоже в нач. классах не общалась ни с кем. но у меня были друзья из других классов и со двора, а мои одноклассники меня просто не устраивали в качестве друзей. Вообще не может мнение отличаться от мнения большинства, не думаю, что у вас оно было какое то жутко плохое, наверника соратника всегда можно найти


--------------------

Лучик 26 февраля 2011 22:27
А я люблю коллективы, коллективы единомышленников (со здоровой оппозицией). Люблю свой клуб "Ритможизнь". Не люблю, когда малознакомые люди собираются что-то отпраздновать. Даже к сыну на выпускной ходила только на торжественную часть, а когда пошли "праздновать" в столовую, я с младшим сынишкой ушла домой. Потом мне через сына передали, что учительница на меня обиделась. Чем я оскорбляю людей в таких случаях - мне не понятно. Да и не очень-то я заморачиваюсь тем, чтоб их понять.


--------------------

Arwen 27 февраля 2011 13:06
Уже давно заметила, что вы себя ставите выше и лучше других. Этот пост в очередной раз убедил. Вечное самовосхваление. Уж извините, но это так.
А людей, для которых их точка зрения и их мнение важнее, чем мнение толпы, совсем не мало. И "толпа" - это большинство людей, но не все


Просмотров: 2119
Автор: Kattry
17 января 2011 (12:27)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня