» » » Отец - одиночка...

Отец - одиночка...



В последнее время все чаще встречаю не матерей, а отцов - одиночек. Причем, чаще всего, причиной тому становится не то, что мужчина может больше дать ребенку в материальном плане, или с матерью ребенка что-то случилось, а банальный загул мамаши. Который приводит к тому, что она бросает малыша и уходит строить свою личную жизнь с самого "0", без "хвостов".
Как вы считаете, почему так происходит?









Комментарии 32 ВКонтакте

Мальвина 20 декабря 2010 02:16
Потому что есть такие женщины, как правило молодые. Им не нужны дети, их новым любовникам дети не нужны. Или просто не любят детей. Может это страх, что с ребенком она никому не нужна. А может ребенок мешает "хвостом крутить"...


--------------------

Oleg 20 декабря 2010 02:51
Не встречал отцов-одиночек по причине "загула" жены. Но в моём окружении есть пара семей, где ребенком занимается в основном только отец. Пеленки, кормежка, из сада-в сад, уроки - все только с папой.
Жены при этом активно занимаются карьерой, и надо сказать добились успеха, и имеют штат любовников.

А привычно думать, что все должно быть в точности наоборот :).

Benjamin 20 декабря 2010 06:37
В настоящее время все - и парни, и девушки ведут разгульный образ жизни. И употребляют алкоголь, и употребляют наркотики. Потом это приводит к сексу без предохранения. Следовательно, заражаются венерическими болезнями - сифилис, гонорея, спид, трихомониаз, хламидиоз, кандидоз и т.д. Эти болезни негативно влияют на развитие плода. Дети рождаются с хреновенькой нервной системой и часто тоже являются зараженными венерическими инфекциями. Как говорят венерологи, и у парней, и у девушек имеется целый букет венерических болезней, т.е. одновременно может быть и сифилис, и хламидиоз, и кандидоз, и еще что-нибудь. Все эти болезни также негативно влияют на психику, поэтому родители ссорятся и разводятся. Т.к. это является одним из важных факторов в разводе.
Человек же - это очень хрупкое создание. Но многие люди думают, что человек силен. Но они тем самым вводят себя в заблуждение, и когда что-нибудь происходит, в данном случае заражение венерическими заболеваниями, то только после этого немножко лучше начинают думать. Но бывает уже поздно, т.к. венерические заболевания не проходят бесследно. H) H) H)

cusma 20 декабря 2010 10:00
Часть причиной таких событий является алкоголь, то есть "загул" мамаши в прямом смысле этого слова. Банальная безответственность тоже наверняка присутствует. Это на самом деле страшное явление, когда мать бросает собственного ребенка. Может быть здесь роль играет и возраст мамы, в последнее время встречаются совсем юные мамочки, которые не готовы отвечать за свои поступки.

Dallas 20 декабря 2010 12:14
Я знаю такой пример: мне было лет 14, в соседнем доме жил парень, старше меня лет на 8-10. Он встречался с девушкой, она забеременела и родила сына. Примерно год их не было видно, а потом он вернулся к родителям один с ребенком. Та девушка, как оказалось, была или стала (кто как говорил) наркоманкой, плюнула на ребенка и смоталась с каким-то мужиком вобще не известно куда. Вот так он и стал отцом-одиночкой. Ему помогали родители, да сам парень был нормальный, ответственный. Мамашка, кстати, так и не объявилась.

Ребенка может бросить только женщина, у которой не всё в порядке с головой - это моё мнение. К таким я отношу алкоголичек, наркоманок, и девушек лёгкого поведения.

Ася
сюня 20 декабря 2010 13:49
Я вообще не понимаю зачем нужно было вообще рожать тогда, уже хорошо что папа не отказался от ребёнка. У меня есть одна знакомая,которая так хотела ребёнка,а когда родила он стал для неё обузой,то одной бабушке подкинет то другой, то вообще со знакомым оставит,и она не то что карьерой занята,она видно просто считает что ей весь мир чем то обязан!!! Меня это так возмущает,я своих крошек не то что знакомым,я бабушкам то их с неособым желанием оставляю(лишь потому что обе живут далеко от нас и видимся мы редко,да и боюсь что могут накормить"запрещёнными"(аллергенными) продуктами,как однажды уже было).
Может конечно всё это от того что мамы нынче молодые и они ещё не готовы стать мамами,но ведь если вы не готовы то есть хороший способ не становиться родителями- предохроняйтесь!!!!

for_totshka 20 декабря 2010 14:17
Большинство таких мамаш рожают детей в еще несознательном возрасте. У них нет образования, жизненного опыта. Если мужчина старше, то в большинстве случаев они полагаются на него во всем до поры до времени. У меня есть знакомая пара, так вот родители разрешили девушке жить с парнем, едва ей только исполнилось 14, понятно, что до него у нее никого не было, она даже не погуляла толком. Конечно, я желаю этой паре всего хорошего, но думаю, что в будущем это все-таки повлияет на их отношения. Интересно будет попробовать, как это другой мужчина или каково это ходить на дискотеку и знакомиться там с парнями. Отсюда и загулы. Все-таки заводить детей и вступать в серьезные отношения надо приобретя некоторый жизненный опыт, иначе будешь нарабатывать его где-нибудь на стороне).


--------------------

alaska-natasha 20 декабря 2010 14:34
Я отцов -одиночек не встречала, даже таких, которые занимаются уходом за ребенком больше, чем мать, тоже не видела. В моем окружении есть только матери -одиночки, а отцы в лучшем случае проводят с детьми выходные, ну и, конечно, помогают материально. Я видела как-то раз в программе "Давайте поженимся" девушку, которая искала себе нового мужа. Оказалось, что у нее есть дочь, котора яживет с бывшим мужем. А мамаша с ней даже не видется, так по телефону иногда созванивается и не считает себя неправой. Выглядит это отвратительно. Даже не то, что она дочь мужу оставила (иногда это бывает наилучший выход), а то, что ей и не хочется встречаться со своей дочкой, что она не жалеет об отказе от своего ребенка.

BritaniGOLD 23 декабря 2010 05:22
Цитата: Benjamin
В настоящее время все - и парни, и девушки ведут разгульный образ жизни. И употребляют алкоголь, и употребляют наркотики. Потом это приводит к сексу без предохранения. Следовательно, заражаются венерическими болезнями - сифилис, гонорея, спид, трихомониаз, хламидиоз, кандидоз и т.д. Эти болезни негативно влияют на развитие плода. Дети рождаются с хреновенькой нервной системой и часто тоже являются зараженными венерическими инфекциями. Как говорят венерологи, и у парней, и у девушек имеется целый букет венерических болезней, т.е. одновременно может быть и сифилис, и хламидиоз, и кандидоз, и еще что-нибудь. Все эти болезни также негативно влияют на психику, поэтому родители ссорятся и разводятся. Т.к. это является одним из важных факторов в разводе.
Человек же - это очень хрупкое создание. Но многие люди думают, что человек силен. Но они тем самым вводят себя в заблуждение, и когда что-нибудь происходит, в данном случае заражение венерическими заболеваниями, то только после этого немножко лучше начинают думать. Но бывает уже поздно, т.к. венерические заболевания не проходят бесследно. H) H) H)



Да вас почитаешь и жить перехочется!!!! Не стоит так все вгонять в краску!!!! прям таки вся молодешь пьяницы и наркоманы! бывают разные жизненные ситуации...Не спорю есть много гулящих безоловых мамашек...но ведь никто не вспомнил о том, что папа-одиночка может быть еще и по другой причине...в моем окружении есть два таких мужчины, одному 22 другому 30 лет. Так получилось, что у одного и у второго жоны погибли...Одна во время родов (у нее были проблемы с сердцем), а жена друго попала в аварию...


--------------------

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 23 декабря 2010 10:48
ну если по причине смерти то конечно никто и не осуждает. молодцы такие папаши которые не отдают ребенка на попечение родственникам своей жены. а вот мамки которые загуляли действительно отвратительные. некоторые же вообще не думают о своих детях . если нет в семье отца?если кроме матери о ребенке некому заботиться?они же даже в таких случаях не бросают такой разгульный образ жизни.в итоге дети попадают в детские дома. а бесстыжая мамаша еще пару тройку таких беззащитных детей родит и оставит где попало. кукушка настоящая

Swarga 23 декабря 2010 16:09
Это происходит из-за очень "ответственных" мамашек, и как считают многие "безответственных" папочек! Это значит, что матери совсем не нужен ребенок, она ему не рада, не рада детским заботам, она не любит уже малыша, или она его родила только по просьбе мужа, парня! Короче говоря она не хотела никакого ребенка, но или так получилось, или муж настоял!


--------------------

Kera Green 23 декабря 2010 17:49
Цитата: Gloria
В последнее время все чаще встречаю не матерей, а отцов - одиночек..
Как вы считаете, почему так происходит?


По-моему, одиноким женщинам в таких случаях надо не подсчетами заниматься, а сразу действовать по принципу "Мужчинка? Свободный?! Такси!"

Приходилось встречать только отцов, растящих /уже относительно взрослых/ детей после гибели матерей.

Картина, в любом случае, трогательная, - как, обычно, бывает трогательным всё, что идет вразрез со сложившимися стереотипами.

Алёнка 23 декабря 2010 19:46
Я таких отцов-одиночек что-то не знаю, может они и попадаются, но однозначно по сравнению с матерями одиночками их единицы. В любом правиле есть исключения, так что отцы-одиночки и есть те исключения из правил H)

Gloria 18 января 2011 01:32
Цитата: Kera Green
Цитата: Gloria
В последнее время все чаще встречаю не матерей, а отцов - одиночек..
Как вы считаете, почему так происходит?


По-моему, одиноким женщинам в таких случаях надо не подсчетами заниматься, а сразу действовать по принципу "Мужчинка? Свободный?! Такси!"


Думаете, все одинокие женщины побегут за ними в очередь выстраиваться? Наверно, лучше у них и спросить. Но, почему-то мне кажется, далеко не каждая согласиться взять мужчину с ребенком... не каждый мужчина мечтает о спутнице с ребенком, а женщина о мужчине с "хвостиком" и подавно, потому что основная обуза по воспитанию ляжет именно на нее. А вообще....как знать. Это лишь мое мнение.

Gloria 18 января 2011 01:37
Цитата: Benjamin
... Все эти болезни также негативно влияют на психику, поэтому родители ссорятся и разводятся. Т.к. это является одним из важных факторов в разводе.


Т.е. ссылаться женщинам, спихивающим своих детей на воспитание отцам можно на ЗППП болезни, повлиявшие на психику? Вот уж, никогда не подумала бы в чем причина )))

Gloria 18 января 2011 01:43
Цитата: сюня
Я вообще не понимаю зачем нужно было вообще рожать тогда, уже хорошо что папа не отказался от ребёнка. У меня есть одна знакомая,которая так хотела ребёнка,а когда родила он стал для неё обузой,то одной бабушке подкинет то другой, то вообще со знакомым оставит,и она не то что карьерой занята,она видно просто считает что ей весь мир чем то обязан!!! Меня это так возмущает,я своих крошек не то что знакомым,я бабушкам то их с неособым желанием оставляю(лишь потому что обе живут далеко от нас и видимся мы редко,да и боюсь что могут накормить"запрещёнными"(аллергенными) продуктами,как однажды уже было).
Может конечно всё это от того что мамы нынче молодые и они ещё не готовы стать мамами,но ведь если вы не готовы то есть хороший способ не становиться родителями- предохроняйтесь!!!!


Целиком и полностью поддерживаю Ваши слова! Не готовы - и не спешите становиться родителями. А если приняли такое решение - так будьте ответственны и не ищите тех, на кого можно переложить свой груз.
Меня, честно, убивает, когда слышишь, как малолетние девочки лупая невинно глазками убеждают всех в том, что у всех к ним должно просыпаться сочувствие, когда те залетали "не подумав". Спасть с мужиками у вас мозгов почему-то хватило, о чем-то думали....а тут сразу сама наивность, ребенок неразумный...

Jkmuf 18 января 2011 08:25
Как обидно! Я вообще не встречала отцов-одиночек. У нас в городе наверно, все мамаши порядочные, гуляют, но в меру… А вот когда до ребёнка нет дела ни отцу ни матери, и бабушка в семи потах хлопочет над внуком, встречала… А правительство наше всем предлагает рожать по три ребёночка. И вот моя подруга решила подарить сына (первая в семье девочка) своему мужу, а получилось двойняшки - девочки. И как в старой доброй сказке «только она своего муженька и видела», моментом нашлась другая, хорошо ещё алименты не отказывается платить. Вот и решайте задачку по демографии. 1+1= 3 «минус» папа. А на одинокого папу хочется всё-таки посмотреть…


--------------------

Эдель 19 марта 2011 14:20
Если честно, не знаю лично ни одного отца-одиночку.
И никогда не понимала женщин, бросивших своих детей. Куда делся их природный инстинкт? Это, видимо, какая-то неизлечимая болезнь.

cusma 19 марта 2011 16:43
Отцам-одиночкам самый низкий поклон!!! Сколько надо иметь сил, терпения, мужества чтобы справиться мужчине с ребенком без женщины!!! Похвально-похвально!!! Как известно противоположности притягиваются: вот наверно и "притягивает" безответственных мамаш к очень ответственным отцам.

гость 2 января 2012 18:09
Мой любимый человек отец-одиночка. Я его безумно люблю и у него очаровательный ребенок. Но не знаю как себя правильно вести с ними, чтобы обоих все устраивало. Я просто не знаю какая девушка нужна такому мужчине

Паллада 2 января 2012 22:52
Цитата: гость
Мой любимый человек отец-одиночка. Я его безумно люблю и у него очаровательный ребенок. Но не знаю как себя правильно вести с ними, чтобы обоих все устраивало. Я просто не знаю какая девушка нужна такому мужчине

Ведите себя естественно и искренне,иначе ничего хорошего не выйдет. Разберитесь в себе, поймите, как Вы относитесь к отцу и его ребенку, попробуйте реально оценить свое отношение, взвесить возможные трудности и соотнести их с вероятными радостями и благополучием. Сделайте выводы - надо ли это Вам, готовы ли Вы, или лучше не тревожить ни их, ни Ваше сердца.

doloress 22 января 2012 16:57
Цитата: cusma
Отцам-одиночкам самый низкий поклон!!! Сколько надо иметь сил, терпения, мужества чтобы справиться мужчине с ребенком без женщины!!! Похвально-похвально!!! Как известно противоположности притягиваются: вот наверно и "притягивает" безответственных мамаш к очень ответственным отцам.

Полностью с Вами согласна. Так тяжело растить детей, особенно в наше время.

Екатерина
Kattry 22 января 2012 22:27
В наше время детей растить проще не придумаешь! Декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком, подгузники, радионяни, куча всяких приспособлений, удобств, игрушек, развивалок.... Наши мамы, бабушки и прабабушки о таком даже не мечтали.


--------------------

ВираНика 29 августа 2012 09:35
Да, сейчас пожалуй все же проще в отношении ухода за детьми. Но одному воспитывать детей хуже чем вдвоем! Но вот почему-то отцы воспитывающие детей привлекают к себе больше внимания, умиления. А вот про матерей одиночек несколько раз слышала (по-моему незаслуженно) фразы типа "сама виновата".

axinia 29 августа 2012 18:23
Это от моральной незрелости. Раньше говорили, что еще не нагулялись. Духовная инфантильность, не проснувшийся материнский инстинкт, ошибочное мнение, что можно начать все сначала, перечеркнув или "удалив в корзину", прошлую жизнь, элементарный эгоизм, вот, на мой взгляд, основные причины такого явления.

svet1974 12 октября 2012 14:00
Я знаю такую семью, где мама умерла, а папа один воспитывает двух детей, причем младший инвалид. Но старший- умница- учится в ВУЗе на одни пятерки. Помогают конечно и бабушки, но одна уже сама нуждается в помощи- болеет и не все в порядке с головой.
Этот папа- одиночка решил оформить для старшего сына социальную стипендию, так как сын учится в другом городе, но лишних 100 рублей общего дохода не позволили этого сделать. Обидно за такие семьи. все таки им нужно больше помогать.

Nikolina 12 октября 2012 21:06
Сама молодая мать с двумя детьми и как то бывшему мужу я их не спихивала, хвостом крутить можно и с детьми, особенно если ты в состоянии их сама содержать и не зависить от алиментов. Хотя в моей практике юриста был случай когда сами дети лишили мать родительских прав, а когда оказались в детдоме локти кусали. Насчет заботливых отцов согласна да есть такие, но они большая редкость. Обычно все тянет жена и дом и детей, ах да еще карьера немаловажный фактор который весит на ёё не совсем хрупких плечиках. Ну прям как в сишке в горящую избу войдет, коня на скаку остановит. А наркотики и случайные беременности это уже помоему не новость. У нас секс уже открытая тема с лет 14 кажись. А когда такая леди лет 16 приходит к родителям и огорошивает их, драгоценные я беременна, в этом случае могу только посочуствовать. Мозги вправлять нужно было раньше и желательно через задние ворота, если по другому не понимают. А вообще нынешняя вседозволенность и информационная безграмотность просто все усугбляет. Равняемся непонятно на кого и живем непонятно как.

Nikolina 12 октября 2012 21:06
Сама молодая мать с двумя детьми и как то бывшему мужу я их не спихивала, хвостом крутить можно и с детьми, особенно если ты в состоянии их сама содержать и не зависить от алиментов. Хотя в моей практике юриста был случай когда сами дети лишили мать родительских прав, а когда оказались в детдоме локти кусали. Насчет заботливых отцов согласна да есть такие, но они большая редкость. Обычно все тянет жена и дом и детей, ах да еще карьера немаловажный фактор который весит на ёё не совсем хрупких плечиках. Ну прям как в сишке в горящую избу войдет, коня на скаку остановит. А наркотики и случайные беременности это уже помоему не новость. У нас секс уже открытая тема с лет 14 кажись. А когда такая леди лет 16 приходит к родителям и огорошивает их, драгоценные я беременна, в этом случае могу только посочуствовать. Мозги вправлять нужно было раньше и желательно через задние ворота, если по другому не понимают. А вообще нынешняя вседозволенность и информационная безграмотность просто все усугбляет. Равняемся непонятно на кого и живем непонятно как.

matvey2013 13 октября 2012 10:46
какой фурор эта тема произвела!!!! я очень уважаю папулек, которые с достоинством несут знамя папы-мамы. жаль, что не все такие ответственные. и, конечно "поубивала" бы всех нерадивых мамаш, которые без причины детьми разбрасываются, жаль, что такие вообще имеются. но скажите, было бы столько шума, если бы главой данного дневника была мать-одиночка? ведь это у нас просто обыденная ситуация. :(

matvey2013 13 октября 2012 10:52
извините за всплеск эмоций. на самом деле, я просто восторг испытываю от знания того, что некоторые Мужчины могут самостоятельно позаботиться о ребенке. причем, делают это лучше некоторых мамочек. поистине молодцы! :crown:

svet1974 13 октября 2012 17:59
но таких пап очень- очень- очень мало, и все таки детишкам недостает ласки и любви женской.

natalie udina 9 декабря 2012 16:48
никогда не говори некогда!но,я своего ребенка с папой не оставила бы.мой он!МОЙ!по возможности конечно лучше вообще сохранить семью,и уж если даже у вас не складываются отношения,постарайтесь сохранить семью для ребенка..ведь им так необходимы оба родителя


Просмотров: 3141
Автор: Эдель
20 декабря 2010 (01:17)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня