» » » В постели с убийцей.

В постели с убийцей.



Да уж, вот такую тему решила предложить на обсуждение. И речь пойдет совсем не об одноименном фильме.
Для начала, ответьте на вопросы:
1. Хотели бы вы оказаться в постели с убийцей?
2. Если бы вы вдруг узнали, что ваш избранник убийца, как бы поступили?

А теперь, давайте порассуждаем. Отвечая на данные вопросы, вы наверняка представили перед собой матерого убийцу, да такого, что даже от одной мысли страшно становится, мурашки по коже бегут. Джек Потрошитель - не меньше! И, наверняка ответили - нет, рассталась бы. Так? Но, не стереотипы ли это? На самом деле, очень многие спокойно живут с такими людьми и даже не задумываются. И их очень много. Правда! А давайте подумаем, сколько ребят служили в горячих точках, и нехотя, но им пришлось стать убийцами.... там или ты, или тебя. Теперь они здесь, многие из них - замечательные мужья, отцы. Наверняка скажете - это другое. Но, в условиях не было уточнений, кого и где этот человек убивал...ключевое слово - убивал...
Попробуйте теперь ответить на вышестоящие вопросы. Ответы совпадают?



Комментарии 14 ВКонтакте

Mao Sha 8 января 2011 23:02
Кстати, Чикатило был примерным семьянином.

maksimilyanas 11 января 2011 16:12
Многие убийцы например раскаиваются в содеянном. И из них получаются отличные семьянины.

олек 11 января 2011 16:21
Нельзя сравнивать наших ребят,которые были в горячих точках и обычных или необычных ,но убийц.Ребята выполняли свой долг,а здесь?Если,убил в процессе самообороны,защищая кого-то,неумышленно-их можно понять.Но хладнокровно замышляющего убийцу,или,которые убивают просто так(для интереса,обряда,самоутверждения)-их не понять,не простить.Вопросы получились двоякими,надо знать,что подвигло на убийство и уж тогда рассматривать вопросы.

Arwen 12 января 2011 13:37
Согласна, о таких вещах говорить, не принимая во внимание деталей, неприемлемо. А первый вопрос вообще странный :0100:

for_totshka 12 января 2011 14:20
С каждого свои сексуальные фантазии и желания. Не исключаю, что есть женщины, мечтающие поваляться в постели с убийцами, но думаю процент их крайне мал. Все таки одним из самых главных инстинктов является инстинкт самосохранения. А, находясь рядом с опасным человеком, трудно чувствовать себя в безопасности.


--------------------

Katriina 12 января 2011 15:36
однозначно нет. я бы не смогла чувствовать себя спокойно рядом с таким человеком, ведь кто знает что может быть на уме у человека, однажды преступившего закон.

Татьяна Цветочек 15 января 2011 16:29
Есть пословица: "От суммы и от тюрьмы не зарекайся", кто знает что тебя ждет в дальнейшем.И не станешь ли ты по стечению обстоятельств убийцей. Ведь сбить человека машиной это тоже убийство

Алёнка 15 января 2011 18:16
А почему именно горячие точки??? Сколько убийц-водителей живут рядом с нами. Наверняка у каждого из нас есть знакомые какие причастны к гибели человека на дороге. Они ведь тоже убийцы, хотя об этом стараются не говорить в слух.

axinia 15 января 2011 18:29
Мне кажется вопрос изначально поставлен не верно. Нельзя ставить на линию настоящих убийц и например солдата, или врача у которого умер пациент на операционном столе. Таких примеров можно привести множество. Да и многие из нас женщин совершили убийство (аборт).

Gloria 15 января 2011 18:55
Спешу успокоить - вопрос поставлен верно. Нужно только немного задуматься и пофилософствовать.
Человек убивший другого, не важно, где и при каких обстоятельствах, по сути, все же является убийцей. Спасибо, что сами дополнили список тех, кого можно причислить к данному списку.
И, данный вопрос - ничто иное, как попытка предложить отказаться от штампов, коих в нашей жизни ставится слишком много....сегодня ставим штампы мы, завтра нам. Ну и, соглашусь, не стоит никогда ни от чего зарекаться.

cusma 15 января 2011 19:15
Я считаю, что убийцами нельзя назвать ребят, служивших в горячих точках. Кстати, о таких ребятах. Некоторые действительно становятся примерными семьянинами, находясь в горячих точках начинают понимать истинные ценности в жизни. А вот некоторые буквально сходят с ума! А начинала отношения с таким парнем, так вот иногда становился просто неадекватным, мне страшно было находиться в такие моменты с ним рядом! Особенно после принятия алкоголя. Так что взгляд здесь неоднозначный!

Kera Green 15 января 2011 19:36
Тема ради темы, насколько я понимаю?

Мы сами скольких муравьев передавим за день? Или в счет идут только человеческие жизни?

Как-то летели в Усть-Кам, рядом сидел мужичок - в дупель. Полет относительно долгий, раскололся, не мог держать все внутри.

Ехал домой разводиться. Сказал: "Моя жена - исполнительница".

Город - тюремная зона, жена работала в одной из тюрем кастеляншей. Зашла как-то к начальству по делу, тот, озабоченный, вздохнул: "Не знаю, что делать. Заболел исполнитель, а назавтра - приговор".

Женщина ляпнула, подумав-не подумав: "Подумаешь, делов-то! Да и я вместо него смогла бы!"
Шеф посерьезнел: "Правда?"
Она: "А чего тут сложного?"

И зарядилась из кастелянши в исполнительницу.

А теперь как узнал об этом муж.

Супруга стала вечерком с работы периодически приходить под-шефэ. Сначала отговаривалась - то у подруги день рождения, то на работе что-то справляли.

Потом он её поприжал, или самой уже врать надоело, она и призналась, что теперь не только матрацы в камерах пересчитывает, но и заключенных подстреливает.

А теперь почему она приходила пьяненькая.

У нас, оказывается, когда смертная казнь еще существовала как наказание, человек не знал, когда именно его расстреляют. Это могло произойти в любой момент - когда его вели на прогулку, когда он просился выйти в туалет, и т.п.

Но! Вечером, накануне казни, ему был положен ужин со спиртным. Осужденному, конечно, не говорили, что да почему, всегда находили правдоподобную причину - у шефа день рождения, у другого начальства сын родился... вот и угощают всю тюрьму.

А женщина, о которой речь, это спиртное им не давала, выпивала сама. Как она объяснила мужу - "А зачем им? Все равно помирать".

Когда он узнал это, он, бедный, тут же подал на развод и уехал дожидаться назначенного дня к матери. Да и не просыхал с того дня, как сам признался.

Да, и раз уж вспомнилась матушка-Сибирь.

Еще одно признание, уже главврача городской больницы, пожилой женщины.

Ночью её вызвали в тюремную больницу, где она и тюремный врач всю ночь, 8 часов, ждали смерти заключенного после приведения в исполнение приговора - чтобы составить акт о его смерти.

Дело в том, что первый выстрел его не убил, а стрелять дважды, оказывается, запрещалось.

Как она сказала: "Первый раз в своей врачебной практике я сидела рядом с умирающим человеком, и не имела права ему помочь".

Думаю, тема не для поверхностных рассуждений, так что лучше её не копать - тем более в качестве week-end заметок. Тем более если учесть, что сейчас она действительно присутствует в жизни многих людей.

cusma 19 января 2011 10:53
Про то, что два раза стрелять нельзя - это конечно жуть!!! Как так можно издеваться над человеком, кто вообще такое правило придумал? Ждали 8 часов... :068:

natalie udina 15 декабря 2012 16:04
так то да,разные вещи вроде,а суть одна..так и призадумаешься над стереотипами..


Просмотров: 2195
Автор: Gloria
08 января 2011 (21:59)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня