» » » Продавцы бывают приставучими

Продавцы бывают приставучими



как вы относитись к прордавцам консультантам в торговых магазинах? я лично люблю самостоятельно все выбирать потрогать.а перед покупкой обращаться к продвцу. или обращаюсь когда вопросы возникают. но терпеть не могу когда заходишь в отдел и начинают спрашиват для кого покупаете, какой оттенок , какой размер. какая разница!если надо я сма могу спрашивать.заходить не значит покупать. можно присмотреть.



Комментарии 24 ВКонтакте

ежеВика 17 декабря 2010 22:23
Как в старой миниатюре? "Кэн ай хэлп ю???"
Не люблю, когда пристают. Но еще меньше люблю, когда не найти никого, чтобы спросить. Ненавижу продавцов, которые оценивают покупателя по внешнему виду.
Вообще предпочитаю магазины самообслуживания. А торговые комплексы, увешанные тряпьем до потолка приводят меня в ужас.


--------------------

Алёнка 17 декабря 2010 23:04
Если мне нужна консультация-сразу зову продавца и прошу мне помочь, если нет, то при вопросе о помощи четко но вежливо отвечаю, что я хочу сделать выбор самостоятельно ,а при необходимости сама обращусь за помощью к консультанту. После этого еще не один продавец не лез мне в глаза. :D
А вообще отношусь к этому попроще, работа у них такая :103:

alaska-natasha 17 декабря 2010 23:09
Такое впечатление, что продавцы бывают только 2х типов: первые с порога начинают у тебя спрашивать, чем помочь, что Вы желаете, что Вам показать. А я еще и по сторонам глянуть не успела. Вторые стоят кучей и спокойно глядя мимо тебя, обсуждают свои дела или вообще где-то отсутствуют. А хочется, чтобы и не мешали сначала самой присмотреться и по первому взгляду подошли с помощью.

Dallas 18 декабря 2010 01:24
Не люблю приставучих продавцов, но в конце концов это их работа, поэтому я всегда вежливо говорю, что если мне потребуется помощь, я непременно Вас позову.

Мальвина 18 декабря 2010 03:00
Отрицательно и считаю их там лишними. точнее их инициативу лишней. Пусть стоит для красоты, а если уж мне надо - сама спрошу. Порой из за них лишний раз не захожу. Но такая тактика лишь для того, чтобы нам было неудобно отказать им и не купить товар.


--------------------

Лю 18 декабря 2010 05:04
Да, ситуация знакома. Обычно стараюсь вежливо, но твердо дать понять, что сама попрошу помощь, если мне потребуется. Однажды пришлось все же вежливо нахамить, сказав, что у них "очень навязчивый сервис" - девицу сразу сдуло ветром


--------------------

Benjamin 18 декабря 2010 06:27
Да как-то терпимо отношусь к продавцам-консультантам. Когда они подходят и что-то говорят, я нахожу что нужно спросить, они рассказывают подробно о разных товарах. Это же интересно. :031:

Екатерина
EkVel 18 декабря 2010 10:39
Если ко мне начинают приставать, то я вежливо говорю, что, спасибо, я сама посмотрю, есть ли тут то, что мне нужно, и если будут вопросы я подойду и спрошу...не то что "не могу терпеть", я понимаю, это их работа, надо продать как можно больше, но не позволю никому ни самому навязываться, ни товар, который мне не нравится навязывать... хотя чаще всего ко мне и не часто подходят, разве что больше никого нет - я изначально даю понять, что навязчивость бесполезна... даже иногда приходится потом привлекать внимание, если что-то выбрала и хочу поподробнее рассмотреть или что-бы мне дали дополнительную информацию...


--------------------

Лучик 18 декабря 2010 11:57
Еще и от продавца зависит, захочется ли мне с ним пообщаться. От качества обсуживания зависит, зайду ли я еще в этот магазин, или предпочту другой. Бывает,что нет времени заниматься шопингом, а нужно быстро сделать покупку и тогда квалифицированная помощь просто необходима. Но бывают продавцы, которые просто располагают к себе, а от помощи других предпочтешь отказаться.


--------------------

машенька 18 декабря 2010 12:44
К такого рода продавцам отношусь с терпением, всегда вежливо отказываюсь от услуг, но заинтересованность продавца в прибыли мне нравится, уж лучше чем стоять и ждать когда его величество наговориться по телефону или с коллегами.

Ася
сюня 18 декабря 2010 16:22
Цитата: Dallas
Не люблю приставучих продавцов, но в конце концов это их работа, поэтому я всегда вежливо говорю, что если мне потребуется помощь, я непременно Вас позову.

Полностью согласна.Если приставучих продовцов можно "вежлево отшить", то есть такие которых приходиться ждать минут 15 пока наконец тот закончит свой разговор по тележону с приятельницей,а потом ещё и с недовольным видом Скажет что либо нет вашего размера,либо ещё что то подобное.

cusma 19 декабря 2010 17:39
Я тоже не люблю продавцов, которые пристают. Но так же не люблю продавцов, из которых наоборот слова не вытянешь! Бывает что-то заинтересует, хочется узнать подробности, а слова приходиться буквально вытягивать. А еще однажды мне приглянулась сумка, но я не могла понять какого она цвета: смотришь вроде черная, на свету коричневая. Я спросила продавца какого она цвета. Ответ услышала просто гениальный: а вам как нужно?

Кукушечка 2 сентября 2012 23:36
Меня тоже сильно раздражает, когда зайдешь в магазин просто посмотреть или прицениться, а продавец тут как тут. "Девушка, вас что-то интересует? Вам что-то показать. " И стоит над душой. Даже товар просматривать неприятно под таким пристальным взглядом. А еще зайдешь в примерочную, не успеешь раздеться и просовывается голова "Вам подошло платье? А как вам цвет? А может то-то другое показать?"


--------------------

мурзина ариадна 5 сентября 2012 23:06
Очень терпимо,потому что сама была в их шкуре и от меня руководство требовало"активных продаж".А вот безразличие и некомпетентность просто бесят!

Кукушечка 9 сентября 2012 00:45
Цитата: мурзина ариадна
Очень терпимо,потому что сама была в их шкуре и от меня руководство требовало"активных продаж".А вот безразличие и некомпетентность просто бесят!

От того, что ты будешь приставать к каждому, кто просто зайдет посмотреть на товар, продажи не увеличаться. Хотя иногда продавец может так ненавязчиво предложить ту или иную вещь, что купишь ее, хотя покупки совсем не входили в твои планы. Это хорошо, когда продавец такой общительный и внимательный, но не нужно становится назойливой мухой.


--------------------

ВираНика 9 сентября 2012 16:46
"Назойливых мух" тоже очень недолюбливаю. По этой причине не хожу на рынки - там не где от них спрятаться. И в магазинах, не очень нравится, когда подходят с расспросами несколько раз. По моему достаточно одного вежливого вопроса. Если меня спрашиваю несколько раз, я отвечаю : если меня что-то заинтересует, я вас спрошу. И все.

Елена
Хелен 9 сентября 2012 19:32
аналогично ::!!!!::
но пуще всех пристают продавцы в Египте

Lissa 27 октября 2012 20:24
Да я тоже не люблю, когда в магазине подходят и спрашивают :"Вам помочь?". Это жутко раздражает. А еще заставляет чувствовать себя неловко. Я, конечно, понимаю, что это их работа и зарплата у них зависит от количества личных продаж, но все же это жутко бесит.

Dibti 28 октября 2012 16:26
Продавцы сидят на проценте от продаж и каждый клиент для них - важно. Отнеситесь с уважением к их работе. Тем более, если Вы зашли в их магазин - это не значит, что Вы там хозяин и Вам все должны, в том числе, обязаны оставить Вас в покое.
Будьте приветливы и вежливы!

natalie udina 14 декабря 2012 22:33
не люблю когда с порога напрыгивают,приятно когда ты заходишь в отдел( например:электроники- для женщин или нижнего белья- для мужчин) и после того как некоторое время с глупым выражением на лице полной растерянности,тебя спасает это злосчастный и нелюбимый в обыденности консультант..
**по-моему им вполне достаточно просто поздороваться со мной на входе,и сообщить.что в случае того,если мне понадобиться их помощь,где я смогу их найти..)

АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК
айсель 15 декабря 2012 12:33
однажды я в аптеке купила грушу, чтобы похудеть. эта аптека как супермаркет выбираешь все сама потом к кассе. народу было много. а аптекарь перед всеми так громко спросила *у вас только груша и все?*. мне было неприятно. неужели нельзя понимать такие элементарные вещи...

Nikolina 15 декабря 2012 12:45
Ну насчет преставучих консультантов, как то не попадаю. Наверное просто покупаю все в одних и тех же магазинах, даже быттехнику. И когда прихожу то мне удиляют достаточно внимания, причем достаточно неназойливо. Просто всегда можно вежливо попросить, что б Вас оставили в покое, пока Вы что-то выбираете.

svet1974 15 декабря 2012 20:46
как только заходишь в магазин, сразу начинают приставать продавцы, я такого не люблю. Мне нужно самой сначала все посмотреть, прицениться, а потом уже подробности выспрашивать. Во многих магазинах нашего городка работают мои знакомые, поэтому особо не пристают ко мне, обычно я сама сразу спрашиваю то, что меня интересует.

Кукушечка 5 января 2013 01:33
На прошлой неделе мы с мужем заскочили погреться в один магазин бытовой техники. Так за полчаса, которые мы там находились, к нам подошло три продавца- консультанта, предлагая свои услуги. Пришлось выходить на улицу, так как мы не собирались ничего смотреть и покупать. Даже погреться спокойно не дадут!


--------------------


Просмотров: 2434
Автор: Kattry
17 декабря 2010 (21:58)
Рассказать друзьям
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
МЕНЮ
СЕРВИС
популярное архив сайта
МЫ ВКОНТАКТЕ
РЕКЛАМА
Запомнить меня