» » » Как стать жаворонком

Как стать жаворонком



Нет моих больше сил.
Все сильнее сдвигается график, если раньше я могла уснуть в час, два или три ночи, то теперь порою не могу до самого утра! Классическая сова. Не вижу светового дня((
Кроме того, социальная жизнь - она с утра, в основном. Все конторы врачи, банки и пр.
Пробовала не спать вообще - вытерпела 3 дня, и на четвертый заснула...к утру!
Что делать? Как изменить режим, перепутав день с ночью?
Работаю на дому - это предупреждая вопрос - а как вы ходите на работу...



Комментарии 43 ВКонтакте

maria 23 декабря 2010 03:30
Цитата: LeMoon
Нет моих больше сил.
Все сильнее сдвигается график, если раньше я могла уснуть в час, два или три ночи, то теперь порою не могу до самого утра! Классическая сова. Не вижу светового дня((
Кроме того, социальная жизнь - она с утра, в основном. Все конторы врачи, банки и пр.
Пробовала не спать вообще - вытерпела 3 дня, и на четвертый заснула...к утру!
Что делать? Как изменить режим, перепутав день с ночью?
Работаю на дому - это предупреждая вопрос - а как вы ходите на работу...

Вы просто слово в слово описали меня. Та же проблема уже долгое время: совершенно сместился режим, засыпаю под утро, часиков в семь, иногда даже в восемь, всю ночь бодрствую, могу и работать ночью, и на вечеринку отправиться, при этом чувствую себя совершенно нормально. Однако, при этом ведь совсем не вижу солнечного света... Тоже пробовала не спать, то есть, досидеть всю ночь до утра, а затем просто не ложиться спать до следующей ночи, но ничего не вышло - опять заснула в середине дня, проснулась под вечер, и так все повторяется снова. Я не думаю, что можно насильно заставить себя стать жаворонком, но сейчас я пытаюсь сдвинуть свой режим к тому графику, который был у меня всю жизнь: ложиться спать хотя бы в три часа ночи. Если вернуться к этому графику, то вполне возможно нормально существовать и везде успевать.


ежеВика 23 декабря 2010 04:10
И я к вам в компанию!!
ТОже борюсь и тоже безуспешно.
Давайте делиться своими достижениями.
Вот 4-09, сна ни в одном глазу, да и откуда - всю прошлую ночь сидела за ноутом, а днем спала( Ужасный распорядок. маразм какой-то... Домашние уже просто в панике. видя мое белое лицо, которое не видит солнца.


--------------------

Мальвина 23 декабря 2010 04:41
ну тогда все понятно. у меня точно также. справиться с этим можно либо пойдя на работу нормальную либо перестроиться на график партнера или человека, живущего непосредственно с вами в 1 комнате.
а кем работаете? может мы коллеги?))))))


--------------------

Екатерина
Kattry 23 декабря 2010 04:55
Я всех пересидела? 4:51, а я спать не собираюсь.
Бороться со своим режимом больше не хочу и не буду.
Принимала снотворное, меняла режим насильно, заставляла себя уставать, занимаясь физическим трудом, но только изматывала себя до морального и физического истощения. И все равно возвращалась к ночным посиделкам.
Учиться, работать, думать в это время несоизмеримо проще. Днем не дают покоя, а своего глухого кабинета у меня, увы, нет.


--------------------

Benjamin 23 декабря 2010 07:40
Сбой биоритмов или перестройка биоритмов. Так или иначе, но скорее всего вы сами устроили себе такой распорядок, говорят же что надо соблюдать режим. Ложиться спать вечером в одно время и вставать утром тоже желательно в установленное время.

МаринаМ 24 декабря 2010 00:23
Я тоже сижу, правда до 2, потом до 3 лежу, но у меня в это время обычно ребенок просыпается, по маме соскучивается. В 7 все равно вставать, надо всех отправить на работу и в школу, младший естественно со мной, зато в 9-10 мы рядышком до 12-12.30 досыпаем. Красота! Пока. Пока мне куда-нибудь утром не надо или мелкому почему-то не спиться. Но он у меня, как и я чистый совеныш, он даже есть утром отказывается, мы завтракаем в 12. Не хочет, больше 2 ложек впихнуть не могу. А слушать скандалы и истерики..... Врач сказала не переживать, ведь у них тоже свои биоритмы. А по поводу социальной жизни. просто настройтесь, что этот день вы посвящаете походам по банкам, врачам и т.п. И не спите вообще, если у вас получается, потом доспите, когда все сделаете.

ежеВика 24 декабря 2010 01:02
Еще одна попытка. Не спала до 11 утра, потом начала заниматься делами.
В 16-00 поняла. что засыпаю на ходу, уронила кастрюлю с кипятком. порезала палец.. Короче. заснула прямо на кухне.
Безобразие(((
Проснулась уже поздно, в отвратительном настроении - опять за окном чернота, на улице не была. Бред. Сегодня еще одна попытка.


--------------------

Kera Green 24 декабря 2010 01:03
Цитата: LeMoon
Классическая сова. Не вижу светового дня((

Что делать? Как изменить режим, перепутав день с ночью?

Работаю на дому - это предупреждая вопрос - а как вы ходите на работу...


Неисправимых "сов" и "жаворонков", как было доказано недавно, нет, - все зависит от того, к какому режиму мы приучим себя сами.

Поэтому надо просто раньше ложиться спать /если это позволяют домашние условия/.

Сложным это будет казаться только первые дни, потом организм очень легко принимает новый ритм - поскольку он соответствует естественному ритму, заложенному в нас Природой.

И даже если Вы в какой-то вечер потом опять засидитесь до 3-х ночи, Ваши внутренние часы все равно поднимут Вас в 7 /или какой час Вы для себя до этого установите/.

ежеВика 24 декабря 2010 01:04
Цитата: Kattry
Я всех пересидела? 4:51, а я спать не собираюсь.Бороться со своим режимом больше не хочу и не буду.Принимала снотворное, меняла режим насильно, заставляла себя уставать, занимаясь физическим трудом, но только изматывала себя до морального и физического истощения. И все равно возвращалась к ночным посиделкам.Учиться, работать, думать в это время несоизмеримо проще. Днем не дают покоя, а своего глухого кабинета у меня, увы, нет.

Катя, а спишь ты когда? Днем? Или вечером?

По теме:
французские медики утверждают, что после одного ночного дежурства организм восстанавливается 2 недели((
А у нас вообще мелатонин не вырабатывается при таком ритме...


--------------------

ежеВика 24 декабря 2010 01:06
Цитата: Kera Green
И даже если Вы в какой-то вечер потом опять засидитесь до 3-х ночи, Ваши внутренние часы все равно поднимут Вас в 7 /или какой час Вы для себя до этого установите/.

у меня какие-то неправильные внутренние часы)) они воспринимают только время засыпания. и от него уже отсчитывают 6-8 часов. И никак иначе((
буду бороться с часами. Авось победю. Побежу. Одержу победу)


--------------------

Benjamin 24 декабря 2010 14:51
Цитата: Kera Green
И даже если Вы в какой-то вечер потом опять засидитесь до 3-х ночи, Ваши внутренние часы все равно поднимут Вас в 7 /или какой час Вы для себя до этого установите/.

Если в три часа лечь спать и встать в семь часов, то весь день среднестатистический человек будет ходить сонным. А если длительное время ложиться и вставать в такое время, то навряд ли среднестатистический человек привыкнет к такому распорядку.

for_totshka 24 декабря 2010 15:11
Всего месяц сижу без работы и понимаю,что график просто жутко сместился. Если раньше засыпала в 00.00-01.00, то теперь раньше чем в 3 не получается. В последнюю неделю начала изнурять себя тренировками, ходить везде пешком(если не тороплюсь). Пока вроде помогает, и позволяет всегда держать себя в форме. В данный момент остановилась на 2 часах ночи, но впереди еще новогодние праздники


--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 24 декабря 2010 15:34
я тоже не жаворонок. могу лечь спать в 2,3,4. но встать потом я не встану. я такой человек что на все могу придумать отмазку. поэтому и не пышусь так сильно. но ведь иногда надо вставать.особенно на работу. бороться с тем что я сова не собираюсь мне так удобно сделать свои дела без посторонних глаз и движений. но вставать действительно тяжело. поэтому я всегда с ночи оставляю на тумбочке возле кроватки апельсинчик. я люблю апельсин. а тем более с утра хорошо действует.

cusma 25 декабря 2010 18:32
У меня такая же проблема! Совой я всегда была, а когда увлеклась интернетом, то вообще все усугубилось в этом плане. Мне кажется жаворонком вообще стать невозможно или очень сложно. Надо пробовать перестраивать свой режим - другого способа не вижу.

Dallas 25 декабря 2010 19:54
Я тоже "сова", ложусь не раньше 2-х часов ночи.
"Жаворонком" я стала, когда дочка пошла в садик, тут без вариантов, нужно встать в 7 утра и к 8-15 уже привести ребенка. Иногда днем удается поспать часик другой, но это очень редко, только когда не работаю или дел не много.
Отсыпаюсь в выходные)

kasitia 25 декабря 2010 20:12
Ну вот и я сова. мне еще повезло - сын просыпается в 9-10 утра. И то, это для меня катастрофа....Мне бы до 13-14 спать. Заснуть тоже очень долго не могу, хотя ничего не беспокоит. Я так поняла, с собой бороться бесполезно. А на меня знакомые смотрят и все с таким сарказмом, типо ты с ребенком в 9 встаешь и еще не высыпаешься, совсем разбаловалась. Не понять им, что хоть и в 9 встаю, но это для меня рано, а сплю всего 4-5 часов...

Benjamin 26 декабря 2010 08:35
Ну, а вы не пробовали дать себе установку лечь спать в 11 часов вечера. Дали себе такую установку и легли спать в 11 часов вечера. А потом посмотрите высыпаетесь вы или не высыпаетесь когда будете вставать в 7 часов утра.

Екатерина
EkVel 26 декабря 2010 11:15
Пока , да - вся т.н. "жизнь" - с утра..пока что она не успевает перстроиться под то, что мир "совеет"... так сказать... это уже научно доказано,так идет эволюция и в каждом поколении все больше и больше "сов"...только вот жизнь никак под это не перестроится... давно пора и в школах хотя бы на час сдвинуть начало занятий, да и на работах у взрослых...но пока приходится приспосабливаться кто как может...я тоже иногда путаю день и ночь... но иногда есть возможность поспать и подольше...


--------------------

Русская русалка 29 декабря 2010 14:58
У меня подружка сова - очень от этого страдает. :066:
В качестве пробуждающего средства использует женьшень или эхинацею. :beer: Пьется каждое утро по 1 ч. л., разведенное в стакане воды на голодный желудок! одномесячные Курсы эффективней всего зимой и осенью.
Даже я иногда пью, если не высыпться начинаю!


--------------------

alaska-natasha 29 декабря 2010 20:07
Ну а если несмотря на то, во сколько вы легли ночью (в 4 ночи или 7 утра), ставить будильник на 10 утра и просить родных, чтобы проконтролировали процесс просыпания. На следующее утро тоже самое, в 10 подъем. Я думаю, что через какое-то время невыспавшийся организм станет укладываться спать пораньше.

alaska-natasha 29 декабря 2010 20:11
Цитата: Русская русалка
У меня подружка сова - очень от этого страдает. :066:
В качестве пробуждающего средства использует женьшень или эхинацею. :beer: Пьется каждое утро по 1 ч. л., разведенное в стакане воды на голодный желудок! одномесячные Курсы эффективней всего зимой и осенью.
Даже я иногда пью, если не высыпться начинаю!



Я в качестве бодрящего средства пила Берокка, шипучие растовримые в воде таблетки. "Берокка уже более 40 лет применяется в европейских странах в качестве эффективного средства для повышения уровня концентрации внимания, улучшения памяти и снижения усталости". На меня берокка действовал прямо как энергетик, потом весь день была бодрая.

Gloria 4 января 2011 13:09
Я тоже типичная сова. Рано ложится спать не могу, рано вставать - тяжело. У меня работоспособность как раз ближе к вечеру увеличивается. А посидеть ночью за компом, в тихой, уютной обстановке - самое оно.

Benjamin 4 января 2011 15:44
Интересно, сова может стать жаворонком и, наоборот, жаворонок может стать совой. Я думаю если выбрать соответствующий режим, то вполне вероятно.

Jimmi 4 января 2011 15:52
Цитата: Benjamin
Интересно, сова может стать жаворонком и, наоборот, жаворонок может стать совой. Я думаю если выбрать соответствующий режим, то вполне вероятно.

Я люблю рано лечь и подольше поспать. К какой категории птиц я отношусь?

Анастасия21 4 января 2011 16:06
Ну и распорядочек у вас! Я ложусь в 12, 1, 2, но не позже, когда мне не на учебу. Встаю около 12, бывает к 1 дня, больше мне выспаться не дают. И я называю себе совой.
Но зато когда на учебу я могу и в 10 лечь спать и даже в 9, правда кручусь часов до 11, а потом только получается заснуть. Встаю в 7 утра и к 10 вечера уже ползу в кровать спать.
Может вам сходить к врачу, чтоб он посоветовал, как изменить свой режим.

Екатерина
Kattry 4 января 2011 16:07
Цитата: Jimmi
Цитата: Benjamin
Интересно, сова может стать жаворонком и, наоборот, жаворонок может стать совой. Я думаю если выбрать соответствующий режим, то вполне вероятно.

Я люблю рано лечь и подольше поспать. К какой категории птиц я отношусь?

Голубь или аритмик.
Совы - вечерняя активность, жаворонки - утренняя, голуби - дневная.

Вы аритмик. Так говорят о тех, кто и не сова, и не жаворонок.


--------------------

maria 4 января 2011 19:00
Цитата: ежеВика
Еще одна попытка. Не спала до 11 утра, потом начала заниматься делами.
В 16-00 поняла. что засыпаю на ходу, уронила кастрюлю с кипятком. порезала палец.. Короче. заснула прямо на кухне.
Безобразие(((
Проснулась уже поздно, в отвратительном настроении - опять за окном чернота, на улице не была. Бред. Сегодня еще одна попытка.

Увы, увы, этот способ не помогает, так как испробовала множество раз на себе. Последний раз - до праздников, числа 29-ого. Нужно было столько дел переделать, столько статей закончить, стольким друзьям письма написать. Вот я и сидела за компом до 7 часов утра. Затем решила, что хоть тресну, но спать не лягу, буду бодрствовать целый день, дотяну до вечера, а там лягу спать, как все нормальные люди, часиков в 10. Как бы не так... Досидеть удалось лишь до трех часов дня, хотя глаза начали слипаться еще где-то в девять утра. Все это время ходила, как зобми. В итоге все повторилось снова: проспала до позднего вечера. Встать было тяжело, потому что за окном темно. В итоге из-за такого режима в новогоднюю ночь я была совсем не в форме и досидеть смогла лишь до трех ночи. Встала где-то в 10 утра, думала, ладно, хоть немного наладила себе график. Как бы не так! Опять досидела допоздна и проспала почти весь световой день. Сегодня вот, например, проснулась в 15.30... И чувствую, что сегодня всю ночь буду опять бодрствовать, хорошо, хоть есть этот замечательный сайт, где всегда есть, о чем поговорить.

ежеВика 4 января 2011 19:49
Цитата: Анастасия21
Ну и распорядочек у вас! Я ложусь в 12, 1, 2, но не позже, когда мне не на учебу. Встаю около 12, бывает к 1 дня, больше мне выспаться не дают.

То есть вы спите по 12-13 часов?? Еще и "больше выспаться не дают?"
Ну, тогда вы не сова, а чайная соня просто)))
Я сова, ложусь под утро, но больше 5-7 часов не сплю...А надо бы.


--------------------

Дарья 4 января 2011 20:02
Ой как я вас всех понимаю) Я-100% сова. Могу не спать хоть до 5-ти утра..вообще я очень люблю поспать. Недавно был период, когда просто мучалась от того, что засыпала часа в 4 ночи, а потом дрыхла до часу дня..можно сказать, что жизнь проходила мимо..я уверена, что сову в жаворонка переделать нельзя, но можно установить себе режим. Я боролась так: ставила будильник на 8 утра и даже, если засыпала только в 4, то заставляла себя вставать по будильнику. Было оооочень сложно первое время. За волосы вытаскивала себя из кровати, а потом организм привык. Стала раньше засыпать и раньше вставать. Хотя вот в праздники опять все нарушила. Чувствую опять будет сложно возвратиться к своему графику.

Дарья 4 января 2011 20:05
Да, и еще. Я зареклась пить вечером какие-либо напитки, типа кофе, чая, соков..это все бодрит. Позволяю себе пить эти напитки часов в 7 вечера и все. Потом только воду или теплое молоко с медом, чтобы успокоиться.

МаринаМ 4 января 2011 21:46
Цитата: Benjamin
Ну, а вы не пробовали дать себе установку лечь спать в 11 часов вечера. Дали себе такую установку и легли спать в 11 часов вечера. А потом посмотрите высыпаетесь вы или не высыпаетесь когда будете вставать в 7 часов утра.

Интересно а по установке вы как засыпаете? Я никак. Как угодно могу себя заставлять уснуть, ничего. Все равно буду ворочаться и не спать. Правда уменя есть так называемый мною момент засыпания. Он длиться буквально минут 15. примерно в период с 11.30 до 12.30 В этот момент я начинаю хотеть спать. Успела в этот момент лечь, усну сразу. Что-то помешала, могу не спать до 3-4 часов. А вставать мне в любом случае в 7. Собираю мужа на работу, детей в школу. Если младший потом часов в 9-10 ляжет спать, я с ним, если нет, то не сплю весь день. А вечером все равно спать ложусь поздно.

Ilona 4 января 2011 21:52
Да, я тоже не понимаю, как это - заснуть по установке...
Самогипнозом я не владею....
Пыталась наладить график с помощью "вообще не спать", но мне это не удалось.
ТОлько истрепала себе все нервы.
Сейчас просто не циклюсь, засыпаю, когда смогу.
Если куда то рано идти - вообще не ложусь(((

pryani4ek 5 января 2011 00:10
я тоже когда-то была совой:)поздно ложилась и дня белого нормально не видела.но есть выход из этого.если постоянно вставать раньше,то и ложиться будешь соответственно тоже.т.е ставить себе будильник и заставлять себя!иначе это так и будет продолжаться до бесконечности.так как просто раньше лечь спать,когда ты встал несколько часов назад просто нереально.

Benjamin 5 января 2011 04:57
Цитата: Jimmi
Я люблю рано лечь и подольше поспать. К какой категории птиц я отношусь?

У каждого человека есть норматив периода сна. В среднем 8 часов. Ваш норматив получается больше, 12 часов, наверное. :)
Есть люди у которых норматив составляет 4-5 часов. Т.е. за это время они полностью высыпаются.

машенька 6 января 2011 01:23
Цитата: Benjamin
Есть люди у которых норматив составляет 4-5 часов. Т.е. за это время они полностью высыпаются.

Такой по продолжительности сон еще очень характерен для новоиспеченных мамочек, я например после рождения ребенка первые 2-3 месяца спала, как раз по 4 часа и была очень бодрая, а теперь и 6-7 мало, с радостью все 12 проспала.

Alouette 6 января 2011 09:50
Цитата: Анастасия21
Ну и распорядочек у вас! Я ложусь в 12, 1, 2, но не позже, когда мне не на учебу. Встаю около 12, бывает к 1 дня, больше мне выспаться не дают. И я называю себе совой. Но зато когда на учебу я могу и в 10 лечь спать и даже в 9, правда кручусь часов до 11, а потом только получается заснуть. Встаю в 7 утра и к 10 вечера уже ползу в кровать спать.

Если спите много и всё равно не высыпаетесь - это уже другой разговор, тут близок синдром хронической усталости. Как раз один из её признаков - длительный сон, не приносящий бодрости.
А если сильно надо переквалифицироваться в жаворонка или хотя бы просто спать часть ночи - учитесь расслабляться, девушки. Любой врач скажет, что все проблемы сна - в мозгу. Ванная с маслами, массаж, ещё какие-то способы... И обязательно учиться отключать мозг. Пока вы перебираете дневные проблемы - уснуть не удастся. Это не относится к тем, кто любит по ночам в тишине поработать, у них вроде проблем нет :) Я и сама люблю в ночной тишине посидеть-поработать, но кто бы дал. Сын засыпает в 2, а встаёт рано - приходится вместе с ним подрываться, во сколько бы ни легла, так что у меня свои регуляторы...


--------------------

Екатерина
Kattry 10 января 2011 23:40
Считала себя всегда совой, но сейчас даже "совиный" режим сбился совершенно. Да и был ли он?
После Новогодних праздников раньше 7ми утра не засыпаю. Вчера ночью легла пораньше, в 5, но все равно до семи лежала и в дремоте пыталась вспомнить теорему Пифагора. Чё-та там квадраты катетов и чего-то там гипотенуза. В таких муках и заснула.

И как заставить себя спать ночью?... До 2х дня потом проснуться не могу.


--------------------

ежеВика 11 января 2011 00:55
Мой месячный испытательный срок подходит к концу. Делаю вывод - жаворонком стать невозможно. Можно лишь заставлять себя будить, когда это надо(( Но очень часто домашние просто опускают руки, пытаясь растолкать меня в назначенное время....


--------------------

гость 11 января 2011 00:55
эх девушки, а чтоб хорошо засыпать, достаточно одного, ЭТОго самого. Засыпать необходимо счастливой, то есть удовлетворенной

Татьянка 12 января 2011 02:05
Уважаемый гость, вы уверены, что все, кто написал в этой теме - неудовлетворенные? Не думаю... Тогда бы проблема бессонницы решалась очень просто, и не было бы научных трудов по ее лечению...

Ilona 12 января 2011 18:55
Ха. Мне и секс никак не помогает засыпать. Более тго, после этого чувствую бодрость и прилив энергии, КАК и все женщины)))
Это мужчины после секса засыпают, а у нас все наоборот.
Так что бороться надо какими-то иными методами. Может быть, попробовать применять легкие снотворные первое время?

Iren2011 20 января 2011 07:19
Цитата: LeMoon
Нет моих больше сил.
Все сильнее сдвигается график, если раньше я могла уснуть в час, два или три ночи, то теперь порою не могу до самого утра! Классическая сова. Не вижу светового дня((
Кроме того, социальная жизнь - она с утра, в основном. Все конторы врачи, банки и пр.
Пробовала не спать вообще - вытерпела 3 дня, и на четвертый заснула...к утру!
Что делать? Как изменить режим, перепутав день с ночью?
Работаю на дому - это предупреждая вопрос - а как вы ходите на работу...


Я жаворонок! Встаю каждое утро в 5 !И ничего, нормалек. Просто я успеваю тогда сделать все свои дела. Как привыкла? Просто в один день поняла, что хочу полностью изменить свою жизнь и вот перешла на физические упражнения, йогу, стала вегетарианкой и потом стала вставать рано, чтобы и побегать, и приготовить любимому пищу, и чтобы убраться в доме. Начинать нужно постепенно иначе, это шоком окажется для вашего организма!


--------------------

Kiss 22 января 2011 22:56
Ну так расскажите нам. как вы смогли? Как сделали так, что не было шока? Постепенно к этому шли? Расскажите,ваш опыт очень интересен.


Просмотров: 4091
Автор: LeMoon
23 декабря 2010 (03:03)
Рассказать друзьям

Вам также будут интересны:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня